Об вакцину

YuraS

Читающим по-украински:
https://don-katalan.dreamwidth.org/2423855.html

Приведу одну цитату:
"Над вакцинами від коронавірусу вчені почали активно працювати понад 10
років тому (з часів попереднього спалаху так званого SARS).
Але усі попередні спроби її зробити закінчувались тим, що лабораторні
тварини, які отримали вакцину і виробили антитіла, коли потім
зустрічались з диким коронавірусом хворіли ВАЖЧЕ і вмирали ЧАСТІШЕ ніж
нещеплені.
Цей феномен відомий вченим як immune enhancement."

Кто не понял: "Не факт, что вакцину вообще можно создать, и что она
поможет а не ухудшит положение".

Этот пост ещё интересен и тем, что в нём приводится интересная
информация о VoxUkraine. Я давно подозревал, что Vox - это типичные
соросята-грантоеды. Но на сайте американского Вокса этого не написано, а
украинский - не стесняется.

On 6/19/2020 11:02 AM, YuraS wrote:
> Читающим по-украински:
> https://don-katalan.dreamwidth.org/2423855.html

Аффтар, выпий йаду и убей сибя апстену.

Короче, не надо читать всякое дерьмо.

> соросята-грантоеды.

Соросята-грантоеды - это очень хорошо. Я тоже от Сороса гранты получал.

YuraS

On 6/19/2020 11:22 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Аффтар, выпий йаду и убей сибя апстену.
>
> Короче, не надо читать всякое дерьмо.

А кнкретнее?

> Соросята-грантоеды - это очень хорошо. Я тоже от Сороса гранты получал.

Я тебе даже больше скажу: в плане научпопа американский Вокс - ОК. Но
подозреваю, что они там не выдержат конкуренции с вокнутыми.

On 6/19/2020 11:34 AM, YuraS wrote:

> А кнкретнее?

Конкретнее: какой-то хрен с горы вдруг объявился и сообщает миру
какие-то медицинские теории. Кто он такой и откуда взялся?

Вот что на самом деле случилось с вакциной от того, старого коронавируса:

https://www.nbcnews.com/health/health-care/scientists-were-close-coronavirus-vaccine-years-ago-then-money-dried-n1150091

Вакцину разработали, а потом деньги кончились.

YuraS

On 6/19/2020 11:40 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Конкретнее: какой-то хрен с горы вдруг объявился и сообщает миру
> какие-то медицинские теории. Кто он такой и откуда взялся?

Ну да, там явно уши антиваксера торчат. но меня больше интересует не его
интерпретация фактов, а та информация, которую он приводит.

> [...]
>

> Вакцину разработали, а потом деньги кончились.

Я тоже находил эту статью. Но мне это скорее напоминает плач Духифата.
Было очень много сообщений, что какая-то компания вот-вот совершит чудо,
но им не хватает жалких пары миллиардов.

Я просто не хочу, чтобы это всё превращалось в религиозные споры.

999Vulcan

same

https://vulakh.us/url/soros

вообще, вся эта антисоровщина - это, конечно, ментальный диагноз

SB

Ментальный диагноз - это соросовщина. Мы и так знаем, что ты - коммуняка.

-СБ

999Vulcan

спвсибо, Серёга!

> Мы и так знаем, что ты - коммуняка.

мы и так знаем, что ты имбецил

YuraS

Если бы он только науку спонсировал, то ему можно было бы и прижзненный
памятник поставить. И даже закрыть глаза на старые грешки. Но он
спонсирует политический говнизм.

Так что да, это - ментальный диагноз: приличные люди с ним срать на
одном поле побрезгуют.

999Vulcan

^ сказал трампист и не покраснел

Sergey Kubushyn

Фармацевтические компании работают в три смены без выходных, стараясь
сделать вакцину до того как эпидемия закончится...

Вся эта движуха не имела ни малейшего смысла с самого начала и никакого
смысла во всех тех карантинах не было кроме как освоить бабло и угробить
экономику для продвижения своей программы построения коммунизма во всём
мире.

В христианстве есть понятие "Just war". Среди обязательных условий чтобы оно
было Just есть по меньшей мере два, которые впрямую применимы к тому
карантину. Первое это срок -- чтобы быть Just война должна буть завершена в
короткий (по меньшей мере ограниченный, конечный) срок. Именно завершена,
достигнув своих целей, а не прекращена бо заипало воевать. Второе, не менее
важное условие, это достижение поставленных целей, т.е. решение проблемы.

Ни одно из этих условий теми карантинами не выполнено вообще. И вакцины,
скорее всего, не будет вообще. Работающей и практически применимой.
Какая-то, может быть, и будет, типа вакцины от гриппа, которая практически
плацебо и никакой пользы, кроме как прибыли её производителям, не несёт.

Стойкого иммунитета против коронавирусов нет по причине его бесполезности.
Кратковременный есть, но для того, чтобы он не пропал, надо не прятаться по
норам, а face the music, т.е. жить в реальном мире в постоянном контакте со
всеми теми вирусами. Такой контакт поддерживает иммунитет, не даёт ему
пропасть. Как тренировки у спортсменов. Без которых любой гопник отп@издит
чемпиона по боксу как пацана если тот последний раз тренировался двадцать
лет назад.

Вот, для тех, кого не пучит от русского, неплохое мнение на эту тему:

https://www.gazeta.ru/comments/column/novoprudsky/13117231.shtml

И все те крики про волка (или тигра)

https://lenta.ru/news/2020/06/19/new_phase/

, они уже всех заипали по самый си-бемоль, караул устал и никто уже того
всерьёз не воспринимает. Как говорили на западэнщини, увирвався тэрпэць.

И с самого начала было ясно, что всё закончится тем, с чего оно должно было
начаться -- забить болт и let the fittest survive. Но мы сначала наелись
г@овна под завязку и разрушили всю экономику и вообще нормальную жизнь. За
что, вообще-то, тех учоных надо бы было развесить на фонарях. Как и тех
чиновников, которые пошли у них на поводу. По меньшей мере измазать дёгтем и
обвалять в перьях. И выписать им волчьи билеты чтоб их никуда не брали кроме
как в золотари. Исправить оно, конечно, уже ничего не сможет, но по крайней
мере те же самые педрилы не устроят этого опять ибо никто петухов слушать не
будет. И хоть какое, но моральное удовлетворение.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Сорос - капиталист. Капиталист не может быть коммунистом.

dgcom

On Friday, June 19, 2020 at 1:34:57 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> Стойкого иммунитета против коронавирусов нет по причине его бесполезности.

О, специалист иммунолог? А свои научные работы в области можешь предъявить?

Д.

Message has been deleted

CF

999Vulcan пишет:

> мы и так знаем, что ты имбецил

Здесь важен контекст термина.

The term imbecile was once used by psychiatrists to denote a category of people with moderate to severe intellectual disability, as well as a type of criminal.[1][2] The word arises from the Latin word imbecillus, meaning weak, or weak-minded.[3] It included people with an IQ of 26–50, between "idiot" (IQ of 0–25) and "moron" (IQ of 51–70).[4]

CF

YuraS

Ты плохо учил историю своей исторической родины. Я об СССР, если что.
Была куча капиталистов, подкармливавших РСДРП.
Да и сейчас механизмы выгоды левизны для больших корпораций вполне
очевидны.

IL

Я меня тоже такой грант был.

On Fri, 19 Jun 2020 11:34:29 -0400, YuraS wrote:

> А кнкретнее?

Что может быть более конкретным дерьмом, чем этот самый дон?

On Fri, 19 Jun 2020 12:00:57 -0400, YuraS wrote:

> Ну да, там явно уши антиваксера торчат. но меня больше интересует не его
> интерпретация фактов, а та информация, которую он приводит.

В смысле, не как оно закручивается, а само дерьмо?

Юра

SB

Нет, это опять ты.

-СБ

SB

Сорос - коммунист. Временно вынужденный мириться с капитализмом. Но он
работает над отменой.

Он буржуин. Владелец заводов, газет, пароходов.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]
> https://don-katalan.dreamwidth.org/2423855.html

> Приведу одну цитату:
> "Над вакцинами в?д коронав?русу вчен? почали активно працювати понад 10
> рок?в тому (з час?в попереднього спалаху так званого SARS).
> Але ус? попередн? спроби ?? зробити зак?нчувались тим, що лабораторн?
> тварини, як? отримали вакцину ? виробили антит?ла, коли пот?м
> зустр?чались з диким коронав?русом хвор?ли ВАЖЧЕ ? вмирали ЧАСТ?ШЕ н?ж
> нещеплен?.
> Цей феномен в?домий вченим як immune enhancement."

> Кто не понял: "Не факт, что вакцину вообще можно создать, и что она

Это как бы всегда было очевидно.
Но сейчас всё же больше ресурсов.

> поможет а не ухудшит положение".

Да, это интересный возможный эффект.

> [...]
> информация о VoxUkraine. Я давно подозревал, что Vox - это типичные
> соросята-грантоеды. Но на сайте американского Вокса этого не написано, а

Да хули, там полнаселения выебали и загеноцидили (культурно),
и то не стесняются, а тут всего лишь сорос какой-то.

> Соросята-грантоеды - это очень хорошо. Я тоже от Сороса гранты получал.

Ну так не зря же ты такое исключительное преступное мерзкое говно.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

> The term imbecile was once used by psychiatrists to denote a category of people with moderate to severe intellectual disability, as well as a type of criminal.[1][2] The word arises from the Latin word imbecillus, meaning weak, or weak-minded.[3] It included people with an IQ of 26?50, between "idiot" (IQ of 0?25) and "moron" (IQ of 51?70).[4]

Ах, Карл.

Это довольно неосторожно с твоей стороны вот так ввязываться
в дискуссии об идиотах, моронах и имбецилах.
Это может быть, кгхм, неэтично.

> Сорос - капиталист. Капиталист не может быть коммунистом.

Рааййййт.
Савва Морозов.

Да и много их было, дурачков.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]
> лет назад.

> Вот, для тех, кого не пучит от русского, неплохое мнение на эту тему:

Первый абзац еще туда-сюда, а потом какой-то идиотский поток сознания.

> [...]

> , они уже всех заипали по самый си-бемоль, караул устал и никто уже того
> всерьёз не воспринимает. Как говорили на западэнщини, увирвався тэрпэць.

Ну так это ж там уже, во втором мире.

> [...]
> мере те же самые педрилы не устроят этого опять ибо никто петухов слушать не
> будет. И хоть какое, но моральное удовлетворение.

И это тоже очевидная глупость.
Разумеется, локдауны размазали пик и смягчили его.
Стоило или не стоило - вопрос абстрактный.

Да чего тут предъявлять.
Это как бы очевидно.

Ну и, собственно, как раз сейчас об этом пишут.
Не то чтоб я им верил.

> Это как бы очевидно.
> [...]
> Не то чтоб я им верил.

Восхитительно.

dgcom

On Friday, June 19, 2020 at 9:59:49 PM UTC-4, Const wrote:

> Да чего тут предъявлять.
> Это как бы очевидно.

Это, понятное дело, было весьма риторическим высказыванием :)

> Ну и, собственно, как раз сейчас об этом пишут.
> Не то чтоб я им верил.

На заборе много чего пишут, да.

Для конкретных исследований и выводов ещё маловато времени прошло, зачем такие категоричные заявления делать.

Д.

dgcom <d...@dgcom.su> wrote:

> На заборе много чего пишут, да.

> Для конкретных исследований и выводов ещё маловато времени прошло, зачем такие категоричные заявления делать.

Почему нет ?
Здравый смысл уже совсем, что ли, отменили ?

Это один из, очередной представитель.
Ни для одного из них в прошлом ничего осмысленного создать не удалось.
Ни от одного из них не возникало до сих пор долгосрочного иммунитета.
Это, типа, статус кво такое.

Вот когда будут достоверные сведения, что на это раз всё иначе -
вот тогда приходи.
А до тех пор - извини, вот именно так.

dgcom

On Friday, June 19, 2020 at 10:54:49 PM UTC-4, Const wrote:

> Почему нет ?
> Здравый смысл уже совсем, что ли, отменили ?

Здравый смысл заменяет научные исследования?

> Это один из, очередной представитель.
> Ни для одного из них в прошлом ничего осмысленного создать не удалось.
> Ни от одного из них не возникало до сих пор долгосрочного иммунитета.

Вот сегодня читал что от первого варианта иммунитет был весьма долгий.

> Это, типа, статус кво такое.
>
> Вот когда будут достоверные сведения, что на это раз всё иначе -
> вот тогда приходи.
> А до тех пор - извини, вот именно так.

Не извиню.

Д.

SB

Он плутократ. Работающий над переходом к аристократии.

-СБ

SB

> [...]
> Ни для одного из них в прошлом ничего осмысленного создать не удалось.
> Ни от одного из них не возникало до сих пор долгосрочного иммунитета.

Ну почему, вот та же испанка не особо затронула поколение после 40
именно потому, что они уже встречались с похожей разновидностью гриппа
лет 40 назад и у них был иммунитет.

Тут прямо на глазах и нифига не понятно.
А ты так смело делаешь утверждения про 1800е годы.

dgcom <d...@dgcom.su> wrote:

> Здравый смысл заменяет научные исследования?

В отсутствие достоверных данных и исследований ?
Безусловно.

> Вот сегодня читал что от первого варианта иммунитет был весьма долгий.

Это о каком первом идет речь ?

> Не извиню.

О как это жалко !

dgcom

On Saturday, June 20, 2020 at 10:29:50 AM UTC-4, Const wrote:

> В отсутствие достоверных данных и исследований ?
> Безусловно.

Совершенно не согласен.

> Это о каком первом идет речь ?

CoV-1.
Например: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2851497/

Д.

On 6/20/2020 10:27 AM, Const wrote:

> В отсутствие достоверных данных и исследований ?
> Безусловно.

Во-первых, откуда тебе знать про присутствие-отсутствие исследований?
Во-вторых, откуда у тебя смысл, да ещё и здравый?

999Vulcan

в аналы

Оссподи, ну Кривицкий - крысиный говнодебил.
А ты-то куда лезешь ?

dgcom <d...@dgcom.su> wrote:

> Совершенно не согласен.

Почему ?

И чем тогда руководствоваться в отсутствие ?
Неужто рекомендациями WHO ?

> CoV-1.
> Например: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2851497/

Ах.
То есть, это ты 2 года назвал долговременным ?
Ну-ну.

dgcom

On Saturday, June 20, 2020 at 11:04:50 PM UTC-4, Const wrote:

> Почему ?

Потому что я хорошо представляю себе что такое "здравый смысл".

> И чем тогда руководствоваться в отсутствие ?
> Неужто рекомендациями WHO ?

Сначала надо убедится, что данные и исследования отсутствуют.
Результатов-то нет, а вот исследований и данных уже есть некоторое количество.
Я бы просто отслеживал до появления результатов вместо категоричных заявлений.

> Ах.
> То есть, это ты 2 года назвал долговременным ?

Эээ... Про "долгосрочный иммунитет" написал ты.
2 года - весьма долгий срок и, скорее всего, достаточный - что бы остановить распространение вируса.

> Ну-ну.

Вот-вот.

Д.

dgcom <d...@dgcom.su> wrote:

> Потому что я хорошо представляю себе что такое "здравый смысл".

Do you ,

> Сначала надо убедится, что данные и исследования отсутствуют.
> Результатов-то нет, а вот исследований и данных уже есть некоторое количество.

Угу.
И мы все их видели.

> Я бы просто отслеживал до появления результатов вместо категоричных заявлений.

После ланцетовских статей, shutdownstem и заявления 1700 докторов
о том, что массовые демонстрации нужны для здоровья нации -
извини, но у меня всему этому веры ровно ноль.

Я даже не буду вспоминать guidance по маскам.

И восхитительное разнообразие оценок асимптоматиков и переболевших.

Причем в буквально 99% этого говна наличествуют методологические
и статистические ошибки уровня первого курса гуманитарного вуза.

Вот, скажем, у меня был call про маски, в самом начале,
когда верующие в науку костики и кривицкие надо мною
смеялись.
Это и есть простой здравый смысл.
А они в жопе сидят и слушают очередного политически
мотивированного мудака.

> Эээ... Про "долгосрочный иммунитет" написал ты.

И ты возразил, что он на самом деле был.
А его, извиняюсь, не было.
Нет, 2 года - это не весьма долгий срок.

> 2 года - весьма долгий срок и, скорее всего, достаточный - что бы остановить распространение вируса.

Мне вот всё же не хочется с тобой переходить в кривицкий режим.
Несмотря на кривицкие возражения.
Ни от одного из гриппов не возникало никогда долгосрочного иммунитета.
В том числе и потому, что оно каждый год приходит новым штаммом.

> Вот-вот.

Ну-ну.

dgcom

On Saturday, June 20, 2020 at 11:29:49 PM UTC-4, Const wrote:

> Угу.
> И мы все их видели.

Мы? Я все не видел. То, что я видел - сформировало моё мнение.

> [...]
> и статистические ошибки уровня первого курса гуманитарного вуза.
>
> Вот, скажем, у меня был call про маски, в самом начале,

Я не совсем понимаю, причём тут маски, мы же вроде про иммунитет говорили.
Но, я собственно вот к чему - если у тебя есть здравый смысл, не заменяй им сами исследования, а используй его для фильтрации шелухи.

> И ты возразил, что он на самом деле был.

Я, так понимаю, претензия к "долгосрочный иммунитет" = "весьма долгий"?

> А его, извиняюсь, не было.
> Нет, 2 года - это не весьма долгий срок.

Понятно, в сроках не сошлись.

> Мне вот всё же не хочется с тобой переходить в кривицкий режим.

Up to you :)

> Ни от одного из гриппов не возникало никогда долгосрочного иммунитета.
> В том числе и потому, что оно каждый год приходит новым штаммом.

А разве с этим кто-то спорит?

Вот только CoV это не грипп и не мутирует с той же скоростью - на сколько мне известно.

Д.

avi

On 6/21/20 7:34 AM, dgcom wrote:

> Вот только CoV это не грипп и не мутирует с той же скоростью - на сколько мне известно.

Why are RNA virus mutation rates so damn high?

https://journals.plos.org/plosbiology/article?id=10.1371/journal.pbio.3000003

999Vulcan

On Saturday, June 20, 2020 at 11:29:49 PM UTC-4, Const wrote:
> Вот, скажем, у меня был call про маски, в самом начале,
> когда верующие в науку костики и кривицкие надо мною
> смеялись.

правильно смеялись
маска - не для тебя, а от тебя
основной эффект от неё - не личный для носителя, а эпидемиологический для community

dgcom

Да, тут надо всё-таки обсуждать не саму скорость мутации а создание
устойчивых штаммов...

Д.

avi

Тут есть серьезная проблема:

There are more viruses than stars in the universe. Why do only some
infect us?

More than a quadrillion quadrillion individual viruses exist on Earth,
but most are not poised to hop into humans. Can we find the ones that are?

https://www.nationalgeographic.com/science/2020/04/factors-allow-viruses-infect-humans-coronavirus/

Удачи с таксономией вирусов вообще и РНК-вирусов, в частности.

dgcom

Эта статья больше про общий набор вирусов.

А хочется понять больше об одной конкретной разновидности, как она будет
развиваться. Из популярных источников информации - похоже грипп и корона
в разных группах - я бы не стал сравнивать их напрямую.
Собственно, речь шла про антитела, иммунитет и эффективность вакцины.

Д.

avi

On 6/21/20 8:26 PM, dgcom wrote:

> [...]
>
> А хочется понять больше об одной конкретной разновидности, как она будет
> развиваться. Из популярных источников информации - похоже грипп и корона

Я тоже про это читал, причем пишут, что "задавив" грипп прививками,
дали дорогу ОРВИ, вызываемыми короновирусами. В природе все взаимосвязано.

> - я бы не стал сравнивать их напрямую.
> Собственно, речь шла про антитела, иммунитет и эффективность вакцины.
Это понятно.

dgcom <d...@dgcom.su> wrote:
> А хочется понять больше об одной конкретной разновидности, как она будет
> развиваться. Из популярных источников информации - похоже грипп и корона
> в разных группах - я бы не стал сравнивать их напрямую.

А у тебя есть что-то более близкое ?

> Собственно, речь шла про антитела, иммунитет и эффективность вакцины.

Никому до сих пор не удавалось создать эффективную вакцину ни для
одного похожего вируса.
Никакого долгосрочного иммунитета для похожих вирусов
тоже никогда еще не возникало.

Попрыгай еще, попрыгай.
Поелозь попочкой.

Поразительно, как люди совершенно не могут признать тривиальное.

999Vulcan

Exactly

dgcom

On 6/21/2020 11:11 PM, Const wrote:> dgcom wrote:

> А у тебя есть что-то более близкое ?

У меня - нет. Но в той же вики есть классификация RNA вирусов, там есть.

> Никому до сих пор не удавалось создать эффективную вакцину ни для
> одного похожего вируса.

Вот если определиться, что такое "похожий" вирус...
Но сделаем так - ограничимся только семейством самой короны.
Тогда немного проще - те виды, что вызывают простуду (не грипп), не смертельны, не знаю, на сколько упорно пытались от них придумать вакцину, оно вообще надо?
Кроме этого были CoV-1 и MERS - про разработку вакцин для них много букв написано, результата нет пока, это да, но были обнадёживающие результаты исследований до появления CoV-2.

> Никакого долгосрочного иммунитета для похожих вирусов
> тоже никогда еще не возникало.

Зато пишут, что есть врождённый иммунитет к некоторым RNA вирусам.
Вполне возможно, что смогут сделать приобретённый, со временем.

Всё-таки мне не понятно, почему ты так зациклился на долгосрочном иммунитете (кстати, так сколько лет этот твой долгосрочный иммунитет должен длиться?)

С моей личной точки зрения - иммунитет нужен на то время, сколько займёт иммунизация критической массы населения - плюс месяц и вирус исчезнет... может быть :)

Д.

IL

> Никакого долгосрочного иммунитета для похожих вирусов
> тоже никогда еще не возникало.

Почему наличие SARS-1 T-cells после 10+ лет не является примером
долгосрочного иммунитета от похожих на SARS-1 вирусов?

А они будут работать супротив слегка видоизмененного штамма ?

Кроме того, пока мне показывали что-то про два года,
после чего оно рассасывается.
Впрочем, я уж забыл, про какой из вирусов это было,
но предполагаю, что оппонент выбрал лучший для
него случай.

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 19, 2020 at 12:54:44 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Сорос - капиталист. Капиталист не может быть коммунистом.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B0%D0%B2%D0%B2%D0%B0_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Морозов был связан также с революционным движением. Финансировал издание нелегальной социал-демократической газеты «Искра», выделяя на издание, по воспоминаниям Максима Горького, около 24 тысяч рублей в год. На его средства организовывалось издание первых большевистских легальных газет «Новая жизнь» и «Борьба». Морозов нелегально провозил на свою фабрику запрещённую литературу и типографские шрифты, в 1905 году прятал от полиции одного из лидеров большевиков Н. Э. Баумана. Дружил с Максимом Горьким, был близко знаком с Леонидом Борисовичем Красиным[6].

Capitalist can be a communist. Some people are suicidal.

Andrew

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> правильно смеялись
> маска - не для тебя, а от тебя

А.
То есть, ты неспособен признать даже такую мелкую
и тривиальную свою глупость.

Это, надо сказать, разочарование.

> основной эффект от неё - не личный для носителя, а эпидемиологический для community

А партия наш рулевой.
В Киеве, под бузиной.