Бароло, Барбареско, и другие

Mikhail Kimmelman

Бароло и Барбареско это небольшие посёлки в Пьемонте,
давшие свои названия известным винам (*), хотя их делают
не только там, а и в других посёлках этого района Ланге.
Но Бароло, конечно, самый туристизированный изо всех.
В выходные народ туда валом валит, дегустирует и распивает.
Жаль только, что не вышло всё это дело сфотографировать.

https://photos.app.goo.gl/o7j5GZ2fziSRn4HF3

Миша

(*) пишут, что ещё 50 лет назад про эти вина никто не знал.

Быть может, дело в том, что вина-то довольно посредственные ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orenvn$htv$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Быть может, дело в том, что вина-то довольно посредственные ?

Допустим. А откуда потом появилась слава ?

Миша

Сила маркетинговых машин.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orfp32$32m$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Сила маркетинговых машин.

Да так про всё что угодно можно сказать.

Миша

ALich

А в Барбареско сладости не делают, случаем?

https://www.youtube.com/watch?v=UhXhb-0KUgs

Это как ?
Вот я пью бордо и вижу, что хорошо это.
Сажусь в бимер и чувствую разницу.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orhpds$e3q$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Это как ?
> Вот я пью бордо и вижу, что хорошо это.

Ну а другие то же самое, наверное, про бароло говорят.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну а другие то же самое, наверное, про бароло говорят.

Так они сумасшедшие.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orj1ig$cdt$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Так они сумасшедшие.

Ну. Как в том анекдоте. "Да их тут тысячи".

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orl2ko$p50$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Сила маркетинговых машин.

Ладно. А барбера ? Тут барберу везде наливают в общепите
в качестве столового вина, я, кажется, подсел.

Миша

> Ладно. А барбера ? Тут барберу везде наливают в общепите
> в качестве столового вина, я, кажется, подсел.

Барбера еще хуже.
И дальба, и дасти.

Впрочем, на самом деле, конечно, оно вполне нормально пить.
Просто медки лучше.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orn9ir$m5$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Барбера еще хуже.
> И дальба, и дасти.

Ну Вы суровы.
Кстати, у них ещё дольчетта есть и ещё один сорт, который я забыл.

> Впрочем, на самом деле, конечно, оно вполне нормально пить.
> Просто медки лучше.

Туда ещё доехать надо.
Прошлый заезд в Бордо был не самым удачным. Надо повторить.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну Вы суровы.
> Кстати, у них ещё дольчетта есть и ещё один сорт, который я забыл.

Дольчетта - это сладкое десертное крепкое говно.
Я один раз недосмотрел, по ошибке купил.
Пришлось вылить (его ж даже на соусы не пустишь).

> Туда ещё доехать надо.

Не-а, не надо :)

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orpmor$j55$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Дольчетта - это сладкое десертное крепкое говно.
> Я один раз недосмотрел, по ошибке купил.
> Пришлось вылить (его ж даже на соусы не пустишь).

Дольчетто это сорт винограда, который выращивают в Пьемонте.
Так же как небиоло и барберу. Из него тоже делают обычное сухое
столовое вино. Может, и сладкое десертное тоже делают, я не знаю.

А его название -- "ложный друг переводчика".

> Не-а, не надо :)

Хорошо в Америке !

> [...]

> столовое вино. Может, и сладкое десертное тоже делают, я не знаю.

> А его название -- "ложный друг переводчика".

Не знаю.
В нем было много сахара и оно имело 15%.

> Хорошо в Америке !

Так мы об этом постоянно толкуем, а Вы всё какие-то
там европы продвигаете.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orptcg$nf0$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Не знаю.
>
> В нем было много сахара и оно имело 15%.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dolcetto

Dolcetto [dolˈtʃetto] is a black Italian wine grape variety
widely grown in the Piedmont ... The Italian word dolcetto
means "little sweet one", but it is not certain that the name
originally carried any reference to the grape’s sugar levels:
In any case the wines produced are nearly always dry.

> Так мы об этом постоянно толкуем, а Вы всё какие-то
> там европы продвигаете.

Ничего не могу с собой поделать.
Приезжаешь во Францию или Италию
и сразу видишь, что там хорошо.

Миша

MixMix

Mikhail Kimmelman пишет 09.10.2017 23:36:
Почему маркетинговых ?
Лично я в эти жаркие годы пробывал пить сухое вино наполовину
разбавленным, и увидел что это хорошо !

Может надо просто ПРАВИЛЬНО пить вино ?

--
Mix Mix.

> [...]

> originally carried any reference to the grape?s sugar levels:
> In any case the wines produced are nearly always dry.

Я так и не выяснил почему, но вот, скажем, в Испании тоже
есть апелясьоны, производящие 15% вина в основном и утверждающие,
что оно сухое.
Priorat, например.
И некоторые приораты хороши.
Но мне попалось 50% говна крепкого неприятного, впоследствии вылитого.

> Ничего не могу с собой поделать.
> Приезжаешь во Францию или Италию
> и сразу видишь, что там хорошо.

Я не спорю, что местами очень даже хорошо.
Но одновременно, приезжаешь туда и видишь -
очень, очень бедненько, бюджетно живут там
люди.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:orsjs6$vp2$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Я не спорю, что местами очень даже хорошо.
> Но одновременно, приезжаешь туда и видишь -
> очень, очень бедненько, бюджетно живут там люди.

По сравнению с Нью-Джерси ?

Миша

По сравнению с многими местами.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:os47ke$hf7$2...@aspen.stu.neva.ru...

> По сравнению с многими местами.

Ну вот по статистике (*), да.
Нью-Джерси богаче Пьемонта выходит.

https://www.oecdregionalwellbeing.org/ITC1.html

А если на глаз, наоборот. Там в Пьемонте дома большие
и красивые, дороги хорошие, а на дорогах одни мерседесы.

Миша

P.S.Кстати, той же статистике у нас всё совсем плохо:
https://www.oecdregionalwellbeing.org/IL04.html

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну вот по статистике (*), да.
> Нью-Джерси богаче Пьемонта выходит.

> https://www.oecdregionalwellbeing.org/ITC1.html

Я бы не стал уделять внимание всем этим глупостям.

> А если на глаз, наоборот. Там в Пьемонте дома большие
> и красивые, дороги хорошие, а на дорогах одни мерседесы.

Что, и гетто нету ?

> P.S.Кстати, той же статистике у нас всё совсем плохо:
> https://www.oecdregionalwellbeing.org/IL04.html

Да это просто антисемиты, не огорчайтесь.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:os7tke$fja$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Я бы не стал уделять внимание всем этим глупостям.

Ну почему. Я им верю.

> Что, и гетто нету ?

Не попадались.
Хотя diversity есть.

Миша

> Ну почему. Я им верю.

Ничего более глупого, чем подобные рейтинги,
просто и придумать нельзя.

> Не попадались.
> Хотя diversity есть.

Но Вы осознаете, что американская (джерсийская) картина
содержит внутри эти чудные места, не так ли ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:os9mv7$3ei$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Ничего более глупого, чем подобные рейтинги,
> просто и придумать нельзя.

Почему ?

> Но Вы осознаете, что американская (джерсийская) картина
> содержит внутри эти чудные места, не так ли ?

Ну.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Почему ?

Потому что это полная и ничем не ограниченная хня.
Например, в паре миль от меня находится Franklin twp,
которое где-то там фигурировало в десяти лучших местах
в США для жизни.
Или там какие-то ужасные места во Флориде.

> Ну.

То есть, Вы понимаете, что на самом деле разрыв еще намного больше ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:osh4cu$5q0$5...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> которое где-то там фигурировало в десяти лучших местах
> в США для жизни.
> Или там какие-то ужасные места во Флориде.

Я же не про эту неизвестную науке статистику.
А ту которая по ссылке.

> То есть, Вы понимаете, что на самом деле разрыв еще намного больше ?

Конечно.
Но при этом кажется, что в том же Пьемонте или на Лазурном Берегу
жизнь всё равно лучше.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я же не про эту неизвестную науке статистику.
> А ту которая по ссылке.

Имеет то же самое качество.
Хня, к реальной жизни никак не относящаяся.

> Конечно.
> Но при этом кажется, что в том же Пьемонте или на Лазурном Берегу
> жизнь всё равно лучше.

Это смотря кому.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:osucf3$5tm$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Имеет то же самое качество.
> Хня, к реальной жизни никак не относящаяся.

Можете объяснить почему ? Вроде всё считают по-честному:
доходы, квадратный метр на человека, загрязнённость воздуха и т. д.

> Это смотря кому.

Мне кажется. Я ж говорю только о своих собственных впечатлениях.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Можете объяснить почему ? Вроде всё считают по-честному:
> доходы, квадратный метр на человека, загрязнённость воздуха и т. д.

Нет, не могу.
Просто знаю, что ВСЕ такие рейтинги - всегда, абсолютно всегда
полная и абсолютная хня.

> Мне кажется. Я ж говорю только о своих собственных впечатлениях.

Ну, я не знаю.
Будет ли там комфортно человеку Вашего социо-экономического статуса ?
Удобно ли там жить вообще ?
Можно ли свободно передвигаться на автомобиле ?
Работают ли магазины выходные ?
Каков местный налог на недвижимость ?
Не слишком ли дофига приезжих ?
УДОБНО ли там жить ?

Я к чему ?
Все эти показатели - они, во-первых, обобщенные.
Во-вторых, они НИЧЕГО не говорят о том, насколько хорошо там.
Вот, скажем, в Германии, с тем, что магазины работают только
в рабочее время - я не хочу жить.
Это является достаточной причиной, чтобы вообще не считать
Германию страной минимально приемлемой для жизни.
Во всей Европе вообще отсутствует customer service, как класс -
кому-то похрен, а на самом деле важнейшая вещь.
И таких вещей десятки.
И они НИКАК не отражены в тех обзорах.

Европа для жизни - полное и абсолютное ГОВНО.
На порядки ниже штатов.
Обзоры и рейтинги могут утверждать, что угодно, но самый
последний бумфак кентакки - лучше, чем самый лучший лазурный
берег.
Для жизни.

Ilya L

Не знаю про Бароло, но в провинциальной Таскани жить неплохо.

А все эти магазины в выходные это суета. Почему бы не пойти в магазин,
скажем, во вторник после сиесты?

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Не знаю про Бароло, но в провинциальной Таскани жить неплохо.

> А все эти магазины в выходные это суета. Почему бы не пойти в магазин,
> скажем, во вторник после сиесты?

Потому что я желаю, чтобы сервисы были доступны мне всегда.
Не по вторникам после сиесты, а ВСЕГДА.

А почему бы тебе не примириться с тем, что горячая вода бывает
только по пятницам ?

Ilya L

> Потому что я желаю, чтобы сервисы были доступны мне всегда.
> Не по вторникам после сиесты, а ВСЕГДА.

А не надо с маньяной бороться, маньяну надо embrace.

> А почему бы тебе не примириться с тем, что горячая вода бывает
> только по пятницам ?

Она ж из моего собственного нагревателя.

Ilya L

On 11/1/17 7:59 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Только индику с сативой не путать.

Hehe

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otbac4$o3b$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Удобно ли там жить вообще ?
> Можно ли свободно передвигаться на автомобиле ?

Про налоги не знаю, магазины вроде в воскресенье
не работают, а так -- удобно, конечно. Даже очень.

> [...]
> Во-вторых, они НИЧЕГО не говорят о том, насколько хорошо там.
> Вот, скажем, в Германии, с тем, что магазины работают только

Я не уверен, что только в рабочее.

> [...]
> Во всей Европе вообще отсутствует customer service, как класс -
> кому-то похрен, а на самом деле важнейшая вещь.

А расскажите.

> [...]
> Обзоры и рейтинги могут утверждать, что угодно, но самый
> последний бумфак кентакки - лучше, чем самый лучший лазурный

Интересная у Вас жизнь.

Миша

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> А не надо с маньяной бороться, маньяну надо embrace.

> Она ж из моего собственного нагревателя.

Удачи со сброжением вина в том нагревателе, когда
магазины закрыты.

Ты так говоришь, будто у тебя какие-то проблемы могут быть, если
магазины будут закрыты.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ты так говоришь, будто у тебя какие-то проблемы могут быть, если
> магазины будут закрыты.

Нет, у меня на полгода в подвале запасов выдерживается.
Но я нетипичен.

> Про налоги не знаю, магазины вроде в воскресенье
> не работают, а так -- удобно, конечно. Даже очень.

Я позволю себе не поверить.
Вам после Израиля вообще всё должно малиной казаться.

А я, бывая в Европе, каждый раз бываю поражен тем,
насколько же всё устроено уево, через жопу и
неудобно.

> Я не уверен, что только в рабочее.

Мы это уж как-то очень подробно разбирали.

> Интересная у Вас жизнь.

Да у меня-то что, это в европах интересная.

Я думаю, что среди присутствующих уже нет "закончилось, надо сбегать".
Давно уже на горе сидим.

Ilya L

Я бы еще понял, если бы ты жаловался на трудности с деланием резерваций
в адекватных ресторанах. Ибо они столик только один раз за вечер
продают, сцуки.

А чабата с лососем тоже на месяц у тебя запасены ?

Опять-таки, если кто согласен, чтоб вода (не горячая, а просто)
была только в избранные часы - это их дело.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ote4o8$chq$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Я позволю себе не поверить.
> Вам после Израиля вообще всё должно малиной казаться.

Наверное.

> А я, бывая в Европе, каждый раз бываю поражен тем,
> насколько же всё устроено уево, через жопу и неудобно.

А например ?

> Да у меня-то что, это в европах интересная.

Ну или так.
И кстати, не расскажете при customer service, который в Европе
отсутствует как класс ?

Миша

On 11/2/2017 12:30 AM, Const wrote:

> А чабата с лососем тоже на месяц у тебя запасены ?

Не потребляем-с.

> Опять-таки, если кто согласен, чтоб вода (не горячая, а просто)
> была только в избранные часы - это их дело.

Да не. Я согласен. Всегда лучше, когда всё идеально.

DvD

On 11/2/2017 1:33 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Наверное.

> А например ?

Да там регулярно встречаются вещи для американцев _просто_ дикие.
Типа подходишь в 11:50 к какому-нибудь магазину, а там вывеска что мол
перерыв с 12 до 1 и единственный продавец уже съебался. Или в ресторан
пришел в 4 часа, а там замок на дверях - обед закончился, ужин не начался.

> Ну или так.
> И кстати, не расскажете при customer service, который в Европе
> отсутствует как класс ?

Вот намедни дочка заказала 6 breadboards на Амазоне. В коробке пришли
только 5. В США в 11 вечера потребовался двухминутный звонок в этот
самый сервис и меня попросили оставить себе заказ, а деньги целиком
вернули и еще пару раз извинились. Желающие могут попробовать это в
Европе, ага.

Я как-то застрял в Париже из-за отмены всех полётов из-за вулкана в
Исландии. Так вот со всеми этими толпами растерянных пассажиров Air
France приняло единственно верное решение - офис в центре Парижа вообще
закрыли на несколько дней шоб чего не вышло. Это в общем всё что нужно
знать про т.н. customer service в Европе.

On 11/2/2017 10:43 PM, DvD wrote:
> Или в ресторан пришел в 4 часа, а там замок на дверях - обед закончился, ужин не начался.

Вообще-то, это типичная американская картина.
Неужели не сталкивался?

DvD

Да практически никогда. Поесть всегда дадут - на кухне кто-то есть, и
как минимум один официант болтается, даже если в это время у них почти
нет клиентов.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> самый сервис и меня попросили оставить себе заказ, а деньги целиком
> вернули и еще пару раз извинились. Желающие могут попробовать это в

Когда я оформлял international driver's permit в ААА,
я там сначала сфотографировался, а потом меня попросили
подождать.
Ждал где-то 10 минут.
Когда меня приняли - мне за это ожидание скостили цену
фотографии в ноль и цену за сам пермит наполовину.

Я надеюсь, что Вы сами понимаете, насколько такая ситуация
выглядит глупо, если ее примерить к любой европейской стране.

> [...]
> закрыли на несколько дней шоб чего не вышло. Это в общем всё что нужно
> знать про т.н. customer service в Европе.

Я, кажется, уже рассказывал про то, как накладки и майки
в последний раз в Нидерландах покупал.
Накладки пришли не того цвета и не той толщины
и двух не хватало.
Майки, понятно, не того размера.
Разумеется, с опозданием.

Где-то три месяца заняло переписываний дослать накладки.
Пришли снова не того цвета.

Майки они согласились принять.
Я их послал (за свой счет !).
Два месяца оно где-то ходило, а потом вернулось с надписью
о том, что получатель отказался заплатить пошлину
(на обложке было написано, что это возврат товаров).
Заметим, что когда их присылали мне, то американские
власти за них ничего не брали - это к вопросу, который
регулярно поднимает Кубушин, о тарифах и пошлинах.

Я на самом деле в прошлом довольно много покупал шита
в Европе - в Бельгии, у бритишей, у немцев.
Везде абсолютно та же картина.
Полная, чудовищная некомпетентность, положение члена
на кастомера откровенное.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otgvnc$qe0$2...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> в Европе - в Бельгии, у бритишей, у немцев.
> Везде абсолютно та же картина.
> Полная, чудовищная некомпетентность, положение члена

Но Вы всё равно продолжали есть этот кактус ?
Я как-то обувь на немецком сайте покупал пару лет назад.
Всё нормально было.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Но Вы всё равно продолжали есть этот кактус ?

Хлопковые нормальные майки там держались много дольше,
чем у нас тут.
Ну и некоторые тт-вещи там есть, а тут нет.
Из-за разной распространенности спорта.

> Я как-то обувь на немецком сайте покупал пару лет назад.
> Всё нормально было.

А как у них с возвратом ?

Я Вам могу рассказать, как выглядит это тут.
Покупаешь у Заппоса где-то 20 пар.
Приходит так ящик размером 3 на 3 метра.
Приходит на следующий день.
Все возвраты бесплатны и все пересылки за их счет.

Mikhail Kimmelman

> [...]

> Я надеюсь, что Вы сами понимаете, насколько такая ситуация
> выглядит глупо, если ее примерить к любой европейской стране.

Действительно глупо выглядит.

Зачем там фотографироваться и чего там ждать ?
Если "международные права" делаются при тебе за пару минут
и без всякого фотографирования.

Заодно помогут взять машину за границей на прокат.
(но я не воспользовался)

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oth11q$qe0$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А как у них с возвратом ?

Не пробовал.

> Я Вам могу рассказать, как выглядит это тут.
> Покупаешь у Заппоса где-то 20 пар.
> Приходит так ящик размером 3 на 3 метра.
> Приходит на следующий день.
> Все возвраты бесплатны и все пересылки за их счет.

Это всё хорошо, но совершенно непонятно зачем.
Ну для спортсменов разве что, которые как-то особенно
придирчивы к обуви.

Миша

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]

C>Я надеюсь, что Вы сами понимаете, насколько такая ситуация
C>выглядит глупо, если ее примерить к любой европейской стране.

Конечно глупо. Какие-то международные права и какие-то личные походы
куда-то.

Антон

somnambulic

а ты уже в европу переехал?

Anton Antonov

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> [...]
s>а ты уже в европу переехал?

давно.

Антон

999Vulcan

из Англии?

somnambulic

i guess not

Удачи с вождением в США.

999Vulcan

Никаких проблем с европейскими правами тут не возникает

Дядю остановили за спидинг, почесали репу, и велели идти и не грешить.

Ну т.е. не идти, а ехать.

On 11/3/2017 1:44 AM, Const wrote:

> [...]
> Ждал где-то 10 минут.
> Когда меня приняли - мне за это ожидание скостили цену
> фотографии в ноль и цену за сам пермит наполовину.

А вот у меня был случай. В путешествии.
Зашли мы в "Тако-Белл", купить там что-то на ужин. Уже заказали,
сидим, ждём. Но тут приехала команда баскетболисток на автобусе,
и про нас просто забыли. Через минут сорок вспомнили, принесли всё.
Мы покорно взяли и пошли. Но прямо на парковке товарищ нас догнал,
извинился и вернул все деньги. Так что ужин вышел бесплатно.
Было всё это на Страшной Негритянской Окраине Вашингтона. А товарищ
тот, который деньги вернул, тоже был негром.

А какие проблемы с вождением в США?

On 11/3/2017 11:01 PM, 999Vulcan wrote:

> Никаких проблем с европейскими правами тут не возникает

За хоть с марсианскими. Права хоть какие-то есть - води.

Так ведь закрыто. Туда даже не войдёшь.
Типа обед заканчивается в три, а ужин начинается в пять.
В Калифорнии это обычное дело.

On 11/3/2017 2:06 AM, Const wrote:
> Хлопковые нормальные майки...

Буээ.

DvD

В Калифорнии был раз пять наверное, такой херни не встречал. Но верю,
что где-то могут быть хозяева бизнеса с европейскими традициями.

Ох ни хера себе.
Обувь по интернету вообще иначе никак невозможно покупать.

Одежду, кстати, тоже.

Иди, иди, проверь, не пришло ли время для годичной постирушки.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Действительно глупо выглядит.

> Зачем там фотографироваться и чего там ждать ?

Фотографироваться надо, если нет фотографии.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Никаких проблем с европейскими правами тут не возникает

> Дядю остановили за спидинг, почесали репу, и велели идти и не грешить.

Вот же добрые американцы.
Сволочные европейцы сначала тебе машину в рент не дадут.
А потом, если что, накатят штрафов на несколько сотен.

> Вот же добрые американцы.

Господи, ты что, даже этого не знал?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otjc8r$mqc$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Фотографироваться надо, если нет фотографии.

А на Ваших местных нью-джерсийских правах она есть ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otjc4n$mqc$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Ох ни хера себе.
> Обувь по интернету вообще иначе никак невозможно покупать.
>
> Одежду, кстати, тоже.

Прикольно. То есть, чтобы купить себе пару футболок
нужно заказать по Интернету целый ящик, померить,
и потом отправить всё остальное назад.

Вот я и говорю, что жизнь у вас там интересная.

Миша

Да.

То есть, Вы хотите сказать, что у вас прямо ГАИ выдает
международные права ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otjk89$s7m$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Да.
>
> То есть, Вы хотите сказать, что у вас прямо ГАИ выдает
> международные права ?

Нет, конечно. Просто у той конторы (мемси), которая их выдаёт,
есть доступ по сети к тем фотографиям.

Миша

999Vulcan

On Friday, November 3, 2017 at 11:30:35 PM UTC-4, Const wrote:

> Фотографироваться надо, если нет фотографии.

фотографироваться на документы нужно самому
если хочешь нормальную фотографию, конечно

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Вот же добрые американцы.
C> Сволочные европейцы сначала тебе машину в рент не дадут.

а это так любые европейцы с американцами?
или только некоторые?

--
Slawa Olhovchenkov

Andre Zuban

В Италии, кстати, в такие пустые часы имеет смысл соваться в гостиничные
бары-рестораны. У них народ всегда толчётся и часто вожделеет еды
в неурочное время, так что они к этому лучше приспособлены.

--
Андрей Зубань

YuraS

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:otgl4a$stl$1...@dont-email.me...

> [...]
> приняло единственно верное решение - офис в центре Парижа вообще закрыли
> на несколько дней шоб чего не вышло. Это в общем всё что нужно знать про

О, да, я на такое тоже нарывался. В Лондоне, который, впрочем, не совсем
Европа. Просто офигел, поскольку буквально за года два до этого приземлился
в Нью Йорке во время снежной бури. В отличие от Лондона, где пассажиры
оказались предоставленные сами себе, у меня ещё до посадки было
бронирование на следующий рейс - вместо отменённого из-за погоды, а
также гостиница и доставка до неё за счёт Дельты.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> фотографироваться на документы нужно самому
> если хочешь нормальную фотографию, конечно

Зачем именно тебе нормальная фотография на правах ?
Тем более таких, которые действительны год.

Типа, показывать девкам и по реакции определять,
можно их хватать за пусси или нет ?

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

> а это так любые европейцы с американцами?
> или только некоторые?

Судя по всему, некоторые.
Но там трудно понять, покуда не попробуешь.

Мне кажется самоочевидным, что европейцы и их компании -
мелкое жлобье, очень жадное, но при этом бестолковое.
Причем это массовое явление.

Я не вижу ни предмета для спора, ни для обсуждения.

Anton Antonov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V>из Англии?

А мы еще не вышли.

Антон

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:
C>Удачи с вождением в США.

Ты про ту загадочную настоящую америку?

Which documents do I need to drive in the US?

You'll be glad to hear that you can rent a car in the US with your UK licence.
The US has an agreement with the UK whereby a full and valid UK driver's
licence permits vehicle rental in the States, you will have to have held your
licence for over a year.

Антон

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Фотографироваться надо, если нет фотографии.

Зачем лично то куда-то ходить? Послал им фотки и все. Либо
можно и не посылать вообще, если доволен паспортной. Тут даже и
ходить то некуда. У DVLA по-моему вообще нет присутствий.

Антон

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otm503$l6v$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Мне кажется самоочевидным, что европейцы и их компании -
> мелкое жлобье, очень жадное, но при этом бестолковое.
> Причем это массовое явление.

Интересно, что хотя я летал в американскими компаниями
всего три-четыре раза, я пару раз нарывался на овербукинг.
Когда они предлагали компенсации тем, кто не летит.

В Европе такого не было ни разу, хотя я летал лоукостами.
В том, числе такими, которыми летать вообще практически нельзя.

Но после Вашего рассказа про ААА я понял, в чём прикол.
Видимо, в Америке предпочитают откупаться, а не улучшать сервис.

Миша

Миша

Anton Antonov

> [...]

MK>В Европе такого не было ни разу, хотя я летал лоукостами.
MK>В том, числе такими, которыми летать вообще практически нельзя.

Я один раз с таким столкнулся у бритишей. Но дождался конца регистрации и
все-таки попал на рейс. Так что и в Европе бывает.

Антон

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Но после Вашего рассказа про ААА я понял, в чём прикол.
> Видимо, в Америке предпочитают откупаться, а не улучшать сервис.

Это неверно.
В Америке улучшают сервис (который и так на порядок лучше
европейского), но когда что-то пошло не так, то они
вместо забивания х на клиента ему это всё
компенсируют.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otomqb$jsm$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Это неверно.
> В Америке улучшают сервис (который и так на порядок лучше

А что ж них тогда сплошной овербукинг ?

> европейского), но когда что-то пошло не так,

Помните того пассажира United, которой силой выволокли из самолёта ?
По-моему, вопрос о сервисе в американских авиакомпаниях можно считать
закрытым.

> то они вместо забивания х на клиента ему это всё компенсируют.

Возможно, ему даже что-то компенсировали.

Миша

somnambulic

yeah, around 8 mil.

999Vulcan

he probably did it on purpose:)

> [...]

> закрытым.

> Возможно, ему даже что-то компенсировали.

Oh, man.
Человеку просто несказанно ПОВЕЗЛО.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otqhdt$cr9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Oh, man.
> Человеку просто несказанно ПОВЕЗЛО.

Так я об этом и говорю. Американская культурная особенность.

Миша

999Vulcan

it's the new American dream: book an overbooked flight and get your front teeth knocked out by the flight crew

То есть, Вам не кажется, что куча дурного паблисити,
8М прямого убытка и сотня лимонов непрямого - это
способствует customer service ?

Да нету у них никакого убытка. (А особенно непрямого.)
Сторгуются с пострадавшим на каких-нибудь ста тысячах, что для них не
деньги, и все.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:otrjgc$luu$1...@aspen.stu.neva.ru...

> То есть, Вам не кажется, что куча дурного паблисити,
> 8М прямого убытка и сотня лимонов непрямого - это
> способствует customer service ?

Конечно, нет.
Если считается, что если человека избили, а потом дали денег,
то ему несказанно ПОВЕЗЛО.

Мне даже интересно стало за сколько Вы бы сами согласились
быть избитым.

Миша

999Vulcan

On Tuesday, November 7, 2017 at 1:32:47 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Const" wrote in message news:otrjgc$luu$1...@aspen.stu.neva.ru...
> Мне даже интересно стало за сколько Вы бы сами согласились
> быть избитым.

судя по тому, что Костя продолжает ходить в зиван, - совсем недорого

https://www.youtube.com/watch?v=6zXDo4dL7SU

Constantine,
same

:-)

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Конечно, нет.
> Если считается, что если человека избили, а потом дали денег,
> то ему несказанно ПОВЕЗЛО.

Вот мне интересен прыжок от "если считается" до
"не способствует".

> Мне даже интересно стало за сколько Вы бы сами согласились
> быть избитым.

Как этот чувак ?
Ну, лимонов пять было бы неплохо.

---
Const,
вспоминая случаи, когда удавалось быть избитым совершенно забесплатно.
It is loading more messages.