Дети и машины

CF

Купили старшему машину. Сын сказал, что хочет быть полноправным владельцем, заплатил мне downpayment, будет платить каждый месяц, пока не погасит всю стоимость. Будет сам чинить и платить за бензин и страховку. Соответственно, хочет иметь title на свое имя.

Страховка сказала - раз так, его нужно выпилить из вашего полиса и сделать ему отдельный. За 1700 в год, straight liability coverage! Сын студент, уже даже не тин, ему 20 стукнуло. И на нашей семейной страховке это стоило чуть больше $500 в год. А зачем его выпиливать, разве нельзя оставить? - спросил я. Он, типа, часть нашего household, налоги платит и голосует в Массе, just temporarily away in college. Нет, говорят, раз title на его имя - нельзя. Хоть он и на вашем полисе, он не named insured. Кто нибудь сталкивался с подобным блядством и как это лечится?

CF

ALich

не жидись, дай денег.

Message has been deleted

CF

ALich писал(а):

> не жидись, дай денег.

На хорошее дело не жалко. А на блядство страховых компаний не хочется.

CF

999Vulcan

ну вот и дай мне
я бондов куплю:)

BT

On 10/13/15 11:04 AM, CF wrote:

> На хорошее дело не жалко. А на блядство страховых компаний не хочется.

Бизнес и ничего личного. Тут как с кредитной историей - если хочешь сыну
хороший процент, выступай ко-сигнером, то есть поручителем. Если хочешь
полной самостоятельности - доставай много бабла.
В описанном, кстати, непонятно - на чье имя кредит? Или это "покупка"
внутри семьи?
Можно попробовать другую страховую компанию.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Страховка сказала - раз так, его нужно выпилить из вашего полиса и сделать ему отдельный. За 1700 в год, straight liability coverage! Сын студент, уже даже не тин, ему 20 стукнуло. И на нашей семейной страховке это стоило чуть больше $500 в год. А зачем его выпиливать, разве нельзя оставить? - спросил я. Он, типа, часть нашего household, налоги платит и голосует в Массе, just temporarily away in college. Нет, говорят, раз title на его имя - нельзя. Хоть он и на вашем полисе, он не named insured. Кто нибудь сталкивался с подобным блядством и как это лечится?

Лечится вправлением мозга ребенку.
И совместным владением.

CF

BT писал(а):

> [...]
> полной самостоятельности - доставай много бабла.
> В описанном, кстати, непонятно - на чье имя кредит? Или это "покупка"

Я купил сыну машину, у частника, за cash. Сын сказал, что он уже, типа, взрослый и самостоятельный, деньги сам зарабатывает, и будет сам за машину платить и обслуживать. Вот он и платит мне, такой семейный беспроцентный кредит.

> Можно попробовать другую страховую компанию.

Можно, наверно. Но все равно не будет лучше, чем сына оставить на общей семейной страховке. Вопрос, как это сделать - ты пытался делать registration and title на двух владельцев, отца и сына? Может, в этом случае прокатит оставить сына на страховке?

CF

BT

On 10/13/15 12:00 PM, CF wrote:

> [...]
> взрослый и самостоятельный, деньги сам зарабатывает, и будет сам за
> машину платить и обслуживать. Вот он и платит мне, такой семейный

А ведь мог пойти в банк и взять кредит на свое имя, как взрослый и
самостоятельный человек :). Непонятны, в данном контексте, претензии к
страховой компании.

> [...]
> registration and title на двух владельцев, отца и сына? Может, в этом
> случае прокатит оставить сына на страховке?

Мы стараемся избегать геморроя везде где возможно. И потому все машины в
семье оформлены на банального меня.

BT

On 10/13/15 12:25 PM, BT wrote:

> А ведь мог пойти в банк и взять кредит на свое имя, как взрослый и
> самостоятельный человек :). Непонятны, в данном контексте, претензии к
> страховой компании.

Кстати, в случае банковского кредита владелец получает тайтл только
после полной выплаты кредита.

999Vulcan

у меня все тайтлы всегда были на руках с самого начала

протсо в них lien отмечен, а потом его нужно release у клерка, показав
pay off notice

А у меня нет. Значит, от штата зависит. Или от банка?

999Vulcan

думаю, от штата, потому что банки были разные

CF

BT писал(а):
Да. Но даже в этом случае title выписывается на имя владельца, а не банка. Банк на него накладывает lean.

CF

m...@stlport.org

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Да. Но даже в этом случае title выписывается на имя владельца, а не банка. Банк на него накладывает lean.
>
> CF

Lien, ...., lien!

Андрей Левочкин

CF

CF писал(а):
Lien, конечно. You can't lean on a lien, but you can put a lien on lean cuisine, if they owe you :-)

CF

BT

Неважно, на самом деле. Пойнт из - рановато для такого уровня
самостоятельности. Должен сам получить кредит под вотэва процент,
платить за страховку (и не только лайабилити, а которую потребует банк),
и когда просуммирует все это, тогда и решит, стоит ли это все его имени
в тайтле или ну ее нафик...

TAZ

Тогда ты крупно не понимаешь их механику ;) Если бы ты его оставил в
своём household не выпиливая ему отдельную страховку, то он бы как
правоправнный водитель всех трёх машин вогнал бы твоих выплаты даже не в
под, а просто так в занебесье .. Когда как отделяя полисы ты мог бы еще
и съэкономить. Но я бы сравнила. Математика-то известная - три водителя
на все три машины два водителя на все три и один только на одну и два на
две и один на одну машину с отдельным полисом.. А title может быть на
кого угодно, though. Водители household-а не по нему определяются.
Да, кстати, если он живёт с вами, то он не может считаться "гостевым"
водителем на все три машины, типа, но ты в курсе наверное. Но ты ведь не
об этом спрашиваешь? ;)

Татьяна

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А у меня нет. Значит, от штата зависит. Или от банка?

От штата, очевидно.

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Тогда ты крупно не понимаешь их механику ;) Если бы ты его оставил в

Надо сказать, что тут их механику я понимаю.

Я не понимаю другой механики.
Если у тебя есть 2 водителя и ты добавляешь 3-ю машину,
почему вообще liability растет ?
Не говоря уж о том, что она растет линейно.

Простое рассуждение показывает нам, что два водителя
не могут вести три машины одновременно, следовательно,
вероятность страхового случая остается практически неизменной
(есть вероятность того, что у тебя был гость без liability
и сел за третью машину).

Вот это да, вот это - настоящее наебалово.

А с Карлом всё нормально.
Ну, в смысле нормальности, принятом для страховых компаний.

TAZ

> Надо сказать, что тут их механику я понимаю.
>
> Я не понимаю другой механики.
> Если у тебя есть 2 водителя и ты добавляешь 3-ю машину,
> почему вообще liability растет ?
> Не говоря уж о том, что она растет линейно.

Потому что liability у водителя на ржавой табуретке с мотором чиста
статистически (хииии) меньше чем у водителя с новым бимером. But. Я еще
думаю про случай если, скажем, человек с табуреткой живёт в своём
penthouse, а тот что на бимере в каком-нибудь курятнике.. снимает. Но в
общем случае увеличение coverage не сильно повысит премиумы и в таком
случае добавление даже 10 машины на одинаковое число водителей не должно
бы это соотношение поменять.. Но на самом деле ты платишь за машину, а
не за водителя на ней, зато не оговаришаешь сколько часов будешь
кататься на каждой из них.

> [...]
> вероятность страхового случая остается практически неизменной
> (есть вероятность того, что у тебя был гость без liability

Так ты же можешь дать кому угодлно машину водить если у него права есть
и неважно есть ли у него страховка.

Татьяна

> [...]

> бы это соотношение поменять.. Но на самом деле ты платишь за машину, а
> не за водителя на ней, зато не оговаришаешь сколько часов будешь

Таня, солнце, liability - это ответственность.
Водителя.
За рулем.

> Так ты же можешь дать кому угодлно машину водить если у него права есть
> и неважно есть ли у него страховка.

Что было там выше упомянуто.
Разумеется.

CF

TAZ писал(а):
Танюша, ты права с точностью до наоборот :-)

Два года назад сын получил права, мы добавили его в нашу семейную старховку. 3 машины, 3 водителя (две машины родителей на полной страховке, машина сына на liability only) - premium увеличился на 500/год. Теперь машина на которой ездил сын приказала долго жить, купили ему другую, на 4 года новее, но совсем не новую BMW, а тойоту-семилетку. Стоимость семейной страховки остается примерно такой же, разница со старым вариантом 88/год. Но, если сына из семейной страховки выпилить и сделать ему свой собственный полис, premium будет 1700/год. На его полисе, помимо накрутки за молодой возраст, нет никаких milticar, multipolicy, work affiliation, etc. discounts.

Страховая компания ведет себя как классическая проститутка - ах, вам хочется сзади (в смысле, сына вписать в title)? Это будет стоить господину извращенцу в три раза дороже!

CF

TAZ

Так он у тебя еще и адрес наврное поменял? ;) Типа в страховке тоже не
дураки сидят - если ты свое чадо со всех рук с liability (даже с
финансовой) спихиваешь чего им стыдиться?
вот тут почитай - бывает и так и так - по разному короче бывает.
http://smartshopyourcarinsurance.com/Blog/?p=557
Торгуйся дальше.

Татьяна