Авотхуйвам

Sergey Kubushyn

а не шкура на барабан! Лас Вегас жив и мы выживем, несмотря на все усилия
"медицины".

Ездил сегодня за продуктами и, раз уже из дому вышел, совершил большую
экскурсию по разным местам.

Промзона пашет как будто ничего и не случилось. Всё открыто, дым столбом,
море рабочих траков, всё как обычно. Они просто решили, что они все
essential и положили с прибором на все очень мудрые вказивкы нашего
пидорогубернатора. Все знакомые лица по-прежнему на местах, рады встрече и
приглашают появляться почаще.

В пролетарских кварталах работает всё. Открыты парикмахерские, всякие
маникюрные салоны набиты под завязку, по улицам гуляет народ, на автобусных
остановках куча народу. Они тоже положили с прибором на все те очень мудрые
указы.

Трупы на улицах не лежат, больницы пустые. Машин на фривэйях чуть ли не
больше обычного, только никто не обращает внимания ни на какие лимиты и все
уячат 80-90. На улицах немного поменьше, но не так чтобы очень, местами даже
пробковато.

Всякие целые еды, торговцы Джо и иже с ними, для тех у кого пальцы в дверь
не пролазят, огородились барьерами, нарисовали линии и запускают по одному,
но я их и так обычно объезжал десятой дорогой. То же и в Самс Клубе, куда я
раз в две недели ездил так что там в ближайшие месяцы ноги моей тоже не
будет. В нормальных же местах всё как обычно. В International Marketplace
яблоку упасть негде, никаких барьеров и загородок. Оставил им за то денег,
закупившись баварскими засиськами, польскими солениями и маринадами,
венгерскими колбасами и прочим на месяц вперёд.

Поговорил с работягами в промзоне, просто бальзам на душу... Так что мы ещё
пободаемся, никакие "лекари" с нами не справятся. Нормальные люди те указы
на ую вертели и мы выживем. Даже если страна распадётся усилиями радетелей
за народное благо и прочих "целителей". Тем, кто руками ничего не может,
конечно, придётся трудно. И пугающимся собственной тени понаехавшим из,
прости г-ди, калихворнии, закрывшимся в домах и боящимся на улицу выглянуть,
тоже. Но туда им и дорога, пускай сидят под кроватью. Тем же, кому не впадлу
и за станок встать, никакие "целители" не страшны, мы выживем.

Заглянул и к докторам, которых уважаю -- Desert Radiology и Nevada Heart and
Vascular Center. Всё как обычно, дым коромыслом, полно народу, всё работает
аж пиджак заворачивается. У кардиологов даже их достопримечательность, кафе
на первом этаже с удивительно вкусной едой, открыто. И запахи оттуда, как
всегда, просто сводят с ума... У всяких же пидоров сплошная эбола -- неделю
назад ходил на плановый приём к ЛОРу, так там вообще военное положение -- на
входе охранник, внутри всё закрыто, двери на замках, из-за дверей на стук
отзывается сторож сообщая что все приёмы отменены и когда кто-то вернётся на
пост неизвестно. Бежали настолько поспешно, что даже никому не сообщили, что
плановые приёмы отменены. Прямо аж поносный запах чувствуется.

Мы выживем. Пугающихся собственной тени может и скосит страшный гриб если
они раньше от постоянного перепугу не помрут, а мы выживем.

Кстати, в пролетарских кварталах (среди работяг в промзоне оно всегда так
было) народ, завидев мои стикеры "Trump 2020. Make liberals cry again." и
"Fear the government that fears your guns" чуть не обниматься лезет.
Независимо от цвета кожи и разреза глаз.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 6:47:47 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> Мы выживем. Пугающихся собственной тени может и скосит страшный гриб если
> они раньше от постоянного перепугу не помрут, а мы выживем.

т.е. третья мировая отменяется?

ну слава тебе, яйца!

On 4/21/2020 6:47 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> а не шкура на барабан! Лас Вегас жив и мы выживем, несмотря на все усилия
> "медицины".

Эй, эй, куда?! Ты обещал конец света и ядерную войну, а не "выживем"!

Sergey Kubushyn

С чего бы вдруг? Я говорил что _МЫ_ выживем.

CN

On 4/21/2020 5:00 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> С чего бы вдруг? Я говорил что _МЫ_ выживем.

Ну да, ебанут-то по Неллис АФБ, а Кубушин окопался в 20км оттуда, авось
не долетит.

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 8:00:54 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> С чего бы вдруг? Я говорил что _МЫ_ выживем.

_ВЫ_ - это крысы и тараканы?

999Vulcan

о, я как раз сегодня думал, что надо тебе снова wellness check устроить

как дела, на поправку, я надеюсь?
проверься на антитела - будем пить твою кровь

Sergey Kubushyn

Больше :) Я с другой стороны, между нами весь Вегас...

Sergey Kubushyn

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> _ВЫ_ - это крысы и тараканы?

Крыса у нас ты. Твоё место под шконкой. И браслет с ноги не снимать.

On 4/21/2020 8:00 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> С чего бы вдруг?

Ну слава богу. А то я уж забеспокоился.

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 8:13:28 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> Крыса у нас ты. Твоё место под шконкой. И браслет с ноги не снимать.

не, место крысы у нас уже занято
а ты, значит, - таракан

Б.В.Ш.

22.04.2020 3:00, Sergey Kubushyn пишет:

> С чего бы вдруг? Я говорил что _МЫ_ выживем.

Ну да, кто-то же должен завидовать мертвым согласно собственным
предсказаниям.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> о, я как раз сегодня думал, что надо тебе снова wellness check устроить

> как дела, на поправку, я надеюсь?
> проверься на антитела - будем пить твою кровь

Nice !

999Vulcan

LOL

> [...]

> указы.
>
> Трупы на улицах не лежат, больницы пустые.

У вас сегодня померло 5 человек, а всего за месяц 163.

Скоро догоните Drug Overdose Deaths (676) и Cancer (5,283) и Heart
Disease (6,417).

Bye, Anatol
Message has been deleted

TAZ

А я масло машине у диллера меняла. Вчера позвонила - и сегодня поменяла.
Ушла в себя от картины вымывания моей машины дезинфектором и покрыванием
плёнкой всех частей к которым будет хиру.. в смысле механик касаться что
бы машину к подъёмнику подвезти. Я чуть было не поинтересовалась - да
чего уж там - давай сама туда заброшу! Кажется я была только одна
клиентом сегодня. Не дешево -$300 - ну у нас лохОв всё так ;)
Парикмахерские и ногти говоришь у вас открыты? Превосходно просто
превосходно! ;)

Татьяна

Sergey Kubushyn

D <nos...@nospam.com> wrote:

> У вас сегодня померло 5 человек, а всего за месяц 163.

Ну. Шамашедшая цифра. Это, наверное, оттого, что пролетарские кварталы
положили на всё с прибором.

> Скоро догоните Drug Overdose Deaths (676) и Cancer (5,283) и Heart
> Disease (6,417).

По пять в день ещё и до передоза как Китая раком...

https://www.youtube.com/watch?v=jkojGf_u2uI
https://www.youtube.com/watch?v=YOe1TbFHBG8

Ну и вообще:

https://www.youtube.com/watch?v=2ZWGFUF1xBg

CN

On 4/21/2020 5:11 PM, 999Vulcan wrote:

> о, я как раз сегодня думал, что надо тебе снова wellness check устроить
>
> как дела, на поправку, я надеюсь?
> проверься на антитела - будем пить твою кровь

Да хз, еще кашляю, но не так сильно как вначале. Врач меня посмотрела,
рентген сделали, ничего не нашли, дали антибиотики и сказали если че,
приходи опять. На короновирус настолько непохоже, что даже не проверяли.
И хватит уже эти чеки делать, если бы это была корона, я б уже *давно*
переболел.

Хрен тебе, а не давно переболел.
У меня знакомый уже месяц болеет.

On 4/21/2020 11:26 PM, CN wrote:

> что даже не проверяли

Кстати, для окраинцев и прочих донцовых. Вон там выше объяснение, почему
антитела у большего количества человек, чем в официальной статистике.

Sergey Kubushyn

Всякие мелкие (и не очень) автосервисы там тоже открыты и работают как ни в
чём ни бывало. Никаких плёнок, никаких дезинфекторов, никаких хЕрургов,
только кондовые работяги в промасленных спецовках. Я, пока круги по
окрестностям нарезал, штук с десяток проехал, везде одно и то же. Не знаю
как у дилеров, там, наверное, тоже всё с монплезиром и хирургами в белых
халатах за триста баксов за хайхаварйю :)

Там ещё и ручные автомойки в полный рост работали. И машин было немало. Я,
правда, не подъезжал и не рассматривал, но ничего особенного на первый
взгляд не заметил, всё как обычно -- машины со всеми дверями настежь и из
них филейные части мойщиков торчат, а возле конторки клиенты тусуются... Оно
ещё и погоды сегодня днём выдались просто чудесные -- около 80, солнышко,
просто прелесть. Хотя ещё под утро ливень был как из ведра. И сейчас вон
опять тучами всё заволокло, поди ночью опять лить будет.

Я, мля, и сам до сих пор в шоке -- как будто на другой планете... У нас-то
тут, в "богатом" районе среди понаехавших, всё как положено -- всё закрыто,
улицы пустые, если кто вдруг и, то в намордниках...

On 4/21/2020 11:46 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Я, мля, и сам до сих пор в шоке -- как будто на другой планете... У нас-то
> тут, в "богатом" районе среди понаехавших, всё как положено -- всё закрыто,
> улицы пустые, если кто вдруг и, то в намордниках...

Что там Окраинец говорил про корреляцию между бедностью района и его
коронавирусностью?

Я сегодня выперся просто по улице шарашить.
Бегунов/ходунов штук пять встретил.
Все меня обходили/оббегали за 10 метров.

Данилов

22.04.2020 1:47, Sergey Kubushyn пишет:
У нас вот тоже один поп от ковида помер. До самой смерти стоял за то,
что храмы закрывать нельзя. И если ты по-настоящему в Спасителя верит,
то он не попустит и исцелит. Царство ему Небесное.

Sergey Kubushyn

Ну дык никто ж и не говорит, что от него не умирают. И от гриппа умирают, но
никто ж не устраивает по тому поводу всех тех карантинов и не убивает
экономику.

Жить вообще опасно. Каждый день мы рискуем жизнью уже вставая с кровати. Не
говоря уже про выход из дома и, ужас-ужас, когда садимся за руль -- в
автокатастрофах погибает столько народу, что аж сказать страшно. А ещё
бывает всякий рак/инсульт/инфаркт/тромб/чёрт лысый. И когда в самолёт
садимся рискуем. И что молнией ушибёт. Или кирпич на голову упадёт. Или
какой наркоман под дурью застрелит или ножом пырнёт. Хорошо только в
матрице, когда в ванной и через шланг. Никто не запрещает и просто дома
сидеть и никуда не выходить вообще. И даже с кровати не вставать чтоб
уменьшить риск инсульта.

Не надо только навязывать это всё нормальным здоровым людям. Которые готовы
на тот риск. Они ж не заставляют тех, кто собственной тени боится, из дому
выходить.

А страшилкам тем несть числа. Зубов бояться -- в рот^Wлес не давать^Wходить.
Тем более, что решения нет никакого и заключение всей планеты под домашний
арест ничего не меняет -- сколько им всем под арестом сидеть, месяц? Два?
Год? Что, тому вирусу надоест и он застрелится из парабеллума? Или
мутировать перестанет (сейчас уже 30+ разных штаммов бродят) и от него
смогут вакцину сделать? И даже если и, то никто не гарантирует, что вечером
не придёт кариес. Которому та вакцина от прошлых штаммов будет совершенно
пофиг.

И слишком долго сидеть нельзя потому как не успеем на прогулку выйти прежде
чем опять в камеру -- оно уже практически за углом, новая страшилка уже
готова:

https://www.cnn.com/2020/04/21/politics/second-coronavirus-cdc-director-robert-redfield/index.html

https://lenta.ru/news/2020/04/22/volna/

А ведь надо ж хоть на день перерыв между ходками сделать, а то совсем
беспредел, сцуко...

Данилов

22.04.2020 8:37, Sergey Kubushyn пишет:
Хочешь сказать, что при выборе ужасный конец или ужас без конца ты
выбираешь ужасный конец

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> 22.04.2020 1:47, Sergey Kubushyn пишет:

Skipped

> У нас вот тоже один поп от ковида помер. До самой смерти стоял за то, что
> храмы закрывать нельзя. И если ты по-настоящему в Спасителя верит, то он
> не попустит и исцелит. Царство ему Небесное.

Это ты не про настоятеля Елоховского собора, 48 лет?
Если еще учесть, что Елоховский собор - домовая церковь, вроде бы, Кирилла
Гундяева (это Патриарх который) - ждем новостей о святейшестве...
Вообще, как-то с церковью неладно в этом плане...

--
Bidmaker

nsn

Данилов написал:

Что написано в мед. заключении о смерти, что показало вскрытие?

Вирус под солнышком мрет за несколько секунд, вроде. А это Невада.

Юра

Георгий Малышев

On 4/21/2020 22:10, TAZ wrote:
> Парикмахерские и ногти говоришь у вас открыты? Превосходно просто
> превосходно! ;)

Правильные парикмахеры приходят на дом.

> Татьяна

И сразу шасть в подвал.

Увы, в мегаполисе типа нашего людишек слишком много, чтобы за 10 метров
обходить.

Ну так и сиди дома, раз в жопе живешь.

Дома без прогулок - можно зачахнуть, и заболеть коронавирусом. :-)

999Vulcan

Надо обходить весь мегаполис целиком

Данилов

22.04.2020 11:31, Bidmaker пишет:
Ну да, наверное, это он. А что с церковью неладно?

Данилов

22.04.2020 12:07, nsn пишет:
Этого я не знаю.

nsn

Данилов написал:

А надо знать, прежде чем даже заикаться про "смерть от ковида". Я уж не говорю о том, чтобы принимать какие-либо роковые решения.

Данилов

22.04.2020 19:01, nsn пишет:
21 апреля 2020 года, во вторник Светлой седмицы, на 49-м году жизни
отошел ко Господу настоятель Богоявленского кафедрального собора в
Елохове г. Москвы протоиерей Александр Агейкин.

Отец Александр скончался после тяжелой болезни от осложнений, вызванных
коронавирусной инфекцией.

http://www.patriarchia.ru/db/text/5625974.html

Вот же антихристы, заикнулись даже не приведя нам мед. заключении о
смерти и что показало вскрытие.

YuraS

"Города должны подохнуть!" (С) Бабкин

nsn

Данилов написал:

Вот страдающих тяжёлыми болезнями и нужно изолировать на время всплесков ОРЗ, чтобы не мёрли как мухи и статистику не нагоняли.

> http://www.patriarchia.ru/db/text/5625974.html
>
> Вот же антихристы, заикнулись даже не приведя нам мед. заключении о
> смерти и что показало вскрытие.

Если люди просто в свой черед умирают, то и пусть бы их. А вот когда из-за ряда таких скользких случаев всех ограничивают в правах, то да, нужны исчерпывающие данные, чтобы каждый желающий мог убедиться в правомерности этого.

Данилов

22.04.2020 20:49, nsn пишет:
Чем этот случай более скользкий чем другие?

snh...@gmail.com

Данилов написал:

Тем, что никак не обоснованы: а) названная причина смерти; б) экстраординарность этой причины.

Данилов

22.04.2020 21:44, snh...@gmail.com пишет:
Почему смерть от ковида для тебя экстродинарна?

nsn

Данилов написал:

Что? Для меня отличие летальности данного вируса от других подобных не обосновано. Нет достоверных данных для этого.

putinh...@gmail.com

не любит боженька гебнявых шлюх, да-с.

Данилов

22.04.2020 23:59, nsn пишет:
Ты уж определись против чего ты выступаешь. Против правдивости всех
случаев от ковида или против конкретного случая со священником.
Хотя, я подозреваю, что тебя больше волнует не правдивость летальности
ковида, а то что тебя любимого ограничили в праве ходить, куда тебе
вздумается.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Дома без прогулок - можно зачахнуть, и заболеть коронавирусом. :-)

А вы разве им болеете ?

Нет, ну есть же другие, приятные и хорошие города.

nsn

Данилов написал:

Нет, это вы определитесь, за что вы выступаете. Какими достоверными данными подтверждается, что это именно то, чем вы его считаете (смерть "от ковида" и в общем, и в частном случае).

Данилов

23.04.2020 13:25, nsn пишет:
И зачем мне нужно за что-то выступать и искать потаенные смыслы? Для
этого паталогоанатомы есть. Мне достаточно того, что озвучила патриархия
- смерть наступила после тяжеилой болезни от осложнений, вызванных
коронавирусной инфекцией. Можно, конечно начать различного рода
конспиративные спекуляции типа смерть наступила от тяжелой пневмонии, а
ковид здесь ни причем, хотя его и обнаружили. Но зачем мне это?
Если на меня наехал автомобиль, то я и буду говорить, что погиб из-за
наезда автомобиля, даже если некоторые слишком дотошные люди будут
убеждать меня, что смерть наступила в результате ушиба мозгов
несовместимого с жизнью.

nsn

Данилов написал:

Зачем-то ж вы лезете везде с этими "ковидами", хотя люди умирают по всевозможным причинам.

> Для этого паталогоанатомы есть. Мне достаточно того, что озвучила патриархия
> - смерть наступила после тяжеилой болезни от осложнений, вызванных
> коронавирусной инфекцией.

Нет, вам этого недостаточно. Вы связали смерть этого попа неизвестно от чего (т.к. нет достоверных данных) с тем, что он стоял за то, чтобы не закрывать храмы.

> [...]
> наезда автомобиля, даже если некоторые слишком дотошные люди будут
> убеждать меня, что смерть наступила в результате ушиба мозгов

Если, например, автомобиль съезжает с дороги, врезается в дерево и водитель погибает, а вы последний, с кем он общался перед выездом, то рассказывать о том, что смерть наступила в результате наезда на дерево, и отвяжитесь от меня, вы будете следователю, проводящему дознание.