изумительной силы творение

invest...@gmail.com

среда, 8 декабря 2021 г. в 09:11:02 UTC+7, Const:
> https://www.ahri.org/omicron-incompletely-escapes-immunity-induced-by-the-pfizer-vaccine/
>

> ---
> Const

Судя по удивлению, Вы так и не осознали что такое химическое равновесие, ПР, растворимость, константы диссоциации и тд?

PS вы точно доучились в физ-мат ВУЗе до конца, или как большинство программистов свалили с 4-5 курса на заработки? (а судя по Вашему уровню знаний - наверно курса с 1-2? :))) )

> [...]

> PS вы точно доучились в физ-мат ВУЗе до конца, или как большинство программистов свалили с 4-5 курса на заработки? (а судя по Вашему уровню знаний - наверно курса с 1-2? :))) )

Мужик, мой уровень знаний, конечно, очень низкий.
Но я себе позволю привести одну цитату.

"Раз в Забеглицах, на "Розовом острове", одна этакая харя не хотела со мной танцевать, - у меня, дескать, рожа опухла. И вправду, рожа у меня тогда опухла, потому что я аккурат пришел с танцульки из Гостивара, но посуди сам, такое оскорбление от этакой шлюхи!"

invest...@gmail.com

среда, 8 декабря 2021 г. в 10:11:10 UTC+7, Const:

> Мужик, мой уровень знаний, конечно, очень низкий.

разве кто-то говорил что нужен высокий?

> Но я себе позволю привести одну цитату.

лучше бы чё-нить полезное сделал - хоть сервак или сайт поднять сможешь?
PVM?

А с big data кто умеет работать? Нужно будет для правильных эпидемических моделей...

> "Раз в Забеглицах, на "Розовом острове", одна этакая харя не хотела со мной танцевать, - у меня, дескать, рожа опухла. И вправду, рожа у меня тогда опухла, потому что я аккурат пришел с танцульки из Гостивара, но посуди сам, такое оскорбление от этакой шлюхи!"

я не очень силён в математике(это к нашему аналитику), но чем тебе поможет эта формула?

Вот через сколько все вымрут если появиться новый по патогенности, а не вирулентности, штамм?
Если за 1 мес новый вариант ковида занял 50%, а за 2 мес - 90%?
(ту ссылку-то осознал?)

PS кто ещё дружно со всеми на кладбище, под предводительством дебилов из ВОЗ?
Или всё-же решим проблему?

Konstantin Novik

On 12/7/2021 8:58 PM, invest...@gmail.com wrote:
> среда, 8 декабря 2021 г. в 10:11:10 UTC+7, Const:

> PS кто ещё дружно со всеми на кладбище, под предводительством дебилов из ВОЗ?
> Или всё-же решим проблему?

Слушайте, а почему стало столько вот этих вот альтернативно связанных с
реальностью из России?

Как так получилось, что в Z1 они заменили живущих с правильной стороны
пруда?

K.N.

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> разве кто-то говорил что нужен высокий?

Я говорил.
И говорю.

> лучше бы чё-нить полезное сделал - хоть сервак или сайт поднять сможешь?
> PVM?

Не царское это дело.

> А с big data кто умеет работать? Нужно будет для правильных эпидемических моделей...

Ну, положим, я.

Однако, слова "правильные эпидемические модели" сразу
выдают в тебе невменяемого.

> я не очень силён в математике(это к нашему аналитику),

Мы знаем.

> [...]

> (ту ссылку-то осознал?)

> PS кто ещё дружно со всеми на кладбище, под предводительством дебилов из ВОЗ?

Из твоего потока сознания следует только, что лучше
всё-таки под предводительством дебилов из ВОЗ.
Их хоть в их дебилизме останавливают их процедуры
и их, кгхм, дебилизм, и тот факт, что они на самом
деле всем по барабану.
Впрочем, как и ты.
И это ХОРОШО.

А как получилось, что в США сейчас большинство за коммунизм ?

Очень много дебилов, товарищ.

Данилов

08.12.2021 7:03, Konstantin Novik пишет:
Нифигассе! откуда взялись русские переменные в вижуал студио 2022. Это
все Трамп.

Ты ушёл - вот они тебя и заменили.

Anton Antonov

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

KN>Как так получилось, что в Z1 они заменили живущих с правильной стороны
KN>пруда?

Потому что большинство живущих на колониальной стороне пруда
удалилилсь в фейсбучик?

Антон

Konstantin Novik

Ну я тоже удалился, но там же очень неудобно.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

да, там community standards и вот это всё

короче, онлайн дисинхибишн синдром приходится контролировать, по
сравнению с зиваном

О чём я рассказывал 10 лет назад.

Но лучше поздно, чем никогда.

⁹⁹⁹√ulcаn

> О чём я рассказывал 10 лет назад.
>
> Но лучше поздно, чем никогда.

зато там есть твоё фото!

Anton Antonov

KN>Ну я тоже удалился, но там же очень неудобно.

Вот они иногда заглядывают, а потом брезгливо дергают ножкой
вместо того, чтобы тряпку взять.

Антон