hitech power

https://www.washingtonpost.com/technology/2021/01/13/amazon-parler-takedown/

Полно таких статей, да ?

Но почему они рассуждают о могучести ?
Вообще говоря, если бизнес боится толпы - имеет смысл.
Они идти на костер не нанимались.
В конец концов, это же mob натюрлих, с ее cancel culture.
Почему не обсуждают истинную причину, вот этих всех
бесчисленных чекистских костиков ?

On 1/14/2021 8:09 AM, Const wrote:

> [...]
> Они идти на костер не нанимались.
> В конец концов, это же mob натюрлих, с ее cancel culture.
> Почему не обсуждают истинную причину, вот этих всех

Это у тебя такой хитрый способ сказать, что бизнес делает то, что хочет
народ a.k.a customer, а народ a.k.a customer хочет забанить нахрен Трампа?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nvq5dh-...@news.russian-z1.org...
А по-моему, интереснее другое: почему этот "парле" прикрыли так легко,
а ни "телеграм, ни "пиратскую бухту" закрыть не получилось.

https://twitter.com/brokep/status/1348194329005875203

The pirate bay, the most censored website in the world,
started by kids, run by people with problems with alcohol,
drugs and money, still is up after almost 2 decades.
Parlor and gab etc have all the money around but no skills
or mindset. Embarrassing.

Миша

Потому, что средний пользователь не одит в пиратскую бухту.

Юра

YuraS

Да-да, а в России весь народ на ровном месте полюбил Путина.

Окраинец в таких случаях начинает рассказывать о сравнении некоторого
органа с пальцем.

YuraS

Не нравится Путин, возьми Зеленского.

Sergey Babkin

Кто видел их вебсайт кроме таких же фриков?

-СБ

media

Это не хайтек п. Это Каменщики которые "в команде вольно" мощность
показывают.

Бизнес боится.
И это совершенно рациональное поведение.
В условиях истерии и охоты на ведьм.

Половине народа, очевидно, Трамп неприятен.
Они нерациональны, но, кгхм, имеют право.

Среди этой половины есть мерзкое sjw-меньшинство,
процента три-пять, костики-чекисты.
Которые гонят волну канцелизма и истерик.
А общество, будучи больно, этому не сопротивляется.
Собственно, это классическое салемское.
Дебилы визжат, танцуют и стучат.

В данном случае это совершенно правомерное сравнение
некоторого органа с некоторым органом.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Не нравится Путин, возьми Зеленского.

Не надо привлекать сюда достаточно приличного Зю.
И на Украине свобода слова хотя и ограничена,
но всё же не до такой степени как в РФ и США.

Не готовились.
Никто не собирался как следует канцелить пиратов.

В смысле, в одной стране хуйло всё ещё у власти, а вдругой стране хуйло
выгнали и забанили?

Нет, в смысле хуйлята пришли к власти и устраивают
овладение НТВ, а затем всеми СМИ.

В половине штатов у власти республиканцы. На федеральном уровне у власти
всё ещё Трамп. Кто где пришёл к власти?

⁹⁹⁹√ulcan

Это совсем другое дело

YuraS

> Не надо привлекать сюда достаточно приличного Зю.

Он - Зе, а Зю - это совсем другой политик из другой страны.

> И на Украине свобода слова хотя и ограничена,
> но всё же не до такой степени как в РФ и США.

Дело не в ограничении свободы слова, а в том, кто контролирует масс-медиа.
"Квартал" - ребята очень талантливые, а Зеленский, пожалуй, единственный
в мире президент, не потративший деньги на предвыборную кампанию, а
заработавший на ней.
Но методы - ровно такие же: прийти к власти, одурачив людей через СМИ и
развлекаловку (контролируемые олигархами). И при этом Коломойский ещё и
достаточно приличный олигарх, кстати. Если к украинским олигархам вообще
такое слоло применимо.

> В половине штатов у власти республиканцы. На федеральном уровне у власти
> всё ещё Трамп. Кто где пришёл к власти?

Никто не может тебя остановить, если ты
прямо вот хочешь выступать мудаком.

On 1/14/2021 10:57 PM, YuraS wrote:

> Он - Зе, а Зю - это совсем другой политик из другой страны.

> Дело не в ограничении свободы слова, а в том, кто контролирует масс-медиа.

Зритель их контролирует. Ну, если речь не идёт о странах типа России.
У Порошенко есть свой телеканал. Менее популярный канал? Ну, такой,
значит, зритель. Или такой канал.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Дело не в ограничении свободы слова, а в том, кто контролирует масс-медиа.

И шо, вот прямо деплатформят кого ?

> [...]
> развлекаловку (контролируемые олигархами). И при этом Коломойский ещё и
> достаточно приличный олигарх, кстати. Если к украинским олигархам вообще

Ну, этот хоть на рожон воевать не лезет.
Но да, обманул.
Я лично ожидал существенно большей нормальности.
И по отношению к языку тоже.

Б.В.Ш.

15.01.2021 5:10, Const пишет:

> Не надо привлекать сюда достаточно приличного Зю.
> И на Украине свобода слова хотя и ограничена,
> но всё же не до такой степени как в РФ и США.

Ой. Вроде ж совсем недавно Украине до России было "как до неба"
именно в части свободы слова, а теперь поди ж ты - уже оказывается в
Украине эта свобода ограничена меньше, чем в России. И ведь ничегошеньки
в политике России и Украины за это время не поменялось. Ни во внешней,
ни во внутренней. Как быстро все же окраинцевская задница преодолевает
расстояние от земли до неба! Скорость вращения просто зашкаливает.

Б.В.Ш.

15.01.2021 5:57, YuraS пишет:

> [...]
> развлекаловку (контролируемые олигархами). И при этом Коломойский ещё и
> достаточно приличный олигарх, кстати. Если к украинским олигархам вообще

Тот факт, что Зе получил весомый стартовый имидж благодаря роли в
сериале, неоспорим. Но что поделаешь, если система настолько гнила и
коррумпирована, что ни один из действующих политиков не мог претендовать
на роль реального реформатора этой системы. Все были замазаны. И выбор
между изощремным и умным, но абсолютно подлым и продажным Порошенко и
недалеким, наивным и неопытным, но несистемным Зе был вполне
предсказуем. И те, кто делал этот выбор вполне понимая реальный уровень
Зеленского сейчас никакого разочарования не испытывают. На лучшие
результаты они и не расчитывали. Ну а те, кто наивно голосовал за
Голобородько - что о них говорить? У них карма такая - всю жизнь
разочаровываться в собственных поступках.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1ioykue0...@muh.free.fr...

> Потому, что средний пользователь не одит в пиратскую бухту.

Зато их вроде как гоняла вся музыкальная и киноиндустрия.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:rtq45...@news1.newsguy.com...

> Кто видел их вебсайт кроме таких же фриков?

Их вроде вся киноиндустрия гоняла.

И возвращаясь к Парле. Допустим, их выпилили из апплстора
и плейстора и отказали в хостинге на Амазоне. И что теперь ?
Лапки кверху ?

Неужели нет других хостингов и других репозиториев аппликаций
для смартфонов ? (хотя для айфонов, наверное, нет, но на нём свет
клином не сошёлся).

Миша

Данилов

15.01.2021 10:10, Mikhail Kimmelman пишет:
Да наверное, выйдут из положения, вон Дуров свой Телеграм предлагает.
Или на российские хостинги переедут. Здесь все-таки не такой
тоталитаризм, как в Америке.

Ну зомби-апокалипсис - это только в кино страшно.

Кроме того аналогом гонений было бы "забанила на своих серверах". Ну да, я
не в курсе - работала ли пиратская бухта на серверах музыкальной
киноиндустрии.

Для меня - есть. Для среднего пользователя пиратской бухты - есть. Для
просто среднего пользователя - нет.

Юра

Mikhail Kimmelman

> [...]
>
> Кроме того аналогом гонений было бы "забанила на своих серверах".
> Ну да, я не в курсе - работала ли пиратская бухта на серверах музыкальной

Я предполагаю, что госорганы с подачи музыкальной индустрии
из гоняли отовсюду. И вряд ли их хостят Гуглоклауд, Амазон или Ажур.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Для меня - есть. Для среднего пользователя пиратской бухты - есть. Для
> просто среднего пользователя - нет.

Ладно. До меня дошло, что Вы хотите сказать:
что если аппы нету в аппсторе и плейсторе, то для простого обывателя
её как бы нет вообще, даже если она есть в альтернативных каталогах
для Андроида.

Ну может быть. Хотя казалось бы желающие пользоваться альтернативными
соцсетями могут перейти с айфонов на какой-нибудь негугловый андроид ...

Миша

Могут. Могут еще напечатать воззвания за границей на папиросной бумаге и
ввозить напихав их в подбрюшник.

Юра

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

MK> Ну может быть. Хотя казалось бы желающие пользоваться альтернативными
MK> соцсетями могут перейти с айфонов на какой-нибудь негугловый андроид ...

миша, вы дурак?
или нет, даже так: миша, вы дурак!

ну хоть на случай с хуйвеем посмотрите

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:rts0d2$1o5j$3...@ddt.demos.su...

> [...]

MK> Ну может быть. Хотя казалось бы желающие пользоваться альтернативными
MK> соцсетями могут перейти с айфонов на какой-нибудь негугловый андроид ...

Случай с хуавеем это, конечно, интересно,
но боюсь, что так у нас разговор не получится :)

Миша

Victor Alekhin

Ну да, выросло поколение для которого ...
Миша, вы на самом деле думаете, что если завтра фэйсбук и другие
социальные сети исчезнут, то жить будет больше незачем?

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:rts49q$1gt3$1...@gioia.aioe.org...

> Ну да, выросло поколение для которого ...
> Миша, вы на самом деле думаете, что если завтра фэйсбук и другие
> социальные сети исчезнут, то жить будет больше незачем?

Нет, конечно. Но разговор немного о другом.

Миша

YuraS

On 1/14/2021 11:05 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Зритель их контролирует. Ну, если речь не идёт о странах типа России.

Знаешь, я сейчас не хочу пускаться в долгие рассуждения о том, что и как
контролирует зритель. Я приведу один пример из украинского телепространства.
Вот есть Ахметов, знаешь такого? И должен знать, какими именно путями он
стал самым богатым человеком Украины. Так вот, он создал сначала
"Футбол", потом "Футбол 2", а сейчас ещё и "Футбол 3". На которых идёт
то, что многие хотят смотреть (больше того, на некоторые вещи - ввиду
того же денежного запаса - создана монополия), а заодно - кросс-реклама
других каналов, уже менее футбольных. А на тех уже идёт откровенная
пропаганда.

Вернёмся к нашим, с позволения, баранам. Тянуть вниз (т.е. говорить, что
во всех ваших проблемах виноваты другие: вороватые политики, белые,
чёрные, евреи или мусульмане) - гораздо проще. Тянуть вверх, т.е.
говорить, что нужно перестать воровать, колоться, пьянствовать, искать
работу под фонарём, а не там, где она есть,- гораздо труднее.

Дёргание вниз используют все стороны - в какой-то степени. Но общий
вектор "правых" - это всё-таки вверх: персональная ответственность и
улучшение жизни за счёт лучшей работы.
А у "левых" - "ты - такое замечательное, и они (___ - вписать в
зависимости от линии партии на данный момент) тебе обязаны предоставить."
Что легче продать "зрителям"? Вот то-то же.

> У Порошенко есть свой телеканал. Менее популярный канал? Ну, такой,
> значит, зритель. Или такой канал.

Ну да. Такой зритель. Но ты-то себя ассоциируешь больше с эти зрителем,
так же? А почему?

YuraS

> И шо, вот прямо деплатформят кого ?

Там это сложнее. Амазонам и Фейсбукам украинская политика не особо
интересна.

С каким - со зрителем Порошенко или со зрителем Зеленского?

YuraS

Я так и думал.

Что ты думал?

YuraS

Что ты станешь кривичить.

Ты там совсем ебанулся?

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/15/2021 12:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Ты там совсем ебанулся?

проснулся!

YuraS

А не ты? Может тебя Вулах покусал?
(Это было бы newsworthy)

Каналы Порошенко (5-й и "Прямий") пропагандировали именно то, на чём он
строил и строит свою политику (декларируемую). Я был под впечатлением,
что ты скорее проголосовал бы за него, нежели за Зе. Как и большинство
зрителей его каналов.
Я неправ?

On 1/15/2021 1:16 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> проснулся!

(заволновавшись) А может Вулаха инопланетяне (из X-Files) похитили,
проводили медицинские/психологические/сексуальные эксперименты?

И теперь он по их приказу всю эту хню пишет?

Bye, Anatol

Нет, не я.

> Может тебя Вулах покусал?
> (Это было бы newsworthy)

Ты задал вопрос. Вопрос мне не был понятен, и я задал уточняющий вопрос.
Вместо ответа ты написал, "я так и думал". Я второй раз попытался
узнать, что именно ты от меня хочешь. Ты ответил, что я кривичу.

> [...]
> строил и строит свою политику (декларируемую). Я был под впечатлением,
> что ты скорее проголосовал бы за него, нежели за Зе. Как и большинство

И что тебе мешало написать это раньше?

> Я неправ?

Да, из этих двух я бы проголосовал за Порошенко.
Какие у тебя ещё вопросы?

YuraS

Потому что ты таки да. См. ниже.

> И что тебе мешало написать это раньше?

> Да, из этих двух я бы проголосовал за Порошенко.
> Какие у тебя ещё вопросы?

Я к тому, что люди, которые смотрят канал П ("не те зрители не того
канала") тебе, в принципе, ближе, чем остальные 73%.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> того же денежного запаса - создана монополия), а заодно - кросс-реклама
> других каналов, уже менее футбольных. А на тех уже идёт откровенная

А расскажите, что именно сейчас пропагандирует Ахметов.
Я правда не знаю.

И я не вижу никакой причины, по которой Ахметов может
быть предпочтительней Порошенки или наоборот, а любой
из них Коломойскому.

> [...]

> зависимости от линии партии на данный момент) тебе обязаны предоставить."
> Что легче продать "зрителям"? Вот то-то же.

Браво.

> Ну да. Такой зритель. Но ты-то себя ассоциируешь больше с эти зрителем,
> так же? А почему?

Дима себя ассоциирует вообще непонятно с кем.
Его явно рвет на родину.

> Ты там совсем ебанулся?

Вообще, конечно, это замечательная иллюстрация.
Просто исключительная.

Как наивный добрый укр раскрывает свое сердце другому укру.
А второй укр, злобный демократический хуй, туда
плюет и блюет, при этом демонически смеясь.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Там это сложнее. Амазонам и Фейсбукам украинская политика не особо
> интересна.

Я беру свою точку зрения обратно.

Ну, тем не менее, вк и ок были запрещены.
Несмотря на то, что подавляющее большинство населения,
понятно, было строго против.
И условная первая поправка на Украине напрочь отсутствует.

Нет, это ты таки да. В смысле, ебанулся.

> Я к тому, что люди, которые смотрят канал П ("не те зрители не того
> канала") тебе, в принципе, ближе, чем остальные 73%.

Ну и? Дальше?

Да, всё правильно, кроме того, что Шалак вовсе не демократический.

YuraS

> А расскажите, что именно сейчас пропагандирует Ахметов.
> Я правда не знаю.

Пропагандирует то, что выгодно ему - Ахметову. Я просто указываю
Кривицкому, что "зритель выбирает" - это не совсем корректное утверждение.

> И я не вижу никакой причины, по которой Ахметов может
> быть предпочтительней Порошенки или наоборот, а любой
> из них Коломойскому.

Через 2 поколения Ахметовы - скорее всего - станут очень респектабельным
семейством, старающимся не вспоминать, как именно их дедушка создавал
семейное богатство. Сейчас же это богатство - это наследие бандитов 90-х.
В этом отношении Коломойский и Порошенко всё таки поприличнее будут.