seva

http://echo.msk.ru/programs/a_team/2029250-echo/

С.Новгородцев
. Человек, приехавший из Советского Союза никому, кроме консерваторов сочувствовать не может.

999Vulcan

Ну.
Говорю же: советская родовая травма.

Ilya L

У английских левых, как и у советских левых, есть насколько объединяющих
черт...

Кафе на первом этаже Airbnb во Флоренции:
https://goo.gl/photos/NGcWpBZK2FqaWnQk9

У них там еще и спевки по вечерам были.

Суровые годы уходят.
Борьбы за свободу страны.

Знакомство с реальностью.
Прививка здравого смысла.

Хорошо, давай сформулируем иначе.
Человек, приехавший из СССР и голосующий за социализм -
какой-то уже совсем бесконечный мудак.

В принципе, конечно, его было бы хорошо пристрелить.
Но потому как гуманность - отправить обратно.
В СССР.

Впрочем, впрочем, ну да, ну да.
Ты же дитя.
Ты не знаешь, кто такой Сева Новгородцев.

Ilya L <do...@email.me> wrote:
> https://goo.gl/photos/NGcWpBZK2FqaWnQk9

Хм.
Брежнев похож на старого итальянского мафиози.

> Ты не знаешь, кто такой Сева Новгородцев.

Он, кстати, не Сева, а Сёва. Именно так было в заставке.

Pan Szymanowski

На сайте http://www.bbc.com/russian мы продолжаем публикацию архивных
записей с
Севой Новгородцевым. Судьба же самого Севы сложилась трагически. После
того как стало
известно о его сексуальной ориентации, его уволили с BBC и подвергли
преследованиям.
Спасаясь от них, Сева эмигрировал в Болгарию, где терпел множество унижений
и бед. Потом следы его затерялись, и у нас нет информации как он живет,
и живет ли
вообще.

("BBC Russian Service"
https://groups.google.com/forum/#!topic/alt.media.bbc/ZL1CHZsTyZ4)

--
(C) *** JES 2017 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

> Хорошо, давай сформулируем иначе.
> Человек, приехавший из СССР и голосующий за социализм -
> какой-то уже совсем бесконечный мудак.

А человек, который приехал жить в страну НАТО, но которого дико бесит
вступление Украины в НАТО, потому что он считает НАТО вражеским?

> В принципе, конечно, его было бы хорошо пристрелить.

О!

> Но потому как гуманность - отправить обратно.
> В СССР.

О!
Ты уже собрал чемодан?

> А человек, который приехал жить в страну НАТО, но которого дико бесит
> вступление Украины в НАТО, потому что он считает НАТО вражеским?

Что, не хватает мозга понять разницу ?

> О!
> Ты уже собрал чемодан?

С чего бы это я тебе должен чемодан собирать.
Хватит того, что я оплачиваю пребывание с стране твоих
лгущих под присягой родственников.

CF

Const пишет:
Instead they support a clown who promised oversimplified solutions to very complex
problems and managed to entertain them in the process (c) - спасибо Вулаху за нaходку.

Я уже не говорю о том, что большинство американских совков - путинисты.

CF

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
А почему они у демидовского дома окопались?

--
Андрей Зубань

Unknown

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> Wrote in message:

> [...]
> и бед. Потом следы его затерялись, и у нас нет информации как он живет,

А что, выяснилось, что он straight?

--
Андрей Зубань

Ilya L

On 8/5/17 4:38 AM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> А почему они у демидовского дома окопались?

Надо еще разобраться, не приходит ли туда кто-нибудь из семьи Трампа.

ilya

999Vulcan

On Friday, August 4, 2017 at 7:26:11 PM UTC-4, Ilya L wrote:
> [...]
> черт...
>
> Кафе на первом этаже Airbnb во Флоренции:

одно из первых фото в Риме
https://goo.gl/Yj7wiv

ALich

Андрей Зубань пишет:
Аналогичная мысль возникла.
Я думал, у антисоветского либерала этот аспект почти поголовно определён, и они бежали в том числе от наказания по этой статье.

Pan Szymanowski

Такая же статья была и в Англии. Только в СССР она вообще никогда не
применялась, а в Англии - очень даже.

ALich

Pan Szymanowski пишет:
Ну про СССР не знаю, не интересовался.
А вот Алана нашего Тьюринга гениального таки загрызли, собаки позорные.
Ну да, любим мы его не за это..

999Vulcan

не *только* за это

Армянскому радио задают вопрос: «Правда ли, что Чайковский был гомосексуалистом?»
Армянское радио отвечает: «Возможно, правда, но мы любим его не только за это».

а, это Путин испохабил
https://ria.ru/politics/20130904/960605375.html

Pan Szymanowski

Во времена моего детства считалось, что все грузины - гомосеки. Причем
сами грузины были того же мнения об армянах. Я думаю, нет дыма без огня.
И те и другие - европейцы.

Алексей Иванов

On 08/07/2017 12:56 AM, Pan Szymanowski wrote:

> Во времена моего детства считалось, что все грузины - гомосеки. Причем
> сами грузины были того же мнения об армянах. Я думаю, нет дыма без огня.
> И те и другие - европейцы.

... и все эти жыдоффские детские травмы почему-то этими жыдами
считались и упорно навязывались остальным как какая-то "культура".

--
Алексей Иванов

P.S. Где там Верблюдов с его травмами от неприема на мехмат?

Pan Szymanowski

Алексей Иванов <a...@mnb.net> wrote:

> ... и все эти жыдоффские детские травмы почему-то этими жыдами
> считались и упорно навязывались остальным как какая-то "культура".

Причем, не говорили, что это европейская культура. Наоборот гомосеки
считались неприятными и смешными.

somnambulic

путин нарушил копирайт армянского радио?

999Vulcan

On Tuesday, August 8, 2017 at 12:29:15 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> On 8/6/17 7:57 AM, 999Vulcan wrote:
> путин нарушил копирайт армянского радио?

путин много чего нарушил

CF

Pan Szymanowski пишет:
Ага, ага.

Общее число осуждённых по данной статье точно неизвестно. В 1930—1980-х годах по ней ежегодно осуждались и отправлялись в тюрьмы и лагеря около 1000 мужчин. В конце 1980-х их число стало уменьшаться. По данным Министерства юстиции РФ, в 1989 году по статье 121 в России были приговорены 538, в 1990 — 497, в 1991 — 462, в первом полугодии 1992 года — 227 человек.[10] Согласно Дэну Хили, существующие максимальные оценки числа осуждённых по этой статье достигают 250 000. Ссылаясь на данные участников движения против гомофобии в России, он приводит число 60 000 в качестве более реалистичной, исходя из данных судимостей по годам (примерно 1000 человек в год, данные ГАРФ и ЦМАМ).

CF

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> путин нарушил копирайт армянского радио?

Скоро, как я, начнет у Костика цитаты Синявского красть.