Как ошиблись херр Гитлер и США

Алексей Иванов

============
But while investors may have already priced in sanctions-forever, they
might not be pricing in the endgame, which to Senators like Graham is
popular upheaval against Putin and a changing of the guard in the
Kremlin. It’s a fat chance.

https://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2018/08/14/senates-kremlin-crusher-means-no-need-to-invest-in-russia-now/#3ae6f03f547c
============

Тут надо понимать, _почему_ херр Гитлер, все-таки, проиграл
русским, хотя, по сути, _вся_ довоенная Красная Армия (3,5 млн.) еще до
зимы 1941-го отказалась воевать и сдалась в плен. Немцы как-то
умудрились убедить русских, что они _хуже_ Сталина и жидов вроде Вулаха
с их СССР.
Почему вообще развалился СССР? Только потому, что русские, на
которых он держался, поверили обману, что Запад _лучше_ СССР, и, самое
главное, русским он не враг. Теперь Трамп и США на радость Путину с его
хунтой успешно и последовательно убеждают русских, что американцы и
Трамп по сравнению с Путиным - это как немцы и Гитлер по сравнению со
Сталиным.
Какое еще "народное восстание"? Когда в аптеках не будет лекарств,
пусть и индийских и/или словацких дженериков, за которые нужно будет
расплачиваться долларами/евро через закрытые/арестованные корсчета,
русские, что, встанут на колени? Тут даже Путин с его режимом больше их
не удержат.

--
Алексей Иванов

Vladimir Naboka

18.08.2018 0:47, Алексей Иванов пишет:
В любом случае Крым должен оставаться русским.

Алексей Иванов

On 08/18/2018 02:21 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> будут пить целебную мочу Путина!
> Ура!
>
> (плиз развей свой бред в сторону Правильной Кореи, Кубы и Вэнэсуэлы)

Пшел, хохол.

Алексей Иванов

Русским ему еще надо стать - как, впрочем, и самой России. Но для
этого нужны сами русские.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

да где ж их взять
кругом сплошь татары да мордва

Алексей Иванов

Это не проблема. А вот ты, жыд, такие как ты - это, действительно,
проблема, которая сильно мешает русским стать русскими. Сколько твои
юыблядки-соплеменники вроде Гирша Йегуды, он же "генрих" "ягода", лучших
из русских убили? 10 миллионов? 20? 50?
Даже сейчас ты, мразь, не смог просто промолчать.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On Saturday, August 18, 2018 at 10:17:26 AM UTC-4, Алексей Иванов wrote:
> On 08/18/2018 04:56 PM, 999Vulcan wrote:
> лучших из русских убили?

что характерно, Иванов уцелел

Алексей Иванов

Этому "секрету" учат даже в сагах для подростков вроде "Голодных
игр": 1) "думай своей головой"; 2) "помни, кто твой настоящий враг".
Но, что не менее характерно, ты на заданный тебе прямой вопрос не
ответил. Поэтому тебе и тебе подобным не стоит удивляться, если люди
_сами_ поставят такие вопросы и _сами_ на них ответят. Если в ходе этого
процесса за попытки хоть как-то вмешаться в принятие решений тебе и тебе
подобным вышибут мозги, тоже не удивляйся, жид.

--
Алексей Иванов

Pan Szymanowski

Алексей Иванов <a...@mnb.net> wrote:
> ============
> которых он держался, поверили обману, что Запад _лучше_ СССР, и, самое
>
> --
> Алексей Иванов

Справедливости ради нужно заметить, что запад действительно был
лучше СССР.

--
(C) *** JES 2018 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Алексей Иванов

On 08/19/2018 01:34 AM, Pan Szymanowski wrote:

> Справедливости ради нужно заметить, что запад действительно был
> лучше СССР.

Жыд Шимановский, как и положено жыду, пытается обобщать, но важны
именно детали. ("Запрет вина - закон, считающийся с тем,/Кем пьётся, и
когда, и много ли, и с кем.")
Для _своих_, _тогда_ - безусловно. Сейчас и это уже не так, и
сомалиец спокойно режет немецкого бундесдоктора в его же офисе на глазах
у его же 10-тилетней бундесдочери.
Но для русских - разве что в том смысле, что тогда русских держали
примерно как сейчас сирийцев. Да и то не все, те же финны перебежчиков,
как известно, выдавали без вариантов. Мало было попасть "на Запад",
нужно было еще как-то добраться до Швеции или Норвегии.

--
Алексей Иванов

Pan Szymanowski

On 08/18/2018 06:55 PM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> как известно, выдавали без вариантов. Мало было попасть "на Запад",
> нужно было еще как-то добраться до Швеции или Норвегии.

В те добрые времена каждый житель СССР мечтал сбежать на запад, переплыв
Черное Море в Турцию. В одних трусах на надувном матрасе.
Причем это было справедливо для русских, жидов, чукчей и вообще всех.
А теперь таких дураков нет. Сможете объяснить почему?

Danilow

19.08.2018 1:55, Алексей Иванов пишет:

>      Жыд Шимановский,

Госспади! Неужели Шимановски - тоже жыд!!!!!!
Как страшно жыть.

Danilow

19.08.2018 2:56, Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> Причем это было справедливо для русских, жидов, чукчей и вообще всех.
> А теперь таких дураков нет. Сможете объяснить почему?

Потому что сейсас попробовали Черное море переплыть и поняли, что если
трусы не из лайкры, то переплыть его в Турцию невозможно.
А раньше пограничники попробовать не давали. Это была еще одна гримаса
кровавого советского режима.

Алексей Иванов

On 08/19/2018 02:56 AM, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> Причем это было справедливо для русских, жидов, чукчей и вообще всех.
> А теперь таких дураков нет. Сможете объяснить почему?

Для начала та часть моего текста, которую вы отрезали:

"Жыд Шимановский, как и положено жыду, пытается обобщать".

У каждого свои причины что-либо делать или не делать. Зачем мне,
жителю Северо-Западного консульского округа Финляндии делать это, когда
со своим многократным "шенгеном", который финны здесь дают всем, у кого
тут есть постоянная регистрация, я могу просто сесть в самолет, если мне
нужно в тот же Стокгольм, или в машину, если я хочу провести выходные в
Котке или Иматре? А в Турцию, как известно, виза вообще не нужна.
Словом, ваш вопрос некорректен.

--
Алексей Иванов

ALich

Pan Szymanowski пишет:

> Справедливости ради нужно заметить, что запад действительно был
> лучше СССР.

Мы, судя по всему, оцениваем лишь по параметру уровня жизни?
Ну так я хочу отметить, что в понятие "запад" тогда включались лишь лидирующие капстраны. В то время как 80% суммарного населения капстран жили не лучше чем молдаване сейчас.
Ну то есть да, золотая прослойка капсистемы жила лучше чем СССР. а подавляющее число людей - хуже.

ALich

Алексей Иванов пишет:

> [...]
> зимы 1941-го отказалась воевать и сдалась в плен. Немцы как-то
> умудрились убедить русских, что они _хуже_ Сталина и жидов вроде Вулаха

Немцы уже через месяц-два осознали, что план Барбаросса исполняется примерно в два раза медленнее, чем планировалось.
А то, что ожидалось достичь к концу лета, сначала ушло в зиму, а потом застопорилось вообще.

Собственно, по опыту всех предыдущих войн, как только немецкие войска вступали на территорию страны, максимум чере 2-4 недели армия вообще прекращала обороняться и капитулировала.
Англичанам повезло, что они умело использовали пролив как линию обороны. А вот пара мелких британских островов, на которые немцы сумели высадиться, отдались сразу и без вопросов.

> [...]
> расплачиваться долларами/евро через закрытые/арестованные корсчета,
> русские, что, встанут на колени? Тут даже Путин с его режимом больше их

Фраза дурная до невозможности.
С одной стороны, в России уже выросло поколение космополитов-потребителей, которым новизна айфона важнее чем всё остальное вместе взятое. Кто и как их сумеет организовать - большой вопрос.
С другой стороны, тотальные санкции и открытый грабёж страны вроде бы нужны американцам, но лишь малой группе в правительстве. При том, что зависимость от России есть и у США и тем более у Европы.
Европа сейчас вообще с охуением смотрит на истерику США и всемирное битьё горшков. И саботирует насколько возможно. Ибо понимает: если что, именно Европа первая словит пиздюлей.

Алексей Иванов

On 08/19/2018 11:57 AM, ALich wrote:

> [...]
> вступали на территорию страны, максимум чере 2-4 недели армия вообще
> прекращала обороняться и капитулировала.

Знаешь, вместо чтоб пытаться вмешиваться во что-то действительно
умное, ты бы продолжал развешивать свои жопы. Так, в порядке
гуманитарной помощи местечковым азиатам вроде тебя я объясню, чего ты
сам не понял в своем же тексте.
Ты, сам того не поняв, написал, что, по сути разбив Красную Армию
до зимы 1941-го, вермахт стал испытывать серьезные проблемы с
логистикой, которых у него не было в Европе. А _любая_ война - это
примерно на 80% именно что логистика.

> Фраза дурная до невозможности.

Следил бы ты, тупой ты жыд, за языком.

> С одной стороны, в России уже выросло поколение
> космополитов-потребителей, которым новизна айфона важнее чем всё
> остальное вместе взятое. Кто и как их сумеет организовать - большой вопрос.

"Тоже мне бином Ньютона". Без айфонов, а также всего остального они
очень быстро, примерно за полгода, из потребителей станут патриотами. И
организует их кто угодно.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 08/19/2018 11:42 AM, ALich wrote:

> [...]
> жили не лучше чем молдаване сейчас.
> Ну то есть да, золотая прослойка капсистемы жила лучше чем СССР. а

М-да... Чувствуется, что в СССР ты жил отнюдь не в условных Тагиле,
Челябинске и даже не в Череповце. Ты вообще хоть представляешь себе
разницу между Молдавией и каким-нить омском? Там ведь просто нечего было
жрать кроме "хлеба" из кормовой пшеницы и гнилой картошки. Обычная еда
там появилась, только когда СССР, наконец, распался, и русских на
какое-то время некому стало грабить.

--
Алексей Иванов

Pan Szymanowski

On 08/19/2018 06:46 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> жрать кроме "хлеба" из кормовой пшеницы и гнилой картошки. Обычная еда
> там появилась, только когда СССР, наконец, распался, и русских на

Странно, а чего ви в бутылку лезли? Я намекнул, что в СССР было хуже, а
вы кинулись спорить. Причем с другим собеседником тут же сменили позицию.

Ви что же жыд? Шлемазл ищущий приключений на свой тухес? Короче, хуцпа у
вас получилась.

Алексей Иванов

On 08/19/2018 04:46 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Странно, а чего ви в бутылку лезли? Я намекнул, что в СССР было хуже, а

Шимановский, я ведь не рефлексирую из-за намеков говнонацменов
вроде вас, Окраинца, Шалака, Кривицкого и т.п. Единственно, что
достоверно - это ваши повадки. И я не любитель неделями толочь воду в
ступе, как это делают Окраинец с Кривицким, Хантер с Окраинцем.
Мне надо было просто послать вас нахуй, с вашей жидовской повадкой
вырывать отдельные слова из контекста. Вот мой полный текст:

"Почему вообще развалился СССР? Только потому, что русские, на которых
он держался, поверили обману, что Запад _лучше_ СССР, и, самое главное,
русским он не враг".

По контексту вполне понятно, что русские, которых СССР достал, полагали,
что настал мир, и обобщенный Запад обойдется с ними _гуманнее_ СССР.

> вы кинулись спорить. Причем с другим собеседником тут же сменили позицию.

Тут мы имеем типичную жыдоффскую манеру приписать кому-либо то, что
тот не делал и дальше "спорить" с этим.

> Ви что же жыд? Шлемазл ищущий приключений на свой тухес? Короче, хуцпа у
> вас получилась.

Пшел, жыд.

--
Алексей Иванов

Danilow

19.08.2018 20:00, Алексей Иванов пишет:
Святая правда. Недаром белая гвардия говорила, что СССР держится на
еврейских мозгах, латышских штыках и на русских сами знаете дураках.
Постоянно они кому-то верят вместо того, чтобы своими мозгами думать.
Были бы умными или нерусскими, то уехали бы, например, в Финляндию.

Алексей Иванов

On 08/19/2018 08:34 PM, Danilow wrote:

> [...]
> Постоянно они кому-то верят вместо того, чтобы своими мозгами думать.
> Были бы умными или нерусскими, то уехали бы, например, в Финляндию.

Если молодой, имеешь востребованную специальность, подтвержденную
признаваемыми документами, знаешь язык - уезжать надо, _не задумываясь_.
Может, не в Финляндию - это, все-таки, достаточно специфическая страна.
А вкладываться в страну, в которой любое говно вроде тебя, Миша,
может написать почем, мол "ты купил себе диссер?", безусловно, нет
_никакого_ смысла. Потому что весь твой вклад может быть обесценен в
любой момент. Строить в такой стране хоть какое-то будущее, заводить в
ней детей, просто нельзя.

--
Алексей Иванов

Pan Szymanowski

Хаг Преображение самеах!

>русские, на которых
> он держался, поверили обману, что Запад _лучше_ СССР,

Так лучше он был или хуже с точки зрения "наших"?
Я, собственно, именно это и пытался оспорить.

putinh...@gmail.com

патамучта он тоджык.

putinh...@gmail.com

чингачгук великий змей в детстве тоже был еврей.

Danilow

19.08.2018 20:59, Алексей Иванов пишет:
Ну да, конечно таким людям надо уезжать. Тем более, что они моментально
меняют кожу. То он таджик, то вдруг русский, а там глядишь и скотовод
какой-нибудь из пустыни Негев.
Самое главное, что эти люди - очень ценный материал. Они очень громко
могут звонить в колокол, как кой-нибудь герцен из-за границы и звать к
топору.

Алексей Иванов

On 08/19/2018 09:37 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Хаг Преображение самеах!

> Так лучше он был или хуже с точки зрения "наших"?

Видите ли, меня это не интересует. Все, что меня интересует - это
что "вашим" нужно от русских, как вы пытаетесь это получить, как при
этом себя ведете.

> Я, собственно, именно это и пытался оспорить.

Как бы вам это объяснить?.. Когда в 1990-х в Таджикистане после
распада СССР началась война, немцы бортами Люфтваффе вывезли живших там
немцев и членов их семей, необязательно немцев; евреи вывезли евреев, но
вот только русских не то что никто не стал вывозить, именно русским
всячески затрудняли и затрудняют получение гражданства РФ.
Дошло до смешного: рейс из Киргизии в Новосибирск, киргизы - все с
паспортами РФ; русские - с паспортами "кыгрызии".
Это я к тому, что своих себе, тебе, пархатый, нужно искать среди
вулахов с кривицкими.

--
Алексей Иванов

Я категорически протестую.
Мне он еще менее свой, чем ты.

Алексей Иванов

On 08/19/2018 10:22 PM, Danilow wrote:

> Ну да, конечно таким людям надо уезжать. Тем более, что они моментально
> меняют кожу. То он таджик, то вдруг русский, а там глядишь и скотовод
> какой-нибудь из пустыни Негев.

Я, вообще-то, говорил про русскую молодежь. Из которой путинская
эРэФ, останься они тут, высосет _всё_: силы, надежду, время и _ничего_
не даст взамен.

> Самое главное, что эти люди - очень ценный материал. Они очень громко
> могут звонить в колокол, как кой-нибудь герцен из-за границы и звать к
> топору.

Миша, понятно, что ты _очень_ хочешь, чтобы такие как я тут вообще
не появлялись. Такие как ты русским вроде меня жгли дома на той же
Псковщине, когда те возвращались в Россию. Я ведь тебе ничего забывать
не стану.
И успокойся, Миша, спросив, покупал ли я свой диссер, ты обосрал
только самого себя. Я ведь еще до аспирантуры из-за таких как ты перешел
на английский и _свои_ статьи отсылал только в англоязычные журналы. Это
"выстрелило" и только поэтому я, в частности, и жил в Японии, Австралии,
Бельгии. Да и вообще защитился.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Что же у нас с тобой, блин, общего (ошарашено)? А... Мы же оба
когда-то докладывались в одном семинаре у КараченцЕва...

--
Алексей Иванов

Не, не это. Ну то есть, это тоже, но это не главное.
Ты - ишак, злобный и тупой. Но ишак - тоже тварь божия, всякое животное
заслуживает уважения, и вообще, ишак - друг человека.
А вот ЭТО - оно натурально нежить, нечистая сила. Это уже не тварь
божия, а - если уж выражаться религиозным языком - порождение сатаны. Я
думаю, что Шимановский реально не отбрасывает тени.

Алексей Иванов

On 08/19/2018 11:26 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не, не это. Ну то есть, это тоже, но это не главное.

Для меня - главное.

> Ты - ишак, злобный и тупой. Но ишак - тоже тварь божия, всякое животное
> заслуживает уважения, и вообще, ишак - друг человека.

Знаешь, Кривицкий, я ведь тоже сравниваю тебя с Вулахом.
Что хохлы, что бульбаши для поляков одно, быдло, но бульбаши - те
сопротивлялись, а вот хохлы решили стать панами путем создания своего
личного быдла. И по тебе чувствуется, что им это вполне удалось: ты,
"беженец" от них, отлизываешь им, не переставая.

> А вот ЭТО - оно натурально нежить, нечистая сила. Это уже не тварь
> божия, а - если уж выражаться религиозным языком - порождение сатаны. Я
> думаю, что Шимановский реально не отбрасывает тени.

Да ладно тебе! Просто графоман. Я читал у Андрея Волоса
("Хуррамабад", "Алфавита"), что стремление писать - это род психического
расстройства. Но у одних, как он сказал, это расстройство приводит к
появлению стран, людей, событий, образов, а у других - просто к куче
слов на бумаге.

--
Алексей Иванов

Danilow

19.08.2018 22:50, Алексей Иванов пишет:
А тебе-то какое дело до русских?
Ты лучше за чухонцев преживай, тебе с ними жить.

> [...]
> не появлялись. Такие как ты русским вроде меня жгли дома на той же
> Псковщине, когда те возвращались в Россию. Я ведь тебе ничего забывать

Ой, как страшно жыть для тебя. Ты навроде как Карл. Того все на
псковщине нахуй посылают, а тебе дома жгут. Русские, они такие. Или это
у вас карма такая, так что сиди себе на чухонщине и не высовывайся.

> [...]
> на английский и _свои_ статьи отсылал только в англоязычные журналы. Это
> "выстрелило" и только поэтому я, в частности, и жил в Японии, Австралии,

Да когда я тебя про твою диссертацию спрашивал. Ты носишься с ней, как
дурак с писаной торбой и постоянно о ней талдычишь. Мне насрать, как ты
ее достал - купил ты ее, в карты выйграл или где-то в задрищенске защитился.

Pan Szymanowski

On 08/19/2018 03:37 PM, Алексей Иванов wrote:

> Видите ли, меня это не интересует. Все, что меня интересует - это
> что "вашим" нужно от русских, как вы пытаетесь это получить, как при
> [...]

Ви же понимаете, май хер, что ми уже понимаем, что ви наш. Псевдоним
Иванов вас выдает с головой. Добро пожаловать к своим. Давайте уже
побеседуем за холокост. Что ви думаете об этом примечательном событии?

Pan Szymanowski

> Видите ли, меня это не интересует. Все, что меня интересует - это
> что "вашим" нужно от русских, как вы пытаетесь это получить, как при
> этом себя ведете.

Шолом!
От русских нам нужен просто гешефт. Ви имеете свой гешефт, я имею свой
гешефт и все довольны верно? А русских ми просто спаиваем водкою.

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:356c942f-e42f-4f5e...@googlegroups.com>

Иванов и Вулах весьма похожи в том смысле что оба любят разлагольствовать
от лица некой группы которая не давала им на то полномочий, и наделять эту
группу всякой отсебятиной.

По степени психотичности и эго-вонючести тоже похожи.

> да где ж их взять
> кругом сплошь татары да мордва

Мордва у нас с самого начала, ибо Россия собственно и начиналась как союз
славян и мордвы. Позже захватили славянский Киев, для контроля троговли по
днепру, что не меняет сути дела. Более того, Рюрик был мордва.

Pan Szymanowski

> [...]
> достоверно - это ваши повадки. И я не любитель неделями толочь воду в
> ступе, как это делают Окраинец с Кривицким, Хантер с Окраинцем.

Ой, ви правы насчет Кривицкого. Ми с ним порой уединяемся в синогоге и
близко общаемся. Он всегда предпочитает пассивную роль.

On 8/19/2018 4:46 PM, Алексей Иванов wrote:

>     Для меня - главное.

И, кстати - с конкретным семинаром ты что-то перепутал.
Я защищался (а не докладывался на семинаре) в АКЦ ФИАН, у Кардашева.
У Караченцева - не докладывался.

Алексей Иванов

Мне, вообще-то, без разницы, у них есть свои родители.

> Ой, как страшно жыть для тебя. Ты навроде как Карл. Того все на
> псковщине нахуй посылают, а тебе дома жгут. Русские, они такие. Или это
> у вас карма такая, так что сиди себе на чухонщине и не высовывайся.

Миша, в твоём сраном Калинине Петербург что, чухонский город?

> [...]
> дурак с писаной торбой и постоянно о ней талдычишь. Мне насрать, как ты
> ее достал - купил ты ее, в карты выйграл или где-то в задрищенске

Нет, Миша, тебе на это не насрать, как и такому же как ты
пскопскому быдлу, не обманывай себя. Иначе ты бы ничего не написал бы
про мой диссер. Тебе, урод, как и тому быдлу, _очень_ хочется хоть
как-то обратить на себя внимание.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 08/20/2018 03:12 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> И, кстати - с конкретным семинаром ты что-то перепутал.

Возможно. Это было в 1992-м. Надо как-нибудь заглянуть в архив того
релпола, там я писал про это, или найти автореферат.

Алексей Иванов

On 08/20/2018 01:25 AM, Pan Szymanowski wrote:

> Ви же понимаете, май хер, что ми уже понимаем, что ви наш. Псевдоним
> Иванов вас выдает с головой. Добро пожаловать к своим. Давайте уже
> побеседуем за холокост. Что ви думаете об этом примечательном событии?

Полного представления у меня нет и быть не может, так, слышал
что-то. ИМХО, КГ/АМ.

--
Алексей Иванов

Danilow

20.08.2018 7:33, Алексей Иванов пишет:
Вот так-то лучше, космополит ты наш.
А то постоянно переживаешь и распинаешься за русских, как иудей за
древний Египет.

>     Миша, в твоём сраном Калинине Петербург что, чухонский город?

Назвав старинный русский город Тверь сраным Калининым ты сразу
обнаружил, какой ты есть Иванов. Смени ник на Иван Оглы.

> [...]
> пскопскому быдлу, не обманывай себя. Иначе ты бы ничего не написал бы
> про мой диссер. Тебе, урод, как и тому быдлу, _очень_ хочется хоть

Леша, ты так бережно и трогательно относишься к своей диссертации, что
ты мне отчаянно напоминаешь интеллигента в первом поколении, окончившего
рабфак. А уж то, с какой гордостью ты произносишь - я перешел на
английский и статьи отсылал только в англоязычные журналы, заставляет
ржать до упаду.

Алексей Иванов

On 20.08.2018 10:31, Danilow wrote:

> Назвав старинный русский город Тверь сраным Калининым ты сразу
> обнаружил, какой ты есть Иванов. Смени ник на Иван Оглы.

Миша, ты такому же совковому быдлу как ты сам советуй, что ему
делать. Где русский город Тверь, и где ты, тупая советская гнида из
Калинина?

> [...]
> рабфак. А уж то, с какой гордостью ты произносишь - я перешел на
> английский и статьи отсылал только в англоязычные журналы, заставляет

Миша, этот текст больше говорит о тебе, о твоем, ткскть,
"кругозоре", чем обо мне. Уж поверь, кто я - я знаю.
Вообще-то, написать и защитить полноценную диссертацию - это
тяжелый, многолетний, систематический труд, который отнюдь не
обязательно должен закончиться удачей. Нужно найти новую интересную,
причем, интересную не только тебе, тему, определиться с методикой
иследования, освоить соответствующий математический аппарат, как минимум
раз в месяц докладываться перед коллегами на семинарах, публиковаться в
рецензируемых журналах, выезжать на конференции, в т.ч. и зарубежные, и,
наконец, трястись на самой защите, где тебе легко могут накидать "черных
шаров".
И _любой_, кто через это успешно прошел, будет это ценить всю жизнь.
Риск, интересные встречи с новыми незаурядными людьми в разных странах -
это не забывается.
Хотя, что я тебе, говно ты тупое про все это рассказываю? У тебя
этого не было, нет и не будет. Как я сказал, своими высерами вы с
Окраинцем обосрали только самих себя. Хоть он и закончил университет, по
этому видно, кто, как и чему его там на самом деле учил.

--
Алексей Иванов

Danilow

20.08.2018 11:13, Алексей Иванов пишет:
Леша, по-моему лучше быть совком из Калинина, чем чуркой нерусской из
таджикского кишлака, как ты.
Ладно, Леша, я понял, что ты считаешь, что тяжелый интеллектуальный труд
тебя облагородил и из таджикского ишака сделал тебя человеком.
Но это ты так считаешь. А ты можешь привести независимые источники,
которые подтверждают, что мол Иван-оглы не ишак, а вменяемый человек с
огромным интеллектуальным багажом?

Алексей Иванов

On 20.08.2018 11:27, Danilow wrote:

> Леша, по-моему лучше быть совком из Калинина, чем чуркой нерусской из
> таджикского кишлака, как ты.

Миша, ты не жил там. AFAIR, ты как-то упоминал про каких-то
таджиков, с которыми, как я понял, тебе нравится работать больше, чем с
русскими. Попробуй как-нибудь повнимательнее взглянуть им в глаза и ты
разглядишь там отчетливое презрение. А я там был белым сахибом, на
которого они боялись глаза поднять.
Душанбе, который тогда был русским городом, был столицей союзной
республики. И твое откровенное непонимание, _что_ это значит (намек:
столица - это, прежде всего, власть), говорит о том, что твой предел -
это, в самом лучшем случае, областной центр.
Теперь недавняя история:

https://piter.tv/event/V_Irkutske_tadzhik_ubil_iz_revnosti_zhenu_i_1_5_godovalogo_rebenka/

Т.е., раз на момент убийства ей был 21 год, затеяла она с ним лет в
18. Еще раз, молодая, наверное, русская, раз ее с сыном убили за голубой
цвет глаз сына, тёлка лет 17-18-ти затевает не со знакомым русским
мальчиком, а с таджиком без ничего.
Это я к тому, что такой русский мальчик, наверное, жалел, что он не
"чурка из таджикского кишлака". Или те русские, которым ты сам в чем-то
отказал в пользу таджиков-узбеков. Хотя, сразу скажу, мне в этой истории
никого не жалко: дарвиновский отбор.
Ну что ты за быдло, Миша! Ты что же, всерьез полагаешь что все это
я делал чтобы сейчас что-то доказывать тупой завистливой мрази вроде
тебя? Я ведь еще в самом начале аккуратно отодвинул таких как ты от
процесса, что, впрочем, было совсем нетрудно, главное, не грызться с
такими как ты за кость вроде должности ассистента, которую кто-то
подкидывает.
Я сделал это для себя, своей семьи, чтобы узнать то, чего до тебя
_никто_ в мире не знал; посмотреть мир и т.д. И мне все это, по счастью,
удалось.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 20.08.2018 12:22, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> с которыми, как я понял, тебе нравится работать больше, чем с русскими.
> Попробуй как-нибудь повнимательнее взглянуть им в глаза и ты разглядишь

... на случай, если ты не понял: не зависть, Миша - презрение. Это
значит, что им в _твоей_ стране _лучше_ чем тебе. В отличие от таких как
ты они в будущее смотрят очень уверенно, т.к. с такими как ты им и
делать-то ничего не надо: при существующем раскладе время работает на
них. И задай себе вопрос, сколько тебе еще осталось считать эту страну -
своей?

--
Алексей Иванов

> Не, не это. Ну то есть, это тоже, но это не главное.
> Ты - ишак, злобный и тупой.

Ну так это у вас и есть общее.

Danilow

20.08.2018 17:54, sergiy...@gmail.com пишет:

> поляк обрезанный.
> wszystko popierdolone

Klamiesz kurwo, jeszcze Polska nie zginela.