укры

Так таки выясняется, что действительно Украина - колониальная держава.
И действительно им там всем попросту указывали.
Вызывали к себе и указывали.

https://thehill.com/opinion/campaign/435906-us-embassy-pressed-ukraine-to-drop-probe-of-george-soros-group-during-2016

Alexei Rezanov

Шитову говорил, и еще повторю отдельно.
Если хозяйничали и указывали, то кто же реально стоит за войной на
Донбассе и вообще конфронтацией между Украиной и Россией?

Тот, кто заслал посторонние войска на чужую территорию ?

TAZ

Ну т.е. ты тоже думаешь, что надо было через громкоговритель на границе
про преимущества многонационального госсударства разговаривающего хотя
бы на двух языках рассказывать? ;)

Мне приятели рассказывали как одна семя с крысой боролась. Типа в
Калифорнии нельзя крысиный яд в открытом виде класть - белки, кошки,
собаки могут его найти и отравиться. Тогда им кто-то посоветовал, что
надо сделать запись ухающей совы или филина, и по ночам это играть.
Крысы будут думать что оно там поселилось и уйдут. Ну вообщем сказано
сделано, запись крысе стали регулярно пригрывать с утра до вечера в
надежде что наслушается уже наконец.. Не фига - крыса так и не ушла, а
соседи в HOA нажаловались. Вообщем мораль - надо платить денег и вызвать
профессионалов, они очень быстро (по крайней мере нашей) организовали
выезд из оккупированых територий! :)

Татьяна

Б.В.Ш.

02.10.2019 6:31, Alexei Rezanov пишет:
Ох, уж эти ватники! Они даже на английском находят соловьиный
помет и лопают его за милую душу.
Да-ла, во всем виноваты Сорос и Обама. :-)

GM

А вот снятие Шокина типа проклятая неизвестность.

Alexander A. Golubtsov

Const пишет:
А ещё когда украинцев спрашивали: "а чего это Байден у вас на месте председателя сидит?", - говорили, что всё нормально, мол, мы же хозяева, куда разрешили ему сесть, там и сидит.

GM

Кстати, а кто и зачем придумал "Моника Зелински"?

Так теперь не узнаешь, как я понял из урла. Не дали расследовать.

Юра

TAZ

"Место такое, проклятое" из анекдота про ВАЗ. Люди уже Крым завоевали,
"Донбассу" как могли помогли и дальше идут, а там нее, всё только
начинается.. "Надо продолжать войну и мстя наша будет страшна." Говорят
что после беседы с Трампом в сети приплыло, хотя я не удивлюсь, если
через какое-то время выяснится что им и кликуху и самого Президента
Пропаганда в вагончике из Москвы привезла..

Татьяна

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Ну т.е. ты тоже думаешь, что надо было через громкоговритель на границе
> про преимущества многонационального госсударства разговаривающего хотя
> бы на двух языках рассказывать? ;)

Танюха, я не думаю, что ты в полной мере оцениваешь,
что именно сделали с жителями Донбасса.
Причем именно русские "защитники".

Еще раз, медленно, если бы их забрали себе - у меня было
бы гораздо меньше претензий.
России-то уже похеру, пиздюлей уже навесили за всё.

Судя по всему - да.
В организации военизированного сопротивления властям (майдан), организации
переворота, а затем прямым управлением людьми, которые устроили
военный конфликт на пустом месте.
Прямым управлением людьми, которые раздувают этот конфликт и которые
сопротивляются простым и понятным способам урегулирования.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> А вот снятие Шокина типа проклятая неизвестность.

Ну, Георгий, Вы же сами понимаете, что такое Шокин.
И что такое снятие прокурора на Украине.

Во всем этом, безусловно, присутствует определенное лукавство.
Шокин - как Янык, уже всех зае.
Его бы выкинули бы и без всякого Байдена, разумеется.

А теперь он, если правильно себя поставит, может даже стать
следующим Президентом.
Но, конечно, он не сможет, потому что попросту еще один обычный
украинский жадно чавкающий мудак.

TAZ

А если бы их забрали сразу в Евросоюз.. То было бы претензий совсем бы
мало, только если у Евросоюза. С высокого коня-то слезь - убъешься нафик! :)

> России-то уже похеру, пиздюлей уже навесили за всё.

Так ведь уже давно пора? Ещё почитай в 2014 году на этом договорились -
"границу на замок, пулемёты по периметру, и пусть сами собой там
разбираются", но ведь нет - долбоё""м ведь дальше неймётся с собственным
населением воевать (!), теперь "Зелинским" центр колят.. :(

Татьяна

Б.В.Ш.

03.10.2019 5:11, Const пишет:
> Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:
и Россией?

> Судя по всему - да.
> В организации военизированного сопротивления властям (майдан),

И Майдан Сорос с Обамой организовали? Вот же ироды! Я бы на месте Путина
им в ответ организовал еще больший Майдан в Вашингтоне. Чтоб знали.
Жаль, что Путин известен всем своей исключительной порядочностью и
неспособен организовывать подлости за рубежом.

организации
> переворота, а затем прямым управлением людьми, которые устроили
> военный конфликт на пустом месте.

Вот прямо взяли на пустом месте влезли в соседнюю страну и устроили
в ней конфликт? А расскажите подробнее.

> Прямым управлением людьми, которые раздувают этот конфликт и которые
> сопротивляются простым и понятным способам урегулирования.

Ну действительно, что может быть проще - забери свою технику, людей
и уберись из соседней страны - так нет, сопротивляются гады.

Б.В.Ш.

03.10.2019 5:59, TAZ пишет:
> [...]

> разбираются", но ведь нет - долбоё""м ведь дальше неймётся с собственным
> населением воевать (!), теперь "Зелинским" центр колят.. :(

Надо же, до сих пор есть люди верящие, что 30 тыс российских
наемников это и есть население Донбасса. А 2 млн беженцев оттуда это,
видимо, какие-то отщепенцы, не желающие вступать в российскую армию даже
за деньги.

Вы идиот ?

TAZ

А с чего ты вдруг решил что я во что-то или кому-то "верю" или "не верю"
при оценке герграфическо-политической ситуации на Северном Полюсе во
времена Царя Гороха?.. Я тебе больше скажу - я согласна - "убежало 3
милн. настояцих украинцев (вот все как один, со справками "Почётный
Хохол до восьмого колена!" а те кто там воюет 30 тыс - русские
мордыпробынегдеставить!" Что с того то?! "Гражданская война," придурок,
происходящая в любой точке Земного шара и во все времена похожи одна на
другую с некоторыми вариациями, на те которые завязаны на религии. Если
враждующие стороны к несчастью поддерживают разные - жертв как правило
больше, и краски в стопицот раз гуще.. только и всего. То что там
происходит, оно раз тридцать в разные времена и страны было описано - и
закончится это лет через 100. Ты что, все 100 лет собрался кого-то
ненавидеть, или уже готов допустить что надо выходить так или иначе из
окопа и идти мирно копать?

Татьяна

Б.В.Ш.

03.10.2019 8:00, TAZ пишет:
Уж не знаю какое сходство с гражданской войной Вы усмотрели на
Донбассе, но подразделение восьмой, кажется, российской армии с штабом в
г.Новочеркасске известное под названием "ополчение Донбасса" или 1-й и
2-й корпусы "народной милиции" как-то слабо вяжутся с понятием
"гражданская война" даже при том, что их личный состав в основном набран
из местного населения. Кроме офицеров, конечно. И я конечно же за то,
чтобы выходить из этой ситуации, но не представляю как это сдедатьб без
приказа Путина о выводе своих войск из Донбасса.

GM

Это немного другой аспект, понятно что Шокин жук тот еще. Собственно любого украинского генпрокурора можно вешать за воровство и коррупцию, просто по должности.

Можно конечно начать приводить другие примеры, типа перехвата разговоров Нуланд, но я просто не видел в этом большого смысла.

Кстати в раскопанном вами пассаже интересна не столько сервильность туземных вождей, сколько Обама открыто идущий под ручку с Соросом. В каком-нибудь Фергюсоне все-таки старались соблюсти приличия и так не светиться.

TAZ

Совершенно роскашный фильм: 21 Sarfarosh: Saragarhi 1897
https://www.netflix.com/title/80212701
Ещё на Amazone тоже про это же есть.
Там "про всё про всё" и про Путина и про Сталина и про войну,
обязательно посмотрите :)

Татьяна

Bidmaker

03.10.2019 5:08, Const пишет:

Skipped

> Еще раз, медленно, если бы их забрали себе - у меня было
> бы гораздо меньше претензий.
> России-то уже похеру, пиздюлей уже навесили за всё.

Вот с этим - абсолютно согласен, если уж получать, то хотя бы за то, что
реально было сделано, а не за типа хайли лайкли...
Почему не хотят так поступить (не только с Донбассом) - непонятно (если
только не брать в расчет, что вершители трясутся за свои внероссийские
активы).

--
Bidmaker

Alexander A. Golubtsov

Б.В.Ш. пишет:
Вот этих, которые "в основном набрано из местного населения" тоже вывести?

Alexander A. Golubtsov

Const пишет:
Отставной генеральный прокурор Украины Виктор Шокин заявил, что был вынужден прекратить расследование в отношении компании «Бурисма», членом совета директоров которой был в то время сын вице-президента США Джо Байдена — Хантер — под давлением со стороны Соединенных Штатов, сообщил телеканал Fox News.

Б.В.Ш.

03.10.2019 11:43, Alexander A. Golubtsov пишет:

> Вот этих, которые "в основном набрано из местного населения" тоже вывести?

Это уж как верховный главнокомандующий решит. Захочет - пусть
выводит, не захочет - пусть расформировывает. Почему кто-то за него
должен голову ломать?

tial

In article <tshd6g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

Вы намекаете что американцы? Это не так.

Ловко использовали? Наверно. "Реально стояли за"? Нет.

>Тот, кто заслал посторонние войска на чужую территорию ?

Это правильно. Но кто там свой, а кто посторонний и чужой?

putinh...@gmail.com

On Tuesday, October 1, 2019 at 11:32:30 PM UTC-7, TAZ wrote:

> [...]
> собаки могут его найти и отравиться. Тогда им кто-то посоветовал, что
> надо сделать запись ухающей совы или филина, и по ночам это играть.

вот жеж, прости господи, "дыбилы блядь". специальные ящики с дыркой и лабиринтом внутре для этого продаются : до ядовитой приманки в них добираются только крысы. и продаются эти хреновины прямо в, блядь, калифорнийских хозмагах. но нет, "им посоветовали".

TAZ

О.. вы ещё всего не знаете - я своей чего только не предлагала - и
электрический домик (производитель обещал что до 50 крыс можно на
четырёх С батарейках извести, камере сносу не будет, ну в смысле я не
буду успевать особождать место для следующей..) и приманку с несложным
лабиринтом, и даже состриженую шерсть с моего котика, разложеную по всем
углам.. - хрена - ничего не помогало, до тех пор пока не вызвала
специалиста. Уж не знаю что они там им в крысыловки раскладывают, но ушли.

Татьяна

tial <tial_...@newsguy.com> wrote:
> In article <tshd6g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

> Вы намекаете что американцы? Это не так.

И мы это знаем откуда в точности ?

> Ловко использовали? Наверно. "Реально стояли за"? Нет.

Но Вы ведь в курсе, что идеи о том, что СССР можно разбить
национализмом цвели с 50-х годов ?
И там оно на укронациков всегда была великая надежда.
И, разумеется, соответствующее финансирование.

> Это правильно. Но кто там свой, а кто посторонний и чужой?

Ну, западенцы вроде Шалака точно знают.
И марсианин тоже знает.

TAZ

> И мы это знаем откуда в точности ?

> Но Вы ведь в курсе, что идеи о том, что СССР можно разбить
> национализмом цвели с 50-х годов ?

Вот это как раз таки и не понятно.. "15 Республик, 15 Сестёр".. Фонтан
Дружба Народов и прочая "пропаганда" была куда как много успешнее всего
того что можно было сделать через единственно доступный канал "Голос
Америки," который по моему глубокому убеждению (тогда) вещался напрямую
из Кремля ;) Другое дело евреи.. Те были почти всегда в некотором
обособлении, но все эти крики, шушуканья и гонения не воспринимались на
серьёзной национальной почве почти никем - скорее это носило
генетическо-интуитивный характер, типа "Иванов" тоже мог в любой момент
оказаться латентным евреем, потому как куда нибудь пролез и своих за
собой привлёк.. Вообщем источник, пожалуйста на такое заявление неплохо
бы иметь. И про финансирование тоже.

> И там оно на укронациков всегда была великая надежда.
> И, разумеется, соответствующее финансирование.

> Ну, западенцы вроде Шалака точно знают.
> И марсианин тоже знает.

Вот это мне как раз тоже не понятно - коль заговорили на эту тему в
который раз, спрошу. Если человека обозвать швайн сто раз , то он
хрюкнет. Означает ли это, что промывая мозги себе и другим можно
добиться стопроцентной укранизации у оппозиции? Или они просто так там
себе сейчас все эти сказки рассказывают дабы подбодрить и себя
распалить?.. Президента своего они явно не поддерживают к слову, ни тот
ни другой..

Татьяна

vzhik

On 10/9/2019 8:13 PM, TAZ wrote:

> Вот это как раз таки и не понятно.. "15 Республик, 15 Сестёр".. Фонтан
> Дружба Народов и прочая "пропаганда"

Не в интересах истины, но в интересах правды - в фонтане 16 республик,
16 сестер.

Alexander A. Golubtsov

vzhik пишет:
Кстати, у нас в одном ДК 50-х годов постройки на потолочной фреске тоже 16 фигурок, символизировавших республики.

И 16-я исчезла, как известно, из-за евреев.

Юра

Bidmaker

10.10.2019 12:23, Yury Mukharsky пишет:
??? Расшифруйте, плз - почему из-за евреев?

--
Bidmaker

paper

И кто такая эта 16я?

Bidmaker

10.10.2019 15:23, paper пишет:
Ну вот почему я даже не сомневался в таком вопросе от данного
конкретного персонажа?

--
Bidmaker

Ну как же. В правительство пришел донос, что в Карелло-Финской республике
нет финнов. Послали комиссию. Та нашла одного финна - финн-инспектора.
Подумали, и решили, что одного маловато. Надо хотя бы два. Вторая комиссия
нашла еще одного финна - Финн-кильштейна. И все уже было спокоилось, как
выяснилось, что финн-инспектор и финн-кельштейн - одно и то же лицо. И
тогда Карелло-Финнскую республику распустили.

On 10/2/2019 2:32 AM, TAZ wrote:

> Ну т.е. ты тоже думаешь, что надо было через громкоговритель на границе
> про преимущества многонационального госсударства разговаривающего хотя
> бы на двух языках рассказывать? ;)

Нет, не надо было через громкоговоритель рассказывать.
Надо было отъебаться и пойти нахуй.
И громкоговоритель свой в жопу себе засунуть.

> [...]
> соседи в HOA нажаловались. Вообщем мораль - надо платить денег и вызвать
> профессионалов, они очень быстро (по крайней мере нашей) организовали

В данном случае - это не крыса завелась в вашем доме, а вы завелись в
доме крысы.
И это вас надо крысиным ядом.

somnambulic

твою кооперативную в бруклине тоже двуногие заразы пытались оккупировать?

У моей квартиры есть title, deed, и все там прочее, и владельцем записан я.
Аналогично у Крыма есть официальный владелец, и свинособаки подписали
стопицот официальных договоров, в которых этого владельца признали.

somnambulic

нет значит двуногих? ну с другой стороны чего они в бруклине потеряли...

> Аналогично у Крыма есть официальный владелец, и свинособаки подписали
> стопицот официальных договоров, в которых этого владельца признали.

гондурас говорят переименовали в крым.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Нет, не надо было через громкоговоритель рассказывать.
> Надо было отъебаться и пойти нахуй.
> И громкоговоритель свой в жопу себе засунуть.

То есть, ты на самом деле так и не понял, что подспудная
причина конфликта (не повод, не бред геополитический с обеих
сторон) - это как раз очень конкретное массовое нарушение
прав миллионов людей.

> В данном случае - это не крыса завелась в вашем доме, а вы завелись в
> доме крысы.

Нет, на самом деле это укронацики завелись в до того здоровой
стране Украине.

> И это вас надо крысиным ядом.

Нет, это вас надо крысиным ядом.
Впрочем, в отличие от вас, агрессивных убийц и нарушителей
человеческих прав, вторая сторона готова довольствоваться тем,
чтобы просто уйти от вас и не иметь более ничего общего.

> У моей квартиры есть title, deed, и все там прочее, и владельцем записан я.

А в тех договорах было, что ты - пидарас, педофил и использовал
квартиру для того, чтобы там сделать наркобордель и использовать
ее для трафика малолетних проституток ?

> Аналогично у Крыма есть официальный владелец, и свинособаки подписали
> стопицот официальных договоров, в которых этого владельца признали.

И там записано, что можно лишать население базовых прав
и уголовничать, и тебе за это ничего не будет ?
Покажи ?

DL

On 2/10/2019 07:43, Const wrote:
> Так таки выясняется, что действительно Украина - колониальная держава.
> И действительно им там всем попросту указывали.
> [...]

Что только бившим себя копытом в грудь констам в 13-14 было неясно...

DL

Потому что точно такое же колониальное правительство. А все действо -
реалити-шоу и блядский договорной цирк.

> То есть, ты на самом деле так и не понял, что подспудная
> причина конфликта (не повод, не бред геополитический с обеих
> сторон) - это как раз очень конкретное массовое нарушение
> прав миллионов людей.

Причина конфликта - в наличии на свете Мордора.

> Нет, на самом деле это укронацики завелись в до того здоровой
> стране Украине.

"Укронацики" - это законные хозяева дома, а свинособаки из Мордора -
именно завелись.

> Нет, это вас надо крысиным ядом.
> Впрочем, в отличие от вас, агрессивных убийц и нарушителей
> человеческих прав, вторая сторона готова довольствоваться тем,
> чтобы просто уйти от вас и не иметь более ничего общего.

Нет, втрая сторона (в виде Мордора) не готова довольствоваться ничем
подобным.
Второй стороне нужно восстановление Империи Зла в полном объеме, а не в
урезанном, как сейчас.
А для этого нужно, чтобы не было больше никакой Украины, и никаких
украинцев, и никакого НАТО и ЕС на этой территории, а был один Мордор,
заселенный свинособаками.

> А в тех договорах было, что ты - пидарас, педофил и использовал
> квартиру для того, чтобы там сделать наркобордель и использовать
> ее для трафика малолетних проституток ?

1. Пидарас, педофил и прочий наркобордель - ты.
2. Если ты намекаешь, что за нехорошие поступки можно и нужно отбирать
территорию, то у России давно всю ее территорию нужно отобрать и
аннексировать.

> И там записано, что можно лишать население базовых прав
> и уголовничать, и тебе за это ничего не будет ?
> Покажи ?

Если за лишение населения базовых прав нужно отбирать и аннексировать
территорию, то территорию России давно пора отобрать и аннексировать. А
вот в Украине никакого нарушения базовых прав нет.

TAZ

Да-да, "нельзя жить на свете красивой такой "проехали уже, и давай
двигаться по направлению к селу назначая appointment к доктору, что бы
выписать таблетки. От галлюцинаций таблетки. Тебе ведь Кривицкий всерьёз
лечиться надо с таким-то заявлениями.

> [...]
> А для этого нужно, чтобы не было больше никакой Украины, и никаких
> украинцев, и никакого НАТО и ЕС на этой территории, а был один Мордор,

Уже живут. Кто живут тот живут. Еще раз медленно, ты не можешь повлиять
на исход или течение любой гражданской войны, особенно той, которая там
сейчас опять разгорается при помощи недоумков не поддерживающих политику
Зеленского, причём с любой из сторон. Но можешь вполне так испортить
жизнь себе, своим родственникам и друзьям своими непонятными выкриками в
различных mass media forum. Потом, по существу, даже если остановить все
военные действия, как там (?) "убураться на х!@ с засунутым в ж@пу
громкогорителем" - начёнётся вторая волна недовольства, на это раз тех,
кого там "на хуе оставили", пока они все друг друга не перебьют. Мою
точку зрения на это всё, ты уже знаешь - "границу на замок, пулемёт по
периметру".

Татьяна

Уродливой такой.
"Пусть кричат уродина, а она нам нравится" (c)
Да, нельзя.

> "проехали уже, и давай
> двигаться по направлению к селу назначая appointment к доктору, что бы
> выписать таблетки. От галлюцинаций таблетки. Тебе ведь Кривицкий всерьёз
> лечиться надо с таким-то заявлениями.

Рецепт для тебя, как мы уже обсудили выше - не таблетки, а крысиный яд.
Кстати, есть, как раз, специально для тебя, такой украинский мем, про
"щурячу отруту".

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> 1. Пидарас, педофил и прочий наркобордель - ты.

Нет, вполне очевидным образом.

Но я так понимаю, что в тех договорах того не было, не так ли ?

> 2. Если ты намекаешь, что за нехорошие поступки можно и нужно отбирать
> территорию, то у России давно всю ее территорию нужно отобрать и
> аннексировать.

Это не совсем верно.

Что же касается самой этой твоей идеи, то она очевидно неверна.
Все прошлые грехи Россия разделяет с Украиной.
Однако, Украина совершила и продолжает совершать новый грех,
причем какой-то совершенно невъе.
Прямым результатом которого является раскол населения
и произошедшая из этого война.

> Если за лишение населения базовых прав нужно отбирать и аннексировать
> территорию, то территорию России давно пора отобрать и аннексировать. А
> вот в Украине никакого нарушения базовых прав нет.

Иди, милай, иди, я по субботам не подаю.

> Причина конфликта - в наличии на свете Мордора.

При всем моем настороженно-враждебном отношении к Украине,
я всё же стал был так грубо ее называть.

> "Укронацики" - это законные хозяева дома, а свинособаки из Мордора -
> именно завелись.

Нет.
По обоим пунктам.

На самом деле занятно, что ты, претендующий на что-то там,
на какую-то мораль, называешь половину населения, которую
буквально выебали и лишили базовых прав - свинособаками
из Мордора.

Разумеется, люди, которых буквально выебали и лишили базовых прав -
будут смотреть на сторону.
В частности, в сторону Мордора.
Который, разумеется, не лучше.
Oh, wait, он таки ЛУЧШЕ.
Потому что этих людей в Мордоре будут иметь точно так же, как
и на Украине по всем позициям, но вот по языку и культуре -
нет, не будут.
А это, типа, для людей оуительно ВАЖНО.
Да ты хоть у укронациков спроси, важно это или нет.

> Нет, втрая сторона (в виде Мордора) не готова довольствоваться ничем
> подобным.
> Второй стороне нужно восстановление Империи Зла в полном объеме, а не в
> урезанном, как сейчас.

Это жителям-то Донбасса и Крыма ?
Нет, им просто нужно, чтоб укродебилы оставили их в покое.
Или чтобы украинское государство стало нормальным.

> А для этого нужно, чтобы не было больше никакой Украины, и никаких
> украинцев, и никакого НАТО и ЕС на этой территории, а был один Мордор,
> заселенный свинособаками.

Ты попросту глупость несешь.
Впрочем, о чём я, ты же Кривицкий.

> Нет, вполне очевидным образом.

Да.

> Но я так понимаю, что в тех договорах того не было, не так ли ?

В тех договорах, милай, было, что квартира моя вне зависимости от того,
пидарас ли я.

> Это не совсем верно.
>
> Что же касается самой этой твоей идеи, то она очевидно неверна.
> Все прошлые грехи Россия разделяет с Украиной.

Ну ни хрена себе. Это нападение на Украину-то Украина разделяет с Россией?
А нападение на Грузию?
"А часовню - тоже я развалил?"

> [...]
> Прямым результатом которого является раскол населения
> и произошедшая из этого война.

> Иди, милай, иди, я по субботам не подаю.

Ну тогда иди нах до воскресенья.
В воскресенье расскажешь мне, не является ли, случайно, недопуск на
выборы Навального лишением населения базовых прав, в виде права на выбор
власти.

DL

Не в, а на.

У себя на России будете говорить "на".

> У себя на России будете говорить "на".

Не у себя в России, а "по-русски".

Б.В.Ш.

20.10.2019 3:55, Const пишет:
> [...]
> причем какой-то совершенно невъе.
> Прямым результатом которого является раскол населения

Война произошла исключительно по причине агрессии РФ и
доказательство этому недобор в российские военные корпуса ЛДНР при том,
что в них самая высокая зарплата. И это на фоне общей нищеты и
безработицы. Т.е. даже после 5 лет обработки местного населения
соловьиным пометом России не удается внедрить в него раскол достаточный
для войны.

On Sat, 19 Oct 2019 17:55:36 -0700, Const wrote:

> [...]
> Все прошлые грехи Россия разделяет с Украиной.
> Однако, Украина совершила и продолжает совершать новый грех,

Это да. Быть недостаточно сильно, чтобы всех уеать, и недостаточно
привлекательной, чтобы получить серьезную защиту - большой грех.

Юра

Bidmaker

20.10.2019 5:33, Dmitry Krivitsky пишет:
По-русски - "на", по-украински - да как хотите.
И если уж ты используешь русский язык, вне зависимости от места
использования - павильно так, как по-русски, а не как хочется тебе.
Впрочем, как там у Виктора Степановича было? "А вы, молодой человек,
идите в хуй"

--
Bidmaker

Bidmaker

20.10.2019 6:42, Б.В.Ш. пишет:
То есть, я так понимаю, что в украинских военкоматах очереди из желающих
послужить в украинских ВС, и все это - на фоне невиданного обогащения
населения Украины и нехватки на Украине сотрудников всех профилей?

--
Bidmaker

Б.В.Ш.

21.10.2019 14:53, Bidmaker пишет:
Непроходимому долбодятлу, который как обычно не понял сути спора,
придется разжевать, что отсутствие очередей в украинских военкоматах
тоже доказывает, что нет никакого раскола, о котором верещит российская
пропаганда и Окраинец вслед за ней.

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> [...]
> придется разжевать, что отсутствие очередей в украинских военкоматах
> тоже доказывает, что нет никакого раскола, о котором верещит российская

1. Раскол, о котором вещает он, не имеет ничего общего
с российской пропагандой. И вещать он начал лет за
десять до.
2. Нет, аргумент вполне валидный.
Нет, он вполне понял.
Нет, отсутствие очередей ничего не доказывает.

sergiy...@gmail.com wrote:

> насколько я помню
> в 2012м призывников было больше чем надо,
> попадали в армию только по блату

Надо же.
Совсем долбоебы начали на Украине царить.
По крайней мере с 2012-го.

Bidmaker

21.10.2019 20:09, Б.В.Ш. пишет:
Очередной Большой Выброс Шитова.

Только вот есть один нюанс - как минимум в Москве и Подмосковье
некоторое время назад появилось достаточно заметное количество новых
людей с Украины мужского пола призывного возраста, которые и не
срывают, что срулили от военкоматов украинских.
Поясни тогда, в рамках твоей теории - что там у нас с расколом, а также
- что ж они к агрессору-то подались?

--
Bidmaker
Message has been deleted

Bidmaker

22.10.2019 16:21, sergiy...@gmail.com пишет:

> и тут ты предъявляешь какие нибудь пруфы

Записывать разговоры, например, с мужем сиделки родителей, или еще с
несколькими людьми и выкладывать эти записи - не буду, уж извини.

--
Bidmaker
Message has been deleted

Bidmaker

22.10.2019 17:10, sergiy...@gmail.com пишет:

> твои родители сосут хуи на вокзале
>
> пруфов не будет

Про занятия на вокзале - по своему богатому опыту судишь, как я понимаю?
Но не суть: знать быдловатых ублюдков вокруг - тоже полезно.

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
DK> У себя на России будете говорить "на".

ложиь хуй в украину.

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Да.

> В тех договорах, милай, было, что квартира моя вне зависимости от того,
> пидарас ли я.

Что, даже после трех итераций никак не дойдет ?

У вас в NYC автомобиль конфискуют, если в нем пьяный проедешь.
А когда его покупал - нифига такого в договоре не было.

> Ну ни хрена себе. Это нападение на Украину-то Украина разделяет с Россией?
> А нападение на Грузию?
> "А часовню - тоже я развалил?"

Клоунада опять.
Вполне очевидно, что имелись в виду грехи СССР.

> В воскресенье расскажешь мне, не является ли, случайно, недопуск на
> выборы Навального лишением населения базовых прав, в виде права на выбор
> власти.

Да, конечно, является.
И за это ТОЖЕ надо ебать, безусловно.

Но украинские нарушения существенно круче.
На порядок.

Б.В.Ш.

27.10.2019 5:03, Const пишет:

> Да, конечно, является.
> И за это ТОЖЕ надо ебать, безусловно.
>
> Но украинские нарушения существенно круче.
> На порядок.

"Украинские нарушения" это, надо понимать, тот самый идиотский миф о
том, что украинизация якобы нарушает базовые права процентов населения.
Именно так: не права людей и не права населения, а права процентов.
Оказывается лишение собственного ребенка права учиться на родном языке
это нормально. Лишение нескольких миллионов украинцев в РФ такого же
права тоже ничего плохого не содержит, а вот когда население живет
компактно и его процент более 10, то по теории Окраинца эти же действия
моментально превращаются в жуткое преступление и нацизм, который следует
выжигать огнем даже вторгаясь через границу. И хрен бы сним, если бы это
был заскок одного Окраинца, посмеялись бы, да пальцем у виска покрутили.
Но их же тысячи, причем кормит их этой чушью не один Окраинец, а целая
государственная машина пропаганды. И лезут сюда с оружием, организуют
бойню эти тупые окраинцеподобные козлы.

Bidmaker

27.10.2019 9:09, Б.В.Ш. пишет:

> [...]
> Оказывается лишение собственного ребенка права учиться на родном языке
> это нормально. Лишение нескольких миллионов украинцев в РФ такого же

Это ты про права записавших при переписи себя эльфами и джедаями?
Да, не давать учить эльфийский или джедайский - очень плохо, не спорю.

--
Bidmaker

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> [...]
> моментально превращаются в жуткое преступление и нацизм, который следует
> выжигать огнем даже вторгаясь через границу.

Удивительно хорошо и правильно изложено.

Совершенно верно, в РФ нет компактных поселений укров.
И процент ничтожный.
Был бы нормальный - организовали бы чо-нибудь.

А на Украине - процент огромный.
Живут тоже достаточно компактно.
Целенаправленное гнобление этого силами государства - да, жуткое
преступление и нацизм.

> [...]
> Но их же тысячи, причем кормит их этой чушью не один Окраинец, а целая
> государственная машина пропаганды. И лезут сюда с оружием, организуют

Ну-ну, миленький.

Надо быть реально оуительным ДЕБИЛОМ, чтобы не понимать, откуда
растут ноги у всего конфликта.
И даже ВЫ это понимаете, просто Вам, типа, неудобно.

Б.В.Ш.

31.10.2019 3:46, Const пишет:

> [...]
>
> А на Украине - процент огромный.
> Живут тоже достаточно компактно.
> Целенаправленное гнобление этого силами государства - да, жуткое

И я, как один из миллионов этих самых "жертв" с огромным
удовольствием плюнул бы в Вашу поганую рожу за Ваше вранье о нацизме и
преступлениях, которых тут и в помине не было. А приравнивать даже самую
дурную языковую политику к нацизму разжигая тем самым войну, вот это и
есть самое гнусное преступление.

> Ну-ну, миленький.
>
> Надо быть реально оуительным ДЕБИЛОМ, чтобы не понимать, откуда
> растут ноги у всего конфликта.
> И даже ВЫ это понимаете, просто Вам, типа, неудобно.

Вам тут даже ватники объяснят, что дело было совсем не в языке.

Экий, прости господи, дебил.

Нет, разжигание случилось ЗАДОЛГО до приравнивания.
И именно нацистской языковой политикой.

"которых тут и в помине не было" - это что, притеснения языка не было ?
Уничтожения русского в публичной сфере не было ?
Опять двадцать пять за рыбу деньги ?

И еще раз, констатировать факты (нацистская языковая политика) - это
не преступление.
Это всего лишь констатация фактов.
Равно как и сообщать о преступлениях вообще - не значит разжигать.
Разжигать - это те, кто совершали (и продолжают совершать).

Это извечный такой передерг.
С советских самых ранних времен (и, разумеется, не чисто советский).
"На чью мельницу воду льете ?"
"Зачем вы об этом пишете ? Ведь это могут использовать враги ?"

Well, fuck you.
Враги, может быть, и использовали, и даже наверняка.
Но делали это, совершали преступления, нацистски давили население - это вы.

> Вам тут даже ватники объяснят, что дело было совсем не в языке.

Что, опять ничего не удалось понять в этом сложном тексте ?

Б.В.Ш.

02.11.2019 3:28, Const пишет:

> [...]
>
> "которых тут и в помине не было" - это что, притеснения языка не было ?
> Уничтожения русского в публичной сфере не было ?

Опять придуряетесь? Зачем Вы постоянно подмениваете предмет спора???
Миллион раз я Вам уже сказал, что да, притеснение русского языка было
и есть и спор не об этом. Дойдет это до Вашей тупой башки или нет? Спор
лишь о том, что эти притеснения не имеют никакого отношения ни к
нацизму, ни к преступлениям и сами по себе никакого вооруженного
конфликта внутри Украины спровоцировать не могут.

> [...]
> Равно как и сообщать о преступлениях вообще - не значит разжигать.
> Разжигать - это те, кто совершали (и продолжают совершать).

Вот как раз те, кто нагло врет называя вполне реальные притеснения
русского языка нацизмом и преступлениями и есть разжигатели и
преступники. Причем это можно было наглядно наблюдать в ходе всех этих
событий. И как РФ забрасывала в Украину своих гиркиных, моторол и
бородаев для пролития крови и как бедняга Гиркин тщетно взывал к
местному населению не желающему участвовать в конфликте и как до сих пор
не могут укомплектовать военные корпуса несмотря на безработицу и нищету
в ЛДНР.

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> [...]
> нацизму, ни к преступлениям и сами по себе никакого вооруженного
> конфликта внутри Украины спровоцировать не могут.

Разумеется, они имеют отношение к нацизму.
Это этнические притеснения.

Разумеется, они имеют отношение к конфликту.
Они являются его первостепенной причиной.

Нет, не непосредственно.

Как я Вам уже тысячу раз рассказывал (а Вы продолжаете притворяться,
что не слышали и продолжаете нести хню про то, что Вашим соседям
на язык положить).

> [...]
> местному населению не желающему участвовать в конфликте и как до сих пор
> не могут укомплектовать военные корпуса несмотря на безработицу и нищету

Это, разумеется, не имеет никакого отношения ни к чему.

Понятно, что у вас там население не пассионарное.
Оно не пойдет воевать ни за красных, ни за белых.
Однако, это не означает, что им всё поую.

Вторжение и прочее оказалось возможным исключительно потому,
что практически ВСЁ тамошнее население рассматривало Украину
как "чужое государство", а Россию - как более своё
(или вообще попросту своё).

А вот причина, по которой это так было - вот тут мы и приходим
к языку и культуре.
С одной стороны - нищета и убогость Украины, сопровождаемые угнетением
культуры и преследованием языка.
С другой стороны - богатство России, сопровождаемое СВОЕЙ культурой
и отсутствием преследований.

Надо сказать, что их и винить-то нельзя.
В таких условиях только последний дебил будет за Украину.
Которая ну ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вела (и продолжает) себя как чужое государство.

Б.В.Ш.

09.11.2019 5:36, Const пишет:

> Разумеется, они имеют отношение к нацизму.
> Это этнические притеснения.

Никакого отношения к нацизму эти притеснения не имеют как и к
этносам. Особенно учитывая, что наиболее притесняемым этносом даже чисто
в количественном отношении оказался украинский этнос, что следует из
Ваших же утверждений (60% и 17%).
Каким идиотом надо быть, чтобы называть нацизмом притеснения
собственного этноса!

> Это, разумеется, не имеет никакого отношения ни к чему.
>
> Понятно, что у вас там население не пассионарное.
> Оно не пойдет воевать ни за красных, ни за белых.
> Однако, это не означает, что им всё поую.

Опять пытаетесь увильнуть. Я именно это и утверждал, что языковая
политика Украины не может вызвать внутри страны военного противостояния.
А уж какая там у населения пассионарность и что им поую это совсем
другие ввопросы.

> [...]
> В таких условиях только последний дебил будет за Украину.
> Которая ну ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вела (и продолжает) себя как чужое государство.

Причина, по которой Россия вторглась в Украину Вам тоже давно
известна и она весьма далека от культурных и языковых проблем. Ну а тот
факт, что Россия в полной мере использует недовольство местных жителей
как языковой, так и экономической политикой Украины я никогда и не
отрицал. Разве лишь подчеркивал усилия добровольных помощников-подонков
в этом деле. Ну и добавлю еще, что считать подобные ошибки в языковых и
других законах оправданием для военной агрессии тоже могут только подонки.