Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Gay rights Maidan

7 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 10:57:4111.02.2014
Типа, блокирование государственных учреждений гомосексуальной пропагандой.

http://news.msn.com/us/gay-rights-activists-arrested-in-utah

Thirteen Utah gay rights activists were arrested on Monday at the state
Capitol after a sit-in to demand lawmakers hear a bill barring housing
and job discrimination based on sexual orientation, authorities said.

About 20 activists, buoyed by a court ruling that briefly legalized
same-sex marriage in the conservative state, had blocked access to part
of the Capitol. They said they would not leave unless the Utah Senate
president ensured the bill would get a hearing.

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 12:02:0411.02.2014
BT писал(а):
Молодцы. И ведь добьются своего, примут в Юте закон.

CF

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 12:19:0311.02.2014
72% населения "за". Мировая общественность должна вмешаться.

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 12:38:3511.02.2014
BT писал(а):
Ну. Каждый советский человек может выйти на Красную площадь и кричать "долой Рейгана". Или поддерживать геев Юты.

CF

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 12:53:3911.02.2014
Типа, да.

http://www.gazeta.ru/politics/2014/02/11_a_5900721.shtml

Палата представителей конгресса США приняла резолюцию под названием
«Поддержка демократических и европейских стремлений народа Украины и его
права на выбор своего собственного будущего без запугивания и страха».

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 13:19:0211.02.2014
BT писал(а):
> права на выбор своего собственного будущего без запугивания и страха.

Осталось убедить российскую Госдуму. Лапенков, напиши своему депутату, попроси поддержать геев Юты!

CF

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 13:43:4411.02.2014
Вместо того, чтобы вмешиваться во внутренние дела чужих стран, можно
просто попросить Конгресс вынуть для начала бревно из своего глаза.

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:13:4611.02.2014
BT писал(а):
Поддерживать права человека в других странах - это хорошо и правильно. Права человека универсальны. Люди доброй воли, если таковые найдутся в российской Госдуме, вправе поддержать права геев в Юте. Это не будет вмешательством во внутренние дела.

CF

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:30:5111.02.2014
Это будет. И прежде чем вмешиваться в дела других стран, наведи сначала
порядок в своей. А то выглядит лицемерно.

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 16:39:5011.02.2014
BT писал(а):

> Это будет. И прежде чем вмешиваться в дела других стран, наведи сначала
> порядок в своей. А то выглядит лицемерно.

Согласно такой логике, если в советской гостинице душ не работал, американец не мог на это жаловаться. Это было бы лицемерием. Ведь в Америке негров линчуют! Он должен был сначала навести порядок в своей стране. Так?

CF

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 17:18:0911.02.2014
Ну. Если не можешь отремонтировать свой душ, то жалобы на неработающий
душ у соседа есть лицемерное лицемерие.

Недооценены итальянцы

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 18:36:0311.02.2014
> [...]
> американец не мог на это жаловаться. Это было бы лицемерием. Ведь в
> Америке негров линчуют! Он должен был сначала навести порядок в своей

а если ты сам не снимаешь фильмы, то ты не можешь критиковать Михалкова!

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 18:44:4111.02.2014
BT писал(а):
Ну, тогда это в твой огород. В Массе с правами геев все в порядке :-)

CF

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 19:30:2211.02.2014
А в стране не все в порядке. А я не жалуюсь.

CF

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 20:08:3711.02.2014
Не в порядке. Надо мне с тобой работу проводить, как и с Лапенковым :-)
Как тебе не стыдно, что у вас арестовали участников мирного протеста?
Что ты сделал для защиты прав геев?

CF

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 20:49:5111.02.2014
Я могу спрятать их в подвале.

Valery Lapenkov

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 11:08:4412.02.2014
CF <far...@gmail.com>:

> Не в порядке. Надо мне с тобой работу проводить,
> как и с Лапенковым :-)

> Как тебе не стыдно, что у вас арестовали участников
> мирного протеста?

> Что ты сделал для защиты прав геев?

А что ты сделал для защиты прав жирафов?

Yury Mukharsky

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 12:30:0412.02.2014
Я не понял. Молодцы. Что такое Ваши миоолодцы? Что им делать с Вашим
"молодцы". На хлеб намазывать Ваше "Молодцы"? А ну быстро в Юту покрышки
жечь!

Юра

> CF
0 новых сообщений