Шитову про председателей компартии

Вот Вы вопрошали про знаменитостей и знакомства.
Кому-то тут только что вспоминал и решил, что
Вам тоже пойдет.
======================

Хотя, конечно, мы с ним и бухали на всяких семинарах, но он
нашу тусовку не любил, видимо, потому, что у нас в группе
было отношение такого рода - когда я только пришел и задавал
разные вопросы, спросил у своего ментора, используем ли мы
C++ в наших проектах, на что ментор ответил так - да, конечно,
используем, всё время, каждый день и час, после чего указал на то,
что его монитор стоит на книжке Страуструпа как на подставке.

Что, как я согласен, есть самый оптимальный способ
использовать C++ в software development.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Из этой серии могу вспомнить чью-то байку про звонок
из банка с вопросом "Почему вы не пользуетесь нашей карточкой?",
на что клиент ответил "Как это не пользуюсь? Вот прямо сейчас
пользуюсь: лобовое стекло ото льда ею очищаю."
Только при чем тут знаменитости, знакомства и председатели компартий?

agil...@gmail.com

Анек не калифорнийский. А карточками удобно чистить грязь из под ногтей/когтей.

danilow

25.08.2016 21:57, agil...@gmail.com пишет:
А мне на эту байку вспомнилась байка о собеседовании при приеме уборщицы
на работу - Почему вы хотите убирать именно наши туалеты?

On 8/25/2016 2:57 PM, agil...@gmail.com wrote:
> Анек не калифорнийский. А карточками удобно чистить грязь из под ногтей/когтей.

Да? А мне неудобно. Там же углы круглые.

Очень хорошо.

> Только при чем тут знаменитости, знакомства и председатели компартий?

Ну, Вы там предлагали вспоминать, кто с кем знаком.
И привели пример своего бухания с сыном какого-то генсека
какой-то компартии каких-то людоедских островов, что ли.

А где вы берете грязь под ногтями ?

Могу посоветовать в носу меньше ковыряться.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну, во-первых, не бухания, а студенческой дружбы, которая, разумеется
включала и бухание, а во-вторых, он сын не генсека компартии каких-то
островов, а вполне известного и даже легендарного Никоса Захариадиса,
который четверть века возглавлял компартию Греции и кроме того был
командующим Демократической армии Греции (ДАГ) во время гражданской
войны 1946-49 г. Эдакий греческий Захарченко-Плотницкий.
Но вот какое отношение ко всему этому имеет Ваш нынешний рассказ
о каком-то неизвестном менторе и книге-подставке?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Предпочитаете носить грязь в носу?

> А где вы берете грязь под ногтями ?

Надо быть ближе к природе.

> Могу посоветовать в носу меньше ковыряться.

Странно, а у меня в носу грязи нет.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Надо быть ближе к природе.

Вот вчера был близок с нею, ногти чистые.
Это потому, что ни одной лисички не было !

> Странно, а у меня в носу грязи нет.

А ты поковыряйся как следует.

Кто-то заметил, что большинство людей в автомобильных
пробках почему-то использует это время для ковыряния в носу.

On 8/27/2016 5:11 AM, Const wrote:

> Вот вчера был близок с нею, ногти чистые.
> Это потому, что ни одной лисички не было !

Это ничего. Сошли, значит.
А другое что-нибудь было?

> А ты поковыряйся как следует.

О. Я прекрасно поковырялся. Грязи нет.

> Кто-то заметил, что большинство людей в автомобильных
> пробках почему-то использует это время для ковыряния в носу.

Ну а что? Дело-то хорошее.

> Это ничего. Сошли, значит.
> А другое что-нибудь было?

Вообще ни хера не было.

Кстати, всё лень фото поместить, ты видел такие меленькие
грибки поганочного вида, совершенно ярко красные ?

> Ну а что? Дело-то хорошее.

Какая-то стигма на этом висит.
Либералы-демократы внушили народу, что это неприлично.

> Вообще ни хера не было.
>
> Кстати, всё лень фото поместить, ты видел такие меленькие
> грибки поганочного вида, совершенно ярко красные ?

Конечно. И тут уже неоднократно обсуждалось. Это?

https://goo.gl/photos/VzqxFGuA571GKnJm7

Сantharellus cinnabarinus. Разновидность лисички. Некоторые
пишут, что она даже лучше обычной. Я бы так не сказал, но
тоже отличная. Возни только много ввиду маленького размера.
Зато её обычно не просто много, а очень много.

> Какая-то стигма на этом висит.
> Либералы-демократы внушили народу, что это неприлично.

Так надо с этим делом бороться. Нести просвещение в массы.

> Конечно. И тут уже неоднократно обсуждалось. Это?

> https://goo.gl/photos/VzqxFGuA571GKnJm7

Дааааа.

Вот же тогда мы козлы.
В частности, я козел, не уделявший ранее постам про
грибы достаточного внимания.

> Так надо с этим делом бороться. Нести просвещение в массы.

Я уже выбрал себе cause, так что носы остаются тебе.

> Дааааа.
>
> Вот же тогда мы козлы.
> В частности, я козел, не уделявший ранее постам про
> грибы достаточного внимания.

Да ладно. Не гноби себя так. Будет ещё следующий год.
Да и в этом году ещё может быть.

> Я уже выбрал себе cause, так что носы остаются тебе.

Хорошо. Но я всё же буду за тобой присматривать.