банки - все

Chapai

Chase & usbank лежат лежмя. И походу амазон отпроцессить платежи не может.
То есть у них что то глобальное, не только веб сайты.

On 8/21/2016 7:15 AM, Chapai wrote:
> Chase & usbank лежат лежмя. И походу амазон отпроцессить платежи не может.
> То есть у них что то глобальное, не только веб сайты.

Это называется maintenance. :-)

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Повальный :-)

Однако не совсем понимаю что делать, если платеж на карточку через два дня,
а они безответны.
Причем в моем случае - оба. И чеков сто лет как нету.

On 8/21/2016 8:45 AM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Повальный :-)

Ну так воскресенье же.

> Однако не совсем понимаю что делать, если платеж на карточку через два
> дня, а они безответны.

А что, у тебя до сих пор платежи не автоматические?

> Причем в моем случае - оба. И чеков сто лет как нету.

Ничего не понял. Где чеков нету?

m...@stlport.org

Делать одно - не тянуть до последнего. Платить, как только билл
приходит.

Андрей Левочкин

Юpa Шaлaк

<m...@stlport.org> wrote in message news:npcelm$n62$1...@dont-email.me...
Причем на сайте карточки. Со снятием в due date (впрочем, если оная
приходится
на выходные, я выставляю пятницу).
Я вообще не понимаю... Неужели кто-то из присутствующих имеет настолько
чувствительный
cashflow?

Sergey Kubushyn

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Chase & usbank лежат лежмя. И походу амазон отпроцессить платежи не может.
> То есть у них что то глобальное, не только веб сайты.

Ой, я вас умоляю... То у них уже привычное состояние, они далеко не первый
раз.

И чем дальше, тем будет хуже. Кумарпателы страшнее ядрёной бомбы и это они
погубят человечество а не какая-то с@раная ядрёная война.

Никого уже даже и не удивляет когда, например, целая авиакомпания впадает
в полный паралич на пару дней как, например, из последних Дельта. Все уже
воспринимают это как должное, для всех уже "у них компьютерная система
скацапузилась" вполне уважительная причина, типа как землетрясение или
метеорит упал...

И никто не кричит "караул!" от того, что кумарпателские поделия уже роняют
самолёты, разбивают машины и много чего ещё. Это не про авиакомпанию раком
поставить так что никто никуда не летит, а про непосредственное управление
рулями, тормозами, двигателями и прочим.

И никого не удивляет та поделка от дебильных пионеров в гугле по имени
андроид которую только ленивый не хачил и которая просто п@издец, как из
детского сада для дебилов. Пипл хавает, да...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Roman N

Chapai wrote on 21/08/2016 04:15:
> Chase & usbank лежат лежмя. И походу амазон отпроцессить платежи не может.
> То есть у них что то глобальное, не только веб сайты.

А Wellsfargo работает как часы, мне у них очень нравится.
Особенно после дебильных канадонских банков.

Chapai

> Ну так воскресенье же.

> А что, у тебя до сих пор платежи не автоматические?

Я разумеется контролирую прежде чем ставить. Вот еще - автоматом им
позволять.

> Ничего не понял. Где чеков нету?

У меня нету. Но похоже у банка есть опция через онлайн послать живой чек.
Но - через онлайн.

On 8/21/2016 9:39 PM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Я разумеется контролирую прежде чем ставить. Вот еще - автоматом им
> позволять.

Ну и кто ж тебе теперь виноват?

Chapai

> Ну и кто ж тебе теперь виноват?

Так дорверять этим автоснятиям нельзя - надо глазом. Опыт, сын ошибок
трудных.

Это все должно работать как электричество, или там - водопровод.
Чего там менять то и обслуживать? интерфейс весь как три копейки и чем
меньше они это уродство трогают - тем лучше.
Но нет, чего то опять видоизменили.

Но, надо сказать добавили платежи овернайтом - но за деньги.

> Ну и кто ж тебе теперь виноват?

они денег стоят. и много лет как не нужны. У меня еще луивильские валялись,
с первым адресом - пока не утилизировал.

Юpa Шaлaк

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message

> [...]
> меньше они это уродство трогают - тем лучше.
> Но нет, чего то опять видоизменили.
>
> Но, надо сказать добавили платежи овернайтом - но за деньги.

Зачем?!
На сайте любой кредитки можно заплатить - до 4 PM EST - в тот же день.
Зачем вообще делать это через billpayment самого банка?

On 8/21/2016 9:48 PM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Так дорверять этим автоснятиям нельзя - надо глазом. Опыт, сын ошибок
> трудных.

Можно. У меня все работает.

> Это все должно работать как электричество, или там - водопровод.

Электричество у меня периодически исчезает на короткое время.

> [...]
> меньше они это уродство трогают - тем лучше.
> Но нет, чего то опять видоизменили.
>
> Но, надо сказать добавили платежи овернайтом - но за деньги.

Нельзя быть таким жадным.

> и много лет как не нужны.

Ну и кто ж тебе теперь виноват?

А если кредитка и чековый счет от одного и того же банка?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Тогда тем более нужно выставлять оплату в момент получения счёта.

Chapai

> Можно. У меня все работает.

так ты небось ничего не покупаешь дополнительно, кроме корма для домашних
крыс.

> Электричество у меня периодически исчезает на короткое время.

Кгхм. Куда и зачем исчезает? У нас за много лет была всего одна авария.

> Нельзя быть таким жадным.

я не жадный. Но чеки поштучно не продают. А мне одного хватит лет на 10.

On Sun, 21 Aug 2016 20:16:09 -0700, Chapai wrote:

> [...]
> крыс.

> Кгхм. Куда и зачем исчезает? У нас за много лет была всего одна авария.

Это ж НЮ. Там от банков эффект близости все меняет.

On 8/21/2016 11:16 PM, Chapai wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> так ты небось ничего не покупаешь дополнительно,

Что значит "дополнительно"?

> кроме корма для
> домашних крыс.

С точки зрения банка, транзакция по покупке корма для крыс ничем не
отличается от любой другой.

> Кгхм. Куда и зачем исчезает? У нас за много лет была всего одна авария.

Куда - нафиг. Зачем - не знаю.

> я не жадный. Но чеки поштучно не продают. А мне одного хватит лет на 10.

Жадный.

Крысы кабель перегрызают.

Chapai

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message
А ну да, :-) то башни упадут, то ураган все затопит, то еще чего - крысы
кабель перегрызут..
Как на вулкане.

> Юра

Alexei Rezanov

А расскажи - в чем дебильность?
А то по мне, так пролетарсклий TD ниче, да и "илитный" RBC вполне на
уровне, если учесть особенности их приемных часов.

Alexei Rezanov

On 08/21/2016 19:14, Юpa Шaлaк wrote:
> На сайте любой кредитки можно заплатить - до 4 PM EST - в тот же день.
> Зачем вообще делать это через billpayment самого банка?

Комментарий немного с другого боку, но просто к слову:

Есть у нас контора, Time Warner Cable, слыхали может? Сниимали
автоплатежи с кредитки, как положено, год с чем-то. Потом сломались, и
перестали брать. И потом прислали розовое письмо, бумажное, типа "second
reminder". Голосом конечно разобрались и автоплатежи возобновили, но
через 3 месяца - "никогда такого не было, и вот опять".

А я тогда покупал дом, и мне негатив в Credit Score был совсем не нужен.
Обоюдная травма, в общем.

Так что уж лучше самому, 5-го и 20-го, или какие там даты у
Райкина-отца. Учет и контроль, тык скыть.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:

> [...]

> через 3 месяца - "никогда такого не было, и вот опять".

> А я тогда покупал дом, и мне негатив в Credit Score был совсем не нужен.

Никогда, вообще никогда не следует этим криворуким банковским
пидарасам давать контроль за чем бы то ни было.
Вообще, в принципе.

> Так что уж лучше самому, 5-го и 20-го, или какие там даты у
> Райкина-отца. Учет и контроль, тык скыть.

Absolutely.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Никогда, вообще никогда не следует этим криворуким банковским
> пидарасам давать контроль за чем бы то ни было.
> Вообще, в принципе.

Works for me.
В смысле, что пока что не было ни одного случая, когда бы компания, которой
доверено снимать деньги, вдруг "сломалась", и это вылезло боком.
То есть, я что-то такое смутно припоминаю - лет 13-14 тому назад, потому что
вроде ещё в апартментах было. Но закончилось извинениями. С их, естественно,
стороны.

И кстати. Единственный раз, когда у меня возникли разборки, приведшие к
нескольким
телефонным звонкам на протяжении более полугода (!), платёж был через
банковский
bill payment. После этого я зарёкся им пользоваться. Только через сайт
получателя
платежа. И тогда вся ответственность - на них.

> Absolutely.

Абсолютное старопердунство.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]

> получателя
> платежа. И тогда вся ответственность - на них.

Статистически старопердунство пока право.
Есть масса историй о херне, когда позволяли снимать
бесконтрольно и почти нет про другое.

"У меня все работает." (c)

Roman N

Да эти канадонские банки сельпо полное.
Простейшие вещи, типа выписки и notification о платежах прислать на
email - отсутсвует как класс.

DvD

А нафига оно вообще нужно? Думаю правильно отсутствует.

ALich

DvD пишет:

> А нафига оно вообще нужно? Думаю правильно отсутствует.

Уведомления на емейл о каждой транзакции - шибко полезная вещь!

dp

И для чего это полезно?...

ALich

dp пишет:
Я всегда чётко вижу, когда и какие суммы прходят и уходят.
Учитывая чтение пошты с мобильника - в реальном времени.
Кому-то такое не нужно, а мне хочеца видеть.

On 1/15/2017 1:18 PM, ALich wrote:
Нафиг не нужно.

DvD

On 1/15/2017 1:18 PM, ALich wrote:

Только в тех отсталых странах, где левые транзакции вешаются на клиента.
Там, где это - проблема банка, пользы никакой.

dp

Если это защита против левых транзакций - как она поможет, когда у тебя
нет интернета? К примеру, ты за границей, на Кубе.

А что, правда канадцы ездят в отпуск на Кубу?
Там же, наверное, нищета, социализм и разруха?

Юpa Шaлaк

"dp" <d...@dont.come.back> wrote in message news:o5h4l2$24n$1...@dont-email.me...
Это мне напоминает недавный разговор на ФБ с представителем украинского
магазина электроники.
Началось с того, что он пожаловался на клиента
https://repka.ua/forum/_23459/

По этому поводу разгорелись споры - если интересно:
https://www.facebook.com/latanskyi/posts/10208543822414710

Моя позиция была простой: ведите политику возврата типа Амазона или
Newegg - и будет вам вселенское счастье. Но я не уверен, что был понят.

Но суть сводится к одному: недоверие. Мы тут - в ЦВ - расслаблены и
простодушны.

Подобные проблемы у меня бывали на китайских мусорных сайтах.
(Я покупал товар, которого почему-то нет в американских магазинах, иначе
бы, разумеется, не пошел на китайские сайты.)

Так вот, спецификации у китайцев могут отличаться от реальности - если
повезет, то в два раза, а если не повезет, то и в десять... А потом они
от всего отпираются, разумеется.

Сейчас, конечно, сюда прибежит Окраинец, и скажет, что это у меня такой
специальный, бруклинский Китай. И глобус бруклинский.

somnambulic

On 8/21/16 4:15 AM, Chapai wrote:
> Chase & usbank лежат лежмя. И походу амазон отпроцессить платежи не может.
> То есть у них что то глобальное, не только веб сайты.

да хрен с ними с банками, с бутылками нет проблем?

dp

Для местных там нищета, социализм и разруха. Канадцы ездят туда за
теплым морем. Поэтому для них там капитализм и теплое море. И

Что-то ты давно не отчитывался.

somnambulic

из недавного запомнился

2010 Prieur de Meyney, St-Estèphe, $20, K&L

многовато пердо. хорошее вино, особенно учитывая 20. впрочем уже после
него на днях был опять

2012 Cos Labory, St-Estèphe, $40

но про него я уже писал, знаю точно, потому как оно пятого сорта.

DvD

On 1/15/2017 7:58 PM, Юpa Шaлaк wrote:
Расслаблены. И это хорошо.
Я последние два дня ездил на местные соревнования по фехтованию среди
школьников. По приезду бросал рюкзак с десятком объективов
(~3килобаксов) где-то возле стенки и несколько часов болтался вокруг,
фотографируя, редко возвращаясь обратно поменять объектив. На
соревнованиях присутствовало несколько тыщ народа. Расскажите, в Европе
я свой рюкзак в конце дня нашёл бы? Про Россию не спрашиваю...

фотки, чиста для reference
https://ridgefencing.shutterfly.com/2016-2017/417

Оно так не бывает, чтобы для местных социализм, а для туристов капитализм.

А зачем нормальному человеку десяток объективов?
Чем не достаточно фото на телефон?

dp

нет противоречия. капитализм в специально отведенных для этого местах. я
же писал - "на море". all-inclusive - он и в африке all-inclusive. хотя,
наверное, правильнее сказать, что в all-inclusive - капитализм
устраивает коммунизм, маленький такой островок.

Ну вот, таки коммунизм, а не капитализм.
И интернета, как ты написал, нету.
А был бы капитализм - был бы и интернет.

Ты о какой тут стране ?

> Оно так не бывает, чтобы для местных социализм, а для туристов капитализм.

Жизус крайст.
Ты вообще когда-нибудь за пределы all-inclusive на Карибах выходил ?

:-)

> Жизус крайст.

Шо такое?

> Ты вообще когда-нибудь за пределы all-inclusive на Карибах выходил ?

Ты мне этот вопрос уже задавал, и получал ответ.
Но да, я понимаю, альцгеймер.

> Шо такое?

На социалистической Кубе - существенно меньшая нищета и разруха.

> Ты мне этот вопрос уже задавал, и получал ответ.
> Но да, я понимаю, альцгеймер.

Верчение жопой я получал, а не ответ.

> [...]

> Сейчас, конечно, сюда прибежит Окраинец, и скажет, что это у меня такой
> специальный, бруклинский Китай. И глобус бруклинский.

Живешь на помойках, сам какой-то помойный, шляешься по помойкам.
Не вижу ничего удивительного или особенного.

> На социалистической Кубе - существенно меньшая нищета и разруха.

Меньшая, чем где?
Чем там, куда ездишь ты?
Ну так не езди по помойкам.
Или таки денег не хватает на то, чтобы поехать в приличное место, нищИта
ты наша программистская?

На Кубе-то ты хоть вообще был, чтобы сравнивать?

> Верчение жопой я получал, а не ответ.

Ну отвечаю еще раз. Да, выходил. Дальше?

On 1/15/2017 9:18 PM, DvD wrote:
> фотки, чиста для reference
> https://ridgefencing.shutterfly.com/2016-2017/417

Да, хорошо, что и говорить.
Но, я думаю, ещё лет пять -- и так же хорошо можно будет
снимать на мыльницу. А лет восемь -- и на телефон.
А как тебя туда занесло?

> Меньшая, чем где?
> Чем там, куда ездишь ты?

Чем в других странах карибского бассейна, вне пределов AI.

> Ну так не езди по помойкам.
> Или таки денег не хватает на то, чтобы поехать в приличное место, нищИта
> ты наша программистская?

> На Кубе-то ты хоть вообще был, чтобы сравнивать?

У меня есть надежные свидетельства.

> Ну отвечаю еще раз. Да, выходил. Дальше?

Нищету видел ?

> Чем в других странах карибского бассейна, вне пределов AI.

Карибский бассейн - это и Пуэрто-Рико, и Сент-Томас, и Аруба.
А ты думал, что Карибский бассейн - это исключительно Гаити? :-)

> У меня есть надежные свидетельства.

> Нищету видел ?

Где как.
Где нищета, а где и не очень нищета.
Но даже там, где нищета - она меньше, чем, по моим понятиям, должна быть
на Кубе.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Вот тупо из твоего списка, первый же...

Госдолг в 70 миллиардов, которые они уже отказываются проплачивать.
Страна-банкрот.
Тот факт, что им таки давали дохера денег в прошлом, конечно хорошо характеризует всю систему в целом, но демонстрирует правительство П-Р как воров и долбоебов, способных решать проблемы только в долг.

Причём, в отличие от Кубы, они в тотальной ловушке - чтобы закрыть долги, надо повышать налоги. Но если повышать налоги, то все платежеспособные бизнесы сбегут.
Свобода же!

> Карибский бассейн - это и Пуэрто-Рико, и Сент-Томас, и Аруба.
> А ты думал, что Карибский бассейн - это исключительно Гаити? :-)

ПР - это почти штаты.
Про Сан-Томас и Арубу тоже, я надеюсь, всё понятно.
Вот зачем ты на пустом месте кривичишь ?

> Где как.
> Где нищета, а где и не очень нищета.
> Но даже там, где нищета - она меньше, чем, по моим понятиям, должна быть
> на Кубе.

Ну, то есть, таки не выходил.

Alexander A. Golubtsov

ALich пишет:

> Я всегда чётко вижу, когда и какие суммы прходят и уходят.
> Учитывая чтение пошты с мобильника - в реальном времени.
> Кому-то такое не нужно, а мне хочеца видеть.

А СМС-ок не приходит? Их с мобильника удобнее читать, чем почту.

Chapai

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote in message
политику амазона может позволить себе только амазон. Так что и покупать надо
там, если хочется ея.
Не понятно в чем пойнт дискуссии.

> Но суть сводится к одному: недоверие. Мы тут - в ЦВ - расслаблены и
> простодушны.

это в мелочах - а ты пойди поспорь со страховкой на предмет ремонта машины
китайскими запчастями и с боишопом на предмет забрать у них машину и повезти
в другой.
расслаблены, ага,

Chapai

> Нафиг не нужно.

выше определенной суммы - нужно.

И какое это имеет отношение к нищете населения?

> Страна-банкрот.

Начнем с того, что это не страна.

On 1/16/2017 12:02 AM, Const wrote:

> ПР - это почти штаты.

Это не почти, это Штаты и есть.

> Про Сан-Томас и Арубу тоже, я надеюсь, всё понятно.

Понятно, что там нет нищеты. Ч.т.д.

> Вот зачем ты на пустом месте кривичишь ?

Я, как всегда, говорю правду. А вот зачем ты врешь?

> Ну, то есть, таки не выходил.

Как мы видим, это ты не выходил.

Без проблем. Везешь машину в родной dealership, они ставят родные
запчасти. Китайские они или не китайские - это уж зависит от
производителя машины.

DvD

Я был там в качестве "фотокорреспондента" для команды. Фотки потом в
газету, на вебсайт итп. Телефоном снимать фехтование с 30 метров в
закрытом помещении практически невозможно.

Но к вопросу о разных уровнях вороватости среди населения это не имеет
никакого отношения.

DvD

А Настасья рубится на саблях за сборную школы.

Вот кстати вчерашние фотки - девочки.
https://ridgefencing.shutterfly.com/2016-2017/677

Их команда выступила исключительно хорошо. Что мальчики, что девочки
взяли в командном зачёте вторые места. Среди 50 школ штата...

Мыльницы и уж тем более телефоны никогда не будут давать такую же
картинку, как современные DSLR со светосильными объективами чисто по
геометрическим соображениям. Я говорю про глубину резкости, большие
фокусные расстояния и съёмки при плохом освещении. Пейзажи при ярком
солнце телефоны уже сейчас снимают прекрасно :)

Юpa Шaлaк

> "Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote in message

> политику амазона может позволить себе только амазон. Так что и покупать
> надо там, если хочется ея.

Не только Амазон. А практически любоя американский продавец.

> Не понятно в чем пойнт дискуссии.

В доверии и порядочности.

> это в мелочах - а ты пойди поспорь со страховкой на предмет ремонта машины
> китайскими запчастями и с боишопом на предмет забрать у них машину и
> повезти в другой.
> расслаблены, ага,

Э-э... вообще никаких проблем. У меня был случай, когда старший доездился
до того, что стесал тормозные колодки "в ноль". Отвезли на ближайжий - от
места
происшествия - дилершип.
Они как лапочки ждали доставки запчастей по интернету, потому что было
гораздо
дешевле, чем у них покупать (запчасти от тойотовского же дилера во Флориде)
вовсе не возражали против того, чтобы я оттащил машину в мастерскую недалеко
от дома. Но я прикинул, что оно того не стоит.
Дилершип, кстати, в довольно чёрном районе.

Я не в той Америке живу?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Сразу видно теоретика-астрофизика.
Поставят то, что согласна оплатить страховка. А она согласна по новым
законам, только на китайские. Да еще пытается бэушные.
Эстимейт то делает оценщик страховки. А разницу тебе доплачивать, если
хочется прекрасного.
И бодишоп, в котором по случайности находится офис страховой бабы, куда
привезли и оставили машину для оценки, явно платит страховой бабе а она им
руки моет. В этом же офисе и прокат, на что ты и купился, занеся машину
после работы и укатив на рентовке.
И попал - забрать ее уже невозможно без приключений.

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message

> Не только Амазон. А практически любоя американский продавец.

Ну так и покупать у американских продавцов - а не украинских.
Хотя продавец размера этой репки точно так же бы послал нахер, не вдаваясь в
обсуждения.

> В доверии и порядочности.

Каком доверии? кого и кому?
покупатель очевидно идиот. продавец было более чем внятен.

> [...]
> недалеко
> от дома. Но я прикинул, что оно того не стоит.
> Дилершип, кстати, в довольно чёрном районе.

я говорю о страховке, а не гарантийном ремонте или за свои.

On 1/16/2017 10:53 AM, DvD wrote:

> [...]
>
> Их команда выступила исключительно хорошо. Что мальчики, что девочки взяли в командном зачёте вторые места. Среди 50 школ штата...

Удобно, наверное, быть левшой?

> Мыльницы и уж тем более телефоны никогда не будут давать такую же картинку, как современные DSLR со светосильными объективами чисто по геометрическим соображениям. Я говорю про глубину резкости, большие фокусные расстояния и съёмки при плохом освещении. Пейзажи при ярком солнце телефоны уже сейчас
> [...]

Фигня. Физика физикой, но что-нибудь придумают.

DvD

On 1/16/2017 2:18 PM, Sericinus hunter wrote:

> Удобно, наверное, быть левшой?

Есть небольшое преимущество, говорят.

> Фигня. Физика физикой, но что-нибудь придумают.

Нужен какой-то дикий прорыв в изготовлении сенсоров. Ну типа исхитриться
сделать их в 5 раз меньше без потери качества.

Alexander A. Golubtsov

DvD пишет:

> Нужен какой-то дикий прорыв в изготовлении сенсоров. Ну типа исхитриться
> сделать их в 5 раз меньше без потери качества.

Геометрическую оптику то куда деть? Впрочем, сейчас уже вовсю программно эмулируют размытие фона, боке и прочие фишки "больших" аппаратов.

А она-то чем мешает? Физическая да - мешает. А геометрическую можно, в
принципе, победить уменьшением электрических шумов. И всякими плоскими
линзами немножко.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Yury Mukharsky пишет:
Всё же размытие заднего плана даёт физическая оптика или таки геометрическая?

Если именно заднего - то геометрическая,скорее. Но в чем проблема с ней
справиться какими-нибудь хитрыми линзами?

Скажем так - с точки зрения геометрической оптики всегда можно свести
задачу к предыдущей все уменьших в 10 раз. И 5 мм фокус превращается в 50.
Но тут на пути встает физ. оптика и не пущает.

Юра

Vladimir Naboka

17.01.2017 9:07, Alexander A. Golubtsov пишет:
А зачем это простому челу ?
Обои на стены дома печатать ?
У меня с 2004 года Олимпус с 4Мпк (четырьмя!).
Ежели больше, так места ж скока нада !
И так уже больше 20Гиг.
А на групповом 73 чел фото 50летия выпуска прекрасно все смотрятся.
Женщины даже огорчались.

DvD

Я вот там выше про это сразу написал. В мыльницах, а особенно телефонах,
физические размеры объектива ограничены. Вслед за этим ограничены
размеры фотоматрицы. Если кому удастся радикально, в несколько раз
уменьшить размер матрицы сохранив мегапикселы и примерно то же
количество noise - заработает бешеные баппки. Но это очень трудно,
насколько я понимаю.

Alexander A. Golubtsov

С точки зрения широты угла охвата изображения всё верно, а вот с точки зрения размытия фона нифига оно не превращается, а остаётся 5мм. И это ещё если не касаться физической оптики.

Alexander A. Golubtsov

Потому, что такая хитрая линза получится большая, тяжёлая и дорогая, что сведёт на нет весь выигрыш от уменьшения размера сенсора.

Alexander A. Golubtsov

DvD пишет:
Трудно, но прогресс в этом направлении идёт. Нынешние смартфоны, по крайней мере топовых моделей, снимают не хуже (в плане шумов), чем мыльницы десятилетней давности, но с гораздо бОльшими размерами матриц. За эти 10 лет появилось много технологий, некоторые из них прижились (типа обратной засветки матрицы), некоторые отмерли или так и остались в отдельных моделях камер (типа матриц FOVEON), какие-то идеи перспективны, но пока слишком дороги в производстве (Никон вроде запатентовал какую-то идею, но пока не производит). Есть идеи, например трёхматричные камеры, которые нынче широко используются в видеокамерах, но не прижились в фото, т.к. под них нужно переделывать всю конструкцию аппарата и старые линзы, которые со своими фокусными и байонетами кочуют ещё с плёночных моделей, к ним не подойдут, но попытки построить такие камеры были.

Alexander A. Golubtsov

Vladimir Naboka пишет:

> А зачем это простому челу ?

Обычный человек делает селфи на мобилу и не парится, т.к. его всё устраивает. Хотя, видимо, не всех устраивает, т.к. всякие программные эффекты размытия фона, красивого боке и пр. нынче встраивают в камеры мобил или продают отдельными приложениями.

> Обои на стены дома печатать ?
> У меня с 2004 года Олимпус с 4Мпк (четырьмя!).

Ты не путай размытие фона и красивое боке с мегапикселями.

> Ежели больше, так места ж скока нада !

А некоторые, прикинь, в RAW снимают :о) У меня жена тут увлеклась фотографированием и обработкой изображений, купил ей карту памяти на 128 гигов класса U3, на неё даже в RAW много влезает. Сам я снимал в jpeg на авторежимах, мне и 4гига карточки хватало обычно на старом 6мп аппарате. Хотя нет, на весь отпуск часто не хватало, приходилось искать, где и куда скинуть фотки, чтобы освободить место для новых.

Есть плоские линзы. Причем кроме френелевских появились какие-то
нанотехнологические. Ну то есть - дырки в нужных местах.

Для геометрической оптики не существует понятия "миллиметр". Она просто не
знает масштаб чертежа и ей наплевать. Какой напишете - такой и будет и
будет работать точно так же.

А физическая - знает.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Yury Mukharsky пишет:
Ну так объекты съёмки: людей, здания, машины никто не будет уменьшать в 5-10 раз, а объективы и матрицы вы предлагаете уменьшить. Вот вам уже и несоблюдение масштаба.

Да, тут я, кажется, неправ.

Юра

Vladimir Naboka

18.01.2017 8:52, Alexander A. Golubtsov пишет:

> [...]
> эффекты размытия фона, красивого боке и пр. нынче встраивают в камеры
> мобил или продают отдельными приложениями.

А это уже извращения и искажения действительности.

> Ты не путай размытие фона и красивое боке с мегапикселями.

Я даже понятия не имею что это такое и зачем.
Потому оно мне не нада.
Не читал, но осуждаю.

> [...]
> Хотя нет, на весь отпуск часто не хватало, приходилось искать, где и
> куда скинуть фотки, чтобы освободить место для новых.

Их же потом смотреть\чистить замучаешься.
Раньше, когда на плёночку снимали, думали чего снимают, потому и мусора,
требующего массу времени было меньше, несмотря на Процесс.
Баловство всё это и засиранее Окружающей среды Человеком-Варваром.
Ну, вот, Варвара обидел !

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Да, тут я, кажется, неправ.

wow.
Редкое зрелище.

Опять-таки, заметим, что М. может грациозно сдаваться.
Тогда как известный нам К. - не может, продолжает врать
и извиваться до полной бессмыслицы.

Alexander A. Golubtsov

Vladimir Naboka пишет:
Т.е. вы за фотки, которые один мой знакомый называл "скан реальности"? :о) А вообще, как же искажения, если человеческий глаз тоже фокусируется на определённом объекте и в это момент всё, что ближе или дальше этого объекта он видит размыто? И в фотографии тот же приём: заставить человека сфокусироваться на главном объекте съёмки. Кроме того, размытие фона подчёркивает объём и перспективу, которую на плоской фотографии иначе просто не передать.

> Я даже понятия не имею что это такое и зачем.
> Потому оно мне не нада.
> Не читал, но осуждаю.

А боке - это, так сказать, мера художественной привлекательности размытия фона ;о)

> Их же потом смотреть\чистить замучаешься.
> Раньше, когда на плёночку снимали, думали чего снимают, потому и мусора,
> требующего массу времени было меньше, несмотря на Процесс.

Ну это надо уметь видеть и снимать, а когда снимаешь плохо, то из всего мусора можно выбрать десяток-другой приличных кадров. А на плёнке много моментов так и остались неснятыми. Да и вообще, думать, что и как снимать, хорошо на постановочных сюжетах, да и то даже профессионалы делают сотню дублей только для тогоЮ чтобы отобрать единственное фото в журнал. А в репортажке, хотя бы на тех же экскурсиях, часто особо думать вообще некогда, иначе отстанешь от группы, пока думаешь.

On Thu, 19 Jan 2017 05:46:48 +0000 (UTC), Const wrote:

> wow.
> Редкое зрелище.

Конечно. Обычно же я прав.

Ты там буквочку перепутал. Там должно было быть не К., а О.

Roman N

dp wrote on 15/01/2017 11:02:

> И для чего это полезно?...

Да там десятки разных уведомлений.
Например что баланс ниже отметки.
Или депозит пришел.
Или утром список транзакций за предыдущий день, можно глянуть быстро и
мысленно отметить левые платежи что бы отписаться от сервисов.

Ну и так далее. Выписка в конце месяца.
Удобно. В сельпо приходилось все это ковырять на их левых сайтах.

Да канацкие банки вообще не шлют emails принципиально, только
"уведомления" что в их "секьюрной" системе меня ждеть сообщение.
Папуасия одним словом.

--
Роман

Vladimir Naboka

19.01.2017 8:48, Alexander A. Golubtsov пишет:
Да. Остановить мгновенье. Запечатлеть факт.
Некоторым нарциссизмом заниматься. Птьфу.

> [...]
> человека сфокусироваться на главном объекте съёмки. Кроме того, размытие
> фона подчёркивает объём и перспективу, которую на плоской фотографии

Ну, да. Изобразить как близорукие видят ?

> А боке - это, так сказать, мера художественной привлекательности
> размытия фона ;о)

А ещё можно на фотошопе поразвлекаться.
Тоже любители есть морду искривить. Птьфу.

> Ну это надо уметь видеть и снимать, а когда снимаешь плохо, то из всего
> мусора можно выбрать десяток-другой приличных кадров. А на плёнке много
> моментов так и остались неснятыми.

Нельзя объять необъятное.
А результаты большинства трудов так мимо зрителя и проходят.
Вот и сюда высыпается много "здесь был Вася"
Меня всегда утомляет просмотр аффтаров, заставляющих смотреть свои
шедевры. Не обязательно в зиване. То ли дело семейные альбомы
100-70летней давности.
Десятка три-четыре фото. Интересные серьёзные лица, ситуации.

> [...]
> журнал. А в репортажке, хотя бы на тех же экскурсиях, часто особо думать
> вообще некогда, иначе отстанешь от группы, пока думаешь.

Вот пусть профессионалы и занимаются выискиванием жемчужного зерна в
куче своего навоза. А сюда вываливать эту кучу даже неприлично.
Я не против, но МЕРУ знать надо.

dp

On 1/19/2017 10:43 AM, Roman N wrote:

> [...]
> Или утром список транзакций за предыдущий день, можно глянуть быстро и
> мысленно отметить левые платежи что бы отписаться от сервисов.

странный список. как будто в жизни на каждом шагу подстерегают трудности.

> Ну и так далее. Выписка в конце месяца.

Удобно. Посмотрел и выбросил.

> Удобно. В сельпо приходилось все это ковырять на их левых сайтах.

"Можно вывести девушку из деревни. Но нельзя деревню..."
Не ходи больше в сельпо.

> Да канацкие банки вообще не шлют emails принципиально, только
> "уведомления" что в их "секьюрной" системе меня ждеть сообщение.

И мне так спокойней.

> Папуасия одним словом.

Alexander A. Golubtsov

Vladimir Naboka пишет:
Почему близорукие? Или у вас глаз имеет суперфокальную фокусировку? Впрочем, для дальнозорких наверное свойственна некоторая суперфокальность :о)

Vladimir Naboka

20.01.2017 8:18, Alexander A. Golubtsov пишет:
А нам без очков не резко, как Ваши размытые тона.

> Или у вас глаз имеет суперфокальную фокусировку?
> Впрочем, для дальнозорких наверное свойственна некоторая
> суперфокальность :о)

Да ладна, не разбираюсь я в этом.
Моя мыльница до сих пор меня устраивает, как устраивалa бы Нокия,
ежели б я его звонок слышал.

Юpa Шaлaк

> Ну так и покупать у американских продавцов - а не украинских.
> Хотя продавец размера этой репки точно так же бы послал нахер, не вдаваясь
> в обсуждения.

О том и речь.

> Каком доверии? кого и кому?
> покупатель очевидно идиот. продавец было более чем внятен.

Покупатель со странностями. Но станности объясняются недоверием к
продавцу, естественно.

> я говорю о страховке, а не гарантийном ремонте или за свои.

Страховки - это отдельный разговор, у них модель бизнеса такая: взять
побольше
и попытаться вообще не заплатить.
Но вообще-то ладе и в случаях ремонта обычно (была "Geico" и почившая в
бозе "Response") всё сводилось к "найди где чинить, мы можем
_порекомендовать_
вот этих.

Chapai

> Покупатель со странностями. Но станности объясняются недоверием к
> продавцу, естественно.

Не продавцу, но системе в целом. И пытаеться заниматься терапией за счет
других.
Что и есть идиот.

> [...]
> Но вообще-то ладе и в случаях ремонта обычно (была "Geico" и почившая в
> бозе "Response") всё сводилось к "найди где чинить, мы можем

Помимо рекомендаций - они делают оценку сколькоо оплатят. Исходя из своих
нормативов и запчастей.
Китайских запчастей. И заниженных нормативов.