Почему в Европе не едят гречку

Geniusz Galewski

Гречиха очень капризная культура. Ей не нужна сильная жара,
соответственно, половина Европы отпадает. Не нужна излишняя сырость –
растения просто сгниёт на корню. Ещё больше вредят ветра.

Гречка требует особо жирных чернозёмов, которые сами по себе являются
богатством: она настолько требовательна к питательным веществам, что
высасывает из почвы почти всё. Так что после гречки земле нужно
отдыхать.

Настоящая причина, почему в Европе не распространена гречка заключается
в другом: эта культура не реагирует на удобрения. Если пшеницу хорошо
подкормить удобрениями, она даст урожай в разы больший. А на гречку
удобрения не действуют вообще. Она как давала один вес, так и будет
давать, хоть залей всё поле по колено, только землю сожжешь. С гектара
европейский фермер собирает 10-12 центнеров гречки и потом полю
требуется отдых, а пшеницы собирают 80-90 центнеров с гектара, иногда
95-98. Разница в 8 раз!

Плюс гречиху нельзя защищать пестицидами и гербицидами – она от них
дохнет быстрее, чем сорняки.

Генная инженерия, которая считается в Европе панацеей для сельского
хозяйства, тоже ничего не может сделать с ней - гречиха невосприимчива к
добавлению сторонних геномов. Её нельзя сделать устойчивой к пестицидам,
нельзя защитить от жары, влаги, ветра, паразитов. Изменённые сорта
просто не всходят.

А какой геморрой её собирать... комбайн нужен специальный, скорость
должна быть намного выше, чем при сборе пшеницы, ведь у гречихи нет
колоса, механизмы сложнее.

Обработка - ещё тот аттракцион. Она требует стольких операций, что
пшеница по сравнению с гречкой просто дар богов: сушка, досушка,
ворошение, аэрация, прожарка.

В общем получается так, что греча совершенно не подходит для
интенсивного земледелия в Европе. Поэтому, её и не выращивают – она
просто не по карману европейскому сельскому хозяйству. Ни один житель
Европы не будет покупать гречневую крупу по цене в 7-8 раз выше пшеницы.

Поэтому в России уникальная ситуация: россияне едят то, что Европе
просто не по карману.

--
Bądź zdrów!

invest...@gmail.com

Это говно и в России стало не по карману ;)

А вообще это китайская тема - так-то ее никто нигде есть бы не стал пока есть более нормальные продукты...

Но в Китае как-то случился голод и ничего съдобного не оказалось - а гречка вот она, выросла, живучая...

Pan Szymanowski

В Штатах жрут будь здоров.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Суп Лебедушка

Совсем ебанулись, полячкИ фальшивые? Во Франции, Голландии и Бельгии спокон веков пекут блины из гречневой муки, блядь. В Италии - из нее делают пасту. "Не едят", май асс.

Geniusz Galewski

На прилавках редкость. Если есть, то зелёная. Дочь, чтобы поесть
гречневой каши (каши, блядь! с тушёнкой! не блинчиков), заказывает крупу
знакомым русским. Охуеть как в Европе, испокон веков, едят гречку, лол.

--
Bądź zdrów!

Alexandr B.

18.04.2022 9:27, Geniusz Galewski пишет:
> [...]
> растения просто сгниёт на корню. Ещё больше вредят ветра.
>
> Гречка требует особо жирных чернозёмов, которые сами по себе являются

Это на Алтае чернозём !?

Geniusz Galewski

On Fri, Apr 22 2022, Alexandr B. wrote:

> Это на Алтае чернозём !?

"Почвенный покров Алтайского края весьма разнообразен, представлен
тринадцатью типами почв, среди которых преобладают черноземы, серые
лесные и каштановые почвы, занимающие около 88,5% пашни."

Не люблю я проценты. Такое ощущение, что кто-то пытается нае...
И всё же.

--
Bądź zdrów!

invest...@gmail.com

суббота, 23 апреля 2022 г. в 02:53:49 UTC+7, Alexandr B.:

> Это на Алтае чернозём !?

Алтайский Край - он большой и разный!
(плюс Горный Алтай - кстати в предгорье как оказалось уже другой климат!)

От Кулунды до Рубцовска - практически сухой казахстанский климат, но самая большая инсоляция зато - считалось еще при СССР очень перспективным местом для солнечной станции...
(почти ничего не растет :) Твердая пшеница только для лапши - зато в ней белка в 2 раза больше! )

Ближе к Барнаулу осадков больше - тут уже занимаются сахарной свеклой...

Дальше в сторону Заринска уже ближе к климату Кузбасса....