Наивный Вопрос - 1

Mikhail Kimmelman

Допустим, что Крым с Донбассом начались из-за Майдана.
Допустим, что США в той или иной степени поддержали Майдан.
Допустим также, что Россия не разожгла, а поддержала ЛНР/ДНР.

Оправдывает ли это всё роль России в конфликте ?

Миша

999Vulcan

а мы покупаем или продаём?

BT

http://www.dw.com/en/opinion-russias-fate-is-being-decided-on-the-maidan/a-17403409

Квотить не буду, мне кажется, что и так все понятно.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:ms4tka$gvk$1...@dont-email.me...

> http://www.dw.com/en/opinion-russias-fate-is-being-decided-on-the-maidan/a-17403409
>
> Квотить не буду, мне кажется, что и так все понятно.

Лучше бы своими словами.

Миша

BT

On 9/1/15 1:37 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Лучше бы своими словами.

Ок. Из-за таких опинионов (превалирующих, в западно-демократической
среде) участие (роль, по-вашему) России в этом конфликте было
практически неизбежным. В порядке типа самосохранения.
А оправданно оно или нет - слишком эмоциональная постановка вопроса. То
есть недостаточно циничная, типа.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:ms517l$e7$1...@dont-email.me...

> Ок. Из-за таких опинионов (превалирующих, в западно-демократической среде)
> участие (роль, по-вашему) России в этом конфликте было практически
> неизбежным. В порядке типа самосохранения.

Для России или власти Путина и Ко. ?

BT

On 9/1/15 2:41 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Для России или власти Путина и Ко. ?

Ох уж мне эти дешевые пропагандистские штампы. Ок. Для власти Путина и
Ко + сколько там процентов населения эту власть поддерживали и поддерживают.

999Vulcan

On 9/1/2015 4:41 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Для России или власти Путина и Ко. ?

Power is not a means; it is an end. One does not establish a
dictatorship in order to safeguard a revolution; one makes the
revolution in order to establish the dictatorship. The object of
persecution is persecution. The object of torture is torture. The object
of power is power. (c)

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Допустим, что Крым с Донбассом начались из-за Майдана.

В какой-то мере это верно.
Россия зажгла войну из-за Майдана.

> Допустим, что США в той или иной степени поддержали Майдан.

Разумеется, они поддержали.
Если Вы видите нормального человека, который пытается сбросить змею,
поддержать его - нормальное движение души.
Более того, это моральная обязанность.

> Допустим также, что Россия не разожгла, а поддержала ЛНР/ДНР.

Нет, не можем мы такого допустить.
Сама возможность такого допуска (равно как и перевод разговора
на Ливию, Сирию, Ирак, империю зла) есть признак или платного
агента, или бескрайнего кретина.

> Оправдывает ли это всё роль России в конфликте ?

НИЧТО не может оправдать такое преступление.
Причем это не то чтоб там "помощь", это именно специально
всё разрушить, чтобы просто нагадить.
Убить десятки тысяч (скоро к сотне подберется), displace 10+ лимонов,
отравить жизнь 40 лимонам.
Вот буквально нет таких принципов, понятий, миров (русских или нет),
которые бы могли это оправдать.

"The widespread belief in Russia that European liberal democracy does
not fit East Slavic traditions would come into question."

А как насчет widespread belief in Russia по поводу того, работают
ли в России такие извращения как, скажем, антибиотики ?

Но я, кстати, удивлен.
Ты что, Влад, согласен с тем, что там написано ?

А ведь это на самом деле точка зрения Кривицкого и меня.
РФ ебет 10+ лимонов украинцев жестко ракетами и оставшихся
30 лимонов мягко, огромной жопой, которая на них опускается,
с единственной целью - чтобы Путина с кликой не скинули
с трубы и не повесили на ближайшем фонаре.

999Vulcan

On 9/2/2015 12:25 AM, Const wrote:

> [...]
> ли в России такие извращения как, скажем, антибиотики ?
>
> Но я, кстати, удивлен.
> Ты что, Влад, согласен с тем, что там написано ?

я тоже удивился
но он ниде пишет, что не согласен
так что всё ок, все медведи в хантеровском лесу целёхоньки

BT <v...@43.com> wrote:

> Ок. Из-за таких опинионов (превалирующих, в западно-демократической
> среде) участие (роль, по-вашему) России в этом конфликте было
> практически неизбежным. В порядке типа самосохранения.

Я как чувствовал, что что-то не так.

Из-за опинионов ?
Это каким, интересно, образом, чьи-то там опинионы могут
повлиять на такие вещи ?

> А оправданно оно или нет - слишком эмоциональная постановка вопроса. То

На самом деле, любая другая постановка является гебешной.
Бред, изобретенный спецслужбами, чтобы режим мог продолжать
воровать и сидеть на трубе.
Сирия, Ливия, захваченная Европа, немецкое золото, захватили
Ирак ради нефти итд итп, теперь родили Майдан и негры
в жовто-блакитных штанах поднимают на штыки украинских
русскоговорящих младенцев.
Много больших и маленьких лжей, скомпонованных вместе
ясеневскими лейтенантами.

> есть недостаточно циничная, типа.

То есть, вариант быть нормальными в принципе не рассматриватся.

Oleg Smirnov

BT, <news:ms4tka$gvk$1...@dont-email.me>

> http://www.dw.com/en/opinion-russias-fate-is-being-decided-on-the-maidan/a-17403409
>
> Квотить не буду, мне кажется, что и так все понятно.

Западный прогрессорский примитивизм. Как будто не было 2004 года (eg.
<http://archive.is/nijfX>). То, что украинцы любят буйно поистерить на
майдане, дорогим россиянам известно, да только и шо оно ему дало.

На самом деле Украина могла бы стать в неком смысле стимулятором для
российского развития если бы они не скатились до инфернальщины, а так
это аналогично радикальным исламистам в сириях-ливиях.

Дебил, они не скатились до инфернальщины.
До инфернальщины скатилась РФ, которая затеяла войну.

Это воображаемое "скатывание" - опять таки, или признак
платного агента, или бескрайнего долбоеба.
Кстати, пора ввести отдельное обозначение для этого выбора.
Пусть будет ПАБД.

Oleg Smirnov

Const, <news:ms694o$9tt$1...@aspen.stu.neva.ru>
Иди порассуждай как Донецк обстреливает сам себя, тупая чурка.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:ms53u0$bh6$1...@dont-email.me...

> Ох уж мне эти дешевые пропагандистские штампы. Ок. Для власти Путина и Ко
> + сколько там процентов населения эту власть поддерживали и поддерживают.

Ладно, оставим население для простоты. Рассмотрим только власть.

Пока что я понял Ваше рассуждение так:
На Западе есть мнение, что некоторые россияне посмотрят на Украину
и тоже устроят "майдан", и _поэтому_ властям надо дискредитировать
"майдан" на Украине с целью самосохранения.

Я правильно Вас понял ?

Миша

On Wed, 2 Sep 2015 04:32:00 +0000 (UTC), Const wrote:

> Я как чувствовал, что что-то не так.
>
> Из-за опинионов ?
> Это каким, интересно, образом, чьи-то там опинионы могут
> повлиять на такие вещи ?

На какие такие? На трубу в жопе, как у Каддафи? Да хрен его знает - как,
важно, что влияют.

> На самом деле, любая другая постановка является гебешной.
> Бред, изобретенный спецслужбами, чтобы режим мог продолжать
> воровать и сидеть на трубе.
> Сирия, Ливия,

А что там с Сирией и Ливией? Тоже они?

On Wed, 2 Sep 2015 04:17:48 +0000 (UTC), Const wrote:

> Нет, не можем мы такого допустить.
> Сама возможность такого допуска (равно как и перевод разговора
> на Ливию, Сирию, Ирак, империю зла) есть признак или платного
> агента, или бескрайнего кретина.

Надо сказать, что критерий у Вас очень ненадежный. У меня критерий надежнее
- человек, который не согласных с ним сразу зачисляет либо в платные
агенты, либо в бескрайние кретины не оставляет мне простора для
классфикации - он дурак.

Что, кстати, отлично согласуется, нет, не согласуется, безусловный критерий
не требует согласования, подтверждается утверждениями, что во власти - все
лохи и кретины, финансисты - все идиоты и т.д.

Я не Влад, но думаю, что нет. Хотя зависит от того - самосохранения чего?

Юра

BT

On 9/2/15 4:12 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ладно, оставим население для простоты. Рассмотрим только власть.

Население никак нельзя оставить для простоты. Для простоты можно
опустить изначально анти-российскую природу майдана.

> [...]
> и тоже устроят "майдан", и _поэтому_ властям надо дискредитировать
> "майдан" на Украине с целью самосохранения.

Не на Западе, а в западно-демократической среде. Не с целью
самосохранения властей, а с целью сохранения "стабильности" общества. И,
в частности, поэтому Россия никак не может дать донецким проиграть. Это
такой закон джунглей.

BT

> [...]
>
> А как насчет widespread belief in Russia по поводу того, работают
> ли в России такие извращения как, скажем, антибиотики ?

Там всё, кстати, наоборот. Антибиотики покупаются в аптеке без рецепта
по любому поводу.

> Но я, кстати, удивлен.
> Ты что, Влад, согласен с тем, что там написано ?

Я? Написано, вообще-то, мудаком, который не может просчитать элементарно
прогнозируемые последствия собственных действий. Такие же, вероятно,
аплодировали бомбежкам Каддафи и Саддама. Надеюсь, я не ошибся в
количестве д.

> [...]
> с единственной целью - чтобы Путина с кликой не скинули
> с трубы и не повесили на ближайшем фонаре.

Йеп. Это точка зрения Кривицкого и где-то 1/2 тебя.

BT

Хехе. Помнится, увидев видео горящего милиционера на Майдане (вполне
себе инфернальщина), я сказал - писец стране. И когда в индустриальном
форуме британцы восхищались Майданом "какая фотогеничная революция!" и
предсказывали скорое падение клики Путина (с), я заметил им, что чем
дольше оно будет гореть, тем прочнее будет клика Путина (с). Как в воду,
блин, глядел!

_ G O D _

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote
Уже давно установлено, что у Михуила
моск слишком расквартированный, но
вполне годится фтопку, на сохранение.
Поэтому такой личный вопрос невпопу....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

_ G O D _

"BT" <v...@43.com> wrote
Это, конечно верно, если имеется в виду
законность стабильности рабского строя....

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:4al474m82evw$.dlg@muh.free.fr...

> Я не Влад, но думаю, что нет. Хотя зависит от того - самосохранения чего?

А какое Ваше рассуждение ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:ms789v$g1k$1...@dont-email.me...

> Население никак нельзя оставить для простоты.

Тогда придется думать о том, как связаны интересы населения
и Путина и Ко. Что только усложнит задачу.

> Для простоты можно опустить изначально анти-российскую природу майдана.

Можно.

> [...]
> "майдан" на Украине с целью самосохранения.
>
> Я правильно Вас понял ?

> Не на Западе, а в западно-демократической среде.

Ок.

> Не с целью самосохранения властей, а с целью сохранения "стабильности"
> общества.

Ок.

> И, в частности, поэтому Россия никак не может дать донецким проиграть. Это
> такой закон джунглей.

А вот здесь не понял.

То есть в западнодемократической среде есть мнение, что некоторые россияне
могут устроить в России "майдан", и _поэтому_ с целью сохранение
стабильности
общества нельзя дать донецким проиграть.

Можете обосновать эту импликацию ?

Миша

BT

On 9/2/15 11:41 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Тогда придется думать о том, как связаны интересы населения
> и Путина и Ко. Что только усложнит задачу.

Упростит. То есть население никак нельзя оставить.

> [...]
> могут устроить в России "майдан", и _поэтому_ с целью сохранение
> стабильности
> общества нельзя дать донецким проиграть.

Если донецкие проиграют, интересы значительной части общества и Путина и
Ко перестанут совпадать. Что кончится нестабильностью. Бубль-гум же ж.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:ms7dj0$7c7$1...@dont-email.me...

> Упростит. То есть население никак нельзя оставить.

Ладно.

> Если донецкие проиграют, интересы значительной части общества и Путина и
> Ко
> перестанут совпадать. Что кончится нестабильностью. Бубль-гум же ж.

Секунду. А при чем мнения западно-демократической среды ?

Миша

Ну Влад его уже изложил. Власть делает то, чего хочется народу. А народу
очень не хочется Майдана и видящихся за ним 90-х.

Я не говорю, что власть это делает для народаё. может она это делает и для
себя. Но какая разница, если цели совпадают?

Юра

BT

У Вас что, ранний альцгеймер?
======
Допустим, что Крым с Донбассом начались из-за Майдана.
Допустим, что США в той или иной степени поддержали Майдан.
Допустим также, что Россия не разожгла, а поддержала ЛНР/ДНР.
======

США и ЕС в той или иной степени поддержали Майдан в том числе и потому,
что это совпадало с мнением западно-демократической среды. Хотелось
пнуть побольнее Путина и его клику (с).

Это если не учитывать, что у власти было 15 лет тотального
контроля над СМИ.

Я, кстати, хорошо помню, в 2000м году у мамы был муж подруги,
тоже профессор/преподаватель, кажется, даже настоящих наук,
который изрыгал в адрес США проклятия, ставшие теперь
стандартными.
Он тогда был выродком, единицей среди сотен.
Сейчас это просто мейнстрим.

То есть, вопрос о разнице как бы снимается.
Власть это делает строго для себя.
Идет на совершенно невероятные преступления, чтобы
не допустить тривиального, того, что неизбежно.
Причем чем дальше оттягивать свой конец, тем больнее
от хлестнет по хлебальнику.
Причем хлестнет по всему народу, не только по правителям.

BT <v...@43.com> wrote:

> Население никак нельзя оставить для простоты. Для простоты можно
> опустить изначально анти-российскую природу майдана.

Отсутствует, причем полностью.
Анти-российская природа Майдана.

> Не на Западе, а в западно-демократической среде. Не с целью

Запад == западно-демократическая среда.

> самосохранения властей, а с целью сохранения "стабильности" общества. И,

Исключительно с целью самосохранения.

> в частности, поэтому Россия никак не может дать донецким проиграть. Это
> такой закон джунглей.

Теперь - да.
Теперь Россия никогда и ни за что не даст донецким проиграть.
И выиграть не даст.
То есть, 10 миллионов людей лишены - стабильности, жилья, заработка,
смысла, низведены до Африки.
При этом это как раз люди, которые по сути и составляют
тот самый "русский мир" вне России.
При этом еще 40 миллионов людей де-факто лишены того же самого,
просто до них оно еще не докатилось как следует.
И из этих 40 миллионов, покуда действия по стабилизации не начались,
где-то 30 миллионов ТОЖЕ БЫЛИ частью этого самого русского мира.

Nice stabilization work !

То есть, 50 миллионов славян засунуты в жопу.
Еще 150 миллионов славян полу-засунуты в жопу.
Чего-чего, говорите, вы пытаетесь избежать ?

Даже, блядь, Николай Романов был меньший мудак, чем нынешние.
Он хоть был просто нормальный человек, не годящийся в правители,
но не гебешная гнида, инициирующая войну между своими.

Да.

> Хотелось
> пнуть побольнее Путина и его клику (с).

Это совершенно необязательно.
Просто побочный эффект.
Никто не заставляет Путина и его клику (с) быть говном,
это их собственный выбор.

BT

> Отсутствует, причем полностью.
> Анти-российская природа Майдана.

Всегда была. На Востоке - рабы, а мы - белые и свободные люди, идущие в
Европу.

> [...]
> И из этих 40 миллионов, покуда действия по стабилизации не начались,
> где-то 30 миллионов ТОЖЕ БЫЛИ частью этого самого русского мира.

Поправочка - пока одни 20 миллионав не начали освобождение от
ненавистного и насквозь коррумпированного режима. Коктейлями. За счет
других 20 миллионов.

> Nice stabilization work !

Йеп. 140 миллионов временно стабилизированы за счет 30.

> То есть, 50 миллионов славян засунуты в жопу.
> Еще 150 миллионов славян полу-засунуты в жопу.
> Чего-чего, говорите, вы пытаетесь избежать ?

Они, вероятно, хотят избежать засовывания 150 миллионов в полную жоппу.
И оставшихся 8 миллиардов - в полу-жоппу и ядерную зиму.

> Даже, блядь, Николай Романов был меньший мудак, чем нынешние.
> Он хоть был просто нормальный человек, не годящийся в правители,
> но не гебешная гнида, инициирующая войну между своими.

Николай Романов был одним из инициаторов весьма кровавой Мировой войны.
В которой погибли миллионы его субъектов. И которая привела к
большивизму, гражданской войне и последующему красному террору. В
которых погибли десятки миллионов, а остальные засунуты в жоппу. Надо
быть полным и окончательным мудаком, чтобы дойти до таких сравнений.

Oleg Smirnov

Const, <news:ms8g45$vr7$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Отсутствует, причем полностью.
> Анти-российская природа Майдана.

Вот же дятел.

По 30 писем воспалённого бреда в сутки.
<https://www.youtube.com/watch?v=WxjVB3Wq184>

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:bjmlr6zt...@muh.free.fr...

> Ну Влад его уже изложил. Власть делает то, чего хочется народу. А народу
> очень не хочется Майдана и видящихся за ним 90-х.

Здесь мне видится натяжка.
Народу не хочется Майдана => надо поддержать ДНР/ЛНР.

Миша

Б.B.Шитов

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:ms9caf$pht$1...@aspen.stu.neva.ru...
Особенно учитывая с какой старательностью ДНР-ЛНР поначалу
копировали киевский Майдан. Баррикады, шины, железные бочки...
Получается, что народу не нравится именно столичный Майдан,
а за поддержку его провинциальных копий многие согласны
жизнь отдать. Бред какой-то.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:ms7hg2$nnj$1...@dont-email.me...

> США и ЕС в той или иной степени поддержали Майдан в том числе и потому,
> что это совпадало с мнением западно-демократической среды. Хотелось пнуть
> побольнее Путина и его клику (с).

Ладно.

Мне не верится в вот это:

Если донецкие проиграют, интересы значительной части общества
и Путин и Ко перестанут совпадать. Что кончится нестабильностью.

То есть я верю, что значительная часть общества поддерживает донецких.
Но не верю, что если Путин и Ко их "сольёт", это "кончится нестабильностью".

Миша

ALich

Const писал(а):

> [...]
> Если Вы видите нормального человека, который пытается сбросить змею,
> поддержать его - нормальное движение души.

Охуеть. просто охуеть.
Даже если перед этим обезоружили человека, и подписались под мумурандумом со словами "обязуюсь не вмешиваться во внутренние дела и уважать суверенитет".
после этого, оказывается, вдруг решают что "ну никак нельзя стоять в стороне, глядя на это" и начинают бить змею палкой.
Непонятно только, почему удивляются вполне традиционным побочным негативным последствиям "побивания змея".
всё же как обычно..

И к слову. мы тут занимаемся софистикой, сидя в достаточно комфортных условиях.
А что люди собственно в Украине думают про всё происходящее?

Что не понял Порошенко и правящий класс о логике революции в Украине
Сергей Гайдай

Для того, чтобы понять, что произошло под Верховной Радой, нужно обладать хотя бы минимальной политической образованностью. Увы, у большинства наших граждан ее нет. Так сложилось исторически. Поэтому большая часть обывателей произошедшее воспринимают весьма фрагментарно – только как ужасный теракт и разгул насилия радикалов, совершенно не понимая, что это следствие, а не причина.

Чтобы понять, почему человек бросил гранату у стен ВР, убив двоих и ранив десяток солдат, нужно понимать весь процесс в целом, а не только фрагмент, который мы наблюдали вчера на Грушевского.

Все началось с того, что мы избрали президента и новую власть. И избрали не в мирное время, а в стране, в которой шла революция и война. А революции происходят, если эволюционный процесс развития социума был задержан. Общество, высвобождая накопленную энергию, делает скачок, компенсируя остановку развития, стараясь сократить имеющееся отставание. Именно эту функцию и выполнял Майдан. Процесс этот — весьма болезненный. С жертвами и кровью. С потерями и кризисом. С потрясениями и разочарованиями. Большинство граждан на самом деле не желают революции. Даже самые активные ее участники. Но революция происходит не благодаря чьему-то замыслу или агрессивности граждан, как наивно думают многие наши политики. Она происходит, потому что так работают законы цивилизационного развития.

Есть только один способ справиться с революцией – не останавливать ее ход, а уж тем более не возвращать ход истории вспять. Революцию, как несущийся локомотив, стоит аккуратно перевести, как умелый стрелочник, поймав ее логику и темп, на более мирные эволюционные рельсы.

К сожалению, спустя полтора года после Майдана власть не поменялась. И не только персоналии, но и методы. Все, что делал последние полтора года правящий класс – это пытался сохранить прежние правила игры. А это означает, что революция на Майдане только началась, но совсем не закончилась

И то, что далее революция не будет идти в виде мирного протеста – не голословное утверждение. Не будет распевания гимнов и призывов никого не трогать и не бить. Люди, которые участвовали в Майдане, хорошо усвоили урок: любая мирная акция рано или поздно закончится перестрелкой. Власть не будет бесконечно мириться с мирной акцией – она начнет осуждать, затем арестовывать и сажать. А позже применит оружие. А значит, не стоит тратить время зря – протестующие сразу начнут стрелять и бросать гранаты. Коктейли Молотова уже в прошлом. Тем более в стране есть масса людей, которые воевали, имеют оружие и умеют обращаться с ним; для которых носить в кармане гранату не является чем-то из ряда вон выходящим, как и бросить ее в мнимого или реального врага. Таковы жестокие революционные реалии. И это не оправдывает сумасшедшего, бросившего оборонительную гранату в толпу и ранив не только силовиков, но и самих протестующих. Но тут важно понять: почему этот преступник оказался у Верховной Рады?

И если президент решил изменить Конституцию, то у украинского народа закономерно возникает только два вопроса: зачем и как.

Вопрос «зачем» — очень сложный. Казалось бы, децентрализация и передача власти регионам – не самые худшие предложения. Более того, сегодня это просто необходимо. Так устроены все цивилизованные страны. Громада имеет право распоряжаться своей землей, налогами, избирать местную власть. Центральная власть должна только защищать границы страны, вести диалог с другими государствами и аккумулировать бюджет для больших программ развития – все остальное местная власть должна делать сама.

И тем не менее эти предложения встретили ожесточенное сопротивление. Почему? Дело не в том, что предложенные изменения не полны. Не в том, что громадам не дали права избирать собственные правоохранительные органы, а гражданам право на самооборону и на легальное владение оружием. Президент строго против этого: он заявил, что никаких отдельных территориальных вооруженных образований не будет. Но ведь американцы имеют право избирать шерифов, а в Европе распространена муниципальная полиция, подчиненная не министру обороны, а администрации местных громад, а молдаване давно имеют право на законное ношение личного оружия. Они имеют право, а мы – нет? У громад нет прав выбирать собственных судей. И многое еще чего. Но это не причина протестов. Пусть было бы не десять шагов вперед. А хотя бы один.

Наиболее знающих возмутило другое: в одном пакете с децентрализацией президент, в обход исполнительной власти, предложил, фактически, новую систему властной вертикали — институт префектов, подконтрольный только ему. В новых изменениях Конституции четко прописаны ограничения полномочий для громад, а у префектов при необходимости неограниченные возможности без срока стать наместниками президента в любой точке страны. За собой же президент оставил право распускать любой орган местного самоуправления. Конечно, оправдывая это защитой Конституции. Но украинцы, выходя на Майдан, требовали прав и свобод себе, а не президенту. Узурпация власти Януковичем была одной из причин этих протестов. Возвращение к парламентско–президентской модели и сокращение власти президента было неизбежным.

Согласно плохой украинской традиции, со времен Кучмы и Януковича президент, придя к власти, неизменно переписывает Конституцию, чтобы получить больше полномочий. И Порошенко не оказался исключением.

Но и это не причина трагедии у стен ВР. Конфликт начался из-за особого статуса Донбасса. И, хотя президент криком кричит на презентациях своих конституционных инициатив, что никакого особого статуса в тексте нет, каждый разумный человек понимает, что, когда территорию хоть каким-то образом выделяют и сообщают, что там самоуправление будет реализовано по-другому, это и есть — особый статус, каким термином это не назови. В противном случае все регионы должны быть равны.

Такой подход создает опасный прецедент. Это означает, что иностранные диверсанты, захватив несколько наших городов, выдав оружие местному люмпену, подняв флаги чужого государства и начав резать и убивать местных патриотов, могут добиться от нашего гаранта Конституции признания себя как стороны переговоров и особых условий осуществления собственной власти на оккупированной территории. А тем, кто пошел на фронт и воевал за Украину, рискуя собственной жизнью и теряя товарищей, нужно понять, что они проиграли и были не правы. Враг достиг большего, потому что на его стороне Путин, и для договоренности с Путиным привлекли лидеров европейских стран, которые надавили на нашего президента и заставили его изменить Конституцию.

Да, нам говорят, что это только маневр, необходимый для разговора с союзниками и их поддержи и давления на Россию. И вы верите в то, что Путина таким образом можно остановить? Думаю, наоборот. Для Путина это стимул и дальше, пользуясь свей военной машиной, вышибать из нас и наших европейских партнёров очередные уступки и настаивать на своих правилах игры.

Кроме того, это поднимает вопрос для других территорий Украины – если действовать, как в Донецке, то и им можно получить особый статус? А это конец нашему государству.

И это закрывает вопрос «что и зачем было предложено». Теперь перейдём к тому, как это было предложено.

Обратите внимание: кто голосовал за изменения в Основной закон? В едином порыве вместе с пропрезидентским большинством голосовали бывшие регионалы. Страшный сон про «ширку» — широкую коалицию, сегодня практически осуществлен. И первые ласточки есть: радикалы уже заявили о выходе из проевропейской коалиции. Фактически, мы сегодня видим нормальную поступь контрреволюции и реванща.

Я ни в коем случае не хочу оправдать человека, который бросает в другого человека гранату. Не имеет значения, член ли он добровольческого батальона, агент ФСБ или просто сумасшедший маньяк. Убивать людей плохо, и по закону он должен сидеть.

Но давайте смотреть на настоящие причины случившегося. Это произошло, потому что наш правящий класс так и не понял логики революции: если власть не устраняет причину, из-за которой началась революция, рано или поздно она продолжится – но уже в куда более суровых и драматических тонах.

Alexander A. Golubtsov

Mikhail Kimmelman писал(а):
Не так. Народу не хочется Майдана => он не будет возражать против поддержки ДНР/ЛНР и, скорее, даже приветствовать. Хотя чем дальше это всё будет тянуться, тем, думаю, меньше поддержки от народа будет, потому надо всё это уже как-то завершать, приходить к консенсусу, отсюда всякие Минск, Минск-2 и пр. Причём затягивание процесса не наруку и украинским властям, ибо их поддержка народом уже стремительно падает. так что, есть шансы, что к консенсусу таки придут и, скорей всего, уже в ближайшее время. Вон обстрелы с обеих сторон уже вроде прекратили совсем или почти совсем. Конституцию с положениями о федерализации пропихивают в ВР, хотя часть депутатов и сопротивляется. С другой стороны, руководство ДНР/ЛНР пока сопротивляется проведению перевыборов по украинским законам. И всё это пока мешает достичь окончательного консенсуса, но прогресс идёт и внешние силы в виде "запада" и "востока" тоже давят.

ALich

Const писал(а):

> Отсутствует, причем полностью.
> Анти-российская природа Майдана.

Костя. ты вконец пизданулся.
ЕВРОМАЙДАН, понимаешь? уйти от москалей в Европу.
вот это есть квинтэссенция всего майдана
http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2015/03/11081193_812501785506178_7589456851339747513_n.jpg

Что первый майдан, что второй. после первого, например, свеженазначенный министр иностранных дел ваще охуенно поступил - поставил в кабинете плакат с майдана "геть от москалей". правда, кто-то разумный пояснил, и уже на третий день плакат убрали.
после ПЕРВОГО майдана, напомню.
вся эта радикальная банда, которая потом оформилась в ПС, уже за год до майдана орала "москалей на ножи" и "Путин - хуйло".
это они заранее, за Крым.
https://www.youtube.com/watch?v=jqiEyeqL2uI

вот это видео смотри, мудило. это ноябрь 2013
https://www.youtube.com/watch?v=OxssR_H7I_k

Вся суть майдана как организованного мероприятия, что первого, что второго - вывести Украину из-под влияния России и поставить под контроль ЕС и США.
под эту схему подходит всё идеально.
что при этом будет с самими украинцами и экономикой - насрать.
К слову, вот та девочка, хотевшая трусики и ЕС, столкнувшись с реальностью, пошла искать работу в России.

> [...]
> И из этих 40 миллионов, покуда действия по стабилизации не начались,
> где-то 30 миллионов ТОЖЕ БЫЛИ частью этого самого русского мира.

Ну и хуй с ними. Я рад что у матери теперь ситуация спокойная, понемногу подкидываю денег и оформляю переезд.
Всех в этом мире не пережалеешь.

Сейчас в Молдавии ваще пиздец и тотальный коллапс - экономический и политический. Спасаются только лишь тем методом, что любой активный человек, вместо того чтобы идти протестовать и сносить правительство, убегает или в Россию или в Европу.

тебя сильно ипёт происходящее в Молдавии?

> Даже, блядь, Николай Романов был меньший мудак, чем нынешние.
> Он хоть был просто нормальный человек, не годящийся в правители,
> но не гебешная гнида, инициирующая войну между своими.

Ну а Кличко - продажная гнида, которой немцы платили деньги во время майдана, и не стесняются этого. Про остальных я тоже на 100% уверен в подобном, но пока вслух не говорят. немцы про Кличко - говорят.
Ты сильно волнуешься по этому поводу?

BT

Это факт. Донецкие типа воюют за правое дело, поэтому и поддержка. Если
проиграют, то либо а) кремлевские бездарно слили, либо б) кремлевские
бездарно врали про правое дело.
А в ДНР даже те, кто сначала проклинал Путина и его клику (с) теперь за
него почти молятся. И если туда вернется Украина, будет крах всех надежд
и идеалов, с соответствующими последствиями. И даже не спрашивайте,
откуда я знаю.

On Thu, 3 Sep 2015 03:41:02 +0000 (UTC), Const wrote:

> Это если не учитывать, что у власти было 15 лет тотального
> контроля над СМИ.

Ну вот у украинской власти тоже были эти годы. И помогло оно им?

> [...]
> Он тогда был выродком, единицей среди сотен.
> Сейчас это просто мейнстрим.
>
> То есть, вопрос о разнице как бы снимается.

Что-то я не пойму? А для профессора-преподавателя - разве нет? Ну да, ему
объяснили, что айфон - это прекрасно, а потом продали этот айфон... Ой,
впрочем это из другой оперы.

Ну почему. Лед тронулся, несмотря на гранату у Рады. Дальше посмотрим -
сможет ли власть продавить выигрыш Донцких или нет. Впрочем мы не уточнили
- чья власть.

On Wed, 2 Sep 2015 22:27:41 -0600, BT wrote:
> [...]
> которых погибли десятки миллионов, а остальные засунуты в жоппу. Надо
> быть полным и окончательным мудаком, чтобы дойти до таких сравнений.

Надо отметить, что НР был чуть ли не единственным из игроков, которому в
этой заварухе ничего не было надо (по крайней мере я не вижу), кроме того,
чтобы его на Западе(тм) считали своим. У всех остальных были вполне видимые
цели, хоть и не соответствующие последствиям. Отсюда мораль - если
правитель хочет, чтобы на Западе его считали своим....

Эффект гало, что вы хотите. Они против ИГИЛа ==> они хороши люди.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Ну вот у украинской власти тоже были эти годы. И помогло оно им?

Вы что, совсем читать не умеете ?
"тотального контроля над СМИ".

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:ms9ut2$2r5$1...@dont-email.me...

> Это факт. Донецкие типа воюют за правое дело, поэтому и поддержка. Если
> проиграют, то либо а) кремлевские бездарно слили, либо б) кремлевские
> бездарно врали про правое дело.

Ну, допустим. А как это "кончится нестабильностью" ?
Устроят из-за этого майдан на Красной Площади ? Не верится.

> [...]
> идеалов, с соответствующими последствиями. И даже не спрашивайте, откуда я

Мнение ДНР вроде Путина и Ко волновать особо не должно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

> [...]
> всё это уже как-то завершать, приходить к консенсусу, отсюда всякие Минск,

Да, это логично.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:u57a2rnnhdxt$.dlg@muh.free.fr...

> Эффект гало, что вы хотите. Они против ИГИЛа ==> они хороши люди.

Это может быть. Но я не думаю, что вопрос поддержки ДНР/ЛНР
для народа уж так критичен. Можно было только политически/морально
поддержать.

Я-то сам думаю, что дело в имперских амбициях властей Росси.
Народу украинские дела были б.-м. пофигу. Но у властей захотели
присоединить Новороссию по типу Абхазии. Ну и народ частично
это поддержал. Но не ради донецких, а ради величия России.

Я вот не зря "главрадио" слушал, кот. Аверест рекомендовал.
Там они именно о захвате и разделе Украины говорили.

Миша

BT

On 9/3/15 11:04 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну, допустим. А как это "кончится нестабильностью" ?
> Устроят из-за этого майдан на Красной Площади ? Не верится.

Россия - очень большая страна. Я думаю, что основные проблемы будут
вовсе не в Москве.

> Мнение ДНР вроде Путина и Ко волновать особо не должно.

Это если бы ДНР была в информационном типа вакууме.

Sergey Babkin

Теперь осталось объяснить логично, зачем России нужно устраивать
прямое вмешательство в Сирию? Казалось бы, с вмешательством в
одно месте обосрались, зачем лезть во второе?

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):
Как всегда помешать США делать то же самое, разве нет?

ALich

Sergey Babkin писал(а):
и теперь встречный вопрос - зачем нужно было вмешиваться США в Украину?
Обосрались в Афганистане. там сейчас относительно тихо лишь поскольку стоят оккупационные войска. как только уйдут - вернутся талибы-игилы.
Обосрались в Ираке. Теперь сплошной клоповник, даже приходится снова армию слать.
Обосрались в Ливии. Аналогично, только пока без армии.
После всей этой победной серии, может пора немного успокоиться, и можно было бы махнуть рукой на Украину?

тем более когда даже местное население встречает так:

С полигона, где идут учения Украины с США, украли радар за $215 тыс
Яворовский полигон во Львовской области, где проходят совместные учения Украины с США, ограбили. Двое местных жителей украли с базы радар от американского беспилотника ТАLS стоимостью 215 тысяч долларов.
Украв дорогостоящую технику, злоумышленники собирались сдать радар на металлолом. Однако правоохранители смогли задержать преступников, а технику обнаружили и вернули на полигон.
На Украине уже возбудили уголовное дело по статье «Кража». Как сообщают местные СМИ, злоумышленникам грозит тюремный срок.

Умею. Но до этой чуши решил уж не докапываться.

Я все-же достаточно стар, чтобы знать, как выглядит тотальный контроль над
СМИ.

On Fri, 4 Sep 2015 08:41:42 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> присоединить Новороссию по типу Абхазии. Ну и народ частично
> это поддержал. Но не ради донецких, а ради величия России.

Я свою теорию начала Донбаса излагал неоднократно и новых фактов, требующих
ее изменения не вижу.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:ai3nssp3...@muh.free.fr...

> Я-то сам думаю, что дело в имперских амбициях властей Росси.
> Я свою теорию начала Донбаса излагал неоднократно и новых фактов,
> требующих ее изменения не вижу.

Ладно. Я изначально спрашивал немного не об этом,
а об оценке роли России в конфликте. Вот кстати Вам вопрос:
Как Вы эту роль оцениваете ?

Миша

Об этом я уже тоже неоднократно писал. Плохо я ее оцениваю. Считаю, что
нужно или брать сразу, или не поддерживать совсем. Нет, совсем не
поддерживать. Гиркина - выкрасть и посадить лет на 20 и т.д. А Россия себя
ведет как запад в ливии/сирии и т.д.

Юра

ALich

Yury Mukharsky писал(а):
А чем это плохо?

Да, так мелочи, не обращайте внимания.

Ну погибло сколько-то там тысяч народу, ну разрушили все, Вас это не
касается.

Юра

Sergey Babkin

США там вообще не вмешивается в наземные операции. Только очень изредка побомбит
чего-нибудь. Ну так и Россия туда давно уже отправляет военных инструкторов
и оружие, вплоть до химического.

Но если бы даже США вмешивалось, зачем туда нужно напрямую лезть России,
которая уже в одном месте обосралась? Почему непременно нужно обосраться
еще и в других местах?

-СБ

Sergey Babkin

On 09/03/2015 11:40 PM, ALich wrote:

> и теперь встречный вопрос - зачем нужно было вмешиваться США в Украину?

США в Украину не вмешивалось.

> Обосрались в Афганистане. там сейчас относительно тихо лишь поскольку
> стоят оккупационные войска. как только уйдут - вернутся талибы-игилы.

То есть, не обосрались, а победили?

> Обосрались в Ираке. Теперь сплошной клоповник, даже приходится снова
> армию слать.

То есть, не обосрались, а победили?

> Обосрались в Ливии. Аналогично, только пока без армии.

В Ливии обосралась как всегда Россия со своим Каддафи.

> После всей этой победной серии, может пора немного успокоиться, и можно
> было бы махнуть рукой на Украину?

Так ведь и махнули.

-СБ

Sergey Babkin

On 09/04/2015 02:33 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Об этом я уже тоже неоднократно писал. Плохо я ее оцениваю. Считаю, что
> нужно или брать сразу, или не поддерживать совсем. Нет, совсем не

Так оно и пыталось брать сразу. Но обосралось.

> поддерживать. Гиркина - выкрасть и посадить лет на 20 и т.д. А Россия себя
> ведет как запад в ливии/сирии и т.д.

Ну-ка, ну-ка, покажите, где 50-тысячная группировка западных войск в
Ливии/Сирии?

Не исключено, что по прямой просьбе США.

А насчет обосраться - а где США не обосралось за последние 30 лет? В смысле
- выполнило заявленные цели построения демократии и улучшения уровня жизни?
Прилюдно обсраться и гордо, как флагом, размахивать обделанными штанами -
ныне аттрубут супердержавы. Вот Россия и старается.

Юра

ALich

Sergey Babkin писал(а):
Ну вот например в Ливии
https://en.wikipedia.org/wiki/2011_military_intervention_in_Libya
Смотри раздел "Forces committed", там только вояк с военным обслуживающим персоналом десятки тысяч наберётся.
Не говоря о том, что наземных войск из ливийцев-египтян-катарцев, обученных и снабжённых странами НАТО, под прямым командованием коалиции было больше чем 50 тысяч.

On Fri, 04 Sep 2015 08:35:03 -0700, Sergey Babkin wrote:

> Так оно и пыталось брать сразу. Но обосралось.

Нет. Не пыталось. Сразу было заявленно, что Россия Донбас не приймет.

Юра

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> [...]
> побомбит
> чего-нибудь. Ну так и Россия туда давно уже отправляет военных инструкторов

"Вплоть до химического" - можно поподробнее раскрыть тему?

И насчёт "не вмешивается в наземные операции" уточнить охота: если готовят и снабжают бойцов на своих базах, то это считается как "вмешивается" или нет?

https://www.washingtonpost.com/world/national-security/cia-begins-weapons-delivery-to-syrian-rebels/2013/09/11/9fcf2ed8-1b0c-11e3-a628-7e6dde8f889d_story.html
http://www.wsj.com/articles/covert-cia-mission-to-arm-syrian-rebels-goes-awry-1422329582
http://www.globalresearch.ca/nato-and-cia-support-al-qaeda-terrorists-in-syria/5356391

Не сразу, а после того, как поняли, что не получается. Зелен виноград.

On 9/4/2015 5:33 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Гиркина - выкрасть и посадить лет на 20 и т.д.

Ой, что это с Мухарским случилось? Вдруг начал разумные вещи писать.
Заболел, наверное.

Но недостаточно сообразительны, чтобы понять, что достаточно
иметь массовые ТВ-каналы и оставить токены вроде литературной
газеты.

> Я свою теорию начала Донбаса излагал неоднократно и новых фактов, требующих
> ее изменения не вижу.

Признаться, не помню.

Эпизодические странные реплики помню, а теорию - нет.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> На какие такие? На трубу в жопе, как у Каддафи? Да хрен его знает - как,
> важно, что влияют.

На решение разжечь войну, тратить деньги на уничтожение своих
по сути, на решение убить десятки тысяч и displace millions.
Вот на какие-то такие вещи.

> А что там с Сирией и Ливией? Тоже они?

Связка "Сирия, Ливия <-> Украина" ?
Безусловно, они.
Абсолютно несвязанные вещи, ни внешне, ни внутренне,
вообще НИКАК.

Рассуждения о том, что "это Европу Америка заставляет" - это
тоже они, рожденные в Ясенево бредни.

BT <v...@43.com> wrote:

> Там всё, кстати, наоборот. Антибиотики покупаются в аптеке без рецепта
> по любому поводу.

Ага.
И где-то три-четверти не знают, что курс антибиотика, будучи
начат, должен быть доеден до конца, невзирая на исчезновение
симптомов.

> Я? Написано, вообще-то, мудаком, который не может просчитать элементарно
> прогнозируемые последствия собственных действий.

Каких _действий_ ?
Вообще говоря, мы читали МНЕНИЕ.
СЛОВА.
Говоряшие о том, что есть хорошо, а что есть плохо.

Что, и этого уже нельзя ?
Уже и стихи про "что такое хорошо, что такое плохо" являются
угрозой существованию Великой России ?

> Йеп. Это точка зрения Кривицкого и где-то 1/2 тебя.

На самом деле, это точка 1.0 меня тоже.
Просто я говорю еще о том, что Кривицкий отрицает и о чём
говорит не хочет.
Но это в дополнение, а не вместо.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Надо сказать, что критерий у Вас очень ненадежный.

Да хер там его знает, надежный, ненадежный.
Но мудаков вычисляет исключительно точно.

> У меня критерий надежнее
> - человек, который не согласных с ним сразу зачисляет либо в платные

Ай, милай.
Ну зачем же так ЯВНО врать и передергивать.
Не несогласных с ним, а тех, кто несет ОТКРОВЕННУЮ ХУЙНЮ.
Это, товарисч, разные вещи, причем совсем разные.

> [...]

> не требует согласования, подтверждается утверждениями, что во власти - все
> лохи и кретины, финансисты - все идиоты и т.д.

Оссподи.
Сразу видно франко-русское почтение перед начальством.
Как же это можно, чтоб начальник и вдруг дурак ?

Что до финансистов, то у меня тут есть одно слово, 2008.

А, кстати, да, I'm on the record насчет перегретой недвижимости
и всего остального, несколько лет ДО ТОГО
(это, кстати, Вулаху тоже, про мозг и тренды, и возможность
нажиться на том, чего рынок "не видит").
Подвергаясь насмешкам от разных там мухарских, которых еще
петух в жопу не укусил, что виртуально, что в RL.

BT

> Ага.
> И где-то три-четверти не знают, что курс антибиотика, будучи
> начат, должен быть доеден до конца, невзирая на исчезновение
> симптомов.

Это уже другой вопрос. Здесь примерно так же.

> Каких _действий_ ?
> Вообще говоря, мы читали МНЕНИЕ.
> СЛОВА.
> Говоряшие о том, что есть хорошо, а что есть плохо.

Частично. Во-первых, это первая ссылка, что попалась на тему. Во-вторых,
вся эта челночная западно-демократическая дипломатия разделяла это
МНЕНИЕ и _действовала_ в соответствии с ним. В третьих, опубликованное
мнение есть поддержка. Что есть действие. Было бы оно просто мнением -
оно держало бы его при себе.

> Что, и этого уже нельзя ?
> Уже и стихи про "что такое хорошо, что такое плохо" являются
> угрозой существованию Великой России ?

Можно. Но надо просчитывать последствия своих действий.

> На самом деле, это точка 1.0 меня тоже.
> Просто я говорю еще о том, что Кривицкий отрицает и о чём
> говорит не хочет.
> Но это в дополнение, а не вместо.

Ок. Мнение мудацкое. Йеп, имеешь право. И это мнение (точка зрения) было
опубликовано до того как.

Sergey Babkin

On 09/04/2015 12:06 PM, ALich wrote:

> Ну вот например в Ливии
> https://en.wikipedia.org/wiki/2011_military_intervention_in_Libya
> Смотри раздел "Forces committed", там только вояк с военным
> обслуживающим персоналом десятки тысяч наберётся.

Покажи, кто из них был в Ливии. По твоей ссылке присутствуют только
силы блокады.

> Не говоря о том, что наземных войск из ливийцев-египтян-катарцев,
> обученных и снабжённых странами НАТО, под прямым командованием коалиции
> было больше чем 50 тысяч.

Ха-ха.

-СБ

Sergey Babkin

Где?

-СБ

Sergey Babkin

Ха-ха.

> А насчет обосраться - а где США не обосралось за последние 30 лет? В смысле

А нигде не обосралось.

> - выполнило заявленные цели построения демократии и улучшения уровня жизни?

Везде. Например, в Ираке, в Афганистане.

-СБ

Sergey Babkin

Тебя в гугле забанили?

> И насчёт "не вмешивается в наземные операции" уточнить охота: если
> готовят и снабжают бойцов на своих базах, то это считается как
> [...]

Тут можно по-разному считать, но это даже близко совсем не та же степень
вмешательства, что посылка своей армии.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:msdmm8$f5f$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Признаться, не помню.

Ну что все началось из-за майдана. Если в Киеве можно,
то почему в Донецке нельзя ? Вроде где-то такая теория

Миша

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Ха-ха.

> А нигде не обосралось.

> Везде. Например, в Ираке, в Афганистане.

Ты знаешь, братан, если ты хочешь США защитить, то ты лучше молчи.
Это самое лучшее, что ты можешь сделать.

Ты не понял, он за то, чтобы не притворяться, а забрать.

Кстати, я, наверное, за то же самое.
Там всё равно под Украиной жизни не будет.
А реалистически Россию всё равно будут е-ть за Донбасс,
что бы она сейчас ни сделала.

Ну так это не теория, это какая-то полная бредятина.
К тому же не выдерживающая никакого столкновения с действительностью.

Это как раз тот самый пример, который он, видимо, имел в виду,
говоря, что я называю несогласных мудаками, а я ответствую,
что не несогласных, а только мудаков, несущих дикий бред.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Покажи, кто из них был в Ливии. По твоей ссылке присутствуют только
> силы блокады.

Блеадь, какая блокада? Обычная воздушная война. Летали и бомбили по всей стране.
И теперь без малейшего стеснения еще и рассказывают, что работали инструкторы, наводчики и спецназ на земле.
Блокада, блядь?

> Ха-ха.

Не обоссался от смеха?

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message news:vJsGx.885$YC1...@fx16.iad...

> Ой, что это с Мухарским случилось? Вдруг начал разумные вещи писать.
> Заболел, наверное.

Насколько я понимаю, юрина позиция вполне проста и консистентна.
Он против человеческих жертв и всего такого.

С этой точки зрения лучше присоединить Донбасс к России, например,
чем воевать. Или просто сделать его псевдо-независимым как Южную
Осетию.

Это, типа, пацифизм такой. Пусть Юра меня поправит, если я неправ.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:msdvnb$nb3$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Кстати, я, наверное, за то же самое.
> Там всё равно под Украиной жизни не будет.
> А реалистически Россию всё равно будут е-ть за Донбасс,
> что бы она сейчас ни сделала.

По некоторым не вполне понятным, вероятно, историческим причинам,
присоединение рассматривается как страшное преступление.
Типа, "нарушение нерушимости границ в Европе".

Поэтому реалистически возможны только "независимые" ЛНР
и ДНР как Южная Осетия.

Миша

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вы серьезно считаете, что при отсутствии газо-нефтяных
доходов в России будет лучше, чем на Украине?

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Сразу, сразу. Практически в первые дни. Задолго до их референдума.

On Sat, 5 Sep 2015 05:48:27 +0000 (UTC), Const wrote:

> Ты не понял, он за то, чтобы не притворяться, а забрать.

Зачем врать-то? Или забрать или не соваться.

On Sat, 5 Sep 2015 10:22:09 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> По некоторым не вполне понятным, вероятно, историческим причинам,
> присоединение рассматривается как страшное преступление.
> Типа, "нарушение нерушимости границ в Европе".

А один раз -не пидорас. в смысле - не нарушение.

On Sat, 5 Sep 2015 10:48:18 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Вы серьезно считаете, что при отсутствии газо-нефтяных
> доходов в России будет лучше, чем на Украине?

А если все москали улетят на луну?

Не только. Там еще есть о роли авантюрной личности в истории. Ну вот как
поручики в 19-м веке. То Бухару приоединят, то Сахалин. Причем в нарушение
прямых приказов не рыпаться.

On Sat, 5 Sep 2015 03:19:35 +0000 (UTC), Const wrote:

> На решение разжечь войну, тратить деньги на уничтожение своих
> по сути, на решение убить десятки тысяч и displace millions.
> Вот на какие-то такие вещи.

А что влияет на такие вещи, если не мнения? Положение звезд?

> Связка "Сирия, Ливия <-> Украина" ?
> Безусловно, они.
> Абсолютно несвязанные вещи, ни внешне, ни внутренне,
> вообще НИКАК.

Халва, халва.

> Рассуждения о том, что "это Европу Америка заставляет" - это
> тоже они, рожденные в Ясенево бредни.

Ну почему заставляет....

С Ливией, вообще нет никаких сомнений в том, что если бы Европа (Франция) и
Америка не вмешивались, то Каддафи дострелял бы, в очередной раз, оппозицию
и все бы успокоилось.

On Sat, 5 Sep 2015 03:31:08 +0000 (UTC), Const wrote:

> Оссподи.
> Сразу видно франко-русское почтение перед начальством.
> Как же это можно, чтоб начальник и вдруг дурак ?

Тут интересно бы артикль увидеть. Определенный или нет. Сильно меняет
справедливость утверждения.

> Что до финансистов, то у меня тут есть одно слово, 2008.

И что - многие из них пошли по миру или даже просто стали жить бедно, аки
программисты?

В СМИ, как минимум.

Что смешного-то? Помощь Ирана уже расматривалась, должен же кто-то воевать
ИГИЛ.

> А нигде не обосралось.

> Везде. Например, в Ираке, в Афганистане.

Уй мля. То-то теперь там ИГИЛ все пеестривает заново.

Юра

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
США и Евросоюз рассматривают возможность расширения санкций против России, в случае если власти самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик откажутся проводить местные выборы в установленную Киевом дату — 25 октября. Тогда отказ будет рассматриваться Западом как «демонстративное» нарушение минских соглашений, пишет в пятницу газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в западных дипломатических кругах. По их словам, Запад уверен, что Россия имеет неограниченное влияние на руководство самопровозглашенных республик.

При этом они подчеркивают, что утверждения ополченцев о том, что украинские власти не обсуждали с ними условия проведения местных выборов, не соответствуют действительности.

«Этот вопрос неоднократно поднимался на заседаниях контактной группы, куда входят и представители Киева», — приводит издание слова одного из своих собеседников. По его словам, «Донецк и Луганск не проявили стремления к компромиссу, объявив о проведении выборов в даты, отличные от остальной Украины, и не продемонстрировав готовность организовать их в соответствии с украинским законодательством».

«Если представители Донецка и Луганска продолжат настаивать на своем и выборы в Донбассе пройдут отдельно от общеукраинских, не будут соответствовать украинским законам и не будут мониториться международными наблюдателями, это будет серьезнейшим — и при этом демонстративным — ударом по минским договоренностям. По сути, это станет последним «гвоздем в гроб» мирных соглашений. Никто в Европе и США не поверит, что Россия не может оказать влияние на сепаратистов, с тем чтобы они свернули с этого опасного пути», — отметил другой собеседник.

Источники издания утверждают, что санкции «не являются самоцелью США и ЕС». «Но если минские договоренности будут похоронены столь грубым образом, у нас не останется выбора», — добавил третий собеседник.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/04/09/2015/55e8dce19a794701c411f851

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:2pzsze6a...@muh.free.fr...

> А один раз - не пидорас. в смысле - не нарушение.

В смысле Крым "семь бед -- один ответ" ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1c33u2degqhgg$.dlg@muh.free.fr...

> Не только. Там еще есть о роли авантюрной личности в истории.
> Ну вот как поручики в 19-м веке. То Бухару приоединят, то Сахалин.
> Причем в нарушение прямых приказов не рыпаться.

Эту мысль я плохо понимаю.
Я кстати не уверен, что Гиркин лишь авантюрист. Может, он еще идейный ?
Типа, "я хату оставил пошёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам
отдать".
И чтоб "от Японии до Англии сияла родина моя", конечно же.
Это даже где-то симпатично.

Миша

It is loading more messages.