и о феминизме

Oleg Smirnov

Рoccия - caмaя фeминизиpoвaннaя cтpaнa миpa, ecли вдpуг ктo нe знaл.

http://tinyurl.com/hs3hbu5
"the only country in which every business has a woman on its senior
leadership team" http://clck.ru/AhyTk

Пo дaнным cocтaвитeлeй peйтингa, в Рoccии дoля жeнщин в senior business
management 47%, тoгдa кaк в cpeднeм пo миpу 25%, в США-Кaнaдe и зaпaднoй
Евpoпe 20-30% (минимум в Гepмaнии 18% и Англии 19%), в вocтoчнoй Евpoпe
в cpeднeм 38%. В пятёpкe лидepoв зa Рoccиeй cлeдуют Индoнeзия, Эcтoния,
Пoльшa и Филиппины. Пpoницaтeльный aнтифeминиcт мoжeт зaдaть вoпpoc, нe
cвязaнo ли экoнoмичecкoe пpeвocхoдcтвo 'зaпaдa' имeннo c тeм, чтo жeнщин
в бизнec-нaчaльcтвe у них мeньшe. И paзныe дpугиe культуpныe вoпpocы.

Рeйтинг пpимeчaтeлeн тeм, чтo oпиpaeтcя нa пpocтoй пoдcчёт гoлoв, a нe
нa мнeния экcпepтoв или pacчёт 'бaллoв' пo кpивым мeтoдикaм лeфтиcтcких
aнтинaучных пceвдoнaук.

И в бизнecаx влияниe aффиpмaтивных пoлитик и тpaдиций вpoдe бы мeньшe
влияeт нa ecтecтвeнный oтбop, нo c дpугoй cтopoны для Рoccии мoжнo cpaзу
oтмeтить иcтoчник aбeppaции: мнoгиe чинoвники cтaвят жён нa cвoи бизнecы
или пpиcтpaивaют их нa втopыe poли к тeм, c кeм oни 'дpужaт'. Тoчнo
oцeнить этoт вклaд тpуднo. В oбщeм чиcлe гoc.cлужaщих жeнщин бoльшe чeм
мужчин, нo oтнoшeниe мeняeтcя oт 3/4-2/3 внизу дo пpимepнo тaкoгo жe в
дpугую cтopoну нaвepху. Чиcлo чинoвникoв уpoвня, дocтaтoчнo выcoкoгo
чтoбы peгиcтpиpoвaть жeну нoминaльным диpeктopoм своего бизнeca вpoдe бы
вcё жe нe cлишкoм вeликo в cpaвнeнии c oбщим чиcлoм poccийcких бизнecoв.

Unknown

"Oleg Smirnov" <os...@netc.eu> Wrote in message:
> Рoccия - caмaя фeминизиpoвaннaя cтpaнa миpa, ecли вдpуг ктo нe знaл.
>
> http://tinyurl.com/hs3hbu5
> "the only country in which every business has a woman on its senior
> leadership team" http://clck.ru/AhyTk

Есть чудесная фотография - встреча глав центробанков мира. Там в
разноцветном мужском море по центру одна Набиулина.

--
Андрей Зубань
Message has been deleted

Oleg Smirnov

sergiy...@gmail.com,

> [...]
> порыв, видимо, такой был. Собралась и уехала. Ничего никому не сказала>.
> <Она и мужу ничего не объяснила, - недоумевает мать погибшей. - Он, конечно,
> негативно относился к этому... Сейчас её пятилетняя дочь живёт с отцом, в
> Краснозёрке... Нам бы Настю сейчас похоронить - главное, чтобы тело
> привезли>.
> Подруга сибирячки говорит, что не может спокойно читать сообщения в
> интернете. <Сейчас везде читаю в украинских СМИ: "ликвидировали
> террористку". Я понять этого не могу - почему они все называют так нашу

Люди которые воюют за то чтобы не подчиняться экстремистскому режиму,
установленному на Украине после насильственного анти-демократического
переворота, и те кто им помогают - не террористы.

Террором во всей этой ситуации является т.н. "АТО", т.е. карательная
операция, цель которой путём насилия и устрашения заставить свободных
людей в Донбассе подчиниться ущербному экстремистскому режиму.

<https://www.youtube.com/watch?v=ZlAS1Kaccl4>

ALich

А вы знали о том, что литовские общественники снабжают украинских наемников снайперскими винтовками, чтобы те убивали «сепаратистов» из Донбасса? Теперь будете знать!

Военный конфликт на востоке Украины ведется исключительно киевской властью, которая намерена подчинить эти территории любой ценой. Позицию официальных властных структур еще можно понять, но невозможно найти оправдание некоторым слоям общества, которые поддерживают убийство людей из-за определенных идеологических принципов.

Сторонники киевского Майдана действительно считают своей святой обязанностью мстить всем, кто не поддерживает нынешнюю власть. Они ненавидят крымчан (к счастью, к ним не подобраться) и, конечно же, нетерпеливы к жителям ЛНР и ДНР. Только с каких это пор литовцы стали такими жестокими по отношению к украинцам из юго-востока?

В Литве существует некая общественная организация Blue/Yellow for Ukraine, которая проводит среди жителей Литвы сбор денег для покупки снайперского оборудования для украинских наемников и солдат. Эта информация была обнаружена на странице организации в соцсети Facebook. Здесь размещено множество объявлений, в том числе о сборе денег на конкретные приборы для конкретных снайперов.

Главным инициатором сбора средств является литовец шведского происхождения Йонас Охман. Он часто наведывается на юго-восток Украины, где идет военный конфликт, и всегда привозит снайперское оборудование.

Вот некоторые объявления организации, под которыми размещена информация о сборе средств.

«Мы получаем много просьб по поводу оптики, мы знаем точно, где и что нужно. Даже десять или 20 евро смогут защищать нашу всеобщую свободу. Оптика, которая передана группой Blue/Yellow, служит в подразделении особого назначения, задача которого – ликвидировать нанятых российской армией специалистов».

«Это снайпер Надя – одна из снайперов Вооруженных сил Украины, которых поддерживает Blue/Yellow. Надя уже работает с присланным нами оборудованием с соответствующими результатами. В настоящее время она просит еще одну деталь для присланного прицела, для того чтобы можно было повысить меткость. Стоимость ее составляет почти 210 долларов. Литовки, это возможность для вас, Надя воюет и за вас. Деньги можно перевести через наш сайт, банковским переводом или через PayPal, указать "Надя"».

Охман не признается в том, что среди украинских наемников есть этнические литовцы. Но, судя по постам на его странице в соцсетях, литовцы точно принимают участие в конфликте на востоке Украины. Ну как можно после этого верить в человечность? Вместо попыток примирения, литовские наемники идут убивать ополченцев и их семьи.

А Janet Yellen они что, фотошопом замазали на фотографии?
(Про Валерию Гонтареву я уж скромно молчу.)

On 9/22/2017 10:49 AM, ALich wrote:
> А вы знали о том, что литовские общественники снабжают украинских
> наемников снайперскими винтовками, чтобы те убивали «сепаратистов» из
> Донбасса? Теперь будете знать!

Молодцы. Спасибо им.

> Военный конфликт на востоке Украины ведется исключительно киевской
> властью,

Шито?!

sergiy...@gmail.com wrote:

> окэй..
> новосибирская настя так сильно страдала от хунты кровавово пастора..
> ради этово бросила мужа..

> окэй.
> записываю Смирнова в список дибилов.
> сразу после Алича.

Братан, это ничем не хуже (но и не лучше) проукраинских дебилов.

Der Rabe

23.09.2017 2:11, Dmitry Krivitsky пишет:
...эээ...военный конфликт на востоке Украины ведется исключительно
киевской властью.
Что непонятно-то?

Конечно, Россия должна была побомбить Киев, ну, как сшайцы Сербию в
поддержку Косово.
Но не шмогла почему-то. Яйца в тот год ещё мелкие были, наверное.
Хватило только на Крым.

On 9/23/2017 5:49 PM, Der Rabe wrote:

> ...эээ...военный конфликт на востоке Украины ведется исключительно
> киевской властью.
> Что непонятно-то?

Мне? Мне все понятно.

> Конечно, Россия должна была побомбить Киев, ну, как сшайцы Сербию в
> поддержку Косово.
> Но не шмогла почему-то. Яйца в тот год ещё мелкие были, наверное.
> Хватило только на Крым.

Ну. Киев побомбить не шмогла. Поэтому в Киеве войны нет. Но мы же о
войне на востоке Украины. Восток шмогла. Вот на востоке война и есть.

Der Rabe

24.09.2017 1:12, Dmitry Krivitsky пишет:

> Мне? Мне все понятно.

А чего так сильно вопрошаете ?

> Ну. Киев побомбить не шмогла. Поэтому в Киеве войны нет. Но мы же о
> войне на востоке Украины. Восток шмогла. Вот на востоке война и есть.

Потому и есть, что не шмогла побомбить Киев. А ведь могла.
Вот в Косово войны нету.

On 9/23/2017 6:18 PM, Der Rabe wrote:

> А чего так сильно вопрошаете ?

Я не вопрошаю. Я восклицаю.

> Потому и есть, что не шмогла побомбить Киев. А ведь могла.
> Вот в Косово войны нету.

Побомбить надо бы Москву. Чтобы в Киеве войны не было.

Der Rabe <rab...@yandex.com> wrote:

> ...эээ...военный конфликт на востоке Украины ведется исключительно
> киевской властью.
> Что непонятно-то?

Он, разумеется, ведется московской властью в точно такой же мере,
как и киевской.

За что московская власть должна быть проклята, даже чутка побольше,
чем киевская, потому что оно всё же не ее, московской власти,
собачье дело там шаромыжничать.

> Побомбить надо бы Москву. Чтобы в Киеве войны не было.

Видишь ли тут какое дело.
У Киева побомбить Москву сил нет.
А наоборот - очень даже есть.

Точно. Пусть бы бомбила свой воронеж. Известное дело - своих граждан
бомбить - куда меньший грех.

Юра

ALich

Der Rabe пишет:

> Потому и есть, что не шмогла побомбить Киев. А ведь могла.
> Вот в Косово войны нету.

В Косово формально войны нет, но за последние 5 лет из Косово количество беглецов, обратившихся в ЕС за статусом беженца, в несколько раз превышает те цифры беженцев которые озвучивались как предлог для войны с Югославией. Особо отмечу - сейчас бегут уже не сербы (они сбежали вначале) а албанцы.
Там просто своя мафия, нищета, бандитизм и беспредел. Но поскольку мировые СМИ предпочитают про Косово ничего не говорить, то все считаем что там всё хорошо.

Насчёт Украины и возможностей. Подозреваю, что технические возможности бомбёжки или даже прямого захвата правительства десантом в 2014м вполне даже были. Как и была возможность законного введения войск ещё при Януковиче. Другое дело, что никакие принципиальные проблемы это бы не решило, зато породило новые, плюс снова под ногами оказались бы старые грабли, как после второй мировой - типа попыток приручения западенцев и кривицких (принципиально нерешаемая задача, мне кажется).
Поэтому пошли по другому варианту. Идёт борьба не за территории и не за конкретных людей. Идёт борьба за отношение к украинизму - в головах самих жителей Украины, ЕС и США.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Точно. Пусть бы бомбила свой воронеж. Известное дело - своих граждан
> бомбить - куда меньший грех.

Ну хорошо, расскажите, каковы были бы Ваши лично действия.
Если бы порошенкой был я.
Имеется ползучая экспансия, непонятные люди российской аффилиации
захватывают горсоветы, игнорируют мою власть.

Ваши действия ?

ALich

Const пишет:
У него был (теоретически) выбор - поддерживать центризм в стиле Кучмы-Януковича, или быть марионеткой в стиле Ющенко.
На практике у него выбора не было, он полностью сидел на подсосе - и денежном, и командном. Поэтому все существенные решения сначала обсуждались с кураторами, и лишь потом озвучивались. "мы не будет терпеть ползучую агрессию, мы не будем мириться с Россией!"

Лично я на 100% уверен - если бы после ухода Крыма это сразу признали бы, плюс дали гарантии национального баланса и военного нейтралитета, то Украина вернулась бы примерно в ту же колею что была до 2013 года. И попытались бы раскрутить экономику верхом на евро-отсосиации.
Но поскольку этот вариант был отвергнут, и была сделана ставка на блицкриг (АТО продлится часы а не недели!) то соответственно Россия сделала со своей стороны ставку на полный коллапс Украины, и использование Новороссии как болевой точки.

Сейчас ситуация вроде бы застабилизирована, но у меня впечатление, что время работает против майдановских властей.

Пытаться договориться с местными. На всех этапах. Ни в коем случае не
обстреливать жилые кварталы, что кроме всего прочего, абсолютно
бессмысленно с военной точки зрения. Вести активную пропаганду общности, а
людей радующихся тому, что "у них дети по подвалам сидят" - расстреливать
на месте. За "спасибо жителям Донбаса" - пожизненная виселица.

Но Вы, кажется, использовали дешевый прием "а сам-то что умеешь"?

Юра

Der Rabe

24.09.2017 1:35, Dmitry Krivitsky пишет:

> Я не вопрошаю. Я восклицаю.

Нет, Вы именно сильно вопрошаете, если б восклицали,
то ? не было б.

> Побомбить надо бы Москву.

Да кто ж её решится побомбить ?! Нету таких ведь.
Гляньте-ка - бомбят-то ведь море ничейное безответное около СевКореи.
А Сербию побомбили, Ливию побомбили, Ирак побомбили.

А Киев не стали, потому как родненькие, какие ни на есть таки там,
а Киев вот родненьких бомбить не брезгует.

> Чтобы в Киеве войны не было.

Т.е. пока не побомбят Москву, в Киеве война может быть ?!
Ну, раз Москву не могут...

On 9/26/2017 5:13 PM, Der Rabe wrote:

> А Киев не стали, потому как родненькие, какие ни на есть таки там,
> а Киев вот родненьких бомбить не брезгует.

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/8/45/4020975ab9532344759393c22194b458.jpg

Тамбовский волк вам родненький.

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Пытаться договориться с местными. На всех этапах. Ни в коем случае не

Какой в этом смысл, когда они полностью контролируются Москвой ?

> обстреливать жилые кварталы, что кроме всего прочего, абсолютно
> бессмысленно с военной точки зрения. Вести активную пропаганду общности, а

Это осмысленно в смысле того "откуда прилетело - туда и получили".

> людей радующихся тому, что "у них дети по подвалам сидят" - расстреливать
> на месте. За "спасибо жителям Донбаса" - пожизненная виселица.

> Но Вы, кажется, использовали дешевый прием "а сам-то что умеешь"?

Нет, Юра, мне натурально непонятно, что можно было сделать.
При том, что РФ делала то, что она делала.

На самом деле мне тут немного непонятно.

Требования регионов на самом деле исключительно разумны.
Больше автономии и язык.
Это, казалось бы, должно быть полностью и абсолютно в русле
реформ и всего остального.
То есть, реально, Украина сейчас - это говно, скажем прямо.
И на практике, но что более важно - в теоретической своей модели.
И требования восточных регионов на самом деле сделали бы ее
гораздо БЛИЖЕ к нормальному европейскому государству.

Тут обычно возражают, что, мол, Москва получит право говорить
и влиять на центро-украинскую политику.
Да, конечно.

Однако.
1. Она и так должна влиять, причем сильно.
2. Люди, которые там живут - это реально их точка зрения.
Да, разумеется, она должна влиять.
Если не доминировать.

Oleg Smirnov

Const, <news:oqf5d6$d3t$8...@aspen.stu.neva.ru>

> Какой в этом смысл, когда они полностью контролируются Москвой ?

Придурок, не было там полного контроля Москвы. Такой контроль появился
позже, и исключительно потому, что хунта отказалась разговаривать и дала
понять что будет тупо давить. После чего у местных не осталось выбора.

> [...]
> При том, что РФ делала то, что она делала.
>
> На самом деле мне тут немного непонятно.
>
> Требования регионов на самом деле исключительно разумны.

Они такими и были вначале.

> [...]

> позже, и исключительно потому, что хунта отказалась разговаривать и дала
> понять что будет тупо давить. После чего у местных не осталось выбора.

Придурок, там не было и нет никаких таких "местных".
Кроме какого-то объема пушечного мяса, понятно.

On Wed, 27 Sep 2017 03:20:06 +0000 (UTC), Const wrote:

> Какой в этом смысл, когда они полностью контролируются Москвой ?

Кто? Все местные жители?

> Это осмысленно в смысле того "откуда прилетело - туда и получили".

Ну если прилетело от врагов - возможно. А если от своих же граждан - ну
получили то, что получили.

> [...]
> Больше автономии и язык.
> Это, казалось бы, должно быть полностью и абсолютно в русле

У Вас, как обычно у-окраинец не пускает в свое полушарие А-окраинца. Два
последовательных абзаца противоречат друг другу. Ну вот это и надо было
делать - обговаривать требования регионов. Всячески извиняться за временно
показанную жопу отмены региональных языков и т.д.

On 9/27/2017 4:55 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Кто? Все местные жители?

Еще раз показать ролик с поребриком в Краматорске? Или еще раз показать
российский флаг над зданием харьковской ОГА, поднятый российским же
гражданином? Или еще раз показать ролик с приезжими россиянами в
Харькове, до такой степени не знающими местной географии, что они
заблудились на улице Сумской?
Или уже таки сразу начинать с российского военнослужащего, объясняющего
журналисту, что в украинском пока еще Крыму он проводит
контртеррорестическую операцию, и продолжить пленными российскими
солдатами на Донбассе?

On Wed, 27 Sep 2017 07:14:28 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> Еще раз показать ролик с поребриком в Краматорске?

Еще раз сказать, что как урожденцу Донбаса, слово "поребрик" мне прекрасно
знакомо. Не стану, поскольку это к теме не имеет никакого отношения. Это
все местные жители контролируемые Москвой?

Нет, это приезжие боевики из России, контролируемые Москвой.

И что они делают в разговоре о местных?

Штурмуют правительственные здания.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:oqglg8$k7o$2...@dont-email.me>
Это ты с майдаунами перепутал.

Нет, я ничего не перепутал.

jerry kraus

On Friday, September 22, 2017 at 1:50:14 AM UTC-6, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
> чтoбы peгиcтpиpoвaть жeну нoминaльным диpeктopoм своего бизнeca вpoдe бы
> вcё жe нe cлишкoм вeликo в cpaвнeнии c oбщим чиcлoм poccийcких бизнecoв.

Но это только потому, что проституция - крупнейший бизнес России.

999Vulcan

ну всё
зиван в надёжных руках

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Вот когда гугол незаметно тебя подменит, тогда будет в надёжных.

--
Андрей Зубань

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:63a32578-0d73-4fc4...@googlegroups.com>
Jerry это иллюстрация вашего говнолефтизма.

А ты уверен, что он еще не подменил?
Вот 10+ лет назад был настоящий Вулах - я его видел живьем, он в
Нью-Йорк приезжал. А сейчас - подмененный.
Message has been deleted

999Vulcan

12!!!
holy crap, time flies...;(

> Нью-Йорк приезжал. А сейчас - подмененный.

это инсинуации подмененного Кривицкого
я приезжал в NY два года назад, и никакого Кривицкого там не видел

Ну. Потому что 12 лет назад настоящий (не подмененный) Вулах со мной
связался по email'у/телефону и назначил встречу, а 2 года назад Вулах
уже был подмененный.

999Vulcan

12 лет назад я ездил один по делам, а 2 года назад с семьёй в отпуск

а в отпуске всегда меньше времени, чем на работе

вот если бы ты меня в баню позвал, как Лангуев...

:-)

Vladimir Naboka

27.09.2017 2:09, Dmitry Krivitsky пишет:
Ну, пусть нам тамбовский волк, но Киеву-то они родненькие,
а Киев их бомбит.
А я недели через три поеду вывозить оттуда брата.

Бурятские ихтамнеты, которых Киев бомбит, родненькие вам с тамбовским
волком, а не Киеву.

> А ты уверен, что он еще не подменил?
> Вот 10+ лет назад был настоящий Вулах - я его видел живьем, он в
> Нью-Йорк приезжал. А сейчас - подмененный.

Эт точно.
Причем новый - какой-то дебил вдобавок.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> 12!!!
> holy crap, time flies...;(

> это инсинуации подмененного Кривицкого
> я приезжал в NY два года назад, и никакого Кривицкого там не видел

Я полагаю, что Вулах сам мог не заметить подмены
самого себя.

Vladimir Naboka

28.09.2017 1:50, Dmitry Krivitsky пишет:
Ну, ихтамнетов ладно, это положено.
А почему Киев несравнимо сильнее бомбит родненьких местных жителей ?

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> Кто? Все местные жители?

Те, кто совершает активные и военные действия.

> Ну если прилетело от врагов - возможно. А если от своих же граждан - ну
> получили то, что получили.

Граждане должны быть не идиоты, и не пускать гаубицы себе во двор.

> У Вас, как обычно у-окраинец не пускает в свое полушарие А-окраинца. Два
> последовательных абзаца противоречат друг другу. Ну вот это и надо было

Где это они противоречат ?

> делать - обговаривать требования регионов. Всячески извиняться за временно
> показанную жопу отмены региональных языков и т.д.

Ну, они там принципиально не могут.
Ни одни, ни другие.
Ни у одной стороны нет ни малейшего желания/стимула договариваться
и искать решение.
Они обе чувствуют себя как рыба в воде и выигрывают от
продолжения конфликта.

Заметьте, под сторонами я имею в виду Москву и Киев.

On Mon, 2 Oct 2017 02:17:05 +0000 (UTC), Const wrote:

> Те, кто совершает активные и военные действия.

Ну так договариваться с другими.

> Граждане должны быть не идиоты, и не пускать гаубицы себе во двор.

Для этого с ними и стоит договариваться. Но это во-первых.

Во вторых - из этой гаубицы могут таки убить гражданских лиц? Она стреляет
по населенным пунктам? А по кому? А - по военным которые пытаются ее убить?
Ну так есть второе, простое, решение, если убрать гаубицу затруднтельно.

> Где это они противоречат ?

Нужно было дать больше автономии и язык,но в то же время абсолютно
непонятно, что нужно делать.

> Ну, они там принципиально не могут.
> Ни одни, ни другие.

Так одни бандиты, а другие государственные мужи. Или наоборот?

> [...]
> Они обе чувствуют себя как рыба в воде и выигрывают от
> продолжения конфликта.
>
> Заметьте, под сторонами я имею в виду Москву и Киев.

Москве-то что. Это не ее граждан обстреливают.

> Ну так договариваться с другими.

С таким же успехом можно договариваться с Кривицким в Бруклине.

> Для этого с ними и стоит договариваться. Но это во-первых.

Неужто идиотизм таких предложений не стал очевиднее,
не проявился еще ?

> Во вторых - из этой гаубицы могут таки убить гражданских лиц? Она стреляет
> по населенным пунктам? А по кому? А - по военным которые пытаются ее убить?

По точно таким же населенным пунктам, где стоят точно
такие же гаубицы противоположной стороны.

> Ну так есть второе, простое, решение, если убрать гаубицу затруднтельно.

Я весь внимание.

> Нужно было дать больше автономии и язык,но в то же время абсолютно
> непонятно, что нужно делать.

А, в этом смысле.
Очевидно, что в тогда существовавшей политической реальности
это было невозможно сделать.
И сейчас тоже.

Речь же идет не об общей идее, а о том, что сделать конкретно.

> Так одни бандиты, а другие государственные мужи. Или наоборот?

Везде бандиты и мудаки.

> Москве-то что. Это не ее граждан обстреливают.

В этом-то и состоит особенная подлость ее действий и позиции.
А у Киева - особенный мудизм.

On Wed, 4 Oct 2017 08:18:47 +0000 (UTC), Const wrote:

> С таким же успехом можно договариваться с Кривицким в Бруклине.

> Неужто идиотизм таких предложений не стал очевиднее,
> не проявился еще ?

У меня к Вам тот же вопрос.

> По точно таким же населенным пунктам, где стоят точно
> такие же гаубицы противоположной стороны.

Надо же какая на Донбасе концентрация городов-миллионников.

>Я весь внимание.

Отойти на расстояние гаубичного выстрела от городских кварталов.

> А, в этом смысле.
> Очевидно, что в тогда существовавшей политической реальности
> это было невозможно сделать.

Значит ненужно?

> И сейчас тоже.
>
> Речь же идет не об общей идее, а о том, что сделать конкретно.

Что неконкретного в словах "дать больше автономии и язык"? Насколько больше
автономии? Да хоть на сколь-ко то.

> В этом-то и состоит особенная подлость ее действий и позиции.

Ну. Нужно отбомбиться по Воронежу и все станет Чики-чаки. А от того, что
Америка бомбит не своих граждан - у Вас тоже особенно свербит? Ходите с
требованиями "Не бомбите Ракку, отбмбитесь лучше по Трентону"?

> У меня к Вам тот же вопрос.

С кем договариваться ?
C Моторолой ?

> Надо же какая на Донбасе концентрация городов-миллионников.

Городской квартал - это городской квартал, что в Донецке,
что в Авдеевке.
Или в Вашем представлении гаубица накрывает сразу весь миллион ?

> Отойти на расстояние гаубичного выстрела от городских кварталов.

Кому отойти ?

> Значит ненужно?

Каким образом невозможно превращается в ненужно ?

Вам привести вещи, которые, скажем, мне заиметь
невозможно, но нужно ?

> Что неконкретного в словах "дать больше автономии и язык"? Насколько больше
> автономии? Да хоть на сколь-ко то.

Ну, с этим я соглашусь.

А не заслушать ли нам какого-то нибудь ярого укра на эту тему ?
Скажем, преступного и глупого лугандонского старца ?
Или Юру Ш. ?

> Ну. Нужно отбомбиться по Воронежу и все станет Чики-чаки. А от того, что
> Америка бомбит не своих граждан - у Вас тоже особенно свербит? Ходите с
> требованиями "Не бомбите Ракку, отбмбитесь лучше по Трентону"?

Опять начинается юродствование.
Печально подобное своей глупостью легендарному шитовскому.

On Wed, 4 Oct 2017 11:05:14 +0000 (UTC), Const wrote:

> С кем договариваться ?
> C Моторолой ?

С Шахтером Васей Пупкиным. С моторолой как раз договорились нормально.

> Городской квартал - это городской квартал, что в Донецке,
> что в Авдеевке.
> Или в Вашем представлении гаубица накрывает сразу весь миллион ?

Гаубица предположительно стреляет, как Вы сказали, по другой гаубице. А вот
что та делает в населенном квартале - вопрос.

> Кому отойти ?

1. Тому, кому жалко _свое_ население.
2. Тому кому есть куда отходить. Если линия фронта проходит по окраине
Донецка, то тому, кто может отойти за окраину.

> Каким образом невозможно превращается в ненужно ?

Если что-то невозможно сделать, то разумеется этого делать не нужно.

> Вам привести вещи, которые, скажем, мне заиметь
> невозможно, но нужно ?

Нужно в смысле хочется или нужно в смысле - нужно делать телодвижения. Если
второе - давайте, приводите.

> Опять начинается юродствование.
> Печально подобное своей глупостью легендарному шитовскому.

По-моему глупостью выделяется позиция - "бомбить своих граждан менее подло,
чем бомбить чужих".

Юра

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Ну, с этим я соглашусь.
>
> А не заслушать ли нам какого-то нибудь ярого укра на эту тему ?
> Скажем, преступного и глупого лугандонского старца ?
> Или Юру Ш. ?

Кому дать автономии? Вроде как Москва и так автономна, а других
реальных игроков там нет.

Их там нема.

On 10/4/2017 4:18 AM, Const wrote:

> С таким же успехом можно договариваться с Кривицким в Бруклине.

На самом деле, это как раз хороший пример.
Мухарский тут, как бы, подразумевает, что договориться, при желании,
можно с кем угодно, а раз украинские власти не договорились, значит, не
хотят.
Но при этом сам Мухарский, как мы видим, не в состоянии договориться
даже с Кривицким в Бруклине.
То есть, по хорошему, Мухарскому вначале хорошо бы доказать свою теорию,
сумев договориться хотя бы с Кривицким в Бруклине, а потом уже попрекать
украинские власти тем, что они не смогли договориться с моторылами.

Я извиняюсь, но там ЕСТЬ.
Абсолютно реальное население, которое отличается взглядами,
культурой и языком.

Вот им, этим областям, и надо дать:
1. автономию
2. государственный язык

On Wed, 4 Oct 2017 21:14:23 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> хотят.
> Но при этом сам Мухарский, как мы видим, не в состоянии договориться

На хрена бы мне это надо? Вы мой холоп?

А с шахтером Васей Пупкиным, которого ты упоминал, на хрена?

> Вы мой холоп?

А Вася Пупкин холоп?

Ну Украине очень хочется, чтоб был. Они это называют "гражданином". На
такого и хрена.

Юра

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Мы прекрасно видим, как именно оно отличается взглядами. Примерно как
левые в Штатах: "вы все должны под нас прогнуться и сидеть тихо"

> Вот им, этим областям, и надо дать:
> 1. автономию
> 2. государственный язык

Увы, в данной ситуации только сначала по голове - до просветления,
а уж потом можно и язык, и автономию.

Ну я тоже гражданин.
Так что давай, договаривайся со мной.

Да, разумеется, мы видим.

Правительственные террористы на Донбассе обстреливают
жилые донецкие кварталы.
А не донецкие обстреливают киевские правительственные здания.

Это украинские террористы запрещают русский язык,
а не донецкие украинский.

> Увы, в данной ситуации только сначала по голове - до просветления,
> а уж потом можно и язык, и автономию.

Ну что ж, значит, так и будут бить вас по голове.

ALich

Ща послушал Клинтониху на ЦеЭнЭн. Трындела за жизнь и рекламировала свою книжку.
Много пиздела за то, что в политике прям большой сексизм. Выражения были примерно на уровне:
- Женщины должны чувствовать свою силу. Должно быть не так, что женщина просит разрешения "можно я выскажу свою мысль??", а надо походить с позиции "у меня вот такое мнение, и я хочу его отстаивать!"

Шо, у вас там действительно так плохо относятся к вагиноамериканцам?

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/y8g5c74r

"Moscow World's Safest Megacity for Women"

Moscow is N1 in 'safety from cultural practices' and
N2 (after Tokyo) in 'safety from sexual violence' Thomson
Reuters' ratings.

Этот Thomson Reuters сама по себе довольно вонючая
лефтистская контора, злоупотребляющая кривыми методиками и
псеводонауками, но тут наверное трудно кривить реальность.

> Рoccия - caмaя фeминизиpoвaннaя cтpaнa миpa, ecли вдpуг ктo нe знaл.
>
> http://tinyurl.com/hs3hbu5
> "the only country in which every business has a woman on
> its senior leadership team" http://clck.ru/AhyTk

Oleg Smirnov

https://lenta.ru/articles/2017/11/07/saudi_money_rich/

.. права женщин Саудовской Аравии крайне ущемлены. Более того,
королевство находится на дне рейтинга http://clck.ru/CA8xF равноправия
мужчин и женщин, занимая 134-е место из 145 возможных. ..

Тут меня, конечно, не права саудовских женщин заинтересовали, а сам
рейтинг. Пошёл его посмотреть, и ожидаемо усмотрел странности.
Руанда, например, странно выглядит, но я про неё вообще мало знаю.
Молдова - 26, Беларусь - 34, Украина - 67, Россия - 75, Чехия - 81,
Словакия - 97, Венгрия - 99. МЖ-культура в этом ряду существенно не
должна отличаться, а разброс по позициям в рейтинге большой. Россия
в 2009-м занимала 51-ю позицию, и 61-ю в 2013-м. Так они хотят сказать,
что российские женщины стали гораздо неравноправнее за 8 лет, или что
другие резко оравноправились?

Я вообще случайно залез в эту тему, и чем дальше, тем больше замечаю,
что большинство таких рейтингов, весь этот прогрессивно-гуманитарный
лефтизм, это в основном туфта, где вульгарные популярные вырования
или сознательная ангажированность составителей маскируются фальшивым
имиджем объективности и респектабельности или нарочитым наукообразием.
И СМИ эту хрень разносят, ссылаются на это как на что-то авторитетное.
Доверять можно только оценкам на основе объективно измеримых величин.