Янукович: в ГПУ замели, дело шьют...

Alexander A. Golubtsov

До недавнего времени Илья Пономарев считался в Киеве одним из ключевых свидетелей по этому делу. Но несколько дней назад генпрокурор Украины Юрий Луценко сообщил, что свои показания против Виктора Януковича дал и еще один бывший российский депутат.

«Мы допросили двух депутатов Госдумы РФ. Они свидетельствуют о том, что механизм ввода войск РФ на территорию Украины был запущен Кремлем еще в декабре, когда Майдан еще стоял в центре Киева, — заявил господин Луценко 22 января в эфире телеканала “1+1”.— Во время визита Суркова (помощник президента РФ Владислав Сурков.— “Ъ”) в декабре уже говорилось о вероятном военном вторжении».

По словам источника «Ъ», близкого к ГПУ, Денис Вороненков «сам проявил инициативу, вышел на генпрокурора Украины Юрия Луценко и дал показания по делу Януковича». Собеседник «Ъ» не исключил, что по итогам этой беседы господин Луценко предъявил господину Януковичу обвинения в госизмене, которая заключалась в том, что экс-президент якобы пригласил на Украину российские войска.

Следственный комитет России подозревает Дениса Вороненкова в причастности к организации хищения здания в центре Москвы и пытался добиться лишения его депутатской неприкосновенности. Украинское издание «Деловая столица» ранее первым сообщало, что он и его супруга Мария Максакова, представлявшая в Думе шестого созыва «Единую Россию», перебрались жить из Москвы в Киев в декабре 2016 года. При этом, по данным «Ъ», госпожа Максакова продолжает регулярно посещать Россию, где она выступает в Мариинском театре.

ALich

Ну, не зря этого коррупционера Януковича выгнали!
ура, товарищи!

https://strana.ua/articles/special/54810--strana-publikuet-vtoruyu-plenku-onishenko.html

Вот ради такого можно было ебесную сотню положить. или даже тысячу.
шикарно блядь, шикарно!

Особый цимес в том, что два свидомита, когда надо наедине поговорить о серьёзных делах, говорят по-русски.

snh...@gmail.com

10 февраля 2017 г., ALich написал:

> Особый цимес в том, что два свидомита, когда надо наедине поговорить о серьёзных делах, говорят по-русски.

На родном-то оно всегда проще говорить, чем на мёртвом.

Да ты не ссы.
Ща придет Шитов и всё разложит.
Что именно за это и умирали, просто немного недоборолись.

А что по-русски - тоже нет проблем, он же всё расписал.
Если этих двоих (или троих, включая Петю ? Или даже четверых,
Рината забыли) дальше по должности не продвигать,
то они живенько переключатся.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Бедняга Окраинец так переживает свое фиаско, что начал пристегивать
меня даже к бредовому Аличу.
Неужели совсем обессилели, Константин? Эдак Вы скоро и до какого-нибудь
совсем уж тупорылого Данилова опуститесь.

Пристегивать ?

Да Вы сами своим диким бредом пристегнулись, я тут никаким боком.