Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Испания

48 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

CF

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 13:40:0216.06.2017
Пара вопросов, господа. Во первых, local SIM card для телефона - местный номер,
местный интернет. Какого оператора выбрать? Где покупать, в аэтопорту или в
центре Барселоны? Второй вопрос - в Мадриде популярна испанская оперетта,
называется zarzuela. Представление идет с английскими субтитрами, вполне
можно сходить. Кто-нибудь был? Может порекомендовать или отсоветовать?

CF

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 13:54:5616.06.2017
"CF" wrote in message

> Пара вопросов, господа. Во первых, local SIM card для телефона - местный
> номер, местный интернет. Какого оператора выбрать? Где покупать, в
> аэтопорту или в центре Барселоны?

А я думал, что эти увлекательные приключения с симками,
уже не очень актуальны.

Миша

Alexander A. Golubtsov

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 14:20:0216.06.2017

Mikhail Kimmelman пишет:
Ну да, роуминг в ЕС отменили, но тарифные планы, наверное, всё равно различаются, как и условия для интернета.

TAZ

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 14:23:2916.06.2017
On 6/16/2017 10:35 AM, CF wrote:
> [...]
> номер,
> местный интернет. Какого оператора выбрать? Где покупать, в аэтопорту или в

Тебе что, есть разница между условно 40 евро и 45?! Когда ты на отдыхе,
и не считаешь при этом типс? ;)

> Второй вопрос - в Мадриде популярна испанская оперетта,
> называется zarzuela. Представление идет с английскими субтитрами, вполне
> можно сходить. Кто-нибудь был? Может порекомендовать или отсоветовать?

Ты в Театре Московской Оеперетты когда-нибудь был? Вот это как раз оно,
"zarzuela" это стиль такой - когда они вперемежку на сцене говорят, поют
и танцуют, иногда сопровождается с живым оркестром, чаще всего номера
соединены одной канвой - "Цыганский Барон" "Весёлая Вдова" ну и т.д.
Очень аутентично, идет на бродвее называется мьюзикл и вообще мне
Вагнеровские постановки больше нравятся. Но в общем случае - балаган.
Если ты в Мадриде больше чем недели на три, то можно сходить конечно, а
если так, на неделю, развеяться, то верняк уснешь прям под стулом,
потому как петь и говорить они по испански будут, а английские субтитры
чиатать ты не умеешь :)

Татьяна

CF

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 15:00:0216.06.2017

Mikhail Kimmelman пишет:
А израильтяне как ездят в Испанию, со своей израильской симкой?

CF

Alexander A. Golubtsov

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 15:00:0216.06.2017

CF пишет:
Вот тут есть рекомендации от Экслера, который последние несколько лет живёт в Испании:
https://www.exler.ru/likbez/16-04-2015.htm
Правда, довольно старые рекомендации, возможно не актуальные.

Вот из новой заметки рекомендация в каментах:
https://www.exler.ru/blog/item/21045/?21

А вот если я турист, куплю симку где нибудь в Греции, она тоже у меня по всему ЕС по локальным тарифам работать будет?

В Греции не знаю, а в Испании турист может только Orange с тарифом Go Europe купить, где цены очень привлекательные. Водафоновскую как у меня можно только с контрактом купить, туристу не продадут.

Ну и что-то там ещё есть в каментах вроде про то, что американский Водафон тоже может в ЕС работать по домашним тарифам.

CF

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 15:40:0216.06.2017

Alexander A. Golubtsov пишет:
Спасибо. На форумах orange ругают, правда. Но если выбора нет...

CF

TAZ пишет:

> Тебе что, есть разница между условно 40 евро и 45?! Когда ты на отдыхе,
> и не считаешь при этом типс? ;)

Я деньги всегда считаю, как и положено еврею :-)
5 евро - это кофе с булочкой, как никак.

> [...]
> если так, на неделю, развеяться, то верняк уснешь прям под стулом,
> потому как петь и говорить они по испански будут, а английские субтитры

Спасибо, пусть жена решает. Может, лучше в оперу сходить. Во время
нашего визита в театре Реаль "мадам Батерфлай" Пучини дают.

CF

Mikhail Kimmelman

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 15:54:4916.06.2017
"CF" wrote in message

> А израильтяне как ездят в Испанию, со своей израильской симкой?

Я покупаю у своего оператора т.н. "international package" за 200-300 шк.,
который позволяет пользоваться своей симкой за границей в течении
месяца. Этот пакет предусматривает ограничения на данные и звонки,
но дойти до них пока не удавалось.

Миша

CF

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 16:20:0116.06.2017

Mikhail Kimmelman пишет:
У нас такой план стоит $10 в день. Испанская симка мне обойдется
примерно в столько же на целый месяц.

CF

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 17:03:1916.06.2017

как главный зивановский апологет игр с симками подтверждаю: более неактуальны

надо просто выбирать провайдера, который включает бесплатный международный роуминг (Project Fi, T-Mo, anything else?) или тупо польщовать рабочий телефон :-)

TAZ

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 17:12:0716.06.2017
Project Fi и "свой" GSM телефон самое что ни на есть cost effective
universal solution. Но для "карты" и Wiki что бы по городу ходить тебе
ведь телефон ни свой ни чужой не нужен, любой планшет с датой если
только ..

Татьяна

DvD

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 18:44:2116.06.2017
Традиции зивана непокобелелимы.
На вопрос где и какую купить симку, традиционно предлагают сменить
телефон, провайдера, хорошо, что не пол и вероисповедание...

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 19:04:5216.06.2017

телефон менять необязательно: раз Карл спрашивает про симки, значит, он у него уже разлочен

вероисповедание тоже: раз Карл спрашивает, как сэкономить - у него хорошая, правильная религия:)

...я уже писал здесь как-то, но напишу ещё раз в качестве PSA:

в каждой семье нужно иметь хотя бы одну Project Fi линию, потому что с ней в комплекте бесплатно даётся вот такой рулез, который работает на любых разлоченных дивайсах (Project Fi compatibility не требуемся):

https://support.google.com/fi/answer/6330195

мы выдали детям data only lines практически бесплатно
выходит с usage patterns жены и детей порядка тридцатки в месяц за три линии

впрочем, емнип, это как раз с тобой мы обсуждали, ты говорил, что дочка любит говорить по телефону часами? по wifi можно звонить с него через google voice/hangouts бесплатно, через mobile data выходит примерно penny/minute

и всё это хозяйство работает pretty much anywhere in the world за те же деньги

CF

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 19:20:0216.06.2017

999Vulcan пишет:
Ну, смотри - Project FI мне бы стоил $90 в месяц (3 линии unlimited talk/text, 4GB data).
Я плачу за Verizon $100, но он таки работает в горах, когда T-Mobil/Sprint теряет
сигнал как только поедешь чуть поглубже в NH/ME. Так что нуегонах, такой сервис.

А рабочий телефон у меня был, когда я был молодой и много ездил по командировкам.
А сейчас мне в командировки ездить задолбало и рабочий телефон у меня стоит
на столе в офисе :-)

CF

CF

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 19:20:0216.06.2017

TAZ пишет:
Ты предлагаешь ходить от старбакса к старбаксу и искать вай-фай?
Нет, мобильный телефон в чужом городе нужен - убер заказать или
билеты на ту же зарзуэлу.

CF

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 19:28:2616.06.2017
On Friday, June 16, 2017 at 7:20:02 PM UTC-4, CF wrote:

> [...]
> сигнал как только поедешь чуть поглубже в NH/ME. Так что нуегонах, такой сервис.

а нормальной глуши никакие телефоны неработают
я уже всех провайдеров за это время перепробовал
но да, у верайзона/атт покрытие лучше, чем у спринта/тмо, на которых сидит Fi

я бы подписался на месяц на какой-нить т-мо план чисто для поездки, потом закэнселил - в итоге сервис будет уже на трапе самолёта и можно будет выяснить, где пробаются местные симки =)

> А рабочий телефон у меня был, когда я был молодой и много ездил по командировкам.
> А сейчас мне в командировки ездить задолбало и рабочий телефон у меня стоит
> на столе в офисе :-)

одно другому не мешает

но если у меня в какой-то момент появится нужда в личном мобильнике, я однозначно добавлю вторую линию Fi - удивительно по уму всё у них сделано

Sericinus hunter

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 19:30:0216.06.2017
On 6/16/2017 7:17 PM, CF wrote:
> Нет, мобильный телефон в чужом городе нужен - убер заказать или
> билеты на ту же зарзуэлу.

"Сарсуэлу". Уж на таком-то уровне надо познакомиться с языком,
если едешь в страну.

Sericinus hunter

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 19:30:5916.06.2017
Так ведь помочь хотят. По-моему, это хорошо.

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 19:32:3916.06.2017
On Friday, June 16, 2017 at 7:28:26 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]

кстати, Fi не берёт денег за неиспользованные данные
это, вкупе с effortless international roaming - big deal

DvD

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 20:24:3516.06.2017
Я всегда внимательно рассматриваю разумные предложения, но в твоём мне
многое непонятно.

Сейчас у меня на все телекоммуникации уходит $270 в месяц. Сюда входят 3
cell phones c неограниченным voice+text, практически неограниченной data
и очень хорошим покрытием (AT&T). А дома это landline опять же с
неограниченным голосом + интернет + TV (сотня каналов из которых мы
смотрим не больше пяти).

Как выкинуть TV я не знаю - то, что мы смотрим частенько не имеет смысл
смотреть в записи (спорт), а сериалы не появляются нахаляву через пару
дней после оригинального эфира.

Выкинуть landline можно, но одновременно пропадает скидка за три сервиса
- по деньгам получается то же самое.

Значит из потенциальной экономии остаются только три cell phone lines за
$120 в месяц со всем практически неограниченным. За сколько времени у
меня окупится переход на Project Fi? Мне для этого нужны три новых
андроидных телефона. Будем ли мы после этого практически в любом месте в
США иметь voice+data coverage? И сколько мы примерно будем в месяц
отдавать за 8-10G data + 400 минут voice? Причем под voice я понимаю
честные звонки на настоящие телефонные номера, а не google hangout или
skype какой-нибудь?

DvD

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 20:26:5516.06.2017
Я достаточно давно знаю нашу публику. Не хотят помочь. Хотят ткнуть
мордой. Ты типа валенок, всё делаешь неправильно, тебе надо менять всё в
корне. Мы знаем, как правильно, прогрессивно итд. Вполне консистентно с
их политическими взглядами.

DvD

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 20:31:3316.06.2017
On 6/16/2017 7:17 PM, CF wrote:

Ну, справедливости ради, для убера нужна только дата, а не voice.
Испанский таксист всё равно с тобой не сможет по-английски размовлять.

Я так думаю, изучи правильные испанские термины для "voice minutes",
"XXX Mb of data" и купи в еропорту первую попавшуюся симку, у которой на
картонке будет это написано. Если не злоупотреблять, 100 минут и 300
мегабайт на неделю тебе хватит. Остальное - в отеле через wifi.

DvD

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 21:12:0916.06.2017
На самом деле на вторую часть можешь не отвечать.

Я посмотрел на наш usage за последние полгода (11G/month), потыкал в
калькулятор Project Fi и обнаружил, что за то же самое, но с худшим
покрытием мы платили бы на 40 в месяц дороже. Заграницу мы ездим
максимум раз в год и купить там даже самую дорогую симку будет в
несколько раз дешевле, чем переплачивать гуглу ежемесячно. Собственно я
не удивлён. Дедморозанебывает.

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 22:05:3316.06.2017

ну и отлично
сэкономил мне многабукав:)

Fi не оптимален для всех use cases
для нашего - оптимален с громадным отрывом

TV у нас нет уже много лет (стримим Amazon Prime Videos и смотрим диски с нетфликса), домашнего телефона - тоже нет с 2004 года (вместо него Google Voice через OBi за $0/mo, до него был Skype In/Skype Out до 2015 г., до этого - SunRocket, до этого - Vonage; GV - лучше всех их на голову даже помимо цены), за интернет я от щедрот плачу $45 за 100/10, хотя можно было бы иметь 50/5 за $35

плюс порядка $27/mo в типичный месяц за три Fi линии (1 voice/data + 2 data only)

для нас это всё работает просто замечательно, но для high mobile data consumption use cases другие провайдеры могут оказываться лучше

тем не менее, мы за три линии + интернет платим $70, а вы за три линии + интернет + футбол - $270

...и да, звонки через hangouts можно place and receive на regular phone numbers если получить бесплатный Google Voice номер

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 22:10:4816.06.2017

так это ж наша time honored historical tradition!

> тебе надо менять всё в корне.

тут надо менять всю систему (с)

http://smeshok.com/main/humor/anekdots/prison/index-00003.shtml

> Мы знаем, как правильно, прогрессивно итд. Вполне консистентно с их политическими взглядами.

хм... большинство нашей публики - в консервативном углу
собственно, из последовательных коммуняк тут только Карл
а я где-то лет 10 назад перековался :-)

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 22:15:0416.06.2017
On Friday, June 16, 2017 at 10:05:33 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> On Friday, June 16, 2017 at 9:12:09 PM UTC-4, DvD wrote:
> ...и да, звонки через hangouts можно place and receive на regular phone numbers если получить бесплатный Google Voice номер

на primary Fi line голос + текст не ограничены, на остальных голос стоит цент в минуту, а тексты (в т.ч. SMS) идут через опять же hangouts и стоят negligible money (1Mb = 1 cent)

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 22:20:5016.06.2017

DvD

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 22:57:4516.06.2017
Ну понятно, мы в 25й раз пришли к тому, что если вместо стейков жрать
бигмаки можно много сэкономить. В чём я собственно не сомневался.

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 23:30:0316.06.2017

еу или можно было бы сказать, что можно просто жрать меньше бигмаков

но всякая аналогия хромает =)

юзкейс low usage телефона для ребёнка не уникален для нашей семьи (они большую часть времени, когда они не с нами, проводят в зоне wifi)

большинство народу при этом дисциплинированно отдаёт за него сороковник в месяц на рыло

ну и хорошо, должен же кто-то финансировать поддержание инфраструктуры :)

...а уж что гугловойс + оби кроет любую другую альтернативу домашней линии как бык овцу по функциональности, будучи при этос совершенно бесплатным, это я тебя заверяю совершенно ответственно: I tried them all

и уж точно совершенно не обязательно переводить всё опять на Трампа
у него своих проблем хватает;)

Const

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 23:35:4516.06.2017
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ну, справедливости ради, для убера нужна только дата, а не voice.
> Испанский таксист всё равно с тобой не сможет по-английски размовлять.

Барселонский-то ?

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 23:40:4416.06.2017
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ну понятно, мы в 25й раз пришли к тому, что если вместо стейков жрать
> бигмаки можно много сэкономить. В чём я собственно не сомневался.

Это ты live american TV стейками обозвал ?

Это как минимум сомнительно.

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 23:42:1816.06.2017
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> хм... большинство нашей публики - в консервативном углу
> собственно, из последовательных коммуняк тут только Карл
> а я где-то лет 10 назад перековался :-)

И как именно это отрицает консистентность с вашими взглядами ?

999Vulcan

не прочитано,
16 июн. 2017 г., 23:43:5416.06.2017

Дима говорил обо всей публике, а не о нас с Карлом

Const

не прочитано,
17 июн. 2017 г., 01:19:0017.06.2017
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Дима говорил обо всей публике, а не о нас с Карлом

Ну-ну.
Парсить научись, демшизоид ты наш почетный.

не прочитано,
17 июн. 2017 г., 04:31:3217.06.2017
Именно.

999Vulcan

не прочитано,
17 июн. 2017 г., 09:32:0317.06.2017
On Saturday, June 17, 2017 at 1:19:00 AM UTC-4, Const wrote:

> Ну-ну.
> Парсить научись, демшизоид ты наш почетный.

прав Хантер: совсем плох стал старик Окраинец

DD> Я достаточно давно знаю нашу публику. Не хотят помочь. Хотят ткнуть мордой.

Const

не прочитано,
17 июн. 2017 г., 21:10:4617.06.2017
Поразительно же, насколько консистентно.
Причем ведь предыдущее письмо ведь содержало.
То есть, специально убрал.
Осознавая, что врет.

[...]

17 июн. 2017 г., 22:30:1617.06.2017

ну
"наша публика" = зивановцы
поэтому на попытку притянуть политику я возразил, что большинство оставшейся здесь местной публики - не прогрессивно

или ты думаешь что под "нашей публикой" имелись в виду я и Карл, задавший первоначальный вопрос?

ALich

не прочитано,
18 июн. 2017 г., 04:40:0218.06.2017

CF пишет:
> [...]
> называется zarzuela. Представление идет с английскими субтитрами, вполне
> можно сходить. Кто-нибудь был? Может порекомендовать или отсоветовать?

Я бы на твоём месте брал не на продажных стойках в аэропорту, а стартер-пакет в супермаркете, либо по тырнету заказать.
Бери какого-нибудь мекса за шкирку, садись и смотри разных испанских провайдеров. По качеству покрытия они все более менее одинаковые. Можно ожидать, что будет 20 евро за 5 гигабайт плюс много звонков.
Закажи пакет по интернету на адрес отеля, позвони в отель и предупреди, чтобы для тебя отложили.
Получишь - активируешь.

TAZ

не прочитано,
18 июн. 2017 г., 11:17:3018.06.2017
Это же сколько надо зарабатывать в час, что бы вот это вот всё (экономия
в чирик на три (ты, сертифыцированный переводчик и консьерж, пересылка
включена в стоимость пакета) человека часа в сравнении с аэропортом
(подошел к вендоровскому киоску/ купил и активировал)? И проделывать это
уже с удовольствием, ни на кого не оглядываясь да еще и в маечке с
надписью "Welcome to Israel" .. ;)

Татьяна

DvD

не прочитано,
18 июн. 2017 г., 14:43:0018.06.2017
На самом деле я имел в виду определённую часть зивана, но отнюдь не
всех. Окраинец на самом деле в эту часть временами тоже попадает,
например когда начинает проповедовать бимеры и поступление на работу в
хедж-фонды. Последняя фраза про политические взгляды была немного
misleading, каюсь.

DvD

не прочитано,
18 июн. 2017 г., 14:44:3918.06.2017
Есть люди, которые "религиозно" борятся за каждый доллар. Не мешай им. У
всех свои привычки, подумаешь...

999Vulcan

не прочитано,
18 июн. 2017 г., 14:46:5118.06.2017

да Костя - тоже тот ещё коммунист, когда продаёт;)

dp

не прочитано,
19 июн. 2017 г., 03:11:1219.06.2017
On 6/16/2017 5:03 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> надо просто выбирать провайдера, который включает бесплатный международный роуминг (Project Fi, T-Mo, anything else?) или тупо польщовать рабочий телефон :-)

пользую рабочий телефон. но за пределами страны он бесполезен - роуминг
отключен. соус этой ситуации в том, что наша контора делает те самые
сотовые телефоны. телефон может быть самый наш последний-распоследний,
но симка только в родной стране :-)

Const

не прочитано,
20 июн. 2017 г., 03:28:1520.06.2017
Заметь, что политику притянул автор.

Сейчас он отполз почему-то.

> или ты думаешь что под "нашей публикой" имелись в виду я и Карл, задавший первоначальный вопрос?

Текст выше как бы не оставляет возможностей
для другой трактовки.

CF

не прочитано,
20 июн. 2017 г., 08:00:0220.06.2017

Const пишет:
Да, важный вопрос. Вложены ли в кого-то из испанских провайдеров деньги Трама?

CF

Const

не прочитано,
21 июн. 2017 г., 01:25:0221.06.2017
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Да, важный вопрос. Вложены ли в кого-то из испанских провайдеров деньги Трама?

И почему именно он важен ?

CF

не прочитано,
21 июн. 2017 г., 10:40:0321.06.2017

Const пишет:
А подумай.

CF

Const

не прочитано,
21 июн. 2017 г., 23:27:0821.06.2017
Я-то сразу подумал.
Но усомнился, ну не настолько же ты ебнутый.

Или таки настолько ?

àpa ûaجaث‎

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 00:01:3325.06.2017
"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message
> [...]
> окупится переход на Project Fi? Мне для этого нужны три новых андроидных
> телефона. Будем ли мы после этого практически в любом месте в

Не просто 3 андроидных, а вполне конкретных. То, чем пользуется семья
Вулаха,
подходит только для его граничных условий.
И нет, в "любом месте" не будете. Покрытие Project Fi заметно хуже, чем у
АТТ или Верайзона.
Но зато он работает практически по всему миру, хотя и с оговорками. Я пока
что нашёл
только одно место, где он вообще не работал - Бермуда. В Мексике были
проблемы с
данными вне курортной зоны Playa del Carmen. (Или даже там были - не помню.
Но телефон точно работал.)

> [...]
> отдавать за 8-10G data + 400 минут voice? Причем под voice я понимаю
> честные звонки на настоящие телефонные номера, а не google hangout или

Project Fi - это честный сотовый сервис.

Мне вот более интересно, на что можно тратить 11 Гб телефонных данных.
У меня с трудом получается 300 МВ в месяц потратить.

DvD

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 00:54:0025.06.2017
Ты наверное почти везде пользуешься wifi, а я только дома.
Вот я смотрю только на свой телефон, за месяц:

4.45G Mobile hotspot (это я едя в автобусе на работу и обратно,
интернетом пользуюсь на лаптопе - 60% remote access домой, остальное -
браузер)
конкретно на телефоне:
676Mb веб браузер
166Mb music streaming
149Mb подкасты
143Mb фейсбук
130Mb новости

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 10:18:0125.06.2017

Sericinus hunter

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 10:20:2425.06.2017
On 6/25/2017 12:53 AM, DvD wrote:

> [...]
>
> 4.45G Mobile hotspot (это я едя в автобусе на работу и обратно, интернетом пользуюсь на лаптопе - 60% remote access домой, остальное - браузер)

Я в машине слушаю "Эхо Москвы". Уходит 1Г в месяц. Остальное мелочи.

Юpa Шaлaк

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 10:30:0325.06.2017
"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:oinfe8$5oj$1...@dont-email.me...

> Ты наверное почти везде пользуешься wifi, а я только дома.

Ну а почему я должен не пользоваться? У нас на работе есть отдельная
гостевая сеть - специально для таких целей. Тем более грех не пользоваться
бесплатным wifi во всяких BJs, Wegmans, etc.

> Вот я смотрю только на свой телефон, за месяц:
>
> 4.45G Mobile hotspot (это я едя в автобусе на работу и обратно, интернетом
> пользуюсь на лаптопе - 60% remote access домой, остальное - браузер)

У богатых - свои причуды. :)

> конкретно на телефоне:
> 676Mb веб браузер
> 166Mb music streaming
> 149Mb подкасты
> 143Mb фейсбук
> 130Mb новости

Гм... У меня - как оказалось - главный пользователь cellular data -
Android OS.

999Vulcan

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 12:15:4825.06.2017
On Sunday, June 25, 2017 at 10:30:03 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:oinfe8$5oj$1...@dont-email.me...

> Гм... У меня - как оказалось - главный пользователь cellular data -
> Android OS.

а это, кстати, - какой-то баг в нек. нексусах в сочетании с последними версиями андроида

оно его пользует немного, даже когда в wifi

Юpa Шaлaк

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 12:22:4525.06.2017
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> а это, кстати, - какой-то баг в нек. нексусах в сочетании с последними
> версиями андроида

Возможно. У меня самый старый из Fi-supported Nexus'ов - Nexus 6.

> оно его пользует немного, даже когда в wifi

Я около 10 дней был без WiFi, даже специально выключил - чтобы
и не пытался соединяться.

999Vulcan

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 13:29:3225.06.2017
On Sunday, June 25, 2017 at 12:22:45 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Возможно. У меня самый старый из Fi-supported Nexus'ов - Nexus 6.

не "возможно", а сто пудов
имеет место быть на 5X жены начиная с какой-то версии апдейта андроида
подтверждено онлайн репортами других пострадавших

> Я около 10 дней был без WiFi, даже специально выключил - чтобы
> и не пытался соединяться.

перечитай
*даже* когда ты в WiFi, он всё равно пользует немного mobile data

DvD

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 17:18:4825.06.2017
On 6/25/2017 10:30 AM, Юpa Шaлaк wrote:

> Ну а почему я должен не пользоваться? У нас на работе есть отдельная
> гостевая сеть - специально для таких целей. Тем более грех не пользоваться
> бесплатным wifi во всяких BJs, Wegmans, etc.

У нас на работе говённый wifi - втрое медленный нормального 4G, с кучей
ограничений, single-sign-on. Короче им вообще практически никто не
пользуется. А в магазинах - я даже не знаю зачем мне интернет, я там
обычно хожу с тележкой, а не в телефон втыкаю :)

Юpa Шaлaк

не прочитано,
25 июн. 2017 г., 17:31:1425.06.2017
"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:oip94n$rlq$1...@dont-email.me...
Я тоже обычно не пользуюсь, но иногда имеет смысл. В Вегманс -
если вдруг захотелось там перекусить, в BJ's - чтобы посмотреть,
имеет ли смысл покупать в нём или проще на Амазоне, например.

Alexander A. Golubtsov

не прочитано,
26 июн. 2017 г., 01:00:0226.06.2017

999Vulcan пишет:
Может просто вафля не очень качественная и периодически отваливается? Тогда телефон начинает пользовать мобильный интернет. Впрочем, последнее время слышал таки жалобы подобного рода, причём мобильный интрнет жрётся даже когда он принудительно отключен, т.е. ось сама включает его периодически по своим надобностям. Попадос, если в роуминге.

ЗЫ. А у меня на днях приключился баг. После зарядки телефон начал раскаляться, жрать батарею и каждую минуту зависать и перегружаться. Стал искать причины, кто жрёт батарейку. По репорту системы никто не жрёд, сама система андроид, мол, жрёт, да экран, который при каждой перезагрузке включается. Заметил, что раскаляется в телефоне не батарейка, а беспроводный модуль, т.е. зарядка и аккумулятор вроде не при делах. Вспомнил, что при подключении к сети обновляются приложения (так задано в настройках), начал смотреть, какие приложения обновились с целью поотключать их или поудалять обновления. В списке обновлённых нашёл приложение фейсбука, начать решил с него, т.к. неоднократно читал, что оно жрёт ресурсы и батарейку. Отключил его, отключил его автозапуск - и о чудо, все симптомы прошли. Правда, через полчаса опять началось. Захожу в настройки - а фейсбук опять запущен, хотя автозапуск его я отключил. Снёс нахрен это глюкалово, тем более, что оно ещё оказалось и лидером среди прилаг по занимаемому в памяти месту. С тех пор у меня телефон холодный, батарейку не жрёт, не виснет и не перезагружается. Вот как такое глюкалово вообще можно выпускать? И что эта сволочь делала с беспроводным модулем, чтобы его так раскалить? Полез в плеймаркет отзыв оставить, а там уже куча подобных отзывов, почти все от владельцев аппаратов сони, как у меня. От остальных тоже много негатива, но такие фатальные последствия почему-то только на сони и, похоже, только некоторых моделей.

0 новых сообщений