Чемодан, вокзал...

999Vulcan

President Donald J. Trump weighed in on friction between a group of Democratic congresswomen and House Speaker Nancy Pelosi, suggesting the congresswomen – none of whom are white — should “go back and help fix” the countries they came from. Only one was born outside of the U.S.

https://www.nytimes.com/2019/07/14/us/politics/trump-twitter-squad-congress.html

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> President Donald J. Trump weighed in on friction between a group of Democratic congresswomen and House Speaker Nancy Pelosi, suggesting the congresswomen ? none of whom are white ? should ?go back and help fix? the countries they came from. Only one was born outside of the U.S.

> [...]

Что тут интересно, ведь смысл-то понятен, правда ?
Исходного высказывания ?

То, что глупенькие либералы будут дое к каждой букве - тоже
было понятно.
Как, кстати, и то, что это дое-ние - это глубокий, всем понятный идиотизм.

От чего у парня не отнять, так это способности троллить левых дебилов.

999Vulcan

On Sunday, July 14, 2019 at 9:37:45 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> было понятно.
> Как, кстати, и то, что это дое-ние - это глубокий, всем понятный идиотизм.

т.е. ты не против, чтобы твоим детям тыкали в морду их иммигрантскими корнями?

или ты считаешь, что им это не грозит из-за цвета кожи?

> т.е. ты не против, чтобы твоим детям тыкали в морду их иммигрантскими корнями?

> или ты считаешь, что им это не грозит из-за цвета кожи?

Им, разумеется, тыкали.
И это совершенно ОК.
It is NORMAL.

А вот явиться сюда из Сомали, получить всё и потом начинать
поливать всё говном - это NOT NORMAL.

И это совершенно очевидно.
Но все типа боятся этому чму сказать эту совершенно очевидную вещь.
А троль-ин-чиф - нет.
И это на самом деле абсолютно замечательно.

> Им, разумеется, тыкали.
> И это совершенно ОК.
> It is NORMAL.
>
> А вот явиться сюда из Сомали, получить всё и потом начинать
> поливать всё говном - это NOT NORMAL.

А явиться из России, получить все, и поливать говном - мол, демократы
все вокруг и социалисты - это как?
Или там - явиться из России на Донбасс, и быть недовольным украинским
языком?

ГМ

On Sunday, July 14, 2019 at 11:33:28 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> President Donald J. Trump weighed in on friction between a group of Democratic congresswomen and House Speaker Nancy Pelosi, suggesting the congresswomen – none of whom are white — should “go back and help fix” the countries they came from. Only one was born outside of the U.S.

> [...]

И вот тут, казалось бы, совершенно логично задаться вопросом - а почему Трамп так написал?

ГМ

Кстати о цвете кожи. Ты согласен с утверждением "none of whom are white"?

999Vulcan

On Sunday, July 14, 2019 at 10:57:45 PM UTC-4, Const wrote:

> Им, разумеется, тыкали.
> И это совершенно ОК.
> It is NORMAL.

а, я забыл, они же у тебя не тут родились

но нет, это в любом случае не ок, даже если это "NORMAL"

и уж совершенно точно это не что-то, что хотелось бы видеть normalized с президенсткой трибуны

> А вот явиться сюда из Сомали, получить всё и потом начинать
> поливать всё говном - это NOT NORMAL.

ещё раз
медленно
оставим на минутку в стороне Сомали
AOC и Tlaib родились в Америке
back куда им предлагается ехать?

> И это совершенно очевидно.
> Но все типа боятся этому чму сказать эту совершенно очевидную вещь.
> А троль-ин-чиф - нет.
> И это на самом деле абсолютно замечательно.

чемодан, вокзал, россия, и там на базаре всем доказывать, кому куда ехать

999Vulcan

lemme guess
потому что он "the least racist person you've ever met"?
или потому что он "stable genius" с "very large brain"?

999Vulcan

ок.

кого, по-твоему, имел в виду big brain, когда он разразился тирадой в адрес "'Progressive' Democrat Congresswomen, who originally came from countries whose governments are a complete and total catastrophe"?

On 7/15/2019 2:58 AM, ГМ wrote:

> И вот тут, казалось бы, совершенно логично задаться вопросом - а почему Трамп так написал?

проверить:

https://news.slashdot.org/story/19/07/14/2354232/craigslist-founder-most-online-outrage-is-faked-for-profit

Craigslist Founder: Most Online Outrage is Faked For Profit

Social media fights, he insists, get attention but are not
representative of what is really going on. Much of it is manufactured.
"Americans are much more reasonable and moderate than what you might
guess when you see a little Twitter war. But I'm guessing that the
purpose of many Twitter wars is to polarise people and, in fact, we've
seen that happen because you can often trace some of the fighting groups
to the same location. Outrage is profitable. Most of the outrage I've
seen in the online world -- I would guess 80% -- someone's faking it for
profit..."

Bye, Anatol

ГМ

Спасибо, тест Тюринга ты опять успешно провалил. Как и ожидалось.

ГМ

Я знаю, кого имеет в виду ваша мишпуха, эти симпатичные мордашки на каждом телеэкране. И я думаю, что все все правильно угадали.

ГМ

Вы купились на примитивное передегивание. Надо же термин такой придумать, "иммигрантские корни".

999Vulcan

ушёл, сталбыть, от ответа

YuraS

On 7/14/2019 11:12 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А явиться из России, получить все, и поливать говном - мол, демократы
> все вокруг и социалисты - это как?

Ты не заметил разницы? Ватники (включая некоторых сомалиек и прочих)
поливают говном то, что в США отличаеся от их родой страны, и пытаются в
Штаты притащить именно те порядки, которые поспособствовали их отъезду.
Типа как демы, сбегающие от высоких налогов в республиканские штаты,
чтобы уже там опять голосовать за демократов.

999Vulcan

от ить тугие какие

***ВСЕ КРОМЕ ОДНОЙ РОДИЛИСЬ ТУТ***

> от ить тугие какие

> ***ВСЕ КРОМЕ ОДНОЙ РОДИЛИСЬ ТУТ***

Если тебе угодно опять к тонкостям дое, то для тебя, возможно,
явится новостью, что Т. НЕ ПРЕДАЛАГАЛ им уебывать.
Он им предлагал сначала построить правильное по их понятиям.
Что отъезда НЕ подразумевает.

999Vulcan

оуеть какой reality distortion field

"Why don’t they go back and help fix the totally broken and crime infested places from which they came."

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1150381395078000643

they didn't come from anywhere
they were born here

not to mention что когда одно (полицеское!) трампобыдло (friend's friend, what can I say) пыталось мне высказать нечто подобное на фейсбуке, это закончилось тем, что оно сцыкливо удалило свой аккаунт

999Vulcan

Four Democratic congresswomen issued a brief statement on Monday urging President Donald Trump to go back to Russia and improve the dire conditions of that country.

https://www.newyorker.com/humor/borowitz-report/democratic-congresswomen-urge-trump-to-go-back-to-russia

YuraS

Самое интересное, что костики - как обычно - сначала прочитали
"объяснительных журналистов".
Потому что в оригинальных твитах не было ни
а) специфического указания на личности (а значит утверждение "только
одна из них родилась" - это уже додуманное);
б) ни указания "убираться в свой Израиль" (а просто: поежайте, помогите,
а потом расскажите, что у вас получилось).

Собственно, ничего, отличающегося по сути от "если ты такой умный, то
почему такой бедный", там нет. Но понятно, что с поправкой на Трампа :)

YuraS

Я там выше на эту тему ответил. Scope был додуман - как следствие
knee-jerk reaction - фейкньюсовцами. На потеху всем, кто способен своими
мозгами думать.

ГМ

Ты-то? Ушел, и не слишком изящно. Но я понимаю, если мишпуха сказала, что там белых нет, то белых там быть не может. Смешные вы все-таки.

ГМ

Ну и вообще, это же самое простое в комми-пропаганде, придумать очередной "нацизм"/"расизм"/"антисемитизм" и дело в шляпе. Костики просто не понимают, что они своими же стараниями настолько девальвировали все эти ярлыки, что уже никого они не напугают, кроме самих себя.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> оуеть какой reality distortion field

> "Why don?t they go back and help fix the totally broken and crime infested places from which they came."

Что буквально означает "пойди и зафикси сначала там".
Опять клингоны ?

> they were born here

А ты вообще о ком ?
Если они были тут рождены, откуда ты знаешь, что это о них речь ?

> not to mention что когда одно (полицеское!) трампобыдло (friend's friend, what can I say) пыталось мне высказать нечто подобное на фейсбуке, это закончилось тем, что оно сцыкливо удалило свой аккаунт

Надо же, даже история с Новиком повторяется.
То есть, ты везде и на всех производишь вот это впечатление.

999Vulcan

On Monday, July 15, 2019 at 4:30:27 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> а) специфического указания на личности (а значит утверждение "только
> одна из них родилась" - это уже додуманное);

ок, какова твоя версия, о каких "“Progressive” Democrat Congresswomen, who originally came from countries whose governments are a complete and total catastrophe" говорил твой фюрер?

> б) ни указания "убираться в свой Израиль" (а просто: поежайте, помогите,
> а потом расскажите, что у вас получилось).

твои дети тут родились?
вот когда им скажут go back to ukraine, не жалуйся потом, "а нас-то за что"

> Собственно, ничего, отличающегося по сути от "если ты такой умный, то
> почему такой бедный", там нет. Но понятно, что с поправкой на Трампа :)

да, трампизм головного мозга - это, похоже, терминальное состояние

999Vulcan

какова твоя версия значения фразы "“Progressive” Democrat Congresswomen, who originally came from countries whose governments are a complete and total catastrophe"?

999Vulcan

экая вы троица

что ж, задам и тебе тот же вопрос:

> [...]

> Надо же, даже история с Новиком повторяется.
> То есть, ты везде и на всех производишь вот это впечатление.

я всегда и везде говорю нациковым сволочам, что они нациковые сволочи, и что сволочные нациковые вещи, которые они пишут в интернете, остаются там forever

999Vulcan

On Monday, July 15, 2019 at 4:42:46 PM UTC-4, Const wrote:

> Опять клингоны ?

клингоны, кстати, - с кроноса

что вы за чепуху постоянную тут про клингонов несёте?

это попахивает антиклингонскими настроениями

SB

On 7/15/19 4:46 AM, 999Vulcan wrote:

> ещё раз
> медленно
> оставим на минутку в стороне Сомали
> AOC и Tlaib родились в Америке
> back куда им предлагается ехать?

В свою родную культуру, уж если американская им не нравится. Как
говорится, можно вынуть Вулаха из местечка, нельзя вынуть местечко из
Вулаха.

-СБ

999Vulcan

если тебе не нравится Вулах - чемодан, вокзал, Россия

ГМ

О-ла-ла! Это был полицейский Антисемит! Он хотел чтобы ты испытал Обоснованный Ужас. Он наверняка собирался нарисовать тебе на заборе перевернутый магендавид!

Но он трусливо бежал, не оставив никаких следов. Так возрадуемся же.

ГМ

При чем тут моя версия? Это ваша мишпуха начала вижжять про "расизм", ты с пеной у рта взялся нести эту гнилую пропаганду в массы. Так неси.

Только объясни, почему "расизм".

ГМ

Есть у меня ощущение, что не скажут. Такое могут сказать только определенному сорту особей.

999Vulcan

обычный реднековый трамподебильный байбл thumper

следы есть
могу показать

999Vulcan

т.е. ты понятия не имеешь, что на самом деле имел в виду трамп, но уверен, что он имел в виду не то, что получилось

> Только объясни, почему "расизм".

потому что он заявляет, что типа цветные, которым что-то не нравится, могут убираться назад откуда пришли. а тут-де у нас фаундинг фазерс и белая культура

это классический махровый расизм, хрестоматийный

"ах, вам не нравится рабство/сегрегация/дискриминация? вас тут никто не держит, езжайте назад в африку"

999Vulcan

да-да
"а нас-то за что"

On 7/15/2019 7:15 PM, 999Vulcan wrote:

> потому что он заявляет, что типа цветные, которым что-то не нравится, могут убираться назад откуда пришли. а тут-де у нас фаундинг фазерс и белая культура

Ну ты же белый. Тебе сказать - убирайся в Белорусcию - это расизм?

Bye, Anatol

999Vulcan

On Monday, July 15, 2019 at 7:44:18 PM UTC-4, D wrote:

> Ну ты же белый.

это смотря кого спросить

> Тебе сказать - убирайся в Белорусcию - это расизм?

мне вот тот самый полицейский говорил убираться, потому что я не христианин, а тут - христианская нация

вот такое вот оно, ваше трампобыдло

On 7/15/2019 7:55 PM, 999Vulcan wrote:

нравится, могут убираться назад откуда пришли. а тут-де у нас фаундинг
фазерс и белая культура
> это смотря кого спросить

Кто скажет что Вулах черный или желтый?

Ты родился в некоей стране, счел ее гавном и уехал в другую страну.
Тоже самое могут сделать родившиеся в Америке.

https://fortune.com/2017/11/06/americans-renouncing-u-s-citizenship/

In the third quarter alone, some 1,376 citizens have chosen to
expatriate ...

> мне вот тот самый полицейский говорил убираться, потому что я не христианин, а тут - христианская нация

Это расизм?

Bye, Anatol

somnambulic

тебя напрягает реальная иммиграционная политика или разжигание? если
разжигание "расизма" в белом престарелом большинстве (как собственно
расизма, так и того что вместе с ним в одну кучу смели), то твои
сподвижники первые разжигать классовую ненависть начали. обама в еще
предвыборной компании говорил что-то вроде "на вилы", так он даже режим
не предлагал менять. теперешние совсем страх потеряли. там вроде есть
какой-то миллиардер демократ, может его надо выбрать и забыть про этот
срач. оскалию надо только обратно выслать.

999Vulcan

On Monday, July 15, 2019 at 8:06:45 PM UTC-4, D wrote:

> [...]
>
> Ты родился в некоей стране, счел ее гавном и уехал в другую страну.
> Тоже самое могут сделать родившиеся в Америке.

ну

а кто будет родившимся в америке (равно как и натурализованным тут) говорить, куда им ехать, будет идти нахуй, независимо от того, полицейский он или президент

> Это расизм?

это другая форма bigotry

ты что сказать-то хотел, родной?
опять в двух соснах запутался?

999Vulcan

On Monday, July 15, 2019 at 9:00:57 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> [...]
> предвыборной компании говорил что-то вроде "на вилы", так он даже режим
> не предлагал менять. теперешние совсем страх потеряли. там вроде есть

гыгы

быдло-трампо-апологетикс - это такая новая ветвь "консервативного" движения, ещё более лольная, чем предыдущие

как будто мы через это не проходили
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10208368437549554

somnambulic

как люди в упор не видят в своем глазу бревен просто потрясает.

угрожать на вилы окей, отменить государственный строй окей, предложили
ехать домой - ой бля расизм. ничего не сделавшие ни для себя, ни для
страны люди, которых гостеприимно приняли и дали возможность на свою голову.

также вспоминаем ужасный расизм приемной комиссии мгу.

On 7/15/2019 9:11 PM, 999Vulcan wrote:

> а кто будет родившимся в америке (равно как и натурализованным тут) говорить, куда им ехать, будет идти нахуй, независимо от того, полицейский он или президент

Тебе в Белорусии говорили куда ехать? Если да - пошли нахуй?

> это другая форма bigotry
> ты что сказать-то хотел, родной?
> опять в двух соснах запутался?

Сдается мне что ты расист или какой еще какой вариант bigotry.

Bye, Anatol

On 7/15/2019 10:41 PM, somnambulic wrote:

> как люди в упор не видят в своем глазу бревен просто потрясает.
>
> угрожать на вилы окей, отменить государственный строй окей, предложили
> ехать домой

Это мы все еще о людях, родившихся в США?

> [...]
> голову.

Это мы все еще о людях, родившихся в США?

> также вспоминаем ужасный расизм приемной комиссии мгу.

Да, расизм. А что?

On 7/15/2019 11:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это мы все еще о людях, родившихся в США?

В чем проблема? Тебе рождение в СССР помешало хотеть уехать и уехать?

> Да, расизм. А что?

Хотеть с меня больше налогов - тоже расизм.

Bye, Anatol

somnambulic

On 7/15/19 8:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это мы все еще о людях, родившихся в США?

да, нихай забирают свои вилы и на сенокос в зимбабве.

> Это мы все еще о людях, родившихся в США?

это ты точно подметил, о приезду они плодятся как кролики.

> Да, расизм. А что?

при чем здесь "да" или не "да". ты бы предпочел быть расстрелянным или
не принятым в мгу? разница заметна? (на вмк была тьма евреев, и по
паспорту тоже)

Б.В.Ш.

16.07.2019 6:51, somnambulic пишет:
> On 7/15/19 8:00 PM, Dmitry Krivitsky

> да, нихай забирают свои вилы и на сенокос в зимбабве.

> это ты точно подметил, о приезду они плодятся как кролики.

Они?? :-))

On 7/15/2019 11:20 PM, D wrote:

> В чем проблема? Тебе рождение в СССР помешало хотеть уехать и уехать?

Рождение в СССР помешало мне уехать "домой в США".
Кстати, даже СССР мог насильственно депортировать родившегося в СССР
человека, только если это какой-нибудь Солженицын.

> Хотеть с меня больше налогов  - тоже расизм.

Больше, чем что? Больше, чем кто?

On 7/15/2019 11:51 PM, somnambulic wrote:

> да, нихай забирают свои вилы и на сенокос в зимбабве.

Что, тебя в твоем кулинарном техникуме совсем математике не учили?
Уехать домой в Зимбабве, по определению, может только тот, у кого есть
дом в Зимбабве.

> это ты точно подметил, о приезду они плодятся как кролики.

> при чем здесь "да" или не "да".

При расизме.

> ты бы предпочел быть расстрелянным или
> не принятым в мгу? разница заметна?

Опять же: тебя в твоем кулинарном техникуме совсем математике не учили?
Как расстрелять меня, так и не принять в МГУ можно из расистских
побуждений, а можно из каких-нибудь других.

> (на вмк была тьма евреев, и по
> паспорту тоже)

Тьма - это сколько?
И как из наличия тьмы следует отсутствие расизма?

On Mon, 15 Jul 2019 18:00:53 -0700, somnambulic wrote:

> [...]
> сподвижники первые разжигать классовую ненависть начали. обама в еще
> предвыборной компании говорил что-то вроде "на вилы", так он даже режим

Только не в лоторею, а в префереанс...

On 7/16/2019 3:11 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Рождение в СССР помешало мне уехать "домой в США".

Но уехал же. Кое-кто может и уехать "домой в Сектор Газа".

> Кстати, даже СССР мог насильственно депортировать родившегося в СССР
> человека, только если это какой-нибудь Солженицын.

Потому что никто не брал депортированных?
Кстати, крымские татары тебе привет передают.

> Больше, чем что? Больше, чем кто?

Больше чем все остальные платят.
Мексиканец Хосе зарабатывает $20K/y, а гринго Dmitry - $100K/y

Но галлон молока покупают по одной цене - $5.

Хосе считает что молоко должно стоить 0.00025 годового дохода
и гринго Dmitry должен платить $25 за галлон.
А барменша считает что Хосе должен платить 0.00005 -> $1,
а гринго Dmitry - 0.00250 -> $250

Хосе - расист. Барменша - бигот.

Bye, Anatol

ГМ

Ну покажи.

ГМ

Ну, понятно, что если особь начнет всеми своими словами и делами вопить про "Украина по-над усе, а мы вас, тупых пиндосов, все постороим и укажем, как вам жить", то всякое может быть. Интеллигентный Битлы предложат поменять голову, а менее утонценные люди могут и на выход попросить.

Но что-то мне подосказывает, что Юра своих детей воспитывает несколько иначе.

ГМ

Я имею его цитату и бурю в стакане воды поднятую вашей мишпухой.

> [...]
>
> "ах, вам не нравится рабство/сегрегация/дискриминация? вас тут никто не держит, езжайте назад в африку"

Цитату можно, прямую? Там, где Трамп говорит про цветных.

ГМ

On Monday, July 15, 2019 at 10:41:36 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> как люди в упор не видят в своем глазу бревен просто потрясает.
>
> угрожать на вилы окей, отменить государственный строй окей, предложили
> ехать домой - ой бля расизм. ничего не сделавшие ни для себя, ни для

Так на самом-то деле, "ехать домой" это все не слишком честные интерпретации костиков. Предложили съездить, поправить дела и вернутвшись на коне, рассказать о достигнутых успехах.

ГМ

Бггг, это тебе в заборостроительном рассказали? Что, мол, есть такая Москва, а там МГУ, а в МГУ - Рассизм.

SB

On 7/15/19 6:11 PM, 999Vulcan wrote:

> ну
>
> а кто будет родившимся в америке (равно как и натурализованным тут) говорить, куда им ехать, будет идти нахуй, независимо от того, полицейский он или президент

Вовсе не. Ехай, милый, к Бацьке.

> это другая форма bigotry
>
> ты что сказать-то хотел, родной?

То, что ты - мерзкая личность.

-СБ

999Vulcan

https://vulakh.us/z1/bigot.png

кстати, он не удалил аккаунт, оказывается, а только переименовал:)

999Vulcan

объясни мне своими словами, кому именно и куда он советовал "go back"?

999Vulcan

natural born american citizens предложили "go back"

999Vulcan

вот прямо здесь и сейчас вы говорите, что natural born citizens должны "go back"

т.е. "указываете пиндосам как им жить"

классическое "а нас-то за что"

999Vulcan

спасибо, Серёга!

999Vulcan

On Tuesday, July 16, 2019 at 10:35:44 AM UTC-4, ГМ wrote:
> Я имею его цитату и бурю в стакане воды поднятую вашей мишпухой.

копипаста от мишпухи

https://www.facebook.com/RabbinicalAssembly/photos/rpp.166292140630/10157161683350631

ГМ

Как и ожидалось, ты не был точен в подаче информации.
И похоже, что это только фрагмент, да? Ну, как у вас водится.

ГМ

Вот прямо сейчас ты лжешь. Что неудивительно для ваших особей.

ГМ

То есть нет цитаты. Есть только твои лживые утверждения.
Ну, как и ожидалось.

999Vulcan

как и ожидалось, ты вступился за биготов
ну, как у вас водится

999Vulcan

а "ваши особи" - это кто конкретно?

999Vulcan

вот цитата

So interesting to see “Progressive” Democrat Congresswomen, who originally came from countries whose governments are a complete and total catastrophe [...] Why don’t they go back and help fix the totally broken and crime infested places from which they came.

объясни мне:

1. о ком в ней идёт речь
2. куда они должны "go back"

если вместо конкретного ответа на вопросы будешь продолжать вертеться ужом на сковородке и по своему обыкновению переходить на личности, я засчитываю слив и разговор заканчиваю

ГМ

Нет, как всегда не угадал. Я думаю, что твой движок писали обкуренные воторокурсники.

Я просто недолюбливаю лживую вулачь. Я прекрасно помню, как ты пытался пришить "антисемтизм" Юре Ш., вряд ли можно было придумать что-то более идиотское. Да что там, ты ведь и меня в свое время в них же записал, когда я тебе на какую-то мозоль наступил.

Так что зная тебя, твою манеру "аргументировать" (а тут еще благородный О очень кстати вспомнил историю с Новиком), то нет, я не готов этого дядьку записывать в "антисемиты".

ГМ

Вот те самые, которые на пустом месте пытаются раздуть "расизм".

ГМ

И где тут слово "color", лживый ты наш?
И кстати, зачем ты так креативно цитируешь, а?

А объяснять-то должны вы, те кто на пустом месте начали про "расизм". Так что найдешь про color, приходи. Не найдешь - так и останешься лживой вулачью.

999Vulcan

говножоре засчитан слив

SB

Тому, кто привез свою культуру из жопистанов, гордится ей, и ненавидит
Америку. Покажи, где тут кто цветные?

999Vulcan

поимённо можно кого он имел в виду?

вот, допустим, AOC он имел в виду или нет?

999Vulcan

On Tuesday, July 16, 2019 at 4:58:51 PM UTC-4, sergi...@gmail.com wrote:

> Our Country is Free, Beautiful and Very Successful. If you hate our Country, or if you are not happy here, you can leave!
>
> (C)youknow
> (в этом тексте трамп ненавидит сомалийских палестинцев!)

"Four Democratic congresswomen issued a brief statement on Monday urging President Donald Trump to go back to Russia and improve the dire conditions of that country." (с)

On 7/16/2019 9:15 AM, D wrote:

> Но уехал же.

Нет, домой не уехал. Уехал из дома.

> Кое-кто может и уехать "домой в Сектор Газа".

> Потому что никто не брал депортированных?

Нет, не поэтому.

> Кстати, крымские татары тебе привет передают.

Нет, не передают. Их депортировали не из СССР, а в пределах СССР.

> Больше чем все остальные платят.

Это неправда. Я думаю, что я больше налогов плачу, чем ты.

> Мексиканец Хосе зарабатывает $20K/y, а гринго Dmitry - $100K/y

Нет, не расизм. Потому что в описанном примере сумма зависит не от расы.

> [...]
> и гринго Dmitry должен платить $25 за галлон.
> А барменша считает что Хосе должен платить 0.00005  -> $1,

Нет, не расист.

Дебильчег, я в этой Москве кандидатскую диссертацию защищал.

YuraS

https://twitter.com/davidaxelrod/status/1150748976477609984

ГМ <gmal...@gmail.com> wrote:

> Есть у меня ощущение, что не скажут. Такое могут сказать только определенному сорту особей.

Надо сказать, что это на самом деле интересно.
Костику совершенно поую, что он выступил как подонок в истории с Новиком.
А что ?
Пусть хоть чем называют, лишь бы в печь не посадили или там не депортировали.
А те, кто заслуженно назовут - те антисемиты и расисты.

Костя, нет, я совершенно не боюсь того, что мне скажут "go back to ukraine".
Потому что я отношусь к этой стране вовсе не так, как Талибы и Омары.
Я не считаю ее полным расистким говном, я не считаю, что ее надо
уничтожить, я не считаю, что жители ее - долбоебы, расисты и мудаки.

Нет, я совершенно, абсолютно не боюсь того, что детям моим это скажут.
Потому что они воспитаны не как костики.
Потому что они ДРУГИЕ.

Им в голову не придет проделывать то, что ты сделал.
И то, что ты делаешь.

Быть может, ты немного задумаешься над тем, почему этот твит
не стали ассоциировать с превеликим множеством других людей,
тоже небелых ?

Ну, то есть, смешно, конечно, но вот это в точности оно,
- четверо, которые ненавидят Америку
- ай, проклятый расист !

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> да-да
> "а нас-то за что"

От же дурачок, это прямо фантастика какая-то.

> [...]

> потому что он заявляет, что типа цветные, которым что-то не нравится, могут убираться назад откуда пришли. а тут-де у нас фаундинг фазерс и белая культура

И существует это исключительно в СНН.

> Нет, домой не уехал. Уехал из дома.

Ай-ай.
От благословенной украинской власти.
Бежал-с.

Молчал бы уж вообще, преступная твоя морда.

> Это неправда. Я думаю, что я больше налогов плачу, чем ты.

Ну ты, э, и дурак.
Впрочем, опять я сбиваюсь на тривиальное.

О как это великолепно релевантно !

> natural born american citizens предложили "go back"

Now кто тут начинает попой вертеть, трамписты или ты ?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> объясни мне своими словами, кому именно и куда он советовал "go back"?

То есть, не будет цитаты ?

> [...]

> So interesting to see ?Progressive? Democrat Congresswomen, who originally came from countries whose governments are a complete and total catastrophe [...] Why don?t they go back and help fix the totally broken and crime infested places from which they came.

А х его знает.

То есть, это ВЫ решили, о ком идет речь.

> 2. куда они должны "go back"

Туда, откуда пришли ?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> говножоре засчитан слив

Я извиняюсь, но это ты совершенно беспомощно вертишь тухесом.

sergiy...@gmail.com wrote:

> Our Country is Free, Beautiful and Very Successful. If you hate our Country, or if you are not happy here, you can leave!

Бля, какое мерзкое, расисткое и анти-костиковское высказывание !

> (C)youknow
> (в этом тексте трамп ненавидит сомалийских палестинцев!)

И не только, не только.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> "Four Democratic congresswomen issued a brief statement on Monday urging President Donald Trump to go back to Russia and improve the dire conditions of that country." (с)

Что еще от идиоток ожидать.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> https://twitter.com/davidaxelrod/status/1150748976477609984

Ух ты.
А Авенатти еще не сидит, а может даже твитить ?
Добавляя своё ценное эпстейно-клинтоновское мнение к мишпухе ?

> [...]
> Потому что они воспитаны не как костики.
> Потому что они ДРУГИЕ.
>
> Им в голову не придет проделывать то, что ты сделал.

Тебе в голову приходят еще большие гадости.
И да, go back to Russia. (Not to Ukraine.)

ГМ

В 97-м, бггг. Я бы вообще постеснялся о таком факте упоминать.

ГМ

То есть нет никаких доказательств ни про color, ни про "расизм".
Как и ожидалось.

It is loading more messages.