Американский технологический гений

Konstantin Novik

Очевидно, что в разные периоды истории какие-то территории внезапно
начинают генерировать 90% всего нового и прекрасного на планете. Вот
скажем Греция 5-го в.д.н.э. Или Европа 15-го в.н.э.

В последние примерно сто лет таким местом являются Штаты. Интересно, что
является наиболее важной причиной и как этим воспользоваться в
практических целях. Ну понятно, что вот было разумно и не очень сложно
приехать сюда программистом. А для местных какие ходы? Как обратить в
бабло своё резиденство в столице мира?

Я подозреваю что если понять, как оно работает, обращать в бабло легче.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/20/2022 6:10 PM, Konstantin Novik wrote:
> [...]
> бабло своё резиденство в столице мира?
>
> Я подозреваю что если понять, как оно работает, обращать в бабло легче.

я понял, куда делся инвестор!

это был аватар Н

On Sun, 20 Feb 2022 16:10:55 -0700, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> скажем Греция 5-го в.д.н.э. Или Европа 15-го в.н.э.
>
> В последние примерно сто лет таким местом являются Штаты.

Являлись. Диклайн таки налицо.

Интересно, что
> является наиболее важной причиной и как этим воспользоваться в
> практических целях.

Учить китайский.

Юра

Chapai

"Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com> wrote in message
> Очевидно, что в разные периоды истории какие-то территории внезапно
> начинают генерировать 90% всего нового и прекрасного на планете. Вот
> скажем Греция 5-го в.д.н.э. Или Европа 15-го в.н.э.

Чего именно? и что там прекрасного. Та же греция к примеру.

> В последние примерно сто лет таким местом являются Штаты. Интересно, что

В чем именно? До во время WWII - отнюдь не самая технологически продвинутся
страна. В культурном плане - фиг его знает, тоже ничего особенного.
Скачок после WWII - когда образовалось много бабал и много людей и
ресурсов - и следовательно спроса на то и се и возможности потребления и
удволетворения спроса.

> [...]
> практических целях. Ну понятно, что вот было разумно и не очень сложно
> приехать сюда программистом. А для местных какие ходы? Как обратить в

пригласить программистов из бебеней работать за деньги за которые и метсные
негры не согласятся.
затем продавать свой результат и продукты тем, кому они кажутся волшебными.

> Я подозреваю что если понять, как оно работает, обращать в бабло легче.

найми программистов из xussr за еду.

Mikhail Kimmelman

"Konstantin Novik" wrote in message

> Очевидно, что в разные периоды истории какие-то территории внезапно
> начинают генерировать 90% всего нового и прекрасного на планете. Вот
> скажем Греция 5-го в.д.н.э.

А ведь это интересная история.

До Катастрофы Бронзового Века Греция была окраиной цивилизованного мира,
а после упадка и тёмных веков, когда весь этот мир погибает навсегда (*),
она начинает жизнь с нуля и становится центром мировой цивилизации.

> Или Европа 15-го в.н.э.

(*) кстати, как раз в это время евреи завоёвывают Ханаан, но это уже другая
история :)

Миша

Konstantin Novik

On 2/21/2022 2:05 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Являлись. Диклайн таки налицо.

В каком смысле? Новые технологии стали появляться откуда-то ещё?

Откуда же?

> Интересно, что
>
> Учить китайский.

Как интересно. Это в чем же это китайцы создают новое? Я программист, с
другими областями не особо знаком. В нашей области количество нового и
интересного от китайцев ниже чем от например шведов.

K.N.

Konstantin Novik

On 2/21/2022 2:47 AM, Chapai wrote:

> Чего именно? и что там прекрасного. Та же греция к примеру.

Охуеть.

Это вещества или такой вот уровень знакомства с реальностью?

> В чем именно? До во время WWII - отнюдь не самая технологически
> продвинутся страна.

Скорее вещества.

> найми программистов из xussr за еду.

Это интересная идея. К сожалению программисты за еду из ебеней по
каким-то мистическим причинам не работают, или работают очень плохо.

И другие люди много раз пытались, и я сам пробовал, причем с обоих строн
- непонятно почему, но не работает.

А то бы мы все хрен сюда попали, собственно.

K.N.

Konstantin Novik

On 2/21/2022 9:26 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Konstantin Novik"  wrote in message

> А ведь это интересная история.
>
> До Катастрофы Бронзового Века Греция была окраиной цивилизованного мира,

Это спорное утверждение. Совецкий школьник конечно про микенскую
дворцовую цивлизацию слышал мало, но она вполне входила в десятку
главных культурных центров своего времени. Если же в "Грецию" вписать
Крит, Кипр и малоазиатские поселения, то это было уже серьезно круто,
где-то так на третьем-четвертом месте.

> [...]
> она начинает жизнь с нуля и становится центром мировой цивилизации.
> (*) кстати, как раз в это время евреи завоёвывают Ханаан, но это уже другая

Я не помню точно, когда евреи завоевывают Ханаан, но мне кажется что
сама концепция "захвата" и "евреев" есть анахронизм. По-моему этот
процесс начался много раньше, продолжался довольно долго, скорее как
многоволновая миграция с элементами постоянного междуусобного срача, чем
как захват, и по-моему эти понаехи из Южного Йемена ещё на являются
евреями с нашей современной точки зрения. Они совершенно точно
политеисты века минимум до 7-го д.н.э., и я сомневаюсь что их язык ближе
к еврейскому чем у собственно ханаанцев.

Вот как-нибудь в Википедии почитаю.

Помню что семиты откуда-то с юга начали заливать шумерские города типа
за 2000 лет до н.э., и продолжали это заливание волнами больше тысячи лет.

А вот "народы моря", т.е. как раз микенские греки, да, понаехали в
Канаан в совершенно конкретном 1177-м году, и там был один заметный акт
завоевания.

K.N.

On Mon, 21 Feb 2022 09:44:05 -0700, Konstantin Novik wrote:

> В каком смысле? Новые технологии стали появляться откуда-то ещё?

Нет. Они просто перестали появляться из Америки. Ну почти.

Юра

Mikhail Kimmelman

> [...]
> центров своего времени. Если же в "Грецию" вписать Крит, Кипр и
> малоазиатские поселения, то это было уже серьезно круто, где-то так на

А там мест немного : египтяне, хетты, ассирийцы, и греки где-то в стороне.
Но возродиться после катастрофы сумели именно они.
Хоть это были и другие греки ... но неважно :)

> [...]
< политеисты века минимум до 7-го д.н.э., и я сомневаюсь что их язык ближе
> к еврейскому чем у собственно ханаанцев.

Семиты жили в Ханаане ещё в бронзе, но вся эта библейская история
про то, как евреи перешли Иордан и поселились в Ханаане, основали свои
царства, а царь Давид их потом объединил и перенёс столицу в Иерусалим
подтверждается археологией.

> Вот как-нибудь в Википедии почитаю.

А я год назад где-то постил популярные лекции
русскоязычного израильского археолога из Иерусалима
в одном еврейском образовательном центре в Москве.

https://www.youtube.com/watch?v=629GAecgC_M

Он как раз рассказывает о том как сочетается археология и тексты.

Миша

YuraS

On 2/21/2022 2:34 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Konstantin Novik"  wrote in message

> А там мест немного : египтяне, хетты, ассирийцы, и греки где-то в стороне.
> Но возродиться после катастрофы сумели именно они.

Ассирия поднялась именно после после Катастрофы Бронзового века. Задолго
до классической Греци.

> Хоть это были и другие греки ... но неважно :)

Насколько я понимаю, языковое родство - давно доказанный факт.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:sv0r9l$pmi$1...@dont-email.me...

> Ассирия поднялась именно после после Катастрофы Бронзового века. Задолго
> до классической Греци.

Хороший пример, только Новоассирийское царство
и загнулось задолго до Древней Греции.
И вклад их в мировую цивилизацию оказался не сопоставим.

> Насколько я понимаю, языковое родство - давно доказанный факт.

Интересно. Надо будет проверить.

Миша

Chapai

> В каком смысле? Новые технологии стали появляться откуда-то ещё?

покамест 5 нанометров делают только голландцы ASML.
Через два-три года судя по всему , причем промышленно - будет Китай, у них
уже на мази.

> [...]
> другими областями не особо знаком. В нашей области количество нового и
> интересного от китайцев ниже чем от например шведов.

Тик ток к примеру уделывает фейсбуки,
и прочие системы распознавания и нейросетки. которые там втихаря и довольно
мощно пилят.

Другое дело что наружу мало что выдают.

Но скажем тот же гуй - vuejs получше реакта. Шведского нет.
5G первыми запили

что сделали шведы это напрячься надо, чтоб пример привести

YuraS

On 2/21/2022 4:17 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Хороший пример, только Новоассирийское царство
> и загнулось задолго до Древней Греции.
> И вклад их в мировую цивилизацию оказался не сопоставим.

Им просто не повезло быть завоёванными умными римлянами. Ещё непонятно,
что бы было с Грецией, если бы не Рим.

Chapai

> Охуеть.
>
> Это вещества или такой вот уровень знакомства с реальностью?

Ты попой не виляй, что вообще за манера. Примеры приведи. Чего там родила
известная греция что нам важно и полезно по сю пору в оригинальном или
узнаваемом виде.
А то как читаешь про троянскую войну, Великая Троя, 10 лет осады - эпос.
Потом смотришь на гугло карту - и вся этай уйня размером с футбольное поле,
причем без трибун.Что они делали там - неясно.

И вообще все великие города греции суммарно в американский молл влезут,
вместе с населением.
Просто деревни а рассказы куда круче чем представить на практике ту
деревенскую жизнь.Собственно греция так никудп и не развилась территориально
ну окучила чуть островов в месте с райским климатом. Ровно как островитяне
папуасы.

Которые деревни еще и друг друга жарили как дикие папуасы, без цели и смысла
. в Новой гвинее эдак веками воевали со соседней деревней - непойми зачем, а
спросят их - не знаем, так заведено.
Ах да, великая Спарта -тоже хня размером с гулькин хуй и немного территории
где банда древних чеченов-фашистов крышевала. Радость то какая.

Впрочем ту спарту вынесли , когда за дело взялись посерьезней а не сельские
игры. И всю грецию вынесли на лопате - пришли люди моря - и трындец. А до
этого Македонский, с технологией сложней бронзовой тыкалки в индивидуальном
поединке.

И кроме скульптурок, которые тогда выглядели довольно похабно - раскращенные
как лубок, в целом ничего интересного. Скажем Египет времен Эхнатона куда
оригинальней. Голую бабу близко к теме рано или поздно все бы произвели. А
вот оригинальное придумать - куда сложней.

В культурном плане - ну валяли дурака перекрикивая на базарной плозади, и
рабов гнули. Slave то откуда образовалось?

ни особых военных технологий, ни гражданских внятны пи полезных. Все
завоевания - это уже не греция.
Медицины - нуль, астрономии - нуль, по математикие - ох мать твою познания
для первого класса. Узбеки с таджиками больше родили. Законодательно - нуль,
ничего интересного. Литература искусство - хрень пустопорожняя, уже тогда
люди в других местах делали куда интересней.

То есть на выходе - элементы архитектуры и статуёчки. Остальное и подобное
много круче делали другие. Египет и Венеция поинтересней будет.
Рим - да, те как раз развили и создали основы, что мы по сю пору пользуем.
Вплоть до терминологии бытовой.

> Скорее вещества.

Ну расскажи откуда взялась вся химия и лекарства. да и технологии до wwii
И американские подлодки, атомная бомба, ракеты и прочие чудеса.
Ты с эффективностью экономики при налиичи ресурсов - не путаешь?

> Это интересная идея. К сожалению программисты за еду из ебеней по каким-то
> мистическим причинам не работают, или работают очень плохо.

Продавай им мечту впридачу. Плохо - не проблема, индусы тоже не все топы
гугла, однако работают.

Madbird - отличный пример эксплуатации сей идеи в чистом виде
https://www.bbc.com/news/uk-60387324

> И другие люди много раз пытались, и я сам пробовал, причем с обоих строн -
> непонятно почему, но не работает.

Кстати да, я много раз пытался нанять русских инженеров на разные работы - и
деньги предлагал и то и се. Выхлоп нулевой по сути.

> А то бы мы все хрен сюда попали, собственно.

Эрго - не полноценные русские инженеры из бебеней, а выродки, на которых
башни не подействовали.

On 2/21/2022 9:35 PM, Chapai wrote:

> деревенскую жизнь.Собственно греция так никудп и не развилась
> территориально ну окучила чуть островов в месте с райским климатом.

Ой блядь... Простите за мой греческий.

Chapai

"Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com> wrote in message

> Это спорное утверждение. Совецкий школьник конечно про микенскую дворцовую
> цивлизацию слышал мало, но она вполне входила в десятку

оно размером с парковку у костки или меньше, те города. Артефактов
культурных письменных - в багажник сложить, если брать строго
атрибутированные и собственно времени микенской культуры а не потом когда
как то расползлос и перемешалось.
письменность - линейное письмо, кое как расшифровали условно недавно, а до
того - в пыли валялось -а значит ни на что не полияло.
что мы еще знаем? черная керамика.
Для величия маловато.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
исторические карты доступны онлайн - на любую дату в прошлом.

А на гугло картах можно даже линейкой померять.

Иди, болезный, иди...

Sergey Babkin

On 2/21/22 5:49 PM, Chapai wrote:

> [...]
>
> покамест 5 нанометров делают только голландцы ASML.
> Через два-три года судя по всему , причем промышленно - будет Китай, у них уже

Тайвань же вроде уже делает и готовится переходить на 3 нм.

-СБ

Konstantin Novik

On 2/21/2022 7:35 PM, Chapai wrote:

> Ты попой не виляй, что вообще за манера. Примеры приведи.

Я не думал, что когда-нибудь вслух такое скажу, но-таки скажу:
братан, ды ты круче Вулаха. У тебя наверное IQ 250.

Извини, с уровня вот этой вот Греции-Швеции я тебя учить не потяну.

K.N.

Konstantin Novik

Что вы сделали с Чапаем?

Раньше он был нормальный.

K.N.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:sv1g45$csp$1...@dont-email.me...

> Им просто не повезло быть завоёванными умными римлянами.

Потому что они загнулись за сто лет до его появления :)

> Ещё непонятно, что бы было с Грецией, если бы не Рим.

... и что было бы с Римом если не Греция
и весь эллинистический мир в целом.

Миша

invest...@gmail.com

понедельник, 21 февраля 2022 г. в 06:12:39 UTC+7, Konstantin Novik:

> [...]
> скажем Греция 5-го в.д.н.э. Или Европа 15-го в.н.э.
>
> В последние примерно сто лет таким местом являются Штаты. Интересно, что

это ты так полит-корректно пытаешься сказать что США всегда был и есть филиал СССР? ;)

> является наиболее важной причиной и как этим воспользоваться в
> практических целях. Ну понятно, что вот было разумно и не очень сложно
> приехать сюда программистом. А для местных какие ходы?

ну на танке можно еще приехать...

> Как обратить в бабло своё резиденство в столице мира?
>
> Я подозреваю что если понять, как оно работает, обращать в бабло легче.

тебе давно намекали, но до тебя ж не доходит...

Готов до долины доехать?

Chapai

"Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com> wrote in message
А Чапай начитался истории, великой и прекрасной. А потом решил пойти
поглядеть об чем речь в реале.
И с удивленеим узнал, что могучие крепости-города - с футбльное поле или
меньше и неторопясь с сигареткой 3 минуты поперек, буквально.

А могучие города делавшие историю - меньше северного чертанова.
И вся каша - когда одна хрушевка мочила другую хрущевку тыкая тупым кухонным
ножиком. Как в моем детстве гопота в парке горького.
Жируя за счет оркужающейго - цапки в общем. Да и все собственно.

И великие поделия, и прочие достижения - такого же уровня и размера.
Пирамиды величайшие - строила бригада монтажников, тока земляные работы
затянули.
Может оно и круто на тот момент, но представлялось иначе по книгам.
Словом все как всегда. И немного жаль. Ну как Хемингуэя перечитыватьво
взрослом возрасте.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Ну вот пока планируют - китай своим силами подтянется. Народ что там
пилит -говорит что процесс вполне близок к выкату.

Так что и 1.8 Интель планирует в Охайо.Не помню начали уже что то
производить или еще нет.
Это Вулаху про скушивание всего китаем.

> -СБ

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
они ту грецию из песка выкапывали и имитировали по приколу статуйки. Так что
был бы тем же самым.

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C> что сделали шведы это напрячься надо, чтоб пример привести

система именования товаров в икея

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:sv1ff2$6nt$1...@dont-email.me...

> Тик ток к примеру уделывает фейсбуки,
> и прочие системы распознавания и нейросетки
> которые там втихаря и довольно мощно пилят.
>
> Другое дело что наружу мало что выдают.
>
> Но скажем тот же гуй - vuejs получше реакта.

Пишут, что автор в Сингапуре.
И потом vue.js вторичен по сравнению с реактом наверное.

> что сделали шведы это напрячься надо, чтоб пример привести

Видимо, имеется в виду Линукс с гитом. Линус же швед хоть и финн.

Миша

Sergey Babkin

On 2/22/22 1:22 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> система именования товаров в икея

А между прочим Окраинцу оно быть близко знакомо, сотовое 5G - сплошь шведское
(которое не китайское). Еще интересным образом большинство низкоуровневых
реализаций систем видеоконференций норовят быть сделаны в Швеции.

-СБ

Anton Antonov

SB>А между прочим Окраинцу оно быть близко знакомо, сотовое 5G - сплошь шведское
SB>(которое не китайское).

Нокия теперь шведская? Сказал бы уж сплошь скандинавское.

Антон

Chapai

> Пишут, что автор в Сингапуре.
> И потом vue.js вторичен по сравнению с реактом наверное.

если я правильно помню смысл был в том, что поддержан алибабой и так и
взлетел. Без этого - врядли, даже при всех плюсах.
а до этого у гугле что то пилил ана ангуляре - но это совсем иное.

> Видимо, имеется в виду Линукс с гитом. Линус же швед хоть и финн.

Ну это несерьезно. Эдак и порох можно привести в качестве примера и фарфор.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:sv2iue$tt6$1...@dont-email.me...

> если я правильно помню смысл был в том, что поддержан алибабой и так и
> взлетел. Без этого - врядли, даже при всех плюсах.
> а до этого у гугле что то пилил ана ангуляре - но это совсем иное.

Вопрос был вроде о создании нового.
veu.js можно назвать новым, но с натяжкой.

Миша

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
так в софте у нового, вот чтоб как эйнштейн с нуля и вверх - давно ничего
нет. Есть только развитие идей и воплощение.
эдак и револьвер упоминаемый Новиком - тож не американский - были и
прототипы.
Как и самолеты пароходы и прочая хня. мы же не о первооткрывателе.
Линус тогда тоже не нов ни с какого боку. или там контроль версий.

On Mon, 21 Feb 2022 17:49:21 -0800, Chapai wrote:

> "Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com> wrote in message

> покамест 5 нанометров делают только голландцы ASML.

Голландцы?

In April 2019, Samsung Electronics announced they had been offering their 5
nm process (5LPE) tools to their customers since 2018 Q4.[16] In April
2019, TSMC announced that their 5 nm process (CLN5FF, N5) had begun risk
production, and that full chip design specifications were now available to
potential customers.

> Через два-три года судя по всему , причем промышленно - будет Китай, у них
> уже на мази.

Не через, а уже 2-3 года.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:sv2kg0$99f$1...@dont-email.me...

> [...]
> первооткрывателе.
> Линус тогда тоже не нов ни с какого боку. или там контроль версий.

Ну да. Тут надо договориться, что в софте можно считать "новым".

Миша

Chapai

"Yury Mukharsky" <no...@nowhere.com> wrote in message

> [...]
> production, and that full chip design specifications were now available to

Если я правильно понимаю - то там тоже asml

> Не через, а уже 2-3 года.

речь была про полностью свое.

Konstantin Novik

On 2/22/2022 5:21 AM, Chapai wrote:

> так в софте у нового, вот чтоб как эйнштейн с нуля и вверх  - давно
> ничего нет.

Я смотрю ты пытаешься включать мозг?
Это хорошо, надо поддержать. Хотя, конечно, шанс невелик.

Давай называть "новым" не конституцию Пилипа Орлика и не самолет
Можайского, а впервые реально доступный потребителю массовый юзабельный
продукт. Давай? Договорились?

Тогда в софте нового в последние 20 лет бесконечно много (всё
смартфонное), а в последние пять лет - ну, как минимум что-то есть.

Вот например GUI Линукса встроенное в Винды с собственным нативным ядром
- интересная идея. В меру моего понимания это абсолютно первая гибридная
OS такого расстояния между родителями за пределами лабораторных работ
студентов-троешников.

Есть только развитие идей и воплощение.
> эдак и револьвер упоминаемый Новиком - тож не американский - были и
> прототипы.

[Добродушно] В жопу себе засунь свои прототипы.
Это будет #1

Родившийся и выросший в Штатах Кольт сделал первое в истории
человечества нарезное многозарядное супер-практичное оружие. С отрывом
от ближайших конкурентов уровня примерно Элона Маска. В тот момент когда
население США было примерно на уровне населения Швеции.

Грубо говоря Кольт, и за ним ещё несколько человек живщих примерно в
радиусе 150 миль друг от друга в маленьких городках, лично создали всё
современное стрелковое оружие от пистолета до пулемета. Европа в это
время тихо сосала, не говоря уже про остальной мир.

> Как и самолеты пароходы и  прочая хня. мы же не о первооткрывателе.
> Линус тогда тоже не нов ни с какого боку. или там контроль версий.

См. #1

Итого, кратко - древние греки создали алфавит, демократию и примерно
половину академических дисциплин и культурных направлений нашей
цивилизации, американцы только за первую половину независимой истории
создали как класс механические транспортные средства, современное
стрелковое оружие, телефоны-телеграфы (опять-таки - электронные средства
информации как класс), самолеты (ещё один новый класс - жизнеспособный
воздушный транспорт), шведы создали Линукс и гит.

Пожалуйста если ты хочешь это всё обсуждать, не пиши заведомую хуйню,
как в прошлых двадцати письмах. Пересиль себя, постарайся быть адекватным.

K.N.

P.S. Интересный вопрос что и когда сделали русские. Я предполагаю что в
смысле равльного юзабельного продукта - ничего и никогда. Что на самом
деле для большой светлокожей христианской страны в Европе практически
уникально. Поляки вон хотя бы водку придумали.

Konstantin Novik

On 2/21/2022 10:16 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Нет. Они просто перестали появляться из Америки. Ну почти.

Ну то-есть

1) Технический прогресс сильно замедлился
2) Америка остается лидером того, чего осталось

Оба утверждения очевидны.

Для нашей дискуссии важно, что исторические ожидаемое угасание
творческого потенциала в Штатах пока не приводит к перемещению центра
творчества в какое-то другое место.

Метафора, кстати, которая мне пришла в голову: Штаты из Греции 5-го
в.д.н.э., сытой, но не в коем случае не супер-богатой, и
слабозаселенной, на глазах превратились в Рим 1-го века н.э., богатый до
отвращения, с непередаваемым уровнем расслоения и бесконечным населением.

Ну, этта, оно и прилетело. Хорошо что {почти} все остальные люди на
планете просто тупое чмо, и угасание на этом фоне не так заметно.

K.N., крутя в голове "лучше жить в глухой провинции у моря"

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 11:39 AM, Konstantin Novik wrote:
> P.S. Интересный вопрос что и когда сделали русские. Я предполагаю что в
> смысле равльного юзабельного продукта - ничего и никогда. Что на самом

тетрис

Данилов

22.02.2022 19:39, Konstantin Novik пишет:

> [...]
> деле для большой светлокожей христианской страны в Европе практически
> уникально. Поляки вон хотя бы водку придумали.

Ты не знаешь потому, что, видимо, малообразован. Навскидку -
электродвигатель, лампа накаливания., дальше лень писать.>

⁹⁹⁹√ulcаn

про лампочку - это туфта, лампочка Лодыгина была одной из многих
запатентовыанных до и после него коммерчески неудачных попыток

https://en.wikipedia.org/wiki/Incandescent_light_bulb#History

про электромотор - это ты про этого русского товарища?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Якоби,_Борис_Семёнович

В смысле? На 70 лет позже?

On Tue, 22 Feb 2022 09:49:47 -0700, Konstantin Novik wrote:

> Ну то-есть
>
> 1) Технический прогресс сильно замедлился
> 2) Америка остается лидером того, чего осталось
>
> Оба утверждения очевидны.

Пример 5 нм технологии уже приводили. Интел надеется к 24-му, кажется,
году. Ну так еще сходу - ядерные технологии просрали тоже.

Юра

Данилов

22.02.2022 20:40, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> про лампочку - это туфта, лампочка Лодыгина была одной из многих
> запатентовыанных до и после него коммерчески неудачных попыток
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Incandescent_light_bulb#History

Именно, что удачных, типа юзабельных. У тебя есть дома лампочки
накливания? Разбей одну из них и скажи, что там?

> про электромотор - это ты про этого русского товарища?
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Якоби,_Борис_Семёнович

Тебя что-то здесь напрягает?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 1:29 PM, Данилов wrote:

> Именно, что удачных, типа юзабельных. У тебя есть дома лампочки
> накливания? Разбей одну из них и скажи, что там?

неужели, матрёшка?

> Тебя что-то здесь напрягает?

вот как тебе надо, так и немецкий еврей за русского сойдёт, а как что -
так и эрзя захарова тебе недостаточно обрусевшая

⁹⁹⁹√ulcаn

hint: по-русски это называется "российский", а не "русский"

Данилов

22.02.2022 21:35, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> неужели, матрёшка?

Ага, матрешка. Вот поэтому сиди и молчи и кажись дураком, а то как рот
откроешь, так все сомнения сразу исчезают.

> вот как тебе надо, так и немецкий еврей за русского сойдёт, а как что -
> так и эрзя захарова тебе недостаточно обрусевшая

Кто тебе сказал, что я так считаю?

Вообще-то речь шла о том, что такого такого сделано в России.
Но если ты настаиваешь, то я его вычеркиваю.
Но и ты вычеркни из американских ученых всех Эмигрантов.
Заменяю его на Менделеева.
Здесь возражений нет? Он не сын Менделя, если что.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 1:47 PM, Данилов wrote:

> Ага, матрешка. Вот поэтому сиди и молчи и кажись дураком, а то как рот
> откроешь, так все сомнения сразу исчезают.

я тебе привел сверху ссылку на историю

вот ещё одна

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лодыгин,_Александр_Николаевич

"один из изобретателей лампы накаливания"

которых было доуя
и без него бы прекрасно обошлись
да, собственно, и обошлись

> Кто тебе сказал, что я так считаю?
>
> Вообще-то речь шла о том, что такого такого сделано в России.

нет
речь шла о том, цитирую, "что и когда сделали русские"
не россияне, а русские

> Но если ты настаиваешь, то я его вычеркиваю.
> Но и ты вычеркни из американских ученых всех Эмигрантов.

нет, из американских - нельзя
потому что американец - это nationality
а русский - это национальность

Лодыгин, кстати, умер в Бруклине
так что он тоже американский :-)

> Заменяю его на Менделеева.

поздно, прокомпостировали

шучу, шучу
Менделеев принимается!

и Ломоносов - уже хотябы за одно вот это своё "математику уже затем
учить следует, что она ум в порядок приводит"

> Здесь возражений нет? Он не сын Менделя, если что.

я в курсе)

Данилов

22.02.2022 21:57, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> которых было доуя
> и без него бы прекрасно обошлись
> да, собственно, и обошлись

Лень перепираться. Заменяю на ледокол.

⁹⁹⁹√ulcаn

опять замена?

https://www.anekdot.ru/id/176386/

On 2/22/2022 12:33 PM, Данилов wrote:

И этот, как его ... "я вас бояре насквозь вижу".

Bye, Anatol

Данилов

22.02.2022 22:25, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Блин, ну, ты меня достал.
Получи и распишись

В 1890-х годах А. Н. Лодыгин изобретает несколько типов ламп с нитями
накала из тугоплавких металлов[18]. Лодыгин предложил применять в лампах
нити из вольфрама и молибдена и закручивать нить накаливания в форме
спирали. Он предпринял первые попытки откачивать из ламп воздух, что
сохраняло нить от окисления и увеличивало их срок службы во много
раз[19]. Первая американская коммерческая лампа с вольфрамовой спиралью
впоследствии производилась по патенту Лодыгина. Также им были
изготовлены и газонаполненные лампы (с угольной нитью и заполнением азотом).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лампа_накаливания

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 2:36 PM, Данилов wrote:

> [...]
> спирали. Он предпринял первые попытки откачивать из ламп воздух, что
> сохраняло нить от окисления и увеличивало их срок службы во много

а первые попытки в жопу их засовывать он не предпринял?

> [...]
> впоследствии производилась по патенту Лодыгина. Также им были
> изготовлены и газонаполненные лампы (с угольной нитью и заполнением

ещё раз: самые разные лампочки изобретали стопяццот человек
и это не считая ильича!

говорить вот так вот что лампочку изобрёл ладыгин - такой же идиотизм,
как говорить, что её изобрёл эдисон

Данилов

22.02.2022 22:45, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Посмотри исходные условия задачи- реальный юзабельный продукт.

⁹⁹⁹√ulcаn

а, ну это сто пудов американцы
не зря же Лодыгин сюда приехал свои патенты им продавать

Konstantin Novik

Если бы я не закончил аспирантуру МГУ, сейчас бы удивлялся, где людей
учат с таким глубокомысленным видом нести хуйню.

K.N.

Хм. А насколько ракеты Маска отстали от первых? Разве не на 70 лет? А Кольт
тогда от кого?

Юра

Konstantin Novik

От первых ракет, в смысле? На 790 лет, юбилей в этом году.
Нам повезло, мы знаем точную дату, когда китайцы насыпали порох в
бамбуковую трубку: 1232-й год.

> А Кольт
> тогда от кого?

На ручное рубило намекаешь, Чапай-2?

K.N.

Konstantin Novik

On 2/22/2022 11:47 AM, Данилов wrote:

> [...]
> Но и ты вычеркни из американских ученых всех Эмигрантов.
> Заменяю его на Менделеева.
> Здесь возражений нет? Он не сын Менделя, если что.

Чувак, ну перестань корячится-то. Жалко на тебя смотреть.

Менделеев делал чемоданы, у него было такое хобби. Но чемоданы как бы
задолго до него придумали. Больше никаких существенно новых и при этом
юзабельных продуктов он не создавал, тем более в России. То же самое
относится к Якоби и Ладыгину. И к братьям Черепановым, если вдруг туда
начнёшь ползти.

В этом сакральная трагедия русских инженерОфф: они вроде бы есть, а что
они делают - не совсем понятно. Ну то-есть понятно - пИздят чужие
разработки и в ухудшенном виде впаривают быдлу которое схавает. Что
вобщем тоже нормальная такая инженерская работа, оптимизация
производства называется. Но негламурно, и вслух не принято говорить.

Я думаю это важный факт для понимания феномена древней Греции и Штатов
19-го века. Дело же очевидно не в инженерских мозгах, что те же русские
массово демонстрируют стоит им оказаться где надо. Дело очевидно в
демократии, рынке и вот этом всём. Что для современной России звучит
особенно трагично, а вот современным Штатам как раз дает существенную
надежду продержаться ещё лет сколько-то наверху.

В следующем письме вставлю свой старинный высер (зачеркнуто) лонгрид на
эту тему.

K.N.

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:
> Для нашей дискуссии важно, что исторические ожидаемое угасание
> творческого потенциала в Штатах пока не приводит к перемещению центра
> творчества в какое-то другое место.

Я нахожу это верным.

Кроме того, я нахожу, что те причины, по которым центр
вселенной и творческого потенциала тут возник и развился -
с дикой скоростью с помощью костиков (ты тоже входишь
в их число) уничтожаются.
То есть, Рим действительно падает, причем прямо на ГЛАЗАХ.

> [...]

> Ну, этта, оно и прилетело. Хорошо что {почти} все остальные люди на
> планете просто тупое чмо, и угасание на этом фоне не так заметно.

Очень заметно.

https://www.cnbc.com/2022/02/21/35-year-old-pays-680-month-for-a-newly-renovated-2-bedroom-apartment-in-croatia-take-a-look.html

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Пишут, что автор в Сингапуре.
> И потом vue.js вторичен по сравнению с реактом наверное.

И вы все это гуйное говно реально считаете подвижками цивилизации ?

Нет, ну я понимаю Новик, по сравнению с совершенствованием
апачей - это, безусловно, чистый нобель.

On 2/22/2022 12:54 AM, Sergey Babkin wrote:
> Тайвань же вроде уже делает и готовится переходить на 3 нм.

Круто. У меня дипломная работа была по субмикрону.
Как 3 нм вообще возможно? Ну, облучить каким-нибудь рентгеном,
понятно, можно.
А как потом тепло отводить от такой концентрации?

Зол Терентяк

> https://www.cnbc.com/2022/02/21/35-year-old-pays-680-month-for-a-newly-renovated-2-bedroom-apartment-in-croatia-take-a-look.html
> ---
> Const

хуита какая то не открываемая
680-month??
на пресловутом Сланчев Бряг за 30тыщ можно купить "навсегда"

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> вселенной и творческого потенциала тут возник и развился -
> с дикой скоростью с помощью костиков (ты тоже входишь

а ты?

> То есть, Рим действительно падает, причем прямо на ГЛАЗАХ.

ещё не все потеряно

счас добавлю в тред про МИТ физиков

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> а ты?

А пытаюсь его от вас спасти.
Сизифов труд, I know.
Do what you must.

> ещё не все потеряно

> счас добавлю в тред про МИТ физиков

Ты почитай Новика.
Инженеров всегда везде есть.
Успех общества и жизни приличной в нем - не в инженерах.
Инженеров бабы еще нарожают, that's not a problem.
Успех в том, что ты так упрямо пытаешься уничтожить.

⁹⁹⁹√ulcаn

ты сперва почитай, что я там запостил;)

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> И вы все это гуйное говно реально считаете подвижками цивилизации ?

Ты интернет современный считаешь подвижкой цивилизации?
или токарный станок?

у меня есть самовар баташевский - в нем нечто вроде болтов. но тогда до
6-гранных головок не додумались, как и до нарезки резьбы нормально - оно
просто выпилено напильником, а головка круглая, тоже напильником. То есть
натурально вручную люди делали. Так далеко не уедешь.

.

Данилов

23.02.2022 3:16, Konstantin Novik пишет:
Тебе предложили варианты, ты в лучших местных традициях безо всяких
аргументов объявил все это чемоданами и потом долго и упорно начал
впаривать про американскую демократию.
Я вообще-то считаю, если человек начинает воспевать демократию, как
единственное светлое пятно в истории человечества, то у меня начинает
возникать подозрение, что у него не все в порядке с интеллектом, даже
если он учился в аспирантуре.
И потом, откуда у тебя такая сервильность? Чем тебя так в России
грохнули, что ты на уровне инстинктов готов обгадить все русское?
Наверное все-таки то, что как сказал Киммельман, "Известно, что
обамериканившиеся инородцы всегда пересаливают по части истинно
американского настроения"

> В следующем письме вставлю свой старинный высер (зачеркнуто) лонгрид на
> эту тему.

А нафига? Нет, ты пиши еще, забавно читать твои пафосные глупости.

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Круто. У меня дипломная работа была по субмикрону.
Sh> Как 3 нм вообще возможно? Ну, облучить каким-нибудь рентгеном,
Sh> понятно, можно.
Sh> А как потом тепло отводить от такой концентрации?

это маркетинговые нм
в реальности там порядка то ли 30, то ли 50.
а 3 -- это эквиалент упаковки.
ну типа на кристале площади х мы сделали 100500 ячеек памяти
(например в три слоя по диагонали)
раньше бы для этого потребовалось дохулияард транзисторов и ХХ площади (по честной норме 100нм например).
теперь делим XX на x и на этот коэфицент вон те 100нм.
результат маркетинг пишет в рекламу

--
Slawa Olhovchenkov

А когда первый клоун догадался себе ее вставить в жопу? Вы должны знать.

Юра

invest...@gmail.com

среда, 23 февраля 2022 г. в 15:18:23 UTC+7, Slawa Olhovchenkov:

> это маркетинговые нм

там всё оказалось ещё смешнее - это размер пикселя!

> в реальности там порядка то ли 30, то ли 50.
> а 3 -- это эквиалент упаковки.

а реальный транзистор это примерно как буква шрифта - в старых технолоиях это матрица 15-20 пикселей, в новом интеле чуть меньше - как обычный типа 5*7 или 8*8 шрифт примерно...

> [...]
> теперь делим XX на x и на этот коэфицент вон те 100нм.

вот есть теплый ламповый монитор - много лет очень исправно и четко работает на 250 МГц без проблем абсолютно... (в видеокартах заявляют до 400 МГц)

Вопрос: за сколько времени нарисуется электронным лучом самый крутой чип из планов интеля?

PS заметь - установка на 90% сделана из старого компа с помойки и лампового телика...

invest...@gmail.com

понедельник, 21 февраля 2022 г. в 06:12:39 UTC+7, Konstantin Novik:
> Очевидно, что в разные периоды истории какие-то территории внезапно
> начинают генерировать 90% всего нового и прекрасного на планете. Вот

ой...

> приехать сюда программистом. А для местных какие ходы? Как обратить в
> бабло своё резиденство в столице мира?

ну за столицу мира тебе наш аналитик скоро выскажет, думаю ;)))

Я пока тока намекну в какую жопу засуньте свой интель и прочие пернатые навороты - у меня на яхте установка круче будет... (ну так 3д принтер вместо токарного станка - остальное просто бонусы! )

> Я подозреваю что если понять, как оно работает, обращать в бабло легче.

а вот это мне уже нравиться ;)

Но ты не понимаешь ещё что печать зеленой макулатуры ничем не лучше печати деревянных рублей - пока не найдёшь аборигенов которые готовы менять стеклянные бусы на золото... Намёк улавливаешь?

Вот второй половины у тебя нет - а профит он МЕЖДУ мирами, понимаешь?

А просто что США что рашка-пидарашка - уровень примерно 1:1 будет - кстати в рашке счас даже цены как у вас рыночные...

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:3acgei-...@news.russian-z1.org...

> И вы все это гуйное говно реально считаете подвижками цивилизации ?

Насчёт цивилизации не знаю, но новизна в этом подходе (*) есть.
Мне это интересно.

Миша

(*) я имею в виду виртуальный дом и хуки

Konstantin Novik

> [...]
> вселенной и творческого потенциала тут возник и развился -
> с дикой скоростью с помощью костиков (ты тоже входишь

[Терпеливо, как обоссавшемуся трёхлетнему ребенку]: Он уничтожается от
обеднения среднего класса. Которое происходит по самым скромным
подсчетам последние 30 лет, а реально скорее последние 60. Ты, я так
понимаю, считаешь что в этом демократы виноваты? Буа-ха-ха. Демократы
носятся как ципленок с отрубленной головой и пытаются хоть как-то
заткнуть хоть какие-то самые толстые дырки - медицину, образование..

Я думаю что к сожалению в этом не виноваты даже республиканцы. "К
сожалению" потому что иначе были бы хоть какие-то намёки чё делать-то.

> То есть, Рим действительно падает, причем прямо на ГЛАЗАХ.

Нуу, не то чтобы прямо на глазах... Но довольно заметно, да.

Надо себя как-нибудь заставить попытаться понять, что происходит в
Японии. Там уже вроде лет 40 цены на жильё падают? И вопрос
воспроизводства населения просто вообще не стоит?

То-есть там апокалипсис в какой-то форме давно случился, но всем насрать.

K.N.

On 2/23/2022 11:52 AM, Konstantin Novik wrote:

> Я думаю что к сожалению в этом не виноваты даже республиканцы. "К
> сожалению" потому что иначе были бы хоть какие-то намёки чё делать-то.

А что за намёки были бы? :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
>
> Я думаю что к сожалению в этом не виноваты даже республиканцы. "К
> сожалению" потому что иначе были бы хоть какие-то намёки чё делать-то.

сделать ничего невозможно

американское экономическое чудо 50-60-х было возможно только пока США
были единственной технологически продвинутой страной, которая не была
разбомблена в пыль

сейчас конкуренция глобальная

воспитывайте своих детей соответственно

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/23/2022 6:20 AM, invest...@gmail.com wrote:
> понедельник, 21 февраля 2022 г. в 06:12:39 UTC+7, Konstantin Novik:
>
> а вот это мне уже нравиться ;)

ВОТ!

вот и встретились, наконец, два одиночества

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/RK4O0r4-GMs/m/ROl2KZhYAAAJ

Konstantin Novik

Ну можно было бы развешать всех республиканцев на столбах и зажить
наконец нормально.

Но многие страны что-то в этом роде уже попробовали, получается только хуже.

K.N.

YuraS

> [Терпеливо, как обоссавшемуся трёхлетнему ребенку]: Он уничтожается от
> обеднения среднего класса. Которое происходит по самым скромным
> подсчетам последние 30 лет, а реально скорее последние 60. Ты, я так

А почему - "опять эта проклятая неизвестность".

> понимаю, считаешь что в этом демократы виноваты? Буа-ха-ха. Демократы
> носятся как ципленок с отрубленной головой и пытаются хоть как-то
> заткнуть хоть какие-то самые толстые дырки - медицину, образование..

... за счёт среднего класса. Наверное чтобы его побогаче сделать.

> Я думаю что к сожалению в этом не виноваты даже республиканцы. "К
> сожалению" потому что иначе были бы хоть какие-то намёки чё делать-то.

Ага, ага, "разобраться как следует и наказать кого попало"

YuraS

Частично это, конечно, правда. Но только частично. Другая часть состоит
в том, что в те годы в стране ещё господствовала т.н. "протестантская
этика", подразумевающая личную ответственность, упорный труд и
вознаграждение в виде реализации "американской мечты".

> сейчас конкуренция глобальная

Но при этом в мире есть только 2 мобильных ОС: американская Android и
американская же iOS. ОС от Самсунга, Нокии и пр. благополучно канули в
лету. Даже канадская Blackberry загнулась.
И Маск сделал Теслу и Space-X не в родной ЮАР...

> воспитывайте своих детей соответственно

⁹⁹⁹√ulcаn

а третья состояит в том, что ещё не поразогнали профсоюзы
и т.д.
но главная underlying причина - отсутствие глобальной конкуренции

> [...]
> лету. Даже канадская Blackberry загнулась.
> И Маск сделал Теслу и Space-X не в родной ЮАР...

да

но это не означает, что джо блоу, работающий на заводе автомобильных
сидений, будет в состоянии содержать на свою зарплату жену, 2.5 детей и
дом с гаражом на 2 машины

> [...]

> подсчетам последние 30 лет, а реально скорее последние 60. Ты, я так
> понимаю, считаешь что в этом демократы виноваты? Буа-ха-ха. Демократы

Это происходит от всё повышающегося вмешательства
правительства и идиотов в экономику.
От возрастания степени социализма и социалистической
преступной идеологии.

Ну и да, разумеется, это всё продвигается демократами.

> носятся как ципленок с отрубленной головой и пытаются хоть как-то
> заткнуть хоть какие-то самые толстые дырки - медицину, образование..

Не смеши.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Ты интернет современный считаешь подвижкой цивилизации?

Тут какой-то загадочный мне прыжок.
От какого-то мудацкого гуя до современного интернета.

Sergey Babkin

On 2/23/22 8:52 AM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> головой и пытаются хоть как-то заткнуть хоть какие-то самые толстые дырки -

Демократы разрушают, причем жестоко, и медицину, и образование. Обрати внимание,
что 30, а тем более 60 лет назад всего это коммунячьего говна не было.

-СБ

invest...@gmail.com

четверг, 24 февраля 2022 г. в 01:49:04 UTC+7, Юpa Шaлaк:

и что он сделал?

Фигню на батарейках и пародию на Буран - вот будет смеху если Путину придется через 40 лет расконсервировать Буран - чтобы вывозить весь этот опасный космический мусор Маска с орбиты...

между прочим в комплект Бурана входят ядерные двигатели 2 типов - взлет с земли тогда делать на них побоялись, но никаких технических проблем нет...
(она на воде и водороде может работать - макс тяги или макс импульса)

PS вот что уникально в США - что в смысле _рынка и маркетинга_ таки удалось пропихнуть электромобили - првда в сегменте конкуренции с поршем только...

Данилов

24.02.2022 9:29, invest...@gmail.com пишет:
Слушай, что с тобой? Ты уже не хочешь в Гондурас?

invest...@gmail.com

четверг, 24 февраля 2022 г. в 13:40:54 UTC+7, Данилов:

одно другому не мешает - зарабатывать в США выгоднее с паспортом Гренады, жить дешевле в Гондурасе или Сальвадоре и тд.

Вот что США никак не может конкурировать как место для жизни ни с Россией ни с Гондурасом - повод задуматься - для вас...

Данилов

24.02.2022 10:00, invest...@gmail.com пишет:
А мне-то зачем задумываться?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/24/2022 2:06 AM, Данилов wrote:

> А мне-то зачем задумываться?

опечатка
не "зачем", а "чем"

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
а в появлении айфона ты видишь прыжок? или там в операционных системах с
гуем?