Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

Sericinus hunter

ungelesen,
26.04.2015, 00:10:3826.04.15
an
Классно, конечно, Кличко победил, все дела. Но как-то
странно это всё выглядело. Я всё время ждал, когда же он
трахнет наконец по башке этого бедного негра, чтобы тот
упал и уже не встал. А он так и не трахнул.
Но, с другой стороны, я в боксе вообще никуда. Так,
впечатления дилетанта.

somnambulic

ungelesen,
26.04.2015, 00:54:5026.04.15
an
надоела уже эта многолетняя пустота в тяжелом весе.

ungelesen,
26.04.2015, 19:50:0326.04.15
an
On 4/26/2015 12:10 AM, Sericinus hunter wrote:
> Классно, конечно, Кличко победил, все дела. Но как-то
> странно это всё выглядело. Я всё время ждал, когда же он
> трахнет наконец по башке этого бедного негра, чтобы тот
> упал и уже не встал. А он так и не трахнул.

Кличко так не делает, его конек, не выделываться... нудно отбрыкиваться
от соперника, пока не кончится раунд... все ругаются за это на него, тк
бой не зрелищный получается, но поделать ничего нельзя...нет на него
нового Тайсона...увы, ждемс..

> Но, с другой стороны, я в боксе вообще никуда. Так,
> впечатления дилетанта.

да тут нет никаких хитростей, бокс эт те не балет, правила простые ,
либо зрелище либо нет...

ungelesen,
26.04.2015, 19:50:0426.04.15
an
многолетний эт сколько лет? талантливые и по настоящему злые боксеры
нынче редкость большая...

Sericinus hunter

ungelesen,
26.04.2015, 19:57:3626.04.15
an
On 4/26/2015 7:45 PM, G wrote:

> [...]
>
> да тут нет никаких хитростей, бокс эт те не балет, правила простые , либо зрелище либо нет...

Кстати, а нет ли тут юридической коллизии? Ведь это,
по сути дела, узаконенный способ совершать уголовное преступление.
Нанесение тяжких телесных повреждений.

ungelesen,
26.04.2015, 20:25:0326.04.15
an
это ты о чем, поясни?

agil...@gmail.com

ungelesen,
26.04.2015, 22:00:1226.04.15
an

Я думаю это схвачено какими нибудь соглашениями, когда боксер выходит на ринг. Подписывает бумажку, что он без никаких тире либо притензий, если что....

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
26.04.2015, 22:08:3826.04.15
an
<agil...@gmail.com> wrote in message news:158acde6-b7f1-424f...@googlegroups.com...
Все-таки, редких идиотов ВМК выпускает...
Никаким соглашением нельзя освободить от _уголовной_ ответственности.

agil...@gmail.com

ungelesen,
26.04.2015, 22:21:2826.04.15
an

-Господа, я сегодня спас женщину от изнасилования.
-Ой, поручик, подробности расскажите.
-Ну... Я ее просто уговорил.
(Цэ)Классика

Уговор и договор, мусье, дороже денег.

Почитайте, мусье, список пенальных статей ( за которые пинают ) в Вашем штате, по котором district attorney может открыть уголовное дело без письменого согласия со стороны потерпевшего. Сделайте выводы.

agil...@gmail.com

ungelesen,
26.04.2015, 22:30:3626.04.15
an

А уличная драка попадает в Калифорнии под статьи "Unlawful challange to fight in public place" и "Disturb of piece", за них от потерпевших заявлений не ждут.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
26.04.2015, 22:33:2326.04.15
an
<agil...@gmail.com> wrote in message news:50d6431c-73a6-4a07...@googlegroups.com...
Идиот, DA может открыть уголовное дело ПО ЛЮБОЙ СТАТЬЕ, и ему не нужно НИЧЬЕ согласие, устное или письменное.
Слушай, ты что, действительно НАСТОЛЬКО дебил?

agil...@gmail.com

ungelesen,
26.04.2015, 22:37:4926.04.15
an

Опять мимо, мусье Кривицкий.

Sericinus hunter

ungelesen,
27.04.2015, 10:14:4827.04.15
an
Ну, в смысле, если то же самое будет проделано за пределами
ринга, то можно получить срок.

_ G O D _

ungelesen,
27.04.2015, 13:05:2927.04.15
an

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote
Срок даётся обоюдно?
Интересно, какой срок....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

_ G O D _

ungelesen,
27.04.2015, 13:25:2027.04.15
an

<agil...@gmail.com> wrote

> А уличная драка попадает в Калифорнии под статьи
> "Unlawful challange to fight in public place" и "Disturb of
> piece", за них от потерпевших заявлений не ждут.

Ты вероятно снова хню порешь, корешь.
Статьи могут пришивать кто угодно, кому
угодно и - за что угодно, а посадить - нет.
Срок даётся только тем, кто его возьмёт.

Пинальная система, безусловно, выдаёт,
но только, если ей позволят это сделать....

agil...@gmail.com

ungelesen,
27.04.2015, 16:08:3727.04.15
an
On Monday, April 27, 2015 at 10:25:20 AM UTC-7, _ G O D _ wrote:
> [...]
> Срок даётся только тем, кто его возьмёт.
>
> Пинальная система, безусловно, выдаёт,
> но только, если ей позволят это сделать....

Суд стоит больших денег. Поэтому дохлые дела заводить ДиЭям не рекомендуется судьями, если там максимум наказания - один год пробейшен. И сейчас проблемы с населением тюряг. Преступников предпочитают либо пристреливать на месте или дают тот же пробейшен без отсидки: не доводя дело ( если он все таки появилость ) до триала с присяжными и прочей мурой.

Алексей Иванов

ungelesen,
27.04.2015, 16:27:4327.04.15
an
On 4/27/2015 11:08 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Преступников предпочитают либо пристреливать на месте

Спрашивается, что точно так же может мешать отстреливать копов
(ментов и т.п.) на том же самом месте? Такой перспективы они ссут больше
чем простые обыватели.

--
Алексей Иванов

_ G O D _

ungelesen,
27.04.2015, 18:55:5327.04.15
an

<agil...@gmail.com> wrote
Я ведь имел в виду не только тех, кто порабощает
путём выдачи срока - но и тех, кому срок выдаётся.

Поскольку закон запрещает все виды порабощения,
даже самый простой пройдоха может отказаться от
принятия срока, какой бы короткий этот срок ни был.
А про человека с именем и деньгами - типа боксёра,
это можно сделать легче, чем два пальца обмочить.

Отстреливание преступников - особенно без суда и
следствия - является более тяжким преступлением,
если оно совершено не в качестве самообороны, а
с целью заключения под стражу, каким бы тяжёлым
преступление подозреваемого преступника ни было.

В сегодняшние времена во многих странах планеты
все виды огнестрельного оружия запрещены даже
иметь, не говоря об использования в самообороне,
и является превышением необходимой самозащиты.
Поэтому, я очень сомневаюсь, что преступников где
то предпочитают отстреливать без суда и следствия
под прикрытием мнимых законов о безноказанности....

ungelesen,
27.04.2015, 21:30:0427.04.15
an
можно, если на тебя заявят, но вроде бокс эт обоюдосогласная драка :-)

Sericinus hunter

ungelesen,
27.04.2015, 22:24:2527.04.15
an
On 4/27/2015 9:28 PM, G wrote:

> можно, если на тебя заявят, но вроде бокс эт обоюдосогласная драка :-)

Ну, это понятно. Традиции, то-сё... Но ведь, получается, можно заявить.
И никто слова не скажет. И посадят.
Или таки нет? И если нет, то почему?
В конце концов, заявить может не сам пострадавший боксёр, а кто угодно.
Например, жена. Или прокуратура.

Chapai

ungelesen,
27.04.2015, 22:31:4227.04.15
an

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> Ну, это понятно. Традиции, то-сё... Но ведь, получается, можно заявить.
> И никто слова не скажет. И посадят.

Если за пределами официального ринга в чистом поле без свидетелей?
Вероятно можно.
На ринге то они по лицензии и контракту и подписанной бумажке, точно так же
как и в зале.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
27.04.2015, 22:41:5627.04.15
an
"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:mhmrcf$7qg$1...@dont-email.me...

> Если за пределами официального ринга в чистом поле без свидетелей?
> Вероятно можно.
> На ринге то они по лицензии и контракту и подписанной бумажке, точно так же как и в зале.

Еще один идиот.
А, это ты, Чапай.

В (американской) юриспруденции не существует такого контракта, лицензии,
бумажки, который бы освобождал от УГОЛОВНОГО преследования.
Если ты подписываешь бумажку, что ТЫ не будешь кого-то судить -
она означает, что ТЫ не будешь кого-то судить. А вот штат Нью-Йорк
той бумажки не подписывал, и может всех судить.
В уголовном деле тебя судит ШТАТ (или ВСЕ ШТАТЫ, если дело федеральное).

999Vulcan

ungelesen,
27.04.2015, 22:57:3927.04.15
an
On 4/27/2015 10:42 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
>
> В (американской) юриспруденции не существует такого контракта, лицензии,
> бумажки, который бы освобождал от УГОЛОВНОГО преследования.

https://en.wikipedia.org/wiki/Diplomatic_immunity

а, это ты, Дима :-)

somnambulic

ungelesen,
27.04.2015, 23:18:4627.04.15
an
бывает и ухи откусывают и никаких судов.

_ G O D _

ungelesen,
27.04.2015, 23:29:2427.04.15
an

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> wrote
Имея свободу слова, всякие хуесосы могут
осуждать других сколько их душе угодно, но
другим от них не будет ни жарко ни холодно....

Sericinus hunter

ungelesen,
28.04.2015, 10:01:3028.04.15
an
Это понятно, что бывает. Бывают и смертельные случаи. Я спрашиваю:
можно всё-таки подать за это в суд? Если нет, то получается узаконенное
уголовное преступление. Что как-то странно.
А если можно, но просто вот так сложилось, что не подают, то это
отдельный вопрос. Тоже интересный.

Anton Antonov

ungelesen,
28.04.2015, 12:15:4328.04.15
> [...]

Sh>уголовное преступление. Что как-то странно.
Sh> А если можно, но просто вот так сложилось, что не подают, то это

А еще можно на гонщиков F1 в суд подать. Они ужас как скорость
превыщают. Ну и всякие reckless driving до кучи конечно.

Антон

ungelesen,
28.04.2015, 12:25:0428.04.15
an
On 4/27/2015 10:24 PM, Sericinus hunter wrote:

> Ну, это понятно. Традиции, то-сё... Но ведь, получается, можно заявить.
> И никто слова не скажет. И посадят.

думаю заявить можно и возможно судилище будет, но я уверен, что у
боксерских клубов есть нужные для этого документы и юр основания. какие?
я не знаю , не лойер. в принципе любой контактный спорт можно объявить
незаконным....

> Или таки нет? И если нет, то почему?
> В конце концов, заявить может не сам пострадавший боксёр, а кто угодно.
> Например, жена. Или прокуратура.

собсно заявить даже ты можешь, я думаю :-)
по моему , чтоб прокуратуре заявить, надо чтоб пострадавший был, так
просто абстрактно они вроде не могут заявлять.
нынче поди все боксеры и другие бойцы всякими страховками обложены так,
что им не надо про это думать...но как оно на самом деле, я не знаю.
обычные YMCAи просто waver заставляют подписать, но эт на несчастный
случай....

ungelesen,
28.04.2015, 12:30:2428.04.15
an
Нет, не думаю. Они же не на общественной дороге, а на специальной
трассе.
Вообще, нанести увечья можно во многих видах спорта, но только
в боксе это является собственно целью состязания. Во всех других
наоборот, существуют правила, направленные на предотвращение.
То есть в боксе, помимо тяжкого телесного per se, имеем то, что оно
а) умышленное и б) заранее спланированное группой лиц. То есть
с отягчающими обстоятельствами.

Sericinus hunter

ungelesen,
28.04.2015, 12:46:1528.04.15
an
On 4/28/2015 12:22 PM, G wrote:

> думаю заявить можно и возможно судилище будет, но я уверен, что у боксерских клубов есть нужные для этого документы и юр основания. какие? я не знаю , не лойер. в принципе любой контактный спорт можно объявить незаконным....

Ну да, конечно.

> собсно заявить даже ты можешь, я думаю :-)
> по моему , чтоб прокуратуре заявить, надо чтоб пострадавший был, так просто абстрактно они вроде не могут заявлять.

Конечно, речь идёт о ситуации, когда кто-то пострадал. И, насколько я понимаю,
дело можно открыть просто по факту, без заявления.

> нынче поди все боксеры и другие бойцы всякими страховками обложены так, что им не надо про это думать...но как оно на самом деле, я не знаю. обычные YMCAи просто waver заставляют подписать, но эт на несчастный случай....

Наверняка, что-то есть. Вот мне и интересно. Лёгкое гугление
не прояснило ситуацию.

TAZ

ungelesen,
28.04.2015, 12:57:5628.04.15
an
http://www.academia.edu/2427737/Is_boxing_lawful_A_legal_and_epidemiological_discussion_of_the_situation_in_Great_Britain
Вот неплохой текст по английски. Если кратко, то у клубов есть своя
книга Policy and Procedures, и становясь мембером ты типа подписываешь
соответствующие документы что ознакомлен и в случае чего никого и
никогда судить за асалты не будешь. Разумеется, всё это филькина грамота
- и судят, и отсуживают, и договриваются, всё зависит от severity.
Впрочем, как если какому-нибудь Attorney General взбредёт в голову с
конкретно этим видом спорта побороться - юридически это вообще будет не
проблема - такое запретить на любом из выбранных граунд (от конкретного
матча до всего действа в принципе) :) Ну и как обычно помянем ;) какое
первое правило Fight Club? "Do not talk about Fight Club"

Татьяна

Anton Antonov

ungelesen,
28.04.2015, 12:58:0928.04.15
an

Sh> Нет, не думаю. Они же не на общественной дороге, а на специальной
Sh>трассе.

В Монако, Сочи и может где еще так вполне себе на общественных дорогах.

Антон

TAZ

ungelesen,
28.04.2015, 13:07:0828.04.15
an
О, я вспомнила совершенно раскошный пример с большим количеством денег
на кругу -
http://www.nbc.com/the-biggest-loser
Ohoho как они над участниками издеваются, причём, судили их шоу
неоднократно и по многу раз абсолютно фсе, а что про них в их жёлтой
прессе пишут - просто зачитаешься (наци, типа, тодлерами в сравнению с
были). Какой у них там сезон уже на дворе? ;)

Татьяна

Sericinus hunter

ungelesen,
28.04.2015, 14:10:3328.04.15
an
...которые на это время перестают ими быть и превращаются в трассу.
Или там в это же время ходят троллейбусы?

agil...@gmail.com

ungelesen,
28.04.2015, 14:20:4628.04.15
an

Здесь еще проше. Правила уличного движения действуют только для дорог для публики ( public roads ). Можете купить себе землицы, построить на ней фривей и гонять на нем сколько душе угодно. Частные дороги, чего хотите, то и воротите.

Slawa Olhovchenkov

ungelesen,
28.04.2015, 15:53:3328.04.15

разве?

--
Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter

ungelesen,
28.04.2015, 16:10:0128.04.15
an
On 4/28/2015 3:53 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> разве?

Вот народ.
Ну, хорошо. "Или на общественной дороге, на время мероприятия превращённой
в специальную трассу, что означает закрытие её для общественного потребления,
установление специальных ограждений и проведение прочих необходимых манипуляций."

TAZ

ungelesen,
28.04.2015, 17:23:5328.04.15
an
Ага, два раза. Если ты думаешь что ты можешь "прикупить землицы"
построить там чтастненький хайвэй, понасажать обряженных в костюмы
полицейских клоунов и со словами: "заходите гости дорогие на нашъ
быстренький хайвэец" устраивать разбой на дороге, то ты глубоко, глубоко
ошыбаешься. Существует такой понятий как eminent domain, который типа
преинадлежит гаверменту, так вот оно на твой хайвэйчик может в любой
момент придтить и развалить в случае неудобства.

Татьяна

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
28.04.2015, 19:17:1528.04.15
an
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:ZoM%w.401775$Lw2....@fx30.iad...
Еще раз. Слова "подать в суд" - не из лексикона уголовного права.
Это слова из лексикона гражданского права.

> А если можно, но просто вот так сложилось, что не подают, то это
> отдельный вопрос. Тоже интересный.

Вы, для начала, определитесь, вы об уголовном праве, или о подаче в суд.

Chapai

ungelesen,
28.04.2015, 21:54:0228.04.15
an

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
причем публичную демонстрацию жестокости позабыл.

ungelesen,
28.04.2015, 22:00:0428.04.15
an
ээээ тут я не знаю, обычно таки пострадавший выявляется по заявлению ,
иначе не понятно...

> Наверняка, что-то есть. Вот мне и интересно. Лёгкое гугление
> не прояснило ситуацию.

я только нашел рассусоливания британского лоера на эту тему, видимо у
обывателя подобные вопросы не возникают, в этом смысле мне интересно
стало, а с чего у тебя такой вопрос возник? типа академически интерес?

Sericinus hunter

ungelesen,
28.04.2015, 23:44:2828.04.15
an
Ну, вот, скажем, есть труп. Дело вполне можно открыть просто по факту.

> я только нашел рассусоливания британского лоера на эту тему, видимо у обывателя подобные вопросы не возникают, в этом смысле мне интересно стало, а с чего у тебя такой вопрос возник? типа академически интерес?
Ну конечно. Академический.
А британские рассуждения я тоже видел.

Const

ungelesen,
29.04.2015, 00:03:1129.04.15
an
На самом деле - нет, нельзя.
Если ты едешь не по public road, то у тебя нет speed limit,
он просто неприменим.

ungelesen,
29.04.2015, 00:06:4529.04.15
an
TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> [...]
> преинадлежит гаверменту, так вот оно на твой хайвэйчик может в любой
> момент придтить и развалить в случае неудобства.

Признаться, я восхищаюсь Татьяной.
Мы тут совершенно оскотинели.
И Галку выжили, и еще пару женщин, и сидим тут в вонючих носках,
нажравшись пойяку.

А тут вот раз - и Танюха подгоняет нам свежий, абсолютно
ортогональный взгляд на вещи.
До которого, я уверен, ни одна нормальная человеческая сука
мужского пола просто НИКОГДА не додумалась бы, ни при каких
условиях.

TAZ

ungelesen,
29.04.2015, 00:08:2429.04.15
an
А это что?
http://apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=46.61.419
В Калифорнии такое, к слову, тоже есть, но линк неудобный.

Татьяна

TAZ

ungelesen,
29.04.2015, 00:11:3829.04.15
an
Это мой псевдоним.

Татьяна

Const

ungelesen,
29.04.2015, 00:39:1029.04.15
an
Нормальная человеческая сука ?

ungelesen,
29.04.2015, 00:40:5829.04.15
an

> А это что?

Это подтверждение моих слов ?

> http://apps.leg.wa.gov/rcw/default.aspx?cite=46.61.419
> В Калифорнии такое, к слову, тоже есть, но линк неудобный.

Ты чё, читать не умеешь ?

TAZ

ungelesen,
29.04.2015, 00:48:3229.04.15
an
Ты уже порядком поддастал своим хамскими выпадами. И если ты не
воздержишься от глупых комментариеев, я больше не буду поддерживать
никаких valuable диалогов с алкаголиком и пропойцей "пойяку."

TAZ

Const

ungelesen,
29.04.2015, 01:36:3929.04.15
an

> Ты уже порядком поддастал своим хамскими выпадами. И если ты не

Танюха, был неправ.
Зарвался, хочешь милуй, хочешь - казни.

Так каков же тот псевдоним ?

> воздержишься от глупых комментариеев, я больше не буду поддерживать
> никаких valuable диалогов с алкаголиком и пропойцей "пойяку."

Я тут единственный, кто выступил на твою защиту, между прочим.

Кстати, а как именно ты определяешь, что диалог был, э, valuable ?

_ G O D _

ungelesen,
29.04.2015, 04:14:0329.04.15
an

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote
Татьяна, тебе совершенно невдомёк, что прокуроры
не могут тягаться с боксёрами ни по силе и не по уму.
Поэтому, они просто не в состоянии давать им сроки.
Скорее наоборот - боксёр отвалит ему и посадит нах....
[...]

29.04.2015, 06:45:0229.04.15
an
Sh> ...которые на это время перестают ими быть и превращаются в трассу.
Sh> Или там в это же время ходят троллейбусы?

А по рингу зрители ходят?

Антон

ALich

ungelesen,
29.04.2015, 07:00:1229.04.15
an
Const писал(а):

> Мы тут совершенно оскотинели.
> И Галку выжили, и еще пару женщин, и сидим тут в вонючих носках,
> нажравшись пойяку.

ты так говоришь как будто это что-то плохое.

ungelesen,
29.04.2015, 10:15:3729.04.15
an
В уголовной статье отсутствие зрителей на ринге не оговаривается.
А в правилах дорожного движения "публичность" дорог оговаривается.

TAZ

ungelesen,
29.04.2015, 11:57:5929.04.15
an
В тех "рассусовливаниях от британского лоера" ответ на твой вопрос есть
- типа, бокс - это один из самых вопиющих примеров, который можно
использовать для иллюстрации hypocrisy всего Human society. Не бери в
голову короче, для тебя ещё значит не время такие вопросы задавать. :)

Татьяна

_ G O D _

ungelesen,
29.04.2015, 15:52:4329.04.15
an

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote

....<snip>....irrelevant crap has been carefully removed.....

> ....бокс - это один из самых вопиющих примеров, который можно
> использовать для иллюстрации hypocrisy всего Human society....
>
> Татьяна

Татьяна, бокс - это действительно - только
одна из картинок на настоящее лицемерие,
о котором никто из представителей власти,
злостно нарушающих закон о Правах Ч-ка и
умышенно увековечиващих рабство в мире,
очень упорно и настойчиво не хотят вопить....

ungelesen,
30.04.2015, 18:25:0330.04.15
an
я полагаю эт уже головщина...там от тебя уж мало че зависит, дело вроде
обязаны завести....

ungelesen,
01.05.2015, 00:15:0401.05.15
an
что то я сумневаюся, что ты уловила, в чем мой вопрос состоял :-)
что же до бокса и времени такие вопросы задавать, я те так скажу, по
мне, драка есть весьма натуральный способ выяснения отношений для
нормального человека, ибо по моему, кто сильнее тот и прав, закон
природы и работает на ура до сих пор и везде. разумеется, понятия
"сильнее" и "прав" довольна таки относительные...
бокс, как таковой, наиболее цивилизованное изобретение человечества для
выяснения "кто сильнее" в цивильных рамках но таки традиционным способом...

TAZ

ungelesen,
01.05.2015, 01:07:0301.05.15
an
Мария Медичи - как представитель наиболее традиционного и достаточно
популярного способа выяснения "кто сильнее". В своё время она была
сильнее всех, точно тебе говорю. Я человек достаточно далекий от
"натурального способа выяснений отношения нормального человека" но много
про это читала. Всё зависит от среды, в которой подобные состязания
участниками проводятся. Наиболее свежий пример, опять таки, книжный это
Мир Мартина. Там не обязательно было быть самым самым сильным и лучше
всех драться что бы выжить, это даже где-то мешало. Можно, например,
было обладать умением воспроизводить волшебных бистов и через них и
выжить ;)
http://weknowmemes.com/2014/06/would-you-survive-game-of-thrones-flowchart/

К слову, Старк - неплохо так дрался и много детей навоспроизвел -
убили.. первым.

Татьяна

ungelesen,
01.05.2015, 01:40:0401.05.15
an
эээ странно мне твои книжные примеры слышать в данном контексте :-)
физическое превосходство, как правило, приобретается усердием и
временем. медичи твоя была похоже девушка себя уважающая, но я
соглашусь, многое зависит от среды. кто кого убил первым в данном
контексте имеет второстепенное значение..

ungelesen,
04.05.2015, 18:55:0404.05.15
an
Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:

> Танюха, был неправ.
> Зарвался, хочешь милуй, хочешь - казни.
>
> Так каков же тот псевдоним ?

> Я тут единственный, кто выступил на твою защиту, между прочим.

А кто на нее нападает?
Вроде наоборот, все радуются ее постам и кефир рекомендуют :-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
0 neue Nachrichten