Испанская грусть

Mikhail Kimmelman

Дискуссия о жизни программистов в Испании.
У них там образовалась проблема яйца и курицы.
В Испании работы нет, денег не платят,
программисты уезжают за границу,
как следствие программистов нет, денег нет и т.д.
замкнутый круг.

The maximum salary a developer can earn at any given
company is almost written in stone - around 36000 euros.
Every public job posting will have that figure as the max.
When it's higher, they'll water it down in the interview.
It used to be better - I was looking for work in Spain just
before the crisis. A senior dev could easily do 50K, banking
positions were 70K and up.

В общем, и у нас в Израиле тоже могла бы образоваться
такая ситуация. Получали бы по 15-20 тыщ шекелей в месяц,
но нам повезло.

https://news.ycombinator.com/item?id=12019805

Миша

999Vulcan

On 7/5/2016 1:18 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> It used to be better - I was looking for work in Spain just
> before the crisis. A senior dev could easily do 50K, banking

когда я был в командировке в Барселоне в 2005 году, она была меккой

в офисе был полный интернационал, при мне туда переехал чувак из Англии
и был доволен как слон, что свалил из этой проклятой страны

все хотели там жить и работать, и кваритры стоили как в bay area

а потом наступил 2007 год...

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Дискуссия о жизни программистов в Испании.
> У них там образовалась проблема яйца и курицы.
> В Испании работы нет, денег не платят,
> программисты уезжают за границу,
> как следствие программистов нет, денег нет и т.д.

Вот тут между "программистов нет" и "денег нет"
существует логическая пропасть.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]
> и был доволен как слон, что свалил из этой проклятой страны

> все хотели там жить и работать, и кваритры стоили как в bay area

Не знаю, что там наступило, но это социалистическая помойка.
За наступление которой и хуже которой ты ратуешь и здесь.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nlhce1$lb$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот тут между "программистов нет" и "денег нет"
> существует логическая пропасть.

Ну раз программистов нет, то и деньги на софтверные
проекты не выделяются.

Миша

999Vulcan

как только республианцы выдвинут вменяемого кандидата, я его рассмотрю

agil...@gmail.com

Их есть в наличии. Но они их сами боятся. Рисовая кандолиза, Оливье Северный.
Вот и приходится обамить на выборах.

999Vulcan

я сказал "выдвинут", а не "задвинут"

Любой республиканский кандидат в демократических СМИ
будет представлен невменяемым.

999Vulcan

потому что он невменяем

Нет, конечно.

Абсолютно, совершенно невменяемы люди, которые даже
допускают о том, что социалист вроде Берни может
находиться где-либо помимо тюрьмы или на пути в нее.

Это, извиняюсь, какая-то бредятина.
Когда какой-то вещи мало и она нужна, цена на нее возрастает.

Ваше же утверждение эквивалентно "в колбасе сегодня
нужды нет".

On Thu, 7 Jul 2016 07:48:59 +0000 (UTC), Const wrote:

> Это, извиняюсь, какая-то бредятина.
> Когда какой-то вещи мало и она нужна, цена на нее возрастает.

Особенно разработчики микросхем в Зимбабве ценятся. Им там миллиарды
платят.

Юра

DvD

Какие могут быть микрочипы в Уркаганате под шансон? :)