О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

Б.B.Шитов

http://ibigdan.livejournal.com/17273979.html

Для проверки
http://webcam.ikrim.net/koktebel/201337.html
Правда в последнее время частенько отключать стали
вебкамеры, но там на сайте много ссылок на другие места
Крыма. Я просто диву даюсь пустоте пляжей.
Даже во всегда переполненной Евпатории...

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

CN

On 5/27/2015 10:18 PM, sb...@rambler.ru wrote:
> [...]
> вебкамеры, но там на сайте много ссылок на другие места
> Крыма. Я просто диву даюсь пустоте пляжей.
> Даже во всегда переполненной Евпатории...

Перемогу святкуете?

Если бы были чуть ум^W менее свидомы, заметили бы, что в Коктебеле вовсю
идет дождь. Его _очень_ хорошо слышно на вебкамере.

Б.B.Шитов

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Всю неделю? Я уже неделю ежедневно просматриваю
крымские камеры. Все жду погоды у моря. Может дождусь все-таки...

CN

On 5/27/2015 11:59 PM, Б.B.Шитов wrote:

> Всю неделю? Я уже неделю ежедневно просматриваю
> крымские камеры. Все жду погоды у моря. Может дождусь все-таки...

Вы прямо как брошенный бедолага под окном у любовницы. С кем она там
сейчас? Может, возьмет обратно?

Б.B.Шитов

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Спасибо, конечно, за образное сравнение, но речь вообще-то
не обо мне. По Крыму сравнений не будет? Или образность тормозить
начинает при виде пустых пляжей?

CN

On 5/28/2015 12:25 AM, Б.B.Шитов wrote:

> Спасибо, конечно, за образное сравнение, но речь вообще-то
> не обо мне. По Крыму сравнений не будет? Или образность тормозить
> начинает при виде пустых пляжей?

Как то есть не будет, когда уже было? Крым - это та, что вас,
свидоменьких, бросила. Пустой пляж - это ваше злорадство, что ей,
кажется, плохо.

Б.B.Шитов

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Злорадство это вещь субъективная, у кого есть, а у кого и нет.
А вот пустые пляжи, похоже, вполне объективная реальность.
Так что последняя Ваша фраза несколько неудачна в части
здравого смысла.

On Thu, 28 May 2015 11:00:01 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> "CN" <qmbmn...@pacbell.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Злорадство это вещь субъективная, у кого есть, а у кого и нет.
> А вот пустые пляжи, похоже, вполне объективная реальность.

Крым? Пляж? Май?

Юра

BT

On 5/27/15 11:18 PM, sb...@rambler.ru wrote:
> [...]
> вебкамеры, но там на сайте много ссылок на другие места
> Крыма. Я просто диву даюсь пустоте пляжей.
> Даже во всегда переполненной Евпатории...

Хе-хе. Плач брошенного лузера.
В Евпатории я, кстати, в мае был 2 раза. Коки можно было сломать о
ледяную воду. И не понятно, откуда там быть народу до окончания учебного
года.

Температура воды в этом самом Коктебеле, прям щас:
https://www.dropbox.com/s/8adrqqwenu74skr/Screen%20Shot%202015-05-28%20at%205.45.45%20AM.png?dl=0

Погода на курортах:
https://www.dropbox.com/s/8c0fxt926i4cwr3/Screen%20Shot%202015-05-28%20at%206.10.29%20AM.png?dl=0

Но да, народу там будет относительно меньше еще долго, пока мост не
построят. А за это время экология подтянется и каждого туриста научатся
ценить на вес золота.

Но, кстати, на Гаваи похоже.

О, а вот и Одесса, инжой:

https://www.dropbox.com/s/uekfiu3k2yxveuv/Screen%20Shot%202015-05-28%20at%206.15.42%20AM.png?dl=0

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

> Но да, народу там будет относительно меньше еще долго, пока мост не
> построят. А за это время экология подтянется и каждого туриста научатся

Экология подтянется в смысле пансионаты бурьяном зарастут?
http://webcam.ikrim.net/sudak/201494.html
http://webcam.ikrim.net/evp/2014130.html
http://webcam.ikrim.net/alushta/2014102.html
http://webcam.ikrim.net/alushta/2014105.html
Такую красоту содержать в ожидании окончания строительства
моста тяжеловато будет. Без клиентов.

Vladimir Naboka

Б.B.Шитов пишет 28.05.2015 9:59:
> "CN" <qmbmn...@pacbell.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Всю неделю? Я уже неделю ежедневно просматриваю
> крымские камеры. Все жду погоды у моря. Может дождусь все-таки...

Вот Вам и причина.
Там же люди вон чуть ли не в зипунах ходят закутаные.

Ну, и конечно сутки ожидания в очереди на паром тоже влияют значение.

Б.B.Шитов

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Где ходят? Вот самое людное место, которое я нашел.
http://webcam.ikrim.net/alushta/2015147.html
Сейчас обеденное время, а народу на набережной примерно столько,
сколько должно быть в таком местечке без всяких туристов.
И зипунов никаких не вижу, хотя и не скажу, чтоб люди от жары изнывали.

> Ну, и конечно сутки ожидания в очереди на паром тоже влияют значение.

В смысле после такого ожидания и загорать уже нет надобности? :-)

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]

Во-во, меня когда-то в молодости одна подруга нахуй послала, так я как мудак весь вечер под окнами простоял, заглядывал.

> Спасибо, конечно, за образное сравнение, но речь вообще-то
> не обо мне. По Крыму сравнений не будет? Или образность тормозить
> начинает при виде пустых пляжей?

По конкретным цифрам могу сказать так - за прошлый год выручка у тех кто кормится в туристическом бизнесе была ниже примерно на четверть. Это по словам самих людей в этом.
Абсолютно сравнимые с остальной Украиной цифры.. ни и стоит что-то менять? надеюсь, сейчас даже получше будет.

Украинцев раньше приезжало гораздо больше, но из них большинство - жадные нищеброды, не дающие выручки.

Б.B.Шитов

"ALich" <alex.l...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Во-во, меня когда-то в молодости одна подруга нахуй послала, так я как
> мудак весь вечер под окнами простоял, заглядывал.

Установка пошла сравнивать Крым с любовницей бросившей любовника.
Это третий или четвертый уже в этом треде.
Не надеются, видать, в руководстве на личную изобретательность
подчиненных.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> Это третий или четвертый уже в этом треде.
> Не надеются, видать, в руководстве на личную изобретательность

тебе давно никто не говорил, что ты просто тупой?

Vladimir Naboka

�.B.����� пишет 29.05.2015 13:41:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Где ходят? Вот самое людное место, которое я нашел.

Вон на той, которая "для проверки"
А на всех сейчас ноч и ничего не видно.

> [...]
> И зипунов никаких не вижу, хотя и не скажу, чтоб люди от жары изнывали.

> В смысле после такого ожидания и загорать уже нет надобности? :-)

Да.
Но загорать ваще вредно.
Я это осознал ещё лет 60 назад вдруг подумав: а почему человек прячется
от солнца, закрываясь загаром ? Вероятно организму не нравится. И
загорать (специально) перестал. Т.е специально находиться под солнцем
именно для загара, хотя прятаться от него специально никогда не прятался
Но находясь иногда вынуждено в местах типа пляжЕй на солнце не лез, таки
прятался.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> вебкамеры, но там на сайте много ссылок на другие места
> Крыма. Я просто диву даюсь пустоте пляжей.
> Даже во всегда переполненной Евпатории...

Кстати, вот июньские видео с пляжа Ялты:
https://www.youtube.com/watch?list=UUL5IoKVDVVhdyAFWAeAUkvQ&feature=player_embedded&v=UxjVRKV8ne4

Вот фото с Утёса, говорят раньше почти безлюдного:
http://crimee.com.ua/223/6.jpg

говно пляжи...

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Да, на многих пляжах загрузка уже нормальная, хоть и не то столпотворение,
что было раньше. В Судаке, Гурзуфе, Ялте, Евпатории...
А вот Коктебель почему-то упорно пустует. Даже странно.
http://webcam.ikrim.net/koktebel/201337.html

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

ALich

G писал(а):
Да и весь Крым - говно сплошное, недоразумение в форме полуострова :-)
Очень повезло Украине что избавилась от него. Правда?
;)

CF

ALich писал(а):
Как в анекдоте о колхозном собрании:
- Соседний колхоз просит у нас машину говна. Дадим?
- Не дадим! Сами съедим!

Для нас, жителей стран золотого миллиарда, Крым - полное говно. У нас есть огромный выбор пляжного отдыха на несколько порядков лучше, чем этому Крыму когда-либо снилось. Но для жителей России и Украины, у которых ничего подобного нет, Крым - всесоюзная здравница, за которую они готовы кровь проливать.

CF

ALich

CF писал(а):

> [...]
> нет, Крым - всесоюзная здравница, за которую они готовы кровь проливать.

Ну во-первых, не надо наездов. в Крыму климат реально уникальный. другое дело, что сервис говёный, и после ухода СССР мало того что нихера толком не изменилось в плане сервисов, так ещё и промышленность загнулась.

А главное, Крым не нужен украинцам как что-то практическое. подавляющее число нацюков типа кривицких будут полностью удовлетворены, если Крым например разбомбят ядрёными бонбами и он уйдёт на дно моря.
Их оскорбляет тот факт, что люди захотели уйти от Украины, а Россия этим воспользовалась.. как тупой ревнивый муж, готовы сбежавшую жену просто убить из принципа "не доставайся никому".

CF

ALich писал(а):

> Ну во-первых, не надо наездов. в Крыму климат реально уникальный. другое дело, что

Хвалиться там нечем, климат много где в мире хорош. А в Крыму, как я помню еще ребенком, в сентябре уже холодно и дождливо, в то время как в Сочи тепло и бархатный сезон.

> [...]
> нацюков типа кривицких будут полностью удовлетворены, если Крым например
> разбомбят ядрёными бонбами и он уйдёт на дно моря.

Ты неправ, что не нужен. Украинцы там также отдыхали, как и русские. За неимением другого. И не надо судить о всей нации по нацикам, они есть у любой народности.

> Их оскорбляет тот факт, что люди захотели уйти от Украины, а Россия этим
> воспользовалась.. как тупой ревнивый муж, готовы сбежавшую жену просто убить из
> принципа "не доставайся никому".

Это наверняка есть, обида гложит. И брошеного мужа обида гложет, но большинство же бывших жен не убивают. Хотя и портят им жизнь во время развода, как могут :)

CF

ALich

CF писал(а):

> Хвалиться там нечем, климат много где в мире хорош. А в Крыму, как я помню еще
> ребенком, в сентябре уже холодно и дождливо, в то время как в Сочи тепло и
> бархатный сезон.

Тебе попалось неудачно. Сентябрь замечательное время.
климат на ЮБК вообще замечательный. я бы так сказал, что прямое сравнение с южной Хорватией.

> Ты неправ, что не нужен. Украинцы там также отдыхали, как и русские. За неимением
> другого. И не надо судить о всей нации по нацикам, они есть у любой народности.

эээ.. ты чего-то не понял.. украинцы и сейчас могут ездить в Крым, без проблем если не будут хохлизм дрочить. на ФУПе буквально два дня назад ветка-срач была, какой-то спортсмен известный по привычке поехал в Крым отдыхать, так его вместе дружно заплевали.

> Это наверняка есть, обида гложит. И брошеного мужа обида гложет, но большинство
> же бывших жен не убивают. Хотя и портят им жизнь во время развода, как могут :)

Разговор про условия развода даже не ведётся. зато месть и злорадство если что-то в Крыму плохо - этого лайна дохера.

приблизительно, для нормального отдыха совершенно не годится, разве что
для любителей совковой истории...

> Очень повезло Украине что избавилась от него. Правда?

про то мне не ведомо, но из общих соображений, думаю что хохлы таки
довольно сильно озлоблены :-)

On 6/24/2015 8:21 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Вот фото с Утёса, говорят раньше почти безлюдного:
> http://crimee.com.ua/223/6.jpg

Date taken: 7/15/2013 3:22 PM
Program name: Adobe Photoshop 7.0
Camera maker: Canon
Camera model: Canon EOS 7D

LOL :-)

ООН приняла резолюцию

Ссывглазоид это нацыональность

On 6/24/2015 3:29 PM, ALich wrote:

> [...]
> ветка-срач была, какой-то спортсмен известный по привычке поехал в Крым
> отдыхать, так его вместе дружно заплевали.

Давай я у тебя отожму квартиру, а потом скажу, что ты, так и быть,
можешь (за деньги) в этой (уже моей) квартире временно останавливаться,
но с условием, что ты не будешь заикаться, что дескать, квартира твоя,
или вообще косо смотреть на нового хозяина ("дрочить хозлизм"),
а то замочу нафиг.

> Разговор про условия развода даже не ведётся. зато месть и злорадство
> если что-то в Крыму плохо - этого лайна дохера.

Давай я тебя изобью и ограблю, а потом буду удивляться: а чего ты
ко мне неприязненно относишься? Ты, наверное, злобный социопат,
если ты после этого меня не любишь?

https://www.youtube.com/watch?v=03Qi5xx01SY

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Для нас, жителей стран золотого миллиарда, Крым - полное говно. У нас есть огромный выбор пляжного отдыха на несколько порядков лучше, чем этому Крыму когда-либо снилось. Но для жителей России и Украины, у которых ничего подобного нет, Крым - всесоюзная здравница, за которую они готовы кровь проливать.

я тут обучаюсь на эксперта, заодно и по окрестностям.
Так вот, непонятно мне, на кой вообще хер люди
прутся на Карибы при наличии Флориды.

Надо же, какие перлы.

Ты, Дима, совсем какой-то стал бабкин невменяемый.

> я тут обучаюсь на эксперта, заодно и по окрестностям.
> Так вот, непонятно мне, на кой вообще хер люди
> прутся на Карибы при наличии Флориды.

Здрасьте. А харитония во Флориде не летает, между прочим.
А ты, вообще, бывал на Виргинских островах? Флорида там
и рядом не стояла.

Sergey Babkin

У них всесоюзная здравница в Турции и Таиланде. По крайней мере, была, пока
рубль не попадал. Крым - это было для извращенцев.

Не оккупируй Россия Крымское Ханство в свое время - абсолютно ничем
бы Крым от Турции не отличался. Чем крымские татары не турки?

Sergey Babkin

Не оккупируй коммунисты Россию - Турции до России было бы далеко.

-СБ

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> но с условием, что ты не будешь заикаться, что дескать, квартира твоя,
> или вообще косо смотреть на нового хозяина ("дрочить хозлизм"),

Крым был НЕ ТВОЙ, это для начала. он больше мой чем твой.
во-вторых, речь о простых людях, которым не принадлежит ни Киев ни Донецк ни Крым. они как ездили в Крым отдыхать - сугубо в гости, приехали-искупались-уехали, так и сейчас делают.

Другое дело, что такие как ты ведут себя подобно мудаковатому ревнивому мужу, от которого сбежала жена.
"ездит в Крым отдыхать?" - ганьба, прекратить!!!
"продают товары в Крым?" - ганьба, прекратить!!!
"пропускают людей и машины на границе?" - ганьба, прекратить!!

Эти мудаки с удовольствием закрыли бы Крым плотной границей и добились бы чтобы там все передохли от голода. с Донецком как раз это и пытаются. не потому что хотят вернуть, а просто хотят отомстить "негодяям", которые посмели от них отвернуться.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> У них всесоюзная здравница в Турции и Таиланде. По крайней мере, была, пока
> рубль не попадал. Крым - это было для извращенцев.

очень интересно! ой как звучит, пестня просто!

А можно уточнить? два года назад чем был Крым для отдыхающих украинцев и русских??
слушаю Бабкина с неизбывным вниманием.

On 6/25/2015 6:44 AM, ALich wrote:

> Крым был НЕ ТВОЙ, это для начала. он больше мой чем твой.

Крым, разумеется, законно принадлежал Украине.

1. Во Флориде зимой все-таки холодно, а на большей части Карибов нет.
2. Во Флориде нет дешевых all inclusive, а в какой-нибудь ДР или Мексике
есть.
3. Во Флориде есть сезон ураганов. На большей части Карибов он тоже
есть, но, к примеру, на какой-нибудь Арубе ураганов нет.

Невменяем - ты. Но не стал, а всегда был.

CF

Const писал(а):
Это вопрос пионера, а не эксперта. Во первых, между субтропиками и тропиками большая разница. Попробуй во Флориде и в Канкуне скупаться в феврале и сравни ощущения. Во вторых, Карибы очень разные, есть острова многих европейских культур, французские, британские, голландские, испанские, и т.д. Во Флориде нет ни пирамид Чичен Ицы, ни базаров Ямайки, ни duty free shoping'а Сент Мартина, ни коралов Белиза, ни зарослей алое Арубы на фоне совершенно марсианского пейзажа... список можно долго продолжать. Ну и в третьих, по такой логике на кой хер ты собрался в Италию - сходи в Мет, там все это есть ;)

CF

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
а) имел право односторонне отделиться в неменьшей степени чем Косово.
б) правительство в Киеве на момент отделения было незаконно и нелегитимно, и международные соглашения о границах на него не распространялись. Крым принадлежал народу Крыма - да, принадлежал киевскому правительству Украины - нет.

CF

ALich писал(а):
Да чего там, Кёнигсберг принадлежал народу восточной Пруссии. До того, как его СССР аннексировал и даже не сподобился референдум провести. Зачем, когда весь оный народ депортировали и в расход пустили?

Крым принадлежал не правительству, естественно. Крым принадлежал народу Украины. Референдум в Крыму совершенно незаконен, он проведен под дулами российских автоматов. Никто его не признал, и не признает. Но даже в случае с Кёнигсбергом есть большая разница - аннексия Пруссии была результатом войны, враг был побежден и воевать более не имел ни сил ни средств. Аннексия Крыма, наоборот, предверие большой войны. По результатам которой будет пересмотрена и аннексия Пруссии, кстати. Не говоря уже о мелочи вроде южных Курил.

CF

GG

Const писал(а):
Потому что all inclusive. А еще на Кубе пляжи лучше. Ну этта, тебе недолго мучаться осталось. JetBlue по-моему уже летает в Гавану прямо из JFK.
И чтобы два раза не вставать, с детьми, особенно маленькими, в all inclusive серьезно проще. Я пробовал гостиницу, кондо и AI. Последнее рулит.

GG

а ты сам то был и там и там?

не по русски, трудно понять , че он там булькает...

ALich

CF писал(а):
Референдум в Крыму не более незаконен, чем приход майданного правительства к власти.
Начинаем базовый ликбез.
Государство - организация, которая занимается управлением страной и представляет интересы народа страны. Если кто-то считает государство легитимным и законным, то всё в порядке. Если кто-то считает что государство незаконно - имеет право игнорировать все его требования, и работать напрямую с народом страны.

Твой высказывания насчёт "аннексия Крыма предверие большой войны" - сугубо творчество американской политики. Это интересы США - устроить бардак в Ираке, в Афганистане, в Ливии, в Сирии.
Украина, если бы она осталась один на один с Россией, немедленно пришла бы в мирное состояние, договорилась на каком-либо компромиссе и всё было бы тихо и не гибли люди.
Но как в Ливии, как в Сирии, а теперь и в Украине - США идут по пути эскалации ситуации и поддерживают обострение противостояния. Этим, кстати, совершенно заебали европейский бизнес и политику. ЕС просто срётся под себя от мысли большой войны на своих границах и уже нервно икает от упоминания украинской проблемы.. Судя по комментариям в прессе под каждой новостью про Украину, население немецкоязычных стран категорически расходится во мнении с правительством. В греческом вопросе, к слову, расхождение тоже радикальное..
Вообще, мне это всё начинает напоминать поздний СССР, когда народ постоянно зубоскалил про правительство и крутил у виска..

И в завершении: суровая реальность в том, что передел принадлежности Пруссии после следующей потенциальной войны не состоится, ибо кому нахер нужна заражённая территория?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Не оккупируй Россия Крымское Ханство в свое время - абсолютно ничем
> бы Крым от Турции не отличался. Чем крымские татары не турки?

Ну сегодняшние турки всё-таки отличаются от крымских татар. но чего сказать-то хотел???

к слову, почитай чего харьковчане пишут. уверен, тебе понравится
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4353092

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Не оккупируй коммунисты Россию - Турции до России было бы далеко.

Эх, какую красоту испортили! была себе УНР под немецким протекторатом, нет же - москальские коммуняки оккупировали!

Вот представить - Украина немецкая и всякие Ленины-Сталины идут нахер.. а тут и Шилькгрубер подоспел..
да он бы объяснил большинству присутствующих свои тезисы национальной политики, доходчиво в прикладном варианте.
Сейчас на конференции был бы полный орндунг.

CF

ALich писал(а):
Оставшись один на один с Россией, Украина была делала что Россия прикажет. Мы живем в мире, где Россия готова развязать войну, чтобы заставить ей подчиняться.

> [...]
> Вообще, мне это всё начинает напоминать поздний СССР, когда народ постоянно
> зубоскалил про правительство и крутил у виска..

Поздний СССР, если бы не Горби, закончил бы гражданской войной. А то, что европейцы не хотят войны в своих границах, это вполне понятно. Никто не хочет. И жители Донбаса не хотели, война к ним сама пришла. И к вам придет, на российских танках. Что вы будете делать, оставшись один на один с Россией? Ляжете под Путина, или таки будете нас просить о помощи?

> И в завершении: суровая реальность в том, что передел принадлежности Пруссии
> после следующей потенциальной войны не состоится, ибо кому нахер нужна
> заражённая территория?

Лет через 100 радиоактивный фон спадет, твои потомки-мутанты снова будут обживать Пруссию. И только в янтаре, все также вымываемым прибоем на берег Балтики, будут находить давно вымерших довоенных мушек и комаров с одной головой и двумя глазами...

CF

ALich

CF писал(а):
Оставшись один на один (точнее, одна против США + шестёрок) Ливия превратилась из богатейшей страны Африки в кровавую клоаку, в которой половина территории не подчиняется центральному правительству.
Это ты считаешь нормальным? я - нет. и считаю что основная вина лежит на Лауреате Нобелевской Премии Мира.

глядя на то, что сделала Россия с Абхазией и Крымом, и глядя на то что сделали США с Ливией и Ираком, у меня гораздо больше доверия Путину а не Маккейну.

> Поздний СССР, если бы не Горби, закончил бы гражданской войной. А то, что

СССР в 1985 вошёл в кризис. впрочем, нефатальный - например внешний долг был всего 30 миллиардов, при том что долгов от соцстран было более 200 миллиардов, и собственных резервов в виде золота и драгоценностей - около 100 миллиардов.
да, СССР надо было реформировать. примерно так же, как надо реформировать сейчас Италию и Португалию.. и состояние СССР было на порядок лучше чем сейчас у Греции - у этих в принципе не просматривается нормального решения.

Горбачёв сумел кризис в СССР довести до полной катастрофы. вместо реформ устроил эвтаназию. в соцстранах устроил капитуляцию. почему он это сделал - большой вопрос.

для сравнения: Китай, находясь в гораздо более плохих стартовых условиях, сумел у себя провести очень адекватные реформы.. и теперь, формально оставаясь коммунистической страной, обладает самой динамичной экономикой в мире..

> [...]
> танках. Что вы будете делать, оставшись один на один с Россией? Ляжете под Путина,

Ты передёргиваешь. Россия не собирается первой нападать на Европу, и Европа ссытся от такой мысли.
Сейчас Европа пытается понять как выйти из этой жопы: изначально Европа собиралась притянуть Украину к себе, но без экстремизма - когда в ноябре в Вильнюсе Янукович сказал что ему очень тяжело и он не может согласиться на ассоциацию, его просто послали нахер и не стали давить и уговаривать.. но тут в дело вмешались уже сторонние силы, и подняли Майдан.. а когда в феврале ЕС и Янукович договорились о стабилизации ситуации, кто-то сорвал их соглашение..
вот сижу и думаю - кто же это мог быть?? хрен знает.

> [...]
> находить давно вымерших довоенных мушек и комаров с одной головой и двумя глазами...

Охрененная возможность.. такой шанс нельзя упускать..

CF

ALich писал(а):
Ты повторяешь российскую пропаганду. Путин - диктатор, решение воевать или не воевать он принимает лично. Ни Обама, ни тем более Маккейн этого сделать не могут.

> [...]
> эвтаназию. в соцстранах устроил капитуляцию. почему он это сделал - большой

Кризис в СССР имел много граней. Политический кризис был намного более глубоким, чем экономический.

> [...]
>
> Ты передёргиваешь. Россия не собирается первой нападать на Европу, и Европа

И ты им веришь? После Крыма и Донбаса? Ну, тогда ты заслуживаешь того, что тебя ждет. Если выживешь во время вторжения, как предатель Родины одним их первых поедешь в ГУЛАГ.

> [...]
> вот сижу и думаю - кто же это мог быть?? хрен знает.

> Охрененная возможность.. такой шанс нельзя упускать..

Тебя, поверь, никто не спросит, упускать ли эту возможность или не упускать.

CF

ALich

ALich писал(а):

> [...]
> Обама принял единоличное решение воевать в Ливии. если бы это называлось "войной"
> то пришлось бы проводить решение через конгресс (хотя думаю не проблема, и так на
> столе лежит решение "war with terror, open end").. но тут было названо "локальной операцией" и
> поэтому президент единолично решает.
> Для размышления: подобная "локальная операция" имеет ограничение - по закону не
> может длиться более 6 месяцев. в случае с Ливией это было нарушено, но всем
> насрать. тебя больше интересует нарушение Россией законов в отношении Украины.

я ошибся в сроках, там даже не полгода..
представляешь Карл, Обама преступник Карл !
ДИКТАТОР, КАРЛ !
ОБАМА, КАРЛ !

Конгрессмены, выступающие против участия США в бомбардировках Ливии, ссылаются на принятую в 1973 году Резолюцию о распределении военных полномочий. Согласно ей президент США имеет право проводить за границей военные операции продолжительностью не более 60 дней. Для более длительных военных действий следует получить разрешение Конгресса.
Срок в 60 дней истек для ливийской операции еще 20 мая. В Белом доме настаивают, что бомбардировки Ливии нельзя считать полноценной войной, на участие в которой требуется разрешение Конгресса.

ALich

> [...]

> Кризис в СССР имел много граней. Политический кризис был намного более глубоким, чем экономический.

Возможно. Но я уверен что его можно было разрулить без разрушения страны, если бы была политическая воля.
Но в моих глазах выглядело так (да и сам Горбачёв так заявил во время выступления в Турции) что у него была задача разрушить советскую систему.

> И ты им веришь? После Крыма и Донбаса? Ну, тогда ты заслуживаешь того, что тебя
> ждет. Если выживешь во время вторжения, как предатель Родины одним их первых
> поедешь в ГУЛАГ.

Ну а если Европа на моей памяти отправила войска в два десятка стран, то ей я доверяю гораздо меньше чем России.

Я тебе ещё раз говорю - Европа имела возможность подумать над результатами военной атаки на Ливию, когда почти несуществовавшая армия на пустом месте держалась более полугода. Есть возможность посмотреть на Афганистан, куда влезли с подачи Мудрого Старшего блядь Брата, и теперь не знают как оттуда уйти..
А главное - таки помнят историю.
Европа при возможой прямой войне с Россией сразу попытается вывести на некий компромисс, как уже попыталась в феврале в Киеве.

> Тебя, поверь, никто не спросит, упускать ли эту возможность или не упускать.

Судя по твоему тону, всё зависит от тебя.

CF

ALich писал(а):

> Судя по твоему тону, всё зависит от тебя.

Меня уже здесь обвиняли в хамском тоне, предварительно нахамив мне. Нет, никакого особого тона в моих письмах нет. И если ты подумаешь, то и сам сообразишь, что грядущая война в Европе не зависит ни от меня, ни от тебя, ни от кого-либо еще из здесь присутствующих. И да, я согласен с тобой, кто-то из европейских стран попытаются с Путиным договориться, когда жареный петух клюнет. Но только вряд ли из этого что-то получится.

CF

CN

На его рожу смотри, никаких слов не надо: сразу понятно, что там сильная
попоболь и обида, что отобрали понадкусанный Крым.

CN

On 6/25/2015 6:50 AM, CF wrote:
> средств. Аннексия Крыма, наоборот, предверие большой войны. По
> результатам которой будет пересмотрена и аннексия Пруссии, кстати. Не
> говоря уже о мелочи вроде южных Курил.

Вы, товарищ сержант, все обещаете да обещаете...

On 6/25/2015 6:16 PM, CN wrote:

> На его рожу смотри, никаких слов не надо: сразу понятно, что там сильная
> попоболь и обида, что отобрали понадкусанный Крым.

Ты ж, вроде, делал вид, что, типа, знаешь украинский? :-)

Ну там многабукав, мне все переводит лень.
Краткое содержание (пересказываю своими словами по памяти):
СССР депортировал из Крыма его коренных жителей (татар),
заселил Крым совковатниками и устроил там лютый пиздец.
После распада СССР совковатники добились в Украине
восстановления автономии Крыма (каковая автономия там
изначально была не для них, а для татар) и, пользуясь
автономией, устроили там еще более лютый пиздец,
воруя и безобразничая еще больше, чем Януковичи-Окраинцы
в остальной Украине. Потом совковатники радостно
приветствовали российскую оккупацию, а Россия, после
оккупации, устроила в Крыму еще более лютый пиздец,
чем был.
А вот когда Крым наконец-то вернется его законным
хозяевам - крымским татарам - то там будет все замечательно.

On 6/25/2015 8:19 AM, ALich wrote:

> а) имел право односторонне отделиться в неменьшей степени чем Косово.

Он не отделился, его отделила Россия.
Тебе привести видео Путина, где Путин говорит, что это была спецоперация?
Или тебе привести видео Гиркина, где он рассказывает, как местных
депутатов силой волокли на заседание?

> б) правительство в Киеве на момент отделения было незаконно и
> нелегитимно, и международные соглашения о границах на него не
> распространялись.

Международные соглашения заключают страны, а не правительства,
и легитимность правительств на них никак не сказывается.
В Договоре о дружбе и сотрудничестве, так же как в Договоре о
черноморском флоте, в Беловежских соглашения, и т.д., страна
Россия признала границы страны Украина. В этох договорах
ничего не сказано о том, что условием этого признания
является легитимность какого бы то ни было правительства.

Правительство России нелегитимно в намного большей степени
(с учетом того, что там нет ни реальных выборов, ни свободы
слова, ни свободы партий). Следуя твоей логике, было бы
хорошо и правильно отделить от России все, что придет в голову,
раз у нее правительство нелегитимно?

> Крым принадлежал народу Крыма - да, принадлежал
> киевскому правительству Украины - нет.

Крым принадлежит стране, а не правительству. И эта страна Украина.

У них в Орде все люди принадлежат правительству.
А правительство принадлежит Путину.
А Путин принадлежит Конторе.

On 6/25/2015 12:07 PM, ALich wrote:

> Ну сегодняшние турки всё-таки отличаются от крымских татар.

В Турции живет 100-150 тысяч крымских татар, предки которых
сбежали туда от российской оккупации еще 200 лет назад.
Изначально туда сбежало намного больше, но за 200 лет ассимилировались.
Согласно английской википедии, вообще 5 миллионов современных турков
имеют крымскотатарских предков. И из них только 2 тысячи все еще
помнят крымскотатарский язык.
Турки как турки. Ты, будучи в Турции отличишь турецкого крымского
татарина от обычного турка?

> но чего
> сказать-то хотел???

Что ты дебил и не владеешь предметом. Как обычно.
Что ты, видимо, вообще понятия не имел, что еще 200 лет назад
огромное количество крымских татар сбежало от вашего геноцида
в Турцию.
Короче, french fries.

> к слову, почитай чего харьковчане пишут. уверен, тебе понравится
> http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4353092

Читаю, что пишут. Например: "Страну защищать надо ...а они пикетируют
....в 1941 году попикетировали бы на Колыме или возле стенки ...."

Правильно пишут, а что?

On 6/25/2015 12:10 PM, ALich wrote:

> [...]
> нет же - москальские коммуняки оккупировали!
>
> Вот представить - Украина немецкая и всякие Ленины-Сталины идут нахер..

Если бы Ленины-Сталины пошли нахер - то и никакой Шикльгрубер не
появился бы.
(Кстати, Гитлер никогда не носил фамилию Шикльгрубер. А тем более
Шилькгрубер, как ты написал.)

On 6/25/2015 12:53 PM, ALich wrote:

> Майдан.. а когда в феврале ЕС и Янукович договорились о стабилизации
> ситуации, кто-то сорвал их соглашение..
> вот сижу и думаю - кто же это мог быть?? хрен знает.

Как это кто? Украинский народ.

Ваша с Путиным и Януковичем проблема в том, что вы живете
в виртуальной реальности.

В реальном мире революцию устроил украинский народ.
Но Путин с Януковичем были уверены, что ее устроил
Запад, и стали - что делать? - договариваться с Западом.
Который не имел никакого влияния на украинский народ.
Ну и с тремя украинскими политиками, которые тоже
не имели влияния.
Украинский народ, естественно, заявил "с нами никто
ни о чем не договаривался", и выгнал Януковича.
Умный человек сделал бы вывод: "мы не с теми разговаривали".
Но Путин вместо этого сделал вывод: "Запад меня обманул".
Потому как сумасшедший и реальности не воспринимает.

On 6/25/2015 1:45 PM, ALich wrote:

> Но в моих глазах выглядело так (да и сам Горбачёв так заявил во время
> выступления в Турции) что у него была задача разрушить советскую систему.

Ну, для начала, хорошо бы проверить, не является ле это выступление фейком.

On 6/25/2015 8:07 AM, CF wrote:

> [...]
> Ямайки, ни duty free shoping'а Сент Мартина, ни коралов Белиза, ни
> зарослей алое Арубы на фоне совершенно марсианского пейзажа... список

Ну, честно говоря, базары, алое и duty free могут идти в ж...

On 6/24/2015 11:27 PM, Sericinus hunter wrote:

> Здрасьте. А харитония во Флориде не летает, между прочим.
> А ты, вообще, бывал на Виргинских островах? Флорида там
> и рядом не стояла.

А какие места правильные на Виргинских островах, и чем именно
они лучше Флориды?

Б.B.Шитов

> [...]
> представляет интересы народа страны. Если кто-то считает государство
> легитимным и законным, то всё в порядке.

Что именно в порядке? Аннексия Крыма в порядке?

> Если кто-то считает что государство незаконно - имеет право игнорировать
> все его требования, и работать напрямую с народом страны.

Короче, кто как считает, тот так и имеет право делать. Законы и
международные
соглашения побоку.
Алич, как обычно, демонстрирует типично ватную беспомощную
попытку подвести хоть какое-нибудь обоснование под явно преступные действия
путинской России. Ликбез, блин... :-)

---

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Крым, разумеется, законно принадлежал Украине.

При где-то 95% населения, ненавидящего Украину ?
(причем справедливо)

Иди себе чего-нибудь в мозгу поправь.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Крым принадлежал не правительству, естественно. Крым принадлежал народу Украины.

Народ Украины - избрал Януковича.
Который был насильственно свергнут.
Причем представителями ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одной половины украинского народа.

> Референдум в Крыму совершенно незаконен, он проведен под дулами российских автоматов.

Незаконен, но справедлив.
И это понимает каждая собака.

И он ГОРАЗДО более легитимен, чем киевский переворот.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Оставшись один на один с Россией, Украина была делала что Россия прикажет. Мы живем в мире, где Россия готова развязать войну, чтобы заставить ей подчиняться.

Видишь ли тут в чём дело.
И о чём американские политологи/администрация или молчат,
или игнорируют, или лгут.
Половина (если не большинство) населения Донбасса резко
против и переворота, и всего последующего.
Они как крымчане.

Почему ты считаешь, что все должны поддерживать переворот ?
И класть на тех, кто избрал януковича ?

> Поздний СССР, если бы не Горби, закончил бы гражданской войной.

Очевидно, что это глупость.

> А то, что европейцы не хотят войны в своих границах, это вполне понятно. Никто не хочет. И жители Донбаса не хотели, война к ним сама пришла. И к вам придет, на российских танках. Что вы будете делать, оставшись один на один с Россией? Ляжете под Путина, или таки будете нас просить о помощи?

Братан, тут поинт совершенно валидный.
Только сегодня я слушал NPR о том, что реальные
напряжения между Китаем и US состоят в том, что
Китай подозревает, что US при случае начнет
поддерживать оранжевых китайских.

Хули США ВООБЩЕ ТАМ НАДО ?

> Лет через 100 радиоактивный фон спадет, твои потомки-мутанты снова будут обживать Пруссию. И только в янтаре, все также вымываемым прибоем на берег Балтики, будут находить давно вымерших довоенных мушек и комаров с одной головой и двумя глазами...

Товарищ, если дело дойдет до радиоактивного фона,
то ты будешь выбираться из того же.
За вещи, которые явно и откровенно неправильны, несправедливы,
и не имеют к тебе ни малейшего отношения.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ты повторяешь российскую пропаганду. Путин - диктатор, решение воевать или не воевать он принимает лично. Ни Обама, ни тем более Маккейн этого сделать не могут.

Разумеется, Обама точно так же принимает решение.
Или, что еще хуже, какие-то мелкие шавки принимают решение
дестабилизировать какую-то страну.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Как это кто? Украинский народ.

> Ваша с Путиным и Януковичем проблема в том, что вы живете
> в виртуальной реальности.

Видишь ли тут в чём дело.

Это как раз ТЫ живешь в виртуальной реальности.
Майдан - это НЕ Украина.
Это ее МАААХОНЬКАЯ часть.

> В реальном мире революцию устроил украинский народ.

Нет.

> Но Путин с Януковичем были уверены, что ее устроил
> Запад, и стали - что делать? - договариваться с Западом.

На самом деле - да, это в значительной степени устроил Запад.

> Который не имел никакого влияния на украинский народ.

Как тут неоднократно тебе показывали, имел.

> Ну и с тремя украинскими политиками, которые тоже
> не имели влияния.
> Украинский народ, естественно, заявил "с нами никто
> ни о чем не договаривался", и выгнал Януковича.

Это не народ.

> Умный человек сделал бы вывод: "мы не с теми разговаривали".
> Но Путин вместо этого сделал вывод: "Запад меня обманул".
> Потому как сумасшедший и реальности не воспринимает.

На востоке Украины - и была, и есть другая реальность.
Которую ты до сих пор упорно отвергаешь.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Здрасьте. А харитония во Флориде не летает, между прочим.
> А ты, вообще, бывал на Виргинских островах? Флорида там
> и рядом не стояла.

Нет, на этих островах не бывал.
Но на всех островах, где я бывал, меня сильно напрягали
нищета местного населения, отсутствие приличного всего.

> Ну, честно говоря, базары, алое и duty free могут идти в ж...

Базары и duty free - точно могут.
С алоэ похуже, но сумма плюсов с другой стороны ...

G <her...@hervam.com> wrote:

> а ты сам то был и там и там?

Вот во Флориде в первый раз.
На Карибах - многократно.

somnambulic

могу соврать, но вроде в америке политбюро - президент, вице, статский
секретарь, спикер, шеф пентагона, и т.п., появилось недавно для быстрого
реагирования. раньше было только по полной программе. есть фотки этого
политбюро и мемы на них.

CN

On 6/25/2015 5:27 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ты ж, вроде, делал вид, что, типа, знаешь украинский? :-)

Мое знание украинского должно как-то влиять на интерпретацию мной
выражения его рожи? К твоему большому сожалению, у него на лице все это
написано независимо от. Я, конечно, послушал немного, но долго не
выдержал. Я этот жанр называю "горестный свидомый лай". Лай предназначен
для собственно свидомых и для москалей. Еще бывает жанр "горестный
свидомый вой", это когда вопиют о множестве причиненных москалями бед.
Вой обычно предназначен для третьей стороны, чтобы свидомого и его народ
стало жалко какому-нибудь богатому и вельможному пану.

Алексей Иванов

On 06/26/2015 04:56 AM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> Алич, как обычно, демонстрирует типично ватную беспомощную
> попытку подвести хоть какое-нибудь обоснование под явно преступные действия

И опять этот мелкий лавочник и хохляцкая подстилка ШитОв считает себя
умнее даже того же Путина, не говоря уж о Макиавелли, который
исчерпывающе высказался и по этому поводу:

"Поистине страсть к завоеваниям -- дело естественное и обычное; и тех,
кто учитывает свои возможности, все одобрят или же никто не осудит; но
достойную осуждения ошибку совершает тот, кто не учитывает своих
возможностей и стремится к завоеваниям какой угодно ценой".

С точки зрения русского - Крым должен быть русским, как русским
должно быть все Левобережье. ШитОв при этом может собирать манатки и
валить на Западенщину, лизать жопу щирым хохлам.

--
Алексей Иванов

ALich

Ты идиот. Договоры подписывают полномочные представители либо самолично главы правительств.

Ну а если "страны" - то я тебе как представитель Украины такого наподписываю, потом сам валяться будешь, упрашивать убрать.

> [...]
> слова, ни свободы партий). Следуя твоей логике, было бы
> хорошо и правильно отделить от России все, что придет в голову,

Ну отделяй, если сможешь :)
В Саудовской Аравии нет вообще выборов, как и во многих других странах. Что не мешает Обаме ездить туда в гости и обниматься с шейхом.
Вопрос заключается только в том, признаёт ли данное конкретное государство другое государство за легитимное. Если да (неважно по какой причине, Обама заявил что в Ливии ПНС является законным государством когда они контролировали только Бенгази) то правительство законное, если нет (как Обама заявил про Асада) то можно начинать военное вторжение напрямую или опосредовано.

> Крым принадлежит стране, а не правительству. И эта страна Украина.

Ага. Харьковчанам? Львовским рагулям?
Народу Крыма он принадлежал.

Вы наплевали на ООН, разъебенили уже несколько стран и превратили их в говно. Вмешаться во внутренние дела другой страны, наплевав на собственные меморандумы стало нормой. Вплоть до слежкой и шпионажем за ближайшими союзниками..
Тяжело вам будет, мир такой неправильный вокруг вас.
https://www.youtube.com/watch?v=GUyf-5abGEc

Алексей Иванов

On 06/26/2015 04:28 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> В реальном мире революцию устроил украинский народ.

В реальном мире такого народа вообще не существует и не
существовало ("пся крев", "холопы" и пр.). В новейшей истории это так,
постсовковое быдло, образовавшееся на обломках СССР, которое поманили
"евроинтеграцией".

> Но Путин с Януковичем были уверены, что ее устроил
> Запад, и стали - что делать? - договариваться с Западом.

Ну так не с Кривицким же им договариваться, в самом деле.

--
Алексей Иванов

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Экую х-ню Вы, батенька, порете. И, главное, ведь уже не раз
Вам доказывали что это чушь, а Вы опять за свое.

Для того, чтобы устроить революцию, никогда не нужен весь народ.
Достаточно части.
Что, какую-нибудь французскую революцию устроил весь народ?

> На востоке Украины - и была, и есть другая реальность.
> Которую ты до сих пор упорно отвергаешь.

Еще раз напоминаю, что я-то с востока, а не с запада.
А ты - из России, и в Украине никогда не жил.

Алоэ не является на Арубе native species, оно завезено из Африки.
Выращивается на Арубе, в сосновном, для впаривания туристам
продуктов из него в качестве сувениров.

On 6/26/2015 2:40 AM, CN wrote:

> Мое знание украинского должно как-то влиять на интерпретацию мной
> выражения его рожи?

Да, конечно. При наличии языка ты бы, вместо разглядывания рожи,
слушал, что он говорит.

On 6/26/2015 3:19 AM, Алексей Иванов wrote:

> И опять этот мелкий лавочник и хохляцкая подстилка ШитОв считает себя
> умнее даже того же Путина, не говоря уж о Макиавелли, который
> исчерпывающе высказался и по этому поводу:

Любой мало-мальски вменяемый человек, разумеется, умнее Путина и Макиавелли.

> С точки зрения русского - Крым должен быть русским, как русским
> должно быть все Левобережье.

С точки зрения русского - весь мир должен быть русским.

> ШитОв при этом может собирать манатки и
> валить на Западенщину, лизать жопу щирым хохлам.

Вали в свой Таджикистан.

Подписыват представители, а заключают - страны.

> Ну а если "страны" - то я тебе как представитель Украины такого
> наподписываю, потом сам валяться будешь, упрашивать убрать.

Ты не представитель. Ты здесь рассказывал, что тебя наконец-то
лишили украинского гражданства. Иди, отдыхай.

Возражений нет?

> Ага. Харьковчанам? Львовским рагулям?

Ага. Им самым.

Ну вот и додоговаривались.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Как это кто? Украинский народ.

Украинский народ сорвал соглашение одних представителей украинского народа с другими представителями украинского народа, которое завизировали и гарантировали представители неукраинского народа..

Ааа, это же Кривицкий..

Ну, это там есть. Если оно напрягает, то, конечно, Флорида.
Но пляжи приличные, эталонные, можно сказать.

Алексей Иванов

Возможно. Но сначала: Харьков и Одесса. Чтобы сволочи вроде тебя там
не дышалось.

--
Алексей Иванов

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Любой мало-мальски вменяемый человек, разумеется, умнее Путина и Макиавелли.

Как обычно, Кривицкий бредит.

> С точки зрения русского - весь мир должен быть русским.

Как обычно, бред.

> Вали в свой Таджикистан.

И вот ради этого бреда ты сюда ходишь?
Скажи, ведь ты не охотник!

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Читаю, что пишут. Например: "Страну защищать надо ...а они пикетируют
> ....в 1941 году попикетировали бы на Колыме или возле стенки ...."

То есть то что масса людей уже протестует-пикетируют, прошло мимо твоего сознания?
ну да ладно

вот ещё, тоже неплохо
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=855425.0
присутствующие в обсуждении в большинстве своём вполне свидомые люди.. но интонации за последние полгода явно изменились.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Он не отделился, его отделила Россия.
> Тебе привести видео Путина, где Путин говорит, что это была спецоперация?
> Или тебе привести видео Гиркина, где он рассказывает, как местных
> депутатов силой волокли на заседание?

Косово отделился не сам, сначала разбомбили и выгнали все сербские войска.
Или надо было тоже пробомбить Киев сначала, для истинности результатов?

> Международные соглашения заключают страны, а не правительства,
> и легитимность правительств на них никак не сказывается.

ЧЕГО ????
чего ты обкурился??

> [...]
> ничего не сказано о том, что условием этого признания
> является легитимность какого бы то ни было правительства.

Я понимаю что к Кривицкому обращаться с разумными предложениями невозможно, поэтому пишу просто в эфир, посторонним читателям.
Вот "Большой Договор" - открываем, читаем. Тут же, статья нуммер айнс

Статья 1
Высокие Договаривающиеся Стороны как дружественные, равноправные и суверенные государства основывают свои отношения на взаимном уважении и доверии, стратегическом партнерстве и сотрудничестве.

Как только одно государство исчезает из этого мира по той или иной причине, договор утрачивает свою суть. Если вторая сторона считает что другое правительство является правопреемником - тогда действие договора распространяется на новое правительство. Если нет - уж извините.

> [...]
> слова, ни свободы партий). Следуя твоей логике, было бы
> хорошо и правильно отделить от России все, что придет в голову,

Кривицкий - дебил.
уж на что Обама неумный, но даже он считает что правительство РФ легитимно, и прекрасно поддерживает с ним дипломатические отношения вплоть до прямых на высшем уровне.

"Кривицкий хуже Обамы"

> Крым принадлежит стране, а не правительству. И эта страна Украина.

Часть страны принадлежит стране.
Have a nice day, cap!

Побомбить надо Москву.

> [...]
> невозможно, поэтому пишу просто в эфир, посторонним читателям.
> Вот "Большой Договор" - открываем, читаем. Тут же, статья нуммер айнс

Для начала, читаем преамбулу.
"Российская Федерация и Украина, далее именуемые "Высокие
Договаривающиеся Стороны"..."
Ни слова о легитимности правительства.

> [...]
> доверии, стратегическом партнерстве и сотрудничестве.
>
> Как только одно государство исчезает из этого мира по той или иной

Ну, вам с Путлером, может, и хотелось бы, чтобы Украина исчезла, но она
пока никуда не исчезла.

А чего ж ты остановился и статью 2 не процитировал?
"Статья 2
Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с положениями Устава ООН
и обязательствами по Заключительному акту Совещания по безопасности и
сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и
подтверждают нерушимость существующих между ними границ."

> Кривицкий - дебил.
> уж на что Обама неумный, но даже он считает что правительство РФ
> легитимно, и прекрасно поддерживает с ним дипломатические отношения
> вплоть до прямых на высшем уровне.

На так, Обама ж известен своим заигрыванием с Мордором.
Он вот даже оружие Украине до сих пор не поставил, не смотря на все
решения Конгресса.

> "Кривицкий хуже Обамы"

Для ватника - разумеется, я хуже Обамы.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Как обычно, бредит.

> [...]

Жаль что не поделился рецептом и адресом дилера.

> Для начала, читаем преамбулу.
> "Российская Федерация и Украина, далее именуемые "Высокие
> Договаривающиеся Стороны"..."
> Ни слова о легитимности правительства.

Ыыы .. чего ты тут вытащил, убогий???
ты ещё скажи "ни слова о сроках выборов президента"
есть законное признанное правительство - значит договор на него распространяется. нет признанного правительства - кривицкие идут сосать.

самое существенное я тебе уже указал - это договор между государствами. так что иди сраку подотри.

> Ну, вам с Путлером, может, и хотелось бы, чтобы Украина исчезла, но она
> пока никуда не исчезла.

Украина не исчезла, а законное правительство майдауны выгнали.

> [...]
> сотрудничеству в Европе уважают территориальную целостность друг друга и
> подтверждают нерушимость существующих между ними границ."

Ну а если Россия считает Януковича законным главой украинского государства, то ты идёшь накуй.

> На так, Обама ж известен своим заигрыванием с Мордором.
> Он вот даже оружие Украине до сих пор не поставил, не смотря на все
> решения Конгресса.

Таки Обама умнее Кривицкого.

> Для ватника - разумеется, я хуже Обамы.

ну ты не хуже. если бы все майданутые были такие же умные, то всё уже давно закончилось бы.

Договор вытащил.

> ты ещё скажи "ни слова о сроках
> выборов президента"

Разумеется, ни слова.

> есть законное признанное правительство - значит договор на него
> распространяется. нет признанного правительства - кривицкие идут сосать.

Нет признанного правительства - значит, договор все равно остается.
А кого вы там признаете - это ваши личные подробности.

> самое существенное я тебе уже указал - это договор между государствами.
> так что иди сраку подотри.

Одно из значений слова "государство" в русском языке - "страна".

> Украина не исчезла,

Значит, "высокие договаривающиеся стороны" никуда не исчезли.

> а законное правительство майдауны выгнали.

Выгнали одного человека. Все остальное правительство осталось.
Да и того не выгнали, а сам сбежал.

> Ну а если Россия считает Януковича законным главой украинского
> государства, то

...то у тебя шизофрения, потому что государства, по-твоему, нет,
но законный президент есть.
Если законный президент есть - чего же вы договор с ним нарушаете?

> ты идёшь накуй.

Размечтался.

> Таки Обама умнее Кривицкого.

> ну ты не хуже. если бы все майданутые были такие же умные, то всё уже
> давно закончилось бы.

Нашей победой?

Sergey Babkin

On 06/26/2015 03:52 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Любой мало-мальски вменяемый человек, разумеется, умнее Путина и
> Макиавелли.

Макиавелли попрошу не трогать. Макиавелли писал вещи совершенно
вменяемые и очевидные.

-СБ

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А какие места правильные на Виргинских островах, и чем именно
> они лучше Флориды?

Начни с Сент Томаса.

CF

Так чем именно он лучше Флориды?