Копипаста. Российский Гитхаб

Mikhail Kimmelman

https://habr.com/ru/news/t/579184/

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин
записал видеообращение к участникам международного
форума Kazan Digital Week.
У нас должна появиться собственная платформа
в этой сфере (другими словами – российский "Гитхаб").

Продолжим продвигать наши разработки за рубеж.
... создавать условия для привлечения высококлассных
специалистов IT-сектора и возвращения в Россию тех,
кто уехал работать за границу.

Миша

CF

On Wednesday, September 22, 2021 at 12:12:10 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> https://habr.com/ru/news/t/579184/
>
> Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин
> записал видеообращение к участникам международного
> форума Kazan Digital Week.
Сам в Казань, естественно, не приехал.

> [...]
> ... создавать условия для привлечения высококлассных
> специалистов IT-сектора и возвращения в Россию тех,

Ну так "возвращенцы" тоже могут вернуться дистанционно.
По зуму, или там, его российскому эквиваленту.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Ну так "возвращенцы" тоже могут вернуться дистанционно.
> По зуму, или там, его российскому эквиваленту.

Могут, конечно.
Но чтобы налоги платили и деньги тратили в России.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

А зарабатывали - тоже в России?

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message

> А зарабатывали - тоже в России?

Ну. А уж по зуму или нет, не так уж важно.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

так я ж на днях смотрел на это дело и тут докладывал

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/940IciKKYts/m/vCKR2fg4CgAJ

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:sifq9p$9ef$4...@dont-email.me...

> так я ж на днях смотрел на это дело и тут докладывал
>
> https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/940IciKKYts/m/vCKR2fg4CgAJ

"старший инженер по программному обеспечению – 125 667 руб.".
т.е. 5500 ($1700) в месяц ... хм ... ну что ж, ради встречи с родиной
чем-то приходится жертвовать.

Но я думаю, мы просто чего-то не понимаем.

Миша

m...@stlport.org

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]
> чем-то приходится жертвовать.
>
> Но я думаю, мы просто чего-то не понимаем.

Чего там не понимать? Будут выделены деньги на организацию возвращения.
Деньги будкт успешно освоены. Все.

Андрей Левочкин

> [...]

> чем-то приходится жертвовать.

> Но я думаю, мы просто чего-то не понимаем.

Я не знаю, о чём вы, но ехать надо.

⁹⁹⁹√ulcаn

куда? зачем?

Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/22/2021 4:49 PM, Зол Терентяк wrote:

> к дяде
> (пока оркаинец место не занял)

в Голландию?

или таки в физтех?:)

я как-то уже рассказывал, старший на ISEF (ещё в предпандемийный год)
разговорился по-русски с подмосковным пареньком из соседней будки

они какое-то время после этого обменивались емейлом впечатлениями о
поступлениях и учёбе. чувак поступил в физтех, и пребывал в полном ахуе
от студенческих opportunities сына

самые толковые оттуда, конечно, пытаются свалить

вот буквально на днях сын вычислил по шёпоту на graduate-level курсе
ещё пару русскоговорящих - один из них даже оказался украинцем

кароче, склифосовский, свои задорные песни идите петь хором кому-нибудь
другому

мкэй?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> самые толковые оттуда, конечно, пытаются свалить

Вообще говоря, у меня есть сомнения, что через
20 лет запад будет более привлекателен, чем РФ.

Стерх ведь не вечный.
А общая вменяемость там на самом деле на порядок больше.

Вангую, что ваш брат, социалистический голосователь,
опять НЕОЖИДАННО испохабит страну уж окончательно
в полную жопу.
И очень скоро.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> куда? зачем?

Неужто анекдота не знаешь ?

⁹⁹⁹√ulcаn

On Wednesday, September 22, 2021 at 5:39:25 PM UTC-4, Const wrote:
> Вообще говоря, у меня есть сомнения, что через
> 20 лет запад будет более привлекателен, чем РФ.

через 20 лет видно будет

язык детям не надо забывать, да

да даже просто из принципа

> [...]
>
> Вангую, что ваш брат, социалистический голосователь,
> опять НЕОЖИДАННО испохабит страну уж окончательно

они ж не сами

им с другой стороны помогают изо всех сил

⁹⁹⁹√ulcаn

"не знаешь ?" ?

да я на нём буквально что вырос

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> через 20 лет видно будет

> язык детям не надо забывать, да

> да даже просто из принципа

Ну, это, типа, тривиальность.

> они ж не сами

> им с другой стороны помогают изо всех сил

Чем именно ?
Сопротивляются, суки, не ложатся сразу под
удивительное и фантастическое долбоебство ?

Право слово, клоунада же.
Т. - ЛЕВЫЙ нью-йоркский либерал.
Ни в едином его действии нет ни авторитаризма,
ни расизма, ни вообще НИЧЕГО.

Нет, высказывание "Гаити - жопа" или
там "Балтимора - полный пц" - не является
ни расистским, ни фашистским, ни антиклиматическим.
Это тривиальная констатация фактов.
Нет, ограничение выдачи виз из нескольких
рассадников ваххабизма - не является расизмом.
Итд итп.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/22/2021 5:45 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> через 20 лет видно будет

собственно, в определённых аспектах он и сейчас не более привлекателен

ну так надо просто отовсюду брать лучшее

младший вот когда решил, что неплохо бы за лето изучить настоящий матан
перед школьным, взял в руки фихтенгольца, и прочитал

по-русски, естественно

⁹⁹⁹√ulcаn

> Ну, это, типа, тривиальность.

ну вот казалось бы

но не у всех выходит

> [...]
> Это тривиальная констатация фактов.
> Нет, ограничение выдачи виз из нескольких
> рассадников ваххабизма - не является расизмом.

трамп - такой же симптом, как и блм

чума на оба ихних дома

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> трамп - такой же симптом, как и блм

Нет, никакой он не симптом.
Просто относительно нормальный чел
посреди дикой и безумной левой
вакханалии.
Демонизированный постоянным враньем
на пустом месте.

> чума на оба ихних дома

Нет, извини, никак так не получается.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> младший вот когда решил, что неплохо бы за лето изучить настоящий матан
> перед школьным, взял в руки фихтенгольца, и прочитал

Вот это круто, конечно.

> по-русски, естественно

Ну, ты знаешь, что мы тебя не напрасно тут любим.
Ты хоть и ебанутый комми, но когда дело
заходит о реальности, ты всегда оказываешься
трампистом.

А что тогда вопросы задаешь дурацкие ?

⁹⁹⁹√ulcаn

> А что тогда вопросы задаешь дурацкие ?

а ты что, не знаешь анекдота про другой глобус?

⁹⁹⁹√ulcаn

> Вот это круто, конечно.

пленных не берём :-)

> Ну, ты знаешь, что мы тебя не напрасно тут любим.
> Ты хоть и ебанутый комми, но когда дело
> заходит о реальности, ты всегда оказываешься
> трампистом.

трампист, читающий фихтенгольца, - это, конечно, сильный образ :-)

On 9/22/2021 5:00 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> или таки в физтех?:)

...на физтех.

> ...чувак поступил в физтех

Тоже "на физтех".

Ну, это если про тот физтех речь идёт.
Нужно такие вещи знать, чтобы не показаться чужаком.
И ещё. Нужно срочно забыть слово "физтеховец". Нет такого
слова.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Wednesday, September 22, 2021 at 9:21:29 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> ...на физтех.

> Тоже "на физтех".
>
> Ну, это если про тот физтех речь идёт.

мфти

уж не знаю, тот он, или не тот

> Нужно такие вещи знать, чтобы не показаться чужаком.

а зачем бы мне это было нужно - не казаться чужаком?

> И ещё. Нужно срочно забыть слово "физтеховец". Нет такого
> слова.

а я его где-то использовал?

On 9/22/2021 9:31 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> мфти
>
> уж не знаю, тот он, или не тот

Да, тот.

> а зачем бы мне это было нужно - не казаться чужаком?

Чтобы сами физтехи тебя сразу не отбрасывали.

> а я его где-то использовал?

Нет пока. И, надеюсь, не будешь. Это я в качестве профилактики.

On 9/22/2021 6:02 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> младший вот когда решил, что неплохо бы за лето изучить настоящий матан
> перед школьным, взял в руки фихтенгольца, и прочитал

Опять.
Ты ж уже сознался, что ты ему подсунул фихтенгольца для дебилов, вместо
настоящего.
Зачем же ты опять вводишь людей в заблуждение словом "фихтенгольц"?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/22/2021 9:51 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Опять.
> Ты ж уже сознался, что ты ему подсунул фихтенгольца для дебилов, вместо
> настоящего.

ну да, подсунул
он очень сопротивлялся
но под конец сдался

> Зачем же ты опять вводишь людей в заблуждение словом "фихтенгольц"?

нормальный фихтенгольц

всё что надо пятнадцатилетнему пацану, там есть

> Вообще говоря, у меня есть сомнения, что через
> 20 лет запад будет более привлекателен, чем РФ.
>
> Стерх ведь не вечный.
> А общая вменяемость там на самом деле на порядок больше.

Да какая ж вменяемость, если они все (включая тебя) имперцы ебанутые?
Хуйло сдохнет - так они вообще Гиркина какого-нибудь вождём сделают.

Ещё раз. Ты вводишь людей в заблуждение. Потому что под словом
"фихтенгольц" имеется в виду не это.

⁹⁹⁹√ulcаn

Я никого никуда не ввожу, и если есть вопросы, всегда готов пояснить.

Но я тебя уверяю, младший поначалу сопротивлялся ещё более агрессивно, требовал трехтомник:)

Не окраинствуй.

> Но я тебя уверяю, младший поначалу сопротивлялся ещё более агрессивно, требовал трехтомник:)

И как это оправдывает тебя, вводящего людей в заблуждение?

⁹⁹⁹√ulcаn

Какой-то ты из отпуска вернулся даже более обычного занудный.

With all due respect.

Данилов

23.09.2021 1:03, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> трамп - такой же симптом, как и блм
>
> чума на оба ихних дома

Нифигассе!
Классический космополит.
Как элегантно в воздухе переобулся.

On 9/23/2021 10:08 AM, Зол Терентяк wrote:

> демонстративная подмена понятий это кривичничание

Это злобная клевета.

> окраинствование это завтрашнее "апсолютно очевидно что я не мог такое говорить"
>
> ты демонстративно подменяешь понятия (называя кривичничание окраинством)

invest...@gmail.com

четверг, 23 сентября 2021 г. в 01:00:02 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

> "старший инженер по программному обеспечению – 125 667 руб.".
> т.е. 5500 ($1700) в месяц ... хм ... ну что ж, ради встречи с родиной
> чем-то приходится жертвовать.
>
> Но я думаю, мы просто чего-то не понимаем.
конечно не понимаете!

Реальная покупательная способность (_в регионе_, москва - не россия!) 1р = 1$!

Как вам получать 125 штук в МЕС?..

И над кадиллаком за 5k$ в рашке тоже никто не смеется...

Паспорт - тоже выгоднее российский тк там 13% налогов против ваших 50%!

И так жидко все просрать...

PS на самом деле после США не проблема будет найти работу на те-же 5-6k$/m.