Кривицкому о Yanukovitsch & Lutsenko.

ALich

По мотивам прошедшей пресс-конференции и "допроса" Луценко-Янукович.

Ну для начала, Луценко подтвердил свою репутацию человека, не имеющего ни малейшего понятия о процессуально-юридических нормах. Что, впрочем, с его образованием вполне нормально.

Интереснее другое. На прошедшем у Ганапольского опросе были получены "неожиданные" результаты..

Сообщил ли Янукович что то новое?
да - 54%
нет - 46%.

Доверяете ли вы Януковичу ?
да - 64%
нет - 36%.

Верите ли вы Януковичу что он что то не помнит ?
да - 47%
нет - 53%

Считаете ли вы что Янукович совершил измену Родине ?
да - 47%
нет - 53 %

Кажется, ситуация идёт в той же колее, что и после первого майдана. К следующим выборам люди вполне даже охотно назначат его президентом.
Ну это если выборы по-честному проводить..

А вот Эхо Москвы провело интересный опрос про Россию.
Почитай результаты.
Особенно которые по телефону.
http://echo.msk.ru/polls/1879822-echo/results.html

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):
Опять пятьдесят на пятьдесят?

Бывший президент Украины Виктор Янукович заявил, что в феврале 2014 года, перед тем как покинуть Киев, ему предлагали сжечь резиденцию Межигорье, но он отказался. Об этом экс-президент рассказал после окончания допроса в суде Ростова-на-Дону газете «Коммерсантъ».

Отвечая на вопрос корреспондента издания, правильным ли было решение покинуть во время тех событий Киев, Янукович сказал, что это его «самая большая ошибка». «Мне не надо было уезжать из Киева», — приводит издание его слова.

«Но ситуация складывалась так. <…> Я уверен был на сто процентов, что начнут штурмовать резиденцию! А у меня были там бойцы из моей охраны, серьезные, преданные, около тысячи человек, вооруженные до зубов, и они бы насмерть там стояли! И они бы, конечно, наломали дров, положили бы там людей огромное количество!» — сказал Янукович.

По словам экс-президента, близкие люди спрашивали его, «стоит ли эта резиденция того, чтобы положить здесь людей», на что он ответил: «Да она вообще ни хрена не стоит». При этом Янукович уточнил, что в Межигорье у него не резиденция, а дом, за который он заплатил 3,2 млн гривен. «Остальное там не моя собственность! Защищать это и стоять там насмерть?» — задался вопросом экс-президент.

По словам Януковича, речь шла не о его защите, а о защите резиденции. «У меня стояли профессионалы с пулеметами, с автоматическим оружием! И тогда я сказал: «Да хрен с ней, с этой резиденцией! Пусть открывают ворота, пусть смотрят!» Некоторые мне говорили: «Да давай мы ее спалим на хрен!» Я говорю: «Да вы что? Какое я имею к этому отношение?! Это не моя собственность, чтобы палить! Это принадлежит совсем другим людям», — рассказал он, добавив, что собственник «скоро свой голос подаст».

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну, т.е. у кого есть интернет - ещё не совсем в говне?

А у Ганапольского голосовали по интернету или по телефону?

ALich

On 11/29/2016 7:52 AM, ALich wrote:
> О!
>
> http://ic.pics.livejournal.com/beholder1777/28405531/288521/288521_600.jpg

Высурковскаяпропаганда.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
И так, и так голосовали, но по интернету совсем другие
результаты. Но в общем, как указал Ганапольский и я с ним в этом
согласен, голосовавшие таким образом не столько доверие Януковичу
проявляли, сколько недовольство нынешней властью.

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):

> Ну, т.е. у кого есть интернет - ещё не совсем в говне?

Очевидно, что звонили те кто живёт в основном в Москве. А по тырнету стучали те, кто за пределами.
Результат означает лишь то, что "Эхо Москвы" фильтрует и собирает у себя вполне конкретную аудиторию. Эти люди, независимо от реального уровня жизни, депрессивны и любят жевать говно.
Периферийные любители Эха, очевидно, не столь маразматичны и позитивнее смотрят на жизнь.

Если бы я постоянно видел и слышал Латынину, я бы небось тоже захотел повеситься.

Alexandr B.

29.11.2016 14:57, ALich пишет:
> [...]
>
> Ну для начала, Луценко подтвердил свою репутацию человека, не имеющего
> ни малейшего понятия о процессуально-юридических нормах. Что, впрочем, с

Но как же быстро он говорит\стрекочет !
Профиль напоминает Дуче и Наполеона. И оба плохо кончили...

> Интереснее другое. На прошедшем у Ганапольского опросе были получены
> "неожиданные" результаты..

вы его еще слушаете ?!
Кстати, он же во Львове пресмыкался недавно. Снова в МСК ?

Юpa Шaлaк

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message
> О!
>
> http://ic.pics.livejournal.com/beholder1777/28405531/288521/288521_600.jpg

Гы... "Злата Грошева" - имя явно из генератора.
Какое-то время в "Моём мире" на mail.ru каждый день подобные персонажи
в гости заходили и в друзья просились. Или сообщения присылали типа
"Тут неинтересно, давай пообщаемся на - и ссылка на какой-нибудь портно или
вирусный сайт"

On 11/29/2016 10:34 AM, ALich wrote:

> Результат означает лишь то, что "Эхо Москвы" фильтрует и собирает у себя
> вполне конкретную аудиторию. Эти люди, независимо от реального уровня

Ну так и приведенный тобой опрос означает, что там была определенная
аудитория.

Типично ванноголовый намек на то, что это якобы разные вещи.

Массовые РЕАЛЬНЫЕ украинские настроения.

Я. - мудак и вор, но не упырь и не такая блядская сволочь,
как сейчас.
Не убийца.

Напомнить тебе классику ?

Очнитесь, Юра.

> Массовые РЕАЛЬНЫЕ украинские настроения.
>
> Я. - мудак и вор, но не упырь и не такая блядская сволочь,
> как сейчас.
> Не убийца.

Высуркоскаяпропаганда.

> Напомнить тебе классику ?

И Бродский тоже сурковская пропаганда. :-)

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Типично ванноголовый намек на то, что это якобы разные вещи.

Только такой тупица как Окраинец может всерьез поверить, что
Януковичу сейчас действительно доверяет большинство украинцев.
У него даже в ЛДНР нет никаких шансов избраться. Если, конечно,
КисельТВ не возьмется за это дело.

> Высуркоскаяпропаганда.

Нет.
Чувак мог тот Майдан положить враз.
Имел полное право.
И людей, которые бы это исполнили.
Но предпочел этого не делать.
И я думаю, что это именно личный выбор, потому что есть
у меня ощущение, что советники от РФ ему настоятельно
советовали именно что вынести всё огнем и мечом.

Именно этот личный выбор его, вора и мудака, и отделяет
резко от текущей сволочи, которая кладет людей направо
и налево, НИ ЗА ЧТО.

> И Бродский тоже сурковская пропаганда. :-)

Новые вершины, Дима.

Б.B.Шитов

> [...]

> Именно этот личный выбор его, вора и мудака, и отделяет
> резко от текущей сволочи, которая кладет людей направо

Чувак утром 30 ноября 2013 как раз это и сделал, т.е. враз
положил малый Майдан. Что было на следующий день Вы видели.
https://www.youtube.com/watch?v=uhwtsjFbQK4&feature=youtu.be
Янык, конечно умом не отличается, но все же он сообразил,
что такие же действия против большого Майдана вызовут
и соответствующее увеличение реакции.
Жаль, что Ваш интеллект ниже чем у Януковича настолько, что
даже многократное указание Вам на один и тот же факт никак
не приводит к его восприятию.

danilow

30.11.2016 8:05, Const пишет:

> Нет.
> Чувак мог тот Майдан положить враз.
> Имел полное право.
> И людей, которые бы это исполнили.
> Но предпочел этого не делать.

Если трусость назвать моральным выбором.

> И я думаю, что это именно личный выбор, потому что есть
> у меня ощущение, что советники от РФ ему настоятельно
> советовали именно что вынести всё огнем и мечом.

Именно он, Янукович, при своем моральном выборе просил российских
советников ввести войска вынести там на Украине все огнем и мечем.

> Именно этот личный выбор его, вора и мудака, и отделяет
> резко от текущей сволочи, которая кладет людей направо
> и налево, НИ ЗА ЧТО.

На Украине очень трудно отличить одну сволочь от другой.

ALich

Юpa Шaлaк писал(а):
В чём проблема?
https://vk.com/id156498828
можно связаться и попросить прислать свежую фотку из окна.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
На "Эхо Москвы" летят почитатели Латыниной, с сознанием типа твоего. Я пытался её читать-слушать, но от такого мЫшления меня выворачивает.
И в целом это Ухо позиционирует себя как оппозиционная медиа-точка.

А вот Ганапольский себя позиционирует в роли про-киевского говорильника.

On Wed, 30 Nov 2016 08:32:54 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Чувак утром 30 ноября 2013 как раз это и сделал, т.е. враз
> положил малый Майдан. Что было на следующий день Вы видели.

У Вас шаблон крепкий? На всякий случай скрепите его скрепами перед тем, как
читать далее....

А то рупор свободного мира напечатал интервью, в котором участник этого
майдана говорит, что студентов побили специально, чтобы спровоцировать
Майдан. Не по приказу Януковича, конечно.

А точно рупор свободного мира, а не рупор ФСБ?

Ну учитывая, что Путин через ФСБ конктроирует Галактику - можно и так
сказать.

Юра

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Ну да, ну да...
Нет, у меня есть реальные такие - или похожие - знакомые.
Одна - еще при президентстве Януковича - говорила, что жизни нет от
коррупции.
При этом сама голосовала за него, потому что "знакомый очень просил", хотя
уже тогда мы на эту тему разговаривали, и она прекрасно понимала, что
уголовник и т.п.

Сейчас плачется, что "взятки легализовали". То есть, за что раньше надо было
платить в конверте, сейчас проводится через кассу. Мне даже лень объяснять,
что в таком случае это - не взятка.

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <No...@nowhere.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
При чем тут мой шаблон? Вы опять не поняли о чем речь и выхватываете
несущественое для основного смысла. Даже если это сделал не Янукович,
то все равно Януковичу этого было достаточно, чтобы не вляпаться в еще
худшую историю. В отличие от вас с Окраинцем. Вам хоть десять раз показывай
к чему приводит силовой вариант, вы все равно через минуту забываете и
опять талдычите свое "мог положить враз, но не стал этого делать по доброте
душевной"

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> При чем тут мой шаблон? Вы опять не поняли о чем речь и выхватываете

Это не то что несущественное, а суть свидомого мышления.
Если майдан привёл к ухудшению общей ситуации, это не потому что сами свидомые организаторы либо идиоты, либо лжецы.. а потому, что это всё организовал Путин.

Полная неспособность оценить всю глобальную ситуацию, осознание собственной слабости вкупе с преувеличенным самомнением. Ожидается, что Великая Украина станет камнем-разрушителем для России, и при этом базовым камнем для европейско-украинского процветания.

В принципе невозможно донести до сознания мысль, что это лишь третьеразрядная территория не выше той же Болгарии, которую разыгрывают большие игроки.

> [...]
> опять талдычите свое "мог положить враз, но не стал этого делать по доброте

Сам по себе силовой вариант - лишь один элемент. У Януковича не было консолидированной и идейной власти, там половина приближённых были открытая агентура от ЕС и США. Именно они, собственно, и парализовали все попытки полностью разогнать майдан.
Далее, в стране уже работали множество ячеек протестных организаций. Которые собственно и вывели народ на майдан.
Эти протестующие уже в конце января открыто захватывали власть в западных регионах страны. Можно было подавить протесты в Киеве, но тогда пошёл бы тот же самый сценарий сепаратизма и АТО на западе. Причём европейские страны, разумеется, объявили бы санкции законному правительству. И скорее всего, втихаря начали бы снабжать оружием сепаратистов.
Ну, короче, югославский сценарий в чистом виде.

Если бы со всеми этими проблемами Янукович справился - страна была бы целой.
Но он просто не пошёл на обострение ситуации. Ещё и европейцы уговаривали "давай подпишем соглашение, погасим протесты и спокойно проведём досрочные выборы!"

А вот сегодняшней власти насрать, сколько украинцев поляжет ради их целей.

Чего этого? Вы как-то таинственно выражаетесь. Чьей-то провокации
достаточно? Не, ну я, конечно, могу предположить, что если бы не было этой
провокации, то Янукович разозлил бы императора Галактики. Но хотелось бы
какой-то конкретики.

> [...]
> опять талдычите свое "мог положить враз, но не стал этого делать по доброте

Несомненно мог положить враз. Но не положил. По доброте душевной. А кто-то
этой добротой воспользовался. В чем противоречие-то?

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <No...@nowhere.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Перечитайте еще раз сначала и, главное, посмотрите ссылку, которую
я привел. Мне, честно говоря, влом разжевывать Вам вполне простые вещи.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Только такой тупица как Окраинец может всерьез поверить, что
> Януковичу сейчас действительно доверяет большинство украинцев.

Ему, очевидно, доверяет существенно больше, чем текущей власти.

> У него даже в ЛДНР нет никаких шансов избраться. Если, конечно,
> КисельТВ не возьмется за это дело.

На самом деле, если избирать ПО ВСЕЙ Украине, то лично
мне очевидна его тотальная победа.
Но это из области Трампа и Брекзита.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Чувак утром 30 ноября 2013 как раз это и сделал, т.е. враз
> положил малый Майдан.

Не морочьте голову и не лгите понапрасну.

> https://www.youtube.com/watch?v=uhwtsjFbQK4&feature=youtu.be
> Янык, конечно умом не отличается, но все же он сообразил,
> что такие же действия против большого Майдана вызовут
> и соответствующее увеличение реакции.

Янукович, в отличие от нынешних мудаков, кровь не лил.
Нет на нем этого.
Многие, возможно справедливо, именно это ставят ему в вину,
поскольку тогда было возможно обойтись малой кровью,
но факт остается фактом.
Уголовник, а приличный чел, не взял на себя.

> Жаль, что Ваш интеллект ниже чем у Януковича настолько, что
> даже многократное указание Вам на один и тот же факт никак
> не приводит к его восприятию.

Жаль, что Вы не понимаете ничего совсем.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Если трусость назвать моральным выбором.

Нежелание лить кровь - это не трусость, это
именно моральный выбор.

> Именно он, Янукович, при своем моральном выборе просил российских
> советников ввести войска вынести там на Украине все огнем и мечем.

Я не думаю, что это правда.

> На Украине очень трудно отличить одну сволочь от другой.

Да, это верно.

Юра, я только что провел две недели в Таиланде с женщиной-адвокатом
с Западной Украины, из Львова.
Понимаете ?
С реальным практикующим украинским адвокатом.
У нее не было реально никаких политических предпочтений,
а просто две недели рассказов о том, КАК ЭТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ,
в реальной жизни.
За это время я узнал об Украине гораздо больше,
чем вообще хотел бы знать.

Поэтому я бы посоветовал Вам и Шитову с вашими победными
реляциями и сравнениями просто ЗАТКНУТЬСЯ, причем надолго.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Приличный человек как раз взял бы на себя ответственность за избиение
демонстрантов в ночь на 30-е. Поскольку как президент он в любом
случае несет эту ответственность. Это же чмо всячески выкручивалось
тогда, не желая ни проводить расследования, ни отправить в отставку
министра МВД, а сейчас просто пытается сделать невинную рожу.
И хоть ставьте ему в вину неприменение силы, хоть снимайте с него вину
за то же самое, но силу он не применил не по своей доброте, а по вполне
здравому соображению, которое понятно любоиу человеку, видевшему
то, что показано на приведенном выше видео.

Какой-то опять удивительный поток сознания.

Вот есть Я., который, согласно Вашему же утверждению выше,
не вляпывался в более худшую фигню, потому что ему хватило мозга.

Вот есть П., который вляпался.

Вывод ?
Мухарский с Окраинцем тупы.

Это на самом деле прямо шедевр.

Вам, вообще говоря, глядя на то несчастие, в которое была
ввергнута Украина, стыдно должно быть нести вот такую херню.

Еще раз, медленно, Янукович ОТКАЗАЛСЯ лить кровь.
В отличие от лидеров Майдана и текущих руководителей Украины.
Которые к тому же льют ее просто так, безнадежно и/или чисто
из соображений политической и/или денежной выгоды.

Это - важное, принципиальное отличие, которое может видеть\
каждый мудак, даже такой как Вы.

Б.B.Шитов

> Какой-то опять удивительный поток сознания.
>
> Вот есть Я., который, согласно Вашему же утверждению выше,
> не вляпывался в более худшую фигню, потому что ему хватило мозга.
>
> Вот есть П., который вляпался.

П. это Путин, что ли? И куда он вляпался?
Вы хотите сказать, что это
https://www.youtube.com/watch?v=SI0S2VKE91g
и это
https://www.youtube.com/watch?v=ji5MN8llfGA
одно и то же?

> Вывод ?
> Мухарский с Окраинцем тупы.

Это даже слишком мягко сказано.

> Это на самом деле прямо шедевр.

Не то слово! :-))

Б.B.Шитов

> Вам, вообще говоря, глядя на то несчастие, в которое была
> ввергнута Украина, стыдно должно быть нести вот такую херню.

Аннексия Крыма и война на Донбассе это заслуга Путина, а не Майдана.

> Еще раз, медленно, Янукович ОТКАЗАЛСЯ лить кровь.

Он пролил ее в ночь на 30-е. Даже если прямое указание давал не он,
а кто-то из его приближенных. Дальнейшая кровь на Майдане
уже следствие его отказа признать вину за это (свою или своих подчиненных).

> В отличие от лидеров Майдана и текущих руководителей Украины.
> Которые к тому же льют ее просто так, безнадежно и/или чисто
> из соображений политической и/или денежной выгоды.

За кровь на Донбассе ответственность дежит на Путине, а не на
руководителях Украины.

danilow

01.12.2016 7:19, Const пишет:

> Нежелание лить кровь - это не трусость, это
> именно моральный выбор.

> Я не думаю, что это правда.

Бывший президент Украины Виктор Янукович, смещенный со своего поста
Верховной Радой, направил президенту России Владимиру Путину письменную
просьбу использовать российские вооруженные силы для защиты населения
Украины, заявил на внеочередном заседании Совета Безопасности ООН
постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин.
http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2014/03/140304_rn_ukraine_yanukovich_letter_un

А вот видео.
https://www.youtube.com/watch?v=YD-2eZiQrE8

А на своей последней прессконференции Янукович все это подтвердил.

http://www.unian.net/politics/1645332-yanukovich-podtverdil-chto-prosil-putina-vvesti-voyska-v-ukrainu.html

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> Приличный человек как раз взял бы на себя ответственность за избиение
> демонстрантов в ночь на 30-е. Поскольку как президент он в любом
> случае несет эту ответственность. Это же чмо всячески выкручивалось

И сейчас, на примере Фергюсона, ты нам прокомментируешь как надо делать?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Высурковскаяпропаганда.

Эта, подозреваю, тоже сурковская..

http://ic.pics.livejournal.com/arguendi/47553507/2481951/2481951_original.png
http://ic.pics.livejournal.com/arguendi/47553507/2481758/2481758_original.png

Ну так именно поэтому все беды современной Украины - на нем. Очевидно же.

"300 лет правила династия Романовых. А на 70 лет еды запасти не смогли.".
Когда-то это был анекдот...

On Thu, 1 Dec 2016 09:23:23 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> а кто-то из его приближенных. Дальнейшая кровь на Майдане
> уже следствие его отказа признать вину за это (свою или своих подчиненных).

Точно-точно. Во всем подмастерье кузнеца виноват. Потерял, сука, гвоздь.

Юра

ALich

Юpa Шaлaк писал(а):

> Сейчас плачется, что "взятки легализовали". То есть, за что раньше надо было
> платить в конверте, сейчас проводится через кассу. Мне даже лень объяснять,
> что в таком случае это - не взятка.

Ну я сужу по Крыму. оттуда у меня масса контактов и сообщений. на бытовом уровне коррупция реально снизилась. если раньше, например, поборы на дороге были нормой, то теперь это просто исключения.

Насчёт того, что на территории остальной Украины легализовали или наоборот коррумпировали...
по-моему, система не ремонтируется в принципе.. она сама себя пожирает, и очиститься неспособна..

* Делай раз:

Онищенко дал интервью, в котором рассказал о том, как Порошенко покупает голоса депутатов для нужных законов
"Человек в черном костюме с оружием в кобуре несет в руках две спортивные сумки. Заходит в узкий лифт, ведущий из зала ожидания главного кабинета в Администрации президента. Лифтом пользуются гости Первого, которые не хотят светиться через парадный вход, и сам Первый. Оттуда он ведет прямо в гараж, где расположен автоэскорт Петра Порошенко. Я был в этом гараже, видел лифт и весь процесс. В каждой сумке - по полтора миллиона долларов. Их несет представитель охраны президента. Деньги в сумках кладут в багажник и передают мне, посреднику, человеку, который взял на себя функцию организатора голосования", - рассказывает "Стране" беглый олигарх Александр Онищенко.

* Делай два:

СБУ обвиняет беглого депутата Александра Онищенко в работе на Россию
СБУ подозревает в государственной измене Александра Онищенко, депутата из фракции «Воля народа». В настоящий момент в отношении парламентария проводится досудебное расследование в рамках уголовного производства по ст. 111 (государственная измена) Уголовного Кодекса Украины. Об этом сообщил на своем брифинге руководитель Главного следственного управления СБУ Григорий Остафийчук, сообщает телеканал «112 Украина».
«Александр Онищенко получил паспорт гражданина РФ, и с целью уклонения от уголовной ответственности на территории Украины в обмен на натурализацию на территории РФ, согласился на сотрудничество с российскими властями для определенной дестабилизации ситуации в Украине», — пояснил Остафийчук.

Alexandr B.

30.11.2016 8:05, Const пишет:

> [...]
> И людей, которые бы это исполнили.
> Но предпочел этого не делать.
> И я думаю, что это именно личный выбор, потому что есть

мотивы и критерии этого .. выбора ?
ИМХО, желание стать лучезарным пред Явропами и, следовательно,
счетами личными там же. Обломилось всё равно.
ИМХО, и в Ростове он распинался с прицелом на вернуть
благосклонность Явроп. Не боле.

Alexandr B.

30.11.2016 10:01, danilow пишет:

> Если трусость назвать моральным выбором.

Это - рассчет, а не "трусость".

> Именно он, Янукович, при своем моральном выборе просил российских
> советников ввести войска вынести там на Украине все огнем и мечем.

Вы так не шутите. А то ведь начнут вас "цитировать" :)

> На Украине очень трудно отличить одну сволочь от другой.

Alexandr B.

01.12.2016 7:14, Const пишет:
"не взял", лишь отдал на растерзание. И расчитывал на дивиденды.
Очень "приличный".

Alexandr B.

01.12.2016 10:33, danilow пишет:

> [...]
> Украины, заявил на внеочередном заседании Совета Безопасности ООН
> постоянный представитель России в ООН Виталий Чуркин.

Да уж, настоящий хохол "... Виктор Янукович, 1 марта 2014 года".
Ну очень .. "приличный" :)

ALich

ALich писал(а):
Онищенко передал компромат на Порошенко спецслужбам США

Находящийся в бегах депутат Верховной Рады Александр Онищенко заявил, что передал компромат на президента Петра Порошенко Соединенным Штатам Америки.
"Это ответ на вчерашнюю статью. У меня много компромата на Порошенко. Поэтому сейчас начнется, что это рука Кремля", - цитирует Онищенко Украинская правда.
Политик отметил, что передал американским спецслужбам имеющиеся материалы 29 ноября.
"Они прилетали ко мне в Европу. Пусть они теперь сами с Порошенко разбираются. Поэтому есть американские спецслужбы, к сожалению для Порошенко, а не российские", - заявил он, показав копию письма от уголовной прокуратуры США.

ALich

> Онищенко дал интервью, в котором рассказал о том, как Порошенко покупает голоса

Если есть желающие ознакомиться с новыми демократическими реалиями:
http://strana.ua/articles/rassledovania/42770-golos-na-million.html

Особенно забавно то, как "русский шпион" побежал жаловаться в США.

ALich

Ну вот, то что говорилось вполголоса агентами кремля, наконец-то озвучивается ..

https://youtu.be/5LzeLy7T9cM

Смотреть с десятой минуты..

CN

Ой, как сейчас про план Шатун заорут. Просто большими буквами. И списки
агентов Кремля пополнятся.

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):
Лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко считает, что Украине не нужен пост президента страны. «Положительно отношусь к ликвидации поста президента. Тот «иконостас», кроме первого президента Леонида Кравчука, практически такой, что Украине следует сделать выводы», — заявила Тимошенко в субботу, 3 декабря, в эфире телеканала «112 Украина».

Наккануне, 1 декабря, лидер «Батькивщины» заявила, что президент Украины Петр Порошенко может в ближайшее время оставить пост главы государства. «Все соцопросы показывают, что рейтинг президента сейчас составляет 3%. Порошенко понимает, что это конец его политической карьеры», — сказала она. По ее словам, сейчас глава государства «стремится как можно больше заработать за оставшееся время».

При этом сама Тимошенко не отказывается от президентских амбиций и желания «навести порядок в стране», уточняет Lenta.ru.

ALich

> При этом сама Тимошенко не отказывается от президентских амбиций и желания
> «навести порядок в стране», уточняет Lenta.ru.

Буду громко ржать, когда Тимошенко и Савченко снова сядут..

А если не сядут, то будешь тихо ржать?

ALich

Юpa Шaлaк писал(а):

> [...]
> в гости заходили и в друзья просились. Или сообщения присылали типа
> "Тут неинтересно, давай пообщаемся на - и ссылка на какой-нибудь портно или

Как ты сам полагаешь, эти - из генератора или настоящие?

http://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2016/12/15350700_1420302097980449_7783256570823494019_n-768x432.jpg

Юpa Шaлaк

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message
Нет, эта - рафинированная дура.

ALich

Александр Онищенко
6 ч ·
Сразу же после прохождения полиграфа, я дал пресс-конференцию для СМИ Вашингтона («Вашингтон Пост», «Нашинал Публик Рэдио», The Hill) и пр. В украинские СМИ информация традиционно пошла очень дозированно, поэтому повторяю некоторые тезисы.
Петр Порошенко – главный коррупционер в Украине. Это альфа и омега украинской коррупции, который поджимает под себя и свое окружение буквально все. Более того, непосредственно близкое окружение Петра Порошенко получает материальную выгоду от войны на Донбассе. Масса компаний Порошенко сейчас заточены на войну – контракты, подряды, обслуживание. «Аваковские рюкзаки» на этом фоне – так, мелочевка. Война персонально для Порошенко – это просто очень большой бизнес. Такой же, как и кондитерский бизнес в России. Можно воевать, убивая ежедневно солдат -украинцев, и одновременно торговать конфетками в стране-агрессоре. Для него здесь нет никаких моральных несоответствий.
Порошенко ничем не брезгует, из того, что приносит деньги...

Ну, если это все правда, то пусть доказательства публикует.
Ну, примерно как Навальный делает в России.

А без доказательств - это все просто очередные рассуждения о зраде.
Кстати, о зраде:
https://site.ua/yuriy.gudimenko/5098-otkrovenie-18/

> Ну, если это все правда, то пусть доказательства публикует.
> Ну, примерно как Навальный делает в России.

То есть, тебе опубликованного недостаточно.
Консистентно.

> А без доказательств - это все просто очередные рассуждения о зраде.
> Кстати, о зраде:
> https://site.ua/yuriy.gudimenko/5098-otkrovenie-18/

А разве он будет, Шустер-live ?