В Питере арестована американка

CF

за провоз марихуаны. Что ей грозит?

https://www.cnn.com/2019/09/10/europe/russia-marijuana-american-arrested/index.html

CF

CF пишет:
> за провоз марихуаны. Что ей грозит?
>
> https://www.cnn.com/2019/09/10/europe/russia-marijuana-american-arrested/index.html

Статья 228, часть 1. Хранение марихуаны в значительном размере (т.е. свыше 6 грамм но менее 100 грамм) предусматривает следующие виды ответственности: штраф до 40 тысяч рублей (в 2019 году) либо в размере дохода нарушителя за период до 3-х месяцев; исправительные работы на срок до 2-х лет; до 3-х лет лишения свободы, включая до 480 часов обязательных работ.

То есть заплатит штраф с последущим выдворением из страны и запретом
на въезд на несколько лет. В гулаг, надеюсь, не отправят.

CF

GM

Пять месяцев назад в Шереметьево задержали израело-американку по аналогичной статье. Народ решил организовать общественную кампанию давления не Кровавую Гэбню. В результате девушке переквалифицировали статью на транспортировку наркотиков, от 3-х до 10-ти.

CF

GM пишет:
.. и работу на ассиро-вавилонскую разведку.

Переквалификация статьи - это просто обвинение. Ее осудили по этой статье?
Доказали, что она везла наркоту для сбыта?

CF

GM

Пока что в предварительном заключении, расследуют.

putinh...@gmail.com

On Tuesday, September 10, 2019 at 8:40:02 AM UTC-7, CF wrote:
> за провоз марихуаны. Что ей грозит?

какая разница - она уже покарана боженькой: у нее мозга нет.

Slawa Olhovchenkov

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
G> Пока что в предварительном заключении, расследуют.

а она еще и нарушение визового режима поди при этом получит?

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Slawa Olhovchenkov пишет:
Точно. Несоответсвие визы цели визита. Виза-то, небось, туристическая,
а она напросилась в КПЗ посидеть :-)

CF

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Slawa Olhovchenkov пишет:
C> Точно. Несоответсвие визы цели визита. Виза-то, небось, туристическая,
C> а она напросилась в КПЗ посидеть :-)

вообще за англосаксами замеченно -- куда не явятся -- везде наровят наркотрафик организовать.
неймется им.

--
Slawa Olhovchenkov
Message has been deleted

GM

Американке таки повезло:
Lorber was convicted under the criminal code of the Russian Federation and fined 15,000 rubles, or about $235, according to a statement from the Moscow District Court of St. Petersburg.

А израильтянке не очень:
Подмосковье суд приговорил к семи с половиной годам тюрьмы гражданку Израиля Нааму Иссахар, признав ее виновной в контрабанде наркотиков... 9,6 грамма гашиша.

Вывод: попал в говно, не чирикай.

CF

Хотел спросить - сколько бы ей в Израиле светило за гашиш, если бы попалась?
Бедуины там, насколько я слышал, этот шиш из Египта в Израиль килограммами
доставляют.

Но вывод неправильный. Израильтянка попала в жернова большой политики.

https://www.haaretz.com/israel-news/.premium-israeli-source-moscow-pressed-to-release-hacker-in-exchange-for-detained-israeli-1.7967753

Israeli sources confirmed on Friday that Russia recently pressured Israel to release Aleksey Burkov, a Russian hacker who is to be extradited to the U.S., in exchange for the release of an Israeli-American woman who was sentenced to seven and a half years in prison on drug-related charges.

А вывод здесь может быть один - не экономь, блядь, пару сотен долларов,
когда ты из Индии в Израиль летишь! Не летай, дура тупая, через Москву!

CF

Message has been deleted

GM

Я как-то не по этим делам.

> [...]
>
> Israeli sources confirmed on Friday that Russia recently pressured Israel to release Aleksey Burkov, a Russian hacker who is to be extradited to the U.S., in exchange for the release of an Israeli-American woman who was sentenced to seven and a half years in prison on drug-related charges.

В жернова она попала уже после того, когда развернулась Кампания за Освобождение.

> А вывод здесь может быть один - не экономь, блядь, пару сотен долларов,
> когда ты из Индии в Израиль летишь! Не летай, дура тупая, через Москву!
>
> CF

На самом деле просто не надо наркотики в багаже возить. И патроны кстати тоже, израильтяне на эти грабли тоже достаточно регулярно наступают.

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> А вывод здесь может быть один - не экономь, блядь, пару сотен долларов,
C> когда ты из Индии в Израиль летишь! Не летай, дура тупая, через Москву!

ага, летай через тай.
или через штаты.
тогда будешь членом наркокортеля

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Slawa Olhovchenkov пишет:
Боюсь, Слава, ты и так будешь членом. Нет, не наркокартеля, просто поцем.

Ты серьезно считаешь, что с девушкой обошлись справедливо? Что 7,5 лет
в Гулаге за 10 грамм гашиша, который она везла к себе в Израиль, а не в
Россию - это правосудие? Что оказывать давление на премьера Израиля с
целью избежать наказания вора и мошенника Буркова достойно президента
твоей великой страны? Также, как использовать эту девушку как пешку в
грязной политической игре?

CF

CF

GM пишет:
А я как будто по российским делам. Посмотри в израильском кодексе. Ты же
на иврите читаешь, вот и посмотри.

> В жернова она попала уже после того, когда развернулась Кампания за Освобождение.

С этим я не спорю. Из нескольких израильтян выбрали самую громкую.

> На самом деле просто не надо наркотики в багаже возить. И патроны кстати тоже,
> израильтяне на эти грабли тоже достаточно регулярно наступают.

Ну, смотри. Я всегда с собой вожу дорожную аптечку - обычные лекарства от
простуды, от поноса, band-aid там всякие. В аптечке Sudafed, лекарство от
забитого носа, в составе его - псевдоэфедрин, запрещенный препарат на
территории РФ, как мне сказали. Здесь же оно продается без рецепта, по
предъявлению DL. Меня тоже могли посадить в России, и у меня даже рецепта
бы не было, чтобы предъявить в свое оправдание. А Слава бы в зиване еще
сплясал бы на костях.

CF

GM

Продажа по удостоверению личности могла бы тебя насторожить, не так ли? И вообще, читайте госдеп, он рулёз (обрати внимание на последний абзац):
Travel Smartly with Prescription Medications

- Bring an ample supply of medication to cover you for your trip, and if possible, a few extra days in case there are delays.
- Carry a letter from the attending physician that describes the medical condition and any prescription medications, including the generic name of prescribed drugs.
- Keep medications in their original, labeled containers.
- Check with the foreign embassy of the country you are visiting or transiting to make sure your medications are permitted in that country.

Это может показаться абсолютно контр-интуитивным, но я перед поездкой в незнакомую страну интересуюсь не только размерами общепринятых чаевых, но и все эти фармацевтические, ветеринарные, сельскохозяйственные и т.п. правила.

А то можно еще попытаться кораллы какие-нибудь вывезти, а чо такого?

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Боюсь, Слава, ты и так будешь членом. Нет, не наркокартеля, просто поцем.

ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии

C> Ты серьезно считаешь, что с девушкой обошлись справедливо?

не американской подстилке заикаться о правосудии.

C> Что 7,5 лет в Гулаге

в гулаге? а, ты же дерьмократ, а значит не можешь не спиздеть.

C> за 10 грамм гашиша, который она везла к себе в Израиль, а не в

кого ебет куда везла? Привезла-то в росссию

C> Россию - это правосудие?

а что, в ук рф что-то другое сказанно?
нет? так хули ты вебываешься?
бут, к примеру, не только в штаты не залетал, так и не собирался ничего делать,
однако же посадили.

C> Что оказывать давление на премьера Израиля с
C> целью избежать наказания вора и мошенника Буркова достойно президента

она для буркова везла? или для премьера?
я что-то запутался.

C> твоей великой страны? Также, как использовать эту девушку как пешку в
C> грязной политической игре?

штаты кого-то стесняются использовать в грязных политических играх?
или евреи?
нет? ну и пошел нахуй.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> предъявлению DL. Меня тоже могли посадить в России, и у меня даже рецепта
C> бы не было, чтобы предъявить в свое оправдание. А Слава бы в зиване еще

и насрал бы еще на могилу, да.
а литовцы запрещают возить через свою територию активированный уголь и
толи валидол толи валокордин.
короче все с тобой ясно, ты не хочешь уважать чужие законы,
впрочем иного от тебя ожидать было бы странно.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Slawa Olhovchenkov пишет:
Валидол и валокордин - это не лекарства, это supplements. Их могут забрать и
выбросить на таможне, но никто за них не посадит. Слава, ты малограмотен.

Приехал больной человек в Россию, ему доктор у себя на родине лекарство
выписал. Человеку нужно разбираться, какие ингридиенты этого лекарства
разрешены в России, а какие - нет? И если что-то запрещено, этого больного
иностранца нужно отправить в Гулаг за контрабанду, где он точно своего
лекарства получать не будет? Пусть подыхает, да?

Скажите, может, я слишком строг к нашему Славе? Ну разве он не поц?

CF

CF

"Who the fuck are you to lecture me?" (c) Лавров, министр иностранных дел РФ
Они вырастили достойный продолжателей, да.

CF

CF

GM пишет:
Это все теоретически правильно, конечно. А на практике - ты когда последний раз
общался с Russian Embassy? Позвонить туда нельзя, трубку они не берут. К ним
можно записаться на прием, но по какому-то делу - за визой, за нотаризацией
доверенности, еще пенсионеры там получают справки о нахождении в живых...
На консультации по ввозу лекарств они не записывают. Да, боюсь, и не ответят
предметно, потому как сами не знают.

> А то можно еще попытаться кораллы какие-нибудь вывезти, а чо такого?

Мне положено. Я их и Клары украл :-)

CF

Bidmaker

13.10.2019 4:38, CF пишет:
Рецепт пусть с собой возьмет, или заверенную выписку из истории болезни
с назначением конкретно этого лекарства.
Это, кстати, рекомендуют иметь на все имеющиеся с собой лекарства, если
не хочется разбираться в составляющих и их легальности в стране въезда.

> И если что-то запрещено, этого больного
> иностранца нужно отправить в Гулаг за контрабанду, где он точно своего
> лекарства получать не будет? Пусть подыхает, да?

Ну конечно, вместо того, чтобы принять некие меры по избеганию проблем,
гораздо легче голосить про жуткий Гулаг, и как там подыхают.
Вообще - общее место не желающих выполнять законы - "что вы к нам
привязались, а вот у вас в Гулаге..."
--
Bidmaker

GM

Ищущий да обрящет. Но в крайнем случае можно и не ехать ведь.
Я просто к тому, что существование национальных отличий в регулировании оборота медикаментов вовсе не тайна за семью печатями.

Я в свое время даже Канаду пробивал, хотя это и не страна вовсе.

putinh...@gmail.com

On Saturday, October 12, 2019 at 6:40:03 AM UTC-7, CF wrote:

> Боюсь, Слава, ты и так будешь членом. Нет, не наркокартеля, просто поцем.

дык уже.

putinh...@gmail.com

On Saturday, October 12, 2019 at 7:20:03 PM UTC-7, CF wrote:

> Это все теоретически правильно, конечно. А на практике - ты когда последний раз
> общался с Russian Embassy?

вот проблемы у людей. нахуя вы вообще туда ездите, в этот ебаный хуйлостан. столько ж прекрасных мест на планете, но нет - тянет людей в это говно.

DL

Прально. Летай через Сингапур. Или Таиланд. Гы-гыкс.

DL

Это 404, типа, прекрасное место, даа?

DL

On 13/10/2019 17:08, sergiy...@gmail.com wrote:
> ну ясен хуй в мацкве нету аптек на каждом шагу
> и "срецтво от носа" продают только Членам Политбюро.
>
> поэтому обязательно возьми месячный запас вайкодина, а то вдруг заболит чего.

Псевдоэфедрина таки нет. А он некоторым, говорят, помогает гораздо лучше.