Фокс клевещет

Георгий Малышев

https://www.foxnews.com/health/coronavirus-antibody-testing-shows-hundreds-of-thousands-l-a-county-infected

A large scale study by the University of Southern California and the Los
Angeles County Department of Public Health found that 4.1 percent of the
county’s adult population has antibodies to the virus in their blood,
which is an indicator of past exposure.

Based on the county's population, that means that between 221,000 and
442,000 adults in the area have previously been infected, the study
estimated.

Но крысикам конечно хоть забор на голове теши, они будут лопотать про
"шумы".

Ну разумеется, это все те же шумы.

999Vulcan

мне больше понравилось как они по г@вну определили

https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.04.05.20051540v1

We tested wastewater collected at a major urban treatment facility in Massachusetts and found the presence of SARS-CoV-2 at high titers in the period from March 18 - 25 using RT-qPCR. We then confirmed the identity of the PCR product by direct DNA sequencing. Viral titers observed were significantly higher than expected based on clinically confirmed cases in Massachusetts as of March 25.

Sergey Kubushyn

Оно давно монопенисуально. Даже будь то эбола, всё равно оно не так страшно
как от него лекарство:

https://www.pewsocialtrends.org/2020/04/21/about-half-of-lower-income-americans-report-household-job-or-wage-loss-due-to-covid-19/

И от домашнего ареста всех и вся оно не становится лучше, а с точностью до
наоборот. С каждым днём.

И, что самое главное, оно не имеет никакого смысла -- что, тот вирус
пропадёт сам по себе если мы все посидим под домашним арестом ещё месяц? Или
два? Или шесть? Может через месяц запланирован прилёт инопланетян с
лекарством? Или кто-то тешит себя надеждой что ща биллигейц или кто ещё
изобретёт универсальную вакцину от постоянно мутирующего вируса, у которого
_УЖЕ_ более тридцати штаммов? Или тому вирусу надоест мутировать пока мы под
домашним арестом?

А тем временем из тюрем начинают выпускать заключённых. Которые, конечно,
сильно добавят стабильности и спасут порванную в клочья экономику.

И в качестве лирического отступления -- не знаю как где (но, практически на
100% уверен что везде) оружейные магазины в Вегасе совершенно пусты, кроме
нескольких ножей на пустых прилавках в них нет ничего вообще. Но парковки
вокруг них забиты под завязку и народу в и около них тусуется достаточно
много. Это так, лирическое отступление на предмет подумать. Вулаху, конечно,
можно не напрягаться ибо бесполезно -- у него ику. И дядя.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

AVI

On 4/22/20 7:46 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> А тем временем из тюрем начинают выпускать заключённых. Которые, конечно,
> сильно добавят стабильности и спасут порванную в клочья экономику.

Ну надо же! Даже методы у этой вулахо-кривицко-кагано..., тьфу,
верблюдовичевой сволочи за 100 лет совсем не поменялись. Вспоминается
советский сериал "Рожденная революцией" и упомянутые в нем "птенцы
Керенского".

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]

> И, что самое главное, оно не имеет никакого смысла -- что, тот вирус
> пропадёт сам по себе если мы все посидим под домашним арестом ещё месяц? Или

Сдуру можно и х сломать.
Скажем, NYC и прилегающее к нему Джерси надо было закрывать.
Где-то чего-то перебдели, ща откроют помаленьку.

> два? Или шесть? Может через месяц запланирован прилёт инопланетян с
> лекарством?

Ну, вот же, нашли эту гидрохлору, ремдесивир опять же.
Всё не с голой жопой.

> Или кто-то тешит себя надеждой что ща биллигейц или кто ещё
> изобретёт универсальную вакцину от постоянно мутирующего вируса, у которого
> _УЖЕ_ более тридцати штаммов? Или тому вирусу надоест мутировать пока мы под

Не читай всякую бредятину.

> [...]
> много. Это так, лирическое отступление на предмет подумать. Вулаху, конечно,
> можно не напрягаться ибо бесполезно -- у него ику. И дядя.

Это просто разные типы людей.
Одни начинают сраться и бегут за туалетной бумагой.
Другие бегут в оружейный магазин.

999Vulcan

On Wednesday, April 22, 2020 at 2:46:04 AM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> много. Это так, лирическое отступление на предмет подумать. Вулаху,
> конечно, можно не напрягаться ибо бесполезно -- у него ику. И дядя.

кубушиз, перестань комплексовать, потомственные кретины типа тебя тоже обществу нужны - вот хотя бы оружейную промышленность поддерживать

"the education gap in gun ownership is particularly pronounced among whites"

https://www.pewsocialtrends.org/2017/06/22/the-demographics-of-gun-ownership