edmunds скурвился ?

Почему edmunds на 228i базовый говорит, что msrp 37500, а bmwusa 32850 ?

Model MSRP European Delivery MSRP Savings
228i Coupe $32,850.00 $30,600.00 $2,250.00

BT

Бага. Я сейчас, кстати, тоже в процессе покупки подержанной трешки.
Только не трешки, и не покупки.

BT <v...@43.com> wrote:

> Бага. Я сейчас, кстати, тоже в процессе покупки подержанной трешки.

У кого, у эдмундса ?

> Только не трешки, и не покупки.

Не томи.

BT

On 11/30/15 6:21 AM, Const wrote:

> У кого, у эдмундса ?

Это как можно прийти к такому выводу?

> Не томи.

Х1х, в лиз.

окраинец скурвился? ты какого хера вообще туда глядишь, сам же ныл, что
те копейка узкая слишком?
2ка конечно не копейка, но не далеко уехала....
а чем те carsdirect не ориентир на цены? вроде раньше оно так не плохо
работало....

Roman N

BT wrote on 30/11/15 11:46:
О, у меня такая.
Почем оно нынче в америках?

BT

On 11/30/15 2:03 PM, Roman N wrote:

> О, у меня такая.
> Почем оно нынче в америках?

Я ж подержаную беру, с 11К. В лиз, поэтому цена как бы ни о чем не
должна говорить. 3К даун и 300 в месяц на 3 года.

Roman N

BT wrote on 30/11/15 16:16:
Я тоже такое брал, слегка не новое. А какой двигатель?
У получилось с даунпейментом 430 в мес, на 4 года. Правда канацкими.
Счас это ~320

BT

Двигатель базовый, мне самый раз. Я типа по знакомству беру, машину не
видел и не трогал :). Хотел базовую мини взять, с ручной коробкой, но
тут подвернулось предложение, от которого трудно было отказаться.

BT <v...@43.com> wrote:

> Это как можно прийти к такому выводу?

Я к нему пришел из тех соображений, что даже у трешки минимальной раньше
msrp был что-то вроде 31-32.

Ну и вот глядим на cars.com, говорит, что 32850.

> Х1х, в лиз.

Ну, не в моём вкусе.
Что первый X, что второй.

Как дорого, однако.

G <her...@hervam.com> wrote:

> окраинец скурвился? ты какого хера вообще туда глядишь, сам же ныл, что
> те копейка узкая слишком?

Ну, чуть узковата была, да, но в принципе тоже приемлемо.
А уж двойка - вообще в самый раз.

> 2ка конечно не копейка, но не далеко уехала....
> а чем те carsdirect не ориентир на цены? вроде раньше оно так не плохо
> работало....

Тут, собственно, не об ориентире речь, а прямо вот об msrp.

Roman N

BT wrote on 30/11/15 23:23:
Ну-ну, по знакомству. Дефицит что-ли? :)
У дилеров всегда полно таких машин, из подменных и тестовых.

--Роман

BT

В Юте-то? Дефицит однозначно. У нас тут полтора дилера, которые не
работают ни с какими скидочными программами. И мини тоже.
У меня сосед-мормон-бухгалтер брал европейскую деливери, и тоже через
знакомых в другом штате.

Roman N

BT wrote on 01/12/15 09:08:
Хм, будешь там этой бэхой пугать народ на траках.

On 12/1/2015 2:05 AM, Const wrote:

> Ну, чуть узковата была, да, но в принципе тоже приемлемо.
> А уж двойка - вообще в самый раз.

мне тоже нравится, хотя копейка мне больше по душе была...

> Тут, собственно, не об ориентире речь, а прямо вот об msrp.

так этта там жишь поди опции есть разные...

BT <v...@43.com> wrote:

> [...]
> работают ни с какими скидочными программами. И мини тоже.
> У меня сосед-мормон-бухгалтер брал европейскую деливери, и тоже через

Эх, нету Новика, чтобы пнуть его.
А то он всегда так гордился, типа, "живу на курорте".
В жопе это называется.
Типа, как в СССР жить в Сухуме.

G <her...@hervam.com> wrote:

> мне тоже нравится, хотя копейка мне больше по душе была...

Надо идти пробовать.
У меня тут вообще зреет мысль пойти всё же кайман попробовать.
Вдруг оно мне так понравится, что вааще ?

> так этта там жишь поди опции есть разные...

Ты чё, не понимаешь, о чём люди пишут ?
Опции - опциями, минимальный msrp - это минимальный msrp.

BT

Йеп. Это как сейчас жить на Мауи. Тоже все дорого и хрен какого
разнообразия. Но курорт.

BT

О! Субары у нас дешевые. Но я на них обиделся и решил как минимум одно
поколение пропустить. А на Мауи вообще субар, поди-ка, нету.

DvD

Джипы Широкие точно есть. Почему бы не быть Субарам?

BT

Есть, да. Ну у нас тоже Ферраррри типа есть.

> Надо идти пробовать.
> У меня тут вообще зреет мысль пойти всё же кайман попробовать.
> Вдруг оно мне так понравится, что вааще ?

ну, я завсегда говорил, что пробовать надо, даже если не думаешь щас
покупать.. эт дело такое, когда надумаешь, там уж другие пробования
будут. так что , вне зависимости, купишь или нет, иди и попробуй.

вообще та эт уж совсем другая категория, так что ты походу еше сам не
знаешь, че хочешь. на мой вкус, кайманы таки слишком непрактичные и
вообще эт для старых пердунов, кот ростом не вышли к тому же :-)
ездит оно конечно заебато.. :-) но вообще говоря, корвет тоже
вариант...ты корвет то пробовал?

> Ты чё, не понимаешь, о чём люди пишут ?
> Опции - опциями, минимальный msrp - это минимальный msrp.

гм, да мне как то похер, я по msrp еше ни разу машину не купил, так что
не очень даже понятно, накой спорить... даже копейку когда покупал, они
тока у нас тут появились и то по инвойсу купил...
но

Sergey Babkin

> Ну, чуть узковата была, да, но в принципе тоже приемлемо.
> А уж двойка - вообще в самый раз.

Вы там оба с дубу рухнули? Разница между однеркой и двойкой - в том, что
в однерке 4 двери, а в двойке - 2.

128

WIDTH 5 ft. 8.8 in. (68.8 in.) HEIGHT 4 ft. 8 in. (56 in.)
LENGTH 14 ft. 4.2 in. (172.2 in.) FRONT TRACK 4 ft. 10.3 in. (58.3 in.)
REAR TRACK 4 ft. 11.6 in. (59.6 in.) WHEEL BASE 8 ft. 8.7 in. (104.7 in.)
Interior Measurements
FRONT HEAD ROOM 37.9 in. FRONT LEG ROOM 41.4 in.
FRONT SHOULDER ROOM 54.0 in. REAR HEAD ROOM 37.1 in.
REAR LEG ROOM 32.0 in. REAR SHOULDER ROOM 53.0 in

228

WIDTH 5 ft. 9.8 in. (69.8 in.) HEIGHT 4 ft. 7.8 in. (55.8 in.)
LENGTH 14 ft. 6.7 in. (174.7 in.) GROUND CLEARANCE 0 ft. 5.5 in. (5.5 in.)
WHEEL BASE 8 ft. 9.9 in. (105.9 in.)
Interior Measurements
FRONT HEAD ROOM 40.1 in. FRONT LEG ROOM 41.5 in.
FRONT SHOULDER ROOM 54.4 in. REAR HEAD ROOM 36.5 in.
REAR LEG ROOM 33.0 in. REAR SHOULDER ROOM 53.4 in.

Sergey Babkin

Ну сделали в ней крылья пошире на дюйм, и что?

И длину.
И wheelbase.

G <her...@hervam.com> wrote:
> вообще та эт уж совсем другая категория, так что ты походу еше сам не

Чем это она другая ?
Твоя единичка и кайман стоят практически одинаково.

> [...]
> вообще эт для старых пердунов, кот ростом не вышли к тому же :-)
> ездит оно конечно заебато.. :-) но вообще говоря, корвет тоже

Корвет мне не нравится ни внешне, ни внутренне.

CN

> Надо идти пробовать.
> У меня тут вообще зреет мысль пойти всё же кайман попробовать.
> Вдруг оно мне так понравится, что вааще ?

Я пробовал, не понравилось. Движок делает ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ прямо в
салоне, над твоим самым ухом. На трэке это может и в тему, а в прочих
местах я хочу слушать музыку, а не это. Попробуй аудю s5 лучше.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Я пробовал, не понравилось. Движок делает ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ прямо в
> салоне, над твоим самым ухом. На трэке это может и в тему, а в прочих
> местах я хочу слушать музыку, а не это. Попробуй аудю s5 лучше.

No rear wheel drive - no hire, sorry.

On 12/4/2015 12:26 AM, Const wrote:

> Чем это она другая ?
> Твоя единичка и кайман стоят практически одинаково.

ну ты сказанул, типа тридцатку от полтинника не отличаешь? :-) Хорошо
живешь :-)
да и кайман эт натуральный куп, а копейка эт типа куп с полкой для
собачки...

> Корвет мне не нравится ни внешне, ни внутренне.

я спрашивал, катался ли ты на нем... , что за народ, им мало как оно
ездит, им еше looks подавай...

Бабкин, ну блин Бабкин! откуда у тебя такая формула то вообще?!

G <her...@hervam.com> wrote:

> ну ты сказанул, типа тридцатку от полтинника не отличаешь? :-) Хорошо
> живешь :-)

135 у нас уже тридцатка ?
Это ты хорошо живешь.

> я спрашивал, катался ли ты на нем... , что за народ, им мало как оно
> ездит, им еше looks подавай...

what's the point кататься, когда он такой нах не сдался ?

G <her...@hervam.com> wrote:

> Бабкин, ну блин Бабкин! откуда у тебя такая формула то вообще?!

Come on, это ж БАБКИН !

On 12/4/2015 7:02 PM, G wrote:
> ...что за народ, им мало как оно ездит, им еше looks подавай...

Это тоже важно. Ещё не хватало -- как минимум два раза в день
подходить к машине и плеваться.

CN

Я, как человек долго ездивший на том, и на другом, скажу: полный привод
гораздо лучше, чем задний. Как на той ауде было приятно в повороте
поддать газку! А теперь на заднем хрен, уберешься. И топить с места
можно было, не заморачиваясь о пробуксовке. Вот дрифтить-хуифтить, на
полном толком не подрифтишь. Если вам это надо, то пардон.

Sergey Babkin

On 12/04/2015 04:03 PM, G wrote:

> Бабкин, ну блин Бабкин! откуда у тебя такая формула то вообще?!

Ну ты тормоз. Это общая нынешняя БМВшная система. Нечетные - седаны,
следующие четные - купе. Четные с буквой X или типа того - ублюдочные
высокие четырехдверные хэтчбеки (но они же бывают и нечетные, тут у них
какая-то мешанина).

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Я, как человек долго ездивший на том, и на другом, скажу: полный привод
> гораздо лучше, чем задний.

А внутри земного шара находится другой, намного больше внешнего.

Chapai

"G" <her...@hervam.com> wrote in message

> [...]
> собачки...

> я спрашивал, катался ли ты на нем... , что за народ, им мало как оно

на нем стремно ездить - чуть придавил и полетел. Оно само просится в полет.
А за углом стоит полицай и щелкает хелицерами.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Вот вы Хантерн не Ален Делон, но бегаете резво. Так и с точилой.
привыкнуть ко всему можно.

On 12/5/2015 3:54 AM, Chapai wrote:

> "G" <her...@hervam.com> wrote in message

> на нем стремно ездить - чуть придавил и полетел. Оно само просится в полет.
> А за углом стоит полицай и щелкает хелицерами.

это да, есть такое дело, так надо места знать ... ну и разумеется иметь
соответствующее оснащение

ага, нечетные седаны типа 128/135 :-) ты хоть видел те нечетные седаны то?

> 135 у нас уже тридцатка ?
> Это ты хорошо живешь.

ну да, я че та все про 128 думаю, ну да 135 40К стоила, все одно не 55К

> what's the point кататься, когда он такой нах не сдался ?

бля, настоящий энтузиазист и на метле прокатится, коли оно хорошо
катает... я те говорю, попробуй...

Sergey Babkin

Ну, видел.

-СБ

CN

Вот эва. Больше, так больше.

ну, так че, у нас с тобой понятия седана различается чтоли? ты в натуре
заявляешь, что 128/135 называешь седанами? :-)

Sergey Babkin

Похоже я понял, в чем фокус. Вы говорите про 1 и 2 РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ.
1-й серии как оказалось вообще больше нет, она была в прошлой номенклатуре,
а нынче ее переименовали во 2-ю согласно новой номенклатуре.

-СБ

agil...@gmail.com

Седаны - это нечто четырех или пяти дверное. Как Копейка или Двойка
от Волжского Автозавода? Трехдверная НИВА - не седан уже ?

somnambulic

согласно википедии, седан это

- имеет 3 пары стоек
- двигатель, пассажиры, багаж в отдельных местах
- два ряда сидений для взрослых пассажиров

седан может быть двух-дверным. так что бимеры четных моделей
теоретически тоже седаны и копейка 128/135 была седаном.

ну те, как я и подозревал, не знаешь ты нихера про это, а туда же,
спорить :-) ну да не суть
ни копейка ни двушка не канают на седан по простой причине, хотя у них и
есть задние сиденья, они практически декоративные. туда тока собачка
может поместиться... те это не родстер но и седаном его назвать, это
просто преступление... 2шка типа несколько побольше чем копейка, но я
не заметил серьезной разницы... и разумеется они все с двумя дверями,
тобишь куп.

коли мы об определениях тут начали говорить, то последние условие ни в
копейке ни в двушке не удовлетворено.... не сядет там взрослый даже один...

нива очевидно SUV :-) ну русский вариант для убогих :-) оно для карликов
может быть тока "нормального" размера SUV:-)