Трамп таки всё

CF

От инаугурации к импичменту

https://www.change.org/p/the-million-american-petition

I am not kidding. Наш сенатор говорила о конституационном кризисе,
ни больше, ни меньше.

http://thehill.com/blogs/floor-action/senate/317020-warren-to-gop-where-are-you-on-trumps-refugee-order

CF

ALich

Шо, Майдан на конец-то ?

CF

ALich пишет:
> Шо, Майдан на конец-то ?

На чей конец? :-)

А Майданы у нас каждый день и во всех групных городах. Про женский марш
на Вашингтон слышал? Сейчас вон в аэропортах бузят.

CF

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> На чей конец? :-)

C> А Майданы у нас каждый день и во всех групных городах. Про женский марш
C> на Вашингтон слышал? Сейчас вон в аэропортах бузят.

в рабочее время бузят?
а как это оплачивается?
или прогулы ставят?

--
Slawa Olhovchenkov

danilow

31.01.2017 22:27, CF пишет:
Давай, давай, Карл, раскачивай лодку.
Весь мир уселся перед телевизором и с нетерпением ждет начала "цветных
революций" в США.

Алексей Иванов

Да нет никакого "конституционного кризиса" - есть должным образом
оформленная сецессия 60% нынешнего населения США, которым просто надоело
тащить на своем горбу всякую шваль вроде этого безмозглого тупого жида.
И есть желание этого жида называться почему-то "фарбером", а не
барановым и дальше ехать на чужом горбу. Не нравится ему страна и
решение - ведь никто не держит, "чемодан, вокзал, Израиль". Но он даже
самому себе боится признаться почему, все-таки, состоялось именно то,
что "таки состоялось".
Не Трамп - так что-то другое будет, где всем этим паразитам просто
не будет кормовой базы, организм прежнего хозяина, к счастью, просто не
выдержал эксплуатации и деградировал.

--
Алексей Иванов

CF

Slawa Olhovchenkov пишет:
Понятия не имею - лично я протестую в нерабочее время. А как у вас?

CF

CF

danilow пишет:
Пусть лучше революция, чем терпеть этого уёбка. Но я думаю, он даже
до импичмента не дотянет, его свои же заставят уйти в отставку.

CF

danilow

01.02.2017 0:37, CF пишет:
Я думаю, что не для того свои Трампа поставили, чтобы заставить его уйти
в отставку.
А ты, Карл, уже обзавелся оружием, чтобы отстреливаться от трампистов?
Ты лично, ляжешь под танки душителей революции?

Алексей Иванов

On 02/01/2017 12:46 AM, danilow wrote:

> [...]
> А ты, Карл, уже обзавелся оружием, чтобы отстреливаться от трампистов?
> Ты лично, ляжешь под танки душителей революции?

Чесссказать, я не понимаю, зачем этого жида надо как-то непременно
так мучить? Можно же просто убить, забыть о нем и жить без него дальше.

--
Алексей Иванов

GG

CF пишет:
> От инаугурации к импичменту
>
> https://www.change.org/p/the-million-american-petition

Keep on dreaming.

> I am not kidding. Наш сенатор говорила о конституационном кризисе,
> ни больше, ни меньше.
>
> http://thehill.com/blogs/floor-action/senate/317020-warren-to-gop-where-are-you-on-trumps-refugee-order

Где была эта ваша тётя когда Обама прекратил прием беженцев из Ирака в 2011 году?

GG

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Понятия не имею - лично я протестую в нерабочее время. А как у вас?

а мы считаем что это личное дело американцев и не вмешиваемся

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Kubushyn

Чё, нравится? А это ещё только так, разминка. Дальше ещё веселей будет.
Нам ведь вас, бл@ядей, не только в гроб уложить надо, а ещё и осиновый
кол сквозь сердце вогнать чтоб, не приведи г-дь, опять не ожили...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

ALich

CF пишет:

> Пусть лучше революция, чем терпеть этого уёбка. Но я думаю, он даже
> до импичмента не дотянет, его свои же заставят уйти в отставку.

Хе, да пока они там решат его выгнать, Путин уже состарится..
Как мы тут уже неоднократно обсуждали, если народ недоволен явно неправильным правителем, то его можно и нужно свергнуть.

Алексей Иванов

Где-то я уже про все это слышал... А. вот:

https://www.youtube.com/watch?v=OhhjN_Sd2oI

--
Алексей Иванов

danilow <mmmp...@gmail.com> Wrote in message:
Дятел ты , он верит , что его палицай прибежит спасать.:-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

CF

GG пишет:
Хм. В Harvard Law School преподавала.

CF

CF

А как же ваши свободы? Ты тоже можешь выйти на Красную площадь и
кричать: Долой Рейг.. тьфу, Трампа!

CF

CF

ALich пишет:
Ничего, не старше же Брежнева :-)

CF

CF

Sergey Kubushyn пишет:

> Чё, нравится? А это ещё только так, разминка. Дальше ещё веселей будет.
> Нам ведь вас, бл@ядей, не только в гроб уложить надо, а ещё и осиновый
> кол сквозь сердце вогнать чтоб, не приведи г-дь, опять не ожили...

А Гитлер, хотевший примерно того же, плохо кончил, однако.

CF

CF

danilow пишет:

> Я думаю, что не для того свои Трампа поставили, чтобы заставить его уйти
> в отставку.

А ты хорошо подумай. Историю вспомни - того же Никсона, для начала.

> А ты, Карл, уже обзавелся оружием, чтобы отстреливаться от трампистов?
> Ты лично, ляжешь под танки душителей революции?

С танками, если до них дойдет, будет иметь дело регулярная армия, которая
тоже разделится на стороны, воюющие в гражданской войне. А конкретные
vigilante-трамписты, сунувшиеся к нам в штат, получат пулю от меня лично
и от таких как я.

И если кто-то сомневается, что у бостонцев хватит яиц противостоять
этому clown-in-chief, пусть прочитает внимательно restraining order, принятый
федеральным судом Массачусеттса:

http://www.masslive.com/news/boston/index.ssf/2017/01/boston_federal_judges_also_blo.html

Any immigrants or refugees with valid immigrant and non-immigrant visas as well as lawful permanent residents cannot be detained or deported by federal authorities, the order states. The judges also ordered the U.S. Customs and Border Protection to notify airlines that people on flights coming into Logan International Airport will not be detained or deported because of the Executive Order.

CF

On 1/31/2017 3:08 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> в рабочее время бузят?
> а как это оплачивается?

Госдеп, не иначе. :-)
Печеньками платит.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> От инаугурации к импичменту

> https://www.change.org/p/the-million-american-petition

> I am not kidding. Наш сенатор говорила о конституационном кризисе,
> ни больше, ни меньше.

На то она и ебанутая демократка, чтобы нести какую-то
несообразную херню.

> http://thehill.com/blogs/floor-action/senate/317020-warren-to-gop-where-are-you-on-trumps-refugee-order

"Have you rejected President Trump's order to impose a religious test for entering our country?" - что за тест ?

Ну и, разумеется, никакого конституционного кризиса даже и близко нет.

Вообще, конечно, просто постыдились бы, что ли, настолько врать.
Впрочем, да, демы же.

Шо ж ты так.
Обычно ж платится, через третьи руки, все демо-титушки
так бабки получали, от DNC через несколько посредников.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Пусть лучше революция, чем терпеть этого уёбка. Но я думаю, он даже

Ты, дебил, Донбасс видел ?

> до импичмента не дотянет, его свои же заставят уйти в отставку.

С какой стати ?
О чём вообще речь ?
Ну, помимо тотальной истерики всегда врущих демо-СМИ ?

Вообще говоря, вот это уже просто уголовщина.
Самая натуральная.

> С какой стати ?
> О чём вообще речь ?
> Ну, помимо тотальной истерики всегда врущих демо-СМИ ?

Идиот, посмотри Fox News. Я надеюсь, Fox News у тебя не демо-СМИ?
Сегодня не смотрел, а вчера-позавчера там была истерика не хуже CNN.

Кретин, ты вообще в курсе, что таких restraining orders уже много?
Ну, то есть, еще вчера было много - сегодняшних новостей я не смотрел.

Право на въезд - не гарантируется и никогда не гарантировалось визой.
И федеральные власти всегда имели и имеют право не дать
кому-либо въехать, без объяснения причин.
Вот просто захотелось.
Причем вот именно федеральные, а не какие-то мудаки из штата.

А демократическое политиканство не очень интересно обсуждать.

Вполне очевидно, что происходит.
Очередная либдемовская мерзкая политическая игра,
как всегда лживая насквозь.

Идиот, федеральный судья - это и есть федеральные власти.

> всегда имели и имеют право не дать
> кому-либо въехать, без объяснения причин.
> Вот просто захотелось.

Вот теперь расскажи это федеральному судье.

> Причем вот именно федеральные, а не какие-то мудаки из штата.

Что тебе непонятно в словосочетании "федеральный судья"?

> А демократическое политиканство не очень интересно обсуждать.
>
> Вполне очевидно, что происходит.

Очевидно, что тебе ничего не очевидно.

Alexander A. Golubtsov

CF пишет:

> Пусть лучше революция, чем терпеть этого уёбка. Но я думаю, он даже
> до импичмента не дотянет, его свои же заставят уйти в отставку.

Большинство американцев поддерживают указ Дональда Трампа, временно запретивший въезд в страну для граждан семи стран с преимуществено мусульманским населением, сообщает во вторник The Hill, ссылаясь на данные опроса Reuters/Ipsos.

49% респондентов полностью или частично согласны с решением президента. Против высказался 41%, еще 10% не определились с ответом.

Почти каждый третий опрошенный заявил, что стал чувствовать себя в большей безопасности после того, как был издан иммиграционный указ.

Почти столько же (38%) уверены, что Америка показывает остальному миру хороший пример борьбы с терроризмом, однако 41% с ними не согласен.

ALich

Const пишет:

> [...]
> кому-либо въехать, без объяснения причин.
> Вот просто захотелось.
> Причем вот именно федеральные, а не какие-то мудаки из штата.

Вообще-то судья прав в том смысле, что не надо ломать механизм и заниматься набегами вместо организованной деятельности.
Есть чёткая двухступенчатая система: сначала получение визы, затем разговор на границе. Новый трамповский указ это всё ломает. По-хорошему надо изменить правила либо в пункте 1, либо в пункте 2. Вместо этого нагромоздили вообще непонятную систему..

А если иранцы смогут легко получать турецкие паспорта, тогда что? Вот послали нахер иранца с гринкартой в кармане, а он быстро сбацал правильный паспорт и снова на границу. Виза есть, паспорт уже правильный, вся система сосёт.

danilow

01.02.2017 12:08, ALich пишет:
Это с чего бы это иранцы смогут легко получать турецкие паспорта?

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> А как же ваши свободы? Ты тоже можешь выйти на Красную площадь и
C> кричать: Долой Рейг.. тьфу, Трампа!

а еще я могу отрезать себе палец, но не отрезаю.
и?...

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

DK> Госдеп, не иначе. :-)
DK> Печеньками платит.

а что, у вас рабочее време на основной работе можно печеньками оплачивать?

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Const пишет:
Это ты поддерживал уголовника, Окраинец. И продолжаешь поддерживать.
А temporary restraining order совершенно легален - клоун попирает
Конституцию, которую поклялся защищать.

CF

CF

Const пишет:
За продажу России тоже деньги обещали. Где я могу получить свою долю?

CF

CF

Const пишет:
Чтобы не доводить дело до революции. Потому как они понимают, что
народный бунт сметет и правых, и виноватых.

CF

CF

ALich пишет:
Алич, ты не понимаешь что такое гринкарта - это право на постоянное
жительство в США. Его нельзя отобрать кроме как по решению суда.
У человека может не быть ни гражданства, ни права жить в другой стране.
У меня была гринкарта и давно истекший советский паспорт.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Чтобы не доводить дело до революции. Потому как они понимают, что
> народный бунт сметет и правых, и виноватых.

Так текущая истерика именно что готовит революцию.

CF

Const пишет:
Не истерика ее готовит, а действия клоуна.

CF

Зачем врать-то? Гринкарту всегда мог отобрать чиновник на границе.
Например, заявив, что по моему мнению Вы abandon the residence.

Против этого существуют механизмы типа разрешения на въезд, но они ничего
не гарантируют.

Юра

CF

Yury Mukharsky пишет:

> [...]
> Например, заявив, что по моему мнению Вы abandon the residence.
>
> Против этого существуют механизмы типа разрешения на въезд, но они ничего

Зачем ты врешь и распространяешь фейк, Мухарский? Immigration officer на
границе не может отобрать гринкарту. И никогда не мог. Он может предъявить
обвинение в abandonment of status или каком другом нарушении статуса
и предложить подписать соответствующую форму, в которой ты признаешь
себя виновным. А если ты не хочешь это подписывать, тебя отправляют
к иммиграционному судье. И только он может вынести решение о признании
тебя виновным и таки анулировать статус постоянного жителя.

CF

да этот дурачек бредит сам не зная чего :-) GC никогда не гарантировала
даже въезда в страну...

ALich

danilow пишет:

> Это с чего бы это иранцы смогут легко получать турецкие паспорта?

Не доёбывайся.
Если не турецкий, так габонский или берегослоновокостный. Суть не в этом.
Речь о том, что сегодняшняя версия закона о запрете на вьезд в зависимости от гражданства - маразм.

ALich

CF пишет:

> Алич, ты не понимаешь что такое гринкарта - это право на постоянное
> жительство в США. Его нельзя отобрать кроме как по решению суда.

Первая фраза - верю и согласен.
А вот насчёт второй фразой есть сомнения. Вот прямо сейчас идёт срач - из-за запрета на вьезд не могут попасть многие люди, в том числе те кто уже имеет гринкарту.

> У человека может не быть ни гражданства, ни права жить в другой стране.

И что?
Для того, чтобы например вернуться из Ирана, человеку надо иметь иранский паспорт. Но в момент, когда он хочет лететь из Ирана в США, он показывает документы, а ему говорят "иди нахуй, таких как ты Трамп запретил".

> У меня была гринкарта и давно истекший советский паспорт.

Маладесь!

То, что распад СССР оставил кучу людей в состоянии вообще спорного гражданства - совершенно отдельный вопрос.

danilow

01.02.2017 3:26, CF пишет:

> А ты хорошо подумай. Историю вспомни - того же Никсона, для начала.

И что там у Никсона? При нем американцы высадились на Луну, а куда они
высадились при Баракабаме?

> [...]
> тоже разделится на стороны, воюющие в гражданской войне. А конкретные
> vigilante-трамписты, сунувшиеся к нам в штат, получат пулю от меня лично

Карл, у тебя от последних политических огорчений путается разум.
Трамписты не могут быть vigilante по определению. Ты, наверное забыл,
что Трамп - это законный президент. И vigilante - это ты, отважно
устраивающий погромы и riots против законно избранного президента,
уповающего на то, что армия разделится и повернет оружие против законной
власти.
Ты тут предсказываешь гражданскую войну и говоришь, что с оружием в
руках встанешь на сторону бунтовщиков.
Может, тебя специально из Белоруссии заслали, и ты сознательно подрывешь
единство и могущество США? Если так, тогда я горжусь тобой и хочу пожать
твою мужественную руку.
No pasaran! Es mejor morir de pie que vivir de rodillas!

> [...]
> Customs and Border Protection to notify airlines that people on flights
> coming into Logan International Airport will not be detained or deported

danilow

01.02.2017 18:49, ALich пишет:
Я что! Я ничего. Пусть габонский. Просто уж так резануло слух
сотрудничество Турции и Ирана.
А критиковать очень легко. Ты вот поработай президентом, где карлы
перманентно буянят.

CF

ALich пишет:

> [...]
> запрета на вьезд не могут попасть многие люди, в том числе те кто уже имеет

Так это беззаконие. И нарушение сразу нескольких статей Конституции.

> [...]
> Но в момент, когда он хочет лететь из Ирана в США, он показывает документы, а ему
> говорят "иди нахуй, таких как ты Трамп запретил".

Ничего подобного. Есть reentry permit, похожая на паспорт книжечка.
В мое время с белой обложкой. Я в нее ставил визы и ездил куда хотел,
в том числе и в Россию. Очень хорошо помню, в российской визе в графе
"гражданство" у меня стояло ЛБЖ (лицо без гражданства). Есть еще
т.н. refugee travel document, есть паспорта ООН, есть "нансеновские
паспорта", и т.д.

> Маладесь!
>
> То, что распад СССР оставил кучу людей в состоянии вообще спорного гражданства -
> совершенно отдельный вопрос.

Какого, к черту "спорного гражданства"? Вообще не было гражданства.

CF

On Wed, 01 Feb 2017 18:36:40 +0300, CF wrote:

> [...]
> и предложить подписать соответствующую форму, в которой ты признаешь
> себя виновным. А если ты не хочешь это подписывать, тебя отправляют

Тебя отправляют на хер, не впуская в страну.

И только он может вынести решение о признании
> тебя виновным и таки анулировать статус постоянного жителя.

Ну может засунуть статус в анус может только судья. А отобрать - вполне
чиновник.

Но имеющий долгую традицию. Как и зависимость от политческих убеждений.

Юра

Unknown

CF <far...@gmail.com> Wrote in message:
Гринкарта - это просто тип визы со всеми вытекающими последствиями.

--
Андрей Зубань

ALich

Андрей Зубань пишет:

> Гринкарта - это просто тип визы со всеми вытекающими последствиями.

Единственное отличие - гринкарта, если мне не изменяет склероз, делается в виде отдельной карточки с фотографией, и может использоваться отдельно от прочих документов.
То есть у человека в момент пересечения границы может вообще не быть прочих удостоверений личности.

А любая другая виза требует, чтобы был либо паспорт гражданина либо паспорто-подобное удостоверение.

Это я к тому, что иранец не сможет переклеить визу-стикер в другой паспорт.
А вот появиться на границе с габонским паспортом и карточкой - может.

On Wed, 01 Feb 2017 20:04:46 +0300, ALich wrote:

> [...]
> То есть у человека в момент пересечения границы может вообще не быть прочих удостоверений личности.

Если граница не мексиканская, либо канацкая - маловероятно.

По-моему, уже как несколько лет даже на канадской требуют паспорт.

CF

Yury Mukharsky пишет:

> Тебя отправляют на хер, не впуская в страну.

Гринкарта - это всего лишь пластиковая карточка. Статус LPR важен.
Я тебя тоже могу на хер послать, а вот отобрать статус может только
судья. Не подписывай признание и никто тебя не депортирует без решения
суда. И даже бить не будут, чай не НКВД. Если ты подозреваешься в
преступлении, тебя могут посадить в КПЗ в ожидании суда.

А вот если ты подпишешь, единственный путь вернуть гринкарту - подавать
на Returning Resident Visa в консульстве США за границей. И доказывать,
что ты не верблюд уже там.

> И только он может вынести решение о признании
>
> Ну может засунуть статус в анус может только судья. А отобрать - вполне
> чиновник.

CF

On Wed, 01 Feb 2017 20:50:57 +0300, CF wrote:

> Гринкарта - это всего лишь пластиковая карточка. Статус LPR важен.
> Я тебя тоже могу на хер послать,

Угадайте, кто из нас туда пойдет. И тот же вопрос - при встрече с
погранцом.

а вот отобрать статус может только
> судья. Не подписывай признание и никто тебя не депортирует без решения
> суда.

Как меня можнодепортировать, если я еще формально не в?

Юра

CF

Yury Mukharsky пишет:

> Угадайте, кто из нас туда пойдет. И тот же вопрос - при встрече с
> погранцом.

Я - американец. Так что нах на американской границе пойдешь ты.

> а вот отобрать статус может только
>
> Как меня можнодепортировать, если я еще формально не в?

Вот не надо кривичить. Русское слово "депортация" может переводиться как
deportation, removal, or exclusion, в зависимости от ситуации.

CF

CF

danilow пишет:

> И что там у Никсона? При нем американцы высадились на Луну, а куда они

Никсон остался голый, все свои в отставку подали. И пришлось ему просить
пардона у Форда, прежде чем самому уйти в отставку. Иначе - импичмент.

> высадились при Баракабаме?

И вобще, не трогай Обаму своими грязными руками!

> [...]
> устраивающий погромы и riots против законно избранного президента,
> уповающего на то, что армия разделится и повернет оружие против законной

Почему ты врешь? Я не участвую в погромах и riots. Я участвую в мирных
протестах. А трамписты-vigilante, приехавшие к нам - это вполне себе реальная
угроза, они вполне могут приехать громить наши sanctuary cities. То, что
Гитлер был законно избранным канцлером Германии не делает штурмовиков,
жгущих книги и громящих еврейские лавки, законной властью.

> [...]
> твою мужественную руку.
> No pasaran! Es mejor morir de pie que vivir de rodillas!

Примерно так, да?

http://media.cackle.me/28cd5cd6d313196e3d867853b943dedc.jpg

CF

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
но не впустить - может офицер на границе.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Так это беззаконие. И нарушение сразу нескольких статей Конституции.

Никаких нарушений, братан.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> угроза, они вполне могут приехать громить наши sanctuary cities. То, что

Они - только МОГУТ.
А вы - УЖЕ.

Нет, разумеется.
Это не клоун, а Президент.
И действия его совершенно, абсолютно законны.

Но имеется некоторое количество граждан, которые не могут
никак смириться с тем, что они оказались мудаками и из-за
своего мудизма и незнакомства с реальностью проиграли выборы.
И они целыми днями истерят.
Подготавливая революцию.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Да.

--
Андрей Зубань

Alexander A. Golubtsov

CF пишет:
А вот ваши антитрамписты :о)

В американском штате Делавэр заключенные захватили заложников, передает Associated Press

Утром сотрудник исправительного учреждения, находясь внутри одного из зданий, подал сигнал помощи, на него откликнулись несколько его коллег. В результате пятеро работников были захвачены взбунтовавшимися преступниками.

Один из заключенных заявил, что причиной, побудившей их пойти на это, стала политика нового президента Дональда Трампа.

Alexander A. Golubtsov

CF пишет:
Сделали поправку на гринкарту:

..в Белом доме пояснили, что держатели грин-карт могут попасть в США на срок до 90 дней, подав заявку по програме безвизового въезда.

2 февраля Спайсер уточнил, что обладателям грин-карт не нужно подавать такую заявку, они могут попасть в США беспрепятственно. Соответствующие изменения будут внесены в указ президента.

Sergey Kubushyn

Кишечное чуйвство мне отчего-то подсказывает, что оно так сразу и было
задумано :) То есть очень вероятно, что зелёная карточка туда была внесена
_СПЕЦИАЛЬНО_ наподобие мелкой ошибки в бухгалтерском отчёте, которая там
специально чтоб ревизоры её нашли...

А теперь оранжевую карточку откатили и вроде как всё и не так сильно
ужас-ужас :)

GG

CF пишет:

> Хм. В Harvard Law School преподавала.

Но против ЕО не протестовала, потому что Обама - идейно близкий, так?
Если бы либералы были честными, то давно бы признались, что им класть с прибором на беженцев, но они будут использовать каждый случай, когда можно протестовать против Трампа, даже если факты против них. Так ведь?

GG

page

On 2/1/2017 12:16 AM, ALich wrote:
> [...]
> Как мы тут уже неоднократно обсуждали, если народ недоволен явно
> неправильным правителем, то его можно и нужно свергнуть.

Кого - правителя или народ нужно свергнуть?

CF

GG пишет:
Ты не видишь никакой разницы между этими EO, или специально "используешь случай"?

CF

Сумасойти.
Вот до какой удивительной степени может дойти слепота.

Это же прямо в чистом виде "а нас за что ?".

------------------
Первичен отказ признать Трампа президентом и решение позволить себе все - и физические атаки на оппонентов, и бунты с поджогами, и попытки правительственных служащих, в том числе силовых структур, саботировать избранного Президента и так далее. Это все совершенно невозможно оправдать, это является однозначной атакой на основы демократии, - если не объявить оппонента фашистом. Тогда все позволено.

При этом очень важно заметить, что они называют Трампа фашистом, и вопят о том, что происходит диктатура, и пришли черные времена и надо бояться за свою жизнь - хотя Трамп совершенно нигде, никак не сделал и не обещал сделать совершенно ничего, что выходило бы за рамки той власти, которой распоряжался Обама.

Последние восемь лет наши Демократы всецело поддерживали эту власть. Только иногда какие-то эпизодические сомнения были, мол, а можно ли, действительно, Президенту убивать кого он хочет, бомбами с беспилотника?

Самое важное во всем этом, некоторая вещь, которую совершенно достаточно знать, чтобы понять весь смысл происходящего, то, что полностью расставляет все точки, то, что самым однозначным образом показывает, кто есть ху, это то, что даже сейчас, когда левые кричат о диктатуре и фашизме, они отнюдь не требуют уничтожения или хотя бы уменьшения этой фашистко-диктаторской власти.

Власть запрещать или разрешать бизнесы, власть решать, что преподавать в школах, власть принуждать монахинь покупать презервативы, власть решать научные вопросы, или медицинские вопросы, или брачные вопросы, или вообще любые вопросы - левые не требуют, чтобы такой власти не было. Они требуют, чтобы эту власть отдали им.

И выборы, которые дают эту власть кому-то еще, они не признают.

CF

Const пишет:
Ты это, не растекайся (чужой) мысию по древу, а на вопрос ответь - ты тоже не видишь
разницы между указом Обамы и указом Трампа?

CF

Chapai

> Ты это, не растекайся (чужой) мысию по древу, а на вопрос ответь - ты тоже
> не видишь
> разницы между указом Обамы и указом Трампа?

Для тех кто пропустил начало - в чем там разница?

> CF

CF

Chapai пишет:
Ну, если тебе нет разницы между палестинцами (ты ведь заявил, что они все от
мала до велика хотят тебя убить), ты и здесь разницы не увидишь.

CF

Это как разница между открытым ношением и э... брандишингом?

CF

Sericinus hunter пишет:
Нет, Хантер, это как разница между дырой и отверстием.

CF

То есть нет разницы?
Или есть?

CF

Это смотря кому, Хантер. Кубушину, например, никакой разницы нет - Конституции
он не осилил, и даже когда его мордой ткнули в конкретную статью, стал нести
какую-то ахинею про Киргизию...

CF

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Меня? Не хотят. За что им меня ненавидеть и убивать.
Другое дело - евреи. Там есть за что.

Волшебная же история.

Долина небольшая - там поди все из таких долин и состоит. Кругом камни и
выжженая земля.
Река невеликая, деревня, со времен турков иль даже раньше, никто не помнит
уже. Словом, давно и вечно.
Каменоломня с гипсом и, кажется, солью.
Пара семей побогаче, каменоломней владеют, остальные декхане и на
гипсопроизводстве. Жили.
Землю возделывали, недалеко от деревни, выше по реке, гипс этот добывали и
продавали - строят из него , или еще куда. Семья побогаче детей посылала
учиться. Выучились, вернулись - долг перед семьей
.
Пришли евреи, захватили территорию, стали строиться повыше. Поселение.
Обнесли колючкой, отвели себе воду с реки, ниже теперь мало воды уходит.
Перекрыли дорогу и доступы к реке - а это ж полив, и дорога одна -
транспорт, вывоз. Блок пост - пропуска.

Народ забастовал - какого хрена.
Евреи предложили предъявить права на землю - сами показали бумажки
выписанные еврейским правительством, мол они теперь собственники. А откуда
бумажки? Так жили, спокон веку, никто ничего не оформлял.
Бумажек нет, гуляй вася - на дороге военные не пущают.
Народ достал берданки кремнивые, других то нет. пошел разбираться - шум
гам, драка, разгорелось - камнями покидали - постреляли их из автоматов.
Пару мужиков пристрелили. Пару пацанов ранили. Бабы воют.

Нету говорят евреи у вас собственности - бумажек то нема. А у нас - вот они,
свеженькие. .
Ходить через наши земли - только по разрешению. к полям не пройдешь,
провезти груз невозможно - досмотры, запреты.
Сходили к евреям оформлять-разбираться - говорят доказывать надо - что мол
купил и наследство. Могилы дедов и прадедов не доказатель, да и наследство
было на словах, большего не требовалось.

Тут пришли хамасовцы - мутят, зажигают, оружие подогнали. Молодежь
увлеклась.
У мужика вроде достаток был, дом, родня, каменоломня, образование даже,
планы на жизнь - теперь все это прахом.
Ну и куда говорит деваться? Земледелие накрылось, без воды, карьер стал
ничем бо возить нелья.
А хамасовцы денег подгоняют,но и агитируют.
И понеслось. Ненавижу их, говорит. Раньше вроде жили - было как то пофигу,
еврей нееврей.
А тепереь ссуки, стволом тыкают - не подходи - отымели и жизнь кончилась.
Мужики в хамасы вступают - семье хоть какие деньги. Дети ходят камни
пошвырять.Живем говорит, как свиньи, в нищете.
Вернуть все хотим.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ты это, не растекайся (чужой) мысию по древу, а на вопрос ответь - ты тоже не видишь
> разницы между указом Обамы и указом Трампа?

Конечно, не вижу.

А, нет, вижу, конечно.
Насквозь демократические СМИ не воняли по поводу обамского указа.