Ждем реакции Окраинца :-)

Госдума приняла закон о регулировании мессенджеров
https://lenta.ru/news/2017/07/21/duma_message/

В России ввели запрет на использование VPN и Tor
https://lenta.ru/news/2017/07/21/anonymover/

Но что-то мне подсказывает, что в этот раз Окраинец почему-то не будет
кричать о свободе слова, цензуре, проклятой хунте, фашизме, нацизме, и
так далее. :-)

999Vulcan

чего можно ожидать от людей, до сих пор поддерживающих трампа?

О, еще Окраинцу:
http://kamikadze-d.livejournal.com/336739.html

Но хунта, конечно же, в Украине.

До сих пор - это после того, как весь поток вранья и клеветы
с него скатился как с гуся ?

DvD

Чего-то я не понял, а как запретить VPN, если сервер находится за
границей РФ и принадлежит компании, которая к России никаким боком?

Б.В.Шитов

23.07.2017 9:04, DvD пишет:
А кто говорит о запрете VPN?
Вообще удивляет неиссякаемая способность людей
извращенно понимать прочитанный текст. Запрет на
пользование VPN воспринимается как запрет самого VPN,
а запрет провайдерам оказывать услуги по доступу
к соцсетям как запрет пользователям пользоваться соцсетями.

DvD

Ну да, конечно, перекрыть водопроводную трубу, что ведет к тебе в
деревню, совершенно не означает запрета лично для тебя пользоваться
водой. Просто бери эту воду где хошь и пользуйся.

Совершенно верно.
Ты спрашиваешь: как можно запретить воду, если вода покрывает бОльшую
часть земной поверхности?
Тебе отвечают: ту воду, которая покрывает бОльшую часть земной
поверхности, действительно, запретить сложно, а вот перекрыть трубу в
деревне проще.

Б.В.Шитов

23.07.2017 18:13, DvD пишет:
Ну да, именно так. А запрет жителям деревни пользоваться
водой совсем не означает, что трубу обязательно должны перекрыть.
И какой хрен заставляет людей путать эти вещи я никак не пойму.

DvD

Ты щас договоришься до того, что нахождение осуждённых в тюрьме сршенно
не значит, что тюрьма должна должна иметь замки на дверях или охрану.
Достаточно запретить зэкам оттуда выходить, да?

По делу: это похоже предпоследний шаг к созданию Великого Русского
Файрвола. Понятно, что никто просто так от VPN и Tor не откажется, и
чтобы энфорсить закон, операторов обяжут делать DPI и обрубать вообще
всё наблагонадёжное. Как в Китае.

999Vulcan

http://www.cnn.com/2012/05/24/world/europe/norway-prison-bastoy-nicest

convicts hold keys to their rooms and there are no armed guards or fences

Б.В.Шитов

23.07.2017 20:41, DvD пишет:
Опять не пойму откуда эта чушь.

> [...]
> Файрвола. Понятно, что никто просто так от VPN и Tor не откажется, и
> чтобы энфорсить закон, операторов обяжут делать DPI и обрубать вообще

А вот с этим я и спорить не собираюсь, вполне
возможно, что именно так и обстоит дело.
Только какое отношение это имеет к обсуждаемой
путанице?

Клиента, очевидно, запретить.

Alexander A. Golubtsov

DvD пишет:

> Ты щас договоришься до того, что нахождение осуждённых в тюрьме сршенно
> не значит, что тюрьма должна должна иметь замки на дверях или охрану.
> Достаточно запретить зэкам оттуда выходить, да?

Из недавних новостей, кстати:

Заключенным будут выдавать ключи от камер
Так в Голландии планируют сделать своих сидельцев более ответственными и самостоятельными

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> О, еще Окраинцу:
> http://kamikadze-d.livejournal.com/336739.html
>
> Но хунта, конечно же, в Украине.

Вообще-то москали не претендуют на звание самой европейской страны, у которой полные шаровары демократии.
У них свои перманентные заморочки.

Вот разница между правительством Януковича-Азарова, и Порошенко-Гройсмана, однозначно показывает кто хунта.

Ладно Кривицкий, расслабься. Марс пока вне конкуренции по уровню демократии.
Вон, прикольные новости. можешь поржать.

Бизнесмен из Харькова успешно подделывал дипломы Оксфорда на протяжении многих лет
The Times

Компания "Европейская Бизнес Ассамблея", принадлежащая украинскому бизнесмену Антону Саввову с офисами в Оксфорде и в Харькове, на протяжении многих лет занимается торговлей липовыми премиями, имиджево связанными с Оксфордским университетом, передает британская газета The Times.

"Репутация Оксфордского университета была подорвана украинским бизнесменом, который продает липовые награды и звания за миллионы фунтов стерлингов", - отмечает газета.

Компания, по данным газеты, в рекламе ассоциирует себя с Оксфордом, чтобы лучше продавать самоизобретенные призы, такие как "Международная премия имени Сократа" или "Крест Королевы Виктории", стоимость которых достигает почти 10 тысяч фунтов стерлингов.

Бывшие сотрудники компании рассказали, что они должны были находить в развивающихся странах с помощью массовых почтовых рассылок и телефонных звонков платежеспособных бизнесменов и научных деятелей.

Затем им сообщалось, что они номинированы на одну из пяти наград Ассамблеи. Тем, кто выражал заинтересованность, предлагалось заплатить несколько тысяч фунтов стерлингов, чтобы покрыть административные издержки компании и оплатить пятилетнюю лицензию на использование брэндинга наград для промоушена и маркетинга.

Среди тех, кто не устоял от искушения получить красивый титул и диплом, оказались два мэра португальских городов, оплативших награды из государственной казны. И генеральный директор портов Ганы, ставший "Менеджером года" за несколько месяцев до того, как был уволен в связи с обвинениями в коррупции и взяточничестве.

Бизнес появился в 2000 году и за прошедшее время вручил тысячи "наград", что, по мнению издания, принесло его владельцу миллионы фунтов стерлингов.

По мнению Times, Ассамблея эксплуатировала репутацию Оксфордского университета, используя в рекламе фотографии его колледжей и утверждая, что участники их мероприятий получат доступ на эксклюзивные лекции в Оксфорде.

Вручение наград также проходило с размахом, в том числе в мэрии Оксфорда, Лондонском институте директоров и других престижных площадках в разных странах Европы.

On 7/24/2017 4:15 PM, ALich wrote:

> [...]
> У них свои перманентные заморочки.
>
> Вот разница между правительством Януковича-Азарова, и
> Порошенко-Гройсмана, однозначно показывает кто хунта.

И кто же хунта?

999Vulcan

On Monday, July 24, 2017 at 7:45:19 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> [...]
>
> Интересное продолжается. Когда народ начал выражать недовольство, эта организация радостно сообщила, что слезы "zio" их только бодрят. "Zio" это, оказывается, новый термин, сокращение от "zionist", и, судя по всему, современная версия слова "жид". В обращение ее запустил Grand Wizard KKK, David Duke.
>
> Кстати, сейчас в Чикаго планируется феминистический "Парад Шлюх" против "культуры изнасилований", и организаторы заранее предупредили, что "Сионистский элемент" к участия в параде допущен не будет.

да, интерсекциональность is a bitch

но это не повод поддерживать Трампа

> [...]
> Вон, прикольные новости. можешь поржать.
>
> Бизнесмен из Харькова успешно подделывал дипломы Оксфорда на протяжении

Так, будем отвечать Аличу его же методами.

Подборка заголовков российских новостей.
-------
Незаконный бюст Сталина в Сургуте незаконно облили краской.
Предназначенный для детдомовцев торт-триколор съели чиновники.
Двое пермяков делили роковую женщину при помощи топора.
Самарский губернатор предложил рабочим «АвтоВАЗагрегата» получить
двухлетние долги по зарплате у посла США.
Пьяный житель Новосибирска обстрелял тушивших его дом пожарных.
Неизвестные оставили карту с Джокером на месте кражи газет КПРФ.
Жители Нижнего Тагила отказываются платить за воду из кранов,после
которой «воняешь поносом».
Омич запомнит День города тем, что у него украли телевизор.
Житель Ленобласти тюнинговал «копейку» картоном от унитаза.
Мужчина устроил скандал в аэропорту из-за запрета взять на борт литр
святой воды.
Корова-убийца держит в страхе село в Бурятии.
Лишь в День города в Приволжске обнаружили, что ограду городского парка
пропили.
Самарского губернатора, который видит во всем происки Госдепа, требуют
проверить на психическое здоровье.
Уполномоченный по правам человека высадила журналиста из машины во время
интервью.
Кузбассовец закопался в вагоне в уголь и поехал во Владивосток.
Курская полиция не пустит на школьные линейки пьяных.
В Кузбассе пассажирка автобуса ударила мужчину ножом в спину, потому что
он толкнул ее маму.
Жильцы дома в Петербурге два года платили за ремонт несуществующего лифта.
Кузбассовец отомстил возлюбленной, похитив и съев все её соленья.
Ростовчанин предложил создать в городе «Аллею славы шаурмы».
Осужденному в колонию Ревды прислали героин в иконе.
Во время грозы нижегородец украл у спящей девушки половину тортика.
В правительстве России хотят бороться с кабанами.
Воронежская семья дала новорожденному сыну имя Сталин.
Депутат-единоросс выпила за афганское братство и пришла на встречу с
избирателями пьяной и в леопардовом манто.
Полиция Москвы купит солярии для лошадей.
В детском лагере Татарстана детей заставляли в качестве наказания по
ночам петь гимн России.
У вернувшегося из Стамбула в Сочи туриста изъяли 17 кг вазелина.
Дедушка в Ивановской области блуждал в лесу несколько дней и не
отзывался, боясь, что его подстрелят.
Московский полицейский получил взятку в 3 миллиона рублей и ушел на пенсию.
Обыски в Центробанке прошли по делу о краже дивана.
На Сахалине охотник обстрелял работников предприятия, через которое он
хотел пройти и охотиться на медведя.
Стрельбу в екатеринбургской школе открыл сын экс-главы ОВО МВД, который
хотел пойти по стопам отца.
В Петербурге член одной из участковых избирательных комиссий сменил пол.
В Югре пьяная мать явилась в садик и отпинала полицейского.
Кемеровчанка предлагает любое вознаграждение за возврат попугая Плюшечки.
Бесхозный склад с просроченным пивом осчастливил посёлок на Урале.
В Якутии два охотника прострелили ягодицу сборщику ягод, испугавшись
глаз собаки.
Сквер «во имя любви, семьи и верности» предложили назвать именем Берии.
В Прикамье глава поселения воровал деньги из-за обиды.
В Губахе закрывается единственный морг, так как все его сотрудники
уходят в отпуск.
Кукла Барби может не пройти экспертизу в России из-за несоответствия
мусульманским ценностям.
Жители Забайкалья пытались продать ЦРУ выдуманные военные тайны.
Скорпион Володя перепугал семью пермяков, тайно пробравшись в квартиру.
Сахалинский эколог подружился с китом и отговорил его от самоубийства.
Пенсионерка привезла из Москвы в Кострому героин, чтобы расплатиться по
долларовому кредиту.
В Перми провели перепись уточек.
Полиция задержала похитителя искусственной вагины в Подмосковье.
Новосибирский фермер влез в долг перед банком на 2,5 века.
В КПРФ заявили о торговле «кандидатскими яйцами» на выборах в Омской
области.
В Хакасии пешеход был сбит пролетающим быком.
Кузбассовца отдали под суд за незаконное кормление кота.
Директор школы в Амурской области отпустила учеников посмотреть на труп
медведя.
В Сургуте уволят полицейского, который нарисовал пенис в подъезде.
В Омске оглашено постановление против лидера ОПГ, по делу которого около
года хранили 2 пирожка.
Связи с религиозными организациями в Госдуме будет курировать КПРФ.
В Красноярском крае поход за шишкой закончился поножовщиной.
В Уфе замечен голубь в шляпе.
Пьяный кузбассовец вломился в дом парикмахера, чтобы подстричься и
выспаться.
В Петербурге чиновники отчитались за подготовку к зиме фотографиями
1940–1950-х.
В Казани на автобусной остановке начали продавать гробы.
В Башкирии кусающийся верблюд и орущий осел держат в страхе целый город.
Президент Российской академии образования предложила исключить Толстого
с Достоевским из школьной программы и добавить Библию.
В Красноярске снесли деревянный сортир, раздражавший мэра.
Челябинцам предлагают вакансии в мэрии за бутылку коньяка.
Прокурор Чечни объяснил призыв Кадырова убивать наркоманов тем, что он
не юрист.
Учительнице, разучивавшей с детьми песни Круга и Аллегровой, вынесли
выговор.
В Тольятти обнаружили игрушку с пенисом.
В Уфе медиков-пенсионеров поздравили с Днём пожилых людей в зале при морге.
Под Ростовом пьяный полицейский избил атамана, отказавшегося пить с
экстрасенсом.
Минобороны предложило сократить стоимость похорон президента России.
Депутаты Госдумы послали Хуйлу 450 роз.
На Сахалине пенсионер выпил чистящее средство «Пушистик» и устроил
поножовщину.
В Ингушетии пасущихся на клумбах бесхозных коров будут отправлять на
штрафстоянку.
Житель Новосибирска отремонтировал дорогу грецкими орехами.
Омич ограбил гипермаркет при помощи клона самого себя.
На заседании ярцевской админкомиссии обсудили дело кота-засранца.
Два министра Якутии станцевали хип-хоп в Международный день девочек.
Житель Вольска рассказал полицейским, что нарвал коноплю для рыбок.
Кузбассовец потребовал орального секса и получил топором по голове.
Таракан Борис победил в бегах чемпионов из Москвы и Петербурга.
Экс-глава челябинского угрозыска попал под домашний арест за кражу
миллиона бутылок.
Прошлой ночью с бронзовым голубем в Костроме происходило нечто необъяснимое.
Жители Ивановской области пришли забрать у мастера крест на могилу, а
унесли телевизор.
Дорожную разметку в Санкт-Петербурге корректируют топором.
Хабаровчанин попытался спасти раненого в драке друга, помочившись на
него по совету из интернета.
Омский бар предложил клиентам съесть «политический труп» Барака Обамы.
К чемпионату мира по футболу в 11 городах откроют вытрезвители.
Провалившийся под пол больницы депутат пообещал построить новое здание.
Ртищевский врач брал взятки царской камбалой.
В Таганроге «Газпром» отключил Вечный огонь, чтобы на нём не жарили сосиски.
В Балашове снесли памятник на могиле ежа-долгожителя.
В Красноярском крае установили кол в честь Ивана Грозного.
Жители Воронежа беспокоятся из-за зомби-голубей.
На пермский театр пожаловались в прокуратуру из-за «лесбийских сцен» на
фоне Богородицы.
Следователь из Курганской области привлек в свидетели мертвеца.
В Подмосковье установили контейнеры для раздельного сбора мусора с общим
баком.
Школьникам предложат придумать символ общественных туалетов по примеру
талисмана Забивакию
В Московском зоопарке снова вводят тушканчиков в отчаяние, чтобы
погрузить в спячку.
Кузбассовца лишили прав за пьяное вождение, и он начал ездить под спайсом.
Томские власти призвали пустить 2 тысячи бобров на деликатесы.
Жириновский устроил в Госдуме банкет по случаю победы Трампа на выборах.
Глава Калининграда: «У нас мочевой пузырь Европы. Обходят нас циклоны.
Нам и Балтийское море помогает, и боженька помогает».
Символом спортивного Саратова может стать верблюд на лыжах и
стерлядь-баскетболист.
Омичи с портретом Трампа ездят в маршрутках бесплатно.
В Сочи вместо детского сада построят вытрезвитель.
Свердловской администрации потребовались петухи-рокеры.
Кировчанка утверждает, что снежный человек подарил ей грибы.
Краснодарец сорвал «не дававший себя сфотографировать» гриб.
В Саратовской области ветераны битвы за Москву получат в подарок мясорубки.
В рязанском поселке Спиртозаводской незаконно торговали алкоголем.
Чтобы не платить штраф в 30 тысяч рублей, омич предложил взятку в 50 тысяч.
Жительница Горячего Ключа потратила материнский капитал на организацию
убийства.
Бывший вице-премьер Подмосковья стал крупнейшим производителем конопли.
Вице-мэр Волгограда назвал детей-танцоров «однополыми существами,
крутящими попами».
Омский школьник, мастеривший на уроке труда домик для птиц, в шутку
ударил молотком одноклассника.
Житель Хакасии погиб при изготовлении похоронного венка.
Под Ростовом у семьи украли контейнер с телом бабушки, скончавшейся по
пути на море.
Павлинов из Казахстана не пустили на свадьбу в Красноярск.
И НАПОСЛЕДОК: В Москве на месте захоронения расстрелянных жертв
репрессий решили воссоздать советский стрелковый клуб.
-------
http://proydisvit.livejournal.com/21106.html
Message has been deleted

ALich

В результате стрельбы в Днепре вечером 24 июля погибли и пострадали известные бойцы АТО. Один из убитых – местный атошник Алексей Вагнер. Второй убитый тоже атошник, но имя его не известно, а только позывной – Щука, сообщает Страна. Тяжелое ранение получил еще один ветеран АТО и известный адвокат Эдмонд Саакян. Он сейчас находится в реанимации. Депутат Криворожского городского совета Николай Колесник на своей странице в Facebook также сообщает о ранении Саакяна. "По поводу стрельбы в центре Днепра. Не было никаких "обоюдных" разборок вооруженных группировок. Из машины вышло тело и отстрелялось из автомата по АТОшниках, затем село в машину и поехало прочь", – написал он.

Ты никак не поймешь, что в Трампе нет ничего зловещего
или там даже минимально плохого.
Ты просто как последний лох жуешь бред от peers.

sergiy...@gmail.com wrote:

> да никто ево не поддерживает.
> просто заябывайт демонстративное соловъеффско-киселевство.
> постоянный гомерический ссызм в глаза.

> ведь быле же раньше СМИ.
> а теперь все резко стали дибилами.

Надо же, дожили.
Даже Шпак по сравнению с демами кажется вменяемым и разумным.

ALich

Одним из участников расстрела ветеранов АТО в Днепропетровске (переименован Верховной Радой в Днепр) был раввин Шолом Нахшон, на которого зарегистрировано несколько фирм.
Об этом во вторник, 25 июля, сообщает украинское издание «Вести».
Как передает издание, Нахшон фигурировал как основатель звукозаписывающей фирмы «Резурекордс» и финансовой фирмы «Твой дом». Обе уже прекратили свою деятельность.
Отмечается, что раввин — влиятельная фигура в еврейской жизни Днепропетровска. В частности, в сети он упоминается как продюсер хора мальчиков при синагоге «Пирхей Украина».
Согласно одной из версий, причиной перестрелки стали 119 тысяч долларов, которые якобы ветераны АТО — братья Саакяны — были должны Шолому Нахшону.
Ранее 25 июля глава днепропетровской городской полиции Олег Грозя заявил, что причиной произошедшего стал экономический конфликт между адвокатом Саакяном и его братом с одной стороны и нападавшими — с другой. Как отмечают силовики, встреча была запланированной, однако в ходе переговоров что-то пошло не так.
Перестрелка в Днепропетровске произошла вечером 24 июля. Группа неизвестных открыла огонь по людям на улице, два человека погибли. Это оказались украинские военнослужащие, принимавшие участие в боевых действиях на юго-востоке Украины. Один из них — Алексей Вагнер, служивший в 20-м отдельном батальоне 93-й мотопехотной бригады ВСУ. Вторым погибшим оказался бывший боец 11-го мотопехотного батальона Максим Иващук. Он умер от полученных огнестрельных ранений уже в больнице, куда его привезли с большой кровопотерей. Всего в медицинское учреждение около пяти утра поступили пять человек с ранениями живота и нижних конечностей.

Vladimir Naboka

26.07.2017 3:17, Const пишет:
Достаточно ли яиц у Трампа ?
Не превратились ли США внезапно из президентской в парламентскую
республику ?