it’s just their culture and нщг have to respect that

156 Aufrufe
Direkt zur ersten ungelesenen Nachricht

Данилов

ungelesen,
13.06.2021, 16:14:3813.06.21
an
The proportion of students who were listed as “economically
disadvantaged” (poverty) was the same at both schools but I was leaving
primarily Hispanic to go to primarily Black...

https://www.reddit.com/r/TrueOffMyChest/comments/gulna2/i_used_to_teach_in_a_black_inner_city_school/

Данилов

ungelesen,
13.06.2021, 16:16:4713.06.21
an
13.06.2021 23:14, Данилов пишет:

CF

ungelesen,
13.06.2021, 16:58:4713.06.21
an
Ну что тебя заботят наши inner city schools, брат Данилов? Расскажи лучше,
почему бимер М2, стоящий здесь около $60К, в России продается за $100К?
А ведь из Мюнхена к вам везти машины ближе. Это ваша культура, да?

https://www.bmw-avilon.ru/insight/?restyling=5d8dd5f1c486d30001d063f6

CF

Sergey Babkin

ungelesen,
13.06.2021, 18:03:5413.06.21
an
Это и ваша, Карл, культура тоже. Социализм. Обложить богатых налогами.

-СБ

YuraS

ungelesen,
13.06.2021, 18:12:4413.06.21
an
On 6/13/2021 4:58 PM, CF wrote:

> Ну что тебя заботят наши inner city schools, брат Данилов? Расскажи лучше,

Ну, может для него black lives do matter?

CF

ungelesen,
13.06.2021, 19:01:2713.06.21
an
On Sunday, June 13, 2021 at 6:12:44 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Ну, может для него black lives do matter?

Это похвально, когда издалека для не него black lives matter. Ну своих "черных" -
азербайджанцев/узбеков/киргизов можно чморить. Как там у вас школы
для них, брат Данилов, процветают? Какие там результаты ЕГЭ, не побоимся
этого слова?

CF

CF

ungelesen,
13.06.2021, 19:08:5013.06.21
an
А разве это все налоги, Бабкин? Разве разница не идет в карман дилеру?
И твои грязные инсинуации про "социализм" тут мы с негодованием отметаем.
Демократы (не социалисты, вроде Сандерса, а мейнстрим демократы)
хотят обложить дополнительными налогами доходы, превышающие $1М/год.
Речь же идет о паршивом верхне-среднеклассовом бимере.
И всего лишь на несколько дополнительных процентов, а не 66%, как в случае
со стоимостью бимера в России.

CF

Sergey Babkin

ungelesen,
13.06.2021, 21:05:0013.06.21
an
On 6/13/21 4:08 PM, CF wrote:

> А разве это все налоги, Бабкин?

Они самые.

> Разве разница не идет в карман дилеру?

Социалистический дебил детектед.

> И твои грязные инсинуации про "социализм" тут мы с негодованием отметаем.
> Демократы (не социалисты, вроде Сандерса, а мейнстрим демократы)

Социалисты. Сандерс - коммунист, экстремальная разновидность социализма. Ну, и
твоя Лизка - тоже.

> хотят обложить дополнительными налогами доходы, превышающие $1М/год.

Дополнительными. Поверх того, что уже обложили. И, кстати, врешь: превышающие
400 К в год на семью.

> Речь же идет о паршивом верхне-среднеклассовом бимере.
> И всего лишь на несколько дополнительных процентов, а не 66%, как в случае
> со стоимостью бимера в России.

Вот в России социалисты более развитые. Типа твоей Лизки. Обкладывают
потребление люксовых вещей по полной программе.

-СБ

CF

ungelesen,
13.06.2021, 21:27:3013.06.21
an
On Sunday, June 13, 2021 at 9:05:00 PM UTC-4, Sergey Babkin wrote:

> Они самые.
> Социалистический дебил детектед.

Ты утверждаешь, что дилер BMW в России не зарабатывает больше, чем
американский дилер? Трамподебил детектед.

CF
Die Nachricht wurde gelöscht

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
13.06.2021, 22:06:4913.06.21
an
On 6/13/2021 9:04 PM, Sergey Babkin wrote:

> Социалисты. Сандерс - коммунист, экстремальная разновидность социализма.
> Ну, и твоя Лизка - тоже.

Если ваша сторона делает обобщения типа
"демократы=социалисты=коммунисты=чёрные расисты=костики-фарберы" - то и
вторая сторона имеет право на обобщения типа
"республиканцы=трамписты=кьюаноны=рогатые
шаманы=антиваксеры=окраинцы-бабкины".

Const

ungelesen,
13.06.2021, 22:52:1813.06.21
an
nope.

---
Const

CF

ungelesen,
14.06.2021, 00:06:5314.06.21
an

Yep. Trumpism is an infectious disease.

CF

Sergey Babkin

ungelesen,
14.06.2021, 02:08:0314.06.21
an
С чего бы ему зарабатывать больше?

> американский дилер? Трамподебил детектед.

Дебил у нас ты.

-СБ

Sergey Babkin

ungelesen,
14.06.2021, 02:09:0314.06.21
an
Да, это правильные обобщения. Вы - дегенераты, мы - хорошие люди.

-СБ

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 03:13:0214.06.21
an
13.06.2021 23:58, CF пишет:
Ну ты Карл, тупишь.
Да по 100к потому, что мы богаче вас живем.
А потом, что ты со своими бумерами ко всем пристаешь.
Я же о судьбах демократии пекусь. Учусь у самых демократичных стран.
Вот теперь я уже привык, что за права педиков нужно бороться и учить
гомосексуализму всех подряд. Привык, что надо преклонять колено в знак
солидарности с обдолбанными наркоманами.
А вот то, что в школе на уроках можно танцевать лезгинку на столе, что
можно дать учителю в морду или там прирезать за плохую оценку, у меня
еще вызывает отторжение. Не выдавил я еще по капле из себя совка.
Но ведь мы только учимся, уже и учителям иногда в морду дают и школы
расстреливают. Демократия сударь, это тебе не пенис канина

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 03:20:5614.06.21
an
14.06.2021 2:01, CF пишет:

> [...]
> азербайджанцев/узбеков/киргизов можно чморить. Как там у вас школы
> для них, брат Данилов, процветают? Какие там результаты ЕГЭ, не побоимся

Карл, мы стараемся выдавливать из себя рабов. Вот уже черные танцуют
лезгинку на улицах, а скоро будут и на столах во время уроков. Нужно
уважать чужую культур-мультур. Нужно учиться демократии.
И ты прав,не надо чморить азербайджанцев/узбеков/киргизов. Надо
приглашать их к себе из их национальных государств, как увас делается.
Выгонять русских из своих домов, как это в Израиле делается, изаселять
дома понаехавшими.
Демократия, сударь.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.06.2021, 08:38:0114.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sa700n$5t8$1...@dont-email.me...

> приглашать их к себе из их национальных государств, как увас делается.
> Выгонять русских из своих домов, как это в Израиле делается,

Чиво-чиво ? Что это за толстый троллинг ?

> изаселять дома понаехавшими.

Миша

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 09:13:5014.06.21
an
14.06.2021 15:37, Mikhail Kimmelman пишет:
Поясняю для тугодумов. В России выгонять из домов коренных русских и
заселять понаехавшими таджиками, как делают в Израиле, где выгоняют из
домов коренных арабов и заселяют их понаехавшими со всего света.
Это настоящая демократия-с.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.06.2021, 09:15:4014.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sa7kmd$auv$1...@dont-email.me...

> Поясняю для тугодумов. В России выгонять из домов коренных русских и
> заселять понаехавшими таджиками, как делают в Израиле, где выгоняют из
> домов коренных арабов и заселяют их понаехавшими со всего света.

Например ?

> Это настоящая демократия-с.

Миша

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 09:18:5214.06.21
an
14.06.2021 16:15, Mikhail Kimmelman пишет:
Можно подумать, что вы в Израиле не живете.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 11:24:4714.06.21
an
В Крыму депортировали и поубивали крымских татар, а в их дома заселили
русских. Как ты к этому относишься?
Die Nachricht wurde gelöscht

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.06.2021, 13:40:0314.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sa7kvr$auv$4...@dont-email.me...

> Можно подумать, что вы в Израиле не живете.

Я же не знаю, что Вы имеете в виду. Можно пример ?

Миша

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 13:56:0814.06.21
an
14.06.2021 18:24, Dmitry Krivitsky пишет:
Чувствую, что сейчас мне придется вспомнить одеяла зараженные оспой и
25 долларов за скальп с ушами.

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 13:58:2814.06.21
an
14.06.2021 20:39, Mikhail Kimmelman пишет:
А сами вы пример вспомнить не можете?

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.06.2021, 14:04:1614.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sa85c3$afd$3...@dont-email.me...

> А сами вы пример вспомнить не можете?

Я хочу понять, что именно Вы имеете в виду.

Миша

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 14:19:3014.06.21
an
14.06.2021 21:04, Mikhail Kimmelman пишет:
Я имею в виду ваш типичный израильский ответ на выселение типа У нас нет
ядерного оружия, но если будет нужно, то мы его применим.

И решений о выселении у нас тоже нет.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.06.2021, 14:29:3614.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sa86jh$lbn$1...@dont-email.me...

> Я имею в виду ваш типичный израильский ответ на выселение типа У нас нет
> ядерного оружия, но если будет нужно, то мы его применим.
>
> И решений о выселении у нас тоже нет.

Так что за выселения имеются в виду ?
Вы же пишете, будто это постоянно происходит.

Миша

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 14:29:4114.06.21
an
Ой, придётся.
Это, вообще говоря, был единичный случай. Шла война между Англией и
Францией (и у обеих сторон были союзники-индейцы), и оспу, в качестве
биологического оружия в этой войне, попробовали применить один раз.
Сработало или нет - неизвестно.
Ваша же пропаганда представляет это не как один случай на войне с
Францией, а как регулярную практику.
А вот СССР - раз уж зашла речь об оспе - таки разрабатывал и производил
биологическое оружие на основе оспы. Как минимум один раз оспа таки у
них сбежала, во время испытаний на острове Возрождения в Аральском море.

> 25 долларов за скальп с ушами.

А ещё можем поговорить о геноциде черкесов в 19 веке.

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 14:52:5214.06.21
an
14.06.2021 21:29, Dmitry Krivitsky пишет:
А у вас негров вешали.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 15:04:3314.06.21
an
А у вас, собственно, сейчас, а не в позапрошлом веке, убивают и пытают.

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 15:15:0114.06.21
an
14.06.2021 21:29, Mikhail Kimmelman пишет:
Периодически.

The 1948 Palestinian exodus occurred when more than 700,000 Palestinian
Arabs – about half of prewar Palestine's Arab population – fled or were
expelled from their homes, during the 1948 Palestine war.[1] The exodus
was a central component of the fracturing, dispossession and
displacement of Palestinian society, known as the Nakba,[2][3] in which
between 400 and 600 Palestinian villages were destroyed and Palestinian
history erased,[4] and also refers to the wider period of war itself and
the subsequent oppression up to the present day

https://en.wikipedia.org/wiki/1948_Palestinian_exodus

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 15:20:0314.06.21
an
14.06.2021 22:04, Dmitry Krivitsky пишет:
Совсем з глузду зъихав. Лехаим навальнм.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 15:26:3814.06.21
an
On 6/14/2021 3:14 PM, Данилов wrote:

> Периодически.
>
> The 1948 Palestinian exodus occurred

Ах, эксодус.
Ну тогда давайте поговорим о домах евреев, уехавших из России в Израиль.
В этих домах сейчас кто-то живёт?

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 15:27:2114.06.21
an
Кто з глузду зъихав?

CF

ungelesen,
14.06.2021, 15:35:0014.06.21
an
Ну. А кто живет в домах депортированных из Восточной Пруссии
немцев? Депортированных крымских татар, чеченцев, поляков,
румын, финнов? Да и, собственно, русских, расстрелянных перед
войной?

CF

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
14.06.2021, 15:37:1614.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sa89rk$eu0$1...@dont-email.me...

> Периодически.

В смысле ?

> The 1948 Palestinian exodus occurred when more than 700,000 Palestinian
> Arabs – about half of prewar Palestine's Arab population – fled or were
> expelled from their homes, during the 1948 Palestine war.[1]

А, то есть речь идёт о середине прошлого века.
И сколько народу было изгнано и выселено из своих домов тогда в России ?

Миша

media

ungelesen,
14.06.2021, 15:53:3014.06.21
an
А ничего, что эти черкесы столетиями работорговали русскими? Им пришёл
логичный рлм. Тем более, что был не геноцид, а выбор: или ты бросаешь
заниматься захватом людей и работорговлей, или быстро героически
сваливаешь с территории. Большинство их предпочло свалить и превратиться
в турок.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 16:26:2814.06.21
an
Вот. Вначале загеноцидили, потом клевещут. И отрицают.

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 17:00:4914.06.21
an
14.06.2021 22:26, Dmitry Krivitsky пишет:
Вообще-то евреев,уехавших в Израиль никто не выселял.
Обычно швондеры выселяли, ну, так, начиная с 1917 года. Карма у них такая.

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 17:01:5614.06.21
an
14.06.2021 22:27, Dmitry Krivitsky пишет:
Ну не я же.

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 17:08:3614.06.21
an
14.06.2021 22:37, Mikhail Kimmelman пишет:
Известное дело, что много.
Швондеры они и в Африке швондеры. В смысле в Израиле.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 17:41:5714.06.21
an
Так арабов тоже.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 17:42:3414.06.21
an
Ты уверен?

Данилов

ungelesen,
14.06.2021, 17:53:4414.06.21
an
15.06.2021 0:41, Dmitry Krivitsky пишет:
Это было только в твоей параллельной вселенной.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
14.06.2021, 18:07:1814.06.21
an
Ну ты же сам выше написал: exodus. Что непонятно в слове exodus?

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
15.06.2021, 00:03:1015.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sa8ggj$1j8$2...@dont-email.me...

> Известное дело, что много.
> Швондеры они и в Африке швондеры. В смысле в Израиле.

То есть немцев, корейцев, или чеченцев каких-нибудь выселяли "швондеры" ?
Ну ладно, пусть будут швондеры. Так или иначе, теперь сказать, что в России
выселяют из своих домов коренные народы. Периодически.

Миша

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
15.06.2021, 00:06:0215.06.21
an
Ну так империя ж на том и построена. Вначале загеноцидить коренные
народы - а потом говорить, "это русская земля, здесь живут русские люди".

Данилов

ungelesen,
15.06.2021, 01:53:4715.06.21
an
15.06.2021 7:03, Mikhail Kimmelman пишет:
Нет, не периодически, а одноразово. А потом все возвращали и еще
доплачивали. В отличии от Израиля.

Данилов

ungelesen,
15.06.2021, 02:09:5915.06.21
an
15.06.2021 1:07, Dmitry Krivitsky пишет:
Хочешь сказать, что здесь исход был исключительно добровольным?
Вот зачем ты все время врешь?

Sergey Babkin

ungelesen,
15.06.2021, 06:22:0815.06.21
an
Если квартиры были приватизированы, то или купившие у евреев квартиры, или
жильцы, которые все еще платят тем евреям, которые все еще считаются собственниками.

-СБ

media

ungelesen,
15.06.2021, 16:05:4715.06.21
an
А уж сколько свиней перебили - ни один фермер не пересчитает.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
16.06.2021, 02:11:2816.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sa9f9a$gu5$1...@dont-email.me...

> Нет, не периодически, а одноразово. А потом все возвращали и еще
> доплачивали. В отличии от Израиля.

Например, немцам или крымским татарам ?

Миша

Данилов

ungelesen,
16.06.2021, 09:47:1916.06.21
an
16.06.2021 9:11, Mikhail Kimmelman пишет:
А что крымским татарам?

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
16.06.2021, 14:38:1216.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sacvd5$5tq$2...@dont-email.me...

> А что крымским татарам?

Интересно, что им возвращали и доплачивали.

Миша

Die Nachricht wurde gelöscht

Данилов

ungelesen,
16.06.2021, 16:17:3516.06.21
an
16.06.2021 21:38, Mikhail Kimmelman пишет:
Вы про какую страну спрашиваете?

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
17.06.2021, 00:33:5317.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sadm8t$ev3$1...@dont-email.me...

> Вы про какую страну спрашиваете?

про СССР/Россию

Миша

Bidmaker

ungelesen,
17.06.2021, 07:29:3017.06.21
an

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А разве это все налоги, Бабкин? Разве разница не идет в карман дилеру?

Окстись, дилер получает, вроде, некую комиссию, если продает по
рекомендованным ценам. Их основной доход - вроде бы, ремонты.
А стоимость - при ввозе +20% НДС сразу, + пошлина, + акцизы / что там
еще, + сбор на утилизацию.
+ локально, наверное, затраты на сертификацию, в том числе Эры Глонасс
этой...

Вот +50 процентов - вполне реально...

--
Bidmaker

Bidmaker

ungelesen,
17.06.2021, 07:33:3217.06.21
an

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> В Крыму депортировали и поубивали крымских татар, а в их дома заселили
> русских. Как ты к этому относишься?

На момент депортации дома перинадлежали (именно на праве собственности)
конкретным крымским татарам (людям)? Ты твердо в этом уверен?

--
Bidmaker

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
17.06.2021, 07:44:0017.06.21
an
1. Тем крымским татарам, которых убивали и выгоняли в Турцию в 18-19
веках - да, принадлежали.
2. Тем крымским татарам, которых убивали и депортировали в 20 веке -
если это сельские частные дома, то принадлежали, а если городские
квартиры, то как всем в СССР.
3. Тем израильским арабам, о которых говорит Данилов - дома таки не
принадлежали, их именно за это и выселили, а не за то, о чём думает Данилов.

Bidmaker

ungelesen,
17.06.2021, 08:33:5917.06.21

> 1. Тем крымским татарам, которых убивали и выгоняли в Турцию в 18-19
> веках - да, принадлежали.

Это не депортация. И, насколько я помню, при реституции для крымских
татар эти случаи - не рассматривались.

> 2. Тем крымским татарам, которых убивали и депортировали в 20 веке - если
> это сельские частные дома, то принадлежали, а если городские квартиры, то
> как всем в СССР.

Не уверен, что тогда в селе были именно частные (по документам) дома.

> 3. Тем израильским арабам, о которых говорит Данилов - дома таки не
> принадлежали, их именно за это и выселили, а не за то, о чём думает
> Данилов.

"Вы не понимаете! Это совсем другое!"

--
Bidmaker

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
17.06.2021, 09:19:1417.06.21
an
https://en.wikipedia.org/wiki/Crimean_Tatars
"In total, from 1783 till the beginning of the 20th century, at least
800 thousand Tatars left Crimea."
От хорошей жизни, наверное.

>    Не уверен, что тогда в селе были именно частные (по документам) дома.

>    "Вы не понимаете! Это совсем другое!"

Да, другое. Там именно арабы вселились в еврейские дома во время
арабской оккупации Иерусалима, и у них на эти дома нет прав.

Bidmaker

ungelesen,
17.06.2021, 09:52:0517.06.21
an

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В библиотеку, кури первоисточники - что такое депортация, какие ее
признаки, область применения термина.

> Да, другое.

Спасибо. С тобой все ясно.

--
Bidmaker

Данилов

ungelesen,
17.06.2021, 10:31:1917.06.21
an
17.06.2021 7:33, Mikhail Kimmelman пишет:
Им выделяли земли под строительство, строили для них мечеть.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
18.06.2021, 02:19:0418.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:safmbm$eta$1...@dont-email.me...

> Им выделяли земли под строительство, строили для них мечеть.

Может быть. Но я сомневаюсь, что им "всё возвращали и еще доплачивали".

Миша

Данилов

ungelesen,
18.06.2021, 02:38:0718.06.21
an
18.06.2021 9:19, Mikhail Kimmelman пишет:
И не сомневайтесь. Каждому народу по-разному. Крымским татарам не
успели. Они же на Украине были, земли самозахватывали. А чеченцам так
доплачивают, что они у себя в деревне самую большую мечеть в Европе
построили.
Вы там у себя в Иерусалиме сколько мечетей построили?

> Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
18.06.2021, 04:10:1918.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sahf0d$3a9$1...@dont-email.me...

> И не сомневайтесь. Каждому народу по-разному. Крымским татарам не успели.
> Они же на Украине были, земли самозахватывали.

Ну ладно, бог с ними, с крымскими татарами.
А поволжским немцам тоже всё возвращали и ещё доплачивали ?
Я уж не говорю о немцах из Восточной Пруссии.

> А чеченцам так доплачивают, что они у себя в деревне самую большую мечеть
> в Европе построили. Вы там у себя в Иерусалиме сколько мечетей построили?

https://www.bbc.com/russian/international/2014/03/140323_kadyrov_abu_ghosh

Миша

Данилов

ungelesen,
18.06.2021, 14:39:2618.06.21
an
18.06.2021 11:10, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ну ладно, бог с ними, с крымскими татарами.
> А поволжским немцам тоже всё возвращали и ещё доплачивали ?
> Я уж не говорю о немцах из Восточной Пруссии.

А что с немцами? Им оказалось более привлекательным вернуться на
историческую родину.

> https://www.bbc.com/russian/international/2014/03/140323_kadyrov_abu_ghosh

Забавно, конечно, но я спрашивал сколько было построено мечетей
Израилем, а не построено чеченским любимцем аллаха на российские деньги.

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
18.06.2021, 15:12:4018.06.21
an
On 6/18/2021 2:39 PM, Данилов wrote:

> А что с немцами? Им оказалось более привлекательным вернуться на
> историческую родину.

Особенно привлекательно было, когда, после пакта Молотова-Риббентропа,
НКВД выдало гестапо сбежавших в СССР антифашистов.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
18.06.2021, 15:22:5318.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:saip8t$lm2$1...@dont-email.me...

> А что с немцами? Им оказалось более привлекательным вернуться на
> историческую родину.

То есть ничего им не возвращали и не доплачивали ?

> Забавно, конечно, но я спрашивал сколько было построено мечетей Израилем,
> а не построено чеченским любимцем аллаха на российские деньги.

Израиль между прочим землю под эту мечеть выделил.
А сколько Израиль построил мечетей я не в курсе.

Миша

Данилов

ungelesen,
18.06.2021, 16:19:3218.06.21
an
18.06.2021 22:22, Mikhail Kimmelman пишет:

> То есть ничего им не возвращали и не доплачивали ?

Сколько им доплатили и возвратили я не в курсе.

> Израиль между прочим землю под эту мечеть выделил. > А сколько Израиль построил мечетей я не в курсе.

Понятно, нисколько. Израиль больше озабочен, как бы арабов повыгонять.
Lebensraum етить его. Прилежные ученики.
О чем мечтает раб, когда он освободится? О том, как он заведет себе раба.

> Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
18.06.2021, 23:38:0918.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:saiv4j$us$1...@dont-email.me...

> Сколько им доплатили и возвратили я не в курсе.

А что же тогда писали ?

> Понятно, нисколько. Израиль больше озабочен, как бы арабов повыгонять.

Это про 48 г. или сейчас тоже выгоняют ?

> Lebensraum етить его. Прилежные ученики.
> О чем мечтает раб, когда он освободится? О том, как он заведет себе раба.

А Восточная Пруссия это тоже Lebensraum был ?

Миша

Данилов

ungelesen,
19.06.2021, 01:01:0119.06.21
an
19.06.2021 6:38, Mikhail Kimmelman пишет:

> А что же тогда писали ?

Вам же можно так писать. Вон там ниже. А почему мне нельзя?
Беру на вооружение ваши принципы.
Наверное, нужно было написать, мне так кажется или я в это верю.

> Это про 48 г. или сейчас тоже выгоняют ?

> А Восточная Пруссия это тоже Lebensraum был  ?

Возможно. Но скорее всего чисто техническая тасовка земель. Уж
лебеныраума у СССР было хоть жопой ешь.

> Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
19.06.2021, 08:19:1519.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sajtmc$g48$1...@dont-email.me...

> Вам же можно так писать. Вон там ниже. А почему мне нельзя?

Что именно такого я написал ?

> Беру на вооружение ваши принципы.
> Наверное, нужно было написать, мне так кажется или я в это верю.

Да, конечно.

> Возможно. Но скорее всего чисто техническая тасовка земель.

Прилежные ученики. О чём мечтает раб, говорите ? :))

Миша

Данилов

ungelesen,
19.06.2021, 10:55:2319.06.21
an
19.06.2021 15:19, Mikhail Kimmelman пишет:

> Что именно такого я написал ?

А вы верните то, что отрезали и увидите.
У вас какая-то мания отрезать, а потом переспрашивать.
Это вы так тонко издеваетесь, да?

> Да, конечно.

> Прилежные ученики. О чём мечтает раб, говорите ? :))

Говорю то, что вы отрезали.
У СССР лебенсраума хоть жопой ешь в отличии от...
Передача СССР Восточной Пруссии - это решение Потстдамского соглашения.

> Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
20.06.2021, 07:48:5820.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sal0gq$pk2$1...@dont-email.me...

> А вы верните то, что отрезали и увидите.

Ладно, проехали :))

> У вас какая-то мания отрезать, а потом переспрашивать.
> Это вы так тонко издеваетесь, да?

Нет, конечно. Уж и переспросить нельзя ...

> Говорю то, что вы отрезали.
> У СССР лебенсраума хоть жопой ешь в отличии от...
> Передача СССР Восточной Пруссии - это решение Потстдамского соглашения.

Ну. Заняли территорию противника и выгнали оттуда тамошнее население.
Правильно ?

Миша

Данилов

ungelesen,
20.06.2021, 12:43:3120.06.21
an
20.06.2021 14:48, Mikhail Kimmelman пишет:
Да.

> Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
20.06.2021, 14:12:2820.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sanr7i$7tt$1...@dont-email.me...

> Да.

Вооот. А Вы к Израилю придираетесь.

Миша

Данилов

ungelesen,
20.06.2021, 14:54:2020.06.21
an
20.06.2021 21:12, Mikhail Kimmelman пишет:
Оставим в стороне то, сколько, кто, когда и почему изгнал, убил и прочая.
Мне интересна ваша логика. логика. Типа вот этот бандит убил сто
человек, что вы ко мне придираетесь, я уж всяко могу десяток человек
замочить.

Bidmaker

ungelesen,
21.06.2021, 03:48:4521.06.21
an

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:san9v8$ik9$1...@dont-email.me...
Забыл еще перечислить Польшу, Чехословакию, Венгрию, Румынию, да Австрию
ту же...

--
Bidmaker

Bidmaker

ungelesen,
21.06.2021, 03:49:1721.06.21
an

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sao0ea$c9m$1...@dont-email.me...
Пардон, а когда Израиль отвоевал свои земли у Палестины? В 1948, что ли?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
21.06.2021, 07:54:3821.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sao2sq$sou$1...@dont-email.me...

> Оставим в стороне то, сколько, кто, когда и почему изгнал, убил и прочая.
> Мне интересна ваша логика. логика. Типа вот этот бандит убил сто человек,
> что вы ко мне придираетесь, я уж всяко могу десяток человек замочить.

Я ничего не говорил про "бандитов".
А логика в том, что тогда так было принято.
Но Вы почему-то решили сравивать с нацистами именно Израиль.

Миша

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
21.06.2021, 08:13:1621.06.21
an
"Bidmaker" wrote in message news:sapg9r$so7$1...@gioia.aioe.org...

> Пардон, а когда Израиль отвоевал свои земли у Палестины? В 1948, что
> ли?

Я вижу Вы не теме :) Но я боюсь, что изложить ситуацию коротко
у меня не получится. Поэтому советую сначала прочесть Википедию.

Миша

Данилов

ungelesen,
21.06.2021, 09:57:2421.06.21
an
21.06.2021 14:54, Mikhail Kimmelman пишет:
Вы про бандитов не говорили. Это я говорил об израильских "бандитах",
которые убивают, выселяют.
А вы мне в ответ типа а у вас тоже негров вешают, выселяют, выдворяют и т.п.
А потом начали количеством жертв мериться. Мол у вас больше.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
21.06.2021, 10:13:2221.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:saq5s2$e70$1...@dont-email.me...

> [...]
> А вы мне в ответ типа а у вас тоже негров вешают, выселяют, выдворяют и
> т.п. А потом начали количеством жертв мериться. Мол у вас больше.

Мне было интересно, судите ли Вы по-честному или по двойным стандартам.

Миша

Данилов

ungelesen,
21.06.2021, 10:42:5521.06.21
an
21.06.2021 17:13, Mikhail Kimmelman пишет:
Не думаю, что причина была та, о которой вы сейчас говорите.
Потому, что, когда я написал о варварских бомбежках Россией Грозного, вы
начали говорить о какой-то больной и здоровой головах.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
21.06.2021, 11:03:5321.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:saq8hd$4p0$1...@dont-email.me...

> Не думаю, что причина была та, о которой вы сейчас говорите.
> Потому, что, когда я написал о варварских бомбежках Россией Грозного, вы
> начали говорить о какой-то больной и здоровой головах.

Ну. Всё это благородное негодование по поводу бомбёжек Газы на этом фоне
действительно выглядит немного странно.

А я разве писал, что раз вы там весь Грозный размбомбили,
нам тоже можно ?

Миша

Данилов

ungelesen,
21.06.2021, 14:37:1221.06.21
an
21.06.2021 18:03, Mikhail Kimmelman пишет:
Так о чем я и говорю, что вы считаете, что на фоне Грозного Газу уж
всяко можно бомбить.

> А я разве писал, что раз вы там весь Грозный размбомбили,
> нам тоже можно ?

Нет, не писали про Грозный. Это я писал.
Но вы много чего нехорошего про СССР/Россию написали в связи с
бомбежками Газы. Типа у вас же а России геев преследуют, а у вас в
Америке негров душат.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
21.06.2021, 14:57:0921.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:saqm8n$dae$1...@dont-email.me...

> Так о чем я и говорю, что вы считаете, что на фоне Грозного Газу уж всяко
> можно бомбить.

Газу можно было бомбить независимо от бомбёжек Грозного и Сирии.
А Ваши заявления, что Россия не бомбила густонаселённые районы,
выглядят немного странно.

> [...]
> Но вы много чего нехорошего про СССР/Россию написали в связи с бомбежками
> Газы. Типа у вас же а России геев преследуют, а у вас в Америке негров

Нет, "типа про геев" я не писал. Я писал о том, что Россия бомбила и
убивала мирных жителей. Но признавать Вы это почему-то не хотите.

Миша

Данилов

ungelesen,
21.06.2021, 16:05:5121.06.21
an
21.06.2021 21:57, Mikhail Kimmelman пишет:
Вижу, что в голове у вас большой тормоз.
Я же потом писал, что да, бомбила, назвал Грозный.
Я так понимаю, что у вас от этого когнитивный диссонанс случимшись?

> Нет, "типа про геев" я не писал. Я писал о том, что Россия бомбила и
> убивала мирных жителей. Но признавать Вы это почему-то не хотите.

Все, я ваше виляние уже не в силах терпеть. Я сливаю.

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
21.06.2021, 16:19:1821.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:saqret$i5r$1...@dont-email.me...

> Вижу, что в голове у вас большой тормоз.
> Я же потом писал, что да, бомбила, назвал Грозный.
> Я так понимаю, что у вас от этого когнитивный диссонанс случимшись

Понял. Значит, признали. Это хорошо.
Но Вы намекали, что это при демократах случилось, при Ельцине.
Поэтому мне было интересно Ваше мнение о бомбёжках в Сирии.

Миша

Dmitry Krivitsky

ungelesen,
21.06.2021, 16:50:0921.06.21
an
О госссподи.
Это какие вещества надо употреблять, чтобы подумать хоть на секунду, что
Данилов судит по-честному?

Данилов

ungelesen,
21.06.2021, 17:43:2721.06.21
an
21.06.2021 23:19, Mikhail Kimmelman пишет:
Сначала хорошо бы закончить с первоначалом. Выгоняют ли арабов из домов
в Израиле

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
22.06.2021, 00:59:2822.06.21
an
"Данилов" wrote in message news:sar15u$nb4$1...@dont-email.me...

> Сначала хорошо бы закончить с первоначалом. Выгоняют ли арабов из домов в
> Израиле

Вроде нет. Если речь идёт о Шейх Джарaхе, то там вроде пока никого не
выгнали.

Миша

Bidmaker

ungelesen,
22.06.2021, 07:01:0322.06.21
an

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sapvoq$cd$1...@dont-email.me...
А что, в Вики написано, что Израиль отвоевал свои земли, а не получил их
от Палестины решением ООН?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
22.06.2021, 07:44:0122.06.21
an
"Bidmaker" wrote in message news:sasfkc$22cu$1...@ddt.demos.su...

> А что, в Вики написано, что Израиль отвоевал свои земли, а не получил
> их
> от Палестины решением ООН?

А Вы прочтите всё-таки Википедию :))

14 мая 1948 года, за один день до окончания британского мандата
на Палестину, Давид Бен-Гурион провозгласил создание независимого
еврейского государства на территории, выделенной согласно плану ООН.
Уже на следующий день Лига арабских государств объявила Израилю
войну[50]
После года боевых действий, в июле 1949 года, было принято соглашение
о прекращении огня с Египтом, Ливаном, Трансиорданией и Сирией,
согласно которому под контролем еврейского государства оказались также
Западная Галилея и коридор от приморской равнины до Иерусалима,
первоначально предназначавшиеся арабскому государству.

Иерусалим был разделён по линии прекращения огня между Израилем
и Трансиорданией. Эти временные границы получили название «Зелёная
черта»[52].

Я вряд ли смогу лучше изложить.

Миша

Bidmaker

ungelesen,
22.06.2021, 08:01:0322.06.21
an

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sasidv$6sl$1...@dont-email.me...
И какие претензии к СССР и Калининграду?

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

ungelesen,
22.06.2021, 08:33:4622.06.21
an
"Bidmaker" wrote in message news:sasj1r$2kvg$1...@ddt.demos.su...

> И какие претензии к СССР и Калининграду?

У меня никаких претензий нет. Завоевали и слава богу.
Я просто провожу аналогию.

Миша

Weitere Nachrichten werden geladen.
0 neue Nachrichten