А что это за ракеты ?

Mikhail Kimmelman

.. которые Россия показала.
Это, действительно, какой-то прорыв в ракетных
технологиях ?

Миша

ALich

Насчёт "прорыва" в смысле технологий сомневаюсь.
Но насчёт прорыва систем ПРО, на которые США примерно 100 миллиардов потратили - тут скорее всего таки да.

CF

ALich пишет:
> Насчёт "прорыва" в смысле технологий сомневаюсь.
> Но насчёт прорыва систем ПРО, на которые США примерно 100 миллиардов потратили - тут
> скорее всего таки да.

ПРО, Алич, расчитано на перехват баллистических ракет. Прорыв америкнской ПРО -
это for the people with no clue, для внутреннего российского потребления.
Ты опять методичку перепутал.

CF

Oleg Smirnov

CF, <news:a42a9ccd2e590b82...@usenetnews.ru>
http://tinyurl.com/y8wazxn4

.. So, why are the Americans running around like headless chickens and
threatening blue murder? There is only one answer - they don't believe
that their beloved missile defence system actually works. And they're
right. National missile defence's latest manifestation is the so-called
Ground-Based Mid-Course Defense System. This alone has cost $40 billion.
But according to a report http://u.to/KB8TEA issued last year, it is
'simply unable to protect the public' - in other words, it's a dud.

Коррумпированные пиндо-воены пилят бюджет как российским и не снилось.

Ну хорошо.
Не прорыв.
Выкидывание на помойку - так пойдет ?

Vladimir Naboka

02.03.2018 17:51, CF пишет:

> ПРО, Алич, расчитано на перехват баллистических ракет.
Ну, вот, надо же... фсё Путен разболтал...даже Карле это известно.
Ах, да, он же вроде в маи учился...

Там с самого приезда по специальности работаете ?
А где, если не секрет ? можа, у самого Маска ?

CF

Vladimir Naboka пишет:
В зиване все знают, товарищ Подбока, что работаю я в Лэнгли.
А русский язык учил в Монтерейском институте.

CF

CF

Const пишет:
Окраинец, здесь тебе не первый канал, чтобы чушь нести. ПРО существует, чтобы
перехватывать одиночные баллистические ракеты и разрабатывалось против
Ирана, Северной Кореи, и т.п. угроз. ПРО бесполезна в условиях глобальной
ядерной войны, она не в состоянии защитить от массированого удара даже
старыми балистическими ракетами типа SS-18/SS-20/SS-22(23), которые сотнями
стоят на боевом дежурстве в РВСН.

CF

SB

Это макеты ракет.

-СБ

Vladimir Naboka

04.03.2018 22:54, CF пишет:
По первой специальности ?
Гиена Вам товарищ, Карла.

> А русский язык учил в Монтерейском институте.

А ! Вот, значит, в чом дело...
А почему, Карла, там такие плохие преподаватели Русского ?

CF

Vladimir Naboka пишет:

> По первой специальности ?
> Гиена Вам товарищ, Карла.

Ну, гиены под боком не оказалось.

> А ! Вот, значит, в чом дело...
> А почему, Карла, там такие плохие преподаватели Русского ?

Это как в кремлевской больнице - полы паркетные, врачи анкетные.
Так и преподаватели в Монтерее.

CF

Vladimir Naboka

06.03.2018 5:52, CF пишет:

> Ну, гиены под боком не оказалось.

Значит, Вы сами вместо неё сойдёте.
Так что там с Вашей первой специальностью ?

> Это как в кремлевской больнице - полы паркетные, врачи анкетные.

Врачи в кремлёвской больнице неплохие.
А произведение Ваших сшайских спецов Русского в Вашем лице мы видим, да.

CF

Vladimir Naboka пишет:

> Значит, Вы сами вместо неё сойдёте.
> Так что там с Вашей первой специальностью ?

Так у гиены одна специальность - первая, она же и последняя. Ты нам что-нибуд
рассказывал о своей первой специальности? И на каком рабфаке ты учился,
у какой гиены подбоком?

> Врачи в кремлёвской больнице неплохие.
> А произведение Ваших сшайских спецов Русского в Вашем лице мы видим, да.

Врачи там так себе - мне довелось сталкиваться. Еще во времена
нашего дорогого Леонида Ильича.

CF

Vladimir Naboka <qwe...@ro.ru> wrote:

> Врачи в кремлёвской больнице неплохие.

На уровне американской районной больницы.

Тут вроде все уровни более-менее одинаковые. Что районные,
что городские. Областные там, краевые.
Везде шустро поставят шунт, заменят бедро, починят мениск.
И в район ехать не надо. Прямо в деревне сделают.

On 3/6/2018 11:30 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Тут вроде все уровни более-менее одинаковые. Что районные,
> что городские. Областные там, краевые.

Нет.

>    Везде шустро поставят шунт, заменят бедро, починят мениск.

А что его чинить, если он всё равно не срастается в принципе?

Ты хочешь сказать, что нет особенных мест, где служат
особенные хирурги ?

999Vulcan

здесь выше базовый уровень, поэтому может возникнуть ощущение, что они все одинаковые

но это не так

моя жена до недавних пор работала в cardiothoracic ICU главного госпиталя самой крупной в штате госпитальной сети. в каком-то смысле некий аналог "областной"

к ним свозили народ, в т.ч. вертолётами, за всякими сложными коронарными байпассами и послеоперационными осложнениями из окружающих "районов"

т.е. их делают и в местах поменьше, но если случай оч. сложные по той или иной причине, то число специалистов, которые за него берутся, резко сокращается

теперь она работает в аналогичном отеделении госпиталя University of Kentucky

туда уже свозят со всего штата и даже вест виржинии, а так же того самого "областного", если там не справляются, или, например, нужна пересадка сердца или лёгких - их в принципе делают только там

сколько зарабатывает их ведущий хирург, я предоставлю любопытствующим нагуглить самим:)

...ну а шунт или бедро заменить - это да, как два байта переслать
это где угодно, чуть ли не в волмарте

999Vulcan

см. мой ответ выше:)

Какие? Нобелевские лауреаты?

On 3/7/2018 6:53 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> туда уже свозят со всего штата и даже вест виржинии, а так же того самого "областного", если там не справляются, или, например, нужна пересадка сердца или лёгких - их в принципе делают только там

Согласен. Конечно, случаи всякие бывают. Я же неспроста написал "более-менее".

> сколько зарабатывает их ведущий хирург, я предоставлю любопытствующим нагуглить самим:)
>
> ...ну а шунт или бедро заменить - это да, как два байта переслать
> это где угодно, чуть ли не в волмарте

Вот я, собственно, об этом.

Почти что.
Хотя у меня скорее отрицательный опыт с этими "лауреатами".

Хреново. Сочувствую.
И ведь мы же не спорим. Мы брюзжим.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Хреново. Сочувствую.
> И ведь мы же не спорим. Мы брюзжим.

Ты-то, быть может, и брюзжишь просто так.

But they are out to get me !

Vladimir Naboka

07.03.2018 6:49, CF пишет:

> Так у гиены одна специальность - первая, она же и последняя.

Т.е. как начали Вы подмастерьем, так и в Лэнгли тем же пробавляетесь.
Таки ключи мастеру в колодец до сих пор подаёте.

> Ты нам что-нибуд рассказывал о своей первой специальности?

Конечно, рассказывал. И не единыжды.

> И на каком рабфаке ты учился,
> у какой гиены подбоком?

Как мы тут уже определили, гиена это Ваш товарищ, Карла.

> Врачи там так себе - мне довелось сталкиваться.

Думаю, Карла, что врёте и по первому факту, и по второму.

> Еще во времена
> нашего дорогого Леонида Ильича.

А Рейган ещё не помер.

Vladimir Naboka

07.03.2018 7:20, Const пишет:
Внучка из LA обследоваться приезжает сюда.

Vladimir Naboka

07.03.2018 18:38, Sericinus hunter пишет:
Вот и один из наших зятьёв сустав менять в Ярославль ездил из Питера.

On 3/9/2018 7:17 PM, Vladimir Naboka wrote:
> Вот и один из наших зятьёв сустав менять в Ярославль ездил из Питера.

Суть в том, что тут из-за такой ерунды вообще никуда ехать
не надо.
Даже в Ярославль. В самом что ни на есть захудалом Хаккетстауне
сделают за милую душу.

CF

Vladimir Naboka пишет:

> Т.е. как начали Вы подмастерьем, так и в Лэнгли тем же пробавляетесь.
> Таки ключи мастеру в колодец до сих пор подаёте.

В какой колодец? У меня есть артезианский колодец, там насос
барахлит. Вот придет весна, буду менять. Сам буду менять, и
некому мне будет ключ подать.

> Конечно, рассказывал. И не единыжды.

Так наврал же, наверно. И не единожды :-)

> Как мы тут уже определили, гиена это Ваш товарищ, Карла.

Так ты и есть та самая гиена, мой зивановский товарщ.
Сам так назвался, я тебя за язык не тянул.

> Думаю, Карла, что врёте и по первому факту, и по второму.

А зачем тогда спрашиваешь, если не веришь?

> А Рейган ещё не помер.

И Луис Коравалан томился в застенках чилийской хунты.

CF

Ай-ай, совсем страховки нет, да ?

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Нищеброды? Хотя есть некий процент совсем уж религиозных
фанатиков, кот яростно верят советской медицине.

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Vladimir Naboka

10.03.2018 5:28, CF пишет:

> В какой колодец? У меня есть артезианский колодец, там насос
> барахлит. Вот придет весна, буду менять. Сам буду менять, и
> некому мне будет ключ подать.

Ну, за это время, значит, Вы, Карла, вполне освоили специальность, раз
Вас на этой должности и в самой (самом?) Лэнгли держат.
А то, что ключ подать некому, то то таки беда Ваша.

Иш, скока "то" накопилось в одном предложении!
Но ни одного на "это" менять не хоцца.

> Так наврал же, наверно. И не единожды :-)

Так нет необходимости мне врать.
Моя первая специальность - электрослесарь 3 разряда
после 3 месяцев учеником электрослесаря.
Чего мне врать-то или стесняться.
Наоборот, горжусь, что та заводская проходная в люди вывела меня.
И благодарен до сих пор моему учителю Петру Антоновичу Будуеву и
остальным товарищам по бригаде за все два года работы перед институтом.

> Так ты и есть та самая гиена, мой зивановский товарщ.

Это Вы, любезный, чересчур о себе возомнили.
Размечталась !(с)
Я ж Вам сказал - "гиена Вам товарищ".

> Сам так назвался, я тебя за язык не тянул.

Не, не канает. Для этого таки Я должен Вас признать таковым.
Почюйствуйте разницу.
Я Вас таковым не считаю.
Необходимо и достаточно.

> А зачем тогда спрашиваешь, если не веришь?

Я Вас по этим фактам не спрашивал. Я предполагал.
Имея достаточно для того оснований.
Почюйствуйте разницу.

> И Луис Коравалан томился в застенках чилийской хунты.

А потом его хорошо подлечили в Кремлёвской больнице.

Vladimir Naboka

10.03.2018 4:09, Sericinus hunter пишет:

>    Суть в том, что тут из-за такой ерунды вообще никуда ехать
> не надо.
>    Даже в Ярославль. В самом что ни на есть захудалом Хаккетстауне
> сделают за милую душу.

Это Вы не понимаете.
В Ярославле ему делали "по-блату." И за деньги.
Ну, принято у нас так завсегда было.
В Питере, разумеется, тоже делают. И забесплатно.

Vladimir Naboka

10.03.2018 11:35, Const пишет:

> Ай-ай, совсем страховки нет, да ?

хм... хм...надо будет у дочери, которая её здесь опекает (это внучатая
племянница) спросить нащёт страховки, почему ей дешевле прилететь сюда.
Можа ещё молодая ?
Но даже из очень медицинского Израиля все приезжают лечить, вставлять
зубы сюда, хотя страховка у них-то точно есть.

Во ! У жены спросил: почему-то ей НЕ НРАВЯТСЯ порядки медицинские там.
И зубы давно уже сшайцы, приехав сюда на побывку, делают здесь.

Думаю, что как в своё время объяснял Бабкин, причина таки в том,
что здесь инженер за 300р мог свозить семью в отпуск на югА.
Ну, и сейчас соотношение цен, хотя и изменилось существенно, но едут же
сюда.

Так думаю, что коррупция у вас там не так развита, как у нас.
Я вот про зятя в параллельной нитке писал.

Конечно, у меня разрозненные единичные факты.