борьба с WEB и банками

invest...@gmail.com

А как американцы борятся с кривыми сайтами, и банками у которых клиент-банк не работает фактически совсем?

А то у нас тут сбербанк считает что я ради того чтобы зайти посмотреть счет на 100 руб у них должен купить комп за 1000$ с новой ОС...
(это в России примерно как для вас 50 k$ - но главное нафиг это нужно для ввода простейшей формы где ничего нет кроме номера счета и телефона!? )
Причем судя по всему именно виндусом тк в линуксе навороченные жирные бровзеры явно в состав не входят(нормальных)... В общем тут еще и сговор с монополией микрософта налицо!
(в европе MS давно признан монополией - есть идея добавить туда еще и сговор Сбера и др. - ну санкций может добавят России и Сберу, как Лукашенке, какие еще будут идеи? )

Принимаем идеи как с этой тварью бороться - в суд на них я конечно я все равно подам, рано или поздно дойдут руки и до этого - но мне этого уже мало, хочу чтобы их вообще разбомбили или хотя бы санкций Путину добавили!.. Есть идеи? )

Ладно, Сбер в общем не лечится - фиг с ним.
(тут всю рашку надо лечить - санкциями или бомбардировками уже - чтобы впредь таким недобанкам и лицензии не давали)

Но как бороться с более нормальными банками, разорение или уничтожение которых не желательно?

Вот счас специально сделал save страницы банка(Тиньков кстати вроде через NY-банк работает, может по этой линии ему можно врезать? Что там у вас еще есть вроде SEC?) - короче там 420 кб только HTML,
а подгружаемых скриптов .js вообще 7 мег!
Они правда думают что это могло работать, вообще?..

Какие будут реальные идеи и предложения по борьбе с WEB технологиями вообще как классом?
(тут надо уже действовать как в том анекдоте про стройбат - вообще им в руки ничего не давать - раз по-хорошему не понимают!
Сколько можно уже терпеть издевательства этих спаммеров из гугля и w3 org? )

PS в России конечно связь дешевая - но вот правда годами приходиться сидеть вообще без связи, потому что эти уроды никак элементарные косяки с совместимостью со старыми версиями бровзера исправить не могут(уже даже в параметрах url номер тел который надо оплатить ввести не могу - все равно глючит - вот как так можно сделать HTML не понимаю?), а новые версии на старый процессор и ОС не ставятся совсем...

On 1/16/2022 7:27 AM, invest...@gmail.com wrote:

> А то у нас тут сбербанк считает что я ради того чтобы зайти посмотреть счет на 100 руб у них должен купить комп за 1000$ с новой ОС...

У биткоинного инвестора нет нормального компа?

> (это в России примерно как для вас 50 k$

А ты это... продай пару биткоинов и купи всё что надо.

> Причем судя по всему именно виндусом тк в линуксе навороченные жирные бровзеры явно в состав не входят(нормальных)...

Тебя кто-то обманул.

invest...@gmail.com

воскресенье, 16 января 2022 г. в 20:30:57 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> У биткоинного инвестора нет нормального компа?

зачем мне кривой и вонючий x86? Скоро от последних x86 избавлюсь - со дня появления этого кривого Г мечтал - я же еще с PDP-11 начинал...

invest...@gmail.com

воскресенье, 16 января 2022 г. в 20:30:57 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> У биткоинного инвестора нет нормального компа?
> А ты это... продай пару биткоинов и купи всё что надо.

дак вот в том-то и дело - что НЕ НАДО!

Ну и они столько уже крови и нервов выпили - что теперь это уже дело принципа - ради мести таким мразям я готов даже подумать не слить ли какой проект в дарпу, мож прилетевшая на голову ракета заставит этих мразей-путиноидов задуматься...
(ну и свалить за разом из этого гадюшника - надеюсь дарпа умеет визовые проблемы решать :) )

> Тебя кто-то обманул.

ты не умничай а сразу говори - обезжирить сможешь?

PS как меня уже достали эти бровзеры глючные - вот пришлось 2 письма отправлять тк эта мразь почему-то решила взглюкнуть и начать двигать окно за экран из зоны видимости... ппц какой-то... Ну как можно было ТАК написать?
Ведь до это ж работало, да и счас вполне приемлемо, хоть и пытается поумничать и опять сдвинуть окно ввода...

invest...@gmail.com

Ну всё, нас тоже уже эта говно-винда достала в конец - вот пол-часа писал письмо(если не час - пришлось ещё ссылки искать и проверять!), но этот гуглевый говно-скрипт даже наличие связи не проверяет - отправил вообще в никуда!!!

Это уже ппц какой-то, совсем...

Вы правда верите что эти криворукие говноделы из гугля вообще способны написать хоть какой-то немного _безопасный_ софт?..

Короче пора что-то делать - достало уже...

media

Сохраняться надо. Или письма почтой слать.

invest...@gmail.com

вторник, 18 января 2022 г. в 04:47:49 UTC+7, media:

Как? Не вижу тут кнопки сохранения - только отправка...

С мыла тоже перестало принимать - хотя раньше работало...
Остался только хардкор и WEB Ж)