кореец и украинец - братья навек

Мда.

Чего-то подобного, кстати, нужно было ожидать.
Естественно, что абсолютно нищие украинские инженеры
продали технологию еще более нищим корейцам.

Еще один успешный шаг на пути в Европу.

ALich

Лет пять назад в Днепре уже ловили двух корейцев (наверное узкие глаза примелькались) пытались надыбать чего-то ракетное..
У тех корейцев не срослось, но может у других срослось.
А может кто-то широкоглазый переехал, почему бы нет?

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> Мда.
>
> Чего-то подобного, кстати, нужно было ожидать.

Что NYT поведётся на очередную русскую утку?
Конечно следовало.

somnambulic

в раннюю перестройку мой начальник отдела с первой работы пытался лететь
в северную корею. сняли с трапа пограничники с автоматами.

Скажи, пожалуйста, Костя: а видишь ли ты разницу между утверждениями "У
Окраинца нет мозга" и "Наш анонимный источник не исключает, что у
Окраинца может не быть мозга"?

И, заодно, понимаешь ли ты, что это примерно тот же источник, который
рассказывал о безобразиях Трампа с проститутками?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Больше того, это - в том же издании, которое два дня подряд льёт слезы
по СССР в частности и по соцстранам в целом: и секс был лучше, и
заповедников было больше.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Да-да, снова постель обоссали.
http://seann.livejournal.com/3002595.html?thread=9016547&mode=reply

Ну и рекомендую ознакомиться уже озвученным:

В 2015 году газета "Сегодня" писала о приговоре, который получили за шпионаж северокорейцы: "двое граждан Северной Кореи прибыли в Днепропетровск под видом туристов и стали искать контакты с сотрудниками знаменитого ракетно-космического бюро "Южное". Они охотились за научными диссертациями о технологиях топливных процессов, предлагая за каждую копию по $1 тыс.
Имевшие доступ к работам сотрудники КБ, которых корейцы хотели завербовать, сообщили кому следует, и незваных гостей задержала СБУ. Суд дал по 8 лет каждому".

Соответствующий приговор, датируемый 2012 годом, "Страна" нашла и в реестре судебных решений.

То есть, ложечки нашли, но осадочек у тебя остался?

> Соответствующий приговор, датируемый 2012 годом, "Страна" нашла и в
> реестре судебных решений.

Ах, "Страна"... Ну-ну.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Что именно ты хотел сказать? Кто блять нашёл ложечки?

> Ах, "Страна"... Ну-ну.

То есть если Страна.уа нашла судебный протокол, то его на самом деле нет?
Я правильно понял твою марсианскую логику?

ALich

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Что NYT поведётся на очередную русскую утку?
> Конечно следовало.

После отказа признавать очевидную дискриминацию и другие
очевидные вещи, Вы что, действительно думаете, что Ваше
мнение хоть что-то значит ?

Кроме того, это на самом деле самое реалистическое объяснение.
Пожалуй, что и единственное.

Ах-ха.
Теперь, значит, пошла речь о том, что дорогая разведка, из
демократических побуждений соврет и недорого возьмет.

Однако, должен заметить, что в данном случае у нас имеется
ОБРАТНАЯ ситуация.
Партийные соображения указывают на то, что нельзя находить
украинские следы.
Если уж их нашли даже при нынешних про-украинских установках -
ну ты уж извини, значит, что и на самом деле 100% хохлы
двигатели продали.

Я, кстати, не имею в виду, что государство продало.
Просто обычные украинские нищие инженеры.
Более того, на 100% - русскоязычные и ватники
(мне трудно себе представить сколько-нибудь грамотного
майданисто-нацистского ракетного инженера, такого просто
на свете не бывает).

И Вам скажу.
Если они пошли против линии Партии - значит, точно хохлы.
То есть, ни малейшего сомнения нет.

Как его нет, если хоть на минуту задуматься о всей конфигурации.
Очевидно, что корейцы сами не могли.
Очевидно, что могущих помочь можно по пальцам пересчитать.
Очевидно, что в РФ гебня эти вещи хорошо контролирует, плюс - такие
люди уже лет десять как ни в чём не нуждаются там.

А вот на Украине - никто ничего не контролирует, власть говно,
тот же южмаш давно умирает, полная и абсолютная беспросветная нищета.
Разумеется, продали.
В таких условиях надо быть полным кретином, чтобы не продать,
если есть что.

On 8/16/2017 12:55 AM, Const wrote:

> Ах-ха.
> Теперь, значит, пошла речь о том, что дорогая разведка, из
> демократических побуждений соврет и недорого возьмет.

Какая вжопу разведка?
Ты оригинальный источник вообще читал?

> [...]
> Если уж их нашли даже при нынешних про-украинских установках -
> ну ты уж извини, значит, что и на самом деле 100% хохлы

Их не нашли. Их предположили. Высосав из пальца.

Юpa Шaлaк

> После отказа признавать очевидную дискриминацию и другие
> очевидные вещи, Вы что, действительно думаете, что Ваше
> мнение хоть что-то значит ?

О как! То, что и дискриминация и "другие вещи" оказываются вовсе не
так очевидны, как Вам того хотелось бы, Вас не смущает?

> Кроме того, это на самом деле самое реалистическое объяснение.
> Пожалуй, что и единственное.

Самое реалистическое - что это дело рук России и, возможно, Китая.
Кстати говоря, тот "эксперт", на которого ссылается NYT, уже сам
заявляет, что газета сделала поспешные выводы. И тоже тыкает
пальцем в Россию как одного из главных подозреваемых.

ALich

Юpa Шaлaк пишет:

> [...]
> заявляет, что газета сделала поспешные выводы. И тоже тыкает
> пальцем в Россию как одного из главных подозреваемых.

Ну разумеется, как же без москалей.
Если кто сдал южмашевские движки, то это несомненно русскоязычный..

И крылатые ракеты Х-55 в Иран продали тоже, наверное, москали.
или нет? ;)

putinh...@gmail.com

On Wednesday, August 16, 2017 at 6:20:02 AM UTC-7, ALich wrote:

> Если кто сдал южмашевские движки, то это несомненно русскоязычный..

Ну да. Кацап из хуйлостана. С ведома хуйла, натурально. И мотив имеется очевидный, и возможность. В отличие от.

> И крылатые ракеты Х-55 в Иран продали тоже, наверное, москали.
> или нет?

Или да: кацапы руками ихнего карманного Кучмы. Это типа новость?

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> О как! То, что и дискриминация и "другие вещи" оказываются вовсе не
> так очевидны, как Вам того хотелось бы, Вас не смущает?

Буахаха.

> [...]
> заявляет, что газета сделала поспешные выводы. И тоже тыкает
> пальцем в Россию как одного из главных подозреваемых.

Ну-ну.
Бредятина продолжается.