Gold

999Vulcan

Total Real Returns on US Stocks, Bonds, Bills, Gold, and the Dollar, 1802-2012

http://vulakh.us/pub/z1/gold.png

On 4/16/2017 3:46 PM, 999Vulcan wrote:
> Total Real Returns on US Stocks, Bonds, Bills, Gold, and the Dollar, 1802-2012
> http://vulakh.us/pub/z1/gold.png

Врут небось.

999Vulcan

покажи свои цифры

Нету у меня никаких цифр.

999Vulcan

цифр нет, мозга нет, денег нет, ну прям всё одно к одному

DvD

Да ты не переживай, если будет достаточно много народу без мозга и денег
- они проголосуют забрать твои миллионы. А то несправедливо - у тебя
есть, а у них нет. Социальный прогресс понимаешь вещь важная.

999Vulcan

некоторые ошибочно считают, что бороться с этой eventuality нужно путём поощрения социально-дарвинистских полисей, забывая, что лучше отдать часть счас в виде налогов добровольно, чем отдать потом все и повисеть на столбе принудительно

Да ему-то чего переживать: у него ж миллионов, на самом деле, тоже нет.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Забавно другое: как правило те, которые призывают "отдать налоги" и те,
которые потом
призывают "вешать на столбе" - одни и те же люди.

999Vulcan

On Sunday, April 16, 2017 at 9:08:39 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Забавно другое: как правило те, которые призывают "отдать налоги" и те,
> которые потом призывают "вешать на столбе" - одни и те же люди.

это ты путаешь необходимые и достаточные условия

не хочешь висеть на столбе - поддерживай общество, в котором люди не доходят до отчаяния

христианские ценности и всё такое

Юpa Шaлaк

> это ты путаешь необходимые и достаточные условия

Нет, я - не путаю. Я просто причисляю себя к тем, кто призывает не
снимать налоги, чтобы давать подачки, а давать работу, чтобы подачки
не были необходимостью.

> не хочешь висеть на столбе - поддерживай общество, в котором люди не
> доходят до отчаяния
>
> христианские ценности и всё такое

Христианские ценности говорят о сострадании к тем, кто не может, а не тем,
кто не хочет.

А нахуй не угодно ли пойти ?
Всем этим предлагателям ?

А работать эти люди не пробовали ?

> христианские ценности и всё такое

Занятно слушать лекцию о христианских ценностях от еврея.

Христианской ценностью забирание добра у работающих
никогда не являлось и не является.
Все эти социалистически-коммунистические штучки - строго
еврейские.

Ilya L

On 4/16/17 12:46 PM, 999Vulcan wrote:
> Total Real Returns on US Stocks, Bonds, Bills, Gold, and the Dollar, 1802-2012
>
> http://vulakh.us/pub/z1/gold.png

А есть такой же чарт для Российской Империи? :-)

Интересно, как они считают total return на US Stocks c 1802 года? Просто
интересен механизм.

А так, да, выбор однозначен. 100% US stocks, accept no substitutes.

ilya

Ilya L

On 4/16/17 4:37 PM, 999Vulcan wrote:

> некоторые ошибочно считают, что бороться с этой eventuality нужно путём поощрения социально-дарвинистских полисей, забывая, что лучше отдать часть счас в виде налогов добровольно, чем отдать потом все и повисеть на столбе принудительно

Я тут как раз сейчас нажимаю кнопку "file" в turbotax и убежден что
забывает об этом исключительно неплатящий свою fair share "middle class".

ilya

Ilya L

On 4/16/17 8:58 PM, Ilya L wrote:

> А есть такой же чарт для Российской Империи? :-)
>
> Интересно, как они считают total return на US Stocks c 1802 года? Просто
> интересен механизм.

Это Siegel? Вот тут есть похожий чарт:

http://efinance.org.cn/cn/fm/The%20Equity%20Premium%20Stock%20and%20Bond%20Returns%20since%201802.pdf

The first period, running
from 1802 through 1870, contains
stocks of financial firms and, later,
railroads.

Seriously?

О. Беня Крик пришел. "Вы таки положите налоги под водоточную трубу, чтобы
с вами, не дай Б-г, ничего не случилось."

Юра

999Vulcan

On Sunday, April 16, 2017 at 11:49:32 PM UTC-4, Const wrote:

> А работать эти люди не пробовали ?

пробовали
а потом шахты позакрывались, фабрики поавтоматизировались, а переучиваться на программиста мозга нет (исходная посылка)

я считаю, что по мере того как автоматизация и глобализация будут вытеснять все большую долю населения развитых стран из productive economy, альтернативы guaranteed minimum income, вкупе с социальной медициной и высшим образованием, нет

ну то есть есть: висеть на столбе

> Занятно слушать лекцию о христианских ценностях от еврея.

LOL
а от кого бы ты хотел её слушать, от татарина?

> Христианской ценностью забирание добра у работающих
> никогда не являлось и не является.

да-да, Jesus famously said: blessed are the rich, for they will inherit the earth

> Все эти социалистически-коммунистические штучки - строго
> еврейские.

Костя, давно уже пора понять, что все штучки - еврейские
ну, кроме, разве что, древнегреческих;)

999Vulcan

на рассказать им об этом, пока они вешают тебя на столбе, ты почему-то не хочешь

и потому навострил лыжи в социалистическую европу

funny how things work...

Ilya L

Не желаешь вернуться в Россию и рассказать им о вреде коррупции и
неконструктивности антисемитизма? I didn't think so.

> funny how things work...

Indeed.

ilya

999Vulcan

во-первых, не в Россию, а в Белоруссию, которая пока что ещё незалежная

а во-вторых, по логике ты должен был бы спросить у меня, почему я не делаю чемодан-вокзал-израиль, если мне так нравятся социалистические помойки

> Indeed.

какой-то ты злой
всё из-за налогов, что ли?
высокие налоги - это нестрашно, вот спроси хотя бы у сомнамбулика с рокфеллером

Ilya L

On 4/17/17 11:06 AM, 999Vulcan wrote:

> во-первых, не в Россию, а в Белоруссию, которая пока что ещё незалежная
>
> а во-вторых, по логике ты должен был бы спросить у меня, почему я не делаю чемодан-вокзал-израиль, если мне так нравятся социалистические помойки

Оно там not sustainable for a whole different set of reasons.

> какой-то ты злой
> всё из-за налогов, что ли?
> высокие налоги - это нестрашно, вот спроси хотя бы у сомнамбулика с рокфеллером

Где злоба-то?

Повышением налогов на top earners проблемы не решить. Усугубить можно,
уменьшив future returns.

ilya

999Vulcan

no argument here
unfortunately
впрочем, in the long run... сам знаешь

> Где злоба-то?
>
> Повышением налогов на top earners проблемы не решить. Усугубить можно,
> уменьшив future returns.

увы, да. надо на всех earners повышать, одними top не обойтись
но это большая отдельная длинная тема, которую не я начал
я хотел про золото поговорить, а тут опять трамписты прибежали

Сомнамбулик, ты ж обещал Трампа в жопу?

999Vulcan

On Monday, April 17, 2017 at 2:17:31 PM UTC-4, Ilya L wrote:
> Повышением налогов на top earners проблемы не решить. Усугубить можно,
> уменьшив future returns.

напомнило:

http://dilbert.com/strip/2004-10-02

somnambulic

илья богаче нас с рокфеллером в прошлом году. я в след году буду злой.

999Vulcan

поздравляю!

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> а во-вторых, по логике ты должен был бы
> спросить у меня, почему я не делаю чемодан-вокзал-израиль,
> если мне так нравятся социалистические помойки

Израиль недостаточно социалистический.
Налоги-то большие, но на перераспределение доходов
в пользу малоимущих уходят не так много.
Поэтому в Израиле высокое неравенство.

И ещё бедность, потому что в целом доходы небольшие.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> [...]
> которая пока что ещё незалежная
>
> а во-вторых, по логике ты должен был бы
> спросить у меня, почему я не делаю чемодан-

Вот кстати, наткнулся на статью:
https://www.wsj.com/articles/SB10001424052970203400604578073184294449120

In June 1991, at age 51, I grabbed the opportunity
for early retirement. Three days later, after a two-
minute conversation, my wife and I decided to move
to Israel.
We settled in Ra'anana, a well-run suburban town
(12 miles north of Tel Aviv, population 80,000)
I am 73 years old and have been gradually stepping away
from work. The bulk of my first 15 years here was spent
with start-up companies, primarily on strategic and funding
issues. Today, I teach English writing; ... and I'm working
my way through the Talmud and Old Testament,
which keeps my mind fit

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Израиль недостаточно социалистический.
> Налоги-то большие, но на перераспределение доходов
> в пользу малоимущих уходят не так много.

А куда ж тогда они уходят ?

> Поэтому в Израиле высокое неравенство.

Ужас, ужас, надо ЕЩЕ налоги повысить, чтобы это
непременно истребить.

> И ещё бедность, потому что в целом доходы небольшие.

Ну надо же.
Душили-душили, а всё никак.

Интересно, как Костик постоянно повторяет, что past performance итд,
но в параллельных ветках всегда постит какие-то идиотские чарты.

Костя, ты ведь осознаешь, что одно другому строго противоречит ?

Я уж не говорю о философском противоречии.
Анализировать какую-то там статистику, когда речь идет
о строго одиноком событии, твоём вложении денег.

Да что там, хоть swr возьми, опять утыкаемся в то же самое.
Это же статистическое понятие, а твоя пенсия - одна ОДНА, УНИКАЛЬНАЯ.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:od6n0d$1oc$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А куда ж тогда они уходят ?

На оборону, наверное, но я не уверен.
Интересно, кстати, посмотреть, куда уходят налоги в разных странах.
Я как-то сходу не нашёл. Вот Вы знаете, куда уходят налоги в США ?

Миша

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> увы, да. надо на всех earners повышать, одними top не обойтись

Нах.

И рассуждения про то, что счас экономика такая - это вранье,
наглое и откровенное.

> но это большая отдельная длинная тема, которую не я начал
> я хотел про золото поговорить, а тут опять трамписты прибежали

А не ты к ним ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> На оборону, наверное, но я не уверен.

Ну-ну.
На оборону уходят строго наши деньги.

> Интересно, кстати, посмотреть, куда уходят налоги в разных странах.
> Я как-то сходу не нашёл. Вот Вы знаете, куда уходят налоги в США ?

Не переводите стрелки.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:od6tu1$5t8$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну-ну.
> На оборону уходят строго наши деньги.

Если бы.

> Не переводите стрелки.

Так ведь интересно, как устроен government spending в разных странах.

Миша

999Vulcan

On Wednesday, April 19, 2017 at 2:46:26 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> Так ведь интересно, как устроен government spending в разных странах.

https://en.wikipedia.org/wiki/Expenditures_in_the_United_States_federal_budget

999Vulcan

кстати, совсем забыл, свежачок, новый сайт Стива Баллмера
сам я ещё не ковырялся

http://www.bizjournals.com/seattle/news/2017/04/18/steve-ballmer-website-tax-dollars-spending-data.html

Ballmer has spent $10 million on a website called USAFacts.org that will allow you to search and find out how local, state and federal tax dollars are being spent.

999Vulcan

On Wednesday, April 19, 2017 at 7:34:34 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> On Wednesday, April 19, 2017 at 7:32:20 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> кстати, совсем забыл, свежачок, новый сайт Стива Баллмера

и некстати - я совсем недавно узнал, что его мама - белорусская еврейка

999Vulcan

On Tuesday, April 18, 2017 at 11:57:36 PM UTC-4, Const wrote:

> Интересно, как Костик постоянно повторяет, что past performance итд,
> но в параллельных ветках всегда постит какие-то идиотские чарты.
>
> Костя, ты ведь осознаешь, что одно другому строго противоречит ?

нет
past performance задаёт верхнюю границу того, что разумно ожидать

> [...]
>
> Да что там, хоть swr возьми, опять утыкаемся в то же самое.
> Это же статистическое понятие, а твоя пенсия - одна ОДНА, УНИКАЛЬНАЯ.

*совершенно верно*

и хотя и я привёл здесь firecalc в качестве инструмента для производства монте-карло симуляций, рассматривать результаты типа "раньше 4% срабатывало в 95% случаев" я считаю разумным как оптимистические прогнозы, а не как "вероятность" будущего срабатывания

т.е. на больше 4% точно не стоит рассчитывать, unless ты точно собираешься в state home через 20 лет:)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> https://en.wikipedia.org/wiki/Expenditures_in_the_United_States_federal_budget

Многовато букав. В Израиле самая большая статья расходов -- образование,
потом оборона, соцстрах, здравоохранение, и обслуживание госдолга.

Миша

999Vulcan

так лучше?
https://media.nationalpriorities.org/uploads/total_spending_pie%2C__2015_enacted.png

наука - 1%
образование - 3%
обслуживание долга - 6%
оборона - 16%
медицина (часть её) - 27%
соцстрах - 33%

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> пробовали
> а потом шахты позакрывались, фабрики поавтоматизировались, а переучиваться на программиста мозга нет (исходная посылка)

Ну, то есть, ты считаешь, что надо плодить паразитов и откупаться от них
подачками, при этом воспитывая в них именно идеи о том, что
"а надо бы этих вулахов раскулачить, а иначе на фонарь их".

Ну-ну.

> [...]

> ну то есть есть: висеть на столбе

> LOL
> а от кого бы ты хотел её слушать, от татарина?

От христианина.

> да-да, Jesus famously said: blessed are the rich, for they will inherit the earth

Который бы, например, знал бы, о чём именно идет речь в этой
искореженной цитате.

> Костя, давно уже пора понять, что все штучки - еврейские
> ну, кроме, разве что, древнегреческих;)

Нет.
Чтобы об этом знать, достаточно быть знакомым с политическими
и социальными наклонностями евреев за последние 100-150 лет.
Это почти всегда тотальное потакание социализму-коммунизму в разных формах.

Занятно, как ветераны устроились и в nondefence, и в other.

Я так понимаю, что non-defence можно (и возможно, нужно) похерить.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> нет
> past performance задаёт верхнюю границу того, что разумно ожидать

Оно ничего не задает, ни нижнее, ни верхнее.

Я вижу, что концепция независимости в тебя так и не проникла.

> *совершенно верно*

То есть, в рамках твоей же философии ЛЮБЫЕ рассуждения
и вычисления являются совершенно бесмысленными.

> и хотя и я привёл здесь firecalc в качестве инструмента для производства монте-карло симуляций, рассматривать результаты типа "раньше 4% срабатывало в 95% случаев" я считаю разумным как оптимистические прогнозы, а не как "вероятность" будущего срабатывания

С какой стати их вообще рассматривать ?

Они имеют НОЛЬ влияния и отношения.
Никак не связаны.

> т.е. на больше 4% точно не стоит рассчитывать, unless ты точно собираешься в state home через 20 лет:)

Хей, 20 лет - это оптимистическая оценка, она же прогноз.
А при чем тут когда я собираюсь ?
Ты что, всё еще про свой убогий swr ?

Но 200к в год мне через 20 лет точно не будут нужны.
Собственно, они мне и сейчас не нужны, я укладываюсь
в существенно меньше.

Собственно, на самом деле все эти писания вилами по воде
особенно бессмысленны, если мы рассмотрим реалистический сценарий
типа "Вулах всю жисть копил, во всём себе отказывал, рассчитывая
выйти на пенсию и уж там в свои 67 наконец начать жить.
Но умер в 62."
Ну или там в 65 ноги отнялись.
А в 63 умерла половая функция.
Ну а видеть-то он перестал уже давно, в 60.
Слух есть, говенный, правда, но современные аппараты - просто
какое-то чудо.
Зато он нюхает хорошо.

Очевидным образом, нужна совершенно другая целевая функция.
С акцентом на right now.

Кстати, за последние дни на VZ опять двадцатник сделал.
Это прямо какое-то наваждение.
Завтра еще червонец получится, к бабке не ходи.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:od9anj$srg$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> А в 63 умерла половая функция.
> Ну а видеть-то он перестал уже давно, в 60.
> Слух есть, говенный, правда, но современные аппараты - просто

Я знаю, что life expectancy в США не очень, но чтоб так ...
Что у вас такое происходит, что люди в 60 теряют зрения
и до 67 не доживают ?

Миша

somnambulic

не везде, только в кентуках. там гребаный бурбон, я недавно выпил совсем
ничего, booker's, expensive shit, пол стакана наверное, точно меньше
200ml, так потом с утра прям молодость вспомнил когда пытался кефирчиком
поправляться.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Если бы.

Реально больше.

Ваш военный бюджет - 18Б.
Просто какой-то там новый пакет американский - 4Б.
При этом на самом деле понятно, что еще минимум два раза
столько же уходит под столом.

Э, Вы не забывайте, что Костик - советский еврей.
Подвергался преследованиям в СССР, переживал множественные стрессы.
Да у него, поди, одних птсд больше, чем iq.
Плюс ашкеназы вообще долго не живут.
И чем умнее, тем короче их жизненный путь.

https://www.youtube.com/watch?v=vvs32pJYTtA

Ilya L

> [...]
> типа "Вулах всю жисть копил, во всём себе отказывал, рассчитывая
> выйти на пенсию и уж там в свои 67 наконец начать жить.

When you are dead, you don't know you are dead. It's painful only for
others...

ilya

Так что у нас там насчет бессмысленности swr и постоянного
уровня withdrawals ?

То есть, вы с Вулахом уперлись как бараны в swr, пытаясь
гарантировать (негарантируемую в принципе) вещь, которая,
вообще говоря, бессмысленна и не нужна.
А именно, постоянный уровень изыманий.
А оно быть должно такое вот убывающее.
Половина параболы.
Или вообще 1/x.

Что есть совершенно другая задача.

Кроме того, весовая насладительная функция просто обязана
учитывать то, что надо иметь всё, сейчас и сразу.
Чему должен отдаваться наибольший приоритет.

Если бы мы верили в вероятности индивидуальных событий,
то, конечно, можно было бы попросту максимизировать
интеграл свертки пары функций.

Но для фанатов Байеса (который на самом деле вовсе не противоречит
классической модели) я даже и не знаю, что и посоветовать.
Продолжать копить и ездить на цивике, I guess, и молиться,
чтобы ноги не отнялись.

Ilya L

... The same applies when you are stupid.

> Так что у нас там насчет бессмысленности swr и постоянного
> уровня withdrawals ?

Я считаю, оно должно быть как зарплата с бонусом. Гарантировано for life.

> То есть, вы с Вулахом уперлись как бараны в swr, пытаясь
> гарантировать (негарантируемую в принципе) вещь, которая,
> [...]

Там есть кнопка с уменьшением расходов с возрастом, как я уже сказал.
Можешь кликнуть.

If selected, this option will reduce your inflation-adjusted yearly
spending by 2-3% per year starting at age 56, and then stabilizing at
age 76 to keep up with inflation.

> Кроме того, весовая насладительная функция просто обязана
> учитывать то, что надо иметь всё, сейчас и сразу.
> Чему должен отдаваться наибольший приоритет.

Ну, это, arbeit macht frei...

ilya

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:od9in7$3ge$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Реально больше.
>
> Ваш военный бюджет - 18Б.
> Просто какой-то там новый пакет американский - 4Б.
> При этом на самом деле понятно, что еще минимум два раза
> столько же уходит под столом.

Ссылку на два раза под столом ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:od9j5i$3ge$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Э, Вы не забывайте, что Костик - советский еврей.
> Подвергался преследованиям в СССР, переживал множественные стрессы.
> Да у него, поди, одних птсд больше, чем iq.
> Плюс ашкеназы вообще долго не живут.

А это откуда ?

Миша

999Vulcan

LMAO

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:

> Я знаю, что life expectancy в США не очень, но чтоб так ...
> Что у вас такое происходит, что люди в 60 теряют зрения
> и до 67 не доживают ?

Да мало ли чего случается.. ну, например, перекрасился ниггер в белого - и помер.
Мало ли их там всяких Принцев..
Вообще, забавно. У меня ощущение, что нормальные отморозки, пропагандирующие со сцены про секс, наркотики и рокнролл, живут дольше тех кто озабочен своим здоровьем.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Я давно говорю, что самое большое зло от леваков - именно в идеологии.
Коммунисты воспитали в целых народах убеждение, что нужно врать; наши
местные
"либералы" пытаются воспитать народ, что все вокруг ему обязаны.

CF

Const пишет:
Ну да. Закрыть посольства по всему миру нахрен, и границы тоже закрыть. Пограничников
уволить, поставить на границах армию, приезжающих отстреливать по прибытии.

CF

TAZ

На эспрессо машиин из сосденего треда (с которой разговор начался) как в
реальности посмотрят, так глаза и вылазият. Некоторым, правда, как
Кубушину, например, везет и только айкью теряют.

Татьяна
PS. А Окранец, тот как дурак, которого Богу научили молиться.

danilow

20.04.2017 20:14, TAZ пишет:
Перестаньте травить Окраинца.

Ilya L

On 4/20/17 10:14 AM, TAZ wrote:

> На эспрессо машиин из сосденего треда (с которой разговор начался) как в
> реальности посмотрят

Так хорошая же машина. Заходи в гости, сварю капучинку!

ilya

999Vulcan

On Wednesday, April 19, 2017 at 11:42:43 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> типа "Вулах всю жисть копил, во всём себе отказывал, рассчитывая
> выйти на пенсию и уж там в свои 67 наконец начать жить.

задача стоит выйти значительно раньше
или по крайней мере иметь таковую возможность

> Но умер в 62."

с финансовой точки зрения retirment planning риск пережить деньги является более опасным

а так - останутся жене, детям, дай им Б-г здоровья

Just a feeling.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Перестаньте травить Окраинца.

Да это она про какого-то Окранца.
Бедняга, затравлен уж, поди, совсем.

Ilya L

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:odb5ge$qbp$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Just a feeling.

А на чём он основан ?
Зачем США давать нам что-то под столом ?

Миша

999Vulcan

On Thursday, April 20, 2017 at 4:58:57 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> А на чём он основан ?
> Зачем США давать нам что-то под столом ?

на этом месте можно объединить с тредом "лесные дали"

Хантеру: ухожу, ухожу...

Это, конечно, юмор, я понимаю. Но слабовато для великолепного
восточноевропейского айкью.

999Vulcan

если мне не изменяет склероз, ты любитель Задорнова?

Значит, как государственный антисемитизм в СССР, так тебе покажи
постановление ЦК КПСС, а как деньги жЫдам под столом, так это у тебя
feeling такой?

On 4/20/2017 8:48 PM, 999Vulcan wrote:
В лесные дали?

Да!

TAZ

Аслепнуть боюсь ;)

Татьяна

Ilya L

On 4/20/17 6:13 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Значит, как государственный антисемитизм в СССР, так тебе покажи
> постановление ЦК КПСС, а как деньги жЫдам под столом, так это у тебя
> feeling такой?

А affirmative action это не антисемитизм?

ilya

999Vulcan

воот

Нет, поскольку евреи are not targeted any more, чем Окраинец.

Чтоб крику было меньше.

> Значит, как государственный антисемитизм в СССР, так тебе покажи
> постановление ЦК КПСС, а как деньги жЫдам под столом, так это у тебя
> feeling такой?

С тебя пример беру.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> задача стоит выйти значительно раньше
> или по крайней мере иметь таковую возможность

> с финансовой точки зрения retirment planning риск пережить деньги является более опасным

Да ну.

Ты видел тех 90-летних людей ?
Им уже нихера не надо.

А риск не получить полагающегося тебе наслаждения ?
Типа, всю жизнь так и проездить на цивике и пить
всякое говно, а в Европе бывать только в командировках ?

TAZ

Это как раз таки не проблема. При том уровне развития технологий на
которых это все сейчас находятся, я думаю что к тому времени придумают
что-нибудь лоукостовское типа финальной сцены из Репы мена:
http://www.imdb.com/title/tt1053424/?ref_=nv_sr_1
или что-нибудь из более продвинутой виртуальной реальности типа Сан
Хуниперы:
http://www.imdb.com/title/tt4538072/?ref_=ttep_ep4
;)

Татьяна

TAZ

Bottom line - это все электрика ;)

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:odeeui$a4s$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Чтоб крику было меньше.

А чем им крик мешает ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:em044f...@mid.individual.net...

> Bottom line - это все электрика ;)

Кстати, да.

Скоро 90-летним будут предлагаться AR/VR приборы,
чтобы дополучить все полагающиеся наслаждения:
Так они будут виртуально пить бордо, ездить на бимере
и бывать в Европе, не вставая с койки.

А потом уже и люди среднего возраста станут этими
приборами пользоваться.

Со временем цена на эти приборы упадёт, и ими будут
пользоваться все. Что в сочетании с гарантированным
доходом приведёт наконец-то к всеобщему и равному
удовлетворению потребностей типа коммунизма.

В который почему-то перестали верить в 70-е гг. прошлого
века, но прогресс-то всё равно не остановить.

Миша

999Vulcan

On Saturday, April 22, 2017 at 12:05:16 AM UTC-4, Const wrote:

> [...]
>
> Типа, всю жизнь так и проездить на цивике и пить
> всякое говно, а в Европе бывать только в командировках ?

ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия

TAZ

On 4/22/2017 1:02 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> Так они будут виртуально пить бордо, ездить на бимере
> и бывать в Европе, не вставая с койки.
>
> А потом уже и люди среднего возраста станут этими

iPad уже могут сейчас в ннёрсинг хом родственники своим beloved
принести.. Или ты про софтвер, который будет интегрирован в ихнюю систем
с возможностью вести подобные разговры by text messaging - ты медсестре:
"Принеси-ка мне милочка Вайкодинчику, что бы улететь к бордо на бимере",
а она тебе в ответ SMS: "Сию минуту, резидент намбер 234 bed B, уже
высылаю pain level assessment на трех страницах, не успеешь управицца,
так next dose и будет!"? Дык этта - виртуальная реальность она типа
по-проще в имплементации.. ;)

> [...]
>
> В который почему-то перестали верить в 70-е гг. прошлого
> века, но прогресс-то всё равно не остановить.

Конечно не остановить. В самолетах уже андроиды выдали и в поликлиниках
скоро двать начнут, что бы ты сильно в очереди когда будешь сидеть на
прием к различным врачам и анализы сильно не канючил.

Татьяна

Ну, как бы демократия-с.

Вообще, кстати, интересно, как у Костика поддержка либдемов
сочетается с любовью с Израилю.

Ведь, вообще говоря, всё эти анти-трамповское, демократическое
и прочее соц-говно - они натурально антисемиты.
Не такие, как Трамп там с письками придуманными, не фантазии
о расизме трампистов, а вот реально - все эти люди они резко
пропалестинские и считают Израиль исчадием ада на земле.
И не стесняются об этом сообщать, кстати.
Только в партийной прессе об этом стараются поменьше,
чтоб не сказать совсем.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ods069$oa$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, как бы демократия-с.

Типа, большинство населения поднимет крик,
если США не даст под столом Израилю ?
Сомневаюсь.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ods0ck$oa$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Вообще, кстати, интересно, как у Костика поддержка либдемов
> сочетается с любовью с Израилю.

Не вижу проблем. В Израиле есть консерваторы и либералы,
правые, и левые. И все при этом сионисты.

Я лично ничего не имею против американских либдемов
которые жёстко критикуют Биби за же поселения и проч.

> Ведь, вообще говоря, всё эти анти-трамповское, демократическое
> и прочее соц-говно - они натурально антисемиты.

Не надо путать антисемитизм с критикой израильских правых
и их политики.

Миша

999Vulcan

On Thursday, April 27, 2017 at 6:46:27 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не вижу проблем. В Израиле есть консерваторы и либералы,
> правые, и левые. И все при этом сионисты.
>
> Я лично ничего не имею против американских либдемов
> которые жёстко критикуют Биби за же поселения и проч.

это Костя просто не читал лживой израильской либеральной прессы и не слушал антисемитских израильских политиков:)

“Although to be fair, there are some prominent politicians willing to criticize the Israeli government. Even willing to say stuff like, ‘Israel is not about to be destroyed; with his crazy analogies, the Prime Minister is diverting attention from Iran to his fearmongering.’ Or, ‘(Netanyahu’s words on Iran) sound like a calculated preparation for a reckless adventure.’ Or, ‘Israel is making a mistake in its unwillingness to recognize a Palestinian state.’

“Oh man, I’d love to play sound bites of those quotes for you. But they’re in Hebrew. Because they were said by members of the Israeli Knesset. Because apparently in Israel, you are allowed to criticize Israel and still hold public office.”

video:

http://www.cc.com/video-clips/ckzvqn/the-daily-show-with-jon-stewart-hebrew-nationalist

> Не надо путать антисемитизм с критикой израильских правых
> и их политики.

тут вот ещё хорошо про Украину :)
https://www.youtube.com/watch?v=zmCKZYKsiGM

Поднимет крик, если всё, даваемое под столом, будет
даваться публично.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:odt6gq$lim$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Поднимет крик, если всё, даваемое под столом, будет
> даваться публично.

Ну а зачем США давать Израилю больше чем договорились ?

Миша

> Ну а зачем США давать Израилю больше чем договорились ?

Лобби - раз.
Чтобы выжил - два.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oe127a$i6j$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Лобби - раз.
> Чтобы выжил - два.

Зачем им нужно, чтоб Израиль выжил ?

Миша

Лобби - раз.
Чтоб было кем палку в жопу арабам вставлять.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oe1ive$3qh$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Лобби - раз.
> Чтоб было кем палку в жопу арабам вставлять.

Что за палка и зачем ?

Миша

Ну, такая вот виртуальная палка.

Зачем ?