ams

Они там чего, вообще с дубу рухнули с такими ценами на квартиры ?

CF

Const пишет:
> Они там чего, вообще с дубу рухнули с такими ценами на квартиры ?

Это ты Rick Steves'а не читаешь. Если бы читал, то
знал, что жить надо в очень милом пригороде Haarlem,
где апартменты а 70 - 100 евро, и ездить в AMS на
электричке за 20 минут.

CF

ALich

Если ты про Амстердам, то нет, не рухнули с дуба.
Они там просто обкурились.

Как-то это, кгхм, подмосковно.
Но я так понимаю, что выбора больше нет ?
Потому как 400 я платить ну никак не буду.

Кстати, это не отвечает на вопрос, не рухнули ли они с дуба.
И почему.

somnambulic

vrbo сплошные 150. какие 400? или там есть специальный сезон за 400
когда девки и дурь дают бесплатно?

Занятные глюки.
Вчера была нижняя граница 400 (на конец августа).

Но то, что я вижу прямо сейчас - это никак не "сплошные 150".
А, да, мне 2бд минимум.
Нижняя 168 и она такая одна.
Дальше 173, 199, 222, 231, 234 итд.

То есть, всё равно в два раза больше, чем в остальной,
уже сильно оверпрайсенной Европе.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:pas6qh$5ob$1...@aspen.stu.neva.ru...
.
> Нижняя 168 и она такая одна.
> Дальше 173, 199, 222, 231, 234 итд.
>
> То есть, всё равно в два раза больше, чем в остальной,
> уже сильно оверпрайсенной Европе.

Ну что значит "оверпрайсенной" ?
Израиль, по-Вашему, тоже overpriced ?

Миша

Совершенно невероятно овер.

999Vulcan

а нехер там делать по большому счёту
не втыкает их архитектура почему-то совершенно

CF

999Vulcan пишет:
А как же Ерушалаим шель захав вешель нехочет вешель ор?

Тебе, вроде, нравился.

CF

CF

Const пишет:

> Как-то это, кгхм, подмосковно.

Ну да. Представь, что ты приехал к Хантеру в Долгопрудный.
А потом бегом смотреть Москву за один день :-)

> Но я так понимаю, что выбора больше нет ?
> Потому как 400 я платить ну никак не буду.
>
> Кстати, это не отвечает на вопрос, не рухнули ли они с дуба.
> И почему.

А ты у них сам спроси, как приедешь. И сюда напиши.

CF

999Vulcan

я про амстердам, а не про израиль

а в израиль не за архитектурой ездят

CF

999Vulcan пишет:

> я про амстердам, а не про израиль

Ну так ты неправ. Каналы там отличные, и домики на каналах,
лодочки с приплюснутой крышей, и какие-то сладкие пончики,
забыл название. И тюльпаны, тюльпаны в мае везде. Ну и
музей Ван Гога. И голландские девушки на велосипедах.

> а в израиль не за архитектурой ездят

А вот в Израиль ездят кто зачем. Вот уж где диверсити.

CF

999Vulcan

On Sunday, April 15, 2018 at 1:20:02 PM UTC-4, CF wrote:

> Ну так ты неправ.

как говорится, на вкус и цвет - пошёл ты нахер

> Каналы там отличные,

что значит "отличные"?

> и домики на каналах,

ну, кривые домики
прикольно первые полчаса
но второй день что там делать?
ну разве что в музей ван гога:)

> лодочки с приплюснутой крышей, и какие-то сладкие пончики,
> забыл название. И тюльпаны, тюльпаны в мае везде. Ну и
> музей Ван Гога. И голландские девушки на велосипедах.

в музее не был, пончиков не пробовал, велосипедисты достали

> А вот в Израиль ездят кто зачем. Вот уж где диверсити.

евреи всех цветов и народов

CF

999Vulcan пишет:

> как говорится, на вкус и цвет - пошёл ты нахер

> что значит "отличные"?

Нет таких нигде больше. Петр Первый пытался скопировать,
и что-то даже у него получилось, но оригинал все же лучше.
Вот идешь там вечером, смотришь на черную воду каналов,
а там девушки в красном неоновом свете отражаются.
Поднимаешь глаза - в домике напротив сидит девушка в
большом окне-витрине, рукой тебе машет.

> ну, кривые домики
> прикольно первые полчаса
> но второй день что там делать?
> ну разве что в музей ван гога:)

На лодочке с плоской крышей по каналам покататься. Пойти
в Рийксмузеум, насмотреться на старых фламандцев пока они
из ушей не полезут :-) Зайти с какой-нибудь ресторанчик на
боковой улице, забраться по старинной скрипящей винтовой
лестнице в верхний зал, заказать утку и съесть ее при свечах
под хорошее вино. На следущий день найти дом, где пряталась
Анна Франк, пойти туда на экскурсию. Детей отвести в музей
восковых фигур мадам Тюссо, найти там Трампа, показать ему
средний палец...

> в музее не был, пончиков не пробовал, велосипедисты достали

> евреи всех цветов и народов

Это да. Но не только. Христиане всех конфессий туда едут по
своим святым местам. Мусульмане - в мечеть Аль Акса. Экстремисты
едут взорвать чего-нибудь. Левые радикалы из Европы - постоять
перед израильскими бульдозерами. Правые радикалы - почтить
память Меира Кахане. Не соскучишься :-)

CF

somnambulic

надо же понять от какой архитектуры люди себе ухи отрезают зачеркнуть
становятся великими рембрандтами.

999Vulcan

On Sunday, April 15, 2018 at 2:20:02 PM UTC-4, CF wrote:

> [...]
> а там девушки в красном неоновом свете отражаются.
> Поднимаешь глаза - в домике напротив сидит девушка в

да, в квартал красных фонарей мы не ходили
но мы были с детьми:)

> [...]
> боковой улице, забраться по старинной скрипящей винтовой
> лестнице в верхний зал, заказать утку и съесть ее при свечах

утка и в праге была замечательная
почти как у нас дома:)

> под хорошее вино. На следущий день найти дом, где пряталась
> Анна Франк, пойти туда на экскурсию. Детей отвести в музей
> восковых фигур мадам Тюссо, найти там Трампа, показать ему
> средний палец...

а средний палец трампу я там таки показал:)

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/I7J19BGz-Nc/AHsmHO1KBgAJ

> [...]
> едут взорвать чего-нибудь. Левые радикалы из Европы - постоять
> перед израильскими бульдозерами. Правые радикалы - почтить

приезжай, сука, обхохочешься (с)

999Vulcan

раковины

> становятся великими рембрандтами.

Оппа.
И искусство не втыкает ?

А втыкает азиатское (как ты уже неоднократно сообщал) ?

Мне просто тут нечего добавить.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я про амстердам, а не про израиль

> а в израиль не за архитектурой ездят

Неужто святыням поклоняться.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> но второй день что там делать?
> ну разве что в музей ван гога:)

> в музее не был, пончиков не пробовал, велосипедисты достали

Ну надо же.
Какой законченный кентуккийский экземпляр.

999Vulcan

In my defense, мы там были всего один день, забивали стрелку с дядей между самолётами в Рим.

На музеи времени не было, но архитектура там реально какая-то нордическая.

somnambulic

просто вулкану не нравятся кавказские беженцы.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> In my defense, мы там были всего один день, забивали стрелку с дядей между самолётами в Рим.

> На музеи времени не было, но архитектура там реально какая-то нордическая.

Да это относится к 99% твоих "посещений" стран.

Каждая, даже самая херовая страна заслуживает минимум 2х недель.
Быть в Амсе и не быть в Риксмузее ?
Really ?

Всё это настолько несерьезно, что тут даже и разговаривать не о чем.

А куда спешить?

Юра

999Vulcan

On Sunday, April 15, 2018 at 11:51:10 PM UTC-4, Const wrote:

> Да это относится к 99% твоих "посещений" стран.

непоходы по музеям?
увы, нет
в италии/австрии все ноги в них отстоял
но там и кроме музеев красиво

> Каждая, даже самая херовая страна заслуживает минимум 2х недель.

ну, это если по кофе шопам:)

> Быть в Амсе и не быть в Риксмузее ?
> Really ?

если в городе есть всего день между самолётами, музеями приходится жертвовать

> Всё это настолько несерьезно, что тут даже и разговаривать не о чем.

ну иди побеседуй с G о чём-нибудь