Хорошая риоха

Вот, сижу и в очередной раз убеждаюсь, что нас просто дурят.
Риоха прекрасна. Причём взял нарочно новую, наугад, за три
с чем-то. Никакого того гадкого привкуса, который есть во всех
риохах в Америке, тут нет. И это не случайность, так было всегда.
Но, справедливости ради, ещё одно наугад взятое вино, за один
с чем-то (ОДИН! 1,39, кажется), окзалось даже ещё приятнее. Это
совсем уже местное, я раньше не пробовал. DDO Catalunya.
Как водится, в воскресенье все нормальные магазины закрыты.
Но маленькие спасают. Идеальный ужин: вино, хлеб, сыр, колбаса --
обеспечивается. Я больше полбатона стрескал от счастья.
Интересная тут разновидность русского салата. (Ensaladillia rusa.)
Обычно это типа оливье, совершенно причём на него не похожая. А
тут он ещё и с маслинами оказался, которые я на дух не переношу.
Так что пришлось выуживать.
Зато я сходил в здешний лес. Ничего так. Попугаи летают. И вообще
красиво. Цветы большие цветут. Но виды поглавнее будут там.
Засилье русских и поляков. Это просто копец какой-то. И это при
том, что я был далеко не в центре, на границе первой зоны.
Ну вот, первые впечатления от нетуристического заезда в Барселону.
Завтра начинается работа, не знаю, как там повернётся. Нет. Ну, в лес-то
я всяко схожу. Бабочки тут, кстати, тоже неказистые по сравнению
с тамошними. Там уже парусник пошёл, а тут только шашечницы.

somnambulic

а если хорошую риоху подержать на открытом испанском воздухе 30 по
цельсию недельку, она приобретает американский привкус?

сегодня греначе. риоха все-таки предназначена для долгого чморения,
согласно гуглу нонешние риохи зреют раньше потому как туда добавляют
греначе.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
> [...]
> с чем-то. Никакого того гадкого привкуса, который есть во всех
> риохах в Америке, тут нет. И это не случайность, так было всегда.

У меня естьподозрение, что это от перевозки и транспортировки. То есть она
такой становится.

somnambulic

вкус ничо так, но 15.5 градусов это почти портвейн. так можно и до
коньяка дойти.

Сегодня пришлось проторчать на работе до восьми. Даже
в лес не сходил. Гадство.
Но зато сходил в большой магазин поблизости, изучил.
Так вот. Метров пятнадцать многоэтажных полок красного
сухого вина. Французского нет. Итальянского тоже. Вообще
ни одной бутылки. Только испанское. Из них не менее
половины (а то и все две трети) риохи. Их там несколько десятков.
Подавляющее большинство вин -- в диапазоне от одного
до пяти евро. Самое дорогое -- пятнадцать. Это какая-то риоха
гран-ресерва 2006. Дороже вообще ничего нету. А за один-два-три --
огромный выбор.
Я в недоумении. Мы же вроде раньше ругались, что в Европе
всё страшно дорого.
А какие тут плюшки! Коржики. Ушки. Я растаял.
Каталонское произношение ужасно прикольное.
Шашечницы ещё тут...

> [...]
> до пяти евро. Самое дорогое -- пятнадцать. Это какая-то риоха
> гран-ресерва 2006. Дороже вообще ничего нету. А за один-два-три --

Ну уж не знаю, проблемы найти дорогое никогда не было.
И по 20, и по 50.
Вот дороже 50 и правда не помню.
И да, я всё спускался от 15 вниз, успел до 5 дойти и всё
было хорошо.
Но к риохе я не прикасался совсем.

> Я в недоумении. Мы же вроде раньше ругались, что в Европе
> всё страшно дорого.

Ну, бордо в Париже таки было дорого.
То есть, столько же, сколько и у нас :)

> А какие тут плюшки! Коржики. Ушки. Я растаял.
> Каталонское произношение ужасно прикольное.
> Шашечницы ещё тут...

Что за шашечницы ?
Какая-то разновидность проституток ?

On 5/3/2016 10:18 AM, Const wrote:

> Ну уж не знаю, проблемы найти дорогое никогда не было.

Вот, представляешь? Проблема.
Взял гран-резерву за три с полтиной. С ума сойти. Там бы
такая стоила четвертак как минимум.

> И по 20, и по 50.
> Вот дороже 50 и правда не помню.
> И да, я всё спускался от 15 вниз, успел до 5 дойти и всё
> было хорошо.
> Но к риохе я не прикасался совсем.

Ну и балбес.
Кстати, в этом магазине, тебе бы тогда пришлось уйти ни с чем.

> Ну, бордо в Париже таки было дорого.
> То есть, столько же, сколько и у нас :)

> Что за шашечницы ?
> Какая-то разновидность проституток ?

Тьфу! Дурак.
Это типа перламутровки, только понеказистее.

> Вот, представляешь? Проблема.
> Взял гран-резерву за три с полтиной. С ума сойти. Там бы
> такая стоила четвертак как минимум.

Это удивительно, как ты в Б. нашел такой магазин.
Там, кажется, всё неудобно дорогое.

Не знаю. Этот на самой окраине, через дорогу уже начинаются
гора и лес.
Но в воскресенье, когда всё закрыто, я ездил в центр. Там
картина похожая.
Так что это наоборот, я должен у тебя спросить: как ты
нашёл "неудобно дорогой магазин"?