Маленький мальчик и его АТО

Pan Szymanowski

Задумал эпос "Маленький мальчик и его АТО". Желающие соавторы приглашаются
сюда в комменты.

Мальчик с Полтавы поехал в Донбасс.
Вскере вернулся без ног и без глаз.
В поле овса обнаружились мины.
Нет, он не любит восток Украины.

--
(C) *** JES 2019 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Б.В.Шитов

06.12.2018 23:53, Pan Szymanowski пишет:
> Задумал эпос "Маленький мальчик и его АТО". Желающие соавторы приглашаются
> [...]

Маленький мальчик в зиване гулял
В пост Шимановского мышкой попал
Долго ребенка мылила мама
Запах козла держался упрямо.

Pan Szymanowski

Крэпов! Какие люди... Пролетарский привет вам с американских берегов.

Pan Szymanowski

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> Задумал эпос "Маленький мальчик и его АТО". Желающие соавторы приглашаются
> [...]
Маленький мальчик к холодной земле
Танком прижат в иловайском котле.
Так и лежит он там до сих пор.
Танк не уехал, сломался мотор.

999Vulcan

On Friday, December 7, 2018 at 12:22:37 PM UTC-5, Pan Szymanowski wrote:

> Маленький мальчик к холодной земле
> Танком прижат в иловайском котле.
> Так и лежит он там до сих пор.
> Танк не уехал, сломался мотор.

Маленький мальчик с фамилией русской
К маме приехал в коробочке узкой.
Путин отправил его на убой.
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

999Vulcan

On Friday, December 7, 2018 at 1:04:05 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> Маленький мальчик с фамилией русской
> К маме приехал в коробочке узкой.
> Путин отправил его на убой.
> Славься, страна! Мы гордимся тобой!

*последняя строчка бессоветсно стибрена из припева нового гимна России

999Vulcan

Русской дурёхе злые укропы
Вырвали ногу с клонем до жопы.
Вдоволь наелись вороны голодные.
Славься отечество наше свободное!

999Vulcan

тьфу, чёрт, такой шедевр испортил

с корнем, конечно же

999Vulcan

On Friday, December 7, 2018 at 2:20:37 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> тьфу, чёрт, такой шедевр испортил

исправленная версия для posterity

Русской дурёхе злые укропы
Вырвали ногу с корнем из жопы.

Pan Szymanowski

С клонем лучше было. Я тоже сейчас про клоня придумаю. Чего?
Другим можно, а мне нельзя?

Pan Szymanowski

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Русской дурёхе злые укропы
> Вырвали ногу с клонем до жопы.
> Вдоволь наелись вороны голодные.
> Славься отечество наше свободное!

Маленький мальчик с клонем дружил
Вымыл, почистил и спать уложил.
Ночью какая-то вышла фигня.
Мальчик проснулся и нету клоня.

999Vulcan

On Saturday, December 8, 2018 at 4:26:53 AM UTC, Pan Szymanowski wrote:

> 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Маленький мальчик с клонем дружил
> Вымыл, почистил и спать уложил.
> Ночью какая-то вышла фигня.
> Мальчик проснулся и нету клоня.

Поэт-самоучка для русского мира
Стихи на коленях принёс из сортира.
Богата талантами донельзя, мля,
Хранимая Богом родная земля!

*последняя строчка, по устоявшейся традиции, бессоветсно стибрена из гимна России

999Vulcan

On Saturday, December 8, 2018 at 2:49:54 PM UTC, 999Vulcan wrote:

> Поэт-самоучка для русского мира
> Стихи на коленях принёс из сортира.
> Богата талантами донельзя, мля,
> Хранимая Богом родная земля!

ах, простите, нарушил форму жанра
давайте попробуем так

Маленький мальчик самодовольный
Сыплет стихами с рифмой глагольной.
Чушью банальной весьма плодородная
Предками данная мудрость народная!

Pan Szymanowski

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> Задумал эпос "Маленький мальчик и его АТО". Желающие соавторы приглашаются
> [...]

Мальчик возглавил "Айдара" пехоту,
Но не заметил в кустах пулемета.
Долго строчил из кустов пулемет.
Больше пехота туда не придет.

Pan Szymanowski

Весьма неплохо, но в сборник я взять не могу. Тут жанр все еще нарушен.
Стих должен быть о мальчике, который принимал участи в АТО но умер (можно
ранен). Это главное условие.
Последняя строчка - хорошо. Но Россия официально в конфликте не участвует.
Получается, что автор - сторонник теории заговора.
Можно обыграть примерно так, что мальчик думал, что сражается с Россией, а его
замочили механизаторы местного колхоза. А потом строчка из гимна. Это было
бы славно. Стих - это ведь не просто рифма. Это еще и смысл, подтекст, идея.
В общем все то "что автор хотел сказать своим произведением".

Pan Szymanowski

Например.
Маленький мальчик висит на гиляке
Ноги его обглодали собаки.
Весел Донбасса народ трудовой.
Славься страна, мы гордимся тобой!

Pan Szymanowski

Тут получается со смыслом, что народ Донбасса ощущает свою причастность к
Русскому Миру, как и есть в сущности.

On 12/8/2018 12:13 PM, Pan Szymanowski wrote:

> Например.
> Маленький мальчик висит на гиляке
> Ноги его обглодали собаки.
> Весел Донбасса народ трудовой.
> Славься страна, мы гордимся тобой!

Ну, все правильно. Москаляку - на гилляку.

999Vulcan

On Saturday, December 8, 2018 at 12:13:19 PM UTC-5, Pan Szymanowski wrote:
> Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> Весел Донбасса народ трудовой.
> Славься страна, мы гордимся тобой!

за такие рифмы тебя самого надо на гиляку

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Да этого добра навалом с обоих сторон.

https://forum-antikvariat.ru/uploads/monthly_12_2018/post-4817-0-83588200-1543686003_thumb.jpg

Pan Szymanowski

Бессилие и гнев украинского народа - это как раз тот эффект, которого мы
хотели добиться.
Вы оскорблены, верно? Теперь проанализируйте, что вас так унизило и пишите!

999Vulcan

On Saturday, December 8, 2018 at 1:37:09 PM UTC-5, Pan Szymanowski wrote:

> Бессилие и гнев украинского народа - это как раз тот эффект, которого мы
> хотели добиться.
> Вы оскорблены, верно? Теперь проанализируйте, что вас так унизило и пишите!

я оскорблён не как украинец (который я не), а как поэт (который я более, чем украинец)

999Vulcan

Pan Szymanowski

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> https://youtu.be/tnupnWcufsE?t=40

А что там? Я телевизор уже лет 20 не смотрю. И вообще у меня текстовая
консоль.
Украинец - это не нациаональность, а состояние души. Поэтому вы - украинец.
Если бы вам предложили голосовать за Путина и за Ющенко. Кого вы бы выбрали?
Ответ я знаю заранее. Вот поэтому вы украинец.

Alexei Rezanov

On 12/06/2018 13:53, Pan Szymanowski wrote:
> Задумал эпос "Маленький мальчик и его АТО". Желающие соавторы приглашаются
> [...]

Так, на троечку, для объема. (Но Бедрос каков! Одно слово, румын):

Маленький мальчик в лифте катался.
Что не москаль доказать он пытался.
Был оштрафован наладчик Бедрос,
Не закрепивший правильно трос.

999Vulcan

On Saturday, December 8, 2018 at 11:59:33 AM UTC-5, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> ранен). Это главное условие.
> Последняя строчка - хорошо. Но Россия официально в конфликте не участвует.

так лучше?