Занимательная антропология-этнография

CF

Подробное описание, как живет московский средний класс. Сколько зарабатывают,
сколько тратят, как работают, как развлекаются. Довольно интересно.

https://journal.tinkoff.ru/diary-client-manager-moscow-91k/

CF

DvD

Особенно доставляет про раздельные сбережения. В России до сих пор не законов, что всё заработанное в браке - общая собственность?

DvD

Данилов

27.01.2021 15:56, DvD пишет:
Это у него вторая жена. Секретарша, понаехала в Москву, увела мужика у
старой жены. Деньги все остальное раздельно. Типичная история.

vzhik

В незарегистрированном-то? Заебёсси доказывать его "брачность". А законы
есть, да.

AVI

On 1/27/21 5:12 PM, Данилов wrote:

> Это у него вторая жена. Секретарша, понаехала в Москву, увела мужика у
> старой жены. Деньги все остальное раздельно. Типичная история.

Хохлуха, надо думать. Жадная, тупая, жрет все подряд. Если человек
пробовал норвежского лосося под холодное чилийское "шардонне", он не
станет выкладывать фото с инкерманом и изабеллой на какой-то крымской
помойке.
Но тот, кто ее трахает, делает это задарма - она даже не знает,
где его деньги.

⁹⁹⁹√ulcan

вы что, натурально продирались через все подробности?

я увидел что раздельные финансы, хмыкнул, и закрыл таб

vzhik

Нет, но там же вроде как в первом параграфе крупными небрежными мазками
обрисована типичная-претипичная ситуация, коих в Москве ща сотни тысяч.
Ничего "интересного" я в ней не вижу.

> я увидел что раздельные финансы, хмыкнул, и закрыл таб

Хм. Поц-чему именно на этом?

⁹⁹⁹√ulcan

как только я увидел в "о себе" - "не знаю зарплату мужа", я понял, что
дальше мне неинтересно

> Хм. Поц-чему именно на этом?

ну, до этого был указан только возраст и местожительства, не знаю, как
быстрее можно было сориентироваться, если уж решил кликнуть по ссылке
про москву

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Если честно, я тоже не просёк что это boyfriend/girlfriend, а не семья.
Вроде как люди уже в возрасте. Я давно из Москвы уехал, я не знаю, что
там сейчас принято или не принято. Мне было интересно почитать.

CF

CF

CF пишет:

> [...]
> свидетельства о разводе — у них в базе этого нет. Наши свидетельства уже живут на
> новой квартире. Что ж, отложим этот вопрос на после отпуска.
>
> На всякий случай уточняем друг у друга, точно ли не хотим свадьбы с платьями,
> застольем, фотографами, конкурсами? Точно! Мы оба были в браке, со всеми свадебными
> заморочками знакомы. Просто роспись. Я еще хотела красивое кольцо, но то, что мне
> нравится, стоит как поездка на двоих в Австралию, так что на первое время кольцо
> будет самое обычное, а там, глядишь, и правда лучше в Австралию сгонять.

А вот тут какие у них кредитки и как ими пользуются:

Звонит представитель «Альфа-банка», иду его встречать и забирать карту. Смотрю условия: обслуживание — 1490 Р, лимит — 20 000 Р. Смешно! Спрашиваю, в чем дело и зачем мне такой маленький лимит. Говорит, что надо написать в чат и предоставить в офис справку 2-НДФЛ и лимит сразу увеличат. Сидим и ждем минут 20, пока мне откроют счет. Как долго… Забираю карту, пишу в чат. В чате отвечают, что лимит можно изменить только спустя полгода. Возмущаюсь, почему нельзя было сразу озвучить условия, чтобы я не тратила свое время на них, а они не гоняли своего сотрудника зря.

Карту не активирую, отправляю заявку на закрытие счета. Вот так я два часа была клиентом «Альфа-банка». Тинькофф, снова здравствуй, буду пользоваться твоей кредиткой. На нужды новой квартиры при необходимости будем тратить деньги с моей кредитки, на ней грейс-период больше, чем по кредитке мужа, гасить будет муж.

CF

CF

Может, это не кредитки, а дебитки? А 20000 рублей -- это максимальный овердрафт?
А то ведь и впрямь смешно.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> On 1/27/2021 4:37 PM, vzhik wrote:
В США на самом деле полно народу, который раздельно
ведет хозяйство.
Проживая в одном доме.

CF

Sericinus hunter пишет:
Хантер, я что вижу, то и копипастю. Она хотела кредитку этого банка,
польстившись на длинный "грейс-период".

CF

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Может, это не кредитки, а дебитки? А 20000 рублей -- это максимальный овердрафт?
Sh> А то ведь и впрямь смешно.

оно конечно смешно, а сколько на ваших первых кредитках лимит был в самом начале?

--
Slawa Olhovchenkov

Я не помню. Тысячи две-три, я думаю. А 20000 -- это ведь где-то двести-триста?

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Я не помню. Тысячи две-три, я думаю. А 20000 -- это ведь где-то двести-триста?

я помню тут рассказы про $500. или $300.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/28/2021 4:09 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> я помню тут рассказы про $500. или $300.

300-500 - это что-то secured только разве что

у меня в 2000-м было то ли 2, то ли 3K на первой кредитке от местного банка

а счас 25-30K в среднем

в сумме между всеми можно было бы дом купить

CF

Slawa Olhovchenkov пишет:
Мне дали первую кредитку в Америке с лимитом $1000. Это был 1991 год, я был
иммигрантом без кредитной истории. С учетом инфляции сейчас это $2000.
Героиня этого дневника ведь не девочка, у нее уже есть кредитная история
и кредитки других банков - она упоминает Тинькофф.

Впрочем, я наслышан про некоторые кредитные организации, "помогающие"
начать кредитную историю или "починить" подпорченную. Там могут быть
условия типа $500 лимит и $100 annual fee. Может, наша героиня нарвалась
на российский эквивалент таких "помогалок"?

CF

⁹⁹⁹√ulcan

я думаю, сравнивать напрямую российские и американские кредитки - это
fool's errand, что по части общей организации процесса, то и по части
лимитов

всё-таки, 10К тут и 10К там - это совсем разные 10К

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> Героиня этого дневника ведь не девочка, у нее уже есть кредитная история
C> и кредитки других банков - она упоминает Тинькофф.

у нас нет никаких кредитных историй в штатовском понимании.
ну и наличие кредиток других банков не влияет ни на что.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Великанский властелин
Звал меня по вечерам.
Мы беседовали с ним
Об устройстве наших стран.
Он сказал: "Все, как у нас,
Только меньше в десять раз".

(с) Александр Розенбаум

Занимательная антропология, однако. Мне интересно сравнить.

CF

CF

Slawa Olhovchenkov пишет:
А что тогда принимается в расчет банками при выдаче кредита? Неужели не
важно, как клиент брал и выплачивал свои кредиты в прошлом?

CF

vzhik

«Первую половину жизни глобальные урки борются друг с другом за право
уехать из Уркаины в Лондон, а вторую половину сидят в Лондоне и смотрят
телевидение Уркаины»

CF

vzhik пишет:
Не, до такого тонкого разврата мы не дошли (с)

CF

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> А что тогда принимается в расчет банками при выдаче кредита? Неужели не

а хуй его знает, да и не интересовало меня это никогда.

C> важно, как клиент брал и выплачивал свои кредиты в прошлом?

каждый банк вариатся в сосбственном соку, я думаю.

--
Slawa Olhovchenkov

> я помню тут рассказы про $500. или $300.

Спорить не буду.
Меня больше другой вопрос интересует. Это действительно кредитная карта?
Или таки дебитная с возможностью уйти в минус?
Да, я знаю, мы это много лет назад уже обсасывали.
С тех пор что-нибудь изменилось?

Я на одну кредитку машину купил. За двадцать восемь тысяч.
Разумеется, на следующий же день погасил.

On 1/28/2021 4:55 PM, CF wrote:

Я всё же думаю, что это не кредитка. Хоть Вы на меня и набросились
почём зря.
В России кредитками принято называть любые карты.

On 1/28/2021 6:50 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а хуй его знает, да и не интересовало меня это никогда.

Это потому, что не кредитные карты это. А дебетовые. Или дебитные?

CF

Героиня пишет, что у этой карты длинный грейс-период (прикольно, кстати, видеть
это слово по-русски). Какой же у дебитной карты грейс-период? Там сразу
деньги списываются с банковского счета клиента.

CF

> Я на одну кредитку машину купил. За двадцать восемь тысяч.

А не лучше было бы уговорить дилеров дать
тебе скидку, равную их транзакционным
издержкам по кредитке ?

> Разумеется, на следующий же день погасил.

А зачем так быстро гасил ?

Это тут. А там? Вы точно знаете?
Помните долгую и нудную дискуссию несколько лет назад, когда мы пытались
объяснить разницу? Нашим российским товарищам.
Так и не смогли.

> А не лучше было бы уговорить дилеров дать
> тебе скидку, равную их транзакционным
> издержкам по кредитке ?

Возможно.

> А зачем так быстро гасил ?

Чисто из удобства.
Суеты не люблю.
Да, я понимаю, что теряю через то в деньгах. Но ничего поделать
с собой не могу.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

Sh> Или таки дебитная с возможностью уйти в минус?
Sh> Да, я знаю, мы это много лет назад уже обсасывали.

а ты сначала сформулируй список необходимых критериев.
а то тут публика такая -- имеет привычку на ходу ворота двигать

и да, если что -- у нас при оплате на кассе нет выбора "дебитка или кредитка"

--
Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

SO>и да, если что -- у нас при оплате на кассе нет выбора "дебитка или кредитка"

а где есть?

Антон

⁹⁹⁹√ulcan

в ЦДС

потому что дебиткой можно платить принципиально иначе, когда вводишь
пин, и деньги уходят со счёта тут же, а не через пару дней

ума ни приложу, кому и зачем это может быть надо, я до появления первой
кредитки первые полгода после приезда платил дебиткой как кретиткой

я думаю, это пережитки ещё тех времён, когда тут были дебитки, которыми
нельзя было платить как кредитками (не Виза/Мастеркард)

вообще, американский статус изобретателя всего и первопроходца приводит
к тому, что здесь застревает огромное количество legacy решений в самых
разнообрахных отраслях, а во всём мире потом уже разворачивается
обкатанная версия

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/29/2021 10:01 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> ума ни приложу

*не, конечно же

бес попутал

Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

AA> а где есть?

говорят в штатах.

--
Slawa Olhovchenkov

On 1/29/2021 6:59 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> а ты сначала сформулируй список необходимых критериев.
> а то тут публика такая -- имеет привычку на ходу ворота двигать

Да я вообще в этом вопросе не специалист. Могу лишь выдать своё понимание,
как это устроено тут.
Пункты такие:
- на дебетовой карте предполагается наличие денег заранее,
то есть оплата происходит живыми деньгами, которые уже
есть у владельца, то есть фактически наличными
- на кредитной карте наличия денег не предполагается,
то есть при оплате осуществляется заём
- дебетовая карта привязана к сберегательному счёту
- кредитная карта привязана к кредитной линии
- наличие денег на дебетовой карте генерирует процентный доход,
а на кредитной нет
- оплата кредитной картой идёт в копилку кредитной истории,
в отличие от

> и да, если что -- у нас при оплате на кассе нет выбора "дебитка или кредитка"

Может, это потому, что нет разницы?
Тут пока ещё такое встречается. Но всё реже.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

Sh> - кредитная карта привязана к кредитной линии
Sh> - наличие денег на дебетовой карте генерирует процентный доход,

все так.

Sh> - оплата кредитной картой идёт в копилку кредитной истории,
Sh> в отличие от

понятия не имею.

Sh> Может, это потому, что нет разницы?
Sh> Тут пока ещё такое встречается. Но всё реже.

т.е. у вас разницу уже ликвидировали

--
Slawa Olhovchenkov

В смысле есть и то, и другое?

> понятия не имею.

Есть ещё момент, который характерен для кредитной карты. Это разные услуги,
которые предоставляются автоматически. Например, если берёшь напрокат машину,
то банк берёт на себя страховку. А если бы платил наличными, то надо было бы
покупать её отдельно. Другие товары тоже страхуются в той или иной степени:
от порчи, утери, воровства.
Там довольно большой список всего.

> т.е. у вас разницу уже ликвидировали

Нет, не думаю. Просто машинка сама распознаёт. А может, ей всё равно.
А, нет, не всё равно. В случае с дебетовой картой она просит пин-код.
Можно ещё дополнительно взять наличные, а с кредитной нельзя.

YuraS

On 1/30/2021 2:31 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Нет, не думаю. Просто машинка сама распознаёт. А может, ей всё равно.
>    А, нет, не всё равно. В случае с дебетовой картой она просит пин-код.
> Можно ещё дополнительно взять наличные, а с кредитной нельзя.

Здесь тоже есть нюансы.

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> В смысле есть и то, и другое?
есть все пункты перечисленные в квоте выше этой строки.

Sh> Есть ещё момент, который характерен для кредитной карты. Это разные услуги,
Sh> которые предоставляются автоматически. Например, если берёшь напрокат машину,

ну вот ты пошел двигать ворота.
потом еще добавь, что банк больжет быть американским, и соответсвовать американским регуляциям

> [...]
Sh> покупать её отдельно. Другие товары тоже страхуются в той или иной степени:

эта хуйня специфична для банка, страны и сложившегося рынка.
(к примеру, если арендовать машину через сайт американского хертца, то они все будут по
дефолту без страховок, поскольку в штатах страховка обычно от кредитки. а на европейсом ценник будет
несколько выше, но уже с минимальной страховкой, поскольку в европах кредитки такой хуйней не зханимаются)

Sh> Нет, не думаю. Просто машинка сама распознаёт. А может, ей всё равно.
Sh> А, нет, не всё равно. В случае с дебетовой картой она просит пин-код.
Sh> Можно ещё дополнительно взять наличные, а с кредитной нельзя.

у нас с пинами сложно и постоянно меняется.
могут и на дебках пин не спрашивать на небольшие суммы.

--
Slawa Olhovchenkov

Так они там противоположные.
Ладно. Вы почему-то прямо сказать не хотите, но я могу сделать вывод, что
да, есть и то, и другое.

> ну вот ты пошел двигать ворота.

Ну ладно. Если Вам так уж хочется меня прищучить.
Но я ни на чём не настаиваю, просто рассказываю что знаю.

> потом еще добавь, что банк больжет быть американским, и соответсвовать американским регуляциям

> эта хуйня специфична для банка, страны и сложившегося рынка.

Конечно. Я в самом начале сказал, что описываю здешнюю реальность.

> [...]
>
> у нас с пинами сложно и постоянно меняется.
> могут и на дебках пин не спрашивать на небольшие суммы.

Тут, возможно, тоже на небольшие суммы не спрашивает, я просто ими
не пользуюсь.

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> Так они там противоположные.
Sh> Ладно. Вы почему-то прямо сказать не хотите, но я могу сделать вывод, что
Sh> да, есть и то, и другое.

и то и другое -- это когда пунктов только два.
тут перичисленно 6.
все 6 присутсвуют и они друг другу не противоречат.

Sh> Ну ладно. Если Вам так уж хочется меня прищучить.
Sh> Но я ни на чём не настаиваю, просто рассказываю что знаю.

Sh> Конечно. Я в самом начале сказал, что описываю здешнюю реальность.

у нас не штаты, у вас не россия.
мы что, пытаемся определить штаты ли тут?
или что есть ли тут кредитки?
нет, штатовских кредиток тут нет, потому что банки не штатовские, регуляции не штатовские
и договора на русском.
или если не об этом речь, то кого ебет описание американских реалий?
нужно формулировать отличие одного от другого, а не что там в каких реалиях.

а то мужно подумать что ты гумманитарий какой-то.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Меня интересует как вообще работает кредитный рынок в современной
России. Ты говорил, что кредитной истории в американском понимании
нет. Так что такое кредитная история в российском понимании? Есть
ли независимые кредитные бюро, собирающие и распространяющие
эту информацию? Как банки отличают платежеспособных клиентов
от неплательщиков?

CF

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> ли независимые кредитные бюро, собирающие и распространяющие
C> эту информацию? Как банки отличают платежеспособных клиентов

бля, ну насколько ты тупой, а?
повторяю еще раз: МЕНЯ ЭТО НЕ ЕБЕТ.
попрбобуй узнать это у своих преподователей в лэнгли.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Вот ведь хам.

- Вы выходите?
- Это тебя не ебет.
- Ну так я выхожу!
- А это меня не ебет.

CF

Как это? Там всё попарно друг другу противоречит. "Живые -- неживые",
"доход -- недоход", "сберегательный -- кредитный". Я же нарочно
так написал.
Так Вы можете прямо сказать: да, есть и кредитные и дебетовые карты?
Я вообще не понимаю, почему Вы так ведёте беседу. Почему нельзя просто
нормально поговорить?
Будто я Вам какой-то подвох готовлю. Или козню строю.

> [...]
> и договора на русском.
> или если не об этом речь, то кого ебет описание американских реалий?

Ну, не ебёт так не ебёт. А хуйли тогда выёбываться?

> нужно формулировать отличие одного от другого, а не что там в каких реалиях.

Хорошо. Давайте расставим точки над вечно прыгающими воротами. Я думаю,
что главный и, по большому счёту, единственный критерий это то, что в одном
случае нужны живые деньги, а в другом -- осуществляется заём.
Всё. Остальное -- необязательные дополнительные фенечки.

> а то мужно подумать что ты гумманитарий какой-то.

Я хотел просто поговорить. А не "передвигать ворота" и уж тем более не переходить
на личности.
И да, без мата Вы можете?

Был ещё неплохой анекдот.

-- Почему сапоги не чищены?
-- А Вас это не ебет.
-- Ты как со старшим по званию разговариваешь. А ну, СМИРНО!
Солдат вытянулся. (Морду набили.)
Вопрос повторился.
-- Почему сапоги не чищены?
-- В часть гуталин не завезли.
-- А меня это не ебет!
-- Так я Вам сразу так и сказал.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Ну, не ебёт так не ебёт. А хуйли тогда выёбываться?

В этой фразе ты выступил прямо как Карл какой-то.

Да? А какие? Там же даже физической возможности нет.

Тю.
Обоснуй.

"хуйли".

Slawa Olhovchenkov

Sh> Как это? Там всё попарно друг другу противоречит. "Живые -- неживые",
Sh> "доход -- недоход", "сберегательный -- кредитный". Я же нарочно
Sh> так написал.

у тебя вначале идет каждый раз условие, которое противоречие снимает.
ты что, не программист, что ли?

Sh> Так Вы можете прямо сказать: да, есть и кредитные и дебетовые карты?

да, и для них выполняются перечисленные выше критерии.

Sh> Я вообще не понимаю, почему Вы так ведёте беседу. Почему нельзя просто
Sh> нормально поговорить?
Sh> Будто я Вам какой-то подвох готовлю. Или козню строю.

я отвечаю на те вопросы, которые прямо заданы.
перечисляешь условия -- я говорю да, они выполняются.
спрашиваешь есть ли такие и сякие карты -- да, говорю что есть.
откуда мне знать что это тебе было не очевидно и так же являлось преметом вопроса?

> [...]

Sh> Всё. Остальное -- необязательные дополнительные фенечки.

Sh> Я хотел просто поговорить. А не "передвигать ворота" и уж тем более не переходить

если поговорить -- так и говори что тут мы решили поговрить, вопрос с кредитками тут уже закрыт.

Sh> И да, без мата Вы можете?

с трудом

--
Slawa Olhovchenkov

On 1/31/2021 1:37 AM, Const wrote:

> "хуйли".

Не знаю. Мне кажется, это не проблема.

YuraS

Discover Novus.
В некоторых - не всех - магазинах с неё на кассе можно взять $40 - $60
(в зависимости от магазина же) наличности как кредит.
Раньше на такой операции даже кэшбек начислялся, но потом они эту
лавочку прикрыли.

Alexander Veremyev

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:

Это, конечно, не так. Кредиты и кредитки (уже просто размером своих
кредитных лимитов), включая кредиты/кредитки других банков, участвуют в
расчёте кредитной нагрузки. Которая вычитается из подтверждённых налоговой
(НДФЛ-2) доходов.

> а хуй его знает, да и не интересовало меня это никогда.

Коэффициент риска (и принятие решения проходит/не проходит) считается
каждым банком по-своему исходя из собственных расчётов/моделей. Это их,
банков, ноу-хау по отношению к другим банкам.
Формула, конечно же, включает в себя информацию, полученную из бюро
кредитных историй.
Т.е. нет, возможно есть банки, которые на эту информацию кладут болт, ну
так они сами себе буратины.

> каждый банк вариатся в сосбственном соку, я думаю.

Не, не так.
Существуют Бюро Кредитных Историй. Их деятельность регулируется. Основная
информация в них, как я понимаю, синхронизирована. Вот чем отличаются
(набор сервисов? детализация? SLA?) - не могу сказать.
Банки сливают информацию о кредитах (и кредитных картах) в БКИ уже в
обязательном порядке. Туда же идёт информация о судебных решениях по
взысканию задолженностей (например, за коммунальные услуги или по налогам
и/или штрафам). Там же (про частных лиц) есть договора поручительства
(поручиться за кого - считай взять кредит на себя, что логично). И т.д.

Есть госреестр БКИ. В 2014-2015 их (бюро) было три (тогда сталкивался,
звали в один работать), сейчас - не скажу, но вряд ли количество сильно
изменилось.

Свою кредитную историю можно запросить в "Центральном Каталоге кредитных
историй Банка России" через портал ГосУслуг.

В БКИ есть информация, которую банки могут запрашивать "без спроса", а есть
та, которую персона (относительно которой запрашивается информация) должна
согласиться предоставить.
Но в любом кредитном договоре/договоре на кредитную карту обязательно будет
пункт о таком согласии.

Всё это легко гуглится просто на google:бюро кредитных историй.

Alexander Veremyev

Alexander Veremyev <caw...@gmail.com> wrote:
> Там же (про частных лиц) есть договора поручительства

* договоры

Ну, то есть, нормальная хорошая работающая западноподобная система.

О чём и спрашивали Славу, на что он как обычно окрысился.

Ну как не проблема.
Кому и Карл не проблема.

> Ну как не проблема.
> Кому и Карл не проблема.

Да нет. Это совершенно нормальное слово. Я его слышал часто.

Ты слышал слово "хули".
Слово хуйли не только не существует, но и слышать
его затруднительно.
Я, во всяком случае, никогда не слышал.

> Ты слышал слово "хули".

Да. И даже присказку "хули в Туле".

> Слово хуйли не только не существует, но и слышать
> его затруднительно.
> Я, во всяком случае, никогда не слышал.

Вот. С этого и надо начинать. А не делать выводы.

Я даже могу тебе точно сказать, где я это слышал. В строяке под Старой Руссой.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

AV> расчёте кредитной нагрузки. Которая вычитается из подтверждённых налоговой

ну у меня по двум кредиткам разных банков лимиты в сумме наверное в 10 раз превышают НДФЛ-2.
и что?

и да, скорее всего (не проверял, лень) если я в третьем каком банке открою еще
одну кредитку, то лимит будет тыщ 30-40. который скорее всего опять же в течении года
вырастет в несколько раз.

а впрочем, мне тут тот же самый банк где у меня кредитка есть все порывается другую
вручить, с худшими условиями. причем там в интерфейсе менеджерам информация
по существующей кредитке показывается хуже, чем есть на самом деле (пришлось подводить к
банкомату дабы показать реальные условия)

> [...]
AV> кредитных историй.
AV> Т.е. нет, возможно есть банки, которые на эту информацию кладут болт, ну

ну если там говно, то не выдадут, так наверное работает.
но вот если там все красиво -- скорее всего никаких особых плюшек это не даст.
т.е. с идеальной историей вряд ли в первом попавшемся банке из приличных
откроют карту с хорошим лимитом.

вот процент пониже сделать могут, наеврное. но там больше справка о доходах
влияние имеет.

> [...]
AV> (набор сервисов? детализация? SLA?) - не могу сказать.
AV> Банки сливают информацию о кредитах (и кредитных картах) в БКИ уже в

но при этом как я понимаю жульничают.
судя по тому что я читал о том, что люди не обнаруживали информацию о своих
вкладах в АСВ. так что и с БКИ то же самое может быть.

> [...]

AV> Свою кредитную историю можно запросить в "Центральном Каталоге кредитных
AV> историй Банка России" через портал ГосУслуг.

мне лень, что мне потом с ней делать?

> [...]
AV> согласиться предоставить.
AV> Но в любом кредитном договоре/договоре на кредитную карту обязательно будет

не в любом -- я открывал до всех этих бки и не перезаключал.
но на новые -- да.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Ну, то есть, нормальная хорошая работающая западноподобная система.

C> О чём и спрашивали Славу, на что он как обычно окрысился.

я сказал что она мне не интересна,
а окрысился я когда до меня стали доебываться с подробностями о её работе.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Ты слышал слово "хули".
C> Слово хуйли не только не существует, но и слышать
C> его затруднительно.
C> Я, во всяком случае, никогда не слышал.

оно очень часто употребляется именно в вышеотквоченной фразе.
можешь считать что есть устойчивое словосочетание (а хули ты ...),
а само слово вне его встречается редко, при этом иногда сокращают просто
до "хуйли?" с вопросительной интонацией.

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

Нет слова "хули". Это искаженное произношение слов "хуй ли".

Согласен.

Ну вот, пожалуйста.

Кукушка и петух хвалят друг друга на петушачье-поребриковском.

> Кукушка и петух хвалят друг друга на петушачье-поребриковском.

Это я по ошибке написал. Думал, что это ты.