ИКТ в образовании

Alena

Как вы считаете, каким образом можно использовать средства ИКТ для активизации познавательной деятельности школьников?

danilow

27.09.2017 16:28, Alena пишет:
> Как вы считаете, каким образом можно использовать средства ИКТ для
> активизации познавательной деятельности школьников?

Да нафиг это нужно, активизировать их! Во многих знаниях - многие
печали. А с деактивизацией познавательной деятельности школа и сама
справится.

CF

Alena пишет:
> Как вы считаете, каким образом можно использовать средства ИКТ для активизации
> познавательной деятельности школьников?

А что это такое?

CF

Alena <alena.d...@yandex.ru> wrote:
> Как вы считаете, каким образом можно использовать средства ИКТ для активизации познавательной деятельности школьников?

Берешь средство и засовываешь его себе в п-ду.
Школьникам интересно и они активизируются.

CF

Const пишет:
А оно туда влезет? ИТК - это Исправительно Трудовая Колония. А что такое ИКТ?

CF

YuraS

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Очевидно "исправительный колониальный труд".

danilow

28.09.2017 14:02, CF пишет:
К вам в Бруклин интернет хоть иногда в магазины завозят?

999Vulcan

On Thursday, September 28, 2017 at 7:34:09 AM UTC-4, danilow wrote:

> К вам в Бруклин интернет хоть иногда в магазины завозят?

только по талонам

ALich

CF пишет:
Я вначале заголовок прочитал как "Желудочно-Кишечный Тракт".
Удивился.
Перечитал.
Понял, что ничего не понял, и решил не писать.

Elena

В наше время информационные технологии стали неотъемлемой частью общества. Я считаю, что в школе на уроках нужно использовать различные формы работы с применением ИКТ. Например, это может быть создание презентаций к уроку, использование электронных учебников, мультимедиа, интернет-ресурсы. Урок проходит намного насыщенней и интереснее, если в нем применяются ИКТ.

Между прочим, дама пишет относительно грамотно. Учитесь.

On 9/28/2017 10:06 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> – Сними эту дурацкую фуражку, – сказала Мара.
>
> – Так проще считать, – ответил я. – Тут сквозняк, каждый волос в зачесе дрожать должен. Меньше ресурсов будет для разговора.
>
> – Я говорю, сними, – улыбнулась она. – Меньше будешь пиздить, не страшно.

Мара боялась, что её будут бить?