Г@овно фонтаном...

Sergey Kubushyn

https://www.cnn.com/2020/02/05/politics/black-voters-trump-state-of-the-union/index.html

Просто какой-то праздник, как из свежепробуренной разведочной нефтяной
скважины на девственном месторождении...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

Sergey Kubushyn пишет:
> https://www.cnn.com/2020/02/05/politics/black-voters-trump-state-of-the-union/index.html
>
> Просто какой-то праздник, как из свежепробуренной разведочной нефтяной
> скважины на девственном месторождении...

А что, разве оно не in plain sight?

CF

GM

Колотит костиков и всячески колбасит.

Sergey Kubushyn

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Колотит костиков и всячески колбасит.

Ну дыкть... А после полной неожиданности из Сената :) только что и вообще
святой Витт на подходе...

999Vulcan

Говножоры на параде
Message has been deleted

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> ах снова им ктото говна в штаны залил

И кто-то, кроме них самих, их г@овно ест вместо того, чтоб держаться от них
за милю с наветренной стороны...

Это их бараны уплетают его за обе щеки, аж чавкают. Особенно поражённые
ику...

А они, тем временем, всё продолжают считать свои кокосы :) Уже, наверное,
все и ботинки поснимали, а пальцев всё не хватает. И эти люди призывают
поставить их чем-то управлять и чего-то решать, мля...

Карлуха, тебе всё же еще надо учиться.
Как соврать по два или даже три раза в одном предложении.
И делать это на протяжении где-то 100 предложений.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Ну дыкть... А после полной неожиданности из Сената :) только что и вообще
> святой Витт на подходе...

Карл, Костик - когда в Канаду прибываете ?

О нет, милай.
Говножоры были в Конгрессе.
И себя полностью и совершенно показали, во всей красе.
Прямо каким-то невероятным педерастизмом и фантастической,
ошеломляющей НАГЛОСТЬЮ и ПОДЛОСТЬЮ.

999Vulcan

У нас, кстати, хорошие знакомые, друзья, модно сказать, на полном серьезнее собираются, если (когда) Т переизберут.

Уже просматриваются к недвижимости и работам.

Уюно у них дети малые, у них пока окно открыто.

А мне своих учить уже тут надо.

999Vulcan

Я просто отвечаю Жоре его же монетой.

А обсуждать политику с трампистами я, если ты не заметил, давно завязал. Это все равно что с нацистами в германии 30х годов дебатировать.

Надо или валить, или коллаборировать, или пытаться тихо отсиживаться. Валить я не могу, но на приглашение податься на президентского сколара сын не отреагировал.

GM

Ну-ну. Я помню дебил-тохас тоже типа "собирался", потом конечно понял, что одно дело в бложиках мудями трясти и совсем другое - жить в нормальной стране.

GM

On Thursday, February 6, 2020 at 9:31:41 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> Я просто отвечаю Жоре его же монетой.
>
> А обсуждать политику с трампистами я, если ты не заметил, давно завязал. Это все равно что с нацистами в германии 30х годов дебатировать.

Кстати, как там в школе, безопасно? Я помню, ты очень боялся туда сына отдавать, ибо там кто-то нарисовал на стене свастику. Не нашли еще сделавшего это либероида?

> Надо или валить, или коллаборировать, или пытаться тихо отсиживаться. Валить я не могу, но на приглашение податься на президентского сколара сын не отреагировал.

Все-таки вы, коммуняки, неизлечимы. Вот давай, насчет "отсиживаться", только без твоих идиотских цитат.

Имеем Карамелу, этого бруклинского шлимазла подполковника и прочую шушеру. Вот ты действительно думаешь, что им надо чего-то бояться? Ну, кроме как людям в глаза смотреть.

999Vulcan

On Thursday, February 6, 2020 at 10:14:01 AM UTC-5, GM wrote:

> Кстати, как там в школе, безопасно? Я помню, ты очень боялся туда сына отдавать, ибо там кто-то нарисовал на стене свастику. Не нашли еще сделавшего это либероида?

это в другой школе

а в той, куда ходит страший, было вот что:

https://www.kentucky.com/news/local/crime/article233436942.html

у нас теперь во всех high schools в городе металлоискатели и полиция на дежурстве после этого и нескольких инцидентов с оружием в рюкзаках

в общем, ты совершенно напрасно ёрничаешь на эту совершенно невесёлую тему
у тебя у самого внуки подрастают

999Vulcan

Там у главы семейства андерград из McGill, так что он примерно в курсе ситуации.

Message has been deleted

999Vulcan

On Thursday, February 6, 2020 at 11:44:31 AM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> твойо айкю это на самом деле нириальная пиздецома головново мосга
>
> я дажэ рад что вся дем партия состоит из таких вот

it's ok, Homie

https://www.usatoday.com/story/news/politics/onpolitics/2018/02/22/ted-cruz-simpsons/364747002/

During a discussion about gun rights at the annual Conservative Political Action Conference Thursday, Sen. Ted Cruz said, "The Democrats are the party of Lisa Simpson and Republicans are happily the party of Homer, Bart, Maggie and Marge."

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:
> твойо айкю это на самом деле нириальная пиздецома головново мосга
>
> я дажэ рад что вся дем партия состоит из таких вот

На гора сидит арол
И клуёт свая нага
Кров идот а он не видит
Вах какой суровый птыц

(c) народ

P.S. А оне всё ещё считают... То ж, как говорят в Одессе, вообще всrаться
можно :)

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> У нас, кстати, хорошие знакомые, друзья, модно сказать, на полном серьезнее собираются, если (когда) Т переизберут.

Так полстраны ОБЕЩАЛО это еще в первый раз.

> Уюно у них дети малые, у них пока окно открыто.

> А мне своих учить уже тут надо.

Ай-ай.
А то бы так прямо и убежал.
Но тоже как-то неконсистентно.
Вот и отправил бы туда в социализм, чтоб научились чешуе,
но зато забесплатно.

999Vulcan

> Ай-ай.
> А то бы так прямо и убежал.
> Но тоже как-то неконсистентно.
> Вот и отправил бы туда в социализм, чтоб научились чешуе,
> но зато забесплатно.

ты будешь смеяться, но есть небольшая вероятность, что ещё выйдет
бесплатно прямо тут

вопреки нашим ожиданиям, сына выбрали полуфиналистом на Stamps в Georgia
Tech

это примерно 1.5% всех их EA applicants; теперь есть примерно 1 in 10
шанс получить вот такую плюшку:

http://stampsps.gatech.edu/what-expect

и мы натурально в агонии и не знаем, какого результата мы хотим

потому что если он таки его получит, то придётся, конечно, брать, потому
что сложно justify 200К за MIT по сравнению с возможностями, которые
открывает Stamps в GT, которая сама по себе top 10 program in the world
и вообще "MIT of the South"

https://www.news.gatech.edu/2018/11/29/tech-ranks-among-top-universities-globally-computer-science-engineering

но которая всё-таки из нот э факин эм ай ти

it would be a good problem to have, но я чувствую, что я бы предпочёл,
чисто психологически, чтобы он с этим пролетел и мне нам надо было
делать этот выбор, в ту или иную сторону, хотя сам он, совершенно
справедливо, считает, что если дадут, надо брать

YuraS

...и вдобавок - глупостью.

999Vulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> [...]

> делать этот выбор, в ту или иную сторону, хотя сам он, совершенно
> справедливо, считает, что если дадут, надо брать

С твоим еврейским счастьем - не пролетит ! :)

GM

Я о другой теме. Реально насилие и ненависть исходят от либероидов, но пугать они себя любят обычными американцами. Но поскольку обычные американцы люди ленивые, то приходится все эти "hate crimes" фабриковать. Сейчас как-то спало, но ближе к выборам опять должна волна пойти.

GM

Я понимаю, Канада не такая уж и плохая страна, но это аспект адаптации на новом месте. Гораздо более любопытно понять мотивы отъезда, типа:
- Если Трампа переизберут, то он начнет пропихивать в школы профтехобразование и нашим детям достанется меньше либеральных искусств.
- Или. Если Трампа изберут, то он продолжить бороться с воровством интеллектуальной собственности с Китаем и нам уже не удастся делать прежние гешефты с китаезами.
- Или. Если Трампа изберут он продолжит депортировать преступных нелегалов и нашим детям не удастся поиграть в MS-13.

Ну и так далее.

On 2/7/2020 6:57 AM, GM wrote:

> [...]
> - Если Трампа переизберут, то он начнет пропихивать в школы профтехобразование и нашим детям достанется меньше либеральных искусств.

Да? А что мешало на первом сроке пропихнуть?

> - Или. Если Трампа изберут, то он продолжить бороться с воровством интеллектуальной собственности с Китаем и нам уже не удастся делать прежние гешефты с китаезами.

Да? А что мешало на первом сроке бороться?

> - Или. Если Трампа изберут он продолжит депортировать преступных нелегалов и нашим детям не удастся поиграть в MS-13.

А почему ж на первом сроке не депортировали всех?

999Vulcan

On Friday, February 7, 2020 at 6:57:42 AM UTC-5, GM wrote:

> Я понимаю, Канада не такая уж и плохая страна, но это аспект адаптации на новом месте.

он американец

SB

On 2/7/20 6:04 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да? А что мешало на первом сроке пропихнуть?

Так ваши мешают. Вот, посмотреть как они беснуются про ДеВос - так это
просто нечто.

> Да? А что мешало на первом сроке бороться?

Что непонятно в слове "продолжит"?

> А почему ж на первом сроке не депортировали всех?

Так ваши мешают. Беснуются еще посильнее, чем про образование.

putinh...@gmail.com

On Thursday, February 6, 2020 at 6:27:19 AM UTC-8, 999Vulcan wrote:

> А мне своих учить уже тут надо.

пачиму? что не так с великолепным и бесплатным канацким образованием о котором там много говорили большевики? там еще и медицина великолепная и бесплатное, вс такое вкусное...

On 2/7/2020 1:45 PM, SB wrote:

> Так ваши мешают. Вот, посмотреть как они беснуются про ДеВос - так это
> просто нечто.

1. Они не мои.
2. А что, на втором сроке не будут мешать?

> Что непонятно в слове "продолжит"?

То есть, продолжит, но по-прежнему безрезультатно?

On 2/7/2020 2:15 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> а что мешает Трампу расследовать коррупцию Бидона?

Да-да, что мешает?

> oh wait..

Нет-нет, никаких wait. Говори, что мешает.

> Да? А что мешало на первом сроке пропихнуть?

Такое говно как ты ?

> Да? А что мешало на первом сроке бороться?

Такое говно как ты ?

> А почему ж на первом сроке не депортировали всех?

Потому что такое говно как ты ?

Впрочем, по всем трем пунктам имеется фундаментальный, принципиальный прогресс.
О котором неизвестно исключительно такому демократическому говну как ты.
Или, разумеется, известно, но принято кричать, что ничего нету.

> 1. Они не мои.
> 2. А что, на втором сроке не будут мешать?

1. Они, разумеется, совершенно и полностью ТВОИ.

4. Заметим, что до Т. этот вопрос вообще не поднимался.
А если поднимался, то обамчики стыдливо убегали по скамейку.

> То есть, продолжит, но по-прежнему безрезультатно?

Продолжит.
С еще более ОУИТЕЛЬНЫМ результатом.

> [...]

4. Заметим, что до Т. этот вопрос вообще не поднимался.
А если поднимался, то обамчики стыдливо убегали по скамейку.

5. На втором сроке будет чутка получше. Но такие пидоры как ты
никуда не делись.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Я о другой теме. Реально насилие и ненависть исходят от либероидов, но пугать они себя любят обычными американцами. Но поскольку обычные американцы люди ленивые, то приходится все эти "hate crimes" фабриковать. Сейчас как-то спало, но ближе к выборам опять должна волна пойти.

Если где hate crime - так это или небелый человек возненавидел евреев,
или либерал поднимал awareness.
Исключений на самом деле крайне мало.

Кстати, а не пора ли ввести понятие hate hate crime ?
За вот эти поднятия сознаний ?
И влупливать демократическим пидорам раз в пять больше, чем
за простое hate crime ?

999Vulcan

On Friday, February 7, 2020 at 10:43:02 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:

> пиздец
> в какую жопу превратился этот ваш дерьмокрацкий лексингтон
>
> но ты не видишь никакой связи, да?

В жопу превратилась твоя голова.

Message has been deleted

999Vulcan

On Friday, February 7, 2020 at 10:49:09 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:

> это мои чтоле дети учацца в тюряге?

А у тебя вообще есть дети?

То есть, не видишь.

999Vulcan

999Vulcan

Кстати, о корреляции.
Я подозреваю, что не считая бездетных Кривицкого и Шпака, я живу в самом крупном по населению городе из всех тут коптящих.

И по площади:)

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> https://xkcd.com/552

Ахха, опять эта проклятая неизвестность.
И так прямо по всей стране, сплошняком.
Но неизвестно, да.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Кстати, о корреляции.
> Я подозреваю, что не считая бездетных Кривицкого и Шпака, я живу в самом крупном по населению городе из всех тут коптящих.

Да мы тебе давно уж всячески интеллигентно намекаем, что ты живешь в жопе.

999Vulcan

On Friday, February 7, 2020 at 11:37:03 PM UTC-5, Const wrote:

> Да мы тебе давно уж всячески интеллигентно намекаем, что ты живешь в жопе.

Не интеллигентно намекаете, а издевательски гогочете и тыкаете пальцами в наши школы.

Но хорошо смеётся кто? Правильно. Вулах.

> Не интеллигентно намекаете, а издевательски гогочете и тыкаете пальцами в наши школы.

> Но хорошо смеётся кто? Правильно. Вулах.

Канешна.
Прямо вот проходит через металлоискатель и неудержимо ржет.

999Vulcan

On Friday, February 7, 2020 at 11:53:24 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:

> я не знаю кто тянул тебя за язык.

Эта тема тут уже скоро двадцать лет мусолится, про то как мы в кентаках босиком в школу ходим.

> кстатии я ж недавно горевал на тему неполного получения такс кредит.
> или это было не здесь.

Твои сообщения обычно исчезают раньше, чем я их успеваю прочитать.

Но можешь рассказать мне про ваши школы. Сколько у вас в классе NMFs?

999Vulcan

Металлоискатель - это печально.

Ты ж вроде хвастался, что умеешь одновременно две мысли думать.

Но вообще, это, на самом деле, хорошая тема, она меня волнует: где не жопа.

Видимо ведь, всё-таки, и не в жойзи?

Где детям жить? Куда ездить внуков навещать? Где покупать участок на кладбище?

(It's important to have goals)

somnambulic

одним местом не обойтись. я бы взял steamboat co и big island hi.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Металлоискатель - это печально.

> Ты ж вроде хвастался, что умеешь одновременно две мысли думать.

> Но вообще, это, на самом деле, хорошая тема, она меня волнует: где не жопа.

Да не парься.
Жопа всегда с тобой.
Или нет.

Но мне просто интересно, как ты отрицаешь реальность.
Ведь тебя же сомн звал, он мне сам говорил.
ntnx последний видел ?

> Видимо ведь, всё-таки, и не в жойзи?

Это всё неочевидно.
В Джерси есть масса мест, где можно жить.
Множество плюсов.
Равно как и минусов.
Но денег для ХОРОШЕГО места в Джерси всё же недостаточно.

> Где детям жить? Куда ездить внуков навещать? Где покупать участок на кладбище?

Вот там, где дети будут жить - вот туда и ездить навещать.
Участок - да где придется.
Какая нах разница.

А так - я, может, вообще в Казань поеду жить.

> (It's important to have goals)

Это несерьезно.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:2ls1hg-...@news.russian-z1.org...

> А так - я, может, вообще в Казань поеду жить.

Может, лучше в Москву тогда уж ?

Миша

SB

On 2/7/20 4:41 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> 1. Они не мои.

Они твои.

> 2. А что, на втором сроке не будут мешать?

Во-от, понимаешь теперь, что ваших надо придавить.

> То есть, продолжит, но по-прежнему безрезультатно?

В смысле безрезультатно? Результатно. Вот китайцы уже скромно ножкой пол
ковыряют.

> 1. Они не мои.

Они твои.

> 2. А что, на втором сроке не будут мешать?

Во-от, понимаешь теперь, что ваших надо придавить.

-СБ

GM

On Friday, February 7, 2020 at 9:40:26 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> он американец

Ответ понятен - им движет иррациональный ужас. Ну а тобой?

GM

On Friday, February 7, 2020 at 9:04:20 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да? А что мешало на первом сроке пропихнуть?

> Да? А что мешало на первом сроке бороться?

> А почему ж на первом сроке не депортировали всех?

Удивительная неспособность понять вопрос, даже для заслуженного менятеля картриджей.

GM

On Friday, February 7, 2020 at 7:41:11 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> 1. Они не мои.
> 2. А что, на втором сроке не будут мешать?

> То есть, продолжит, но по-прежнему безрезультатно?

> 1. Они не мои.
> 2. А что, на втором сроке не будут мешать?

Вот интересно, откуда эти постоянные визги "нет, я не комми"? Не думаю, что от стыда, скорее врожденная крысиная осторожность.

GM

Закон им. Сочного Смоллета? Да, было бы неплохо.

GM

А у тебя есть? То есть дети-то есть, а вот есть ли у тебя отцовские чувства?

Вот смотри, ты говоришь, что в США очень страшно жыдь, потом что Трамп. А если его переизберут, то вообще будут страшные опасности и ужасные приключения. Казалось бы, самое время спасать самое дорогое - детей. Ан нет, поскольку ребенок поступает в очень престижный ВУЗ, то мы лучше останемся, иначе будет как-то непрестижно. А если к нему в общагу ночью заберется Трамп и высосет очи, что ты будешь тогда делать?

Какой вопрос?

999Vulcan

On Saturday, February 8, 2020 at 6:07:51 AM UTC-5, GM wrote:

> А у тебя есть? То есть дети-то есть, а вот есть ли у тебя отцовские чувства?
>
> Вот смотри, ты говоришь, что в США очень страшно жыдь, потом что Трамп.

не так страшен трамп, как субж от его трампистов

> А если его переизберут, то вообще будут страшные опасности и ужасные приключения. Казалось бы, самое время спасать самое дорогое - детей. Ан нет, поскольку ребенок поступает в очень престижный ВУЗ,

high school у нас тоже престижный

но было бы гораздо лучше, если бы не было нужды в металлоискателях

> то мы лучше останемся, иначе будет как-то непрестижно.

дело не в престиже как таковом (чай не в гарварды с ейлями поступает), а в том, что не хочется отрывать детей от учёбы

из-за чего, собственно, мы и просидели в кентаки уже (смотрит на часы) через три дня двадцать лет под ваши смехуёчки

> А если к нему в общагу ночью заберется Трамп и высосет очи, что ты будешь тогда делать?

лучше подумай о том, что ты будешь сосать и куда ты поедешь, когда в конечном итоге маятник качнётся waay to the left и изберут какую-нибудь оказию

999Vulcan

On Saturday, February 8, 2020 at 12:32:03 AM UTC-5, Const wrote:
> Но мне просто интересно, как ты отрицаешь реальность.
> Ведь тебя же сомн звал, он мне сам говорил.

рад бы в рай, да грехи не пускают

> А так - я, может, вообще в Казань поеду жить.

вот это был бы номер!

любовь зла, полюбишь и Казань?

ну ты это, дай знать, как будешь чемоданы паковать: наши лучшие лексингтонские друзья - из Казани, может, им передать чего надо будет

Message has been deleted

999Vulcan

On Saturday, February 8, 2020 at 11:13:41 AM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> http://prntscr.com/qzfazm

а где ты живешь?
(давай вместе посмеёмся)

SB

On 2/8/20 5:35 AM, 999Vulcan wrote:

> лучше подумай о том, что ты будешь сосать и куда ты поедешь, когда в конечном итоге маятник качнётся waay to the left и изберут какую-нибудь оказию

Уже качался. Уже избирали. Нам ехать некуда.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> не так страшен трамп, как субж от его трампистов

То есть, ты сам понимаешь, что тебе врут и что сам ты врешь.

А основная опасность в США на самом деле от берни-броз.
И от мигрантов с оказиями.

Причем на самом деле оуительная такая опасность.
Причем во многих-многих смыслах.
Во-первых, просто физическая.
Во-вторых, экономическая от Новых Дел.
В-третьих, от того, что они дорвутся до печатного станка.
В-четвертых, что они дорвутся до экономики и отменят капитализм.

То бишь, есть абсолютно реальные опасности.
На САМОМ ДЕЛЕ РЕАЛЬНЫЕ.
Что тебя замочат и/или тебя сделают совершенно нищим.

Но ты за них.
Ты это приветствуешь.
Потому что твои абсолютно тупые, никогда в жизни не видевшие
социализма peers, придумали себе, что "капитализм не работает".

Блядь, это, конечно всё полный какой-то треш и пиздец.

> лучше подумай о том, что ты будешь сосать и куда ты поедешь, когда в конечном итоге маятник качнётся waay to the left и изберут какую-нибудь оказию

Когда он туда качнется - тут ВСЕ БУДУТ СОСАТЬ.
Причем так, что СССР 90х покажется раем.

Ехать-то есть куда.
Только денег не будет.
Совсем, вообще не будет.

Как бы весь поинт в том, чтобы женщине угодить.

Но может быть.
На самом деле тут что интересно - вообще ВСЁ может быть :).

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> рад бы в рай, да грехи не пускают

Да ты просто боишься.
И/или понимаешь, что абстрактное iq и реальная нужность
и производительность - совсем разные вещи.

> вот это был бы номер!

> любовь зла, полюбишь и Казань?

Да.

> ну ты это, дай знать, как будешь чемоданы паковать: наши лучшие лексингтонские
> друзья - из Казани, может, им передать чего надо будет

Ты вообще себе представляешь, сколько у меня всякого ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:4u74hg-...@news.russian-z1.org...

> Когда он туда качнется - тут ВСЕ БУДУТ СОСАТЬ.
> Причем так, что СССР 90х покажется раем.

Интересно, насколько это всё объективный процесс.

Или можно просто не выбрать Оказию, и всё будет снова
как в старые добрые времена. "Как при бабушке".

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:5cb4hg-...@news.russian-z1.org...

> Как бы весь поинт в том, чтобы женщине угодить.
>
> Но может быть.
> На самом деле тут что интересно - вообще ВСЁ может быть :).

Круто !

Миша

GM

О мотивации переезда, заборостроительный ты наш.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:lv74hg-...@news.russian-z1.org...

> Ехать-то есть куда.
> Только денег не будет.
> Совсем, вообще не будет.

Можно на этот случай купить золота.
Илья Л. тут рассказывал про какой-то paper gold.
То есть прямо в слитках хранить дома не обязательно.

Миша

nsn

Mikhail Kimmelman написал:

Да нет, будет-то всё равно как в том анекдоте с обращающимися за советом к раввину (в том числе и при переезде в Казань). А вот насчёт объективности - более сложный вопрос.

GM

On Saturday, February 8, 2020 at 8:35:38 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> дело не в престиже как таковом (чай не в гарварды с ейлями поступает), а в том, что не хочется отрывать детей от учёбы

То есть насчет переезда это ты так, пизданул по привычке, забыв что это не бложик, где положено бояться Трампа.

> [...]
>
> лучше подумай о том, что ты будешь сосать и куда ты поедешь, когда в конечном итоге маятник качнётся waay to the left и изберут какую-нибудь оказию

А вот об этом мы как раз стараемся не забывать, что коммуняки никуда не делись и в один прекрасный день из ниоткуда могут опять полезть костики с наганами.

Mikhail Kimmelman

"nsn" wrote in message

> Да нет, будет-то всё равно как в том анекдоте с обращающимися
> за советом к раввину (в том числе и при переезде в Казань).

Да что там той Казани сделается ...
Вот в Америке начнётся, а Костя у себя в Казани: "Я в домике" :)

> А вот насчёт объективности - более сложный вопрос.

Но ведь интересный :)

Миша

999Vulcan

On Sunday, February 9, 2020 at 5:12:42 AM UTC-5, GM wrote:

> То есть насчет переезда это ты так, пизданул по привычке, забыв что это не бложик, где положено бояться Трампа.

Жора, я понимаю, приклонный возраст, но всё-таки, прежде чем включать сабж изо рта, может всё-таки перечитаешь, на что отвечаешь?

> А вот об этом мы как раз стараемся не забывать, что коммуняки никуда не делись и в один прекрасный день из ниоткуда могут опять полезть костики с наганами.

а, может, давай ты всё-таки попробуешь без субжей

коммунисты не лезут из ниоткуда

они лезут, когда верхи не могут, а низы не хотят

999Vulcan

On Sunday, February 9, 2020 at 5:28:33 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "nsn" wrote in message

> Да что там той Казани сделается ...
> Вот в Америке начнётся, а Костя у себя в Казани: "Я в домике" :)

да, но тут важно, чтобы мировая экономика не просела, денежки-то все в ней

а какая без америки мировая экономика? смех один

и кому папуасы будут потом свою нефть продавать, чтобы было за что покупать айфончики, с которых можно потом ругать пиндосов в интернетиках? друг другу, что ли?

999Vulcan

в ситуации, когда модет понадобиться золото (распад общества и зомби на улицах?), paper gold ничем не поможет

real gold, впрочем, поможет быть поскорее быть ограбленным и убитым, т.е. сократит мучения

А как золото помогает от зомби?
Я еще понимаю серебро: из него можно делать серебряные пули.

> а, может, давай ты всё-таки попробуешь без субжей

> коммунисты не лезут из ниоткуда

> они лезут, когда верхи не могут, а низы не хотят

Нет, конечно.

Они лезут, когда долбоебов-интеллектуалов становится слишком много
и они друг другу в старбаксе рассказывают про ужасы капитализма.

999Vulcan

Ну бред же.

В России не было старбаксов.
А ужасы были.

Ну, вообще говоря, разница-то таки будет.

А долбоебы-то хоть были ?

999Vulcan

On Sunday, February 9, 2020 at 12:02:08 PM UTC-5, Const wrote:

> А долбоебы-то хоть были ?

Вот уж чем богата русская земля.

YuraS

Были там старбаксы, в огромных количествах. В них такие полезные идиоты
как ты подпевали мудакам, рвущимся к власти.
Понятно, что "долой богатых" - лозунг более понятный для толпы, чем
"долой бедность". Но ты-то не можешь не понимать, что _ВСЕГДА_
получается при приходе этих мудаков во власть?

999Vulcan

И что надо делать, чтобы они не пришли?

YuraS

Делать именно то, что пытаются делать настоящие "консерваторы":
организовывать не бесплатный суп, а работу; учить не что "белые должны
чёрным за годы рабства", а "что ты - равный, а значит разделяешь
ответственность". Грубо говоря, петерсонствовать.
Как ты думаешь, от чего больше пользы для чёрных - от Обамы, который
"вписывался" за каждого чёрного мудака или от теперишней экономики с
минимумом чёрной безработицы?

999Vulcan

петерсон - герой подростков и недоумков

> Как ты думаешь, от чего больше пользы для чёрных - от Обамы, который
> "вписывался" за каждого чёрного мудака или от теперишней экономики с
> минимумом чёрной безработицы?

расскажи сперва на примере россии начала 20в, что надо было делать, потом поговорим за сегодняшний день

> И что надо делать, чтобы они не пришли?

Как минимум не подпевать проповедникам коммунизма.
Как ты это сейчас делаешь.

999Vulcan

Ты тоже давай на примере России начала 20в. Что надо было делать?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> в ситуации, когда модет понадобиться золото
> (распад общества и зомби на улицах?), paper gold
> ничем не поможет

Ну зачем сразу распад.
Просто инфляция, например, высокая.
Или доллары нельзя вывезти в Казань.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> да, но тут важно, чтобы мировая экономика не просела,
> денежки-то все в ней
>
> а какая без америки мировая экономика? смех один

Это хороший вопрос.

> и кому папуасы будут потом свою нефть продавать,
> чтобы было за что покупать айфончики, с которых
> можно потом ругать пиндосов в интернетиках?
> друг другу, что ли?

Россия вроде торгует в основном с Европой.
А айфончики будет в Китае покупать.
Ну да, айфончики будут похуже, наверное.
И меняться будут реже.

Миша

999Vulcan

инфляция не беда, если стоки есть

а доллары вывозить и не надо - можно прямо там вынимать деревянные из банкомата или просто платить кредиктой

999Vulcan

On Sunday, February 9, 2020 at 1:23:34 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Это хороший вопрос.

китайцы, кстати, это прекрасно понимают

в отличие от россиян

> Россия вроде торгует в основном с Европой.

если америка чихнёт, европа опять обосрётся

> А айфончики будет в Китае покупать.
> Ну да, айфончики будут похуже, наверное.
> И меняться будут реже.

суть в том, что места типа россии худо-бедно живут только пока кому-то нужно сырьё

YuraS

On 2/9/2020 12:34 PM, 999Vulcan wrote:

> петерсон - герой подростков и недоумков

Петерсон - не герой, а просто объясняющий недоумкам, что нужно
воспитывать в детях. При этом ты сам-то действуешь вполне в рамках его
идеологии, но при этом агитируешь против. Когнитивный диссонанс тебя не
сильно достаёт, нет?

> расскажи сперва на примере россии начала 20в, что надо было делать, потом поговорим за сегодняшний день

Да делалось там. Те же столыпинские реформы.

И заметь, никто не говорит, что нужно заморозить всё. Просто за вот эту
коммунистическую фигню a-la Sanders or Warren нужно сразу по мордасам.

Хотите постепенно делать высшее образование бесплатным? - да ради бога.
Только начинать это нужно со спонсирования лучших учащихся и в
определённых дисциплинах типа математики, медицинских предметов и т.п.
Типа закончил на straight A курс в вузе, тебе вернули деньги за этот
курс из денег налогоплательщиков, а лучше - из corporate tax deductible
funds.
То есть, те самые vouchers, против которых что Сандерс, что вся
демократическая сволочь так выступает.

То есть, двойная польза - больше денег из корпорация и спонсирование
реально нужного образования. Но ведь демократам нужно вовсе не это. Им
нужно, чтобы women studies, где дармоеды учат долбодятлов коммиунизму
оплачивались людьми, которые приносят реальную пользу.

О медицине я давно говорил: нужна федеральная страховая компания, деньги
на которую собирать из федерального sales tax (or VAT.) И пусть
конкурирует с частными. Опять же, сандерсам и покахонтас такое не
нравится - недостаточно социалистического контроля.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> инфляция не беда, если стоки есть
>
> а доллары вывозить и не надо - можно прямо там
> вынимать деревянные из банкомата или просто платить
> кредиктой

Это сейчас. Но может быть и по-другому.
Между счастливым настоящим и зомби на улицах
есть много прекрасных вариантов :))

Но по поводу золота -- я сливаю.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> китайцы, кстати, это прекрасно понимают
>
> в отличие от россиян

Так они же больше с Америкой торгуют.
И значит больше от неё зависят.

> суть в том, что места типа россии худо-бедно живут
> только пока кому-то нужно сырьё

Так ведь оно нужно и падения спроса вроде
пока не предвидится.

Миша

999Vulcan

On Sunday, February 9, 2020 at 1:41:31 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> воспитывать в детях. При этом ты сам-то действуешь вполне в рамках его
> идеологии, но при этом агитируешь против. Когнитивный диссонанс тебя не

то, что мои дети находятся академически в верхней сотой процента, не означает, с моей точки зрения, что все остальные должны быть их холопами

> И заметь, никто не говорит, что нужно заморозить всё. Просто за вот эту
> коммунистическую фигню a-la Sanders or Warren нужно сразу по мордасам.

да-да
в россии мало били по мордасам

> Хотите постепенно делать высшее образование бесплатным? - да ради бога.

это сложный дебат на тему о том, является ли образовние public или private good

я могу понять аргументы обеих сторон, но в целом склоняюсь всё-таки в сторону того, что good этот - в существенной мере public

а респы этого не приемлют в принципе, и поощряют полный беспредел вплоть до for profit degree mills

им дай волю, они вообще все школы заменят на ЦПШ

и получат себе великий октябрь в конце концов

> [...]
> конкурирует с частными. Опять же, сандерсам и покахонтас такое не
> нравится - недостаточно социалистического контроля.

ага

и поэтому респы похерили поддерживаемую демократами public option в обамакере

короче, иди этот детсад в своём тире обсуждать

It is loading more messages.