Early Retirement

999Vulcan

Most Affordable Cities for an Early Retirement

https://smartasset.com/financial-advisor/most-affordable-cities-for-an-early-retirement

1. Lexington, KY

somnambulic

ты хочешь чтобы мы всем зиваном к тебе переехали на пенсию?

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
> Most Affordable Cities for an Early Retirement
>
> https://smartasset.com/financial-advisor/most-affordable-cities-for-an-early-retirement
>
> 1. Lexington, KY

Это же антиреклама.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

ну
не приезжайте к нам, пожалуйста

999Vulcan

ну почему сразу "ко мне"?

может, Окраинец наконец-то сможет себе позволить собственное жилье на старости лет

https://vulakh.us/z1/Condos.jpg

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:

> ну
> не приезжайте к нам, пожалуйста

Спасибо, не приедем.

--
Андрей Зубань

somnambulic

дошутишься. купит твоего соседа и будет непрерывно практиковать стрельбу
из пистолетов с редкими но назойливыми перерывами для игры на фортепиано.

999Vulcan

нет-нет
у нас тут family neighborhood
а ему надо в senior living

putinh...@gmail.com

это уже эйджызм кокойты.

somnambulic

у вас с ним будет extended family

999Vulcan

On Monday, October 1, 2018 at 3:00:22 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> у вас с ним будет extended family

ну отлично, пусть поселится в assisted living неподалеку, мы раз в месяц будем заходить to check on him

somnambulic

торг здесь неуместен

999Vulcan

мы, кстати, подумывали как-то купить соседский дом, когда он был on the market, чиста шоб було, да плюнули

Господи, так оно еще большая жопа, чем Флорида ?

999Vulcan

А что, Флориду ещё не смыло? Я пару лет там не был уже.

somnambulic

Флорида значит жопа которую смыло, а кентуки которую не смыло?

999Vulcan

On Monday, October 1, 2018 at 4:38:02 PM UTC-4, somnambulic wrote:
> Флорида значит жопа которую смыло, а кентуки которую не смыло?

кентаки скоро будет prime waterfront property

а от калифорнийских беженцев трамп нам построит стену

А лес у вас там есть? Ну, хотя бы такой же жиденький, как в Нью-Джерси.

999Vulcan

Такого жиденького нет

Есть Daniel Boone National Forest

Рекомендуешь? А то ведь с меня станется -- приеду.
Я люблю в разые леса ездить.

999Vulcan

ну, я, на самом деле, не знаю, насколько он радикально отличается от жерсийских но красиво и много, и cущественно более рельефно, чем у вас

https://get.google.com/albumarchive/104807679653197308790/album/AF1QipM8d1NZCrShN07SRycRLHG96YhRBBEKEIgy9yPl

водопады, опять же

вот этот - 20м

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10204685701363451

Ты уже показывал. Это годится.

> водопады, опять же
>
> вот этот - 20м
>
> https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10204685701363451

А в каком направлении там двадцать метров? Что-то не похоже. Даже если вверх и назад.

999Vulcan

On Tuesday, October 2, 2018 at 12:26:21 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Ты уже показывал. Это годится.

да, показывал
это - лишь малая толика объема и разнообразия

> А в каком направлении там двадцать метров? Что-то не похоже. Даже если вверх и назад.

69 футов в высоту
да, фото обманчиво

вот немного другой ракурс, прошлой зимой
https://url.vulakh.us/cumberland

а в каждое ясное полнолуние там случается moonbow
https://url.vulakh.us/moonbow

jerry kraus

В Соединенных Штатах ваши расходы на здравоохранение неизбежно поглотят все ваши финансовые активы по мере старения. Итак, реальная проблема заключается в том, где вы можете жить без денег.

Кстати, я тут недавно с удивлением узнал, что не знал, как
правильно ставить ударение в слове "толика".

> 69 футов в высоту
> да, фото обманчиво

И сосули в десять метров? Не надо. Так не бывает. Видимо, Википедия
где-то врёт.
Ты сходи туда с верёвочкой. И грузиком.
Ну, или как умный математик, сделай триангуляцию. Или как это называется,
когда транспортиром в небо прицеливаются?

> вот немного другой ракурс, прошлой зимой
> https://url.vulakh.us/cumberland
>
> а в каждое ясное полнолуние там случается moonbow
> https://url.vulakh.us/moonbow

Это ты тоже показывал. Красиво.

999Vulcan

On Tuesday, October 2, 2018 at 8:33:15 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Кстати, я тут недавно с удивлением узнал, что не знал, как
> правильно ставить ударение в слове "толика".

хха!
а как так могло получиться
мы что, никогда его не слышали, или все неправильно говорят?

> И сосули в десять метров? Не надо. Так не бывает. Видимо, Википедия
> где-то врёт.

просто, перспектива обманчивая
сосульки метров 5 может

вот, смотри сам
https://photos.app.goo.gl/HyxWy3qexAHe443S6
https://photos.app.goo.gl/FX83vu2VbBtAvT3Y7

> Ты сходи туда с верёвочкой. И грузиком.

утопиться, что ли?:)

TAZ

Зато бурбон есть :)
https://www.youtube.com/watch?v=02YwHWR-ty4

Татьяна

999Vulcan

Это, наверное, один из самых плебейских бурбонов.

On 10/2/2018 9:46 PM, 999Vulcan wrote:

> хха!
> а как так могло получиться
> мы что, никогда его не слышали, или все неправильно говорят?

Ага, именно. Все неправильно говорят.

> просто, перспектива обманчивая
> сосульки метров 5 может
>
> вот, смотри сам
> https://photos.app.goo.gl/HyxWy3qexAHe443S6

Красиво.
Ну, тут метров шесть максимум.

> https://photos.app.goo.gl/FX83vu2VbBtAvT3Y7

Вот тут уже есть претензия. Но ни фига не видно толком.

> утопиться, что ли?:)

Я не настолько зверь.

999Vulcan

On Tuesday, October 2, 2018 at 11:01:36 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Ага, именно. Все неправильно говорят.

ужас какой
кругом окраинцы

> Красиво.
> Ну, тут метров шесть максимум.

> Вот тут уже есть претензия. Но ни фига не видно толком.

это ж та же лодка
совершенно очевидно даже из этого кусочка, что больше шести
а это самый низ

я не пойму, ты внатуре, что ли, оспариваешь справочник?

Б.В.Шитов

03.10.2018 6:01, Sericinus hunter пишет:

>   Ага, именно. Все неправильно говорят.

А может это как раз тот случай, когда неправы
словари (институт русского языка)?
В смысле лица обязанные отслеживать
текущее состояние языка и вовремя отражать
его в словарях.

Sergey Kubushyn

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ага, именно. Все неправильно говорят.

Ну, когда вся рота идёт не в ногу и только один словарь в ногу, то невольно
возникают мысли не перепутал ли ноги тот словарь...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ага, именно. Все неправильно говорят.

Так, может, просто в справочнике неправильно написано ?
Если все неправильно.

CF

999Vulcan пишет:
Ты это, писю не морщи - бурбон ему плебейский, водопад недостаточно высок.
В Белоруссии будешь самогон пить и не жужжать. Где-нибудь на болоте с
местными мужиками. Ну, может, закусишь огурчиком малосольным, они там
хороши, этого не отнять.

CF

CF

999Vulcan пишет:
> Most Affordable Cities for an Early Retirement
>
> https://smartasset.com/financial-advisor/most-affordable-cities-for-an-early-retirement
>
> 1. Lexington, KY

Ты же хотел в Беларусь на старости лет, под крыло к батьке?
Или передумал? Как белорусский рубль подорожал, так и передумал?

CF

999Vulcan

ты там ужрался дешёвого mass market бурбона, что ли?
водопад недостаточно высокий у Хантера, а не у меня

999Vulcan

On Wednesday, October 3, 2018 at 9:20:02 AM UTC-4, CF wrote:

точно перепил
он не подорожал, а подешевел
со времени нашей поездки в июле - на 7%

CF

999Vulcan пишет:
А все-таки, что ты там пил, когда ездил?

CF

CF

999Vulcan пишет:
Ну, я за ним не слежу, все с твоих слов. Сам говорил, что
белоруский рубль нынче дорог. Ну а по делу - что? Все еще
собираешься на пенсию к батьке переезжать или передумал?

CF

999Vulcan

как что, то же, что и всегда - чешское пиво

999Vulcan

On Wednesday, October 3, 2018 at 10:00:02 AM UTC-4, CF wrote:

> Ну, я за ним не слежу, все с твоих слов. Сам говорил, что
> белоруский рубль нынче дорог. Ну а по делу - что? Все еще

дорог, потому что очередную деноминацию провели пару лет назад, четыре нуля убрали

> собираешься на пенсию к батьке переезжать или передумал?

я не "собираюсь", я просто говорю, что при желании я мог бы это сделать right now

заодно колледж детям дешевле вышел бы

hmm...:)

Наверняка.

Ну... да. Но от шести до двадцати всё-таки дистанция огромного
масштаба.
Нет, без грузика никак.

> я не пойму, ты внатуре, что ли, оспариваешь справочник?

С ума сошёл?! Как только можно такое было подумать!

On 10/2/2018 11:49 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Ну, когда вся рота идёт не в ногу и только один словарь в ногу, то невольно
> возникают мысли не перепутал ли ноги тот словарь...

Это, скорее всего, так.
Подозрительно только, что это не один лишь "тот словарь" и что
вообще нет никаких вариантов. Как правило, в такие переходные периоды
разные словари дают разные варианты и вариативность. А тут наоборот --
некоторые даже строго так себя ведут: только так, мол, а не вот так.

Не надо мне приписывать. Я очень доволен высотой водопада.

999Vulcan

ну, значит, приезжай с грузиком

> С ума сошёл?! Как только можно такое было подумать!

ок, так и запишем: водопад бесспорно 69 футов
высота в метрах подлежит дальнейшему уточнению

999Vulcan

доволен её недостаточностью?

Sergey Kubushyn

Э, они просто друг у друга списывают...

CF

999Vulcan пишет:

> как что, то же, что и всегда - чешское пиво

А местным самогоном, значит, побрезговал. Как и у себя в Кентакки местный
бурбон тебе, видите ли, плебейский. Нехорошо это. Надо быть ближе к народу.
Я вот куда ни езжу, везде местный шмурдяк стараюсь попробовать :-)

Собственно, я об early retirement. Если для тебя способ позволить себе
ретайриться пораньше - это уехать в Беларусь, придется позабыть о чешском
пиве. Тебе должно быть известно, чем туризм отличается от иммиграции.

CF

999Vulcan

On Wednesday, October 3, 2018 at 1:40:02 PM UTC-4, CF wrote:

> А местным самогоном, значит, побрезговал. Как и у себя в Кентакки местный
> бурбон тебе, видите ли, плебейский. Нехорошо это. Надо быть ближе к народу.
> Я вот куда ни езжу, везде местный шмурдяк стараюсь попробовать :-)

ты, видимо, чего-то не понял
не бурбон как таковой плебейский, а джим бим
вот - чуть менее плебейский вариант, у нас дома всегда есть бутылочка:

https://www.totalwine.com/media/sys_master/twmmedia/ha3/hd1/8799662276638.png

а вот - чуть более пафосный, он должен быть тебе знаком;)

https://www.totalwine.com/media/sys_master/twmmedia/h5d/h8c/11276293701662.png

> Собственно, я об early retirement. Если для тебя способ позволить себе
> ретайриться пораньше - это уехать в Беларусь, придется позабыть о чешском
> пиве. Тебе должно быть известно, чем туризм отличается от иммиграции.

не "пораньше", а прямо сейчас, in my early 40ies
на чешское пиво хватит

putinh...@gmail.com

On Tuesday, October 2, 2018 at 5:33:15 PM UTC-7, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> Ну, или как умный математик, сделай триангуляцию. Или как это называется,
> когда транспортиром в небо прицеливаются?

с 12 версии иоса можно прямо айфоновой камерой "триангулировать".

CF

999Vulcan пишет:

> [...]
>
> https://www.totalwine.com/media/sys_master/twmmedia/ha3/hd1/8799662276638.png
>
> а вот - чуть более пафосный, он должен быть тебе знаком;)

Это я таки помню - хороший напиток.

> не "пораньше", а прямо сейчас, in my early 40ies
> на чешское пиво хватит

Ну вот я прямо сейчас много где могу ретеайриться. В Таиланде, например.
Они просят 3М батов (~ $92К) положить на счет в банке и тебе дадут 5-летнюю
resident visa. На эти деньги там можно прожить эти 5 лет безбедно, не имея никакого
дополнительного дохода. А через 5 лет тебе дают постоянное жительство.
Похожие программы имеют многие страны Азии, Латинской Америки, Северной Африки,
Южной Европы. Это вместо холодной Беларуси.

Вопрос только - на хрена мне сейчас на пенсию? Мне работа моя нравится.
Да и страна как-то тоже :-)

CF

SB

On 10/03/2018 11:30 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> не бурбон как таковой плебейский, а джим бим
> вот - чуть менее плебейский вариант, у нас дома всегда есть бутылочка:

У Джим Бима есть много вариантов. Кстати, чем более пафосные варианты,
тем более поганые на вкус.

-СБ

DvD

On 10/3/2018 2:30 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> https://www.totalwine.com/media/sys_master/twmmedia/ha3/hd1/8799662276638.png
>
> а вот - чуть более пафосный, он должен быть тебе знаком;)

Мы с Кирюшей пару недель назад вот такой кушали, самое то, что надо:

https://www.basilhaydens.com/bourbon-whiskey

On 10/3/2018 1:22 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Э, они просто друг у друга списывают...

Я такой аргумент предвидел. Но не стал торопить события.
Нет. Они друг на друга не ссылаются. Они друг с другом конкурируют.
У меня собрана целая библиотека противоречащих друг другу учебников-
справочников-словарей.

А чо сразу Косой!

> ок, так и запишем: водопад бесспорно 69 футов
> высота в метрах подлежит дальнейшему уточнению

Шестьдесят девять -- какое-то подозрительное значение.
Автор случайно не оралосексофил?
Да, я понимаю, что меня можно за такое обвинение сразу же загнобить.

Читать не умеешь?
Высотой доволен.
Ну, как ещё сказать? Не знаю. Хороший водопад, годный.

Б.В.Шитов

03.10.2018 19:30, Sericinus hunter пишет:
Но это значит, что все говорят правильно, а в
словарях ошибка. Так?

Sergey Kubushyn

Ну, когда списывают, на первоисточник не ссылаются :) А когда ссылаются, то
уже цитируют...

Также возможно что они не друг у друга, а все из одного источника списали.

Я не верю в то, что есть кто-то, кто в том слове "правильно" ударение
ставит. То есть вообще. По крайней мере сознательно, а не так, как некто
широкоизвестный мЫшление пытался углУбить...

Я не могу ответить одним словом на два вопроса. Можно двумя?
Нет. Да.

Я тоже не верю. И абсолютно согласен.
Просто указываю на вот такую странную особенность.
Обычно так не бывает. И вот опять.

Sergey Kubushyn

Флуктуация :)

Что-то Вы часто улыбаетесь. Это, конечно, хорошо, но не похоже на человека,
у которого есть ружьё.

Sergey Kubushyn

Так я и стреляю улыбаясь...

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Мы с Кирюшей пару недель назад вот такой кушали, самое то, что надо:

> https://www.basilhaydens.com/bourbon-whiskey

Хей, я это первый открыл !
И тут рекламировал, лет 10 назад.
Лучше коньяков.

YuraS

On 10/3/2018 10:01 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Что-то Вы часто улыбаетесь. Это, конечно, хорошо, но не похоже на
> человека,
> у которого есть ружьё.

"Не надо бояться человека с ружьём"