Google Grupper understøtter ikke længere nye Usenet-opslag eller -abonnementer. Tidligere indhold er fortsat synligt.

Один фокус дважды

7 visninger
Gå til det første ulæste opslag

Pan Szymanowski

ulæst,
8. mar. 2018, 23.07.5408.03.2018
til
Один и тот же фокус два раза не показывают. Какого-то Скрипаля мочат в
Лондоне, а виноват опять Путин. Ну ясень пень, кто ж еще виноват если в
Лондоне кого-то мочат? Вчера читал на бибиси, что в последние десять лет в
Англии насчитали 14 странных смертей, причем все помэршие так или иначе
связаны с Березовским. Ну и с самим БАБом до конца не разобрались.
Я думаю, Скрипаля этого травили, потому что ЧМ-2018 на носу. Опять пойдут
санкции, бойкоты и прочая лабуда. Но мне кажется такого шума как с
Литвиненко не будет. Один фокус дважды.

--
(C) *** JES 2018 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Dmitry Krivitsky

ulæst,
8. mar. 2018, 23.23.4108.03.2018
til
On 3/8/2018 11:07 PM, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> Я думаю, Скрипаля этого травили, потому что ЧМ-2018 на носу. Опять пойдут
> санкции, бойкоты и прочая лабуда. Но мне кажется такого шума как с

Я, собственно, всё ждал: когда же свинособаки заявят, что Скрипаля
отравил Березовский.
Вот, дождался.
Теперь осталось только ещё услышать, как свинособаки заявят, что
Скрипаль спекулировал ядами и сам себя отравил.

Danilow

ulæst,
9. mar. 2018, 01.47.2509.03.2018
til
09.03.2018 7:23, Dmitry Krivitsky пишет:
А почему ты молчишь про свинособак, которые утверждают, что Березовский
спекулировал веревками и сам себя повесил?
0 nye opslag