Don't mess with TX

⁹⁹⁹√ulcаn

техасские дерьмократы клевещут про дельту!!1

Table 8: Age-specific death rates by vaccination status, Sept. 4, 2021 -
Oct. 1, 2021

18-29 years 37 times higher in unvaccinated
40-49 years 55 times higher in unvaccinated
50-64 years 23 times higher in unvaccinated

People in Texas were four to five times more likely to become infected
with COVID-19 or suffer a COVID-19-associated death while the Delta
variant was prevalent in Texas (August 2021) compared with a period
before the Delta variant became prevalent (April 2021).

https://www.dshs.texas.gov/immunize/covid19/data/Cases-and-Deaths-by-Vaccination-Status-11082021.pdf

супруга как раз рассказывала про двацатиоднолетнего без коморбидитиз с
уже пересаженными лёгкими, но всё равно всё идёт к тому, что на днях
аппарат отключат (естественно, невакц.)

а кубушиз-то может 3.14здеть сколько угодно длинными потоками сознания
про "плацебы", но вакцинироваться, чтосцукахарактерно, не забывает, и
даже в первых рядах!

On 11/9/2021 5:31 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> супруга как раз рассказывала про двацатиоднолетнего без коморбидитиз с
> уже пересаженными лёгкими, но всё равно всё идёт к тому, что на днях
> аппарат отключат (естественно, невакц.)

Ну, ты всё-таки делай поправку на эффект наблюдательной селекции.

⁹⁹⁹√ulcаn

Бостром в других своих статьях [Bostrom, 2002] дает более общее
наименование антропному принципу – observers selection effect, что на
русский язык можно перевести, как «эффект наблюдательной селекции». Этот
эффект возникает во всех экспериментах, в которых число
экспериментаторов меняется. Например, в статье [Redelmeier, Tibshirani,
1999] показывается, что: «Автомобили в соседней полосе действительно
едут быстрее». Авторы доказывают это по началу кажущееся абсурдным
утверждение, обращая внимание читателей на то, что число водителей,
обнаруживающих себя в медленной полосе, больше числа водителей в быстрой
полосе, поскольку вторые заканчивают движение быстрее.

напомнило Генри Менкена:

Men have a much better time of it than women. For one thing, they marry
later; for another thing, they die earlier.

вот и тут та же история

Я имею в виду, что те, кто ковид переносят легко, не попадают в больницу
к твоей жене, она тебе о них не рассказывает, и у тебя создаётся
впечатление, что таких не существует.
А если бы у тебя жена в морге работала - ты бы вообще думал, что никого
живого уже не осталось, все от ковида умерли.

⁹⁹⁹√ulcаn

а оно у меня создаётся?

> А если бы у тебя жена в морге работала - ты бы вообще думал, что никого
> живого уже не осталось, все от ковида умерли.

а у тебя жены нет - так ты вообще не думаешь

somnambulic

или наоборот.

⁹⁹⁹√ulcаn

слишком много думает - и поэтому у него нет жены?

somnambulic

о чем вы думаете глядя на кирпич...

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/10/2021 11:38 AM, Зол Терентяк wrote:

> делай поправку на евойное iq головново мосга

ну
я вам ещё в феврале 20-го всё разложил по полочкам
под ваши идиотские ухмылки (а она всегда улыбвается (ц))

А что именно ты разложил по полочкам?

⁹⁹⁹√ulcаn

Что надвигается итц.

И нет, итц не означает, что все умрут. Или даже что живые позавидуют мертвым.

Но что эта фигня - всерьез и надолго, а не флухокс, было понятно уже тогда.
Ну, если понималка трампоорганчиком не заменена.

⁹⁹⁹√ulcаn

Jan. 22, asked on CNBC whether he was concerned about a global pandemic:
“No, not at all,’’ Mr. Trump said. “We have it totally under control.
It’s one person coming in from China, and we have it under control. It’s
going to be just fine.”

Feb. 26, at a White House news conference, about the number of reported
cases of the virus: “We’re going down, not up. We’re going very
substantially down, not up.”

Feb. 27, at a White House meeting: “It’s going to disappear. One day —
it’s like a miracle — it will disappear.”

On 11/10/2021 12:48 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Что надвигается итц.
> И нет, итц не означает, что все умрут. Или даже что живые позавидуют мертвым.

Ну, по-моему, итц именно это и означает. Что все умрут, а живые
позавидуют мёртвым.

CF

На меня надвигается по стене таракан (с)

CF

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> Что надвигается итц.

> И нет, итц не означает, что все умрут. Или даже что живые позавидуют мертвым.

> Но что эта фигня - всерьез и надолго, а не флухокс, было понятно уже тогда.

Разумеется, эта фигна надолго.
То есть, навсегда, скорее всего.

Да, это разновидность флухокса (хотя я не уверен, что это такое).

> Ну, если понималка трампоорганчиком не заменена.

Ты тупой.
Реально не понимаешь происходящего.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> Feb. 27, at a White House meeting: ?It?s going to disappear. One day ?
> it?s like a miracle ? it will disappear.?

Дебил, ну ты бы хоть подумал своей идиотской головой.
Что он мог сделать.
И что бы это изменило.

Кстати, по поводу сделать - он сделал МАКСИМУМ возможного.
Что вызывало совершенно дикие визги слева про
дискриминацию китайцев.

Надо сказать, что иногда я просто поражаюсь, как
ты ухитрился набрать больше 80 в iq.

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> продолжаем травлю оркаинца?

Обычно женатые товарищи в присутствии жен
просто молча передают телефон с фотографиями
дальше.

А вот некорректный американец во время последнего
ужина успел дое к русским женатым 20 лет.
- I can see why he has gone to all this trouble.
Andrey, aren't you envious ?
Dennis, aren't you ?

⁹⁹⁹√ulcаn

не врать

> И что бы это изменило.

трамподебилы бы не повторяли за ним хором его враньё

> [...]
> Что вызывало совершенно дикие визги слева про
> дискриминацию китайцев.
>
> Надо сказать, что иногда я просто поражаюсь, как

молчи, 105

⁹⁹⁹√ulcаn

иди сыграй какой-нибудь гносиенн (sic)

media

Что не имеет смысла с ним разговаривать и о чём-то спорить.

⁹⁹⁹√ulcаn

покажешь фото через 20 лет

Кстати, про итц.
https://www.youtube.com/watch?v=EYhEPdb1wsk

Через 20 лет я, наверное, уже ничего никому не покажу :)

> Кстати, про итц.
> https://www.youtube.com/watch?v=EYhEPdb1wsk

Не говоря уже о продолжительности, это просто противно слушать.

Это потому что ты мудак.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/12/2021 7:38 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Кстати, про итц.
> https://www.youtube.com/watch?v=EYhEPdb1wsk

прикольный чувак

я так понимаю, его немного ускорили, чтобы лучше заходило? или у него
свой такой голос и темп?

немного отвлекает, когда его нос и зачёс прыгают туда-сюда

я, кстати, был не в курсе, что плацентой млекопитающие обязаны вирусам,
внедрившимся в их лизардовых предков (каюсь!)

понравилось заключение:

"мы должны сделать так, чтобы новый, следующий вид был лучше нашего...
гарантии никакой нет... вероятность деградации очень даже немала. ну или
застывания в каком-то непонятном состоянии. а разумность - это очень
специфическая адаптация, крайне редкостная... поэтому не тупите и
растите детишек умничками-разумничками"

это ответ на вопрос сомнамбулика

> https://www.politico.com/news/2021/11/12/trump-cdc-covid-521128

Надо быть каким-то всё же особенным ДЕБИЛОМ,
чтобы вот такое приводить.

От что-то мы помним хорошо, так это interagency process.
И то, как эта карьерная бюрократическая сволочь
ниуя не делала, покуда ей не начали пинков
под жопу давать.

YuraS

On 11/13/2021 4:10 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> прикольный чувак
>
> я так понимаю, его немного ускорили, чтобы лучше заходило? или у него
> свой такой голос и темп?

Нет, он такой и есть.

⁹⁹⁹√ulcаn

откуда ты знаешь?
ты видел его живьём?

YuraS

Я видел много его лекций - он хорошо и интересно излагает, в том числе -
видео с другими участниками. Если бы были ускорения/замедления, было бы
заметно. Во всемирный заговор с целью искажения голоса Дробышевского я
не верю.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну если с другими живьём, то принимается

если бы он ещё носом не крутил...

On 11/13/2021 10:56 PM, YuraS wrote:

> Я видел много его лекций - он хорошо и интересно излагает,

Русский язык у него специфический. Такой зауральский.
Это интересно, конечно. Одну или две лекции. Но потом заколёбывает.
И уже слушать не хочется.
А ведь он типа доцент в МГУ.

⁹⁹⁹√ulcаn

а что там не так с зауральским русским?

т.е. я слышу, что он как-то странно говорит, но я в основном на темп и
тембр списывал

в любом случае, не мне судить

я, говорят, вообще гыкаю

особенно, со слов детей, - во время пребывания на исторической родине

On 11/15/2021 12:08 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> а что там не так с зауральским русским?

Да нет. Ничего не так. Всё нормально. Просто специфика есть.

> т.е. я слышу, что он как-то странно говорит, но я в основном на темп и тембр списывал

Ну, особенно бросается в глаза слово "сильно" в значении "гораздо" и "очень".
Типа "сильно много" и "сильно больше".
Но это нормально. Мы тут это даже в зиване видим. Ничего плохого в этом нет.
Просто для лектора университета хотелось бы ожидать следования академическим
традициям.
Но я ни на что не претендую. Ретроградничаю.

⁹⁹⁹√ulcаn

да это ты просто сильно умный

YuraS

On 11/15/2021 12:35 AM, Sericinus hunter wrote:
> [...]

Цикл "Человек разумный" у него достаточно ровно сделан - из того, что я
видел.

> [...]
> этом нет.
>    Просто для лектора университета хотелось бы ожидать следования

Так все эти видео - они же не для студентов-антропологов.
Они сделаны в стиле "анекдот, рассказанный забавным очкариком у костра"

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> а что там не так с зауральским русским?

Зае.
Неприятно слушать.

> т.е. я слышу, что он как-то странно говорит, но я в основном на темп и
> тембр списывал

> в любом случае, не мне судить

> я, говорят, вообще гыкаю

Гыкать - это нормально.

> Зае.
> Неприятно слушать.

Ну ты и русофоб.

Нет. Закостенелый.

Это как тут? "Гы"?
Или даже "гы-гы-гы"?

On 11/15/2021 1:39 PM, YuraS wrote:

> Цикл "Человек разумный" у него достаточно ровно сделан - из того, что я видел.

К содержанию претензий нет. Цикл отличный.

> Так все эти видео - они же не для студентов-антропологов.
> Они сделаны в стиле "анекдот, рассказанный забавным очкариком у костра"

Да. Я понимаю. Наверное, у этого стиля есть своя аудитория.
И это прекрасно.

Да просто москаль.

Кляті москалі вже не тільки іноземної, а навіть власної мови терпіти не
можуть? :-)

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Это как тут? "Гы"?

Цитату извольте.

> Или даже "гы-гы-гы"?

Цитату извольте.

Да ладно тебе. Я же сидюки не прожигаю.
Неужто не видел в нашем родном зиване это гыгыканье?

Я-то видел.
Но это в основном демократы.
Но эти люди (не будем тыкать пальцем, хотя это
Костик и Карл) делают это даже по поводу смерти
или тяжкой болезни политического оппонента.
Или просто оппонента.
У них так принято.
Но, собственно, чего еще ожидать от людей, которые
выступают за уничтожение Америки и всего нормального ?
Разумеется, гыгыканья.

Я имел в виду - среди нормальных людей.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну это... гэкаю
шчырае такое беларускае гэ
...ну, не совсем, конечно, шчырае, но за москвича не сойду

⁹⁹⁹√ulcаn

опять с собутыльниками третьих лиц нейтрально обсуждаешь?

я тебя, между прочим, насквозь вижу

Га !
Чует собака, чье мясо съела.

> я тебя, между прочим, насквозь вижу

Та мы ж тоже видим.

⁹⁹⁹√ulcаn

в отличие от некоторых

> Та мы ж тоже видим.

ты лучше найди в себе силы признать гениальность моего октябрьского
предсказания, ясновидец

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> в отличие от некоторых

Ты имеешь в виду, что я знаю тех людей, которые
гыгыкают по поводу смерти, рака и несчастий их
политических оппонентов ?

Да, я их знаю.
Иногда я даже удивляюсь сам себе, зачем я разговариваю
с такими людьми.

> ты лучше найди в себе силы признать гениальность моего октябрьского
> предсказания, ясновидец

Лучше чем што ?
Чем обсуждение твоего гыгыканья ?
Являющегося одним из самых (если не самым) позорных
явлений в истории зивана.

Я на самом деле не уверен, что это будет для тебя лучше.
Поскольку ты там тоже кагбе не очень хорошо выглядишь.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/16/2021 12:26 AM, Const wrote:

> Ты имеешь в виду, что я знаю тех людей, которые
> гыгыкают по поводу смерти, рака и несчастий их
> политических оппонентов ?

дай ссылку

> Да, я их знаю.
> Иногда я даже удивляюсь сам себе, зачем я разговариваю
> с такими людьми.

ну иди разговаривай с бабкиным
или там кубушизым

> Лучше чем што ?
> Чем обсуждение твоего гыгыканья ?
> Являющегося одним из самых (если не самым) позорных
> явлений в истории зивана.

дай ссылку

> Я на самом деле не уверен, что это будет для тебя лучше.
> Поскольку ты там тоже кагбе не очень хорошо выглядишь.

продолжай твердить "халва"

https://url.vulakh.us/o-durak

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> дай ссылку

Я тебе не Иванов.
Я просто помню, что ты это делал.
Причем неоднократно.

> ну иди разговаривай с бабкиным
> или там кубушизым

Ты знаешь, возможно, что это так и надо.

Как это ты говорил, из эстетических соображений ?

В конце концов, с людьми, которые поддерживают
людоедство (как ты) - действительно не нужно разговаривать.
С гыгыкающими людьми.

Проблема до сих пор была в том, что были какие-то
там иллюзии.
"Ну, он же всё-таки умный, он же не может на самом деле
всё это серьезно иметь в виду".
"Ну, он же всё-таки умный, он же не может на самом деле
поддерживать весь этот фашизм".
"Ну, он же всё-таки умный, он же не может на самом деле
поддерживать этих подонков".

А тут мы видим, что да.
Что на самом деле не просто может, но что это
как бы принципиально.
Поддерживать подонков.

Не выдуманных подонков вроде Т., а настоящих.
Живых, натуральных.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/16/2021 12:59 AM, Const wrote:

> Я тебе не Иванов.
> Я просто помню, что ты это делал.
> Причем неоднократно.

ну тогда приведи один пример
вот давай конкретно с раком
ты же помнишь? значит, не должно быть проблемой

> Ты знаешь, возможно, что это так и надо.

дафай-дафай

побеседуй задушевно с людьми, которые на чистом глазу заявляют, что
скорбящие родители убитых детишек - это кризисные актёры

> Как это ты говорил, из эстетических соображений ?

ага

> В конце концов, с людьми, которые поддерживают
> людоедство (как ты) - действительно не нужно разговаривать.
> С гыгыкающими людьми.

ага

> [...]
> как бы принципиально.
> Поддерживать подонков.
>
> Не выдуманных подонков вроде Т., а настоящих.

ты не вертись ужом

ты сделал вынес конкретные обвинения, в частности, что я-де гыгыкал по
поводу рака у своих "политических оппонентов"

вот и будь добр объясниться

О. А я, кстати, даже не в курсе, какое оно должно быть, щирое "г".
Пытаюсь вспомнить, как говорит Лукашенко. Не могу.
Оно что, действительно ни то, ни другое?

Паазвольте! Да. Обсуждаю.

> я тебя, между прочим, насквозь вижу

Как Иван Грозный в анекдоте?

On 11/16/2021 7:35 PM, Sericinus hunter wrote:

>    О. А я, кстати, даже не в курсе, какое оно должно быть, щирое "г".

https://en.wikipedia.org/wiki/Voiced_glottal_fricative

⁹⁹⁹√ulcаn

а как же насчёт "что тебе не любо"?

>    Как Иван Грозный в анекдоте?

как?
(это тоже что-то из детсадовского?)

On 11/16/2021 7:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
Это так в белорусском языке?

On 11/16/2021 8:13 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> а как же насчёт "что тебе не любо"?

Я сарказмирую.

> как?
> (это тоже что-то из детсадовского?)

Ага. Ну, про рентген. Не помнишь?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/16/2021 1:06 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> ну тогда приведи один пример
> вот давай конкретно с раком
> ты же помнишь? значит, не должно быть проблемой
[]

> ты не вертись ужом
>
> ты сделал вынес конкретные обвинения, в частности, что я-де гыгыкал по
> поводу рака у своих "политических оппонентов"
>
> вот и будь добр объясниться

т.е. оклеветал - и в кусты

консистентно

а если надавить, скажет что-то в духе "ты ДЕБИЛ, ты ОПЯТЬ НИЧЕГО не понял"

⁹⁹⁹√ulcаn

так обсуждаешь или нет?

>    Ага. Ну, про рентген. Не помнишь?

теперь помню
(потому что только что нагуглил - раньше не знал)

да, примерно так

⁹⁹⁹√ulcаn

а на ютубе тебя забанили?

Фу. Как это пошло.

Что, вот прямо так серьёзно всё?
Ну давай. Кого конкретно я обсуждаю. И ссылочку, разумеется.

> теперь помню
> (потому что только что нагуглил - раньше не знал)
>
> да, примерно так

Ну, я прозрачный. Меня насквозь видеть немудрено.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message

> Ну, особенно бросается в глаза слово "сильно" в значении "гораздо" и
> "очень".
> Типа "сильно много" и "сильно больше".

А это разве "зауральский" ?

Миша

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
"Я тебе не Иванов."

Да тебе даже Хантер замечания делал.

Хуже Иванова?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/17/2021 12:16 AM, Sericinus hunter wrote:
> [...]

(1)

>    Что, вот прямо так серьёзно всё?
>    Ну давай. Кого конкретно я обсуждаю. И ссылочку, разумеется.

(1)

>    Ну, я прозрачный.

ну
тонкий и воздушный

> Меня насквозь видеть немудрено.

⁹⁹⁹√ulcаn

Хантер делал мне замечания про southpark'овские мемы о сладких слёзках
трампистов.

Которые мемы после кубушинских постов про грузовики с МАГА флагами
накануне выборов, и вообще всей тутошней трампистской вакханалии
последних четырёх лет, были totally called for.

Ну и ещё у него ссылки на новости в мейнстримных источниках про умерших
от коронавируса антиваксерских радиоперсоналатиз вызывали протест.

А гыгыканье по поводу рака у оппонентов - это скорее что-то из
бабкинского репертуара.

⁹⁹⁹√ulcаn

незваный гость - лучше татарина (ц)

Ну, уральский тоже.
Может, ещё какой.

Так и кто тут конкретно имеется в виду?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> накануне выборов, и вообще всей тутошней трампистской вакханалии
> последних четырёх лет, были totally called for.

Вакханалии ?
Чего именно ?
Нормальности ?

По сравнению с тотальным дебилизмом и прямой преступностью
происходящего последние полтора года ?

> А гыгыканье по поводу рака у оппонентов - это скорее что-то из
> бабкинского репертуара.

Нет.

Ваше демократическое гыгыканье (это не лично твоя особенность,
вас таких натурально подонков довольно много) широко
распространено.
Массово на самом деле.

Да, конечно, есть _отдельные_ случаи справа.