Выфсеврети! Нет никаких войск!

agil...@gmail.com

On Tuesday, June 2, 2015 at 5:05:00 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:
> http://avmalgin.livejournal.com/5496042.html

Такие предъявы нужно сканировать, а не фотографировать. Я не смог разобрать ни места ни времени гибели человека.

On 6/2/2015 8:26 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Такие предъявы нужно сканировать, а не фотографировать. Я не смог разобрать ни места ни времени гибели человека.

Ты слепой в хорошем смысле или плохом?

Место: "в месте временной дислокации войсковой части 41450"
Время: "28 августа 2014 21:00"

Bye, Anatol

agil...@gmail.com

Временная дислокация конечно та, в которую верит месье Кривицкий. Кто во что верит ? Опять об этом.

Сабж?

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
"Всё не так. МЫ ВСЁ ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ. Более того - все в России знают
истинное положение вещей.

Знаем, что Крым брали наши войска по указке Путина.
Знаем, что результаты референдума были сфальсифицированы, как
фальсифицируются результаты выборов в России.
Знаем, что Донбасс раскачивали наши отряды силовиков, а потом уже пошли
волнами добровольцы на "защиту русского мира".
Знаем, что Россия накачивает Донбасс вооружением и тяжелой техникой.
Знаем, что ополченцы по дурости сбили Боинг.
Знаем, что наша армия безнаказанно лупит по украинским войскам, поддерживая
ополченцев.

Мы всё это знаем.

Но если себе в этом знании признаться - то придется признаваться и в том,
что мы мрази, паскуды и сволочи. А это недопустимо. Поэтому мы или с
радостью подхватываем объяснения, почему Россия так поступает ("защита
русских", "остановим фашизм", "на Украине мы воюем с Америкой" и проч.) или
просто отрицаем очевидное. Типа нашего вооружения там нет, наши добровольцы
туда не едут (ну разве что несколько десятков), наши войска на границе
сконцентрированы для защиты от возможной атаки "укропов", и они конечно же
не стреляют по украинцам. Ну и конечно, Боинг сбили украинцы, потому что он
был похож на Боинг Путина"

https://www.facebook.com/larry.grimm.10?fref=nf

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

agil...@gmail.com

А это во што Борис Васильевич верит.

On 6/2/2015 9:56 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Временная дислокация конечно та, в которую верит месье Кривицкий. Кто во что верит ?

Т.е. слепой в плохом, ватниковом смысле.

Bye, Anatol

agil...@gmail.com

Слепцам в укропском смысле не завидую.

BYE, WHEELOSOPHER.

Alexander A. Golubtsov

D писал(а):
Мне вот только непонятно: если граница РФ с Украиной в районе Донбасса, как утверждается, дырявая, никем не охраняется, пограничные пункты разбиты, ездят туда-сюда кто попало, возят всякое, то зачем нужна справка для таможенного оформления? Тихо вывезли бы в Ростов и там объявили погибшим на учениях. Ведь так делали в прошлом августе, как утверждала пресса?

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Граница была дырявой (я только о российской стороне границы) и при
желании можно было провезти что угодно контрабандными тропами, хоть
танки, хоть БУКи. Но, видать, возить контрабандой трупы - желающих
не находилось.
В этом году, как я понимаю, Россия серьезно закрыла все дыры на том
участке.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А по сути есть возражения против приведенной цитаты?

> http://avmalgin.livejournal.com/5496042.html

Блядь, я не понимаю, как существо с iq > 20 может
отрицать войну РФ с Украиной.
Это попросту невозможно.

Нет, не донецких "патриотов", нет, не добровольцев.

Я извиняюсь, но там одной техники на миллиарды,
а боеприпасы потянут еще на несколько.

Вот тут у нас есть люди, которые как бы "за это".
agilosty, Мухарский, ВТ, CN - вот ради чего всё это ?
Ради чего была развязана эта война ?
Чего именно надо добиться ?

agil...@gmail.com wrote:

> Временная дислокация конечно та, в которую верит месье Кривицкий. Кто во что верит ? Опять об этом.

Слушай, ты что, на самом деле или издеваешься ?

Ты что, вот реально веришь, что там нет русских войск ?
Русского оружия ?
Русских денег ?

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> [...]
> Это попросту невозможно.
>
> Нет, не донецких "патриотов", нет, не добровольцев.
>
> Я извиняюсь, но там одной техники на миллиарды,

С чего бы это - на миллиарды? Танки и прочее оружие старое и со складов,
снаряды и патроны -так они довольно дешевые, тоже типически со складов.
нового немного. Ну и часть небось сообще списана на утилизацию - эвон
говорят пзрк и прочие ракеты стреляли одна из трех.
То есть в реальности военные затраты не слишком велики - танки и многое
другое все равно стояли без дела, и хранить их тоже денег стоит.

CN

> [...]
> а боеприпасы потянут еще на несколько.
>
> Вот тут у нас есть люди, которые как бы "за это".
> agilosty, Мухарский, ВТ, CN - вот ради чего всё это ?

Я не за это, я очень против этого. Но почитавши особенно ударенных
головой свидомитов часто не выдерживаю и начинаю их троллить. Вот
реально, иногда читаешь их и думаешь "так вам и надо, ебанутые". Но
нормальных жалко, конечно.

> Ради чего была развязана эта война ?
> Чего именно надо добиться ?

Ты же сам вроде всем рассказывал, зачем и почему. Смутно помню выражение
"показать кузькину мать".

Б.B.Шитов

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
И кто тогда "ударенный головой"?

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:mkm83d$6ke$1...@dont-email.me...

> Ты же сам вроде всем рассказывал, зачем и почему. Смутно помню выражение
> "показать кузькину мать".

Еще священную Корсунь забыли.

Миша

CN

On 6/3/2015 12:55 AM, Б.B.Шитов wrote:

> И кто тогда "ударенный головой"?

Теряюсь в догадках. Хотите предложить свою кандидатуру?

agil...@gmail.com

Про оружие и деньги я кажется ничего не говорил. Сначала надо опредилтся: чего хочет Путлер, какие его цели в Донбассе. Потом судить как он их преследует. Донбасс Путлеру на хер не нужен. Путлера втягивают туда. Правдами и неправдами. Какие цели у Параши. Мир? Минские соглашения ? Хер там. Он ЗА ВОЙНУ.

Б.B.Шитов

> [...]
> преследует. Донбасс Путлеру на хер не нужен. Путлера втягивают туда.
> Правдами и неправдами. Какие цели у Параши. Мир? Минские соглашения ? Хер

Т.е. захват СБУ с арсеналом оружия в Луганске и последующие
захваты воинских частей, управления погранохраны и частей МВД
это все подстроил Порошенко???
И группу Гиркина-Стрелкова захватившую здания МВД в Славянске
и Краматорске тоже Порошенко инициировал?
Или Вы считаете, что в ответ на эти действия Порошенко не должен
был применять оружие?

agil...@gmail.com

Возражения такие: Вы, Борис Васильевич, заблуждаетесь, если думаете, что можете читать мои мысли, а то, что Вы написали - чушь. Я думаю по другому.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А поконкретнее можно? Что именно
чушь в цитате? Вы чего-то не знаете из перечисленного вначале?
Или не отрицаете того, что это правда?

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Граница дырявая в том смысле, что там нет украинских пограничников.
Российские-то есть.

agil...@gmail.com

Факт чтения моих и всех чужих мыслей - чушь. Борис Васильевич, неужели ВаМ надо повторять ? ВАША ЦИТАТА:

Вы не господь Бог и не можете этого знать, что в России "знают".

On 6/3/2015 12:38 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
> справка для таможенного оформления? Тихо вывезли бы в Ростов и там
> объявили погибшим на учениях. Ведь так делали в прошлом августе, как

Сейчас бандиты ввозят (ре-экспорт) оружие в Россию.
Украинских пограничников нет, русские-то есть.

Bye, Anatol

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:Lwrbx.72978$tz6....@fx08.iad>

> http://avmalgin.livejournal.com/5496042.html

"по территории Российской Федерации, а так же через государственную границу"

<http://profritual.ru/ekonom/gruz-200>

"Оформление документов подтверждающих отсутствие посторонних вложений"

<http://25-29-35.ru/perevoska-umerchih.html>

"cправка о запайке или опломбировке гроба (отсутствие посторонних вложений)"

<http://gosritual.su/pervye-voprosy/kak-perevezti-telo-umershego/>

"документ подтверждающий отсутствие посторонних вложений"

Т.е. если почитать предложения ритуальных служб, то все они упоминают о том,
что для перевозки должна быть справка об "отсутствии посторонних влождений",
и то что там показано на втором фото, это именно такая справка.

Можно предположить, что в этом Ростовском Центре Погибших используется некая
стандартная форма этой справки, которая в общем случае предусматривает в том
числе и вариант перевозки с пересечением границы.

Т.е. справка была выдана в Ростове о том, что гроб был запаян и опломбирован
в Ростове, и можно везти его дальше, в том числе за границу, - из этого никак
не следует что эта справка была использована для перевозки тела с Украины.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я-то при чем? Автор этого текста не я и я никаким образом не
отношусь к тем, кого автор подразумевает по словом "мы", т.е. к ватникам.
Вы намного ближе к этой группе, по крайней мере, судя по Вашим
высказываниям.
И вопрос ведь не в том, может или не может автор знать Ваши мысли,
а в том что именно в его словах правда, а в чем он
ошибается. Судя по Вашим извивам автор довольно близок к истине.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Она там и с российской стороны была дырявая в смысле существования
дорог, которые то ли не были перекрыты, то ли наблюдающие за ними
пограничники получали приказ не трогать тех, кто там проезжал.
Это множество грунтовых дорог и даже вполне нормальные асфальтированные
через так называемые местные пункты пропуска. В том же Донецке (РФ)
в трех-четырех км от международного КПП, на котором дежурит ОБСЕ
есть местный пункт пропуска (пос. Северный), через который в прошлом
году шли колонны военной техники. Кстати и тот печально известный
БУК тоже перевозили через Северный, насколько я знаю.
Но сейчас, вроде, все опять перекрыли в том смысле, что самодеятельности
не допускается. Даже через "левые" дороги проезд должен согласовываться
с какими-то органами в РФ.

Сабж. :-)

On 6/3/2015 7:58 AM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> году шли колонны военной техники. Кстати и тот печально известный
> БУК тоже перевозили через Северный, насколько я знаю.

Ну так, колонны военной техники и БУКи переходят границу с согласия
российских пограничников.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:2tCbx.60636$q95....@fx05.iad>
Сабж.

Б.B.Шитов

> Ну так, колонны военной техники и БУКи переходят границу с согласия
> российских пограничников.

Там в прошлом году все кому не лень переходили. Никого
не задерживали. А в этом году даже самодеятельную гуманитарку
типа той, что Жучковский или Гиркин собирают, не пропускают.
Заставляют оформлять (полу)официально.

BT

А вот, типа, не надо врать. У меня просто ноль симпатий к нынешней
Украине, потому что национализма я не люблю в любом виде.
У меня, кстати, нашлись еще 3 родственника до сих пор живущих в
Макеевке. У одного из них приемный сын пропал в августе.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ноль симпатий достаточно для оправдания войны?
Т.е. если у меня к кому-то ноль симпатий и этого человека убили,
то я должен всячески оправдывать убийцу?

GG

BT писал(а):

> А вот, типа, не надо врать. У меня просто ноль симпатий к нынешней
> Украине, потому что национализма я не люблю в любом виде.

Какие именно признаки национализма тебе конкретно мешают?
Достаточно ли они тебе мешают, чтобы оправдать вторжение?

> У меня, кстати, нашлись еще 3 родственника до сих пор живущих в
> Макеевке. У одного из них приемный сын пропал в августе.

Скажи спасибо Путину за развязанную им войну.

GG

GG

agilosty писал(а):
> [...]
> Донбасс Путлеру на хер не нужен. Путлера втягивают туда. Правдами и неправдами.

И в Крым его, конечно, тоже втянули.

> Какие цели у Параши. Мир? Минские соглашения ? Хер там. Он ЗА ВОЙНУ.

Ну конечно, ему война сейчас как раз то, что доктор прописал.

GG

BT

On 6/3/15 7:17 AM, sb...@rambler.ru wrote:

> Ноль симпатий достаточно для оправдания войны?

Я лишь утверждаю, что оно предсказуемо и не удивительно. Это вовсе не то
же, что оправдание.

BT

On 6/3/15 7:58 AM, GG wrote:

> Какие именно признаки национализма тебе конкретно мешают? Достаточно ли
> они тебе мешают, чтобы оправдать вторжение?

Хе-хе. Мне лично вовсе ничего не мешает. Что за оправдание? Я лишь
констатирую факт - если ты решил заниматься национализмом в
многонациональном государстве, то рано или поздно получишь по яйцам. И
чтобы 2 раза не вставать - России это тоже грозит, кстати,

> Скажи спасибо Путину за развязанную им войну.

А вот из-за таких мудаков как ты я и испытываю 0 симпатий к нынешней
Украине как государственному образованию.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А на чьей стороне Ваши симпатии?

BT

On 6/3/15 11:24 AM, sb...@rambler.ru wrote:

> А на чьей стороне Ваши симпатии?

На стороне тех, кто предпочитает решать проблемы мирным путём, естественно.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А какая сторона предпочитает решать проблемы мирным путем?
Та, которая взяла штурмом Дебальцево и сегодня штурмует Марьинку?

BT

On 6/3/15 12:21 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> А какая сторона предпочитает решать проблемы мирным путем?
> Та, которая взяла штурмом Дебальцево и сегодня штурмует Марьинку?

Нет. Как, впрочем, и не та, что устроила блокаду своим гражданам. И не
та, что говорит, что никаких переговоров с сепаратистами не будет. Как и
не та, что жгла милицию коктейлями.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я тоже склонен считать, что новые власти Украины сделали
немало ошибок в ходе этого конфликта, но все же вина за конфликт
лежит на сепаратистах.

Alexandr B.

Снова заМЫкали оглашенные ....

03.06.2015 6:48, sb...@rambler.ru пишет:

> [...]
>
> https://www.facebook.com/larry.grimm.10?fref=nf
>

> ---
> Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Alexandr B.

03.06.2015 13:54, sb...@rambler.ru пишет:
А после Одессы кто должен "применять оружие" ?!

Alexandr B.

03.06.2015 15:33, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну так, колонны военной техники и БУКи переходят границу с согласия
> российских пограничников.

Т.е. на БУКи справки не выписывают, а на 200-тые "стрёмно" ?!
ЗЫ. Кстати, в справке написано "...,а также через госграницу..."
т.е. типовой документ, но нужное НЕ подчеркнуто.

Alexandr B.

03.06.2015 8:15, Const пишет:

> [...]
> а боеприпасы потянут еще на несколько.
>
> Вот тут у нас есть люди, которые как бы "за это".
> agilosty, Мухарский, ВТ, CN - вот ради чего всё это ?

Чтобы не было Одессы. Только НЕ развязана, а ВТЯНУТА.

Alexandr B.

03.06.2015 13:00, Mikhail Kimmelman пишет:

> Еще священную Корсунь забыли.

А также Дахау, Освенцим, Хатынь ... и т.д.

Alexandr B.

03.06.2015 20:24, sb...@rambler.ru пишет:

> "BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А на чьей стороне Ваши симпатии?

Даже Сева был интереснее :)

On 6/4/2015 12:29 AM, sb...@rambler.ru wrote:
> "BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Я тоже склонен считать, что новые власти Украины сделали
> немало ошибок в ходе этого конфликта,

И главная ошибка - пытаться "решать проблемы мирным путем" (привет ВТ).

agil...@gmail.com

Вы считаете договоренности в Минске ошибкой Порошенко ? Связали его по рукам и ногам, не дают воевать с террористами ?

BT

On 6/3/15 10:29 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> Я тоже склонен считать, что новые власти Украины сделали
> немало ошибок в ходе этого конфликта, но все же вина за конфликт
> лежит на сепаратистах.

Вина за конфликт лежит на тех, кто бросил первый коктейль в полицию, и
на тех, кто поддержал оный поступок, и на тех, кто умилялся фоткам в
твиттере - "Ах, какая фотогеничная революция!".

GG

BT писал(а):

> [...]
> многонациональном государстве, то рано или поздно получишь по яйцам. И
> чтобы 2 раза не вставать - России это тоже грозит, кстати,

Разницы между внутренними разборками и иностранной интевенцией не видишь совсем?

> А вот из-за таких мудаков как ты я и испытываю 0 симпатий к нынешней
> Украине как государственному образованию.

А Украина здесь при чем?

GG

BT

On 6/4/15 10:16 AM, GG wrote:

> Разницы между внутренними разборками и иностранной интевенцией не видишь
> совсем?

Разница есть, но в условиях всеобщей глобализации несущественна.
Внутренние разборки практически всегда заканчиваются иностранной
интервенцией в том или ином виде.

> А Украина здесь при чем?

Потому что национализма я не люблю в любом виде, вестимо.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тогда уж начните с Евы и того злополучного яблока.
Более убедительная логическая цепочка получится.

BT

On 6/4/15 11:54 AM, sb...@rambler.ru wrote:

> Тогда уж начните с Евы и того злополучного яблока.
> Более убедительная логическая цепочка получится.

Консистентно. Спасибо.

On Thu, 04 Jun 2015 19:16:16 +0300, GG wrote:

> Разницы между внутренними разборками и иностранной интевенцией не видишь совсем?

Этро в смысле - если Саддам потравил 1000 курдов - это внутренние разборки,
это очень плохо. Если амриканцы убили 100000 уракцев, включая курдов - это
интервенция, очень хорошо?

Юра

GG

BT писал(а):

> Разница есть, но в условиях всеобщей глобализации несущественна.
> Внутренние разборки практически всегда заканчиваются иностранной
> интервенцией в том или ином виде.

То есть, когда китайцы захватят Сибирь, ты тоже скажешь, что это нормально?

> Потому что национализма я не люблю в любом виде, вестимо.

То есть, ответа нет и не будет.
Я, в общем, так и предполагал, что у тебя оно на уровне личных симпатий, а про национализм - просто лозунг понравился.

GG

GG

Yury Mukharsky писал(а):
Ну, типа, да. ВТ?

GG

Vladimir Naboka

GG пишет 05.06.2015 0:36:

> То есть, когда китайцы захватят Сибирь, ты тоже скажешь, что это нормально?

Не захватят, а получат как добровольно присоединившуюся территорию.
И не только Сибирь, а и всю Россию включая Кенигсберг.
Понимаю, что сшайцам это будет очень ненормально.

BT

On 6/4/15 3:36 PM, GG wrote:

> То есть, когда китайцы захватят Сибирь, ты тоже скажешь, что это нормально?

В результате насильственной смены власти в стране-то?
Это будет не нормально. Но это будет 100% предсказуемо.

> То есть, ответа нет и не будет. Я, в общем, так и предполагал, что у
> тебя оно на уровне личных симпатий, а про национализм - просто лозунг
> понравился.

Хе-хе. На уровне личных антипатий к национализму, естественно.

Не только в Минске, а вообще сама идея о том, что с ними можно
разговаривать.

> Связали его по рукам и ногам, не дают воевать с террористами ?

https://www.youtube.com/watch?v=KqBu0UK8bAg

agil...@gmail.com

Ну вот Керри с Обамой с Вами не согласны. Они дуют в дуду другую.

Это их проблемы.

Украина, разумеется. Побоище-то в Одессе, с которого все началось,
организовали пророссийские боевики.
Да, я в курсе, что вам по телевизору другое рассказали.

На БУКи, вероятно, тоже выписывают, но не выдают их солдатской вдове,
кооторая их опубликует.

Вот-вот. А Украина воюет, чтобы Одесса была.

agil...@gmail.com

Но Порошенко все таки прислушивается к Вашингтонскому обкому. За это ему денежку в долг дают. И Евросоюз опять же не за войну между Донбассом и Киевом.

Порошенко вынужден будет рано или поздно прислушаться к своему народу.
А Вашингтонский обком мы скоро переизберем.

> За это ему денежку в долг дают. И Евросоюз опять же не за войну между Донбассом и Киевом.

Вы бредите. Какая еще война между Донбассом и Киевом? Война между
Россией и Украиной.
И я, разумеется, не за войну, а за то, чтобы эта война скорее
закончилась победой Украины.

agil...@gmail.com

Победа Украины в полномаштабной войне с Россией ?????
Это ВАШ бред энд брэад, мусье. Вы питаитесь этим и хотите этой ерундой накормить весь ЗиУан и его окрестности.

CN

On 6/4/2015 6:11 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Украина, разумеется. Побоище-то в Одессе, с которого все началось,
> организовали пророссийские боевики.
> Да, я в курсе, что вам по телевизору другое рассказали.

Сами себя сожгли? Сами себя не выпустили из горящего здания?
Унтер-офицерская вдова просто отдыхает на свидомитах :-)

Сами начали драку. А им ответили. Чего они не ожидали.
А что касается пожара, то да, они тоже бросали бутылки с зажигательной
смесью.
Вот в середине этого видео, например:
https://www.youtube.com/watch?v=EJWcE7D0iNY

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Вообще то те и те -украинские граждане. так что какие они про- это не очень
важно.
А сегрегация за убеждения, даже у тебя - важна. И отсутствие легальных
реакций государства.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Считаете оправданным стремление убить или умереть за статус языка?
Других проявлений национализма на государственном уровне вроде
как не было.

agil...@gmail.com wrote:

> Про оружие и деньги я кажется ничего не говорил.
> Сначала надо опредилтся: чего хочет Путлер, какие его цели в Донбассе.

То есть, именно от этого определения зависит, хотим ли мы замечать
русское оружие, деньги и войска на Донбассе ?

> Потом судить как он их преследует.

Он их преследует очень хорошо.

А цели были - создать войну, создать конфликт, тем самым
воспрепятствовав нормальной украинской жизни и ее интеграции
в Европу, и какой-либо нормализации.
Ибо во сколько бы ни обходилась война РФ, Украине и ее жителям
она обходится намного дороже.
А даже такие же потери, что абсолютно, что процентно, чувствуются
украинцами намного больше.

> Донбасс Путлеру на хер не нужен.
> Путлера втягивают туда. Правдами и неправдами.

Wow.
Надо сказать, что я уже долго живу, но НАСТОЛЬКО идиотское
утверждение я вижу вообще впервые.
Ты уж прости.

> Какие цели у Параши. Мир? Минские соглашения ? Хер там. Он ЗА ВОЙНУ.

Поразительно просто.
Я прямо стою, лишенный речи.

Кажется, ясно же написано.
Побоище, с которого всё началось.
То есть, нападение на болельщиков.
Аналогичные нападения уже неоднократно случались
в разных городах и всегда сходили пророссийским с рук.
Ну там десятку проукраинских проломят голову - и всё как с гуся вода.

А тут нарвались на таких же мудаков или даже покруче.
Ну, то есть, как потом стало очевидно, намного покруче.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
> важно.
> А сегрегация за убеждения, даже у тебя - важна. И отсутствие легальных

Разумеется, Крив. не имеет никакого понятия о праве, о справедливости
и о всяких таких подобных вещах.
Он и ему подобные считают, что если ватников сожгли - это
лучшая весть за многие годы и успешный опыт, который
крайне желательно повторить и распространить.
А кого недожгли - тех следует забомбить.
Сначала простыми, а потом ядерными.

Короче, бабкины-кривицкие.

Однако, однако.
К ним домой пришла война.
Натуральная настоящая война.
Которую организовала и начала Россия, а вовсе не кривицкие.
Если бы ко мне домой кто вторгся, я бы тоже и жег бы, и топорами
по башке, и бомбами, и чем только подвернется.

Ну то есть, Кривицкий прав, но пнуть его все равно хочется?
Или именно за то, что прав, и хочется пнуть?

BT <v...@43.com> wrote:

> А вот, типа, не надо врать. У меня просто ноль симпатий к нынешней
> Украине, потому что национализма я не люблю в любом виде.

Ты не поверишь, этнический национализм там отсутствует.
Как и ранее отсутствовал.

Нет, ты всегда мог найти на Украине (на порядок более свободной
тогда) аналог жириновских, которые несут полную хню, в том
числе любой наперед заданной степени националистичности.
Но утверждать, что это мейнстрим ?
Что на восток движутся "поезда дружбы", заполненные бандеровцами,
которые будут резать русскоязычных ?
Такое могли придумать только в Москве.

> У меня, кстати, нашлись еще 3 родственника до сих пор живущих в
> Макеевке. У одного из них приемный сын пропал в августе.

И что, они не осознают, что это РФ всё устроила ?

Ну вот ты же разумный человек.
Давай разыграем игру.
Поставь себя на место украинской власти.
Неизвестные люди на ЮВ захватывают СБУ и администрации.
Твои действия ?

> Не только в Минске, а вообще сама идея о том, что с ними можно
> разговаривать.

Видишь ли, а у тебя нет выбора.
Или ты будешь разговаривать, или тебя замочат.
Или ты реально будешь делать то, что хотят донецкие (что в большой
степени есть желания Кремля, но и не только), или тебя просто не будет.

И тебе бы неплохо было бы понять, что ты и такие мудаки как ты
в очень большой степени виноваты в происходящем.

> BT <v...@43.com> wrote:
>
> Ну вот ты же разумный человек.

Ну ни хрена себе заявления.

> Порошенко вынужден будет рано или поздно прислушаться к своему народу.

Мужик, а ты так уверен в том, что именно хочет его народ ?
Вообще говоря, я больше чем уверен, что тот народ хочет вовсе
не того, что ты хочет.

> Вы бредите. Какая еще война между Донбассом и Киевом? Война между
> Россией и Украиной.

Как неоднократно показывалось и рассказывалось,
это уже давно гражданская война.
Да, Россия поддерживает одну из них, и содержит почти полностью.

> И я, разумеется, не за войну, а за то, чтобы эта война скорее
> закончилась победой Украины.

Ну так и будут тебя трахать, пока ты не успокоишься.

BT <v...@43.com> wrote:

> Вина за конфликт лежит на тех, кто бросил первый коктейль в полицию, и
> на тех, кто поддержал оный поступок, и на тех, кто умилялся фоткам в
> твиттере - "Ах, какая фотогеничная революция!".

Нет, ну это очевидно неправда.
Это внутренние разборки, гражданские беспорядки.
Без какой-либо внешней компоненты.
Каковы бы ни были влажные фантазии гбТВ, это строго внутренний феномен.

А вот засыл диверсионных групп и войск - это принципиально другое дело.
Это - внешняя агрессия, в чистом виде.

GG <genn...@gmail.com> wrote:
> Я, в общем, так и предполагал, что у тебя оно на уровне личных симпатий, а про национализм - просто лозунг понравился.

Я так думаю, что у ВТ дохера родственников в Макеевке.
И он их слушает.
А у тех родственников - всё в голове из российского ТВ.
Это, кстати, там распространено очень сильно.

agil...@gmail.com

WOW. WOW. Просвети нас зачем Донбасс Путлеру и чего, если не войны, хочет там Порошенко.

Alexander A. Golubtsov

Vladimir Naboka писал(а):

> Не захватят, а получат как добровольно присоединившуюся территорию.
> И не только Сибирь, а и всю Россию включая Кенигсберг.
> Понимаю, что сшайцам это будет очень ненормально.

Заодно и Казахстан вздохнёт с облегчением. Сейчас они как та мартышка из анекдота разрываются между Россией и Китаем, не знают, под кого выгоднее лечь, а при таком сценарии то у них трудности выбора отпадут сами собой ;о)

BT

On 6/4/15 9:08 PM, Б.B.Шитов wrote:

> Считаете оправданным стремление убить или умереть за статус языка?

Нет, не считаю. И за религию тоже не считаю. И за страну тоже не считаю.
И даже за "%$# твою мать". Но есть ненулевое количество людей, которые
считают. И наличие этих людей - объективная реальность. А коктейли и
майданы приводят к невиданной доселе радикализации общества. Типа в эту
группу вливаются новые так сказать члены, еще вчера бывшие в пограничном
состоянии.

> Других проявлений национализма на государственном уровне вроде
> как не было.

Ой, я Вас умоляю, других не было. Голодомор, протоукраинцы, раскрашенные
жовто-блакитным мусорные контейнеры - это все из той же серии.

BT

Хе-хе. Дофига. Но о политике мы с ними не говорим никогда. Один из них
сказал, правда, что за его взгляды его называют бандеровцем.

Отец с ними разговаривал во время майдана, правда. Так вот тогда они
сказали такую фразу - "Мы, типа, не митингуем. Нам работать надо". Это
они, вероятно, из российского телевидения вынесли.

BT

> Ты не поверишь, этнический национализм там отсутствует.
> Как и ранее отсутствовал.

Если бы отсутствовал, никто бы не дрался в раде во время принятия закона
о языке.

> [...]
> Но утверждать, что это мейнстрим ?
> Что на восток движутся "поезда дружбы", заполненные бандеровцами,

Тут был один человек, и все еще появляется периодически. Весьма
проукраинский. Так вот, он в фб как-то откомментировал, что во власти
нынче вполне достаточно идиотов, дающих повод российскому телевидению
клеветать по полной. Типа "вешать будем потом" придумали несомненно в
Москве. Как и про поезда дружбы в Крым.

> И что, они не осознают, что это РФ всё устроила ?

Понятия не имею. Не спрашивал. Но спасибо хотя бы на том, что как
отдельные полные мудаки злорадно не предлагаешь сказать спасибо Путину.

> Ну вот ты же разумный человек.
> Давай разыграем игру.
> Поставь себя на место украинской власти.
> Неизвестные люди на ЮВ захватывают СБУ и администрации.
> Твои действия ?

При почти полной поддержке населения? Ты видел, как они под танки бросались?

Тут 2 варианта эндшпиля:
- Я бы в отставку подал. Конец игре, я выиграл.
- Я бы никогда не стал украинской властью подобным образом и потому
задача является изначально фантастической.

Б.B.Шитов

> [...]
> майданы приводят к невиданной доселе радикализации общества. Типа в эту
> группу вливаются новые так сказать члены, еще вчера бывшие в пограничном

Да вроде без помощи России таковых членов не наблюдалось.
Хоть в Луганске, хоть в Донецке, хоть в Харькове. Главные радикалы
либо сами из России, либо тесно связаны.

> Ой, я Вас умоляю, других не было. Голодомор, протоукраинцы, раскрашенные
> жовто-блакитным мусорные контейнеры - это все из той же серии.

Насчет мусорных контейнеров я что-то не понял, о каком национализме речь.
Ну а голодомор и протоукраинцы вроде как тоже к национализму на
государственном
уровне отношения не имеют.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Кстати да. Как и "нас не слышат".

BT

On 6/4/15 11:54 PM, Б.B.Шитов wrote:

> Да вроде без помощи России таковых членов не наблюдалось.
> Хоть в Луганске, хоть в Донецке, хоть в Харькове. Главные радикалы
> либо сами из России, либо тесно связаны.

Вполне наблюдалось. Даже морды в парламенте били.

> [...]
> речь.
> Ну а голодомор и протоукраинцы вроде как тоже к национализму на

Ну хорошо. Пусть для Вас это останется проклятой неизвестностью.

Alexander A. Golubtsov

BT писал(а):
Кстати, здания администраций и пр. начали захватывать ещё в декабре 2013 в Киеве. Какие действия властей? Почему не зачистили террористов? На западенщине тоже были случаи захвата зданий администрации, СБУ, отделений милиции с арсеналом. Даже какая-то "Народная влада" была создана. Были какие-то действия властей по усмирению угрозы терроризма? На востоке люди сделали то же самое: захватили здания администрации и СБУ, провозгласили создание "Народного совета" - тут же объявили их террористами и начали АТО. В чём разница?

Б.B.Шитов

> Вполне наблюдалось. Даже морды в парламенте били.

Речь не о мордобитии, а о войне.

> Ну хорошо. Пусть для Вас это останется проклятой неизвестностью.

:-) Разумеется, Вам через Кисель ТВ виднее что тут делается,
чем мне, местному жителю.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Разница в том, что на западенщине захватчики успевали
разбежаться до того, как власти объявляли АТО, а, скажем,
в Луганске они месяца полтора сидели в СБУ, потом захватили ОГА
и стали захватывать воинские части со стрельбой. Только после этого
против них начались реальные силовые действия.

Я тебе уже раз двадцать рассказывал.

Ты и тебе подобные 20+ лет раздражали население, проводя
политику культурного преследования и построения
этнического государства в стране с ненативной
третью населения.
И именно из-за таких мудаков как ты население и смотрело
российский телевизор и питалось путинскими ценностями.
После чего где-то половина того населения на ЮВ реально
поддерживает войну и реально воюет, делая утверждения
о вторжении РФ - как минимум сомнительными, и делая
утверждения о гражданской войне - реальными и правдивыми.

Еще раз повторяем:

> и чего, если не войны, хочет там Порошенко.

Восстановления власти, порядка, законных выборов (вместо фарса),
возвращения беженцев, отвода российских войск итд итп.

Ты будешь смеяться, но это штампованная фраза, из тамошних СМИ.
Приблизительно с вероятностью 80% рожденная в Кремле.

Да, в отличие от тебя, кровожадного мудака, и Бабкина, тоже мудака,
ВТ - нормальный и вменяемый человек.

It is loading more messages.