Бот "Путиномер"

Pan Szymanowski

12-го декабря бот "Путиномер" отмечает 6 лет со дня рождения.
http://shymanovsky.mooo.com/r_putin.html

По идее, это середина жизни. После 2024-го, он пойдет на пенсию.
За все время существования Путиномер останавливался только раз на срок 2
дня. Это случилось в 2013 году.
На заре своего существования, бот был у меня в лаптопе и оживал лишь тогда,
когда открывалась крышка. Поскольку компом я пользуюсь каждый день, то
данные собирались вовремя. Потом я понял, что уже не имею права потерять
ценнейшие данные за несколько лет. В 2016 году Путиномер переехал на
выделенный сервер, хоть локальная версия и по сей день у меня в лаптопе.
Для подстраховки появились независимые сервера по сбору данных и хранению.
Они расположены в разных странах. То есть, если грохнется основной
сервер, то данные не потеряются и будут продолжать обновляться.
Теперь я раб лампы. Обязан довести замысел до 2024-го. Нельзя же так
запросто отказаться от 6-летней статистики.

--
(C) *** JES 2019 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

On 12/6/2018 8:39 PM, Pan Szymanowski wrote:
> ...6-летней статистики.

Может, лучше писать "6-стилетней"?

ALich

Sericinus hunter пишет:
Это только если бы "стилет" был женского рода. А мужского будет "6-стилетного".