Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Однажды в студёную зимнюю пору

10 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

CF

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 16:09:5012.02.2014
http://www.boston.com/news/local/massachusetts/2014/02/12/easthampton-middle-schooler-has-rescued-after-tongue-gets-frozen-metal-pole-stuck-pole/pPVgRBGxcBJTYDvMjYVbYL/story.html

An Easthampton middle schooler, apparently undaunted by minus-10-degree temperatures, licked a frozen metal pole outside school this morning and had to be rescued after his or her tongue got stuck, fire officials said.

CF

BT

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 17:25:5212.02.2014
Christmas Story не смотрел?

CF

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 17:41:3212.02.2014
BT писал(а):
Смотрел, конечно. Но это ж real life!

CF

BT

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 19:51:2512.02.2014
Мидскулер не смотрел.

Sericinus hunter

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 20:24:3612.02.2014
Что-то я не понимаю. При чём тут смотрел не смотрел? Это же
обычное дело. У вас что, в детстве этого не было?
Чего ажиотаж разводить?

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 20:33:1812.02.2014
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:j9VKu.444035$Rp6....@fx15.iad...
Ужасы какие-то. То Лапенков на уроке химии химикаты жрет без разбору,
теперь вот Хантер...
И ведь сейчас мне, наверное, в очередной раз начнут рассказывать,
что я многое потреял, и вообще, у меня не было детства, если я в
детстве не попытался, для развлечения, убицца апстену.

BT

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 20:38:0612.02.2014
У кого-то было. Но те тоже Christmas Story не смотрели. А это, типа,
культовый американский рождественский фильм. С Легким Паром, типа.

Sericinus hunter

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 20:40:4612.02.2014
Ну, не знаю. У нас все в детском саду знали, что бывает,
если лизать железо на морозе. Либо сами пробовали, либо видели,
как другие это делают.

Sericinus hunter

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 20:41:1412.02.2014
А Вы не знали, как это бывает?

Const

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 00:30:4813.02.2014
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> [...]
> что я многое потреял, и вообще, у меня не было детства, если я в
> детстве не попытался, для развлечения, убицца апстену.

Да у тебя не только детства не было.
Судя по всему, юношества тоже.
А теперь ты вообще живешь в Бруклине.

Б.B.Шитов

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 00:36:3613.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Надо же... "юношества"... Пупырышки не полопались?
Чтоб больше про свое чувство русского языка и не заикались!
(Юность с юношеством перепутать - это ж ужас!)

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 02:08:2213.02.2014
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> Надо же... "юношества"... Пупырышки не полопались?
> Чтоб больше про свое чувство русского языка и не заикались!
> (Юность с юношеством перепутать - это ж ужас!)

Голубчик, Вы уж как-нибудь поумерьте свой пыл, в Вашем возрасте
это уже просто опасно.

Прямо уж что-то невероятное, такое ощущение, что Вы дежурите
сутками, пытаясь наконец дождаться того вожделенного единственного
еще не случившегося случая, когда же я спорю что-нибудь хотя
бы в сотую силу Вашего байта.

http://www.vedu.ru/expdic/40116/

ЮНОШЕСТВО, -а, ср. 1. То же, что юность (во 2 значение). Пора юношества. 2. собир. Юноши и девушки; молодёжь. Журнал для юношества. || прил. Юношеский, -ая, -ое.

http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Значение

собир. юноши; молодые люди обоего пола . И так о воспитании юношества пещися должно неусыпными трудами, начиная, как выше показано, от пятого и шестого до восемнадцати и двадцати лет безвыходного в училищах пребывания. Екатерина II, .Генеральное учреждение о воспитании обоего пола юношества., 1764 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
то же, что юность . В юношестве выкупил его из тюрьмы, куда посажен был за долги в бытность свою в гвардии унтер-офицером. А. Н. Радищев, .Путешествие из Петербурга в Москву., 1779-1790 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

Б.B.Шитов

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 03:04:0413.02.2014

> [...]
> сутками, пытаясь наконец дождаться того вожделенного единственного
> еще не случившегося случая, когда же я спорю что-нибудь хотя

"В сотую силу" это вообще замечательно. Чувство языка
Вам никогда уже не изменит, ручаюсь. Или это воспоминание
о Вашем позоре с байтом для Вас так _волнительно_?

> [...]
> .Путешествие из Петербурга в Москву., 1779-1790 г. (цитата из
> Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

За ссылки спасибо, только Вы зря трудились. Я ведь в данном случае
Вас не в неграмотности обвиняю (хотя и она у Вас проявляется частенько),
а в совершенном отсутствии чувства языка. Тут подтверждающие
ссылки на словари лишь могут удостоверить, что уровень знания
русского языка у Вас тот, что в анкетах когда-то относился к категории
"читаю со словарем и могу объясниться".
Кстати, можете проверить по словарям чудненькое слово "волнительность"
и смело использовать его в дальнейшем. Только вот о своем чувстве языка
больше не надо, потому что это смешно только в первый раз.

Denis Loginov

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 04:34:3313.02.2014
У нас дальше рук как-то не заходило. И то теплой водой отливали.

GG

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 12:17:5213.02.2014
CF писал(а):
Ну а как он иначе узнает? Только на собственном опыте.

GG

0 новых сообщений