Biden 2020

999Vulcan

hell yeah!

CF

999Vulcan пишет:
> hell yeah!

А я бы хотел Елизабет Ворен видеть там. Но не хочет она...

CF

999Vulcan

она, естественно, будет vice

CF <far...@gmail.com> Wrote in message:

> А я бы хотел Елизабет Ворен видеть там. Но не хочет она...

Это та манда, что прикинулась индейкой, чтоб в гарварде работу
получить?

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

"999Vulcan" wrote in message

> hell yeah!

Типа не жалко, все-равно Трамп выиграет?

Bye, Anatol

YuraS

А я вот промолчал.

> Bye, Anatol

999Vulcan

вряд ли

CF

999Vulcan пишет:
Так не хочет она, хочет быть сенатором. У Байдена есть план
склонить женщину к, хм, сожительству?

CF

CF

G пишет:

> Это та манда, что прикинулась индейкой, чтоб в гарварде работу
> получить?

Это наглая ложь, распростаняемая Скотом Брауном, проигравшему
ей кресло сенатора. Ложь не помогла ему, как не поможет и нынешним
трампистам.

CF

DvD

Трамп скорее всего выиграет. У либдемов есть пара лет медленно
привыкнуть к этой мысли, а то опять будут shocked, triggered и прочие
проблемы со здоровьем.

999Vulcan

ну, это всё оч. умозрительно пока, за два с половиной года может много воды утечь

если бы выборы состоялись сегодня, он бы продул вдрызг любому из кандидатов (Байден, Берни, Воррен)

самый непопулярный президент современности, хуле

CF

DvD пишет:
Не дождетесь!

SB

Она своим индейством сама хвасталась. Ты, значит, признаешь, что она -
наглая врунья?

-СБ

SB

Очевидная чушь.

> самый непопулярный президент современности, хуле

Как минимум, популярней Обамы (вот тот - действительно самый
непопулярный президент современности).

-СБ

999Vulcan

CF

SB пишет:
Ну, давай разложим по полочкам. Наглая ложь, которую распространял Скот
Браун - не наличие у Ворен индейской крови, а то, что благодаря этому факту
она поучила профессора в Гарварде. Наглая ложь, вброшенная сюда предыдущим
оратором.

Теперь об индейской крови. Елизабет говорила, что это - семейная байка, которую
она слышала от родителей. Родители ее дедушки, типа, были против его брака
с бабушкой, потому как у той была индейская кровь племен Чероки и Делавэр.
Никаких доказательств на этот счет нет, просто семейный фольклор. И называть
семейный фольклор ложью, Бабкин, может только хм, Бабкин. Давай мы тогда
попросим у Окраинца доказательств, что у него 8% еврейской крови. И назовем
вруном, если он этих доказательств предоставить не сможет. Или, еще лучше -
попросим у тебя, Сергей Бабкин, доказательств твоей национальности. Советский
паспорт не предлагать, там можно было написать что угодно. А не сможешь,
назовем тебя вруном.

CF

"999Vulcan" wrote in message

> https://projects.fivethirtyeight.com/trump-approval-ratings/

Без скриншота - что они показывали перед выборами Трампа, это все детский
сад.

Bye, Anatol

999Vulcan

Скриншоты - в комментариях под этим постом

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10207503480846177&id=1263578353

Спасибо вам обоим, сторонникам избрания Трампа на второй срок.

Как, опять ложь ?

Скажи, Карл, она в анкетах писала, что у нее индейская кровь ?

Скажи, Карл, есть ли на самом деле какие-то основания полагать,
что у нее есть индейская кровь ?

Как именно называется вот такое действие, писать заведомо
неверные вещи в официальных документах ?

Насчет того, получила ли она от этого выгоды - я скромно молчу.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Никаких доказательств на этот счет нет, просто семейный фольклор. И называть

The Boston Herald reported that Warren had previously been touted in the 1990s by officials at Harvard Law School, where she was a tenured professor, as an example of the faculty.s diversity. That led to the revelation that Warren . citing only anecdotal evidence . claimed to be part Cherokee and Delaware Indian, and had listed herself as a minority in a directory of law professors from 1986 until 1995.

Еще раз.
Медленно.

Она.
Сама себя.
Listed.

Предполагать, что она не получила от этого выгод ?
Ну, конечно, можно и такое предполагать.
В конце концов, у вас вся партия такая, незапятнанных ни
совестью, ни малейшим соображением в голове идиотов.

> [...]
> вруном, если он этих доказательств предоставить не сможет. Или, еще лучше -

У меня есть доказательства.
В отличие от EW.

Хочешь пари ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну, это всё оч. умозрительно пока, за два с половиной года может много воды утечь

> если бы выборы состоялись сегодня, он бы продул вдрызг любому из кандидатов (Байден, Берни, Воррен)

Ты очень, ОЧЕНЬ смешной.

> самый непопулярный президент современности, хуле

Кстати, заявление ее о том, что она НИКОГДА не получала
от этого выгод, есть ложь.

It also came out that Warren was highlighted in a 2005 report from the University of Pennsylvania.s Minority Equity Committee as a minority recipient of a teaching award at Penn.

Это не говоря уже о том, что ее фальшивое происхождение
НЕ МОГЛО НЕ СЫГРАТЬ РОЛЬ при получении ею работы.

"Цarren has declined to authorize officials at Harvard or Penn, both private institutions, to release her employment records, as Brown challenged her to do."

> Предполагать, что она не получила от этого выгод ?
> Ну, конечно, можно и такое предполагать.
> В конце концов, у вас вся партия такая, незапятнанных ни
> совестью, ни малейшим соображением в голове идиотов.

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Интересна вообще логика выбирания либдемов себе и нам лидеров...
если трамп дебил , то байден в принципе на наличие интеллекта
претендовать не может, обамыч так и не показал свой сертификат
рождения, тобишь поди наврал, что родился в омерике, е воррен
настолько брехливая и ебанутая, что трудно даже понять, хужее она
обоих клинтонов или нет. Ну про клинтониху тока руками разводить
приходиться и невнятно вопрошать, че это ваще было?! Че там еще у
них есть, ах да, борец за планету шнобелевец алгор.... есть у
них ваще кто нить, хотяб похожий на человека или только уроды
одни?

SB

On 04/15/2018 06:50 PM, CF wrote:

> [...]
> она поучила профессора в Гарварде. Наглая ложь, вброшенная сюда предыдущим

С чего бы это ложь? В худшем случае - как ты говоришь, "фольклор".

> [...]
> с бабушкой, потому как у той была индейская кровь племен Чероки и Делавэр.
> Никаких доказательств на этот счет нет, просто семейный фольклор. И

Ну, то есть таки врунья. Семейным фольклором оно было бы просто как
байка. Но она из этой байки выводит виктимность.

> называть
> семейный фольклор ложью, Бабкин, может только хм, Бабкин. Давай мы тогда
> попросим у Окраинца доказательств, что у него 8% еврейской крови. И назовем

Как раз у Окраинца такие доказательства есть. А ты - идиот, если не
понимаешь, что он хвастался именно этими доказательствами.

> вруном, если он этих доказательств предоставить не сможет. Или, еще лучше -
> попросим у тебя, Сергей Бабкин, доказательств твоей национальности.

У меня доказательства моей национальности есть. Но я, обрати внимание,
не пытаюсь получать какие-то привилегии на этом основании.

-СБ

999Vulcan

а потом опять будешь говорить, что не поддерживал Трампа?

999Vulcan

бесполезно - ты всё равно не отдашь

CF

CF

Const пишет:

> Как, опять ложь ?

Опять ложь.

> Скажи, Карл, она в анкетах писала, что у нее индейская кровь ?

В сенсусе, может, и писала. Может, и еще где - не знаю.

> Скажи, Карл, есть ли на самом деле какие-то основания полагать,
> что у нее есть индейская кровь ?

Ну да. Рассказы ее родителей.

> Как именно называется вот такое действие, писать заведомо
> неверные вещи в официальных документах ?

Почему это - заведомо неверные? Может, семейный фольклор
говорит правду. А может, и нет. Раз ты обвиняешь Воррен
в публикации "заведомо неверных сведений" ты должен,
во первых, доказать что сведения неверны. У тебя есть
доказательства отсутсвия у Воррен индейской крови?
Просим в студию. Во вторых, ты должен предоставить
доказательства заведомости, то есть она должна была
знать, что семейный фольклор лжет, что индейской крови
у нее нет, и тем не менее писать заведомую ложь.

Итак, Окраинец, предоставь доказательства по обоим
пунктам, иначе придется признать тебя лжецом и
клеветником.

> Насчет того, получила ли она от этого выгоды - я скромно молчу.

Как мы видим далее - нет, не молчишь. Продолжаешь врать.

CF

CF

Const пишет:
Ну так предоставь - нам всем очень интересно будет
посмотреть. Особенно вспоминая твои знаменитые 4%.

CF

999Vulcan

у Окраинца 8%
видимо, по 4 от каждого из родителей:-)

become a jew, motherfucker (c)

CF

SB пишет:

> С чего бы это ложь? В худшем случае - как ты говоришь, "фольклор".

Потому что ложь. Нет, не получила.

> Ну, то есть таки врунья. Семейным фольклором оно было бы просто как
> байка. Но она из этой байки выводит виктимность.

Ложь. Нет, никакой виктимности она из этого не выводит.

> Как раз у Окраинца такие доказательства есть. А ты - идиот, если не
> понимаешь, что он хвастался именно этими доказательствами.

Вот я и хотел бы посмотреть на 8%-ное обрезание у Окраинца.

> У меня доказательства моей национальности есть. Но я, обрати внимание,
> не пытаюсь получать какие-то привилегии на этом основании.

В студию, в студию доказательства!

CF

YuraS

On 4/16/2018 9:56 AM, CF wrote:

> [...]
>
> Почему это - заведомо неверные? Может, семейный фольклор
> говорит правду. А может, и нет. Раз ты обвиняешь Воррен

А несемейный фольклор говорит, что её предок занимался изгнанием индейцев.

"According to Warren, her Native American heritage comes from an
Oklahoma Territory marriage license application from 1894 by her alleged
great-great grand uncle William J. Crawford. From here, Warren says her
Native American heritage comes from that William J. Crawford’s mother,
O.C. Sarah Smith Crawford.

...no evidence supports this claim. O.C. Sarah Smith Crawford had no
Cherokee heritage, was listed as “white” in the Census of 1860, and was
most likely half Swedish and half English, Scottish, or German, or some
combination thereof. (Note, the actual 1894 marriage license makes no
claim of Cherokee ancestry.)

But the most stunning discovery about the life of O.C. Sarah Smith
Crawford is that her husband, Ms. Warren’s great-great-great
grandfather, was apparently a member of the Tennessee Militia who
rounded up Cherokees from their family homes in the Southeastern United
States and herded them into government-built stockades in what was then
called Ross’s Landing (now Chattanooga), Tennessee–the point of origin
for the horrific Trail of Tears, which began in January, 1837."

> [...]
> знать, что семейный фольклор лжет, что индейской крови
> у нее нет, и тем не менее писать заведомую ложь.

Я не знаю, зачем ты её выгораживаешь, но знаю, что ты совершаешь глупость.

> Итак, Окраинец, предоставь доказательства по обоим
> пунктам, иначе придется признать тебя лжецом и клеветником.

> Как мы видим далее - нет, не молчишь. Продолжаешь врать.

Кгхм...

Что, опять не удалось прочесть текст ?

999Vulcan

да
тебе
ты благодаришь сторонников переизбрания Трампа
тем самым ты выражаешь ему поддержку

Где ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> бесполезно - ты всё равно не отдашь

Понятно всё с тобой.
Ты тоже убежден, что Т. выиграет второй срок.

999Vulcan

On Monday, April 16, 2018 at 2:23:17 PM UTC-4, Const wrote:

> Понятно всё с тобой.
> Ты тоже убежден, что Т. выиграет второй срок.

я думаю, что это более маловероятно, чем его первоначальное избрание (которое я предсказал), но не исключаю такой возможности

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10207503480846177

а у тебя есть только одно состояние - "убеждён"?

The fundamental cause of the trouble is that in the modern world the stupid are cocksure while the intelligent are full of doubt. ~Bertrand Russell

999Vulcan

On Monday, April 16, 2018 at 2:22:13 PM UTC-4, Const wrote:

> Где ?

а за что ты нас благодаришь?

Мои знаменитые 4% были абсолютно верны.
А мои оппоненты, как всегда, были посрамлены.

Отказ пройти и показать dna test.

Кроме того, негатив не доказывается.
Она отказывается предъявлять доказательства - значит,
что она лжет.

> [...]
> у нее нет, и тем не менее писать заведомую ложь.

> Итак, Окраинец, предоставь доказательства по обоим
> пунктам, иначе придется признать тебя лжецом и

Извини, ты какую-то херню несешь.

> Как мы видим далее - нет, не молчишь. Продолжаешь врать.

Нет, привожу факты.
Так как ее всякие документы о трудоустройстве она ТОЖЕ
отказывается предъявлять, то ТОЖЕ разумно считать, что
она тут ТОЖЕ врет, что на решение о ее трудоустройстве
это не повлияло.

Но, помимо этого, заведомой и продемонстрированной ложью
является ее утверждение, что она НИКОГДА не получала никаких
выгод от своей индейскости.
В предыдущих письмах приведен пример, она претендовала и получила
премию для minorities.

Wow.
То есть, ты действительно не воспринимаешь печатный литературный текст.

Нет, ну мы, конечно, подозревали, но чтоб вот до такой степени ...

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я думаю, что это более маловероятно, чем его первоначальное избрание (которое я предсказал), но не исключаю такой возможности

С чего бы это оно было более маловероятно ?

Несмотря на истерики и вранье, чувак ничем свою базу не разочаровал,
а скорее наоборот.
Ничего плохого не сделал, а сделал наоборот много хорошего.

> [...]

> The fundamental cause of the trouble is that in the modern world the stupid are cocksure while the intelligent are full of doubt. ~Bertrand Russell

Ну давай, давай, скрой свой страх за очередной мудацкой цитатой.

999Vulcan

Poe's law никто не отменял

ты благодаришь типа в кавычках, а на самом деле держишь фигу в кармане?

999Vulcan

On Tuesday, April 17, 2018 at 1:40:18 AM UTC-4, Const wrote:

> С чего бы это оно было более маловероятно ?
>
> Несмотря на истерики и вранье, чувак ничем свою базу не разочаровал,
> а скорее наоборот.
> Ничего плохого не сделал, а сделал наоборот много хорошего.

но он и анти-базу гальванизировал
так что есть надежда

> Ну давай, давай, скрой свой страх за очередной мудацкой цитатой.

я совершенно не скрываю своего страха
американцы ещё настоящих проблем не нюхали, а уже выбрали трампа
представляешь, кого они выберут, если нюхнут хотя бы десятую часть того, что мы нюхнули в 90-е?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> но он и анти-базу гальванизировал
> так что есть надежда

Я, конечно, извиняюсь, но эта анти-гальванизация показала
НУ НАСТОЛЬКО ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО, что это просто удивительно.

Ну, то есть, она на самом деле проявила тупость, агрессивность
и бездумие либерального населения, но насколько же ярко.

Dear God, если бы не это, я бы и до сих пор на самом деле бы
воспринимал статьи в Wapo, nyt итд всерьез.

А теперь я ТОЧНО знаю, что это по определению бессмысленный
и злобный партийный garbage, в котором нельзя верить даже
запятым.

Я подозреваю, что ты не понимаешь, о чём речь идет, будучи
вовлечен во всё это.
Однако, я знаю буквально ДЕСЯТКИ людей, которые вот точно таким
же образом были ошеломлены и навеки теперь потеряны для ваших
мудозвонских целей.

> я совершенно не скрываю своего страха
> американцы ещё настоящих проблем не нюхали, а уже выбрали трампа

Тут я боюсь, что я опять тебя потерял.
Ты до сих пор, кроме идиотских цитат и кроме рассуждений о том,
кто кого вые и кто кого уволил, не привел ни единого примера
неправильности Трамповых решений.
Ты просто вращаешься в среде либеральных идиотов.
А это стадо, натуральное.
Индоктринированное социализмом и многим другим нехорошим.
Это не проблема того, что Т сделал, это проблема твоего окружения.

> представляешь, кого они выберут, если нюхнут хотя бы десятую часть того, что мы нюхнули в 90-е?

Путина, разумеется.
И это еще очень, очень оптимистический вариант.

Я о том, что американцы перед лицом adversity гораздо быстрее
теряют человеческое лицо, чем русские, писал еще в 1997м лохматом
году.
Сравнивая воровство мешков с песком у соседей и жульничество
при получении их по карточкам во время Эль-Ниньо в Пало-Альто
с тем, как вели себя русские интеллигенты в очередях и
вообще в застой.

Что я держу в кармане - это строго моё дело.
А вот из текста твои глупости - совершенно не следуют.
И так у тебя (вас) вообще ВСЁ.