welfare state

Люди уж откровенно проговариваются.

https://slate.com/business/2019/11/free-college-is-for-rich-kids-cut-it-out-moderate-dems.html

Personally, I think there.s a strong argument for the latter, at least in some cases. With health care, the cost of a truly universal program like single-payer is so immense, and the tax hikes required to pull it off are so impractical, that means-testing the benefits becomes a necessity. But free public college? We.re talking about an idea that Warren thinks will cost a bit over $60 billion a year. You could cover the entire tab with something like a financial transactions tax. Even if Warren is off by half, it.d still be one of the less expensive blue-sky ideas the left has pushed in the last few years. It would also relieve one of the major sources of anxiety for the sorts of suburban, upper-middle-class voters Democrats are coming to rely on in elections. In doing so, it might convince more of those families buy into the broader idea of a robust welfare state, and give them a reason to keep voting for Democrats once Trump is gone, rather than Republicans who promise to cut their taxes.

"buy into the broader idea of a robust welfare state"

Нет, Карл и Костик, речь идет вовсе не о том, чтобы "внести
немножко социализма".
Речь идет о настоящем, полноразмерном социализме, образца
позднего СССР.

robust welfare state.

Ты, Костя, плохо учился в школе.
Социализм - это общественная собственность на средства производства.
Ну, то есть, фабрики рабочим, землю крестьянам, и все такое прочее.

Ясен пень.
Я это ваше социалистическое говно с детства считал за говно.

> Социализм - это общественная собственность на средства производства.
> Ну, то есть, фабрики рабочим, землю крестьянам, и все такое прочее.

Или налогами всё забрать.

Вон тут прямо есть один козел, который все рога себе поотшибал
еще в политиксе, доказывая, что высокая налоговая нагрузка эквивалентна
государственной собственности.

GM

Да ладно вам, поотшибал. Хорошие рога, крепкие, еще лет сто простоят.
Message has been deleted

999Vulcan

плохо другое: плохо, что не успеют для меня вовремя

в итоге я счас заплачу двести штук за какие-нить перди (если ещё возьмут) два раза back-to-back, а потом их сделают бесплатными за мой счёт

но я всё равно за robust welfare state, в котором возможность получить образование или химиотерапию не зависит от кошелька

можете обзывать меня тупым комми

999Vulcan

On Thursday, November 21, 2019 at 11:00:53 AM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> нипонял.
>
> почему фабрики только рабочим.
>
> тилигенция и селяне они что - не общество??

интеллигенция - это прослойка
чтобы крестьянки лучше скользили под рабочими

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> [...]

> но я всё равно за robust welfare state, в котором возможность получить образование или химиотерапию не зависит от кошелька

А сейчас зависит ?

> можете обзывать меня тупым комми

Ну, накопленного капитализмом хватит, наверное, на пару поколений.
Или на одно.
Но уже внуки - возможно будут стоять в очередях за туалетной бумагой.
Так что ты на самом деле аккуратно делай всем потомкам белорусские
паспорта, ибо когда тут начнется распад СССР - это тебе не русские,
тут твои любимые меньшинства мигом придут к тебе домой
с добрым словом и автоматом.

999Vulcan

On Thursday, November 21, 2019 at 12:55:27 PM UTC-5, Const wrote:

> А сейчас зависит ?

а то ты не знаешь

> [...]
> Но уже внуки - возможно будут стоять в очередях за туалетной бумагой.
> Так что ты на самом деле аккуратно делай всем потомкам белорусские

запасные паспорта - это святое:)

> ибо когда тут начнется распад СССР - это тебе не русские,
> тут твои любимые меньшинства мигом придут к тебе домой
> с добрым словом и автоматом.

русские тут тоже вполне себе с автоматами, вот хоть на кубушина посмотри, так и рвётся в бой

> а то ты не знаешь

Образование ?
Нет, не знаю.

Да и с химиотерапией не так всё очевидно.

> русские тут тоже вполне себе с автоматами, вот хоть на кубушина посмотри, так и рвётся в бой

Это не является типичным.
И ты ж (и подобные тебе сноуфлейкс) - сдал же всё, нет ?

Кроме того, когда начинается распад - это всё равно пц,
с оружием или без.

999Vulcan

On Thursday, November 21, 2019 at 1:20:27 PM UTC-5, Const wrote:

> Образование ?
> Нет, не знаю.
>
> Да и с химиотерапией не так всё очевидно.

очевидно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным

> Это не является типичным.

типичный кубушин не является типичным?

о как, наконец-то меня русским записали!:-)

> Кроме того, когда начинается распад - это всё равно пц,
> с оружием или без.

я думаю, распад начнётся гораздо быстрее, если продолжать нынешний курс на laissez faire

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> я думаю, распад начнётся гораздо быстрее, если продолжать нынешний курс на laissez faire

С чего бы это ?

putinh...@gmail.com

On Thursday, November 21, 2019 at 10:06:15 AM UTC-8, 999Vulcan wrote:

> русские тут тоже вполне себе с автоматами, вот хоть на кубушина посмотри, так и рвётся в бой

у кубушкина - полуавтоматы.

настоящие русские с автоматами выглядят так: https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/11/20/82805-golovorezy-21

GM

Да уж, это не с интеллигентными евреями воевать.

On 11/21/2019 10:12 AM, Const wrote:

> Ясен пень.
> Я это ваше социалистическое говно с детства считал за говно.

Ну если ты в этом говне не разбираешься, зачем ты о нем рассуждаешь?

> Или налогами всё забрать.

Или в Киеве дядька. Тоже социализм будет.

> Вон тут прямо есть один козел,

Как, всего один?!?!

> который все рога себе поотшибал
> еще в политиксе, доказывая, что высокая налоговая нагрузка эквивалентна
> государственной собственности.

Ну чушь он доказывал.

somnambulic

какой бой? он в норку хочет от вашей сестры спрятаться. готов даже
ночевать с ракетой в спусковой шахте.

999Vulcan

а не староват он уже для спально-ракетно-спусковых дел?

somnambulic

к мухарскому...

putinh...@gmail.com

это да: от евреев они выгребли в 73м нехуево.

CF

Const пишет:
Сегодня носит адидас, а завтра родину продаст (с)
Лиза никакого социализма не предлагает. Она предлагает немного
поделиться. Хватит здесь страшилки постить, Окраинец.

CF

999Vulcan

Ленин тоже предлагал делиться
И ел огурцы

CF

999Vulcan пишет:
Ленин не предлагал делиться. Ленин экспроприировал экспроприаторов.
А потом этих экспроприаторов расстреливал. Но насчет огурцов спорить
не буду.

CF

CF

999Vulcan пишет:

> о как, наконец-то меня русским записали!:-)

Это же классика. Там был жид, тут русским стал (с)

CF

CF

CF пишет:
Кстати, а в белорусском паспорте есть графа "национальность"?

CF

А я буду. Откуда известно, что он их ел?

999Vulcan

On Thursday, November 21, 2019 at 10:55:14 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> А я буду. Откуда известно, что он их ел?

а шо он их, вж засовывал?

somnambulic

экспроприаторов-то? конечно в жопу, а потом ел.

SB

Охуеть. У них теперь социализм - это "немного поделиться". Карл, почему
бы тебе добровольно самому не поделиться?

-СБ

GM

On Thursday, November 21, 2019 at 9:40:03 PM UTC-5, CF wrote:

Ты хочешь сказать, Покаонтас обычный гопник, который ларьки крышует?

On 11/21/2019 9:21 PM, CF wrote:

> Лиза никакого социализма не предлагает. Она предлагает немного
> поделиться. Хватит здесь страшилки постить, Окраинец.

А ей предлагют немного пойти нах.

Или хотя бы в Girl Scouts.

Bye, Anatol

Надо же, почти как настоящие укры.

> а не староват он уже для спально-ракетно-спусковых дел?

Да это, братан, от разного зависит.
Кто в 35 лысый, а кто и в 70 ракетно-спускает.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> к мухарскому...

Он помогает спускать тем, кто рано облысел ?
От же эти французы шалуны всё же.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Сегодня носит адидас, а завтра родину продаст (с)

Так продали ж.

> Лиза никакого социализма не предлагает.

Ай.

> Она предлагает немного
> поделиться. Хватит здесь страшилки постить, Окраинец.

Дурашка, поделиться (неважно, много или "немного") - это социализм.
И это не страшилки, это просто как оно будет.

> Ленин тоже предлагал делиться
> И ел огурцы

О, вот этого я еще не встречал.
Это прямо замечательно.

Социалисты, которые орут социалистические лозунги, которые
поддерживают социалистическое насилие, которые полностью
воспринимают социалистические догмы - они "не социалисты",
потому что они тоже ели огурцы.

Браво, браво, социалист Вулах.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ленин не предлагал делиться. Ленин экспроприировал экспроприаторов.

И отличия от твоей Лизы в чем в точности именно ?

> А потом этих экспроприаторов расстреливал. Но насчет огурцов спорить
> не буду.

Против такого вообще грех спорить.

Ленинское порно, ass to mouth по-ленински.

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Охуеть. У них теперь социализм - это "немного поделиться". Карл, почему
> бы тебе добровольно самому не поделиться?

Почему-то все социалисты как один игнорируют подобные
провокационные призывы.

Я полагаю, потому, что хотят как раз брать с других.

Нет.
Вот если ты, скажем, спекулируешь акциями на бирже, а потом делишься -
это не социализм. Потому что социализм - это если тебя расстрелять,
биржу закрыть, акции ликвидировать за ненадобностью, поскольку все
предприятия государственные и в акциях не нуждаются.

> Ну если ты в этом говне не разбираешься, зачем ты о нем рассуждаешь?

Кто сказал, что не разбираюсь ?

> Или в Киеве дядька. Тоже социализм будет.

Нет, дядька в Киеве - не будет социализм.
А налогами - запросто.

> Как, всего один?!?!

Ну, я тебя как собеседника временно из вежливости исключил.

> Ну чушь он доказывал.

Да в общем-то нет, не чушь.

> Нет.
> Вот если ты, скажем, спекулируешь акциями на бирже, а потом делишься -
> это не социализм.

Если у меня забирают 70-100% - разумеется, это социализм.

> Потому что социализм - это если тебя расстрелять,
> биржу закрыть, акции ликвидировать за ненадобностью, поскольку все
> предприятия государственные и в акциях не нуждаются.

Э, это уже развитой социализм.

CF

Const пишет:

> И отличия от твоей Лизы в чем в точности именно ?

Тебе Кривицкий уже ответил.

CF

999Vulcan

On Friday, November 22, 2019 at 10:30:29 PM UTC-5, Const wrote:

> Да это, братан, от разного зависит.
> Кто в 35 лысый,

я в 35 был не лысый, а лысеющий:-)

http://vulakh.us/url/2010

> а кто и в 70 ракетно-спускает.

ну, лысость тоже от многого зависит, но корреляция с тестостероном у неё если и есть, то скорее прямая, чем обратная

> Если у меня забирают 70-100% - разумеется, это социализм.

1. Никто у тебя 100% не забирает.
2. Капиталисты обычно с налогами мошенничают, поэтому какой там процент
по правилам неважно, важно сколько они реально платят.

> Э, это уже развитой социализм.

Нет, это ранний социализм. Развитой социализм - это когда о понятиях
"акция" и "биржа" люди будут узнавать исключительно из книжки "Незнайка
на Луне".

On 11/21/2019 11:00 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> нипонял.
>
> почему фабрики только рабочим.
>
> тилигенция и селяне они что - не общество??

А интеллигенцию - в колхоз на уборку урожая.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> я в 35 был не лысый, а лысеющий:-)

> http://vulakh.us/url/2010

Ну, я сейчас приближаюсь к такому мерзкому состоянию.

> ну, лысость тоже от многого зависит, но корреляция с тестостероном у неё если и есть, то скорее прямая, чем обратная

Ok, лысый.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Тебе Кривицкий уже ответил.

Нет, Кривицкий мне ничего не ответил.

Он на самом деле вообще не способен на отвечание.

999Vulcan

On Saturday, November 23, 2019 at 9:40:30 PM UTC-5, Const wrote:

> Ну, я сейчас приближаюсь к такому мерзкому состоянию.

> Ok, лысый.

ok, евнух

Это range, кретин.

> 2. Капиталисты обычно с налогами мошенничают,

Изумительно.

И этот человек продолжает врать о том, что он - не демократ.
И не потомок харьковских чекистов.

Да из тебя твоя наследственная гебистская сущность прет
аж из ушей, буквально в каждой фразе.

> поэтому какой там процент
> по правилам неважно, важно сколько они реально платят.

Ну дык.
Экспроприировать сук.
Раз уж расстреливать пока нельзя.

> Нет, это ранний социализм. Развитой социализм - это когда о понятиях
> "акция" и "биржа" люди будут узнавать исключительно из книжки "Незнайка
> на Луне".

Ну, тебе, чекисту и потомку чекистов, виднее.

> ok, евнух

Ах, Костик, насколько же проще была бы жизнь,
если бы ты был прав ...

И шо?

> Изумительно.

Нет, это не изумительно, что они мошенничают.

> [...]
> И не потомок харьковских чекистов.
>
> Да из тебя твоя наследственная гебистская сущность прет

Идиот, я у тебя ничего не экспроприирую. Я тебе объясняю, чем налоги
отличаются от социализма.

> Ну, тебе, чекисту и потомку чекистов, виднее.

Мне, разумеется, виднее, но не потому что я "чекист", а потому что ты идиот.

Шо ты кретин ?
Да ничего, дело-то обычное, известное даже.

Из того, что 70-100 - это диапазон, автоматически следует,
что возражение "Никто у тебя 100% не забирает" мог сделать
только исключительный кретин.
О, да это ты и есть !

> Нет, это не изумительно, что они мошенничают.

Предъяви доказательства, что они мошенничают.

> Идиот, я у тебя ничего не экспроприирую.

Ты-то лично ?
Видимо, нет.
Но изо всех своих убогих сил выступаешь за экспроприации.

> Я тебе объясняю, чем налоги
> отличаются от социализма.

Да ну ?
В каком именно предложении ?

> Мне, разумеется, виднее, но не потому что я "чекист", а потому что ты идиот.

Ах, Дима, ты такой милый, когда врешь вот прямо так в лицо откровенно.
Разумеется, ты маленький такой чекистик.
Все твои тексты полны чекизмом.

Напомни, пожалуйста, сколько налогов платил Трамп до избрания
президентом, и попадает ли оно в твой диапазон 70-100?

> Предъяви доказательства, что они мошенничают.

Да я же вижу своими глазами всех этих владельцев мелкого бизнеса вокруг,
и слышу своими ушами, что они рассказывают (совершенно не стесняясь).
Тебе подробности нужна? Мне просто лень много букв писать.

С владельцами крупного бизнеса я лично не общаюсь, но вот же у всех
перед глазами пример Трампа и его налогов.

> Ты-то лично ?
> Видимо, нет.
> Но изо всех своих убогих сил выступаешь за экспроприации.

Нет, я не выступаю за экспроприации.

> Да ну ?
> В каком именно предложении ?

Во всех предложениях.

> Ах, Дима, ты такой милый, когда врешь вот прямо так в лицо откровенно.
> Разумеется, ты маленький такой чекистик.
> Все твои тексты полны чекизмом.

Нет, это ты большой такой идиотик. И все твои тексты полны идиотизмом.

SB

А что, у нас уже ввели 70-100% налогов?

> [...]
>
> С владельцами крупного бизнеса я лично не общаюсь, но вот же у всех
> перед глазами пример Трампа и его налогов.

И что за пример?

> Нет, я не выступаю за экспроприации.

Естественно выступаешь.

-СБ

putinh...@gmail.com

настоящие русские выглядят как выдуманные "укры". ибо проекция.

> Напомни, пожалуйста, сколько налогов платил Трамп до избрания
> президентом, и попадает ли оно в твой диапазон 70-100?

Напомни, пожалуйста, какое именно отношение это имеет
к чему бы то ни было ?

> Да я же вижу своими глазами всех этих владельцев мелкого бизнеса вокруг,
> и слышу своими ушами, что они рассказывают (совершенно не стесняясь).
> Тебе подробности нужна? Мне просто лень много букв писать.

Ох, господи.
Ты живешь не в Америке.
Ты живешь в ЖОПЕ.
Где - да, каждый первый в случае аудита пойдет под штрафы или сидеть.

> С владельцами крупного бизнеса я лично не общаюсь, но вот же у всех
> перед глазами пример Трампа и его налогов.

И что именно у них перед глазами ?

Его, вообще говоря, много раз аудировали и нифига не нашли.

Но аргументы твои, подпирающие "отнять всё и поделить",
воистину прекрасны.

> Нет, я не выступаю за экспроприации.

Разумеется, ты именно за них и выступаешь.

> Во всех предложениях.

Я так и думал.

CF

Он вполне грамотно тебе ответил, что такое социализм. Но этот
ответ твоя микросхема заблокировала.

CF

От ответил мне шпаргалкой из советской школы.

Являющейся враньем, очевидно.
Которое Кривицкий зазубрил и вобрал прямо в самое сердце.

Враньем? То есть, в СССР был разрешен частный бизнес?

Твой ответ явно утверждал, что социализмом является ТОЛЬКО
то, где "общественная собственность на средства производства".

Что очевидно неверно.

Да, только то. Да, очевидно верно. Но в данном случае это несущественно.
Потому что ТЫ утверждал, что в США строят не просто социализм, и ничем
не отличающийся от СССР социализм. Ну так и где запрет частного бизнеса?

Нет, это предельно очевидно неверно.

> Но в данном случае это несущественно.

Нет, это чрезвычайно существенно.
Причем именно в данном случае.

> Потому что ТЫ утверждал, что в США строят не просто социализм, и ничем
> не отличающийся от СССР социализм.

Строят социализм, который будет иметь все свойства СССР.
Когда его построят.

> Ну так и где запрет частного бизнеса?

Я понимаю, что ты дебил.
Но даже в СССР частный бизнес не был запрещен.

> [...]

> Когда его построят.

> Я понимаю, что ты дебил.
> Но даже в СССР частный бизнес не был запрещен.

Пшел нах.

GM

On Wednesday, November 27, 2019 at 10:57:10 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky То есть, в СССР был разрешен частный бизнес?

Да, конечно. Это немного кривицкий ответ, но иного ты не заслуживаешь.

On 11/28/2019 10:34 PM, GM wrote:
> On Wednesday, November 27, 2019 at 10:57:10 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky То есть, в СССР был разрешен частный бизнес?
>
> Да, конечно.

Похоже, вы с Окраинцем совершенно забыли, что такое социализм.
Нужно вас срочно отправить в Северную Корею, лет на десять, для
повторного изучения вопроса.

GM

Просто не надо было учиться в заборостроительном.

> Похоже, вы с Окраинцем совершенно забыли, что такое социализм.

Мы как раз не забыли.
И мы - абсолютно точны.
Что в отношении СССР, что в отношении того, что твои товарищи
и ты хотят тут построить.

> Нужно вас срочно отправить в Северную Корею, лет на десять, для
> повторного изучения вопроса.

Ты попросту безграмотный дебил.
Но это, типа, не новость.

Я не думаю, что Диме могло что-то вроде блатного поступления
в хороший вуз (иначе он по мозгу не проходил) помочь.
Если мозга нет - его нет.
Ничего нельзя сделать.

> Мы как раз не забыли.
> И мы - абсолютно точны.

Вы - несете дикий бред.

> Что в отношении СССР, что в отношении того, что твои товарищи
> и ты хотят тут построить.

> Ты попросту безграмотный дебил.
> Но это, типа, не новость.

Срочно в Северную Корею.

> Вы - несете дикий бред.

Хочешь пари на 10 раз по 200 ?

> Срочно в Северную Корею.

Ну беги, беги, раз так уж соскучился.

> Хочешь пари на 10 раз по 200 ?

И как ты себе представляешь процедуру выбора победителя? Послать чеки
Новику, чтобы он был судьей? :-)

Чего там выбирать.
Просто сразу мне и посылай.

Счет на $2000?