как какому-то русскому быдлу

"Macron's view is you cannot lie to the president of France
as if he is some Russian peasant," the source said.

Бидмакер - это про тебя.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> "Macron's view is you cannot lie to the president of France
> as if he is some Russian peasant," the source said.
>
> Бидмакер - это про тебя.

Да-да, элита, блин... Со времен их (французов) победы над Германией в
1945-м...

--
Bidmaker

Ну - то ли дело монголы. Уже 800 лет гордятся.

Юра

somnambulic

бритиши кстати немцев очень не любят. и французов за 100-летнюю войну.

Там и после столетней войны бывало. Да и не замечал я такого.

Юра

Anton Antonov

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

YM>Там и после столетней войны бывало. Да и не замечал я такого.

Зато я помню, как почти 20 лет назад мы покупали билеты в диснейленд
в кассе парижского метро (не знаю, продаются ли они там теперь). Тетка
сначала сказала, что не знает английского и не может помочь, но когда
товарищ смог сказать по-французски несколько слов типа - билет,
три и пожалуйста, она перешла на вполне приличный английский и
продала нам билеты. Ну и зачем было это представление? Она же
слышала по акценту, что мы не британцы или американцы. Или это
русофобка была?

Антон

Этого я не заню, чужая душа - как у негра ночью.Но отношение "сделайте
усилие говорить по местному и мы будем говорить по вашему" - вроде
известное. И не только во Франци.

Юра

> Антон

Bidmaker

"Anton Antonov" <q...@qw.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Французы - законченные адепты французского языка, всеми возможными
способами показывая, чвто есть божественный французский, и прочее гавканье.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:fde7ek33...@muh.free.fr...

> усилие говорить по местному и мы будем говорить по вашему" - вроде
> известное. И не только во Франци.

Кстати, да.
Я сейчас удалённо работаю с палестинским программистом из Шхема.
(который он называет Набусом). Говорим естественно по-английски.
Но когда я стал говорить на утренней планёрке "сабах аль хир",
он стал отвечать "бокер тов".

Но общаемся мы всё равно на пиджин-инглиш
с добавлением общепонятных слов, типа "ялла" и "сабаба".

Миша

Anton Antonov

YM>Этого я не заню, чужая душа - как у негра ночью.Но отношение "сделайте
YM>усилие говорить по местному и мы будем говорить по вашему" - вроде
YM>известное. И не только во Франци.

Где-нибудь в глуши - да, но не в туристическом месте столицы.

Антон

Alexander Veremyev

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:
> [...]
> продала нам билеты. Ну и зачем было это представление? Она же
> слышала по акценту, что мы не британцы или американцы. Или это

Так вы её оскорбили, можно сказать, вдвойне!
Вы не английский native, который не удосужился выучить (подучить)
французский, а третье-язычный чел, который выучил _НЕ ТОТ_ язык.

Т.е. к английскому усилия приложили (не даром достался), а к французскому
даже минимально "не сочли необходимым".

--
Regards,
Alexander.

В туристском месте - тем более.

Юра

dgcom

В Квебеке/Монреале нечто похожее, они терпеть не могут англо-говорящих
людей.
Я выработал стратегию - если официантка в ресторане делает вид, что не
понимает мой английский, я начинаю с ней говорить по-русски. Всё фобство
снимает как рукой и дальнейшее общение идёт на нормальном английском
языке :)

Д.

> Этого я не заню, чужая душа - как у негра ночью.Но отношение "сделайте
> усилие говорить по местному и мы будем говорить по вашему" - вроде
> известное. И не только во Франци.

Really ?

А где еще такие мудаки водятся ?

YuraS

В каком смысле "не даром" если люди живут в Англии?

Alexander Veremyev

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> В каком смысле "не даром" если люди живут в Англии?

"Она же слышала по акценту, что мы не британцы или американцы."
=>
Английский не родной.

Ну, с учётом прочих моментов.

--
Regards,
Alexander.

Данилов

09.10.2020 16:16, Anton Antonov пишет:
В Киеве?

media

Вполне вероятно, что не слышала. Распознавать акценты это у них слабое
место.

media

Вот это - правильный подход. Они совершенно не обязаны распознавать
нативность и акцент. Это нативные хорошо распознают.
А кассирам можно сразу в лоб сказать, что "сами мы не местные", то есть
не английские, но вот вынуждены на нём вас попросить. Когда она поймёт,
что вы не бритиш или реднек, то дело должно пойти лучше.

media <me...@server.site> wrote:

> [...]
> не английские, но вот вынуждены на нём вас попросить. Когда она поймёт,
> что вы не бритиш или реднек, то дело должно пойти лучше.

Вообще говоря, это всё равно хамство и дикость.

Я, разумеется, всегда говорю на местном языке.
Ну, пытаюсь.
Но хамство.

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> бляцкие халдеи забыли кто они.
> корчат из себя ниибацца москвичей.

> потом начнут подобно кремчанам плакать о том что правительство о них не заботицца.

Надо же, как у говноукров попа болит до сих пор.

Не "не заботицца", а "преследовать".
Ну да тебе простительно спутать.