маленькие бордо-хитрости

Я тут нахожу, что если можно найти 2nd wine,
то это большая удача.

Например.
* Chateau Haut-Bailly, Leognan, 2015, $96
65% Cabernet Sauvignon, 25% Merlot and 10% Cabernet Franc

имеет вторым вином

La Parde Haut-Bailly, 2011, $37

которое не то что не хуже, а на самом деле лучше.

somnambulic

а у меня на завтра Haut-Brion, большая удача мне значит не сопутствовала
в винном...

У меня аналогичные ощущения от "Шато д'Иссан".

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> У меня аналогичные ощущения от "Шато д'Иссан".

Никогда не видел Blason d'Issan.
А почём оно и где бывает ?

В одном магазине тут есть. ShopRite Byram. То ли тридцать, то ли сорок.
Не помню точно.

Вот, заехал. 36,99. 2010.

On 3/9/2018 5:56 PM, Sericinus hunter wrote:
> On 3/9/2018 7:47 AM, Sericinus hunter wrote:
>    Вот, заехал. 36,99. 2010.

И ведь это даже несмотря на совершенно жуткое количество мерло.

Не имеет смысла.
Первородный иссан где-то сороковник сам стоит.

> И ведь это даже несмотря на совершенно жуткое количество мерло.

Марго такое себе марго.

Я вот всё время поражаюсь, как некоторые фронзаки и таки марго
ухитряются мне нравится, несмотря на эти жуткие количества.

Я на самом деле вот нашел две вещи, от которых
плющит максимально.
В стандартной классификации:

https://en.wikipedia.org/wiki/Ch%C3%A2teau_Lagrange

Which is cabernet sauvignon, about 65%, 28% merlot, and 7% petit verdot.

И почти всё в гравской.
Пессак-Леоньян - это вот это самое, вершина.

somnambulic

> Не имеет смысла.
> Первородный иссан где-то сороковник сам стоит.

как не имеет, так ты же говорил второе лучше.

Ну, я бы хотел, чтобы это еще было за в три раза дешевле.

On 3/10/2018 2:53 AM, Const wrote:

> Не имеет смысла.
> Первородный иссан где-то сороковник сам стоит.

В магазине?

On 3/10/2018 2:57 AM, Const wrote:

> [...]
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Ch%C3%A2teau_Lagrange
>
> Which is cabernet sauvignon, about 65%, 28% merlot, and 7% petit verdot.

Так это ничего ещё расклад. А где взять?

> И почти всё в гравской.
> Пессак-Леоньян - это вот это самое, вершина.

Во, я как раз вчера взял.

> Так это ничего ещё расклад. А где взять?

У нас в Hillsborough Bottle King есть.
Возможно, что и в других BK.

> В магазине?

А какие еще, кгхм, есть варианты ?

Интернет.
А можешь назвать магазин? Я бы съездил.

Хорошо. Поглядим. Тут они тоже есть, но я в них не хожу.

Почему ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Интернет.

Так нельзя же.
Пересылка внутри не считается.

> А можешь назвать магазин? Я бы съездил.

Не, не могу.
Смутные воспоминания говорят мне, что я брал его в Wayne'вской костке
тыщу лет назад.
Они там как-то продавали набор в такой деревянной коробке,
типа, три марго.

On 3/11/2018 12:25 AM, Const wrote:

> Почему ?

Потому что других много. Вот в них и хожу.
В БК пару раз заходил -- не впечатлило.

On 3/11/2018 12:28 AM, Const wrote:

> Так нельзя же.
> Пересылка внутри не считается.

Не понял. Что нельзя? Что не считается?

> [...]
> тыщу лет назад.
> Они там как-то продавали набор в такой деревянной коробке,

И все три сороковник?

> Потому что других много. Вот в них и хожу.
> В БК пару раз заходил -- не впечатлило.

Ну, не знаю, в наших краях (еще был в Ливингстоне) -
очень хороший ассортимент и очень хорошие цены.

Вот, скажем, только месяц назад появились три (!)
новых 1855 за меньше 40.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Не понял. Что нельзя? Что не считается?

Пересылать вино из и в NJ.
Пересылки внутри штата мною не считаются как бессмысленные.

> И все три сороковник?

Все три за 120, внутренняя разбивка туманна была.
Сомнамбулик, кажется, и навел, благодаря универсальности костки
across побережий.

SB

О, а у вас уже разрешили вино в продуктовых?

А их и не запрещали. Просто лицензия дорогая, потому и нет обычно.
Но бывает. Редко, но бывает.
А шопрайт -- особая статья. Это отдельные магазины. Не продуктовые.
Но всегда подозрительно рядом стоят с продуктовым шопрайтом.
Видимо, это у них такой способ обойти засаду.

> [...]
> Но всегда подозрительно рядом стоят с продуктовым шопрайтом.
> Видимо, это у них такой способ обойти засаду.

А где обхождение-то ?
Лицензия-то всё равно нужна.

On 3/11/2018 12:36 AM, Sericinus hunter wrote:

>    Потому что других много. Вот в них и хожу.
>    В БК пару раз заходил -- не впечатлило.

Зашёл. Действительно есть классификационное. Правда, сплошь марго.
Но всего сороковник за второй рост. Неожиданно.

On 3/16/2018 6:17 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Зашёл. Действительно есть классификационное. Правда, сплошь марго.
> Но всего сороковник за второй рост. Неожиданно.

Ни фига себе. Пишут, что мерло всего 27%. Если так -- было бы просто чудо.
Но на вкус оно чувствуется, но, конечно, не так, как обычно.

> Зашёл. Действительно есть классификационное. Правда, сплошь марго.
> Но всего сороковник за второй рост. Неожиданно.

Там три классовых появилось за последние полгода.
Все <40.
И да, неожиданно.
Только третьего.

> Ни фига себе. Пишут, что мерло всего 27%. Если так -- было бы просто чудо.
> Но на вкус оно чувствуется, но, конечно, не так, как обычно.

Это ты о каком из них ?

Да, именно три я и видел. Но меньше сорока только одно из них.
А я взял Château Brane-Cantenac. Оно сорок пять, и в Википедии
пишут, что второй.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да, именно три я и видел. Но меньше сорока только одно из них.
> А я взял Ch?teau Brane-Cantenac. Оно сорок пять, и в Википедии

Хм.
У нас его нет.
А появилось вот что:
Ferriere, now Chateau Ferriere, Margaux, 2015, $40, 3eme
Becker, now Chateau Marquis d'Alesme Becker, Margaux, 2015, $40, 3eme
Chateau Lagrange, St-Julien, 2010, $35, Troisieme Cru

On 3/18/2018 6:29 AM, Const wrote:

> [...]
> Becker, now Chateau Marquis d'Alesme Becker, Margaux, 2015, $40, 3eme
> Chateau Lagrange, St-Julien, 2010, $35, Troisieme Cru

Ага. Я в прошлый раз не всё разглядел. Тут помимо того расклад такой:

Marquise d'Alesme (не Becker), Margaux, 2015, $40
Ferriere, Margaux, 2015, $40
Leoville Barton, St-Julien, 2011. $70, 2mes, 72%

И эмильонов классифицикационных тоже есть:

Bellefont-Belcier, St-Emilion, 2014, $38
Fleur-Cardinale, St-Emilion, 2015, $43
Fleur-Cardinale, St-Emilion, 2014, $38 (почему-то)
Troplong Mondot, St-Emilion, 2012, $70, 1er Grand Cru Classe

On 3/23/2018 6:12 PM, Sericinus hunter wrote:
> Leoville Barton, St-Julien, 2011. $70, 2mes, 72%

Да. Можно, конечно, спорить, стоит ли оно этих денег,
но это несомненно великолепно.
Пока что левобережная классификация не подводит.

somnambulic

какие то сусекские поскребыши. ни одного totalwine нет? у них же hq на
вашем побережье.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ага. Я в прошлый раз не всё разглядел. Тут помимо того расклад такой:

> Marquise d'Alesme (не Becker), Margaux, 2015, $40

Как он может быть не Бекер ?

> Ferriere, Margaux, 2015, $40
> Leoville Barton, St-Julien, 2011. $70, 2mes, 72%

Ну, этот всегда и везде есть.

А вот Лагранжа я СИЛЬНО рекомендую.

> [...]

> Fleur-Cardinale, St-Emilion, 2014, $38 (почему-то)
> Troplong Mondot, St-Emilion, 2012, $70, 1er Grand Cru Classe

А ты что, проникся емельками ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. Можно, конечно, спорить, стоит ли оно этих денег,

Нет.
Еще раз говорю, Лагранж - лучше за 2 в два раза меньше.

> но это несомненно великолепно.
> Пока что левобережная классификация не подводит.

А что, когда подводила ?

somnambulic

> Нет.
> Еще раз говорю, Лагранж - лучше за 2 в два раза меньше.

8% sure?

On 3/24/2018 12:17 AM, Const wrote:

> Как он может быть не Бекер ?

Не знаю, не написано. Может, не углядел.

> Ну, этот всегда и везде есть.

Опять ты за своё. Я бы сказал, что нигде и никогда нету. Ну, кроме как
в этом магазине.

> А вот Лагранжа я СИЛЬНО рекомендую.

Спасибо. Но нету.

> А ты что, проникся емельками ?

Нет. Просто для полноты доклада.

On 3/24/2018 12:44 AM, Const wrote:

> Нет.
> Еще раз говорю, Лагранж - лучше за 2 в два раза меньше.

Чтобы это узнать, надо попробовать, так?
Не верить же тебе на слово, право слово!

> А что, когда подводила ?

Хм... Ты читаешь вообще? Написано же, что не подводила.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Чтобы это узнать, надо попробовать, так?
> Не верить же тебе на слово, право слово!

Тут что интересно, так это что оба варианта правильные
и в любом случае выигрываешь.

> Хм... Ты читаешь вообще? Написано же, что не подводила.

Я-то читаю.
А ты, видимо, не вполне осознаешь, что пишешь.
Высказывание имеет отчетливый оттенок удивления
и такой же оттенок ожидания, что рано или поздно
подведет.

Наоборот, лишнее подтверждение надеждам.
Ну, а то, что рано или поздно подведёт, так это запросто может быть.

On 3/24/2018 10:16 AM, Sericinus hunter wrote:

>    Нет. Просто для полноты доклада.

Нда-с. Последние пару глотков даже не допил. Вылил в раковину.
А ведь это первое крю!
О чём они там вообще думают. Ума не приложу.

somnambulic

можно их любить или не любить, вот что меня удивляет в некоторых это
любовь к пессакам и одновременная неприязнь к емельянам. два сапога
пара, куча мерла, куча франка, идентичная почва.

Это у кого к пессакам?

somnambulic

нас тут так много винопийцев что разумеется хрен догадаешься.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нда-с. Последние пару глотков даже не допил. Вылил в раковину.

Это приобретенный вкус.
Надо себя заставлять, много работать.

> А ведь это первое крю!
> О чём они там вообще думают. Ума не приложу.

В пессаках не очень много мерло.
Скажем, меньше, чем в типичной смеси.

Есть более удивительное, фронзаки - от там действительно дохерища мерло.
Тем не менее, отличается от емельянов.

On 3/31/2018 3:50 AM, Const wrote:

> Это приобретенный вкус.
> Надо себя заставлять, много работать.

Я тоже так думаю. С зельцем же вон нормально получилось.

С другой стороны, я совершенно независимо взял вчера пессака.
Ни за что не догадаешься почему. Потому что там каберене было больше,
чем мерло.
Ему это, правда, не помогло.

somnambulic

да, у пессаков по разному бывает, хотя посмотри сколько мерла в
haut-brion. О вон там написал что ему еще фронзаки нравятся. причем
деревенский веселый вкус это же именно мерло, но О говорит что ему мерло
не нравится и емельяны отстой. загадочный такой О.

somnambulic

On 3/31/18 12:51 AM, Const wrote:

> В пессаках не очень много мерло.
> Скажем, меньше, чем в типичной смеси.

see haut-brion

> Есть более удивительное, фронзаки - от там действительно дохерища мерло.

yep

> Тем не менее, отличается от емельянов.

nope

Очень близко к этому. Тут сорок пять мерло и пятьдесят пять
каберне. Интересно, даже ничего третьего.

О вон там написал что ему еще фронзаки нравятся. причем деревенский веселый вкус это же именно мерло, но О говорит что ему мерло не нравится и емельяны отстой. загадочный такой О.

"Разве можно доверять человеку, которому не нравится зельц!" (Почти Голсуорси.)

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Надо же - все эти бордосские разговоры меня совсем не трогают.

--
Андрей Зубань (перебежчик к итальянцам)

Правильно. Главное -- грибы.

somnambulic

haut-brion 60% merlo 27% cab 11% franc

Да, значит, не там посмотрел.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Грибы ещё думают, а вот грабы выпустили серёжки. Они родственники
берёз, и по серёжкам их сейчас легко распознать, а если кору мысленно
перефотошопить в белый цвет, то будет совсем похоже на берёзу.

--
Андрей Зубань

On 3/31/2018 8:54 PM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:
> Грибы ещё думают, а вот грабы выпустили серёжки. Они родственники
> берёз, и по серёжкам их сейчас легко распознать, а если кору мысленно
> перефотошопить в белый цвет, то будет совсем похоже на берёзу.

Лес сейчас находится в потрясающем состоянии. Одно из моих любимых.
Вот-вот взорвётся.
Ещё голый, но видно, что сейчас энергия попрёт.
Лягушки, кстати, запели. Первый день сегодня.

Б.В.Шитов

01.04.2018 5:49, Sericinus hunter пишет:
Ну, коль лягушки запели, то значит скоро ежики
закукарекают.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
У нас с четверга поют.

--
Андрей Зубань

> see haut-brion

Вот только не надо приводить premier cru в качестве типичной смеси.

> yep

> nope

Ну, скажем так - половина фронзаков столь же отвратительна
как емельяны, а половина прекрасна.
Причем по составу определить не удается.
Это же, кстати, относится к марго, хрен угадаешь, но там
всё же есть слабая зависимость от количества мерло.

А может это просто мои недоразвитые пупырышки.

Не поэт Вы, Борис Васильевич.

somnambulic

On 4/1/18 5:18 AM, Const wrote:

> Вот только не надо приводить premier cru в качестве типичной смеси.

как раз надо. это флагманское вино всего южного левобережья, и мерлом из
него прет как от деревенского емельяна, типичный такой пессако-фрозачный
вкус.

Б.В.Шитов

01.04.2018 17:21, Sericinus hunter пишет:
Да ладно. Бодлер или там Верлен какой этих
ваших поющих лягушек небось не одну сотню
схрумкали и ничо. Классики мировой литературы.

Я уверен, что у них сердце кровью обливалось.

Б.В.Шитов

01.04.2018 20:13, Sericinus hunter пишет:

>    Я уверен, что у них сердце кровью обливалось.

Это да, поэты они такие. Сегодня про Некрасова узнал интересные
мелочи. Того, что "Кому на Руси жить хорошо". Как он с яростью и
негодованием клеймил завсегдатаев клуба гурманов, которые наслаждаются
кулинарными изысками в то время как бурлаки падают от усталости
зарабатывая себе корку хлебв. При этом сам был там постоянным членом
и чуть ли не учредителем. И вообще, будучи весьма богатым человеком,
очень любил на досуге попереживать за угнетенный народ. И ведь неплохо
получалось.